GGXX #R :Eddie
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 авг 2009, 20:57
- traitor
- Умная няшка
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
- Карточка игрока: Traitor
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 676 раз
Re: GGXX #R :Eddie
эм... матчапы есть у всех) Матчапы - показатель, как данный персонаж чувствует себя в бою с другими персонажами.
У Эдда в Ре все матчапы положительные. Т.е. из 20 игр Эдд выигрывает более 10 всегда с любым персонажем при равном уровне игры
У Эдда в Ре все матчапы положительные. Т.е. из 20 игр Эдд выигрывает более 10 всегда с любым персонажем при равном уровне игры
-
- Satra
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
- Контактная информация:
Re: GGXX #R :Eddie
да у меня слаер больше гварда нагревает чем едди)))
я просто тока 2 комбы с эддиком знаю((
я просто тока 2 комбы с эддиком знаю((
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
- Yagami
- Oroku Saki
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 18:36
- Карточка игрока: Yagami
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: GGXX #R :Eddie
TRAITOR - а что думаешь о матчапе с байкой? Для меня это самый поганый матчап - их не получается прессить нормально из за сакуры, так что весь бой выливается в свёрломэш и наёпки типо командника с разбегу.
- Zio
- Новичок
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 13:00
- Карточка игрока: Zio
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: GGXX #R :Eddie
Я конечно не Трейтор, но мне думается что в РЕ Бекон посасывает у Эда в РЕ конкретно. Какая блин Сакура, если тебя кроет зверушка?
- traitor
- Умная няшка
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
- Карточка игрока: Traitor
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 676 раз
Re: GGXX #R :Eddie
Когда я часто этот матчап тренил с Небом и Флауером, у меня он как-то проблем особых не вызывал. Грамотный прессинг через ed.P-2Р-2К-ed.P-... полностью перекрывает все контры Байкен(разве что сакура-фрц, но и там можно успеть в командник посадить). Сейчас я уже давно с БА не играл и в последние разы Небо доминировал в матчах... но это дело поправимое ^^
Вообще, в Ре это крайне неудачный матчап для обеих сторон(именно в плане динамики игры). Эдду необходимо зониться, Байке тоже. + Эдду по возможности большую часть раунда надо сидеть под землёй. Байка тоже к Эдду подступиться не может... В общем, обычно это затяжные бои с постоянным удиранием друг от друга(Ба бегает от зверя, Эдди(Зато-1) бегает от Байки в отстутствии зверя)
В АС матчап пофиксили для обеих сторон. Бои стали более динамичными. У Эдда появились анблоки+куча дамага с них(в Ре дамаговым был только анблок с миной, на который БА вывести очень проблемно) - в итоге один нокдаун Ба приводит обычно к её смерти. В общем-то, один нокдаун Эдда теперь тоже приводит к его смерти, ибо все комбы Ба заканчиваются нокдауном и дикой окиземе игрой
Вообще, в Ре это крайне неудачный матчап для обеих сторон(именно в плане динамики игры). Эдду необходимо зониться, Байке тоже. + Эдду по возможности большую часть раунда надо сидеть под землёй. Байка тоже к Эдду подступиться не может... В общем, обычно это затяжные бои с постоянным удиранием друг от друга(Ба бегает от зверя, Эдди(Зато-1) бегает от Байки в отстутствии зверя)
В АС матчап пофиксили для обеих сторон. Бои стали более динамичными. У Эдда появились анблоки+куча дамага с них(в Ре дамаговым был только анблок с миной, на который БА вывести очень проблемно) - в итоге один нокдаун Ба приводит обычно к её смерти. В общем-то, один нокдаун Эдда теперь тоже приводит к его смерти, ибо все комбы Ба заканчиваются нокдауном и дикой окиземе игрой
- Yagami
- Oroku Saki
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 18:36
- Карточка игрока: Yagami
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: GGXX #R :Eddie
понятно, ну хоть в АС пофиксили, а то в Ре реально беготня друг от друга.
З.Ы. до сих пор не представляю как же в АС жить без сверла (эд к) и мины
З.Ы. до сих пор не представляю как же в АС жить без сверла (эд к) и мины
-
- Satra
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
- Контактная информация:
Re: GGXX #R :Eddie
ну в АС там получше даже мины а К там вообще читерское имхо
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 авг 2009, 20:57
Re: GGXX #R :Eddie
Сори) а что делать с Запой он постояно собакой все планы портит, особено когда в воздухе, её не видно.
-
- Satra
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
- Контактная информация:
Re: GGXX #R :Eddie
шипы
ФД в воздухе
2S давольно большой рендж можно перебить собачку
есть такой вариант сделать SG прям под собакой потом фрц но офк нифига не сейфово
можно тупо перелететь...
ФД в воздухе
2S давольно большой рендж можно перебить собачку
есть такой вариант сделать SG прям под собакой потом фрц но офк нифига не сейфово
можно тупо перелететь...
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
- traitor
- Умная няшка
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
- Карточка игрока: Traitor
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 676 раз
Re: GGXX #R :Eddie
Против собаки попрёт бобёр %)
Вообще, я серьёзно. Против собаки лучше всего летать, на Заппу без зверя вообще не лезть(!ни в коем случае!), зониться шипами и пытаться вызвать бобра(лол, ну, который Эдди). В общем-то проблем быть не должно особых, пока не получишь нокдаун... А там анблоки, инфиниты и смерть -_-
Гораздо сложнее с призраками. Там чистый зонинг, очень внимательно нужно держать блок и пытаться подловить соперника на шип. Шип использовать только с фрц!!!
Вообще, я серьёзно. Против собаки лучше всего летать, на Заппу без зверя вообще не лезть(!ни в коем случае!), зониться шипами и пытаться вызвать бобра(лол, ну, который Эдди). В общем-то проблем быть не должно особых, пока не получишь нокдаун... А там анблоки, инфиниты и смерть -_-
Гораздо сложнее с призраками. Там чистый зонинг, очень внимательно нужно держать блок и пытаться подловить соперника на шип. Шип использовать только с фрц!!!
- Zio
- Новичок
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 13:00
- Карточка игрока: Zio
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: GGXX #R :Eddie
Скажу, что Бобер нежно покусывает Собаку за локоток. Сколько раз пытался перебить Бобра Псом, ничего не выходило. Нет, конечно, если получится то будет больно, но Эда тяжело загнать в бутерброд или угол. Главным образом из-за "Я ЛЕТАЮ С НОЖКОЙ ШАЛАЛА Я НЕУЯЗВИМ". Бедный Заппка (голый) не способен противится влиянию Великой Летающей Ноги, а собака слабо помогает в этом плане, разве что 8Д, но плохо.
Вообще, реально, единственное с чем Заппа может быть проблемным против Эда - Триплеты.
Вообще, реально, единственное с чем Заппа может быть проблемным против Эда - Триплеты.
- Razya
- When's Testament
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
- Карточка игрока: Razya
- Канал пользователя: Rasiel
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: GGXX #R :Eddie
Ну Тестаменту полегче несколько, у него один ответ - контр фрц. Ну и деревами эд убивается. В акоре, где добавили переднего биста вообще лафа. Я сам играл только с релодовским грамотным эдом в онлайне, за релодовского теста.
-
- Mamamamamama...
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 30 окт 2005, 09:23
- Карточка игрока: Fil
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: GGXX #R :Eddie
Против собаки спасает эддик к+дальнее сверло фрц(сейфит малыша от плевка Заппы), иад. Этим обходим собаку, оставляя за спиной. Дальше грамотный прессинг,при котором собакой кроме 4Д,Д нифига не сделать. Самый неприятный матчап для Заппы как факт из-за неюзабельности всего кроме духов.
- Yagami
- Oroku Saki
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 18:36
- Карточка игрока: Yagami
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: GGXX #R :Eddie
Мне гораздо больше проблем у заппы доставляет меч. Особенно потому что я частенько начинаю с jK, больно очень бывает. Мне Некоджэт вообще не давал приземлиться с jK лол
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 авг 2009, 20:57
Re: GGXX #R :Eddie
Заппа вообше скотина, не предсказуимая!Меч достает, но ФД постаяно спасал. А как у Теста разблокировать деревья, и крутые и нормальные?)
- traitor
- Умная няшка
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
- Карточка игрока: Traitor
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 676 раз
Re: GGXX #R :Eddie
ты всё ещё летаешь с jK за Эдда?.. кошмар какой.Yagami_GGF писал(а):Мне гораздо больше проблем у заппы доставляет меч. Особенно потому что я частенько начинаю с jK, больно очень бывает. Мне Некоджэт вообще не давал приземлиться с jK лол
Давно уже пора привыкнуть использовать его в атаке только с земли, резко нажимая 88. Тогда Эд зависает прямо над головой. Получается что-то типа достаточно быстрого оверхеда)
А налетать на соперника с jK вообще забудь уже наконец. Это самоубийство.
С мечом Заппы вообще никаких проблем. Не летаем и всё. Когда Заппа прессит мечом(236S-HS), есть момент, когда можно вставить 2S. Наблюдаем за Заппой, ХС не последовал - резко вставляем 2S, а до этого сидим и блочим. Если ХС последовал, смотрим на теншен Заппы. Грамотные Заппы ХС не сделают, не будь у них 50% тенши. В общем, если тенши нет - после ХС вставляем 2S-22HS, если теншен есть - после ХС лучше для начала понаблюдать, лишь бы не прозевать момент, когда можно выпрыгнуть или перейти в контратаку всё тем же 2S-22HS-frc dash
Тестаменту нифига в РЕ не полегче. Деревья вообще ни о чём, их просто облетаем, даже во время прессинга(просто прыгаем на соперника с миксапом jK-djK и jK-2D). Бист, Варрант и прочие опции наказываются очень жестоко 22HS-frc. ГД перебивается 6Р, либо блочится и потом уже наказывается.Rasiel-sama писал(а):Ну Тестаменту полегче несколько, у него один ответ - контр фрц. Ну и деревами эд убивается. В акоре, где добавили переднего биста вообще лафа. Я сам играл только с релодовским грамотным эдом в онлайне, за релодовского теста.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 авг 2009, 20:57
Re: GGXX #R :Eddie
Народ как завалить довольно грамотного игрока за Диззи, вечно удерживает на растоянии кусь-кусем, SG тупо не проходит по причине 2 дешов, либо успевает уйти, либо перелетает, пробавал FRC шипа вроде помогает, но у нее теншон быстро копится успевает на рекапе сделать Овердрайв, и поэтому не получается бобра вызвать! Удалось тока 2 раза уделать в фалос при помощи жестгого прессинга... а и еше Зато держит только 1-2 комбы и жизней не остается!!! ЧЕ ДЕЛАТЬ!!!