Страница 1 из 8

GGXXR: Faust

Добавлено: 12 июл 2005, 00:53
Valen
Продолжая традицию из прошлого форума создаю первую тему по персу. Пока по GGXX#R впоследсвии может в Слеш переростёт, а может сделаем тогда новые темы.

Вообще раскажи мне как за него играть и что делать и так далие. И поподробней. Самому влом лезть куда то читать да вылавливать посты правильных людей.

Добавлено: 12 июл 2005, 17:59
Broken
ээээ,нада бы как никак любимый перс,
так по моему мнению, играть нада восномвном в диком прессинге БЕЗ ОШИБОК,или в некоторых случаях(страшный сол),от обороны,сила-сильная и мощная хай лоу игра.Интересный прессинг.
а вообще это лотерея иногда победитель поределяется тем что выподит из qcf+P.
комбы.
d+K(2hit),HS(3-4hit),qcf+S,HS
S,S,HS(3-4hit),qcf+S,HS
f+HS,qcf+S,HS
так же к онце вместо HS можно втсавить
RC,ff,K,jK,j,jK,S,SH.
вообще его комба K,j,jK,j,jK,S,HS ояень злая.
я всякие приколы делал,типа бодбиваешь противнкика в воздухе,он падает реколится в воздухе я его на К ловлю и пошло,так несколько раз, потом он всё таки начинает просто падать и там тоже можно по месить кое как.
учится можно его j,qcf+P(пакет в воздухе),закидывать за шиворот,так что можно подбжать,и K и понеслось=).можно после захвата отдрочить,RC,K и понеслось=).
короче если тема пойдёт буду дописывать,фауст это очень простые и сильные комбы!

Добавлено: 12 июл 2005, 19:28
RoBoBOBR
Есть предложение пока вместо QCF_ писать 236

Добавлено: 12 июл 2005, 20:17
Слэйер Мун
Это плохое предложение =) Особенно с учётом того, что как я понимаю в скором времени будет введён графический режим отображения qcf и компании.
Сорри за оффтоп.

Добавлено: 12 июл 2005, 20:49
Discane
У меня кое-что есть с прошлого форума, надеюсь, авторы не обидятся, что я это без спроса выкладываю, раньше это было общедоступно. Всё это мне сильно помогло.

База.
Игроку Фаустом прежде всего стоит усвоить простые вещи, применимые ко всем противникам, вне зависимости от их тактики и возможностей (в этом, кстати, и вижу прелесть Фауста - ему практически без разницы с кем играть).
Фауст - это кип эвэй в основе. Кто бы мне не говорил про всяких кошмарных прессинг-Фаустов, начинать надо с кип эвэя. Причины на это две - hcf+K и К. Ну из второстепенных причин стоит отметить рэндж его стандартных атак и 236Р, который очень сильно открывает, обладая большим рекавери, что делает его неюзабельным в ближнем бою.
Подробнее о этих двух ударах:
1) 41236К - лучший рэндж в игре, достаёт по воздуху, слабо наказуемый(только если будут бить именно в анимацию максимальной вытяжки скальпеля по самому скальпелю, и то, скорее получится обмен ударами %)). Одно но: чтобы извлечь хоть какой-то демедж из "скальпеля" надо попасть по противнику, стоящему на земле - вот это уже задачка. Как самовое базавое - после 236Р вылетевших пончика(розовый) или шоколадки по дефолту предлагается делать скальпель. Позже его следует миксовать просто для контроля ренджа, чтоб Робокай не сидел на коврике или там Кай издалека 236Н не вздумал делать. Базовое комбо после попадания и притягивания(41236К4): S,S,H(1~2 hits)->236S, H. Поначалу S будет трудно коннектить, так что предлагаю более простой вариант К, H(2~3 hits)->236S, H.
2) К - чит бан. Лучший анти-эйр в игре. Тонна приоритета, огромное количество импакт-фреймов, рендж. Основной анти воздух Фаусти. Базовый скрипт - кидаем "дерьмо"(236Р), если противник прыгнул - ждём и делаем К. Я использую 6К, т.к. мне кажется так К начинает немного дальше бить, но может это глюк. Противопоставить тут могут только Н Миллии и Чипа. Но Доктор Ф. всегда может начать удар заранее, благодаря большому количеству ипмакт фреймов. Вообще как только видим противника в воздухе - бьём К. Если будет на каунтерхит, то комбо следующее К(JC)->j.K(JC)->K-S-H. Для некоторых персонажей нада делать один К, без джамп кенсела.

О комбах.
У Фауста есть только два комбо. Остальное - ересь, это я вам говорю. Первое - это 2Р,2S, 2H->236S,H. Второе это воздушное комбо с "ножки". Всё. Вариации могут быть типа Р,S,H(1~2 h)->236S, H. Для любителей демеджа можно удрать панчи в начале, но это грозит риском получить люлей. Две эти комбы объединяются между собой роман кенселом после 236S(RC)->K и комбо. Вот ещё один плюс Фауста - никаких мега-сложных комб. По блоку можно делать до 236S, а потом: 1) слезать(ненаказуемо, если забуферить, 2) бить 66(хороший приоритет, есть шанс заработать каунтерхит и продолжить Н), 3) ждать когда противник не вытерпит и постараться попасть Н не по блоку - рисковано. Не рекомендовано делать Даст(эффект как у 236Р) - бьют больно, единственное - у комбо 236S, Н последний Н негарантирован, если Ф. был спиной близко к стене, тогда и имеет кинуть "дерьмо" противнику в догонку.

О тактике.
Фауст начинает раунд с К - это выигрывает, если он попытается прыгнуть, ударить(за редкими исключениями, типа грандвайпера Сола). 2Р - выигрывает у всего того, что перебило бы ККроме, опять же, читерского грандвайпера Сола Всё это прекрасно комбится, как уже было написанно выше. Далее Фауст дереётся скриптами.
В основе его тактики - кинуть "дерьмо". Кидать следует на расстоянии в пол экрана от противника минимум, позже следует миксить во что-нибудь типа 2Р, 2S по блоку, т.к. противник будет бояться 236S. Варианты:
1) Пончик или шоколадка. "Скальпель" - если бегут; К, если летят Если боятся- можно и самому схавать(но к шоколадке бежать нерекомендовано Ж-)). Если бегут осторожно - 2Н и продолжения - как раз покрывает расстояние до пончика. Помни, что не можешь кидать "дерьмо", пока пончик/шоколадка не исчезнут.
2) Мини-Фауст. Вот здесь Фауст резко становится контроллером. Твоя задача - держаться мини-Ф. , т.к. он спасёт тебя, если ты попадёшь под комбо и поможет при прессинге по блоку. Это твоя защита. Следует помнить, что когда мини-Ф. спустился с шарика, Ф. получает возможность кидать "дерьмо" дальше.
3) Бомба. По дефолту - прыгаем хайджампом и кидаем пакет (j. 236Р). Позже - бежим на противника и кидаем его. Когда начнут прыгать - бежим и кидаем в воздухе
4) Пойзон. Всё, увидев пойзон просто ОБОЖАЮТ прыгать и дешиться на Ф. Угадай, что их ждёт? Правильно, К! Как правило противник отлетает на пойзон и можно при сноровке навесить ему ещё и воздушное комбо.
5) Метеориты. Вот тут-то главное оружие Фауста. Тактика резко становится рашдауном. Бежим на противника. Если он дерево и не блокается - ему же хуже. Прыгает - бьём К, засел в блоке - кидаем его комбинированным броском 421Н.

Есть очень интересный фокус...дамага на 20-ть процентов...
Кидаем шнягу, если выпадает бомба (а это бывает ОЧЕНЬ часто), ждем секунду, соперник или черепашит, или взравыется (более редкий случай)...

1- Если соперник взрывается делаем QCB+S (падение сверху) и попадаем в 100% комбу на хита 2-4 если будет несколько бомб (дамаг в данном случае будет 20% или 50%, всё зависит от количества бомб и уровня "Защитной" линейки, если она на максимуме то вообще дамаг 67-80%!)
2- Если соперник черепашит то через секунду делаем выше-описанное...чувак после взрыва бомбы тупит, отпускает блок и получает по морде!

Предупреждаю что на такое может пойматься только ОЧЕНЬ тормозной файтэр...но ведь его можно зае*ать комбинацией "шняга_дверь сзади/дверь спереди", после чего он будет готов сожрать всё что угодно!!!8)

Есть еще прикол типа "SDM 02" (завал мусором), после которого делаем или "Дверь", или "Пакет", или "Куннилингус-комбо", всё зависит от ситуации и того что выпадет8)
Насчёт "SDM 01" (Дьявольский скальпель) можно сделать так:
Сначала S--->S--->HS--->QCFS--->HS--->,потом Down--->SDM 01!!! (100% гарантия правда дамаг не очень, так что лучше сначала накопить "Защитную" линейку)

Добавлено: 12 июл 2005, 22:20
El Salo
Копирай поставь! Енто вроде Эльф писал (?)

вообщем я почти закончил с Др. Коо 5 комбами. Как сделаю выложу.

Да! Большая просьба!!!
про ФД кансел воздушного кика не напомните? что там сначало?

Добавлено: 12 июл 2005, 22:23
Frozenheart
9, FD, K

Добавлено: 08 окт 2005, 00:16
El Salo
Что за ФД воздушного броска?

На пальчах пллиз:)

Добавлено: 08 окт 2005, 01:30
Frozenheart
Причем тут бросок?
прыжок, ФДК прыжка, К - быстрый комбующийся оверхэд

Добавлено: 08 окт 2005, 12:55
Sharpnel
Эльф писал, ага, оч. ценная инфа.
А вот часть про "очень интересный фокус" (последние три абзаца бреда) писал Мастер Чен. Сотрите сию бредятину и забудьте как страшный сон.

Добавлено: 16 окт 2005, 01:10
Valen
Тут возник такой вопросик... Как нащёт хит Конфёрма всех 2HS в qcf+S -> HS и ещё RC qcf+S -> HS после 4 хита(спешал походу то антечабл) и реланча с помощью K в эир комбу.
2HS, qcf+S -> HS(RC или ФРЦ в концовке), K, jK, jS, jHS - 177 или 185 демага
6HS, qcf+S -> HS(RC или ФРЦ в концовке), K, jK, jS, jHS - 213 демага...
Оно того стоит нет???
И на что обычно тратим теншан???

Добавлено: 16 окт 2005, 11:53
TCD | Llanowar Elf
Во-первых, ты читаешь инфу по ХХ. В Р нету фрц. Теншан тратится как раз только на это. Эир комба есть такая, а есть японская задротская с хайджампом. 236S(rc), run K-2S(hjc) K-P-K-S-H. Как-то так. Я не задрачивал. Вроде она по-другому как-то может делаться.

Добавлено через 01 минут(ы)
Во-первых, ты читаешь инфу по ХХ. В Р нету фрц. Теншан тратится как раз только на это. Эир комба есть такая, а есть японская задротская с хайджампом. 236S(rc), run K-2S(hjc) K-P-K-S-H. Как-то так. Я не задрачивал. Вроде она по-другому как-то может делаться.
А, ой. Я чо-то туплю. Эта комба, которую ты написал неюзабельна, тк дамага делает меньше, чем указанные выше. После Н(фрц) дамаг редьюсится сильно и коннектится не на всех стабильно.

Добавлено: 16 окт 2005, 13:10
Valen
Ллан я может неправильно чего то написал, но ФРЦ в Yariten Enshin Ranbu -> Going My Way(qcf+S -> HS) 100% есть. Я реально уже куча раз делал вчера и чётко видел синюю вспышку и отбавлялось как раз зелёный кусочек теншана.
И в факе по ГГ написано -> Going My Way: 4 кадра после того, как останавливается вращение. Ты наверно ещё немного непроснулся %)

K-2S(hjc) K-P-K-S-H. Самый прикол, что я тоже поначалу делал эту комбу %))))))))))))))) А потом почитал ещё раз твой первый пост который сюда перенесли с прошлого форума, посмотрел что прирост в демаге в этой комбе походу делает только 2S а сама K-P-K-S-H по сравнению K,S,HS демаг вроде увеличивает только на 5. И подумал что K-P-K-S-H это мой самодельный глюк после игры за Слеера. Я и K-P-K-S-H юзал после обычного K но чё то решил что она неправильна. Теперь видимо придётся немного переделать комбы обратно как они были в самом начале.

Добавлено: 16 окт 2005, 14:35
El Salo
Либо я туплю либо дело вот в чём - в ХХ был фрц 236S (4 раза мона делать) т.е. анимации "наскока" на скальпель...

Да... имхо РК у Фауста очень ситуативын... во всяком случае я ОЧЕНЬ редко их в Видео видел... 90% РК делаются не для комб...
Короче нету и всё туту%)

ФРК ещё иногда делат ради добавления jHS, 6P (если не ошибаюсь).

Добавлено: 16 окт 2005, 20:44
El Salo
ЕНейромансер вс
Ась? Чё енто значит то? =\


Вален, ты чё за Фауста взялся-то?
Неужто ТОПа к Слэшу подбераешь? о_О

Добавлено: 16 окт 2005, 23:19
Z Man
6HS, qcf+S -> HS(RC или ФРЦ в концовке), K, jK, jS, jHS
Хорошоя комба.Если противник черепашит можно продолжить К,К.
Вален, ты чё за Фауста взялся-то?
Неужто ТОПа к Слэшу подбераешь? о_О
Думаю так и есть.Он же только по Топ игрокам ;)

Добавлено: 16 окт 2005, 23:34
Valen
Нет Нейро, просто тренирую людей к твоему следующему приезду %) Святой отей недолже покидать свою паству не при каких обстоятельствах %)

Топ для слеша у меня и так уже есть, и имя его Слеер %)))))

Добавлено: 18 окт 2005, 19:44
El Salo
%)

Добавлено: 13 ноя 2005, 08:54
Broken
дык, вроде чемпик намичается у нас тут предлагаю возродить тему=)
1)во первых эта комба hcf+K,S,S,HS,qcf+S...
после второго S не идёт HS что делать?руки кривые или по одному S делать?
2)приоритет К как анти эира мне кажется весьма сомнительным опять же то ли у меня руки кривые, но частенько какой нить сол со своим jS или jHS пробивал мою К, поэтому в некоторых случаях есть смысл делать f+P.как мне кажется f+P имеет САМЫЙ О*Е*ЕННЫЙ приоритет анти эира в игре, то ли просто инвизибл есть небольшой=).как бы там небыло отбивает всё 100%, правда чтобы продолжить на стандартную комбу, K,uf,jK,uf,jK,jS,jHS приходится делать RC а это вери бед.
3)лоу комба лучше не 2Р,2S, 2H->236S,H,а начинать с
2K(1hit),HS(3hit)-->...
ибо урон больше и если идёт по блоку то этим самым 2К можно хорошо попресить 3 хита, и ещё HS 3 хита гыгы.
4)далеко не всегда стоит начинать с К раунд поверте не только сол его перебивает тот же робо ку своим 6Р, так что вопрос спорный.
5)применять его qcb+P\S\K ВООБЩЕ не нада, во первых сильно наказывают во вторых,даже qcb+S с которой можн выйти на RC->K,uf,jK,jS,jHS действует далеко не на всех да и не стоит оно того.
от себя могу тока добавить комбу с захвата
захват--->RC,K,uf,jK,jS,jHS(148dmg),довольно неплохо притом что захваты пару раз за партию срастаются.
теперь о qcb+HS убар почти бесполезен но если срастётся в углу можно выйти на
qcb+HS,K,uf,jK,jS,jHS,qcf+HS.
и последнее это о хай игре, если враг уже привык и хорошо реагирует на ваши
f+HS можно пойти на даст комбу, вот что я на вскидкупридумал
D,uf,jHS,jHS,uf,jD,qcf+HS(151-156dmg)очень даже не слабо как мне кажется.
ну думаю всё ещё о тактике,фауст всё таки прессер, только с теми кого запресить нельзя или тяжело играем в ким авей=).
ещё вспомнил интересную штуку, фаустовский полёт шмеля(qcf+HS в воздухе, либо qcf+S,HS)можно прервать не только RC но и FRC.
так вот ситуация делаем мы по блоку противника нашу стандартную комбу, встаём на qcf+S и летим с HS. СОответственно гвард трещит, на последних кадрах делаем FRC в воздухе выполняем что нить типа P,K,P. падаем на землю и опять всё с начала, либо с хай либо с лоу игры,хехе.
жду коментариев и поправок.
З.Ы. что нового у вауста в СЛЕШЕ?а то я ролик с ним скачал его там РОБО убил и привет.да и вообще похоже что в леше вообще мало чего нового будет-_-.

Добавлено: 13 ноя 2005, 22:21
Z Man
З.Ы. что нового у вауста в СЛЕШЕ?а то я ролик с ним скачал его там РОБО убил и привет.да и вообще похоже что в леше вообще мало чего нового будет-_-.
ОН может прыгать на Пого ^^