Страница 1 из 1

[MB:AACC] FAQ

Добавлено: 03 янв 2012, 23:26
Furo
Обучающее видео. Обязательно к просмотру.

- основы
- moon styles


Управление:

7 8 9
4 5 6
1 2 3


8 будет нажатием вверх, 5 нейтральное положение, 2 положение сидя.
Остальные направления записаны с учетом того, что вы находитесь со стороны 1го игрока.

Расположение кнопок:

A B C
D _Q

A= Слабая атака
B= Средняя атака
C= Сильная атака
D= Shield / Щит / Перри
Q= Quick action


команды для Quick Action:

Crescent Moon:
5q = heat-режим
2q = dodge / уворот
4/6q = throw / бросок
jump 2q = air dodge / уворот в воздухе

Half Moon:
2q = dodge / уворот
4/6q = throw / бросок
jump 2q = air dodge / уворот в воздухе

Full Moon:
5q = meter charge / подзарядка
4/6q = throw / бросок
5q in max mode = heat-режим

Универсальные комбинации кнопок:
A+D: Throw / бросок
2A+B: Dodge / уворот (Доступен только в Crescent и Half moon режимах)
A+B+C: Heat-режим (только Crescent и Full moon)

Действия с meter-полоской:

Crescent moon:
Максимальный показатель шкалы - 300%. При достижении автоматический вход в MAX-режим
Можно делать EX-спешалы начиная с 100% и выше.
Можно входить в heat-режим начиная с 100% и выше
В Max-режиме вы можете войти в Blood Heat режим
Отмена воздушного нормала в air-dodge будет стоить 50% метра.

Half moon:
Максимальный показатель шкалы - 200%. При достижении автоматический вход в heat-режим
В heat-режиме, вы автоматически используете BURST при попадании противника по вам.
Нельзя войти в Blood heat режим.
Отмена воздушного нормала в air-dodge будет стоить 50% метра.

Full:
Максимальный показатель шкалы - 300%. При достижении автоматический вход в MAX-режим
Нельзя войти в Heat-режим.
Можно войти в Blood heat-режим из Max-режима.
Можно делать EX-спешалы начиная с 100% и выше.
Можно заряжать meter-полоску.

HEAT-режим восстанавливает ваше здоровье и дает возможность использовать ARC DRIVE'ы (AD), которые являются в игре супер-спешалами.
BLOOD HEAT-режим восстанавливает ваше здоровье и дает возможность использовать ANOTHER ARC DRIVE'ы (AAD) и LAST ARC'и, которые являются более усиленными, дамажными версиями суперов.
в MAX-режиме можно использовать ARC DRIVE'ы

Во всех трех режимах можно использовать BURST на земле и в воздухе.

in progress~

[MB:AACC] FAQ

Добавлено: 07 май 2012, 02:14
Darius
Больше негде, поэтому пишу сюда. У меня одного в режиме аркады враг половину времени стоит на месте и даже не блокирует?

[MB:AACC] FAQ

Добавлено: 08 май 2012, 21:32
ABCtan
А чего ты ждал от файтинг игры. %) Хочешь себе противника, играй в онлайне!

[MB:AACC] FAQ

Добавлено: 09 май 2012, 23:06
Hidan
Darius писал(а):Больше негде, поэтому пишу сюда. У меня одного в режиме аркады враг половину времени стоит на месте и даже не блокирует?
Вопервых, аркада = практика для отработки комб. Вроде, если поставить hardest в опциях, АИ начнёт дрыгаться уже с 1го боя.
Во вторых: играй в игры в которые играют люди.

[MB:AACC] FAQ

Добавлено: 12 май 2012, 18:03
Darius
Я играю в онлайне, вернее со знакомым челом, просто в аркаде диалоги и сюжет какойто вроде. Или ты другую игру имел в виду?
2abc5a Ну в ГГХХ например противник хоть сопротивляется немного) Хотя там вроде я ставил высокую сложность, надо и тут сделать.

[MB:AACC] FAQ

Добавлено: 13 май 2012, 10:58
ABCtan
Серия игр Мелти никогда не отличался сильным аи. Лучше пиши мне в асечку, поиграем.
Furo писал(а):
Расположение кнопок:

A B C
D _Q

A= Слабая атака
B= Средняя атака
C= Сильная атака
D= Shield / Щит / Перри
Q= Quick action
В этой части нужно добавить официальный макрос на деши - A+B

[MB:AACC] FAQ

Добавлено: 15 май 2012, 18:14
Darius
Что такое BE перед атаками, напр. BEJC?

[MB:AACC] FAQ

Добавлено: 15 май 2012, 18:21
Darius
И еще, бывает, что во время комбы делается высокий прыжок 28? В комбе написано BEJC J6C land HJJB. Что-то не делается.

[MB:AACC] FAQ

Добавлено: 15 май 2012, 18:58
Griffin-sama
Что такое BE перед атаками, напр. BEJC?
блоубекедж, то есть чаррдж.
И еще, бывает, что во время комбы делается высокий прыжок 28?
Да, бывает.

[MB:AACC] FAQ

Добавлено: 15 май 2012, 19:02
ABCtan
Если плохо таймиш после j6c делай прыжок жс прыжок жбс троу.

[MB:AACC] FAQ

Добавлено: 15 май 2012, 22:51
Darius
После j6c надо приземлиться, подпрыгнуть и сделать jb jc hjc jb jc throw (что вроде того). У меня соединяется первый jb, а jc нет, если только между ними вставить hjc. А высокий прыжок, как он есть (28), у меня в там вообще не вставляется, ибо долго делается.
Griffin-sama писал(а):блоубекедж, то есть чаррдж.
Подробнее плиз) хотя впрочем, чардж это чардж, просто как можно рукопашные атаки заряжать...

персонаж Риз байзевей

[MB:AACC] FAQ

Добавлено: 16 май 2012, 03:57
Griffin-sama
у меня в там вообще не вставляется, ибо долго делается.
изучай
просто как можно рукопашные атаки заряжать...
Кнопочку подержать.

[MB:AACC] FAQ

Добавлено: 16 май 2012, 13:42
Darius
просто как можно рукопашные атаки заряжать...
Кнопочку подержать.[/quote]
да тут все получилось.
А с хайджампом блин только один раз получилось затаймить hjjb jc, наверное пока лучше забить на хайджамп в комбах -.- за видео респект. И... надо создать тему по Риз наверное.

[MB:AACC] FAQ

Добавлено: 17 май 2012, 09:16
ABCtan
Некоторые спешелы тоже можно чарджить или канселить. Например 22b у фул мун шики, инпут такой - 22b~d. Таким образом у нас прерывается анимация телепорта. Так же есть инпут 22(чардж версия), если зажать b то Шики будет телепортироватся на более длинные расстояния.