Страница 1 из 3

Darkstalkers

Добавлено: 22 июл 2011, 10:15
keyoh
Изображение
Fate писал(а):Darkstalkers (в Японии просто Vampire) – это серия 2D-файтингов от компании Capcom. В истории жанра занимает почётное место не только благодаря причудливым дизайнам бойцов, но и благодаря нововведениям в игровой системе, которые в наше время считаются нормой. В той или иной форме вдохновение из DS черпали Guilty Gear, BlazBlue, Skullgirls и многие другие. Последняя игра в серии, Darkstalkers 3 / Vampire Savior, вышла в далёком 1997 году, но даже столь солидный возраст не мешает многочисленным фанатам играть в неё и по сей день.

Кажется странным, что столь важная серия так долго остаётся без внимания со стороны разработчика. Всё, чем Сарсомы радовали поклонников за последние десять лет – многочисленные переиздания и немногочисленные камео в играх типа Marvel vs Capcom. Но следующее переиздание, Darkstalkers Resurrection, обещает переменить ситуацию. Как положено всем HD-переизданиям последних лет, Возрождение сможет похвастаться не только сглаженной графикой и добротным онлайном, но и улучшенным тренировочным режимом, миссиями и прочими режимами, без которых сегодня сложно представить файтинги. Но самое главное – это то, что решение больших боссов о разработке полноценного сиквела во многом будет зависеть от успеха этого переиздания. Так что если вы неравнодушны к серии, не пропустите релиз, который состоится уже на этой неделе на Sony Playstation 3 и Xbox 360!

( Интерфейс, управление )
Интерфейс у игры простой, даже аскетичный. Линейки здоровья, таймер, линейки супера, привычные значки под здоровьем – и всё! Правда, пара неожиданностей всё-таки есть. Во-первых, уже упомянутые значки под здоровьем – вовсе не счётчики раундов, а оставшиеся у персонажа жизни. От привычных раундов эта система отличается тем, что персонажи не переносятся на свои изначальные позиции, а здоровье и линейки супера не сводятся к изначальным. А значит, победа на последнем издыхании очень быстро обернётся поражением и скорым переходом к решающему раунду. Перенос же линейки супера из раунда в раунд позволяет долго её копить, благо тратится она на самые разные вещи, а копить её можно долго – вплоть до 99 зарядов!

Во-вторых, здоровье обоих бойцов регенерирует со временем. Оригинальной такую механику не назовёшь, но свою работу по обеспечиванию камбеков она выполняет.

Управление тоже стандартное для файтингов от Capcom: три удара рукой, три удара ногой. Стоит заметить, что большинство нормалов легко линкуются друг в друга, что для других файтингов в те годы было в диковинку.

В общем, простота управления и интерфейса позволяет как можно быстрее освоиться новичкам с игрой и как можно быстрее перейти к более важным тонкостям.

( Система, механики )
Бросок – выполняется 4/6+MP/HP (у некоторых персонажей также есть броски через MK/HK). Разрывается бросок точно так же.
Ground Tech – если вас сбили с ног, просто нажмите 4 или 6, чтобы откатиться в выбранном направлении. Персонаж неуязвим во время переката, но он занимает довольно много времени, так что у противника есть достаточно времени, чтобы вас чем-нибудь встретить.
ES-приёмы – стоят 1 полоску супера. Большинство спешалов имеют несколько разных версий в зависимости от того, кнопку какой силы вы нажали. Если же вы нажали две кнопки сразу, то персонаж выполнит ES-версию приёма, которая обычно лучше остальных трёх.
Dark Force – активируется нажатием 2 кнопок одной силы, стоит 1 полоску супера. Активируется супер-режим, уникальный для каждого персонажа. Кто-то начинает летать, кто-то достаёт бензопилу, кто-то вызывает клона. Длительность режима у каждого персонажа своя, но все они неуязвимы во время активации.
Tech Hit – блок, отталкивающий противника. Ничего не стоит, но отличается сложным инпутом: нужно нажать как можно больше кнопок атаки подряд. Чем больше кнопок нажато, тем выше шанс того, что механика сработает. При этом нажимать кнопки несколько кнопок разом нельзя: игра посчитает это за одну кнопку.
Guard Cancel – выполняется 623P или 623К (зависит от персонажа) во время блока. Персонаж становится неуязвим и атакует противника, отталкивая их подальше.
Pursuit – выполняется нажатием 8 и любой кнопки атаки, когда противник сбит с нога. Персонаж прыгает на противника и топчется на его теле. Повреждений это наносит немного, но позволяет быстро сократить расстояние до противника.

( Ссылки )
Вики: http://wiki.mizuumi.net/w/Vampire_Savior
Раздел на Dustloop.com: http://www.dustloop.com/forums/forumdis ... or-General

Darkstalkers

Добавлено: 22 июл 2011, 10:52
Fate
Если это будет 3Д, то мы уже можем помахать ручкой, скажем, Фобосу, ведь его никто не захочет анимировать. Хотя какие Дарксталкеры без детализированных трансформаций? Придётся как-то эту проблему решать.

А теперь простите, мне надо пробежаться вокруг дома, чтобы успокоиться.

Darkstalkers

Добавлено: 22 июл 2011, 11:05
keyoh
Я лично надеюсь, что игру выпустят на консолях след. поколения. Тк полностью передать анимацию в 3д, мощности консолей, я думаю, не хватит. Или оставить 2д.

Если игру будут делать команда разработчиков не сф4, а мвц3 и на том же движке, то это будет печально.

Darkstalkers

Добавлено: 22 июл 2011, 12:25
Guido
Fate писал(а):Если это будет 3Д, то мы уже можем помахать ручкой, скажем, Фобосу, ведь его никто не захочет анимировать. Хотя какие Дарксталкеры без детализированных трансформаций? Придётся как-то эту проблему решать.

А теперь простите, мне надо пробежаться вокруг дома, чтобы успокоиться.
В каком ты веке? :)

В мвк3 как-то не обломались шуму гората сделать того же)

Darkstalkers

Добавлено: 22 июл 2011, 12:49
FGC | Shatalkir
Guido писал(а):В мвк3 как-то не обломались шуму гората сделать того же)
А Венома обломались =\

Darkstalkers

Добавлено: 22 июл 2011, 12:55
Fate
Шума тут и рядом не стоял.

К тому же это отмазка не моя, а Сарсомов, в ответ на просьбы добавить Венома и прочих.

Darkstalkers

Добавлено: 22 июл 2011, 13:09
IronFist
Плохо будет, если Фобоса уберут. Я только за него мешил в DS.

Darkstalkers

Добавлено: 22 июл 2011, 13:10
rzn
SF Alpha <3

Darkstalkers

Добавлено: 23 июл 2011, 12:06
Fate
http://www.eventhubs.com/news/2011/jul/ ... cter-pool/
About the Darkstalkers "announcement" it's just Ono trying to get the game made, he wasn't trolling or trying to mislead. Svensson called the sites that posted the Darkstalkers is being remade story "bad reporting," Ono just wants to stir up interest so he can get the game in development.
Ну знаете ли... Так дела не делаются.

Darkstalkers

Добавлено: 19 фев 2013, 12:56
Fate
В ближайшее время переоборудую этот тред под всеобщие DS-нужды, на случай, если кто-то соберётся мешить в GGPO или в грядущий ремейк. Бампну, чтобы не потерять.

Darkstalkers

Добавлено: 13 мар 2013, 20:44
Fate
А теперь – немного впечатлений о Darkstalkers Resurrection, которыми я обещал поделиться с месяца назад.

Если честно, сложно описывать впечатления от самой игры мне описать сложно – фактически, именно PS1-версия DS3 была моим пропуском в мир файтингов, за которым уже последовали GGX, BBCT и прочие замечательные игры. Боюсь, добавить к гайду в первом посте мне нечего, кроме разве что персонального предвзятого мнения. Это весёлая, хайповая игра, в которую легко начать играть, но которую сложно освоить. Дальше я буду рассматривать исключительно те нововведения, которыми Darkstalkers Resurrection отличается от всех предыдущих переизданий.

Первое, что бросается в глаза при запуске игры – стильное меню под ремикс любимой мной темы Демитрия, в котором нашлось место даже бегущей строке с фактами из игровой вселенной. Я всегда думал, что в оригинальной игре просто негде было узнать что-то конкретное о сюжете, который как минимум лучше, чем в том же SF. Хорошо, что так думал не я один.

Какие же необычные режимы в этом меню есть? Решив изучить его с конца, я обнаружил туториал, по загадочной причине обитающий в игровых настройках. Он состоит из пары десятков текстовых описаний игровой механики, условно разделённых на «Основы» и «Продвинутые». Написаны они толково, с явным знанием дела – не удивлюсь, если тут не обошлось без участия Mizuumi. Вот только новичкам, которым это нужно больше всего, мало рассказать о механике Х, её надо показать и дать пощупать, а то они так и будут гадать, правильно ли они всё делают. Возможно, именно поэтому туториал можно читать везде, где можно менять настройки игры, даже в Аркаде.

В самих настройках выделяется выбор графического интерфейса игры. Разумеется, графика в игре по сравнению с оригинальным изданием сглажена, и пиксели не так бросаются в глаза, но если игрокам не хватает ностальгии, то они могут её достичь множеством различных способов. Можно сделать спрайты чётче, можно добавить скан-линий, а можно и вовсе наблюдать за боем с экрана игрового автомата. Не уверен, что в этом режиме кто-то сможет играть дольше матча-двух, но комбо-видео при таких настройках будут выходить отличные.

Недалеко от настроек можно обнаружить Галерею, в которой можно покупать различный арт, а также концовки и графические опции. Очки зарабатываются по мере игры, так что никаких особых усилий по открытию контента прилагать не нужно – играй да и всё. В DS3 также было много арта (который можно было считать с диска игры, просто сунув его в компьютер), поэтому я приятно удивился, не увидев в новой галерее ни одной из старых картинок – всё сплошь доселе невиданный концепт-арт и потрясающий фанарт из Darkstalkers Tribute.

Наконец, мы доходим до собственно игровых режимов. Об Аркаде и Versus-режиме сказать, пожалуй, нечего – Сарсомы не стали чинить то, что не сломано (разве что загружаются бои гораздо быстрее, к тому же без вырвиглазно красного экрана загрузки). Боковые панели, как и в Street Fighter III 3rd Strike, используются для отображения выполнимых достижений, за которые даются те самые заветные очки. Опять же, ничего сложного в них нет, просто некоторые из них довольно муторные (ударить врага током 200 раз, ну окей).

Наибольший интерес представляет, наверное, режим Challenge, в котором игра не только учит нас комбам, но и рассказывает об основных тактиках за каждого персонажа. Причём даже здесь разработчики решили воспользоваться шансом рассказать игроку о мире игры – тебе не просто говорят, что делать, но делают это так, чтобы это не выглядело неуместным с точки зрения сюжета. А главное, они требуют от вас не просто выполнить требуемые действия, но сделать это пять раз, а иначе вас не пустят дальше. Это явно лучше, чем случайно выполнить одну мегадлинную комбу и тут же о ней забыть: тут реально возникает ощущение, что ты что-то учишь, что ты не просто так тут сидишь. По крайней мере, выполнив чалленджи за Сэн-Ко, я начал понимать, что делаю, а не просто мешить всё подряд, как будто мне снова 10 лет.

Тут наша экскурсия и подходит к концу: конечно, есть ещё и онлайн, но мне его попробовать не дали (релиза игры ведь не было). Но погодите, разве в этом комплекте не было издано две игры? Действительно, давайте вернёмся в главное меню, нажмём Старт, и… Вуаля – после небольшой загрузки внешний вид меню и музыка меняется, а вместе с ними – и содержимое каждого режима! В Туториале объясняются механики, которых не было в первой части, на выбор предоставлены совершенно другие арены и персонажи, и даже в Challenge-режиме вам придётся выполнять совершенно другие миссии! Только не забудьте, что третья часть (Vampire Savior) – более популярная из двух, и в ОП-посте описана именно она.

Приятной игры!

Darkstalkers

Добавлено: 14 мар 2013, 06:18
ZNGRU
Shatalkir писал(а):
Guido писал(а):В мвк3 как-то не обломались шуму гората сделать того же)
А Венома обломались =\
А почему Венома нету?

Darkstalkers

Добавлено: 14 мар 2013, 09:14
Mikez
Fate, на какую серию по геймплею больше всего похож DS?

Darkstalkers

Добавлено: 14 мар 2013, 16:35
Fate
На помесь СФ и ГГ, пожалуй.

Darkstalkers

Добавлено: 15 мар 2013, 19:56
ZNGRU
а кто эта полуголая дева-кошка?

Darkstalkers

Добавлено: 15 мар 2013, 20:09
Тихий
ZNGRU писал(а):а кто эта полуголая дева-кошка?
ты сам на свой вопрос ответил

Darkstalkers

Добавлено: 16 мар 2013, 15:36
ZNGRU
Тихий, :grin:

Darkstalkers

Добавлено: 20 мар 2013, 19:36
Daimond
Напомните мне, как лежачий оппонент пинается?

Darkstalkers

Добавлено: 20 мар 2013, 19:49
Fate
Вверх + любой удар.

Darkstalkers

Добавлено: 20 мар 2013, 22:20
Daimond
Fate писал(а):Вверх + любой удар.
Меня терзают смутные воспоминания, мне кажется, что было ещё добивание лежачего за линейку супера... Было такое?