Страница 1 из 100

Dead or Alive 5

Добавлено: 14 сен 2011, 21:47
Cold
Изображение

Разработчик: Team Ninja
Издатель: Tecmo Koei
Дата выхода: 2012
Платформы: PS3, Xbox 360

Первый трейлер -

Создам отдельную тему, раз никто не хочет. Алсо, всю инфу кидаем сюда же.

Dead or Alive 5

Добавлено: 15 сен 2011, 06:34
Lastiq
Эта игра не для маленьких сынков !

Dead or Alive 5

Добавлено: 15 сен 2011, 16:59
Sanjuro
Это вам не рейвену в башмаки сцать - ЭТО САМ ХАЯБУСА!!!!!!!!! =)

Dead or Alive 5

Добавлено: 05 окт 2011, 20:48
pawel
Полный бой из первого трейлера

Dead or Alive 5

Добавлено: 05 окт 2011, 21:15
perfecti
ахах, на файтинг не очень похоже)

да и девок все еще не хватает = =

Dead or Alive 5

Добавлено: 05 окт 2011, 22:13
Hidan
Посоны. Красиво, да.
Но я конкретно не пойму!..
Испокон общеизвестно, что все претензии к Доа на 90%: "перехваты во время комбо - не надо".
Дак объясните мне почему?!
Это ведь так легко заретушить 101 способом. И люди из других ФТГ придут и будут играть.
А Текмо всёравно "ставит все фишки" на сиськи и графон.

Dead or Alive 5

Добавлено: 05 окт 2011, 23:46
mas
Hidan, может потому, что люди из других ФТГ не нужны?

Dead or Alive 5

Добавлено: 06 окт 2011, 15:22
Hidan
mas писал(а):Hidan, может потому, что люди из других ФТГ не нужны?
Для мёртвой серии про сиськи - да, не нужны. Зачем серии про пляжный волейбол какие-то файтеры?

Dead or Alive 5

Добавлено: 06 окт 2011, 16:01
mas
Если не нравится можете не играть, главное, купите! У нас там сиси колышутся по новой траектории!

Dead or Alive 5

Добавлено: 07 окт 2011, 10:58
Lastiq
Ого теперь и по горизонтали колышутся !? :D :grin: :blush:

Dead or Alive 5

Добавлено: 15 окт 2011, 01:14
mrVladimir
Hidan писал(а):Посоны. Красиво, да.
Но я конкретно не пойму!..
Испокон общеизвестно, что все претензии к Доа на 90%: "перехваты во время комбо - не надо".
Дак объясните мне почему?!
Это ведь так легко заретушить 101 способом. И люди из других ФТГ придут и будут играть.
А Текмо всёравно "ставит все фишки" на сиськи и графон.
Что за бред?
Основа ДоА всегда была в перехватах, и эта система неплохо работала в ДоА2.
Эта система заставляла комбинировать приемы и тайминги (чтобы избежать перехвата самому) и требовала от игрока знания приемов противника, для эффективного использования перехвата.
С другой стороны, у постоянного использования одной-двух комб результат будет один - перехват. И не составляла большого труда разбирать всяких батон-мэшеров в ДоА2.
В свое время, игра против живых противников в ДоА2 мне не мало доставляла, ибо прям как в жизни - обмани или умри.
Другое дело, что, как и любой элемент в файтингах, система перехватов должна быть сбалансирована, чтобы не выпадать из геймплея самой и не выбивать другие элементы геймплея. Вопрос в том, сможет ли ТимНиндзя это сделать в ДоА5?
По трейлеру: видео ставит много вопросов. В частности, большое сомнение вызывает эти кинематографические сцены в конце каждого раунда. Надпись "Pre-Alpha Build" ничего кроме циничной улыбки у меня не вызывает.
И таки да, хотелось бы в трейлере увидеть хотя бы на одну пару высоко полигональных сисек, дабы, так сказать, оценить научно-технический прогресс за последние 6 лет.

Dead or Alive 5

Добавлено: 15 окт 2011, 13:42
Daimond
Перехваты - это не плохо. Плохо когда они отнимают 40 процентов жизни.

Dead or Alive 5

Добавлено: 15 окт 2011, 16:41
Hidan
Ты мне уже не нравишься
Эта система заставляла комбинировать приемы и тайминги (чтобы избежать перехвата самому) и требовала от игрока знания приемов противника, для эффективного использования перехвата.
1. "комбинировать приемы и тайминги" = Играл её рука.
2. Нельзя комбинировать "Тихий фальцет" с "зелёным цвкетом".
3. Если понять что ты имел ввиду, то тут возникает ряд претензий на счёт обязывалки миксапить после начала комбо, что нельзя назвать такое комбо - комбо (по офф. определению) и сводит геймплей к игре в угадайку и рушит (как минибум сильно искажает) один из основных принципов любого файтинга "награда за усилия".
С другой стороны, у постоянного использования одной-двух комб результат будет один - перехват. И не составляла большого труда разбирать всяких батон-мэшеров в ДоА2.
1. Ты противоречишь сам себе. Или твоя мысль от меня ускользает.
2. "Баттон мешер" как раз и не получит перехват, он ведь рандомно жмёт кнопки, реагировать на случайные действия сложнее. Если не впадать в крайности, то выходит следующее: игра поощеряет "минимальное знание" (такое чтобы человек понимал что жмёт, но не парился) и много рандома (чтобы перехватить было тяжело).
Другое дело, что, как и любой элемент в файтингах, система перехватов должна быть сбалансирована, чтобы не выпадать из геймплея самой и не выбивать другие элементы геймплея. Вопрос в том, сможет ли ТимНиндзя это сделать в ДоА5?
1. Это казуистика. И это ой как глупо ибо опровергается со всех сторон (парри выбивают зонининг, МК броски выбивают эмммм броски, блок на кнопку выбивает кроссапы итпитд).

Вы не понимаете о чём пишете и видимо не играли ни во что серьёзно кроме ДОА. Разговор считаю исчерпанным (мне вас не переубедить из-за вашего незнания основ).

Dead or Alive 5

Добавлено: 15 окт 2011, 18:58
mrVladimir
Спс Hidan'у за исчерпывающий ответ. В особенности было интересно почитать о себе от человека, который ни хрена обо мне не знает.
Hidan писал(а):Ты мне уже не нравишься
Школота? Ты не баба, и смысл моей жизни не в том чтобы тебе нравится. Извини.
К сути разговора: в ДоА действительно низкая планка входа в игру, но вопрос минус ли это?
Для меня это плюс, т.к. у меня нету больших возможностей в выборе оппонентов, и когда товарищ мне говорит, -"я тут в СК3 тренируюсь. Давай поиграем." - и в результате счетчик побед останавливается на отметке "15-0" в мою пользу - это, извините, грустно.
В ДоА простой команд лист и специфическая механика игры, которая заключается не только в том, чтобы перехватить удар противника, но и не дать противнику перехватить себя. Поэтому ДоА жестоко наказывает за не внимательность и снисходительное отношение к противнику.
Кроме того, когда задрот сливает нубу, в большинстве случаев, вина лежит не на игре, а на задроте-неудачнике, потому что ни в одной игре задротство само по себе не гарантирует победы (исключение ММОРПГ).
Hidan писал(а):Ты противоречишь сам себе. Или твоя мысль от меня ускользает.
Второе. Поясню почему на случайное нажатие в ДоА реагировать проще:
В середине каждой комбы есть одно-два окна для перехвата. Для противодействия перехватов по середине комб существуют ланчеры и критикал станы. Баттон мешер не сможет эффективно их использовать, а также задержать тайминг или оборвать комбу баттон мешер тоже не додумается, результатом чего станет перехват, если не вначале комбы тогда посередине.
Теперь поясню отсутствие противоречия: слишком частое повторение комб, приводит к привыканию у противника, что очень сильно облегчает ему перехваты. Другими словами, в ДоА противопоказаны действия по "типичным сценарием"
Помимо этого в ДоА есть игра в стенку, захваты, уровни, в которых позиционирование играет важную роль (например, стоя в воде персонаж дольше восстанавливается после блока, есть уровни с колонами или обрывами и т.д.).
Hidan писал(а):
Другое дело, что, как и любой элемент в файтингах, система перехватов должна быть сбалансирована, чтобы не выпадать из геймплея самой и не выбивать другие элементы геймплея. Вопрос в том, сможет ли ТимНиндзя это сделать в ДоА5?
1. Это казуистика. И это ой как глупо ибо опровергается со всех сторон (парри выбивают зонининг, МК броски выбивают эмммм броски, блок на кнопку выбивает кроссапы итпитд).
От Вас снова ускользнул смысл. Имелось в виду, то что перехваты не должны быть слишком сильными, окно для перехвата должно быть достаточна узким, и за неудачный перехват должен быть паниш в виде критиколов - это вроде и называется "сбалансированный геймплей"?
P.S. ДоА5 жду. И надеюсь 5-я часть не повторит ошибок 4-ой

Dead or Alive 5

Добавлено: 15 окт 2011, 19:15
mas
mrVladimir писал(а):например, стоя в воде персонаж дольше восстанавливается после блока
Это вот что такое?

Dead or Alive 5

Добавлено: 15 окт 2011, 20:04
Hidan
mas писал(а):
mrVladimir писал(а):например, стоя в воде персонаж дольше восстанавливается после блока
Это вот что такое?
Признак плохого файтинга.
Кроме того, когда задрот сливает нубу, в большинстве случаев, вина лежит не на игре, а на задроте-неудачнике, потому что ни в одной игре задротство само по себе не гарантирует победы (исключение ММОРПГ).
В скрабквоты, решительно.

Проблема в том, что ты ну нифига не понимаешь о чём пишешь.
И дофига пишешь "скрабовских фразеологизмов", от которых тошнит.
У теба какое-то уникальное представление о жанре.
И разбивать твоё мировозрение, это как выходить на контакт с чужой планетой населённой негуманоидными инопланетянами.

Dead or Alive 5

Добавлено: 15 окт 2011, 20:47
mrVladimir
mas писал(а):
mrVladimir писал(а):например, стоя в воде персонаж дольше восстанавливается после блока
Это вот что такое?
Анимация восстановления после пропущенного удара и некоторых принятых на блок ударов на какое-то там количество кадров больше. В результате проще прессинговать и есть возможность наносить дополнительные 10-15% дамаги
Hidan Вроде тема обсуждения - это игра ДоА5, а не моя личность? Или здесь это в порядке вещей?

Dead or Alive 5

Добавлено: 15 окт 2011, 20:55
mas
А ещё, возможность выиграть одними блок-стрингами?

Dead or Alive 5

Добавлено: 15 окт 2011, 21:09
mrVladimir
masВ ДоА нет дамаги по блоку.

Dead or Alive 5

Добавлено: 15 окт 2011, 23:52
Daimond
mrVladimir, ДоА наголуву ниже других популярных 3д файтигов, не спорь с этим. Если с новой игрой они поднимутся, я буду только рад.
Hidan, Зачем не в первый раз лезть в обсуждение тех игр, в которых ты ни хрена не смыслишь?

P.S. ЕееАааа, я всех съагрил))).