Сообщение
zetkar » 09 авг 2017, 11:45
Меня, вот, постоянно прикалывает это нытье от тех, кто в ДоА то особо и не играет. Мол, что доа это не теккен! Вот хочу как везде, а не как здесь... А зачем тогда вообще что-то комментировать? Не нравится не играй. И это реально у очень многих такое говно. Особенно у тех кто в теккен поиграл. Я хз, я поначалу механику теккена после ДоА тоже не быстро понял, но не потому что она сложная, а потому что нигде нет такого туториала, как в ДоА. В ДоА же, всё сделано что бы ты легко мог освоить механику на базовом уровне, персонажей и прочее, прямо в самой игре. Всё остальное уже придет со временем и с помощью видосов на ютубе. А вот, по юзабилити и сложности вхождения новичков в игру, теккен имеет неоправданно завышенный уровень.
Даже Харада, мать его, отказался в 2017 году, впилить фреймдату в игру... Нахрена!? Те кто реально хочет играть в теккен, более сложно но со временем поднимет уровень до теккеновского, как и те кто реально хотят играть в ДоА поймут систему станов и научатся правильно холдить и стаггерить. Так накой эта сложность нужна? Почему не вшить тутор, фреймдату, комбы не ракальные? Потому что "мы не хотим оказуаливать сложный файтинг?" Лол, а теккен 7 что тогда, как не оказуаливание? Я думаю любой ирок 6 теккена со мной согласится...
К чему я веду, ТОВАРИСЧИ которые не могут понять или принять систему станов ДоА - НЕ ИГРАЙТЕ и НЕ КОММЕНТИРУЙТЕ ЧТО ГОВНО! Да конечно ДоА менее задротская чем теккен. Сайдстеп там только в одну сторону, передвижение легче, комбы легче, да и в целом спам поощряется. Хотя комбы в теккене сложнее только потому что теккен не сделал буферизацию инпута на рекавери ударов, что усложняет комбы, хотя все игроки задроты спокойно тайминг заучили наизусть и почти никогда не дропают. Получается, что очередная сложность для новичков.
В ДоА же, почти ничего нет 100% кроме джаголов и некоторых особенных станов. На этом и построена игра. Там везде майндгем, везде! Даже в комбах, ты не тупо получаешь хиты в хитстан или же оч большую 100% комбу в джагл, ты можешь еще как-то повлиять на исход. От того как именно ты холдишь и стаггеришь завист то, как будет действовать в стане твой противник. Конечно можно и нарандомить, но не всё так просто.
У каждого удара есть свой уровень стана, есть очень большие станы, есть меньше. Эти удары и их станы тоже нужно знать, что бы правильно холдить. Для каждого персонажа, для каждого человека правильные холды свои, нет тупо одинаковой тактики для всех. Кто-то может просто лупит удары в станы, кто-то же таймит удары и палит холды. Кто-то несмотря на то, что у него толком нет мид киковых ударов, делает акцент именно на них, зная что противник будет холдить средние руки и т.п. Нижние перехваты более сейфовые, но не против противника который легко может их наказать средним ударом или броском, ибо у них рекавери больше, оттого и больше можно туда напихать.
Стаггер эскейп помогает спастись от множества дешевых комб, а так же ограничить опции противника в стане. Чем лучше ты стаггеришь тем быстрее и точнее нужно действовать противнику в стане, в плоть до того, что вообще не тайминговать удары, а сразу их делать, и зная станы и что куда влезет ты можешь с почти 100% вероятностью перехватывать правильный удар. У той же касуми, к примеру, после 66k есть только один 100%ый фолоуап, это (p). Кроме него при максимальном стаггере ничего не лезет, поэтому я этот удар почти и не делаю. Да, ты можешь сделать лоу удар (1к), опасаясь верхнего перехвата, или можешь попытаться грабануть, Но маленькие станы, это риск, поэтому нужно делать сильные станы, которых мало и на них сосредоточенны перехваты у опытных игроков.
Касаемо медленных ударов, их можно вообще на реакцию хватать, или же делать "фейковую реакцию", если ожидаешь чисто один этот медленный но читерный удар, то его не слонжо перехватить. Так люди Criticul Burst перехватывают обычно. Можно еще сделать опшин. К примеру, в начале раунда против Ген фу, у него есть (3р) который пробивает твой быстрый (6р) и высокие удары. Но не делать их не варик, ибо если в ДоА ты начинаешь боятся что-то делать то всё проигрышь заказан. Поэтому ты делаешь 2 удара верхних, получаешь стан от краша и сразу же перехватываешь второй удар , ибо там второй удар 100% средняя рука. Ты не перехватил на рекацию, ты просто знал, что как-только ты получишь каунтер, то это будет чейн "3рр". Поэтому не трудно его перехватить. И таких мест в ДоА, хватает, и сильные игроки их делают.
Подводя итог, ребята, я могу еще много-много рассказывать про всю эту, "дерьмовейшую" систему станов, но вам-то зачем разводить демагогию о том, чего ты не знаешь? Вы сначала попробуйте поиграйте, вникните, а вот когда достигните определенного уровня, тогда можете и рассказывать, что у кого и где хреново. А то что я вижу, это "мы насмотрелись аниме и новостей, и теперь хотим в Японию, ибо это замечательная страна".