Фреймдата. Принцип работы

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
yurik100500
Новичок
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 17:26
Карточка игрока: yurik100500
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 43 раза

Фреймдата. Принцип работы

Сообщение yurik100500 » 05 фев 2012, 23:00

Хорошо хоть кто то что то пишет, а то почти за год ниче нового не было, особенно такие темы считаю очень полезны для новичков)
Фреймдату конечно нужно не только чтоб панишить знать но и для знания своих/противника плюсов. Писал помоему Белиал что для начала нужно изучить все удары с преимуществом на блоке, чтоб не лезть)

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Фреймдата. Принцип работы

Сообщение timsonic » 05 фев 2012, 23:12

yurik100500
Удары с преимущством на блоке ощущаются довольно хорошо, если они попадают в блок) По анимации того, как ваш персонаж реагирует на удар, хорошо видно)

Я рекомендую сначала выучить фреймдату своего персонажа, чтобы знать, после чего лезть, а после чего не стоит.
Затем, потихоньку, начинать учить фреймдату того персонажа, с которым ты наиболее часто играешь. Постепенно к старым знаниям прибавятся новые.
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

Аватара пользователя
Serge
"Мирянин" (с) Fox
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
Карточка игрока: Zet
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Фреймдата. Принцип работы

Сообщение Serge » 05 фев 2012, 23:15

timsonic не всегда, анимация наоборот может сбивать с толку - там чуть ли не согнуло тебя в три погибели, а на самом деле ансейф. И не все стан удары имеют очевидную анимацию которая показывает что они дают плюс.

Аватара пользователя
ApoLon
Ice Smoke...
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:34
Карточка игрока: ApoLon
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 77 раз
Gender:
Контактная информация:

Фреймдата. Принцип работы

Сообщение ApoLon » 05 фев 2012, 23:21

Мне всё с фреймдатой было ясно после прочтения статьи по ней в теме СФ, данная тема лишь укрепила мои знания)
Главная картинка зачет) Поржал)
MK11 - Lu KAHN!
PSN - Kombaticus_MK

Аватара пользователя
yurik100500
Новичок
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 17:26
Карточка игрока: yurik100500
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 43 раза

Фреймдата. Принцип работы

Сообщение yurik100500 » 05 фев 2012, 23:32

Serge писал(а):timsonic не всегда, анимация наоборот может сбивать с толку - там чуть ли не согнуло тебя в три погибели, а на самом деле ансейф. И не все стан удары имеют очевидную анимацию которая показывает что они дают плюс.
Серж, ;)
бывает у обоих рекавери, но чьето дольше) надо за анимацией обоих персов следить, если уж обращать внимания на анимацию, как говорит timsonic))

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Фреймдата. Принцип работы

Сообщение timsonic » 05 фев 2012, 23:54

Serge
Бывает и так) К примеру, плечо Кинга, там -10, а выглядит сейфово)
А вот в ТТТ2 есть плечо ф2+3 Мигеля, на блоке -1, но выглядит, будто плюс)
Недоумеваю, почему так, кстати.

ApoLon
Да, я тоже многие понятия подчерпнул из той статьи)
Хехе, спасиб)
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

Аватара пользователя
LetS
CroCo StyLeツ
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 10:02
Карточка игрока: LetS
Откуда: Kyrgyzstan/Bishkek
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 76 раз
Gender:
Контактная информация:

Фреймдата. Принцип работы

Сообщение LetS » 06 фев 2012, 01:09

Хорошая темка Тима! Все граммотно расписал для людей которым лень дотянуться до фд и которые считают ее ненужной... А так у кого есть интерес сам разобрался в ее изучении... Правда память иногда подводит и приходится снова и снова учить, в месяц хотя бы раз снова просматривать ее.. Тима насчет нг тоже распиши, часто тут встречается;)
з.ы. Кроме Андрюхи и Гегемона моим остальным лень учить фд.. Печаль:(

Аватара пользователя
Haraken
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 15:53
Карточка игрока: Haraken

Фреймдата. Принцип работы

Сообщение Haraken » 06 фев 2012, 15:36

Да хорошая тема. Когда искал про фрейм дату инфу, приходилось лазать по буржуйским сайтам
PSN = AlukardVII

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Фреймдата. Принцип работы

Сообщение timsonic » 06 фев 2012, 16:17

LetS
Насчет NG - напишу в другом факе по терминам.

Haraken
Так спецом и сделал для русскоговорящих)
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Фреймдата. Принцип работы

Сообщение Belial » 06 фев 2012, 16:56

If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Astaroth
Новичок
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 12:00
Карточка игрока: Astaroth
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 182 раза

Фреймдата. Принцип работы

Сообщение Astaroth » 06 фев 2012, 16:58

Belial писал(а):Фреймы Q&A
Как минимум наполовину да, только здесь все более красочно оформлено и более доступно для новичков объяснено.

Аватара пользователя
LetS
CroCo StyLeツ
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 10:02
Карточка игрока: LetS
Откуда: Kyrgyzstan/Bishkek
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 76 раз
Gender:
Контактная информация:

Фреймдата. Принцип работы

Сообщение LetS » 07 фев 2012, 10:14

Да, у Белиала все слишком сложно))
А у Тимы все идет к сути, влегкую

Koloda88
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 19:34
Благодарил (а): 4 раза

Фреймдата. Принцип работы

Сообщение Koloda88 » 05 мар 2012, 00:16

Как понять условные обозначения KD,Throw,NG,AT,CR,BT,YKKD?

Аватара пользователя
Serge
"Мирянин" (с) Fox
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
Карточка игрока: Zet
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Фреймдата. Принцип работы

Сообщение Serge » 05 мар 2012, 01:05

KD - нокдаун
Throw - захват
NG - не помню
AT - autothrow, т.е. сам продолжается захватом
CR - противник имеет крауч стан
BT - backturned, т.е. спиной
YKKD - не помню

Аватара пользователя
Tango-999
Killing Hawk
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 01:00
Карточка игрока: Tango
Откуда: Санкт-Петербург
Gender:
Контактная информация:

Фреймдата. Принцип работы

Сообщение Tango-999 » 25 апр 2012, 17:28

Есть еще интересные моменты... толи краш, толи глюкавый удар... =) Пример: fla-rocket baek'а (fla f+3) на блоке ровно 0 и Бэк остается во fla. Пол феникс по идее в этой ситуации бьет любые выходы плечом (d+1+2 i12) ан-нет =)
fla u/f+3 Бэка перебивает его О_О (i18)... Это конечно приятное открытие, т.к. пол самый неудобный оппонент для Бэка. Однако все равно не понятно как мид может крашить мид ))) Так же и обратная ситуация, в сериях Бэка оканчивающихся мидом (ws 4,4,3 ; d/f+4,4,3 и подобные) этот самый последний мид перебивается плечом Пола О_О даже без задержки в серии. Влезть туда даже джебом при этом нельзя. =)
Забавненько

p.s.
Все проверено неоднократно.
-В настоящем мужчине скрыто дитя, которое хочет играть.
(Ф. Ницше)

http://vkontakte.ru/redtango

Baek, Dragunov, Jack

Аватара пользователя
L'hao
iFla user
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 20:18
Карточка игрока: L'hao
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Фреймдата. Принцип работы

Сообщение L'hao » 25 апр 2012, 23:00

Типо хаевый мид, как-то так это описывали. Т.е. сидя его хаваешь, но у удара хит-бокс как у хая мелкий..
А u/f+3 из фла вроде 15 фреймов..но как оно плечо съедает вообще загадка.

P.S. Не спрашивай, сам не помню где это было)

Аватара пользователя
DoomHasYou
The mighty Algol has no equal!
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52
Карточка игрока: DoomHasYou
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 131 раз
Gender:

Фреймдата. Принцип работы

Сообщение DoomHasYou » 07 июн 2012, 05:55

Tango-999 писал(а):Есть еще интересные моменты... толи краш, толи глюкавый удар... =) Пример: fla-rocket baek'а (fla f+3) на блоке ровно 0 и Бэк остается во fla. Пол феникс по идее в этой ситуации бьет любые выходы плечом (d+1+2 i12) ан-нет =)
fla u/f+3 Бэка перебивает его О_О (i18)... Это конечно приятное открытие, т.к. пол самый неудобный оппонент для Бэка. Однако все равно не понятно как мид может крашить мид ))) Так же и обратная ситуация, в сериях Бэка оканчивающихся мидом (ws 4,4,3 ; d/f+4,4,3 и подобные) этот самый последний мид перебивается плечом Пола О_О даже без задержки в серии. Влезть туда даже джебом при этом нельзя. =)
Забавненько

p.s.
Все проверено неоднократно.
Есть удары со свойством поглощения. Еще один такой пример DSS 1+2 у Law.

Работа с ФреймДатой = Сравнительный анализ двух таблиц. Пример: против вас персонаж "Х" спамит удар "У" и вы не знаете, как наказать:
1. Открываете ФД персонажа "Х"
2. Находите удар "У"
3. В столбце "block" узнаете какой минус у удара на блоке (предположим -15)
4. Открываете ФД своего персонажа
5. По столбцу "impact" ищите все удары с цифрой меньше-или-равной 15, этими ударами и можно наказывать.
6. Применяете на практике
Для вас день, когда Белиал отрейпил весь бомонд Соулкалибура не играв год, был самым мрачным днем в вашей жизни, для меня это было воскресенье. (с) Belial

Без дисциплины не имеет значения, насколько ты хорош, ты ничто! Когда-нибудь ты встретишь крутого парня, который выдержит самые твои лучшие удары. И будет продолжать наступать, потому что он сильный. Не лишайся силы духа и мужества. Это время, когда дисциплина вступает в игру.

Аватара пользователя
LetS
CroCo StyLeツ
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 10:02
Карточка игрока: LetS
Откуда: Kyrgyzstan/Bishkek
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 76 раз
Gender:
Контактная информация:

Фреймдата. Принцип работы

Сообщение LetS » 02 авг 2012, 21:01

Tango-999 писал(а):Есть еще интересные моменты... толи краш, толи глюкавый удар... =) Пример: fla-rocket baek'а (fla f+3) на блоке ровно 0 и Бэк остается во fla. Пол феникс по идее в этой ситуации бьет любые выходы плечом (d+1+2 i12) ан-нет =)
fla u/f+3 Бэка перебивает его О_О (i18)... Это конечно приятное открытие, т.к. пол самый неудобный оппонент для Бэка. Однако все равно не понятно как мид может крашить мид ))) Так же и обратная ситуация, в сериях Бэка оканчивающихся мидом (ws 4,4,3 ; d/f+4,4,3 и подобные) этот самый последний мид перебивается плечом Пола О_О даже без задержки в серии. Влезть туда даже джебом при этом нельзя. =)
Забавненько

p.s.
Все проверено неоднократно.
Да это плечо очень интересное, он впритык и не попадает или даже не панишит некоторые моменты, по-моему это вообще баг. Конечно хитбокс тут считается но иногда черезчур нереальные вещи бывает на что я злюсь и уже стараюсь им не панишить... Он даже не панишит некоторые неплохие ансейвы, часто у лильки встречал что ее не могу панишить

Аватара пользователя
ARM
NOOB POWER
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:58
Карточка игрока: ARM
Откуда: брюссель
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 35 раз
Gender:
Контактная информация:

Фреймдата. Принцип работы

Сообщение ARM » 03 авг 2012, 22:07

1+2h 36,(5) +2 KD KD

что значит буква h?

Аватара пользователя
LetS
CroCo StyLeツ
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 10:02
Карточка игрока: LetS
Откуда: Kyrgyzstan/Bishkek
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 76 раз
Gender:
Контактная информация:

Фреймдата. Принцип работы

Сообщение LetS » 03 авг 2012, 22:40

ARM писал(а): что значит буква h?
HOLD = Зажать

Ответить