Страница 6 из 8

[MK9] Jade

Добавлено: 15 июл 2011, 15:56
RoBoBOBR
( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• 1 2 2 (ХММ) - в основном используется в комбах, на блоке наказывается фулл комбой.
• f+2 1 2 (ХММ) - под первым ударом можно присесть, и наказать апперкотом/лоу покой, до того как выйдут последующие удары. На блоке сейф.
• b+3 2 (ММ) - отличный рендж, сейф на блоке.
• 3 4 2 (МЛХ) - первых два удара сейф, если делать все три, оппонент может остаться сидеть и наказать за вифф третьего удара.
• 2 3 f+2 (ХММ) - сейф на блоке.
• u+3 (М) - на блоке наказывается быстрым спешалом. приседание без блока даёт наказание фулл комбой.
• b+2 (М) - лаунчит, на блоке наказывается быстрым нормалом/спешалом.
• b+1 (ХХХ) - на блоке наказуем фулл комбой.

Спешалы:
• Staff Overhead d, b+2 (М_оверхэд) - лаунчит, сейф на блоке. ЕХ - быстрее, армор.
• Boomerang d, f+1 (Х) - прожектайл, вблизи ансейф. ЕХ - улетев за границу экрана, бумеранг возвращается, на обратном пути бьёт мидом, задевая сидящих. На хите, если Джейд близко, даёт комбу. Ансейф вблизи.
• High Boomerang d, b+1 (Х) - бумеранг летящий вверх, ансейф вблизи. ЕХ - бумеранг возвращается, свойства возвращающегося бумеранга такие же, как и у ЕХ Boomerang.
• Low Boomerang d, f+3 (Л) - бумеранг, который надо блочить сидя. Ансейф вблизи. ЕХ - улетев за границу экрана, бумеранг возвращается, бьёт низом. На хите даёт комбу, если Джейд близко. Вблизи ансейф.
• Shadow Kick d, f+4 (Х) - сейф на блоке, но виффает по сидящим без блока, что ведёт к наказанию апперкотом. ЕХ - армор, дальше едет, больше урона.
• Glow b, f+3 - Джейд становится неуязвима для всех прожектайлов, кроме smoke bomb'ы Smoke'а. ЕХ - Джейд получает армор (неограниченное количество поглощённых ударов) на весь периуд времени, пока активен приём.
• Staff Grab d, f+2 (М) - командный бросок, блочится, сейф на блоке. ЕХ - больше урона.

Страты:
• Glow даёт Джейд неуязвимость от всех прожектайлов, кроме smoke bomb'ы. Активацию glow можно канселить в любой нормал или спешал. Это делает зонинг против Джейд практически невозможным, при том позволяя ей самой зонить без лишних волнений насчёт размена прожектайлами. Включение glow накапливает ЕХ полоску. Включение glow сразу сканселенное в спешал даёт ещё больше ЕХ полоски.
• EX Glow - главное оружие Джейд. После активации, Джейд получает супер армор на 2 секунды, который может поглотить сколько угодно атак врага (кроме Хреев). Это позволяет активировать EX glow, поглотить атаку и тут же её наказать. Не надо просто рандомно активировать ЕХ glow, надо следить за оппонентом, и включать EX glow тогда, когда это позволит выйти на комбу, сквозь его атаку.
Так же можно активировать ЕХ glow после блок стрингов с небольшим минусом. Оппонент, знающий о минусе, попытается перейти в атаку, за что его, накажет EX glow. После того, как оппонент начнёт уважать эту опцию - он может оставаться в блоке или отпрыгивать, несмотря на то, что находится в плюсе. Это позволит Джейд продолжать прессинг.
• Бумеранги следует использовать не ближе 1/2 экрана до оппонента, и всегда делать glow~boomerang, что бы избежать разменов прожектайлами. High Boomerang нужен только в ситауциях когда оппонент перепрыгивает boomerang и low boomerang.
• ЕХ бумеранги полезны с дистанции подсечки, позвляя развивать атаку прикрываясь возвращающимся бумерангом.
• Shadow Kick комбится сам в себя. Так же помогает наказывать попытки зонинга с дистанции с помощью glow~shadow kick. Сейф на блоке, что позволяет его абьюзить. Если оппонент пытается сидеть без блока, для наказания shadow kick - юзать мид атаки (staff overhead, staff grab и др.)
ЕХ shadow kick обладает армором, позволяет наказывать попытки зонинга через весь экран. Для выхода из под прессинга и из фрейм трепов лучше применять EX Glow.
• Staff Overhead (ЕХ тоже) - обладает отличным ренджем, применять лучше всего с дистанции подсечки и дальше - с такой дистанции оппоненту сложно попасть по Джейд. ЕХ применяется в комбах, когда обычная версия недостаточно быстрая. Так же можно использовать для выхода из под прессинга и из фрейм трепов.
• Staff grab используется для завершения комб, и для засейфливания блок стрингов. Блок стринги можно так же сейфить staff overhead'ом, но его проще наказать на реакцию, перепрыгнув и сделав по Джейд комбу с джамп-ина.
• f+2 1 2 хорош для сближения с дистанции подсечки. Под первым хитом можно присесть, но это открывает просторы для использования мид атак. на хите можно продолжить двумя shadow kick'ами. На блоке можно активировать EX glow и продолжить атаку, что не позволит оппоненту перебить Джейд. Если оппонент, зная о ЕХ glow сидит в блоке - можно продолжать прессинг и без него.
• b+3 2 хитконфёрмится в staff grab. Даже без кансела стринг сейфовый, так что при прессинге можно чередовать b+3 2 и b+3 2~staff grab. Возможность кансела в staff grab повысит вероятность того, что оппонент будет сидеть в блоке после b+3 2, позволяя продолжать прессинг. Если же staff grab не пугает врага, и после b+3 2 в блок он переходит в нападение - EX glow поможет.
• 3 4 2 хитконфермится. На мидскрине надо делать 3 4 и канселить в staff grab на блоке, и в EX staff overhead на хите для комбы. Делать стринг целиком на мидскрине не стоит. В углу после попавшего 3 4 2 можно продолжить комбу без EX staff overhead, на блоке, как и на мидскрине, надо делать 3 4~staff overhead.
• u+3 - одна из лучших атак Джейд. На блоке наказывается только быстрым спешалом, который двигается вперед, соответственно сильно наказать может только Кунг Лао, с помощью ЕХ спина. А персонажи типа Цунга, Кван Чи и прочии у которых нет достаточно быстрого спешала с продвижением вперед и вовсе наказать не могут. У u+3 огромный рендж, она работает как антиэйр, быстрая, может проходить над лоу ударами, комбится в Хрей (43% урона) или в EX shadow kick~shdow kick. Оппонент может избежать u+3 сидя без блока, потому его нужно миксить с быстрыми мид атаками.
• b+2 в основном используется как антиэйр и в комбах для релаунча. Как антиэйр больше применим не на реакцию, а на предугадывание прыжка врага.
• b+1 хитконфермится в staff overhead на хите, в staff grab на блоке для сейфа.
• Антиэйр: апперкот, 1, d+1 и b+2.
• После попавшего джамп панча по воздушному оппоненту можно скомбить Shadow kick~shadow kick на приземлении, или если прыжок был вперед - dash 1 2 и джагл.
• Вейк-ап атаки: Staff Grab (ЕХ тоже) и Shadow Kick (ЕХ тоже) получают инвулы на стартапе когда выполняются как вэйк-ап атаки. Так же можно использовать EX glow EX staff overhead, ибо у них есть армор.
• Хрей Джейд проходит сквозь прожектайлы без получения урона.

Комбы:
в комбах для краткости Shadow Kick = SK, staff overhead = SO
• f+2 1 2, SK~SK - 20%
• u+3, EX SK~SK - 22%
• SO с дистанции, dash b+2, dash 4~staff grab/SK~SK - 24%
• SO, dash b+2, dash 1 2, dash 2 3 f+2~staff grab/SK~SK - 30%
• 3 4~EX SO, dash b+2, dash 1 2, dash 2 3 f+2~staff grab/SK~SK - 32%
• 3~SO, dash b+2, dash 1 2, dash 2 3 f+2~staff grab/SK~SK - 33%
• b+1~SO, dash b+2, dash 2 3 f+2~staff grab/SK~SK - 34%

Антиэйр комбы:
• AA b+2, dash 1 2, dash 2 3 f+2~staff grab/SK~SK - 25%
• NJP, dash b+2, dash 1 2, dash 2 3 f+2~staff grab/SK~SK - 27%

Угловые комбы:
• f+2 1 2, 1 2, 1 2, 1 2, 1 2~SK~SK - 29%
• u+3, dash b+2, dash 1 2, 1 2, 1 2, 1 2~SK - 33%
• 3 4 2, 1 2, 1 2, 1 2, 1 2~SK~SK - 35%
• b+1, SO, b+2, 1 2, 1 2, 1 2, 1 2~SK~SK - 37%

Хрей комбы:
• u+3, Хрей - 43%
• SO, dash b+2, dash 4~Хрей - 43%
• 3~SO, dash b+2, dash 4~Хрей - 46%
• b+1~SO, dash b+2, dash 4~Хрей - 47%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)

FRAME DATA
EXECUTION

1 - 9
2 - 14
3 - 15
4 - 12
d+1 - 6
d+2 - 10
d+3 - 7
d+4 - 12
b+1 - 16
b+2 - 18
b+3 - 17
b+4 - 17
f+2 - 24
u+3 - 15
throw - 10
boomerang - 28
boomerang (full screen) - 48
boomerang (high) - 28
boomerang (high, full screen) - 49
boomerang (low) - 26
boomerang (low, full screen) - 48
shadow flash - 2
staff overhead - 36
staff grab - 19
shadow kick - 15
shadow kick (max range) - 19
ex boomerang - 28
ex boomerang (full screen) - 48
ex boomerang (high) - 28
ex boomerang (high, full screen) - 49
ex boomerang (low) - 26
ex boomerang (low, full screen) - 47
ex shadow flash - 2
ex staff overhead - 32
ex staff grab - 19
ex shadow kick - 19
ex shadow kick (full screen) - 24
x-ray - 12
x-ray (full screen) - 29

BLOCK ADVANTAGE

1 - 0
1,2 - 0
1,2,2 - -28
2 - 0
2,3 - -6
2,3,f+2 - 0
3 - 0
3,4 - -3
3,4,2 - -16
4 - -10
4,f+3 - -7
d+1 - -13
d+2 - -1
d+3 - -7
d+4 - 0
b+1 - -31
b+1,f+1 - -18
b+2 - -13
b+3 - -2
b+3,2 - 0
b+4 - -1
f+2 - -2
f+2,1 - -25
f+2,1,2 - 0
u+3 - -12
boomerang - -11
boomerang (high) - -10
boomerang (low) - -21
staff grab - -11
shadow kick - 0
staff overhead - 0
ex boomerang (first hit) - -11
ex boomerang (last hit) - +36
ex boomerang (high, first hit) - -10
ex boomerang (high, last hit) - +27
ex boomerang (low, first hit) - -21
ex boomerang (low, last hit) - +22
ex staff grab - -11
ex shadow kick - 0
ex staff overhead - 0
x-ray - -68

HIT ADVANTAGE

1 - 0
1,2 - 0
1,2,2 - +17
2 - 0
2,3 - +4
2,3,f+2 - +31
3 - +29
3,4 - +30
3,4,2 - +66
4 - +3
4,f+3 - +26
d+1 - +1
d+2 - +33
d+3 - +3
d+4 - +12
b+1 - +7
b+1,f+1 - +21
b+2 - +49
b+3 - +8
b+3,2 - +31
b+4 - +22
f+2 - +2
f+2,1 - +14
f+2,1,2 - +61
u+3 - +57
boomerang - +8
boomerang (high) - +9
boomerang (low) - -9
staff grab - +7
shadow kick - +51
shadow kick (2) - +45
staff overhead - +70
ex boomerang - +64
ex boomerang (high)- +57
ex boomerang (low) - +52
ex staff grab - +7
ex shadow kick - +51
ex shadow kick (+1 shadow kick) - +45
ex staff overhead - +70
x-ray - +15
throw - +7
breaker - +2


( Видео гайды по использованию Глоу. )
Часть 1
1:37 Sektor, 3:46 Kung Lao, 10:42 Freddy, 19:45 Liu Kang, 21:17 Jax


Часть 2
0:07 Cyber Sub, 2:47 Kenshi, 6:12 Cage, 7:18 Cyrax, 9:10 Kabal, 11:41 Sonya, 21:37 Smoke, 24:56 Sindel.
[video][/video]

Часть 3
0:04 Kitana, 4:18 Jade, 11:54 Subzero, 13:36 Scorpion, 16:43 Shang Tsung, 24:26 Skarlet
[video][/video]

Часть 4
0:06 Kratos, 3:27 Mileena, 4:43 Noob Saibot, 10:44 Ermac, 15:51 NightWolf, 19:22 Stryker, 25:53 Raiden
[video][/video]

Часть 5
00:05 Kano, 2:01 Sheeva, 8:12 Reptile, 12:13 Rain, 16:03 Quan Chi, 22:24 Baraka
[video][/video]

[MK9] Jade

Добавлено: 07 ноя 2012, 01:12
Prinzmetal
Eddie может вставить предыдущий пост в первый пост под спойлер.

[MK9] Jade

Добавлено: 07 ноя 2012, 09:35
Azerro
Prinzmetal
Вынес.

[MK9] Jade

Добавлено: 16 фев 2013, 09:52
Zerozed
Jade - EX Glow Anti Breaker Guide by Team Finish Him's Djoudj & Daloul

[video][/video]

[MK9] Jade

Добавлено: 16 фев 2013, 17:06
Sexy_killer
Видео с 1-ого поста удалены, пишет "Такого видео не существет"

[MK9] Jade

Добавлено: 24 фев 2013, 21:36
Beginner0k-TwM

[MK9] Jade

Добавлено: 25 фев 2013, 00:15
JustObserver
Чушь полная.

[MK9] Jade

Добавлено: 25 фев 2013, 00:27
Sexy_killer
JustObserver ++ кто будет брейкать д3 ?? :D

[MK9] Jade

Добавлено: 25 фев 2013, 08:38
PlaHoY_rwtf
почему? там ситуативно, люди жмут брейк, они же не знают какой удар будет.
Теч такой просто лишним не будет.
У меня даже теч Скарлет антибрейкер проходил и не раз и помогало по итогу

[MK9] Jade

Добавлено: 25 фев 2013, 13:55
JustObserver
Если нравится играть на уровне "ну может мне очень-очень повезёт и звёзды правильно встанут", то нет вопросов. Это кроме того, что 90% комб в видео просто для красоты и их вообще нигде использовать нельзя. А для тех, кто всё-таки задумывается об анти-брейкере, есть вот это видео [video][/video]

[MK9] Jade

Добавлено: 25 фев 2013, 16:06
Beginner0k-TwM
Ну при этом... как я понял работает продолжение не на всех брейкерах. Брейкер трап нужно знать и делать,это как за сайракса и т.д. знать, но не делать ЛОЛ. Блин а изначально нашли это мы с Жорой<я щас просто ЛОЛ со всех этих находчиков.

[MK9] Jade

Добавлено: 08 мар 2013, 17:39
Beginner0k-TwM

[MK9] Jade

Добавлено: 08 мар 2013, 20:37
JustObserver
Для разнообразия неплохо, а так БНБ на 42%, которая просто из угла не выбрасывает.

[MK9] Jade

Добавлено: 04 апр 2013, 20:12
arc
Назрел вопрос про АА. Скорее относящийся к общей механике, чем конкретно к Джейд. Сразу скажу, что до Джейды играл только Мили. Когда на меня напрыгивали с пол экрана я спокойненько прожимал ролл и был счастлив. Когда делали кроссап, в ход шел божественный д4, все виффают, и почему-то меня бьют. Хорошо если в блок, но обычно в лицо и ногами. Д3 вставить не получалось, про остальное молчу. С Джейдой веселья еще меньше. Б2 слишком слоу и за вифф сильно карают. От кроссапов вообще хз что делать. Да я видел это «Антиэйр: апперкот, 1, d+1 и b+2.» Но в какой момент? От какого прыжка? Это все от далекой впрыжки? Тогда ладно… Много смотрел реплеи и ничего полезного от кроссапов не заметил. Вон в том же с мр Милиной. Он вначале наобум тыкал б2, причем без особого успеха, потом njp. Расскажите, пожалуйста, про njp и njk (разница?). Борьбу с кроссапами и недалекими прыжками в разрезе Джейд (ну и оффтопом Милиной, дабы не засорял форум).
зы Вспомнил, что у джейд есть екс глоу, а если линейки нет? или не хочу тратить

[MK9] Jade

Добавлено: 04 апр 2013, 20:58
Azerro
arc
Я тебе коротенько про прыжки скажу - остальное Джейдоводы расскажут. Значит механика простая: есть обычные прыжки j вперед или назад. Есть прыжки на месте nj. Обычный прыжок с рукой JP дает бонус при ударе по стоящему в блоке противнику и с него легче комбить если ты ударил противника в воздухе. JK - удар ногой перебивает противника прыгающего на тебя с рукой. Так же есть глубокий JK - это когда ты нажимаешь удар ногой перед самым приземлением. Он помогает перебивать противников когда ты делаешь кроссап, а твой противник пытается тебя сантиэрить д1, д4 и прочей гадостью. С него так же можно комбить - но это трудновато. NJP - тоесть прыжок на месте с рукой - перебивает и jp и jk. Тоесть если тебя кроссапят, то сделав NJP ты законтришь противника. Так же при удачном попадание он баунсит и дает выход на комбу. NJK перебивает NJP. Вот так.

[MK9] Jade

Добавлено: 04 апр 2013, 21:49
arc
Спасибо, за скорый ответ, но 90% инфы я уже знал и прочел в общей механике, и вопрос был немного не в этом. К примеру, я стою джейд или милиной против одного такого Ермака. 80% что он делает - прыжки и телекинез. Как контрить его прыжки? Если на удачу с расстояния подсечки нажимать njp (кстати, как лучше: "вверх рука" или "вверх - пауза - рука", поздняя) 7 из 10 я вгребу комбу с телекинеза за +30 хп и более. Или более безопасно делать даш-блок-прыжок впритык? Как делается 1, д1,в4? в какой момент? Буду очень благодарен за видео с примером, т.к. воочию не замечал на реплеях с чемпов. Да, видел от далекой впрыжки на 1 ловили и х10 раз 11111111111 соней и найтвульфом, но от кроссапов никогда и никем. Мб не попадалось.*(

[MK9] Jade

Добавлено: 04 апр 2013, 22:28
Prinzmetal
От далекой впрыжки хорошо ловит 4-ка Джейд. Против кросапов, обычно ждешь немного пока противник окажется на другой стороне и жмешь д3.

[MK9] Jade

Добавлено: 05 апр 2013, 03:04
CheapEddie
arc писал(а):Спасибо, за скорый ответ, но 90% инфы я уже знал и прочел в общей механике, и вопрос был немного не в этом. К примеру, я стою джейд или милиной против одного такого Ермака. 80% что он делает - прыжки и телекинез. Как контрить его прыжки? Если на удачу с расстояния подсечки нажимать njp (кстати, как лучше: "вверх рука" или "вверх - пауза - рука", поздняя) 7 из 10 я вгребу комбу с телекинеза за +30 хп и более. Или более безопасно делать даш-блок-прыжок впритык? Как делается 1, д1,в4? в какой момент? Буду очень благодарен за видео с примером, т.к. воочию не замечал на реплеях с чемпов. Да, видел от далекой впрыжки на 1 ловили и х10 раз 11111111111 соней и найтвульфом, но от кроссапов никогда и никем. Мб не попадалось.*(
Смотри, антиэйрить можно по-разному. Во-первых, из моего опыта игры Джейд скажу, что 1-не самый лучший АА. Да, он неплох, но всё же, есть и получше. Ты можешь не успевать, потому что там довольно таки строгий тайминг. Но, я немного отклонился.
Чтобы нам было удобно, я разделю напрыжки на 4 типа:
1. "Дурацкая"-это когда на тебя прыгают на расстоянии чуть меньше мидскрина, и ты осознаешь, что бекдеша будет достаточно, чтобы он вифнул своей напрыжкой, чтобы ты в ответ ему дал серию, когда он приземлится.
2. "Обычная"-ты понял. Т.е, когда противник прыгает на тебя с расстояния, покрывающий прыжок. Вот тут ты должен пользоваться 1. Но проблема заключается в том, что у Джейд недостаточно хороший джеб, чтобы на реакцию стабильно антиэйрить. Попробуй на расстоянии прыжка чем-то разводить, ставь себе "точки отсчёта" типа стафф оверхеда на блоке. (Он пушбечит, неопытные противники любят попрыгать после него).
3. Кроссап обычный- пример: противник сделал серию и ему вдруг захотелось тебя перепрыгнуть. Здесь дам тебе два совета: 1) д3 и бекдеш. Знаю, может это звучит по-идиотски, но научившись использовать это на реакцию, поймешь, насколько это удобно, ибо лучше средств от кросса у неё нету, кроме 2)ты сам ответил: Глоу. И не стоит жалеть метр в таком случае. Вопрос не в том, потратишь ли ты метр или нет. Вопрос в том, что даст тебе этот потраченный метр. Я скажу: это комба на 30 процентов(поправьте меня, джейдофаги), это нельзя бейтить на ансейф( так, как экс-деш Кабала, например). Причем, тебе не нужно даже хитконфирмить- 3-overhead staff сейфовый. И юзать легко, блин, 1 фрейм стартапа.
4. Кроссап хитрый -звучит, кхм, глупо. Это когда на тебя напрыгивают на расстоянии чуть меньше длины прыжка и кроссапят тебя таким образом.(чаще всего это может делать персонаж, у которого хороший пушбек на поке, типа Китаны или Кунг Лао). Не каждый день встретишь, но все же. Мой совет: блочь, поскольку такое законтрить можно только заранее бекдешнув от противника. Бекдеши, если абьюзит это против тебя (читай: использует уже чересчур).

Как контрить напрыжки: это достаточно легко. Конкретно для Джейд, я лично считаю, что для контры на реакцию у неё слишком средние АА, чтобы быть уверенным, что они сработают. Но на антисипейте всё должно работать как надо. Перебивать надо, когда противник преодолел...кхм, половину расстояния прыжка. Серьезно, это сложно объяснить. Потренируй больше, если есть возможность затренить в оффлайне, do it. Это само собой придёт.
Под конец посоветую лишь одно: если ты даже при малейших обстоятельствах не уверен в своём АА, то лучше заблочь. Всё-таки, некоторые оппоненты умеют нормально прыгать.

P.S. И да, обычные напрыжки не стоит контрить NJP-это уж совсем мракобесие. ;)

[MK9] Jade

Добавлено: 05 апр 2013, 08:55
arc
Спасибо, поэксперементирую.
1. "Дурацкая"-это когда на тебя прыгают на расстоянии чуть меньше мидскрина, и ты осознаешь, что бекдеша будет достаточно, чтобы он вифнул своей напрыжкой, чтобы ты в ответ ему дал серию, когда он приземлится.
При приземлении у персонажа есть рекавери и я могу наказать наземным комбо?

[MK9] Jade

Добавлено: 05 апр 2013, 10:42
KINGusha
arc нет.

[MK9] Jade

Добавлено: 05 апр 2013, 12:25
Comrade Aleksey
Сань, ты не совсем прав - если противник на автомате при приземлении бьет рукой по тому месту, с которого ты уже продэшился, то вполне можно наказать!