Страница 2 из 5

Фреймдата. Принцип работы

Добавлено: 05 фев 2012, 23:00
yurik100500
Хорошо хоть кто то что то пишет, а то почти за год ниче нового не было, особенно такие темы считаю очень полезны для новичков)
Фреймдату конечно нужно не только чтоб панишить знать но и для знания своих/противника плюсов. Писал помоему Белиал что для начала нужно изучить все удары с преимуществом на блоке, чтоб не лезть)

Фреймдата. Принцип работы

Добавлено: 05 фев 2012, 23:12
timsonic
yurik100500
Удары с преимущством на блоке ощущаются довольно хорошо, если они попадают в блок) По анимации того, как ваш персонаж реагирует на удар, хорошо видно)

Я рекомендую сначала выучить фреймдату своего персонажа, чтобы знать, после чего лезть, а после чего не стоит.
Затем, потихоньку, начинать учить фреймдату того персонажа, с которым ты наиболее часто играешь. Постепенно к старым знаниям прибавятся новые.

Фреймдата. Принцип работы

Добавлено: 05 фев 2012, 23:15
Serge
timsonic не всегда, анимация наоборот может сбивать с толку - там чуть ли не согнуло тебя в три погибели, а на самом деле ансейф. И не все стан удары имеют очевидную анимацию которая показывает что они дают плюс.

Фреймдата. Принцип работы

Добавлено: 05 фев 2012, 23:21
ApoLon
Мне всё с фреймдатой было ясно после прочтения статьи по ней в теме СФ, данная тема лишь укрепила мои знания)
Главная картинка зачет) Поржал)

Фреймдата. Принцип работы

Добавлено: 05 фев 2012, 23:32
yurik100500
Serge писал(а):timsonic не всегда, анимация наоборот может сбивать с толку - там чуть ли не согнуло тебя в три погибели, а на самом деле ансейф. И не все стан удары имеют очевидную анимацию которая показывает что они дают плюс.
Серж, ;)
бывает у обоих рекавери, но чьето дольше) надо за анимацией обоих персов следить, если уж обращать внимания на анимацию, как говорит timsonic))

Фреймдата. Принцип работы

Добавлено: 05 фев 2012, 23:54
timsonic
Serge
Бывает и так) К примеру, плечо Кинга, там -10, а выглядит сейфово)
А вот в ТТТ2 есть плечо ф2+3 Мигеля, на блоке -1, но выглядит, будто плюс)
Недоумеваю, почему так, кстати.

ApoLon
Да, я тоже многие понятия подчерпнул из той статьи)
Хехе, спасиб)

Фреймдата. Принцип работы

Добавлено: 06 фев 2012, 01:09
LetS
Хорошая темка Тима! Все граммотно расписал для людей которым лень дотянуться до фд и которые считают ее ненужной... А так у кого есть интерес сам разобрался в ее изучении... Правда память иногда подводит и приходится снова и снова учить, в месяц хотя бы раз снова просматривать ее.. Тима насчет нг тоже распиши, часто тут встречается;)
з.ы. Кроме Андрюхи и Гегемона моим остальным лень учить фд.. Печаль:(

Фреймдата. Принцип работы

Добавлено: 06 фев 2012, 15:36
Haraken
Да хорошая тема. Когда искал про фрейм дату инфу, приходилось лазать по буржуйским сайтам

Фреймдата. Принцип работы

Добавлено: 06 фев 2012, 16:17
timsonic
LetS
Насчет NG - напишу в другом факе по терминам.

Haraken
Так спецом и сделал для русскоговорящих)

Фреймдата. Принцип работы

Добавлено: 06 фев 2012, 16:56
Belial

Фреймдата. Принцип работы

Добавлено: 06 фев 2012, 16:58
Astaroth
Belial писал(а):Фреймы Q&A
Как минимум наполовину да, только здесь все более красочно оформлено и более доступно для новичков объяснено.

Фреймдата. Принцип работы

Добавлено: 07 фев 2012, 10:14
LetS
Да, у Белиала все слишком сложно))
А у Тимы все идет к сути, влегкую

Фреймдата. Принцип работы

Добавлено: 05 мар 2012, 00:16
Koloda88
Как понять условные обозначения KD,Throw,NG,AT,CR,BT,YKKD?

Фреймдата. Принцип работы

Добавлено: 05 мар 2012, 01:05
Serge
KD - нокдаун
Throw - захват
NG - не помню
AT - autothrow, т.е. сам продолжается захватом
CR - противник имеет крауч стан
BT - backturned, т.е. спиной
YKKD - не помню

Фреймдата. Принцип работы

Добавлено: 25 апр 2012, 17:28
Tango-999
Есть еще интересные моменты... толи краш, толи глюкавый удар... =) Пример: fla-rocket baek'а (fla f+3) на блоке ровно 0 и Бэк остается во fla. Пол феникс по идее в этой ситуации бьет любые выходы плечом (d+1+2 i12) ан-нет =)
fla u/f+3 Бэка перебивает его О_О (i18)... Это конечно приятное открытие, т.к. пол самый неудобный оппонент для Бэка. Однако все равно не понятно как мид может крашить мид ))) Так же и обратная ситуация, в сериях Бэка оканчивающихся мидом (ws 4,4,3 ; d/f+4,4,3 и подобные) этот самый последний мид перебивается плечом Пола О_О даже без задержки в серии. Влезть туда даже джебом при этом нельзя. =)
Забавненько

p.s.
Все проверено неоднократно.

Фреймдата. Принцип работы

Добавлено: 25 апр 2012, 23:00
L'hao
Типо хаевый мид, как-то так это описывали. Т.е. сидя его хаваешь, но у удара хит-бокс как у хая мелкий..
А u/f+3 из фла вроде 15 фреймов..но как оно плечо съедает вообще загадка.

P.S. Не спрашивай, сам не помню где это было)

Фреймдата. Принцип работы

Добавлено: 07 июн 2012, 05:55
DoomHasYou
Tango-999 писал(а):Есть еще интересные моменты... толи краш, толи глюкавый удар... =) Пример: fla-rocket baek'а (fla f+3) на блоке ровно 0 и Бэк остается во fla. Пол феникс по идее в этой ситуации бьет любые выходы плечом (d+1+2 i12) ан-нет =)
fla u/f+3 Бэка перебивает его О_О (i18)... Это конечно приятное открытие, т.к. пол самый неудобный оппонент для Бэка. Однако все равно не понятно как мид может крашить мид ))) Так же и обратная ситуация, в сериях Бэка оканчивающихся мидом (ws 4,4,3 ; d/f+4,4,3 и подобные) этот самый последний мид перебивается плечом Пола О_О даже без задержки в серии. Влезть туда даже джебом при этом нельзя. =)
Забавненько

p.s.
Все проверено неоднократно.
Есть удары со свойством поглощения. Еще один такой пример DSS 1+2 у Law.

Работа с ФреймДатой = Сравнительный анализ двух таблиц. Пример: против вас персонаж "Х" спамит удар "У" и вы не знаете, как наказать:
1. Открываете ФД персонажа "Х"
2. Находите удар "У"
3. В столбце "block" узнаете какой минус у удара на блоке (предположим -15)
4. Открываете ФД своего персонажа
5. По столбцу "impact" ищите все удары с цифрой меньше-или-равной 15, этими ударами и можно наказывать.
6. Применяете на практике

Фреймдата. Принцип работы

Добавлено: 02 авг 2012, 21:01
LetS
Tango-999 писал(а):Есть еще интересные моменты... толи краш, толи глюкавый удар... =) Пример: fla-rocket baek'а (fla f+3) на блоке ровно 0 и Бэк остается во fla. Пол феникс по идее в этой ситуации бьет любые выходы плечом (d+1+2 i12) ан-нет =)
fla u/f+3 Бэка перебивает его О_О (i18)... Это конечно приятное открытие, т.к. пол самый неудобный оппонент для Бэка. Однако все равно не понятно как мид может крашить мид ))) Так же и обратная ситуация, в сериях Бэка оканчивающихся мидом (ws 4,4,3 ; d/f+4,4,3 и подобные) этот самый последний мид перебивается плечом Пола О_О даже без задержки в серии. Влезть туда даже джебом при этом нельзя. =)
Забавненько

p.s.
Все проверено неоднократно.
Да это плечо очень интересное, он впритык и не попадает или даже не панишит некоторые моменты, по-моему это вообще баг. Конечно хитбокс тут считается но иногда черезчур нереальные вещи бывает на что я злюсь и уже стараюсь им не панишить... Он даже не панишит некоторые неплохие ансейвы, часто у лильки встречал что ее не могу панишить

Фреймдата. Принцип работы

Добавлено: 03 авг 2012, 22:07
ARM
1+2h 36,(5) +2 KD KD

что значит буква h?

Фреймдата. Принцип работы

Добавлено: 03 авг 2012, 22:40
LetS
ARM писал(а): что значит буква h?
HOLD = Зажать