Общие вопросы по BlazBlue

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Общие вопросы по BlazBlue

Сообщение Just D » 24 июл 2016, 20:28

Так об удобстве речи не шло
Да ну?
В blazblue лучше играть на джостике или на клавиатуре?
DSJack, лучше играть на том, что лично тебе удобнее
А вот дальше пошли возражения с которыми я не согласен.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Общие вопросы по BlazBlue

Сообщение Fate » 24 июл 2016, 22:18

Offtop
Darius писал(а):если хочешь играть как все
Собственно, мне с этим утверждением сложно спорить.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Darius
Все еще новичок.
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
Карточка игрока: Darius60379
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Общие вопросы по BlazBlue

Сообщение Darius » 25 июл 2016, 21:40

Так логика простая - я например купил стик чтобы по-новому ощутить файтинги, ибо родина файтингов - это аркадные автоматы. И в Японии какой-нибудь практически все на стиках и играют. Даже в этой стране файтинги у многих ассоциируются с приставками, а те, в свою очередь, с джойстиками (геймпадами). Играя в файтинг специальным контроллером, ты приобщаешься к файтинг традиции и сообществу. И да, в ру-файтинг комюнити вряд ли можно прослыть уникумом, если играть на клаве)

Ну и если насчет удобства, я не представляю, как можно накручивать хотя бы полукруги на клавиатуре... не говоря уже о кругах. Хотя тут не все однозначно - какойто супер у Лайчи вроде удобнее кнопками протыкивать. Для меня решилось переходом с пада на стик, там нет проблем ни с полукругами, ни с кругами, ни с крестами и т.д.
Последний раз редактировалось Darius 26 июл 2016, 21:25, всего редактировалось 2 раза.
DOA5LR: Mila
GGXrd: May
BBCPEX: Makoto
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Общие вопросы по BlazBlue

Сообщение Just D » 25 июл 2016, 22:08

Ну и если насчет удобства, я не представляю, как можно накручивать хотя бы полукруги на клавиатуре
Смотря где. В каком-нибудь КоФ - это нелегко, в СФ проще, а в ББ еще легче. И мне вот неудобно делать ДП на крестовине пада - дело привычки, не более того. Про "приобщение к комьюнити, аутентичность и прочее - это конечно хорошо, но так можно и до того дойти, чтобы стоя играть - оно кому-нибудь надо? Главное, чтобы было удобно.
Последний раз редактировалось Just D 25 июл 2016, 22:08, всего редактировалось 1 раз.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
Master_lomaster
Наладонник
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 13:04
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 5 раз
Gender:
Контактная информация:

Общие вопросы по BlazBlue

Сообщение Master_lomaster » 07 окт 2016, 23:40

Дайте описания одиночных режимов игры.
*(Toxa_N}|{EVCK.)

Аватара пользователя
Prower
Мастер дропшенселекта
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 02:44
Карточка игрока: Prower
Откуда: из 3D мира
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 53 раза

Общие вопросы по BlazBlue

Сообщение Prower » 07 окт 2016, 23:56

Master_lomaster, Тренинг мод - тренируешься \Чаллендж мод - смотришь основные комбы. Остальной мусор не важен.
[15:59:42] LionChinaDragon: Провер
[15:59:47] LionChinaDragon: Я ещё даже не читал что ты писал в ГГ теме
[15:59:49] LionChinaDragon: Но мы тебя забаним
[16:00:42] Prower: lol
"Вы должны решить, что вам все-таки _больше_ нравится: Аниме(например) или соревновательные игры."
( За что они любят мк: )
харизматичные персы, отличный дизайн локаций, интересный и зрелищный сторимод, саунд на уровне, доступное управление, графон. Геймплей? Не, не слышал.

Аватара пользователя
Master_lomaster
Наладонник
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 13:04
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 5 раз
Gender:
Контактная информация:

Общие вопросы по BlazBlue

Сообщение Master_lomaster » 08 окт 2016, 00:09

)) Так все и было, пока не надоело. Хотелось бы узнать и о других режимах. Abuss например чет вроде рпг? последний- битва с боссом, к нему я даже подобраться не смог...
*(Toxa_N}|{EVCK.)

Badman03
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 май 2021, 19:36

Общие вопросы по BlazBlue

Сообщение Badman03 » 27 май 2021, 18:37

У кого-нибудь есть комбо на Рагну для новичков, а то комбо которые я находил либо для тех, кто уже много во что играл, либо они не работают против ботов подкинутых в воздух, а боты часто в воздухе рекавярятся.

Badman03
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 май 2021, 19:36

Общие вопросы по BlazBlue

Сообщение Badman03 » 11 июн 2021, 12:49

КТО-НИБУДЬ ПОМОГИТЕ!!! Учу комбо на Рагну, и постоянно сталкиваюсь с проблемой воздушных комбо, а именно: после выполнения нормалов на земле и перехода на воздушное комбо, у меня не получается сделать Бэлиал Эдж. То слишком низко, то слишком далеко в воздухе от противника. ЧТО ДЕЛАТЬ?!!

Badman03
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 май 2021, 19:36

Общие вопросы по BlazBlue

Сообщение Badman03 » 17 июн 2021, 15:17

Вопрос: здесь есть кто-нибудь живой? Пытаюсь учиться играть в Chronophantasma extend и никак не могу нормально научиться играть. Знаю вполне неплохие комбо, в принципе научился неплохо блокировать, но не могу до сих пор нормально побеждать противников-ботов very hard мода. Играю за Рагну. Кто-нибудь может дать нормальные советы как быстро набирать комбинации, а то я уже угробил почти 2 месяца на игру играя почти 12 часов в день и добился только того, что противники никак не могут по мне попасть пока сижу за барьером, и при этом сам не могу нанести им урона. Объясните как нужно делать миксапы, а то мои пальцы и глаза слишком медленно работают, а научиться хочу.

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Общие вопросы по BlazBlue

Сообщение Ruido » 25 июн 2021, 11:04

Badman03

Сам в игру не играл почти. Но суть общая для всех файтингов. Сам в метро и на работе пальцами настукивал также. В игре через несколько месяцев стало получаться идеально.

Суть в том, что сначала комбу или иную комбинацию набираешь медленно. Медленно. И так в течение длительного времени. И потихонечку ускоряешь набор. Так ты научишься делать правильно комбы. И быстро.

По миксапам тоже совет одинаковый для всех файтингов. В тренировочном режиме отрабатываешь медленно на манекене. И так пока глаза не начнут привыкать к анимации начала приёма. Не знаю как в этой игре, но обычно делают чтобы анимации отличались и были ключевые элементы. Или вспышка, или вскрик, или низкая поза.

Не буду ломать пальцы Играй на победу. Playing to Win. David Sirlin

"9)Ясность восприятия
Ясность восприятия – это способность видеть словно в замедленной съемке события, которые происходят на самом деле очень быстро. Такое возможно когда ситуация знакома вам, и ваш мозг способен фильтровать ненужные элементы, оставляя только несколько простых ключей.
Когда вы начинаете только знакомиться с новой, незнакомой игрой, то многие важные моменты будут ускользать от вашего взгляда. Во-первых вы не знаете что тут главное, а значит не сможете обратить на это внимание. Даже если знаете, то количество прочих элементов происходящих одновременно будет выбивать у вас почву из под ног. Когда вы окончательно разберетесь что к чему, то вам станет значительно проще. Вы будете знать когда начинает происходить что-то важное, вы будете знать, что одни действия влекут одни определенные события, а другие действия создают другую ситуацию. Вы сможете отделять «мусор» и видеть одно-два ключевых движения, и по ним понимать что произойдет дальше.
Возьмем для примера Гулти Геар и моего персонажа Чипа. Я бегу на вас, размахиваю ножом и заставляю блокировать (вы блокируете сидя). Но я могу использовать одну хитрость и сделать оверхед (удар, который нужно блокировать только стоя). Если вы не знакомы со спецификой Чипа, то для вас всегда мой оверхед будет полной неожиданностью. Вы будете ждать его, но не сможете предсказать когда он произойдет.
А теперь представим, что я показал вам как выглядит оверхед. Каждый раз, когда вы будете видеть это движение, я буду вам говорить «блокируй стоя». Мы потренируемся таким образом, а затем попробуем сразиться снова. Я снова делаю оверхед, и вы не можете его заблокировать. Так происходит потому что в хаосе битвы вам ещё сложно вычленить взглядом нужное движение. Дело не в реакции, которая в большинстве файтингов не играет особой роли (хотя сторонние наблюдатели уверены в обратном), дело в том, что вы не видите когда надо блокировать. Когда вы раз сто пропустите мой оверхед, то за это время глаз уже привыкнет к происходящему и начнет выделять нужные движения. И как только вы увидите начало удара-оверхеда, то уже среагируете без всяких проблем. (тут можно было бы упомянуть про йоми, но если вы можете просто среагировать на движение, то это тоже очень хорошо).
Теперь я ещё дополнительно рассказал вам очень важную информацию про то, когда я могу сделать оверхед. К сожалению, не в любой момент когда захочу, а строго в двух конкретных случаях. Четкая последовательность действий-ударов в первом случае. Теперь когда вы увидите эту последовательность, то чётко знаете, что блочить надо стоя. Другой мой вариант сделать оверхед – это серия «огненных кулаков». Она начинается с… «огненного кулака». А затем я могу сделать оверхед. А могу вместо оверхеда сделать нижний удар, а после нижнего удара у меня снова есть возможность сделать оверхед. Вот и все мои возможности сделать оверхед.
Теперь вы можете отрабатывать ясность восприятия этого момента. Я бегу на вас и делаю различные удары. Пока ничего принципиального, но вы знаете, что я обычно делаю «огненный кулак» после этого. Вы уже ожидаете его и начинаете принимать решение как будете блокировать (сидя или стоя). «Ах! Огненные кулаки. Прямо по расписанию». Теперь вы знаете что у меня есть первая возможность сделать оверхед. У меня есть только две опции, и вам не надо перебирать множество вариантов. Только два. Вы сфокусированы на конкретном ожидаемом моменте. Вы ждете его. Вы пропускаете мимо всю прочую информацию. Забываете про полоски здоровья, про счетчики супер энергии. Не слышите звуков. Отстраняетесь от занятной графики персонажей и прекрасного пейзажа за ними. Единственное что вы хотите увидеть – это старт оверхеда. Со временем эта ситуация станет настолько знакомой, а способность ясно видеть происходящее достигнет такого уровня, что вы даже представить себе не сможете что подобный удар можно пропустить. Всё будет происходить словно в замедленной съемке, и будет казаться забавным, что противник думает задеть вас вот этим. А для новичка всё описанное выше выглядит как внезапная яркая вспышка.
Если искать аналогии, то давайте представим, что я попросил вас хлопать в ладоши когда вы услышите голос одного конкретного человека. А затем запихал вас в комнату, в которой тридцать людей о чём-то оживлённо беседуют. Во всей этой какофонии вы даже не надеетесь хоть что-то разобрать. А теперь предположим, что у вас прежнее задание, но вы в комнате в которой кроме вас и этого человека никого больше нет. Идеальная тишина…человек заговорил. И вы думаете: «Это так легко. Как кто-нибудь может вообще не справиться с этим заданием?». Вы будете хлопать в ладоши в правильное время без всяких проблем. Вот подобным образом и опытные игроки видят что происходит в 1/60 секунды, когда они концентрируются на моменте и отбрасывают всё как мусор кроме одного ожидаемого ими ключа.
Другой пример – Виртуал Файтер 3. Если Джефри успешно прерывает удар (удар попавший в контр/ удар попавший в противника начавшего свой удар, но не завершившего его) противника своим нижним ударом ногой (обычным быстрым ударом), то он гарантировано может бросить противника. Когда я впервые спросил других игроков как они узнают, что можно бросать, то они мне ответили «Просто слушай контр-звук. Как услышишь – делай бросок». Сначала я подумал, что они надо мной шутят. Выглядело безумно сложным во всём разнообразие звуков услышать именно тот единственный. Но со временем, когда я нажимал нижний удар ногой, то всё словно замирало в ожидание этого звука. Когда я слышал его, то уже был готов ввести команду броска. Это стало очень просто.
Только имейте в виду, что когда противник ничего не может противопоставить вашему движению (допустим оверхеду), то вы получаете огромное преимущество. И если вашему оверхеду приличное время этот человек ничего не может противопоставить, то в вас зарождается уверенность, что это очень хорошее движение. Но когда вам попадется противник с Ясностью восприятия, он будет удивляться «почему этот парень пытается поймать меня на такой детский трюк?». И вы почувствуете себя глупо, и все ваши уловки перестанут работать."
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Badman03
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 май 2021, 19:36

Общие вопросы по BlazBlue

Сообщение Badman03 » 06 июл 2021, 12:51

Ruido
Спасибо за ответ! Сам я играю в BBCPEX и прочитал ваше сообщение только сейчас, но многое из того что вы сказали я понял только сейчас. Помню, однажды я попытал несчастье сразиться за Рагну против Бэнга на сложности Hell. И хоть это был бот, но сражался он очень сурово, не прощая моих ошибок как в блоке, так и во время комбо, постоянно ловля меня на оверхэдах. Но спустя время благодаря большому количеству боёв с ним, я инстинктивно прерываю его оверхэды и блокирую самые опасные удары. Как вы и сказали нужно время, чтобы научиться. И хоть я всё ещё получаю иногда от него мощные оплеухи, но теперь я хотя бы побеждаю его, а не тупо стою в блоке.😆 Осталось найти хорошие комбо и научиться их правильно использовать.

Kreozot
токсик
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
Карточка игрока: Creosote
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 103 раза

Общие вопросы по BlazBlue

Сообщение Kreozot » 14 авг 2021, 01:13

Печальная истина игры в файтинги в том, что играя против компьютера, игрок никогда не получит реального опыта игры в драчку. Искусственный интеллект в драчках крайне примитивный, и не может симулировать поведение реального человека. При этом, "примитивный" не всегда значит, что "игра простая" - в фистингах от незеррелмс испокон веков компьютер ваще не парится и делает невозможные вещи. Не из первых рук инфа, и проверять её не буду, но по слухам, Кинтаро в МК2 на аркаде возможно было победить чисто из-за бага, который у него в коде был.
Компьютер не думает. И не ведёт себя как человек. Бот никогда не будет тебе делать сейфовый прессинг в блок с целью приучить тебя блочить, и потом тебя бросить. Бот не спаммит тебе 3 лоу удара подряд, чтобы приучить тебя сидеть и потом внезапно нажать оверхэд или сделать сочную напрыжку, грубо говоря. Во многих играх игрок довольно напрямую управляет персонажем противника. Например, по моему опыту и по моей памяти, на максимальной сложности в ужастисе зелёный фонарь бросит игрока своим броском как только игрок перестанет блочить. В миг, когда ты отпускаешь блок, ты получаешь бросок и фуллкомбу с него. Потому что ты управляешь поведением компьютера, а у компьютера чётко прописано как на какие инпуты игрока реагировать. В Гилти Гер Страйв, как я слышал, чарж-персонажи под контролем компьютера делают чарж назад во время движения вперёд
У реального человека физиологические особенности и недостатки, дроп комбо, мисинпуты, мистайминги - это самое примитивное на уровне мышечной памяти. А сверху этого кондишенинг и майндгеймы, а сверху всего этого ещё паника на лоухп, настроение, влияющее на принятие решений напрямую (в страхе или нервничает за поражение - пытается туртлить, в гневе или тильте - пытается делать всё более рисковые вещи), таунты, метагеймы за пределами самой игры, и давление, ощущаемое при игре, которую смотрят и комментируют в эфире другие люди.
Каким бы бот ни был крутым, это всего лишь бот, матчи с которым никогда не будут показателем твоего навыка. Я не принижаю ща твои старания в игре и не хочу показаться элитистом, я просто желаю тебе как можно быстрее начать играть против реальных врагов. Я покупаю себе фистинги на свич и покупал на витку, но не столько чтобы играть против компа, сколько чтобы сидеть в тренировке в электричке и в метро. Мне это более полезным кажется.

Хотя ща оборачиваюсь назад на многобукав, которые написал, и понимаю, что многие именно синглплеер называют нормальной игрой в драчки, а игроков, которые играют с живыми соперниками на высоком уровне, уничижительно называют потными унылыми задротами.

Ответить