Страница 1 из 1

FFDD: Squall Lionheart

Добавлено: 11 окт 2011, 22:24
Squall
Сделайте, пожалуйста описание, люди добрые)
Фрунь, обещал ;)

FFDD: Squall Lionheart

Добавлено: 11 окт 2011, 22:43
mitsu-chan
да, обновляй наш раздел :D я потом тоже подключусь, как время будет =3 напишу таки обзор.. Тидуса =D

FFDD: Squall Lionheart

Добавлено: 11 окт 2011, 23:28
Hichigo
Пожалуй напишу по Фириону

FFDD: Squall Lionheart

Добавлено: 11 окт 2011, 23:34
Squall
О как раздел сразу оживился-то)

FFDD: Squall Lionheart

Добавлено: 12 окт 2011, 17:56
Kazu-kun
а я и так 2 обзора написал о,о
но и не помешало бы мне написать и 3й.. >D

FFDD: Squall Lionheart

Добавлено: 12 окт 2011, 18:29
Squall
Пишите все и про всех! MOAR info!

FFDD: Squall Lionheart

Добавлено: 16 окт 2011, 23:00
FruNya
могу завтра накатать про удары и про комбы... остальное пусть Тидус отпишет.. он вроде за Сквола норм играет =)

FFDD: Squall Lionheart

Добавлено: 17 окт 2011, 05:41
Squall
спс, ждем.
заодно сравню со своим...

FFDD: Squall Lionheart

Добавлено: 17 окт 2011, 10:49
FruNya
Какие атаки мы юзаем
Начну с воздуха
Beat fang - имеет хороший рейндж, быстрый стартап, волраш вниз и дамаг. Функции: паниш, набивание ассиста.
Heel Crush - долгая атака, анблокабл, антимагик и волраш вниз. Функции: отбивать всякие холи, миксовать с бит фангом.
Fire Barret - рейндж атака, средняя скорость спама, возможность с комбить с бит фэнгом, против некоторых чаров хорош для иницианирования битвы. Функции: набивание ассиста и для агро врага.

Вот на земле уже будет для меня посложнее... т.к. я на земле мало дерусь...
думаю Solid Barrel ему обязателен т.к. дамаг и комбо с Thunder Barret и еще можно из запанишить
Thunder Barret - главное оружие на земле у Сквола. Возможность комбить со многими ударами.
А вот про остальные удары на земле пусть кто-нибудь другой расскажет.

Теперь про хп-атаки
Revolver Drive - нужен для комбы Thunder Barret, ловит неправильный додж противника на земле.
Blasting zone - нужен для комбы Thunder Barret, а так же ловит додж (любой, вроде), наказуем ассистом

Aerial Circle - антимагик (отбивает всякие холи), заканчивают им комбы если стоит Куджа в ассистах, а так же ловит додж.
Rough Divide - паниш очень долгих атак, наказуем ассистом, ловит додж, есть футсис с этим приемом.

Ассист Куджа
Beat fang (2 хита) => Куджа => Beat fang (1 хит) => Куджа чейзит => delay => aerial circle
Beat fang (2 хита) => Куджа => Beat fang (1 хит) => Куджа чейзит => Beat Fang

Beat fang (вол раш об землю) => Куджа => Thunder Barret => Revolver Drive or Blasting Zone or Solid Barrel

Ассист Джект
Beat fang (2 хита) => Джект => Джект вбивает в землю => Thunder Barret => Revolver Drive or Blasting Zone or Solid Barrel

Beat fang (вол раш об землю) => Джект => Thunder Barret => Blasting Zone

Думаю этого хватит =) для сырого гайда

FFDD: Squall Lionheart

Добавлено: 17 окт 2011, 19:46
Squall
У меня несколько иной вариант комбо:
Assist Kain
Beat Fang -> за мгновение перед воллрашем Assist Kain(wall rush) -> Descend -> Thunder Barret -> Solid Barret\Revolver Drive\Blasting Zone

Thunder barret -> Solid Barret -> ближе к концу атаки Assist Kain(wall rush) -> Thunder Barret -> Solid Bar\Rev Drv\Blst Zone

Если Beat Fang все же утрамбовал супостата в землю раньше, чем вы успели юзануть ассист, остается только использовать Rough Divide после земного ассиста, благо он удобен для непосредственно добивания с большой дистанции, попадание 99% - в чейзе противник еще может уклониться от Aerial Circle-а, но эта атака слишком шустрая)

FFDD: Squall Lionheart

Добавлено: 17 окт 2011, 21:40
FruNya
Ну, я может не знаю... мб у тя такая большая любовь к Каину... но мой вариант намного выше в дамаге (Куджа) или есть время спустится вниз (Джект), в отличии от твоего варианта...

FFDD: Squall Lionheart

Добавлено: 18 окт 2011, 18:07
Squall
Просто с Каином управляться легче, чем с Джектом, потому что при ассисте последнего больно далеко улетает противник...

К тому же наземный ассист полезен только у стены, ибо не выводит в чейз.

FFDD: Squall Lionheart

Добавлено: 18 окт 2011, 18:49
FruNya
К тому же наземный ассист полезен только у стены, ибо не выводит в чейз.
норм коннектится через молнию, в дамаге больше чем у Каина
Просто с Каином управляться легче, чем с Джектом, потому что при ассисте последнего больно далеко улетает противник...
я даже без деша на земле могу спокойно скомбить иб очень много времени даеться на чтобы подстроиться

FFDD: Squall Lionheart

Добавлено: 19 окт 2011, 05:45
Squall
То есть, немного практики, и вариант с Джектом более труёвый будет?ок, но наземный ассист потребует определенного задроча...

FFDD: Squall Lionheart

Добавлено: 19 окт 2011, 09:00
FruNya
То есть, немного практики, и вариант с Джектом более труёвый будет?ок, но наземный ассист потребует определенного задроча...
ну, там задрачивать особо не чего :)))