Страница 21 из 25

Hit Box (Stickless Stick)

Добавлено: 06 авг 2016, 01:27
SUGATA
Term1N большое спасибо за отличную идею и подробную инструкцию!

1) Если возможно можешь залить свой чертеж в готовом формате чтобы самим ничего не рисовать (я так понимаю что ты брал классическое расположение-расстояние кнопок с хитбоксаркад)?
2) Не бряцает ли корпус крышка об основание?
3) Можно фото изнутри?

Hit Box (Stickless Stick)

Добавлено: 06 авг 2016, 18:06
Term1N
1) в личку отправил
2) Ты, когда играть будешь, крышку все-равно руками прижмешь, но вообще, когда замок закрыт, люфта почти нет
3)
( )
Изображение

Hit Box (Stickless Stick)

Добавлено: 08 авг 2016, 09:30
Metallalhemist
Term1N писал(а):А можно поинтересоваться для чего там ардуина стоит?

Hit Box (Stickless Stick)

Добавлено: 08 авг 2016, 10:44
Corax
Term1N писал(а):Длина должна быть не меньше 30 см и не больше 37 (40 это уже много), ширина не меньше 20 (чтобы было место куда положить ладони)
Хочу согласится с этими параметрами. У меня сейчас "официальный" хитбокс и он длиннее, но уже.
Если бы он был покороче - проще помешался бы в рюкзаке, да и вообще был бы удобнее. Кроме того, если бы сместили кнопки чуть вверх, это также добавило бы удобства (но в целом нареканий нет, кому интересно)

Hit Box (Stickless Stick)

Добавлено: 08 авг 2016, 23:52
SouL_Ipocrit
ZeratuL писал(а):
coldnegative писал(а):
SUGATA писал(а):как насчет лагов и задержек в сравнении с пс360+?
Изображение
А данных по задержкам ZDA, случаем, нету?
У меня тот же вопрос

Hit Box (Stickless Stick)

Добавлено: 09 авг 2016, 11:37
TND | TetroX
Господа , очевидно что тесты проводились (или собирались) энтузиастом. И тестировались те платы которые он смог добыть (или нарыть данные).

Я не удивлюсь если ZDA многими забугорными игроками даже не рассматривается. На один плюс в качестве цены, у неё целая гора минусов.

Hit Box (Stickless Stick)

Добавлено: 09 авг 2016, 16:15
SouL_Ipocrit
TND | TetroX, к энтузиасту никто претензий и не предъявлял, собственно, ему все благодарны. Данных об Zero delay от этого не прибавилось, вот и спрашиваем у знатоков.

Hit Box (Stickless Stick)

Добавлено: 09 авг 2016, 20:09
Raziel
TetroX писал(а):у неё целая гора минусов.
Можно поподробнее?

Hit Box (Stickless Stick)

Добавлено: 09 авг 2016, 21:05
coldnegative
Raziel, SOCD cleaner

Hit Box (Stickless Stick)

Добавлено: 09 авг 2016, 21:28
Raziel
coldnegative, разве у Zero Delay его нет?

Hit Box (Stickless Stick)

Добавлено: 09 авг 2016, 21:40
coldnegative
Raziel, разве его отсутствие не минус?)

Hit Box (Stickless Stick)

Добавлено: 09 авг 2016, 21:48
Raziel
coldnegative, просто хитбоксы на ней продаются с клинером, я думал он на ней по дефолту есть. Выходит как-то отдельно подключается? Чем это чревато? Инпут лаг увеличивается?

Hit Box (Stickless Stick)

Добавлено: 10 авг 2016, 09:11
Atlas Prime
Raziel писал(а):просто хитбоксы на ней продаются с клинером, я думал он на ней по дефолту есть. Выходит как-то отдельно подключается? Чем это чревато? Инпут лаг увеличивается?
клинер есть на zero delay, но он не работает на приставках.
Чтобы он заработал, нужно, чтобы игра поддерживала переключение в режим управления аналоговыми стиками. Как в Теккене.
Клинер работает на ПК.
Чревато это разными "глюками" или непонятками с вводом. Например, невыполнением специальных техник, характерных для хитбокса(типа удержания двух противоположных направлений). Живой пример, так сказать, который обнаружился - если зажать влево-вниз-вправо в сф5, персонаж начинает вдруг прыгать.
Я сам, например, никогда не использовал специальных хитбоксовых техник, и мне это не мешало, но некоторые парни приобретают хитбокс именно с расчетом выполнять характерные только для него приемы. Для них zero delay пойдет только на ПК.
По поводу задержки, я бы сравнивал с Chtulhu PCB, имхо это платы примерно одного разряда.

Hit Box (Stickless Stick)

Добавлено: 10 авг 2016, 10:08
Raziel
Atlas Prime, спасибо за разъяснения. Нужно значит для конкретной игры смотреть, как плата себя поведет.

Hit Box (Stickless Stick)

Добавлено: 10 авг 2016, 12:03
TND | TetroX
Про клинер всё верно.
Но вот по поводу "специальных техник" - немного поясню.
Самые яркие жалобы на его отсутствие приходят от игроков в сф5 за Зангиева например (в первую очередь про l+d+r = u). Насколько я понимаю вбить 720 за несколько фреймов не так просто.
Плюс подобное слышал от человека сабящего потёмкина, подобная фигня при попытке скоростного ПБ.
На самом деле на хб без клинера, не используя "особых техник" играть можно, только инпут вилкой чистить надо, а этого обычно делать не любят, любят когда чудо-ящичек сам со всем справляется, и пофиг что инпут корявый.

Про сравнение с ктулхой - притянуто за уши(никакого логического обоснования в "примерно одного разряда" не вижу).

Hit Box (Stickless Stick)

Добавлено: 10 авг 2016, 12:53
RoBoBOBR
TND | TetroX писал(а):чудо-ящичек сам со всем справляется, и пофиг что инпут корявый
so edgy
даже с СОКД клинером ввод полу-круга сложнее на хитбоксе, чем на стике или паде. провести палочку по стеночке, пальчик по крестовине или скоординировать нажатия аж 3-мя пальцами, один из которых безымянный.
без клинера это ваще мазохизм и потенциальные замароки с играми, которые не готовы к l+r.

Hit Box (Stickless Stick)

Добавлено: 10 авг 2016, 13:08
Atlas Prime
TND | TetroX писал(а):Про сравнение с ктулхой - притянуто за уши(никакого логического обоснования в "примерно одного разряда" не вижу).
в принципе согласен, я чето думал она по цене примерно такая же.
Нет, она дороже в несколько раз, там где я видел ее.
Надо энтузиастов и замеры.

Hit Box (Stickless Stick)

Добавлено: 10 авг 2016, 14:07
TND | TetroX
Атлас, да там огромная куча факторов, даже цена не показатель. Вопрос усердия разработчиков софтовой части, взять к примеру Hori Hrap 4 Kai где явно в этом плане не старались.

Бобр, я лишь обобщил выслушанные мной пожелания обращавшихся. И эти обобщения лишь цветочки, порой такое слышишь что не знаешь смеяться или плакать. Хотя ты прав, в плане категоричности инпута полукругов на хб я немного груб.

Hit Box (Stickless Stick)

Добавлено: 10 авг 2016, 17:24
Atlas Prime
TND | TetroX писал(а):На самом деле на хб без клинера, не используя "особых техник" играть можно, только инпут вилкой чистить надо
Забыл про это ответить еще.
В мортал комбат норм. И подобное.
Хотя, в них и на дуалшоке норм.
От игры в общем, зависит.

Hit Box (Stickless Stick)

Добавлено: 10 авг 2016, 19:19
Term1N
Как раз таки отсутствие SOCD клинера это преимущество, я даже ардуино себе поставил к ps360+ чтобы ОТМЕНИТЬ l+r=n
гораздо лучше когда последнее нажатое направление имеет приоритет. Это чревато тем что становится можно кидать соник бумы не отпуская назад, делать суперы не отпуская чардж, ходить назад вперед без нужды четкого отпускания предыдущего направления. Правда добиться этого можно только с помощью платы Ардуино, чтоб на приставках так работало. Бывают конечно messed up платы типа родной платы стиков Хори, если переделываешь стик в хитбокс с этой платой то там такое работает наполовину, то есть идешь влево, дожимаешь вправо - право в приоритете, а идешь вправо, жмешь влево - нейтрал О_О
Можно конечно и с SOCD клинером играть, но без него намного удобнее.