Файтинги + Карточные игры = ?
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Файтинги + Карточные игры = ?
Вступление: Настоящее мужское слияние
В коллекционные карточные игры (а точнее, в Magic: the Gathering) я играю вот уже почти 10 лет, а в файтинги, наверное, и того больше. Поэтому, разумеется, мысль о создании файтинг-ККИ не раз приходила мне в голову. А что: колода, состоящая из всевозможных приёмов одного конкретного персонажа, время в качестве ресурса, сравнение скоростей приёмов – всё это вряд ли так уж сложно реализовать на картоне. Но время шло, а заветная игра не выходила, а у меня не было особого стимула (а тем более ресурсов) засесть за разработку. Пожалуй, ближе всего к этому подошла замечательная видеоигра Monster Rancher Battle Card (самые эффективно потраченные 30 рублей в моей жизни), в которой колода состояла из команды монстров и их приёмов. Но согласитесь, играть в карточный файтинг на консоли, когда совсем рядом лежит файтинг настоящий, не так уж и здорово.
И вот буквально на днях, когда за разработку карточного файтинга принялся уже мой друг, мне на глаза совершенно случайно попалась занимательная игра под названием Yomi, которая – о чудо! – называла себя «карточной игрой, симулирующей файтинг»! Практически одновременно с этим, уже по наводке моего сведущего в настольных играх брата, я нашёл ещё одну достойную реализацию этой идеи, BattleCon. Следующей ночью я заснул с трудом, уж слишком большое впечатление на меня оказала детская мечта наяву. Но когда я чуть успокоился, я понял, что просто обязан поделиться своим новым знанием с товарищами-файтерами, тем более что не я единственный среди нас являюсь поклонником игрового картона. И именно делиться я сегодня и буду.
Yomi: Стрит на вейк-апе
Многим файтерам, конечно, знакомо слово «Йоми», но я всё-таки его расшифрую. Дословно с японского 読み переводится как «читать», но в файтингах это слово используется не в отношении книжек или даже гайдов, а в отношении противника. Умение предсказать следующее его действие, вовремя перехватить удар или сделать бекдеш – вот вся суть йоми. Но в чём же суть карточной игры, которая не просто вдохновилась идеей йоми, но поставила её себе в название?
Как ни странно, проще всего Йоми можно описать как «Камень-ножницы-бумага на картах». Взгляните на диаграмму выше: каждый ход оба игрока выкладывают в закрытую одну карту, которая обязательно принадлежит к одной из четырёх категорий, после чего карты раскрываются, и игрок, выигравший по этой диаграмме, получает заслуженную награду за верно прочитанный ход оппонента. Разумеется, есть много всяких тонкостей, типа определения победителя при двух одинаковых действиях, но вся суть – именно в этом.
Казалось бы, при чём здесь файтинги? Конечно, в них хватает моментов, когда победа зависит от удачи и рискованных решений, но не всегда же. Однако сходство с файтингами становится очевидным, стоит только копнуть в правила чуть глубже. Попавший по противнику игрок может продолжить свой удар в комбу, закончив её пафосным супером (или сделать его позже, на ресурсы, полученные в ходе комбы). Бурст (и не абы какой, а золотой!) можно использовать как для получения аж двух суперов, так и для ухода от вражеской комбы. Броски часто роняют противника на пол, после чего ему можно скормить злой микс-ап. Все эти фразы не менее осмысленны в Йоми, чем в Guilty Gear, и опытному файтеру понять логику некоторых пунктов правил будет настолько просто, что их существование даже сомнению не будет подвергаться. И точно так же, как и в файтингах, рандомно «мешащий» карты или спамящий «ДП» скраб очень быстро поймёт, что делает он это совершенно зря.
При всей этой идиллической ситуации, есть в игре и несколько проблем, и не упомянуть их нельзя. Во-первых, несмотря на все старания со стороны разработчиков, фактор удачи никуда не делся, пусть хоть все ходы противника на лбу у него написаны. Но дело не в самом процессе боя, а в природе карточных игр, вместе с их колодами и взятием карт. Колода каждого персонажа оформлена под покерную (и в теории ей легко можно в покер и играть), и к каждому рангу привязан свой конкретный эффект. И что делать, если я играю против грапплера, а у меня на руке одни блоки? А ничего не делать, сидеть и лапу сосать. Конечно, это компенсируется тем, что большинство карт можно использовать двумя способами, порой диаметрально противоположными, но плохой приход всё равно легко может испортить игру. Во-вторых, карты изобилуют всякими значками и текстом, и первая партия легко может растянуться минут на сорок, пока игроки вращают свои карты и читают их. С другой стороны, это позволяет свести к минимуму всякие лишние детали, которые приходится таскать с собой для игры: фактически, всё, что нужно – это две колоды, два игрока да листок с ручкой для записи жизней.
Наконец, при 10 персонажах в «ростере» разработчики просят за полную версию игры аж сотню долларов, что, согласитесь, даже при столь высоком качестве исполнения, немало. Но как раз на этом фронте улучшения будут совсем скоро: уже 17 числа будет запущена онлайн-версия Йоми, а во втором издании игры ростер обещают расширить аж вдвое!
Напоследок, позвольте мне рассказать о нескольких персонажах, чтобы вы смогли оценить разнообразие ростера, который уже сейчас на удивление сбалансирован.
Джайна Бурерождённая, Лучница-Феникс – вовсе не зонер, как может показаться, а весьма могучий рашдаун-персонаж. В нападении у неё практически никогда не кончаются угрозы, а если ей придётся перейти в оборону, в её распоряжении есть один из лучших ДП в игре. Только не забывайте блокировать, хоть иногда.
Джефферсон ДеГрей, Призрачный Дипломат, всегда готов служить во имя Правосудия, пусть даже иногда для этого необходимо пустить в ход кулаки. Его удел – спровоцировать оппонента на бездумную атаку, уйти от неё и наказать её грандиозной комбой, которой и Слеер бы позавидовал.
Аргагарг Гарг, Водный Шаман, не зря похож на черепаху – чем дольше он сидит в обороне, тем хуже становится оппоненту, и уникальный щит делает его защиту ещё более непробиваемой. Он – один из лучших персонажей для того, чтобы обучить нового игрока важности блока.
BattleCon: Майндгеймы в углу
Там, где авторам Йоми пришлось разрабатывать ещё одну игру, BattleCon (сокращение от Battle Connection Fighting System) нашёл ещё один способ выразить в карточной игре элементы файтинг-геймплея. И сделал он это на удивление изящно: всего лишь поставив игроков на арену. Миг – и тут же открылся потенциал для зонинга, рашдауна, футсис и прочих не менее близких файтеру вещей, чем комбы и вейк-ап. Но даже это не является основной фишкой игры: как и в Йоми, каждый ход игроки в закрытую выбирают карты, а позже сравнивают их. Разница в том, что карты нужно выбирать парами!
Авторы игры резонно решили, что у каждого персонажа в файтингах имеется примерно одинаковый набор приёмов, но они отличаются стилем их применения. Так и в БаттлКоне: каждый приём составляется из двух половин, Основы (одинаковых для каждого персонажа) и Стиля (зависящим от персонажа и наделяющим Основы уникальными свойствами). Таким образом, совсем небольшим количеством карт можно на лету создавать уникальные приёмы, а новых персонажей можно вводить минимальными производственными затратами! Сравните с тем же Йоми, в котором каждый персонаж представлен не семью картами, а пятьюдесятью четырьмя!
Из других преимуществ БаттлКона над Йоми можно также упомянуть полное отсутствие случайности. Колоды как таковой нет, все карты лежат или на столе, или у игроков на руках, а значит, предугадать следующее действие оппонента проще, но и важнее для победы. Да, научиться игре сложнее, но потенциал для развития перед игроком открывается широчайший. А если игроку вдруг надоест какой-то персонаж, он может тут же попробовать другого, более сложного в освоении, благо персонажей в БаттлКоне не 10, а 18. И даже если все персонажи перепробованы, вариантов для игры всё ещё масса, в том числе командные бои, битвы с боссами, ЕХ-варианты персонажей и многое другое!
Но достоинств не бывает без недостатков, и БаттлКон не стал исключением. Конечно, он гораздо дешевле Йоми (40 долларов против сотни), но это не очень хорошо сказывается на качестве некоторых элементов игры. Так, рисунки на картах сильно уступают иллюстрациям в Йоми, как в качестве, так и в количестве. Конечно, это можно понять, ведь игре нет ещё и полугода, однако одинаковые картинки быстро приедаются. Кроме того, практически у каждого персонажа есть свои уникальные жетоны, которые нужно иметь при себе в каждой игре за него. Из-за этого коробка с игрой быстро превращается в мусорное ведро, в котором надо выкапывать нужные жетоны. А если они, не дай Бог, потеряются... Но, слава Валену, самого геймплея эти недостатки не касаются, а значит, игровому процессу они нисколько не мешают.
Как и с Йоми, напоследок я приведу несколько примеров из ростера, в том числе и чтобы сравнить дизайны персонажей Йоми и БаттлКона.
"Джаггернаут" Каденза - робот, которого невозможно остановить. Даже под градом атак он дойдёт до противника и мощными замахами нарубит его на мелкие ломтики, не слушая никаких возражений. Однако стоит помнить, что его запас "супер-брони" ограничен, и распоряжаться ей следует с осторожностью.
"Эволюционирующая" Магделина Ларингтон - юная жрица, призывающая на помощь своего хранителя, дух великой воительницы. Подобно Аракуну из BlazBlue, она начинает бой слабейшим персонажем в игре, но если противник даст ей достаточно времени, она вырастает в титана, по всем параметрам превосходящего всех персонажей в игре. Её задача - дожить до поздней игры, в том числе с помощью лечения.
"Мастер ловушек" Кадат Ахемусей - учёный маг, повелевающий пространством. Благодаря своим ловушкам, он легко может загнать противника в угол или навязать бой на выгодной для себя территории, а если что-то пойдёт не так - телепортироваться от греха подальше. Но даже вдали от ловушки противник не будет в безопасности, поскольку у Кадата есть множество дистанционных атак.
В заключение
Идеальное переложение файтингов на формат настольных игр невозможно, да и ненужно - ведь всегда есть настоящие файтинги. Главная цель карточных файтингов - перекинуть мост между двумя видами хобби, который может не только открыть перед файтерами мир карточных игр, но и принести в файтинг-сообщество немного свежей крови. Но это высокая идеология, а на практике я просто рад, что не для всех файтингов необходимо покупать консоль, телевизор и прочую технику. Конечно, с компьютерным оппонентом не поиграть, да и в онлайн так просто не выйти, но ведь это только стимулирует к поиску партнёров по игре. И да, обе описанные игры уже летят ко мне на всех парах, и я буду рад, если читающие эту тему файтеры захотять поиграть в них со мной хотя бы на том же MFA.
В коллекционные карточные игры (а точнее, в Magic: the Gathering) я играю вот уже почти 10 лет, а в файтинги, наверное, и того больше. Поэтому, разумеется, мысль о создании файтинг-ККИ не раз приходила мне в голову. А что: колода, состоящая из всевозможных приёмов одного конкретного персонажа, время в качестве ресурса, сравнение скоростей приёмов – всё это вряд ли так уж сложно реализовать на картоне. Но время шло, а заветная игра не выходила, а у меня не было особого стимула (а тем более ресурсов) засесть за разработку. Пожалуй, ближе всего к этому подошла замечательная видеоигра Monster Rancher Battle Card (самые эффективно потраченные 30 рублей в моей жизни), в которой колода состояла из команды монстров и их приёмов. Но согласитесь, играть в карточный файтинг на консоли, когда совсем рядом лежит файтинг настоящий, не так уж и здорово.
И вот буквально на днях, когда за разработку карточного файтинга принялся уже мой друг, мне на глаза совершенно случайно попалась занимательная игра под названием Yomi, которая – о чудо! – называла себя «карточной игрой, симулирующей файтинг»! Практически одновременно с этим, уже по наводке моего сведущего в настольных играх брата, я нашёл ещё одну достойную реализацию этой идеи, BattleCon. Следующей ночью я заснул с трудом, уж слишком большое впечатление на меня оказала детская мечта наяву. Но когда я чуть успокоился, я понял, что просто обязан поделиться своим новым знанием с товарищами-файтерами, тем более что не я единственный среди нас являюсь поклонником игрового картона. И именно делиться я сегодня и буду.
Yomi: Стрит на вейк-апе
Многим файтерам, конечно, знакомо слово «Йоми», но я всё-таки его расшифрую. Дословно с японского 読み переводится как «читать», но в файтингах это слово используется не в отношении книжек или даже гайдов, а в отношении противника. Умение предсказать следующее его действие, вовремя перехватить удар или сделать бекдеш – вот вся суть йоми. Но в чём же суть карточной игры, которая не просто вдохновилась идеей йоми, но поставила её себе в название?
Как ни странно, проще всего Йоми можно описать как «Камень-ножницы-бумага на картах». Взгляните на диаграмму выше: каждый ход оба игрока выкладывают в закрытую одну карту, которая обязательно принадлежит к одной из четырёх категорий, после чего карты раскрываются, и игрок, выигравший по этой диаграмме, получает заслуженную награду за верно прочитанный ход оппонента. Разумеется, есть много всяких тонкостей, типа определения победителя при двух одинаковых действиях, но вся суть – именно в этом.
Казалось бы, при чём здесь файтинги? Конечно, в них хватает моментов, когда победа зависит от удачи и рискованных решений, но не всегда же. Однако сходство с файтингами становится очевидным, стоит только копнуть в правила чуть глубже. Попавший по противнику игрок может продолжить свой удар в комбу, закончив её пафосным супером (или сделать его позже, на ресурсы, полученные в ходе комбы). Бурст (и не абы какой, а золотой!) можно использовать как для получения аж двух суперов, так и для ухода от вражеской комбы. Броски часто роняют противника на пол, после чего ему можно скормить злой микс-ап. Все эти фразы не менее осмысленны в Йоми, чем в Guilty Gear, и опытному файтеру понять логику некоторых пунктов правил будет настолько просто, что их существование даже сомнению не будет подвергаться. И точно так же, как и в файтингах, рандомно «мешащий» карты или спамящий «ДП» скраб очень быстро поймёт, что делает он это совершенно зря.
При всей этой идиллической ситуации, есть в игре и несколько проблем, и не упомянуть их нельзя. Во-первых, несмотря на все старания со стороны разработчиков, фактор удачи никуда не делся, пусть хоть все ходы противника на лбу у него написаны. Но дело не в самом процессе боя, а в природе карточных игр, вместе с их колодами и взятием карт. Колода каждого персонажа оформлена под покерную (и в теории ей легко можно в покер и играть), и к каждому рангу привязан свой конкретный эффект. И что делать, если я играю против грапплера, а у меня на руке одни блоки? А ничего не делать, сидеть и лапу сосать. Конечно, это компенсируется тем, что большинство карт можно использовать двумя способами, порой диаметрально противоположными, но плохой приход всё равно легко может испортить игру. Во-вторых, карты изобилуют всякими значками и текстом, и первая партия легко может растянуться минут на сорок, пока игроки вращают свои карты и читают их. С другой стороны, это позволяет свести к минимуму всякие лишние детали, которые приходится таскать с собой для игры: фактически, всё, что нужно – это две колоды, два игрока да листок с ручкой для записи жизней.
Наконец, при 10 персонажах в «ростере» разработчики просят за полную версию игры аж сотню долларов, что, согласитесь, даже при столь высоком качестве исполнения, немало. Но как раз на этом фронте улучшения будут совсем скоро: уже 17 числа будет запущена онлайн-версия Йоми, а во втором издании игры ростер обещают расширить аж вдвое!
Напоследок, позвольте мне рассказать о нескольких персонажах, чтобы вы смогли оценить разнообразие ростера, который уже сейчас на удивление сбалансирован.
Джайна Бурерождённая, Лучница-Феникс – вовсе не зонер, как может показаться, а весьма могучий рашдаун-персонаж. В нападении у неё практически никогда не кончаются угрозы, а если ей придётся перейти в оборону, в её распоряжении есть один из лучших ДП в игре. Только не забывайте блокировать, хоть иногда.
Джефферсон ДеГрей, Призрачный Дипломат, всегда готов служить во имя Правосудия, пусть даже иногда для этого необходимо пустить в ход кулаки. Его удел – спровоцировать оппонента на бездумную атаку, уйти от неё и наказать её грандиозной комбой, которой и Слеер бы позавидовал.
Аргагарг Гарг, Водный Шаман, не зря похож на черепаху – чем дольше он сидит в обороне, тем хуже становится оппоненту, и уникальный щит делает его защиту ещё более непробиваемой. Он – один из лучших персонажей для того, чтобы обучить нового игрока важности блока.
BattleCon: Майндгеймы в углу
Там, где авторам Йоми пришлось разрабатывать ещё одну игру, BattleCon (сокращение от Battle Connection Fighting System) нашёл ещё один способ выразить в карточной игре элементы файтинг-геймплея. И сделал он это на удивление изящно: всего лишь поставив игроков на арену. Миг – и тут же открылся потенциал для зонинга, рашдауна, футсис и прочих не менее близких файтеру вещей, чем комбы и вейк-ап. Но даже это не является основной фишкой игры: как и в Йоми, каждый ход игроки в закрытую выбирают карты, а позже сравнивают их. Разница в том, что карты нужно выбирать парами!
Авторы игры резонно решили, что у каждого персонажа в файтингах имеется примерно одинаковый набор приёмов, но они отличаются стилем их применения. Так и в БаттлКоне: каждый приём составляется из двух половин, Основы (одинаковых для каждого персонажа) и Стиля (зависящим от персонажа и наделяющим Основы уникальными свойствами). Таким образом, совсем небольшим количеством карт можно на лету создавать уникальные приёмы, а новых персонажей можно вводить минимальными производственными затратами! Сравните с тем же Йоми, в котором каждый персонаж представлен не семью картами, а пятьюдесятью четырьмя!
Из других преимуществ БаттлКона над Йоми можно также упомянуть полное отсутствие случайности. Колоды как таковой нет, все карты лежат или на столе, или у игроков на руках, а значит, предугадать следующее действие оппонента проще, но и важнее для победы. Да, научиться игре сложнее, но потенциал для развития перед игроком открывается широчайший. А если игроку вдруг надоест какой-то персонаж, он может тут же попробовать другого, более сложного в освоении, благо персонажей в БаттлКоне не 10, а 18. И даже если все персонажи перепробованы, вариантов для игры всё ещё масса, в том числе командные бои, битвы с боссами, ЕХ-варианты персонажей и многое другое!
Но достоинств не бывает без недостатков, и БаттлКон не стал исключением. Конечно, он гораздо дешевле Йоми (40 долларов против сотни), но это не очень хорошо сказывается на качестве некоторых элементов игры. Так, рисунки на картах сильно уступают иллюстрациям в Йоми, как в качестве, так и в количестве. Конечно, это можно понять, ведь игре нет ещё и полугода, однако одинаковые картинки быстро приедаются. Кроме того, практически у каждого персонажа есть свои уникальные жетоны, которые нужно иметь при себе в каждой игре за него. Из-за этого коробка с игрой быстро превращается в мусорное ведро, в котором надо выкапывать нужные жетоны. А если они, не дай Бог, потеряются... Но, слава Валену, самого геймплея эти недостатки не касаются, а значит, игровому процессу они нисколько не мешают.
Как и с Йоми, напоследок я приведу несколько примеров из ростера, в том числе и чтобы сравнить дизайны персонажей Йоми и БаттлКона.
"Джаггернаут" Каденза - робот, которого невозможно остановить. Даже под градом атак он дойдёт до противника и мощными замахами нарубит его на мелкие ломтики, не слушая никаких возражений. Однако стоит помнить, что его запас "супер-брони" ограничен, и распоряжаться ей следует с осторожностью.
"Эволюционирующая" Магделина Ларингтон - юная жрица, призывающая на помощь своего хранителя, дух великой воительницы. Подобно Аракуну из BlazBlue, она начинает бой слабейшим персонажем в игре, но если противник даст ей достаточно времени, она вырастает в титана, по всем параметрам превосходящего всех персонажей в игре. Её задача - дожить до поздней игры, в том числе с помощью лечения.
"Мастер ловушек" Кадат Ахемусей - учёный маг, повелевающий пространством. Благодаря своим ловушкам, он легко может загнать противника в угол или навязать бой на выгодной для себя территории, а если что-то пойдёт не так - телепортироваться от греха подальше. Но даже вдали от ловушки противник не будет в безопасности, поскольку у Кадата есть множество дистанционных атак.
В заключение
Идеальное переложение файтингов на формат настольных игр невозможно, да и ненужно - ведь всегда есть настоящие файтинги. Главная цель карточных файтингов - перекинуть мост между двумя видами хобби, который может не только открыть перед файтерами мир карточных игр, но и принести в файтинг-сообщество немного свежей крови. Но это высокая идеология, а на практике я просто рад, что не для всех файтингов необходимо покупать консоль, телевизор и прочую технику. Конечно, с компьютерным оппонентом не поиграть, да и в онлайн так просто не выйти, но ведь это только стимулирует к поиску партнёров по игре. И да, обе описанные игры уже летят ко мне на всех парах, и я буду рад, если читающие эту тему файтеры захотять поиграть в них со мной хотя бы на том же MFA.
Последний раз редактировалось Fate 20 июн 2012, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Файтинги + Карточные игры = ?
После настоящего мужского слияния уже не мог читать.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Файтинги + Карточные игры = ?
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- SP | Rufus
- MFA2K14CHAMP
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
- Карточка игрока: Rufus
- Канал пользователя: Ruf1nad
- Откуда: Costa-del-roma
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 859 раз
- Gender:
Файтинги + Карточные игры = ?
заносиесли читающие эту тему файтеры захотять поиграть в них со мной хотя бы на том же MFA
Название первой канеш подкупает, но вторая судя по всему поинтересней.
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/
- Seth
- Сладкая вата!
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 23:26
- Карточка игрока: Seth
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 100 раз
- Контактная информация:
Файтинги + Карточные игры = ?
Присоединяюсь.Rufus писал(а):заноси
I used to play Soul Calibur, but then I took a bubble to the knee.
- kotokot
- ded gaem volvo fix pls
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
- Карточка игрока: kotokot
- Канал пользователя: Kotokot
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Файтинги + Карточные игры = ?
тоже посмотрел бы
бтв на сайтах есть файлы для самостоятельной распечатки колод, у первой за 15 баксов полная, у второй вроде только часть персонажей, но бесплатно.
бтв на сайтах есть файлы для самостоятельной распечатки колод, у первой за 15 баксов полная, у второй вроде только часть персонажей, но бесплатно.
----- распродажа
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Файтинги + Карточные игры = ?
В принципе все карты Йоми уже лежат на сайте, и никто не мешает распечатать их бесплатно. Они, конечно, получатся все одной масти, но они (пока) никакой роли не играют.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Файтинги + Карточные игры = ?
В принципе в ОП-посте эта новость уже была, но спасибо за репост. Пока игра едет, в онлайне попробую.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Файтинги + Карточные игры = ?
Репостнул из-за невнимательности. Но там помимо Йоми есть инфа по настолке Puzzle Strike - думал, тебя заинтересует.
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Файтинги + Карточные игры = ?
Его, кстати, как и Flash Duel, я тоже заказал, но скорее "на всякий случай", чтоб потом второй раз посылку не собирать.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Файтинги + Карточные игры = ?
До меня доехал Балкон, и я собираюсь таскать его с собой на всякие файтинг-ивенты, в основном ББ-меши. Не упустите шанс поиграть в эту игру, она клёвая. ББ, кстати, тоже.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- Daimond
- Бросаем дайсы
- Сообщения: 2323
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
- Карточка игрока: Daimond
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
Файтинги + Карточные игры = ?
где заказывал?Fate писал(а):До меня доехал Балкон, и я собираюсь таскать его с собой на всякие файтинг-ивенты, в основном ББ-меши. Не упустите шанс поиграть в эту игру, она клёвая. ББ, кстати, тоже.
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Файтинги + Карточные игры = ?
Насколько мне известно, он продаётся только на офф-сайте, поскольку это самиздат. Если его и можно найти где-то ещё, то вряд ли это обойдётся дешевле.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Файтинги + Карточные игры = ?
А вот теперь до меня доехал и Сирлин-пак, состоящий из Йоми, Flash Duel и Puzzle Strike. В ближайшее время собираюсь взять всё описанное в теме вот сюда, не пропустите!
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Файтинги + Карточные игры = ?
Йоми обнаружен в продаже в русском онлайн-магазине www.btrain.ru . Цены кусаются, но кусаются они и у самого Сирлина.
Также я как-то умудрился попасть в бета-тест следующего сета БаттлКона.
Также я как-то умудрился попасть в бета-тест следующего сета БаттлКона.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Файтинги + Карточные игры = ?
Вопрос к господам, которые собираются на МФА: в какой из двух дней они бы хотели попробовать описанные в теме игры? Поскольку ни в одном из турниров я принимать участие не буду, это единственный для меня повод приезжать на место, и мне не очень хочется торчать там от открытия до закрытия в надежде, что кто-нибудь ко мне подойдёт и составит компанию. Об этом лучше заранее договориться.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Файтинги + Карточные игры = ?
Тем временем в загадочном мире карточных файтингов:
- Огромное дополнение к БаттлКону уже вот-вот отправится поддержавшим его на Кикстартере людям, а вскоре после этого поступит в открытую продажу. Обзор на это чудо можно посмотреть здесь:
- Дополнение к Йоми всё ещё тестируется, но им уже можно поиграть в онлайн-клиенте игры! С недавних пор он гораздо меньше напоминает настольную игру, и гораздо больше - настоящий файтинг. Подробности можете посмотреть здесь:
http://www.sirlin.net/blog/2013/6/15/fa ... aunch.html
- На одном из ивентов меня внезапно спросили, почему я не ношу с собой Йоми. И действительно, каких-то особых причин у меня нет, разве что не хочется таскать его с собой при отсутствии игроков. Если кто-то желает попробовать Йоми вживую, я всегда готов прихватить его на любой ивент LFO или хоумфайт - при условии, конечно, что я сам там буду. БаттлКон, к сожалению, сейчас на руках не у меня, но если кто-то хочет попробовать и его, я найду способ это устроить.
- Ну и просто фанарт по Йоми, который уже давно следовало тут оставить:
http://sage666.deviantart.com/art/YOMI-supper-307929392
- Огромное дополнение к БаттлКону уже вот-вот отправится поддержавшим его на Кикстартере людям, а вскоре после этого поступит в открытую продажу. Обзор на это чудо можно посмотреть здесь:
- Дополнение к Йоми всё ещё тестируется, но им уже можно поиграть в онлайн-клиенте игры! С недавних пор он гораздо меньше напоминает настольную игру, и гораздо больше - настоящий файтинг. Подробности можете посмотреть здесь:
http://www.sirlin.net/blog/2013/6/15/fa ... aunch.html
- На одном из ивентов меня внезапно спросили, почему я не ношу с собой Йоми. И действительно, каких-то особых причин у меня нет, разве что не хочется таскать его с собой при отсутствии игроков. Если кто-то желает попробовать Йоми вживую, я всегда готов прихватить его на любой ивент LFO или хоумфайт - при условии, конечно, что я сам там буду. БаттлКон, к сожалению, сейчас на руках не у меня, но если кто-то хочет попробовать и его, я найду способ это устроить.
- Ну и просто фанарт по Йоми, который уже давно следовало тут оставить:
http://sage666.deviantart.com/art/YOMI-supper-307929392
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Файтинги + Карточные игры = ?
Самое время оставить тут апдейт по обеим играм. Йоми уже готовит к выпуску свою вторую версию, в которой изменения коснулись далеко не только количества персонажей в ростере. Почитать о них и поддержать авторов деньгами можно на Кикстартере:
БаттлКон же буквально пару дней назад свой Кикстартер закрыл: деньги собирались на полное переиздание первого выпуска, War of Indines (с тех пор вышел ещё и Devastation of Indines). Денег хватило и на выпуск совершенно новых персонажей, которых объединят в эдакий мини-релиз под названием Fate (ха-ха) of Indines. Почитать обо всём этом можно всё там же, на Кикстартере:
И я ещё раз на всякий случай напоминаю, что всегда готов показать обе игры в деле на том или ином ивенте - например, на MFA 2014.
БаттлКон же буквально пару дней назад свой Кикстартер закрыл: деньги собирались на полное переиздание первого выпуска, War of Indines (с тех пор вышел ещё и Devastation of Indines). Денег хватило и на выпуск совершенно новых персонажей, которых объединят в эдакий мини-релиз под названием Fate (ха-ха) of Indines. Почитать обо всём этом можно всё там же, на Кикстартере:
И я ещё раз на всякий случай напоминаю, что всегда готов показать обе игры в деле на том или ином ивенте - например, на MFA 2014.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Файтинги + Карточные игры = ?
Fate
Мне покажи!)
Мне покажи!)
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)