[MK9] Nightwolf

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

[MK9] Nightwolf

Сообщение RoBoBOBR » 03 авг 2011, 13:27

( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• 1 2 2 1 (ХММ_оверхэд,М_оверхэд) - плюс на хите, сейф на блоке.
• b+2 2 1 (ММ_оверхэд,М_оверхэд) - большой плюс на хите, сейф на блоке.
• f+3 1 (ММ) - сейф на блоке.
• d+4 (Л) - плюс на хите, сейф на блоке.

Спешалы:
• Shoulder f, f+4 (Х) - сейф на блоке, виффает по сидящим без блока. ЕХ - два хита (ХМ), дальше едет, армор на 1 удар. Хотя второй удар попадает по сидящим без блока, если первый виффнул - оппонент успевает наказать до того, как второй удар плеча выйдет.
• Hatchet d, f+1 (М) - сейф на блоке, лаунчит. ЕХ - бьёт два раза (ММ), используется для удлиннения комб.
• Reflect d, b+2 - отражает большинство прожектайлов обратно. Некоторые атаки, например тени Нуба, отражаются не в оппонента а просто с экрана, но Найтвулф не получает урона и накапливает ЕХ полоску. ЕХ - поглощает прожектайл оппонента и восстанавливает жизнь НВ. Поглощает все прожектайлы, кроме smoke bomb Смока.
• Arrow d, b+1 (Х) - сейф на блоке стоя даже вблизи, наказуем после приседа с/без блока. ЕХ - пускает три стрелы разом (ХММ).
• Lightning d, b+3 - неблокируемая молния, нокдаунит. Избегается прыжком. На виффе наказывается почти через весь экран. ЕХ - лаунчит, больше область поражения.
• Choke d, f+2 (Х) - командный бросок, сейф на блоке. Виффает по сидячим и наказывается фулл комбой. ЕХ - больше урона и есть армор.

Страты:
• Плечо можно смело абьюзить, опции оппонента сводятся к отпрыгиванию и приседанию без блока или нижним покам типа d+1. От сидения без блока помогает вдешивание с f+3 1~hatchet или просто с hatchet'ом. Так же против сидящих хороша lightning/EX lightning. Если оппонент абьюзит прыжки для спасения от плеч, либо наказывать антиэйрами (если оппонент прыгает на НВ), или выбивать плечом из воздуха на реакцию (если прыгает от НВ). Если оппонент старается оставаться на дистанции, где он сможет на реакцию присесть под плечом, вдешивание в мид лаунчер всё ещё остаётся хорошей опцией. Если с такой дистанции оппонент предпочитает отпрыгивать вместо блока - ЕХ плечо поймает его там, где обычному не хватит ренджа. Также, благодоря армору, ЕХ плечо помогает для наказания зонинга, и выхода из под прессинга и из фрейм-трепов.
• Оппоненту, запуганному плечами и сидящему в/без блока очень сложно среагировать на lightning/EX lightning.
• Reflect сводит на ноль зонинг большинства персонажей, хотя не надо забывать что обычная версия рефлекта не отражает некоторые ЕХ прожектайлы.
• EX reflect поглащает все прожектайлы кроме смок бомбы, и восстанавливает здоровье НВ, что значит что оппонент не сможет добить НВ зонингом, пока у того есть ЕХ полоска.
• После d+4 в хит, f+3 1 не прерываем.
• 1 2 2 1 и b+2 2 1 сейф на блоке, хорошо накапливают ЕХ. канселятся на любом ударе, кроме последнего в любой спешал.
• f+3 1 - лучший нормал НВ. f+3 попадает по оппонентам лежащим после нокдауна, и по нижним покам которые снижают хитбокс персонажа. Плюс между f+3 и 1 есть делей, который позволяет миксить между f+3 1 / f+3, бросок / f+3, f+3. f+3 1 хитконфермится в hatchet выводя на комбу, на блоке можно сделать hatchet чуть позже, сбивая тайминг оппоненту и перебивая его, если он решит перейти в атаку. Это заставит его сидеть в блоке, что в свою очередь позволит свободнее миксить после стринга в блок. Другой вариант - после f+3 1 в блок, сделать кросс-ап джамп-ин панч и f+3 1 еще раз. На хите будет комба, на блоке - прессинг.
• 1 можно использовать как антиэйр против джамп ин панчей, и ситуативно против джамп ин киков, d+1 так же антиэйрит джамп ин панчи, хорош при кроссапах.
• Hatchet можно использовать как антиэйр, но тогда делать его нужно заранее. Он также хорош своим ренджем, при выполнении dash hatchet так, чтобы он ударил на максимальном своём рендже он поймает прыгающих/дешащихся оппонентов и перекроет по ренджу большинство их атак.
• После плеча в хит, EX lightning гарантирован, единственный вариант спасения для оппонента - вейк-ап атака с инвулами и продвижением вперед (а такие есть не у всех, а те у кого такая атака есть вынуждены решаться на эту атаку заранее, а не на реакцию, что позволяет НВ заблочить такую атаку на предикте). после плеча в хит надо сделать паузу около секунды, а затем EX lightning и если оппонент откатывается, лежит на полу или просто встаёт - молния попадёт по нему. Вместо паузы можно сделать небольшой деш, чтобы быть ближе к оппоненту после лаунча.
• Антиэйр: 1, d+1, d+2 и hatchet.
• После попавжего джамп панча по воздушному оппоненту можно скомбить Shoulder на приземлении.
• Вейк-ап атаки: shoulder, EX hatchet и EX choke получают инвулы при выполнении как "вейк-ап атака". против зонинга на вейке можно применить reflect.

Комбы:
в комбах для краткости hatchet = HT

• HT, HT, dash 1, dash 1, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 27%
• HT, b+2~HT, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 30%
• f+3 1~HT, HT, dash 1, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 34%
• 1 2 2~HT, HT, dash 1, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 34%
• b+2 2~HT, HT, dash 1, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 35%
• f+3 1~HT, b+2~HT, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 37%
• 1 2 2~HT, b+2~HT, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 37%
• b+2 2~HT, b+2~HT, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 38%

Комбы после ЕХ lightning:
• EX lightning, HT, dash 1, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 28%
• EX lightning, HT, dash 2~EX HT, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 36%

Комбы с ЕХ hatchet:
• HT, HT, dash 2~EX HT, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 35%
• f+3 1~HT, HT, dash 2~EX HT, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 41%
• 1 2 2~HT, HT, dash 2~EX HT, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 42%
• b+2 2~HT, HT, dash 2~EX HT, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 43%

Угловые комбы:
• EX lightning, f+3 1 2, f+3 1 2, 1 2 2~shoulder - 40%
• f+3 1~HT, f+3 1 2, f+3 1 2, 1 2 2~shoulder - 45%
• 1 2 2~HT, f+3 1 2, f+3 1 2, 1 2 2~shoulder - 45%
• b+2 2~HT, f+3 1 2, f+3 1 2, 1 2 2~shoulder - 47%

Хрей комбы:
• HT, HT, b+2 2~Хрей - 43%
• f+3 1~HT, HT, b+2 2~Хрей - 49%
• 1 2 2~HT, HT, b+2 2~Хрей - 50%
• b+2 2~HT, HT, b+2 2~Хрей - 51%

Угловые Хрей комбы:
• f+3 1~HT, HT, 2~HT, 1 2 2~Хрей - 50%
• 1 2 2~HT, HT, 2~HT, 1 2 2~Хрей - 51%
• f+3 1~HT, f+3 1 2, f+3 1 2, 1~Хрей - 52%
• b+2 2~HT, HT, 2~HT, 1 2 2~Хрей - 53%
• 1 2 2~HT, f+3 1 2, f+3 1 2, 1~Хрей - 53%
• b+2 2~HT, f+3 1 2, f+3 1 2, 1~Хрей - 54%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)

FRAME DATA
1 - 9
2 - 13
3 - 17
4 - 19
d+1 - 7
d+2 - 7
d+3 - 7
d+4 - 11
b+1 - 22
b+2 - 19
b+4 - 17
f+2 - 20
f+3 - 11

Throw - 10

Combos

1,1,2 - 9
1,2,2,1 - 9
b+1,1,1 - 22
1,1,4 - 9
2,3,4 - 13
b+2,2,1 - 19
f+3,1,2 - 11
f+3,b+4 - 11

Specials

ff+4 - 10 (15 from max range)
d,b+3 - 31
d,b+1 - 36 (53 from full screen)
d,b+2 - N/A
d,f+1 - 19
d,f+2 - 20

EX Specials

ff+4 - 10 (17 from full screen, 38 for the second hit if the first is ducked)
d,b+3 - 31
d,b+1 - 37 (53 from full screen)
d,b+2 - N/A
d,f+1 - 21
d,f+2 - 20

X-Ray - 21


( NW Breakdown by CheapEddie )

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Nightwolf

Сообщение Beginner0k-TwM » 26 авг 2011, 11:48

Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Nightwolf

Сообщение KINGusha » 10 сен 2011, 21:23

Belial писал(а):1) Отражатель НЕ отражает воздушные фаерболы
2) Плечо дает МИНУС на блоке.
Отражает! Сегодня не поленились проверить.
ХЗ теперь насчет плеча, как я и сказал - после плеча в блок я всегда атакую.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Nightwolf

Сообщение Belial » 11 сен 2011, 01:01

ahsuGNIK Некоторые отражает, некоторые нет. Воздушные фаерболлы кабала не отражает.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Chen-Sek
Новичок
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:31
Карточка игрока: Chen-Sek
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 31 раз
Gender:

[MK9] Nightwolf

Сообщение Chen-Sek » 11 сен 2011, 13:37

Тщательно протестено, отражает воздушные фаерболы Кабала))

bambooka
новичёк
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 18:12
Карточка игрока: Bambooka
Откуда: Москва
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 46 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Nightwolf

Сообщение bambooka » 11 сен 2011, 20:06

100% отражает!!!

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Nightwolf

Сообщение Belial » 11 сен 2011, 21:07

bambooka Chen-Sek ппц, мы тоже точно тестили, правда, это было до 1.04, а может и до 1.03. В таком случае сорри за неверную инфу.

Плечо по прежнему минус на блоке.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Nightwolf

Сообщение KINGusha » 12 сен 2011, 17:23

Belial писал(а):1.04, а может и до 1.03.
Ни столь важно, потому что и в этих патчах он отражал воздух кабала, но уже не отражал пилу. Насчет плеча хотелось бы точной инфы, а не сейв от Тома Бреди.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Nightwolf

Сообщение Belial » 12 сен 2011, 17:32

ahsuGNIK Это не сейв от Тома Брейди, это результаты наших тестов. А воздух Кабала он ТОЧНО не отражал, Марке подтвердит :)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Nightwolf

Сообщение KINGusha » 12 сен 2011, 17:39

Странно, но точно он НЕ отражает ты тоже писал большими буквами. Вообщем мне на тесты пофиг, хотелось бы видеть цифры (фреймы).
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Nightwolf

Сообщение Belial » 12 сен 2011, 17:47

ahsuGNIK По-твоему, фреймы получаются не через тесты? лол ок.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Nightwolf

Сообщение KINGusha » 12 сен 2011, 17:51

Belial ок, сколько там фреймов минус?
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

bambooka
новичёк
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 18:12
Карточка игрока: Bambooka
Откуда: Москва
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 46 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Nightwolf

Сообщение bambooka » 13 сен 2011, 13:36

Я вот тут еще заметил, может это и не гарантия, но если сделать молнию почти в плотную с противником, можно успеть сделать деш и всадить f+3 (успевал не всегда, трудновато), проверял на манекене в практике, режим "блок всегда", выходит это не заблочить. Кто что скажет, юзабельно это вообще?

bambooka
новичёк
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 18:12
Карточка игрока: Bambooka
Откуда: Москва
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 46 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Nightwolf

Сообщение bambooka » 15 сен 2011, 14:40

Вот еще одно наблюдение: Найт отражает Иксрей Китаны! Проверял хз на какой версии! Скорей всего, отражает все прожектайл-иксреи, хотя...

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Nightwolf

Сообщение Belial » 15 сен 2011, 15:07

Проверили кстати, плохо тестили, походу.
Ситуация там такая. Если проджектайлы кабала спамить, то он ничего не отражает, ибо игра не разрешает более 2х проджектайлов на экране.
Т.е Кабал два проджектайла подряд, Найтвульф - отражатель - первый шар пропадает просто, второй жреца в хит.
Если проджектайл только один, то отражает нормально :)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Nightwolf

Сообщение KINGusha » 15 сен 2011, 17:02

Belial писал(а):Если проджектайлы кабала спамить, то он ничего не отражает
Отражает, если тот шар не успел исчезнуть и попал в зону d/b+2 Найта. То есть ты хочешь сказать что если Найт отразил первый шар и кабал пустил второй, то тот шар который был отражен исчезнет?
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

bambooka
новичёк
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 18:12
Карточка игрока: Bambooka
Откуда: Москва
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 46 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Nightwolf

Сообщение bambooka » 15 сен 2011, 17:14

Может и вправду плохо тестили, но вроде как, то что успел отразить отражает, а что не успел отразить, проглатывает. Он когда стоит в позе, все то что не отразил, глотает, хп не тратиться, плюс полосочка копиться)

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Nightwolf

Сообщение Belial » 15 сен 2011, 17:29

ahsuGNIK Оговорюсь сначала, что у этой игры какие-то странные правила, насчет нахождение на экране двух фаерболлов одновременно от одного персонажа. Скажем попробуй за китану максимально быстро пустить два воздушных веера подряд, если первый попадет в хит - второй просто не долетит. С Кабалом ситуация такая же, но его фаерболлы остаются на экране дольше (почему-то!?) и он может спамить их один за другим, скорее всего из-за более быстрого стартапа или скорости самого шара хз. Сам наверное замечал, что если противник на другом конце экрана, некоторые шары до него не долетают, точнее долетают, но не наносят урон.

Короче, если ты спамишь низкие воздушные проджектайлы один за другим, то происходит так
Найтвульф "включает" отражатель и "проглатывает" первый проджектайл, т.к. по каким-то внутренним законам игры (см выше) на экране не может быть двух проджектайлов одновременно. Второй шар попадает в хит и НВ уже не может его заблокировать т.к. все еще "отходит" от отражателя. При этом да, первый шар просто исчезает.
А вот если пустить просто 1-н воздушный проджектайл, то Волк его спокойно отражает.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Nightwolf

Сообщение KINGusha » 15 сен 2011, 19:04

Belial писал(а):Сам наверное замечал, что если противник на другом конце экрана, некоторые шары до него не долетают, точнее долетают, но не наносят урон.
Если они попадают, то они наносят урон. А не попасть шар может только если он исчез, а исчезает шар если кабал не дал долететь первому шару и пустил второй.
Belial писал(а):Найтвульф "включает" отражатель и "проглатывает" первый проджектайл, т.к. по каким-то внутренним законам игры (см выше) на экране не может быть двух проджектайлов одновременно.
А ты сделай деш в перед и отражай чтобы кабал не успел пустить второй шар. К слову стрелять я могу уже так быстро что шары исчезают уже на середине экрана (если мы находимся максимально далеко друг от друга).
Belial писал(а):Скажем попробуй за китану максимально быстро пустить два воздушных веера подряд, если первый попадет в хит - второй просто не долетит.
Хз не тестил. Знаю что если попадет в хит как АА то и второй долетит.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

11403
Новичок
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 16:05
Карточка игрока: Bomj
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

[MK9] Nightwolf

Сообщение 11403 » 11 окт 2011, 13:04

Reflect d, b+2 - отражает большинство прожектайлов обратно. Некоторые атаки, например тени Нуба, отражаются не в оппонента а просто с экрана, но Найтвулф не получает урона и накапливает ЕХ полоску. ЕХ - поглощает прожектайл оппонента и восстанавливает жизнь НВ.
Вопрос: А на сколько % восстанавливает жизнь?
Факт: Россия по статитсике занимает первое место по фальшивым лекарствам. Факт: Больше всего убийств поисходит на Багамских О. ,в Филипинах и Гватемале. Это может означать только одно, убийц, преступников, тех кто лучше всех играет в Tekken и психически больных нужно отправлять жить туда.

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Nightwolf

Сообщение Beginner0k-TwM » 11 окт 2011, 13:34

Ну раньше вроде сколько отнимает сам проджектайл, столько и востонавливал % сам Найтвулф
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Ответить