[MK9] Kitana

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

[MK9] Kitana

Сообщение RoBoBOBR » 11 июл 2011, 13:31

( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• 2 1 2 (ХММ) - откидывает на хите, сейф на блоке.
• b+1 2 (ММ_оверхэд) - откидывает на хите, сейф на блоке.
• f+2 1 (ММ) - лаунчит, сейф на блоке.
• f+4 1 (ХМ_оверхэд) - лаунчит, сейф на блоке. Под первым хитом можно присесть без блока, и наказать апперкотом до выхода второго.
• f+4 b+4 (ХЛ) - сейф на блоке. Под первым хитом можно присесть без блока, и наказать апперкотом до выхода второго.
• b+2 (М) - сейфовый лаунчер.
• d+1 (М) - быстрая атака с отличным ренджем. Сейф на блоке.
• 4 (Х) - используется только в комбах.

Спешалы:
• Fan Toss d, f+1 (Х) - бросок 2 вееров, оба хай. Можно делать в воздухе, в таком случае вылетает всего 1 веер. Сейф на блоке с любой дистанции. ЕХ - после воздушного бросает ещё 1 на земле. Можно чарджить второй веер зажимая 1, и канселить этот чардж дешем вперед/назад. Сейф на блоке с любой дистанции.
• Fan Lift b, b+2 (Х) - поднимает врага в воздух, выводя на джагл. Очень ансейф на блоке и виффе. ЕХ - сильно быстрее на старт-апе, но столь же ансейф.
• Fan Cutter D, f+2 (М) - сейф джамп на хите, сейф на блоке. ЕХ - больше ударов и дамага.
• Square Boost d, b+1 - полёт по траектории буквы П. Можно делать в воздухе. Большинство персонажей может наказать быстрым спешалом даже если делать вплотную и лететь на открытое пространство. Может бить врагов в воздухе. ЕХ - чуть быстрее, обладает армором, больше урона. Столь же ансейф, как нормальная версия.
• Pretty Kick d, b+3 (ХХ) - легко наказуем если присесть с/без блока. Бесполезен, кроме того, что получает инвулы как вейк-ап атака. ЕХ - 3 хита (ХХМ), наказывается апперкотом, если присесть под первыми 2 ударами. На блоке сейф. Область применения как у обычной версии.
• Fake Out Kick d, b+4 (Л) - бесполезен, кроме того, что получает инвулы как вейк-ап атака.

Страты:
• У Китаны низкий хитбокс, что означает что по ней не попадут некоторые мид атаки когда она сидит с/без блока.
• Один из главных инструментов Китаны - instant air fan (IAF). Это воздушный веер, брошеный сразу после отрыва от земли. Правильно выполненный IAF попадает по стоящему на земле оппоненту, вынуждая его или блочить, или приседать. Так же работает как антиэйр против оппонентов прыгающих вместе с Китаной. Если оппонент привык к таймингу IAF и прыгает загодя, чтобы его избежать - можно варьировать высоту air fan'а, выбивая его из прыжка. При попадании air fan'а как по находящемуся в воздухе оппоненту, Китана может продолжить комбу с расстояния до 3/4 экрана. Если оппонент использует для сближения деш~блок, можно вдешиться и провести бросок / сделать джамп-ин панч / f+2 1 / 2 1~fan cutter / выйти на 50/50 через f+4 1 или f+4 b+4.
• При попадении ЕХ fan toss в хит, можно продолжить комбу зажав 1 и сканселив чардж в деш. Воздушный ЕХ веер работает схожим образом, что позволяет использовать его в комбах, канселя второй веер на приземлении в деш. Полезен против зонинга, перепрыгнув прожектайл сделать ЕХ air fan в нижней точке прыжка, сканселить наземную часть в деш и продолжить комбу/прессинг.
• Fan lift слишком медленный, чтобы быть использованным как антиэйр. В основном используется в комбах.
• Square Boost можно применять для убегания от врага, и как антиэйр. Сделанный вплотную square boost сложно наказать на реакцию.
• В Fan Cutter можно канселить практически любой нормал/стринг. После попадения cutter'а в блок, d+1 не прерывается ничем кроме спина КЛ, локтя Рептиля или атаки с армором. На хите cutter даёт сейф джамп. Продолжить джамп-ин панч по блоку можно гарантированным броском, если оппонент пытается его разорвать - продолжить джамп-ин панч в f+2 1 или в 2 1 с хитконфёрмом в ЕХ fan / cutter.
• f+2 1 это сейфовый лаунчер с отличным ренджем. На блоке у Китаны маленький минус, недостаточный для гарантированного наказания.
• Китана, в отличии от основной массы персонажей может комбить после джамп-ин кика, канселя его в air fan. Преимущество в том, что в отличии от джамп-ин панча, джамп-ин кик не виффает по персонажам с низким хитбоксом, когда те делают атаки понижающие хитбокс ещё больше (d+3 и т. д.). На блоке jump kick~air fan сейф.
• 2 1 2 можно хитконфёрмить на 2 1 в Cutter на хите/блоке, или завершить стринг на хите для откидывания оппонента и перехода к зонингу. Так же можно хитконфёрмить в 2 1~EX Fan toss и продолжать в комбу. Если у оппонента есть метр для брейкера - на хите лучше делать каттер, чтобы получить сейф джамп и развитие прессинга, а не тратить свой метр на комбу которую тут же разорвут.
• f+4 1 и f+4 b+4 это несложный 50/50 миксап, если первый удар попал по стоячему блоку.
• У Китаны лучший d+1 в игре благодоря старт-апу в 6 кадров и дикому ренджу. Помогает сближаться с оппонентом и перебивать его атаки. Понижает хитбокс, помогая тем самым перебивать воздушные атаки.
• 2~fan lift можно использовать как антиэйр против всех джамп ин панчей, и ситуативно против джамп ин киков.
• b+2 в основном применяется в комбах для релаунча, но может быть и антиэйром, но в таком случае его надо делать на ожидание впрыжки, а не на реакцию.
• Антиэйр: air fan, square boost, b+2, апперкот, 2~fan lift и EX Fan lift.
• Вейк-ап атаки: Pretty kick (ЕХ тоже), fake out kick, fan cutter (ЕХ тоже), Square boost (ЕХ тоже) и EX fan lift получают инвулы при выполнении как "вейк-ап атака".

Комбы:
для краткости - FT= fan toss, FL=fan lift, FC=fan cutter, AF=air fan
• 2 1~FL, jump kick~AF, dash FT, dash2~FT, dash 2~FC - 33%
• jump kick~AF, dash 2~FT, dash 2~FT, dash 2~FC - 34%
• f+4 1, dash, 4~FL, dash, dash, 4~FT, short dash 4~FC - 37%
• f+2 1, NJP, dash 4~FT, dash 2~FL, dash, dash, b+2~AF, dash FT, dash 4~FC - 43%

EX комбы:
• 2 1~EX FT~hold 1~f f, jump in punch~f+2 1, NJP, dash 4~FT, dash 2~FL, dash, dash b+2~AF, dash FT, dash4~FC - 47%
• 2 1~EX FT~hold 1~f f, jump in punch~2 1~EX fan toss~hold 1~f f, jump in punch~2 1~EX fan toss~hold 1~f f, f+2 1, NJP, dash 4~FT, dash 2~FL, dash, dash b+2~AF, dash FT, dash4~FC - 52%

Unbreakable combos:
• air to air jump punch~AF, FT, EX FT~hold 1~f f, FT, EX FT~hold 1~f f, FT, EX FT~hold 1~f f, FT, dash 2~FC - 25%
• antiair AF, FT, EX FT~hold 1~f f, FT, EX FT~hold 1~f f, FT, EX FT~hold 1~f f, FT, dash 2~FC - 32%
• jump kick~AF, FT, EX FT~hold 1~f f, FT, EX FT~hold 1~f f, FT, EX FT~hold 1~f f, FT, dash 2~FC - 37%

Антиэйр комбы:
• air to air jump punch~AF, FT, dash 2~FT, dash 2~FC - 23%
• FL, jump kick~AF, FT, dash 2~FT, dash 2~FC - 28%
• antiair AF, FT, dash 2~FT, dash 2~FC - 28%
• antiair 2~FL, jump kick~AF, dash FT, dash 2~FT, dash 2~FC - 30%
• air to air jump kick~AF, FT, dash 2~FT, dash 2~FC - 32%

Угловые комбы:
• f+4 1, 2~FT, b+3 3~FL, b+2~AF, FT, dash 3 3 3~FC - 44%
• f+2 1, NJP, 3~FT, jump kick~AF, b+2~AF, dash d+1~FC - 44%

Хрей комбы:
• через экран antiair FT, FT, Хрей - 38%
• jump kick~air fan toss, dash 2~Хрей - 42%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)

FRAME DATA
FP = i14
BP = i11
FK = i12
BK = i17

d+FP = i6
d+BP = i15 (Uppercut)
d+FK = i7
d+BK = i15

j+P = i9
j+K = i10

jf+P = i8
jf+K = i8
xup j+K = i8

b+FP = i20
b+BP = i22
b+FK = i13
b+BK = i15 (Sweep)
f+BP = i18
f+FK = i18
f+BK = i17

Fan Lift (b, b+BP) = i24
Fan toss (d, f+FP) = i24
Fan toss (air) (j, d, f+FP) = i13
Square boost = ??
Square boost (air) (j, d, b+FP) = i18
Fan Slicer (d, f+BP) = i14
Pretty Kick (d, b+FK) = i18
Fake out kick (d, b+BK) = i31

Enh. Fan Toss = i22
Enh Fan Toss (Air) = i13
Enh. Fan Lift = i10 (!)
Enh. Pretty Kick = i18
Enh. Square Boost = ??
Enh. Square Boost (Air) = i18
Enh. Fan Cutter = i14

Back Throw = i10
Forward Throw = i10


Гайд от Кингуши.
( Вступление )
Изображение
Китана уникальный чар, занимающий верхушку таер листа вровень с Кенши, S класс - топ таер идущий следом за самым сильным чаром в игре. В ее арсенале имеется хороший зонинг, классный футсис, очень большие повреждения с комбо, а так же при всем этом - чар очень сейфовый на блоке. Слабостей за которые можно хвататься что бы убивать ее - предельно мало.
Хотите смеяться в лицо рашдаунам и черепахам? - Этот чар для вас!
Не пренебрегаете жестким дамагом?
Не один чар в игре не сравнится с ее наградой. Ты сделаешь брейкер тогда, когда она скажет - you learn respect! - Не медленно бросайте слабаков в виде Сайрекса и ШангЦунга!

( Плюсы и Минусы )
Изображение
Плюсы:
•Хороший зонинг
•Очень большие повреждения с джагглов и много выходов на них
•Маленький хитбокс
•Один из самых быстрых деш кенселов в игре
•Очень длинные атаки и очень сейфовые на блоке
•Лучшие в игре d1 и 2,1
•Лучшая в игре награда засчет анбрейкабл вееров не требующих метра

Минусы:
•d1 с упора сильно наказуем некоторыми чарами -15
•f2,1 второй хит мажет если первый попал на максимально большом расстоянии, сильно наказывается за виф
•d/f+2 не попадает по сидячему без блока и сильно наказывается за виф
•Китана обделена стабильными АА если на нее прыгают или кросапят
•Чар требует жесткой адаптации на высоком уровне игры, а так же не мало времени ее для освоения

( Нормалы )
Изображение
Применимые нормалы:

• 2 1 2 (уровень удара: HММ) - откидывает на хите, сейф на блоке. Третий удар стоит комбить в спешл за счет чего лаунчит, хитдетектится и не брейкерится на реакцию.
• 1,1,2 (уровень удара: HHМ) - сейв на блоке. Продолжается любым спешалом, но в хит не комбится.
• b+1 2 (уровень удара: HМ_оверхэд) - откидывает на хите, сейф на блоке, уворачивается от коротких атак, второй удар кенселится и комбится в любой спешл.
• f+2 1 (уровень удара: MМ) - лаунчит, сейф на блоке. Самая дамаговая опция на мидскрине.
• f+4 1 (уровень удара: HМ_оверхэд) - лаунчит, сейф на блоке. Под первым хитом можно присесть без блока, и наказать если ждешь. Самая дамаговая опция в углу.
• b+2 (уровень удара: М) - Лучше остальных работает как амбрейкабл панишь. Сейф на блоке.
• d+1 (уровень удара: М) - быстрая атака с отличным ренджем. Наказуема на блоке с упора -15.

Не нужные:

• f+4 b+4 (HL) - сейф на блоке. Под первым хитом можно присесть без блока, и наказать до выхода второго.
Слишком мало награды что бы заставить противника сесть.

( Спешалы )
Изображение
• Fan Toss d, f+1 (H) - бросок 2 вееров, оба хай. Можно делать в воздухе, в таком случае вылетает всего 1 веер. Сейф на блоке с любой дистанции - с упора IAF +5.
Используется очень много и буквально везде как зонинг и анбрейкабл.
ЕХ - после воздушного бросает ещё 1 на земле. Можно чарджить второй веер зажимая 1, и канселить этот чардж дешем вперед/назад или прыжком. Сейф на блоке с любой дистанции.
Стоит использовать только после 2,1 для усиления повреждений с целью добить противника или идти на риск потерять метр в размене. Так же служит дополнительным анбрейкабл дамагом в джагглах или добиванием.

• Fan Lift b, b+2 (H) - поднимает врага в воздух, выводя на джагл. Очень ансейф на блоке и виффе.
Используется в комбах.
ЕХ - сильно быстрее на старт-апе, дает инвул на вейкапе, но столь же ансейф.
Практически не применима - используется только в одной комбе.

• Fan Cutter D, f+2 (H) - сейф джамп на хите, сейф на блоке, но наказуем на вифе.
Стоит использовать только как вейкап атаку.
ЕХ - в два раза больше ударов, так же наказуем как и обычная версия, но только чарами имеющими очень быстрые нормалы. На хите прижимает к земле.
Стоит использовать только как добивание в блок.

• Square Boost d, b+1 - полёт по траектории буквы П. Можно делать в воздухе. Большинство персонажей может наказать быстрым спешалом даже если делать вплотную и лететь на открытое пространство. Может бить врагов в воздухе.
Очень полезная опция - применяется когда Китане не выгоден ближний бой - анти раш.
ЕХ - чуть быстрее, обладает армором, больше урона. Столь же ансейф, как нормальная версия.
Стоит применять для точного выхода с угла избегая всего армором.

• Pretty Kick d, b+3 (HH) - легко наказуем если присесть с/без блока. Бесполезен полностью.
ЕХ - 3 хита (HHМ), наказывается, если присесть под первыми 2 ударами. На блоке сейф. Область применения как у обычной версии.

• Fake Out Kick d, b+4 (L) - не применим если противник видит его. получает инвулы как вейк-ап атака.

( Страты )
Изображение
• У Китаны низкий хитбокс, что означает что по ней не попадут некоторые мид атаки когда она сидит с/без блока.

• Один из главных инструментов зонинга Китаны - instant air fan (IAF) :7: :41236: +1 и :8: :236: +1. Это воздушный веер, брошеный сразу после отрыва от земли отдаляя Китану от противника. Правильно выполненный IAF попадает по стоячему на земле оппоненту, вынуждая его или блочить, или приседать без блока. Так же работает как антиэйр против оппонентов прыгающих вместе с Китаной. Если оппонент привык к таймингу IAF и прыгает загодя, чтобы его избежать - можно варьировать высоту air fan'а, выбивая его из прыжка. При попадании air fan'а как по находящемуся в воздухе оппоненту, Китана может продолжить комбу с любого расстояния если заранее знает что попадет в хит. Если оппонент использует для сближения деш~блок, можно вдешиться и провести бросок / f+2 1 / 2 1~lift / контроля дистанцию во многих матчапах.
Главное - это научиться зонить и применять веера с целью выбить дополнительный дамаг из противника прежде чем дать ему возможность использовать брейкер. Или не дать такой возможности вообще - добив его EX веерами или x-rey.

• При попадании ЕХ fan toss в хит по стоячему противнику, можно продолжить комбу зажав 1 и сканселив чардж в деш/прыжок - с расстояния почти во весь экран.

• Square Boost можно применять для убегания от врага. Сделанный вплотную square boost сложно наказать на реакцию.

• В Fan Cutter можно канселить практически любой нормал/стринг. После попадения cutter'а в блок, d+1 не прерывается ничем кроме спина КЛ, локтя Рептилии или атаки с армором. На хите cutter даёт сейф джамп. Продолжить джамп-ин панч лучше всего 1,1,2 d/f+2 - это набьет метра в блок и противнику останется только респектить то, что не перебивается. В остальных случаях придется определять на реакцию - сидит противник или нет для того что бы не схлопотать за виф каттера.

• f+2 1 это сейфовый в блок лаунчер с отличным ренджем. На блоке у Китаны маленький минус, недостаточный для гарантированного наказания.

• Китана, в отличии от основной массы персонажей может без риска для себя комбить после джамп-ин кика, канселя его в air fan с последующим амбрейкабл продолжением. Преимущество в том, что в отличии от джамп-ин панча, джамп-ин кик не виффает по персонажам с низким хитбоксом, когда те делают атаки понижающие хитбокс ещё больше (d+3 и т. д.). На блоке jump kick~air fan +5.

• 2 1 2 можно хитконфёрмить первые 2 1 в Lift. Так же можно хитконфёрмить в 2 1~EX Fan toss и продолжать в комбу. Если у оппонента есть метр для брейкера - на хите лучше делать lift, чтобы получить амбрейкабл награду, а не тратить свой метр на комбу которую тут же разорвут. Если же противник постоянно блочит 2,1 и после этого расслабляется - добавляйте сейфовый мид 2.

• У Китаны лучший d+1 в игре благодоря старт-апу в 6 кадров и дикому ренджу. Помогает сближаться с оппонентом и перебивать его атаки. Понижает хитбокс, помогая тем самым перебивать воздушные атаки. В этом же плане подойдет такой же длинный 2,1 вгоняя в уныние тех чаров, которые вынуждены сближаться с ней.

• Fan lift слишком медленный, чтобы быть использованным как антиэйр, но он комбится и хитдетектится в 2,1.
Как АА подойдут только две опции: 2 быстрая и длинная, 3 медленная, но высокая.

• b+2 в основном применяется в комбах, но и лучше остальных подходит как амбрейкабл панишь.

• Вейк-ап атаки: Каттер подходит лучше всего, если противник захочет сесть без блока, вставайте и рубите f2,1 на поражение. Так же можно и улететь - если ближний бой вас не устраивает.

• X-rey: имеет армор, сильный ансейв на блоке.
Используется в основном в комбе как амбрейкабл добивание или как резкий захват преимущества по HP, а так же для игнорирования любого армора противника.
Для моментального стартапа используем instant.

( Джаглы )
Изображение
Заморочек с джагглами у Китаны черезчур много - поэтому напишу именно тот максимальный процент, который возможно стабильно использовать в бою с минимальным риском запороть. Так же стоит знать, что порой коннект определенных опций зависит от расстояния до земли и это тоже можно научиться видеть - дело времени.

Джагглы без метра на миде:

Если вы добрались до угла, то в конце любого длинного джаггла добавляйте 2. +1%, или d1 который даст 0% + вейкап.
Если лифт или другая опция довела до угла, то комбите в углу.

• f2,1 = 45%
NJP, dash, 4+веер, dash, 4+lift, dash,dash, b+2+веер, dash, веер, dash, 4+каттер.

• NJP= 40%
dash, 4+веер, dash, 4+lift, dash,dash, b+2+веер, dash, веер, dash, 4+каттер.
Для того что бы не было проблем с коннектом 4ки и лифта - первую нужно делать сразу после NJP, то есть в тот момент когда противник еще поднимается в воздух. Бывает что за место 4 вылетает f4 - исправляем джаггл с помощью 2+EX lift.

• 2,1 = 35%
lift, b+2+веер, dash, веер, dash, 2+веер, dash, 2+каттер.

• f4,1 = 39%
dash, 4+lift, dash, dash, b+2+веер, dash, веер, dash, 4+каттер.
Что бы не было проблем с коннектом веера после b+2 - во время лифта нужно подождать когда противник начнет падать и стаймить - это просто. Во втором случае ждать приходится меньше из-за 3го хита.

• b+2 = 39%
+веер, dash, веер, dash, 4+веер, dash, 2+каттер.
Если расстояние до земли не позволяет сконнектить 4, то используем 2 что бы исправить джаггл.

• Jump kick по стоячему противнику и сидячему противнику = 36%
+веер, dash, 4+веер, dash, 4+каттер.
Не проходит если веер попал слишком далеко.

• 2й вариант = 34%
+веер, dash, веер, dash, 2+веер, dash, 2+каттер

• Jump kick по противнику в воздухе = 35%
dash (если требуется), веер, 4+веер, dash, 2+каттер.

AA - анти воздух:

К сожалению у Китаны нет стабильных АА которые стабильно не перебивались бы Jump kick, но он стабильно перебивает панч если на нее напрыгивают.

• 2 подходит лучше всего = 39%. Перебивает Jump kick только на очень большом расстоянии = 35%
+веер, dash, 4(2)+lift, dash, dash, b+2+веер, dash, веер, dash, 4+каттер.

• f2,1 = 18%
dash, d1+каттер.

• 2й вариант EX = 31%
dash, d1+EX lift, dash, dash, b+2+веер, dash, веер, dash, 4+каттер.
Работает если оба удара f2,1 попали по противнику который достаточно высоко подпрыгнул - d1 connect.

Джагглы без метра в углу:

Если видите что 2 не попадет в конце - делайте d1, и так с любым комбо в углу -1%.

• f2,1 = 47%
NJP, отход назад, 4+веер, 4+lift, веер, Jump kick+веер, веер, dash, 333+каттер, 2.

• NJP= 46%
NJP, отход назад, 4+веер, 4+lift, веер, Jump kick+веер, веер, dash, 333+каттер, 2.

• 2й вариант
NJP, отход назад, 4+веер, 4+lift, b+2+веер, веер, dash, 333+каттер, 2.

Бывает не правильно стаймленный веер в этих комбах после 4 - попадает только 1 веер из двух и комба портится - в этом случае исправляем ее 2+lift. Не используйте в этих комбах b+2 за место Jump kick - скейлинг сделает все что бы комба запоролась.
b+2 всегда найдет свое применение т.к. этот самый сильный нормал смеется над брейкером.

• 2,1 = 44%
lift, веер, b+2+веер, dash, таймим b+2+веер, dash, 2+каттер, 333+каттер, 2.

• f4,1 = 50%
b+2+веер, dash, таймим b+2+веер, 2+каттер, 333+каттер, 2.

• b+2 = 47%
+веер, таймим b+2+веер, dash, 2+каттер, 333+каттер, 2+каттер, 2.
Старайтесь первую 2 сделать высоко - для того что бы комбо прошло полностью.

• Jump kick = 45%
+веер, таймим 4+веер, 4+каттер, 333+каттер, 2.
Таймим 4 - зависит от как он получил в хит, сидя или стоя.

• 2й вариант = 42%
+веер, веер, 2+веер, 2+каттер, 333+каттер, 2.

Джаггл с метром на миде:

• 2,1 = 48%
+EX веер, Jump панч+f2,1.

Единственный юзабельный. f2 с продолжением в EX веер это самая сильная атака с метром.
Каждый прыжок можно комбить в еще 1 EX веер и добавлять не много % при добивании.

Джагглы с метром в углу:

• Не выгодны вообще. +1 +2% с потерей метра.

Анбрейкабл комбо:

Если я сейчас начну описывать все на что способна Китана в этом плане - займет слишком много времени, намного проще расписать основные моменты.

• Урок первый: что бы Китане награждаться с каждого джаггла - нужно следить за линейкой метра противника. IAF, fan toss, EX fan toss и x-rey игнорируют брейкер.

• Урок второй: усвоив первый урок - игнорируем брейкер противника с помощью IAF, fan toss после любых опций в джаггле. С применением lift поступаем так: fan toss ,IAF, fan toss и далее по ситуации, но если есть возможность использовать именно веера, значит используйте их за место лифта - награды будет больше. В углу можно засунуть 4 веера и продолжить комбу 2 или d1. Помните что lift повышает скейлинг, но дает возможность комбить больше. При добивании можно засунуть 4 обычных веера, а с использованием кенсела EX fan toss и того больше. Если до брейкера остался один удар, применяем b+2 IAF fan toss - тоже самое нужно делать если у противника уже присутствует брейкер и он сделал большой ансейв.
Совсем не важно сделает противник брейкер в конце амбрейкабл комбо или нет - Китана с обоих сторон очень сильно наградится, этим можно воспользоваться вставляя в концовку (4) лишний метр (EX веер) и наградить себя еще на 5-6%, но не стоит использовать метр дважды - damage скейлинг уже не даст награды.
В случае с Jump kick метр стоит вставлять после первого же обычного веера - то есть по середине комбо. Так же он позволит использовать везде 4ку - что прибавит дамага.

• Урок третий: x-rey самый сильный анбрейкабл спешл Китаны, но награждает он действительно хорошо только если используется в комбе с участием только одного удара и одного или двух вееров - то есть x-rey идет 3м или 4м хитом в комбе.
Пример - b+2(1),IAF(2), fan toss(3), Ix-rey = 43%.
При этом стоит знать, что x-rey в конечном итоге выбивает больше чем тройное использование кенсела EX веера.

HardCore mode on!
HardCore на миде:

• 2,1 = 38%
lift, dash cansel, dash cansel, NJP, dash, b+2+веер, dash cansel, dash cansel, 4+веер, dash, 4+каттер.

• f4,1 = 44%
dash, b+2+веер, dash cansel, dash cansel, 4+веер, dash, 4+каттер.

• f4,1 = 45%
f2+веер, f2+EX lift, dash, dash, b+2+веер, dash, веер, dash, 4+каттер.

HardCore в углу:

• f2,1 = 49%
NJP, отход назад, 4+веер, 4+lift, b+2+веер, dash, таймим b+2+веер, dash, 333+каттер, 2.

• 2й вариант = 49,50% ?
NJP, отход назад, 4+веер, b+2+веер, dash, таймим b+2+веер, dash, 333+каттер, 2.

• f4,1 = 51%
b+2+веер, веер(попасть должен 2й), b+2+веер, dash, 2+каттер, 333+каттер, 2.

• 2й вариант
b+2+веер, таймим b+2+веер, dash, 333+каттер, 333+каттер, 2.

Я даже объяснять не хочу насколько все выше описанное не стабильно в бою! Можете попробовать, но лично от меня будет только один совет - не медленно выкиньте этот мусор из головы потому что вы обязательно запорите это в бою и будете винить в своем поражении только себя.

Благодарю за внимание @KINGusha



( Kitana Breakdown by CheapEddie )

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK9] Kitana

Сообщение [me] » 02 июн 2014, 13:08

Не парься с экс-веерами. Самая дамаговая комба с полным метром б2-иаф, фантосс, экс-веер (кенсел), фантосс, экс-веер (кенсел), фантосс, экс-веер снимает 37% помоему. Зато комба б2-иаф, фантосс, воздушный икс-рей снимает больше 40%.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Sabotaj
нЕкто
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:06
Откуда: Город-герой Одесса
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 628 раз
Gender:

[MK9] Kitana

Сообщение Sabotaj » 02 июн 2014, 13:19

ПРосто попадал в ситуацию, когда в зеркальном матче, делали такую комбу. Брейкнуть не смог, поэтому слил.

Подумал, что не плохо было бы, такое уметь самому.
Фреймдата на генном уровне или/и кол-во кубков за вашим креслом, не дают вам право разговаривать дерзко и высокомерно.
Оставайтесь людьми.

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK9] Kitana

Сообщение [me] » 02 июн 2014, 13:23

Прям с тремя метрами сделали чтоли? Есть смысл делать анбрейкбл с экс-веерами только в случае, если у тебя нет этих трех метров. Скажем, если есть 2 метра, а у противника набрался брейкер, то пуляешься экс-веер кенселом и обычными веерами, пока не закончится метр. Расстояние не имеет значения, даже с фуллскрина все коннектится.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Sabotaj
нЕкто
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:06
Откуда: Город-герой Одесса
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 628 раз
Gender:

[MK9] Kitana

Сообщение Sabotaj » 02 июн 2014, 15:37

с двумя :))) Всё спасибо. Буду тренироваться.
Есть ещё такое дело. Когда в воздухе кидаешь веер, следующий веер брошенный также в воздухе, сразу же устремляется наверх.
Мол а-та-та, второй веер не катит. Но я так понимаю, есть ситуация при которой и второй воздушный веер попадёт в противника, если он окажется на этой траектории.
А дадут ли пустить третий веер?
Фреймдата на генном уровне или/и кол-во кубков за вашим креслом, не дают вам право разговаривать дерзко и высокомерно.
Оставайтесь людьми.

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK9] Kitana

Сообщение [me] » 02 июн 2014, 16:09

Sabotaj, если соперник достаточно высоко, то второй веер уже летящий наверх может его зацепить, но третий веер не зацепит в любом случае, вроде как. Но пустить его можно, правда он улетит также вверх.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Gabriel Freeman
parryboy
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
Карточка игрока: Gabriel Freeman
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 105 раз

[MK9] Kitana

Сообщение Gabriel Freeman » 02 июн 2014, 16:11

Sabotaj писал(а):с двумя :))) Всё спасибо. Буду тренироваться.
Есть ещё такое дело. Когда в воздухе кидаешь веер, следующий веер брошенный также в воздухе, сразу же устремляется наверх.
Мол а-та-та, второй веер не катит. Но я так понимаю, есть ситуация при которой и второй воздушный веер попадёт в противника, если он окажется на этой траектории.
А дадут ли пустить третий веер?
Эм, если подряд нет такой возможности, когда ловишь прыгуна на обычные веера, то потом инстантовый попадает в хит.
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats

Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Sabotaj
нЕкто
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:06
Откуда: Город-герой Одесса
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 628 раз
Gender:

[MK9] Kitana

Сообщение Sabotaj » 02 июн 2014, 17:07

[me] писал(а): но третий веер не зацепит в любом случае, вроде как. Но пустить его можно, правда он улетит также вверх.
Т.е не уверены?:)
Если и третий можно кинуть, и противник опять окажется на траектории, так это вообще какой то инфит получится:)
Gabriel Freeman писал(а):Эм, если подряд нет такой возможности, когда ловишь прыгуна на обычные веера, то потом инстантовый попадает в хит.
Я прошу прощения, но я не понял, что вы хотели сказать.
Фреймдата на генном уровне или/и кол-во кубков за вашим креслом, не дают вам право разговаривать дерзко и высокомерно.
Оставайтесь людьми.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[MK9] Kitana

Сообщение FGC | Shatalkir » 02 июн 2014, 17:16

[me] писал(а):Зато комба б2-иаф, фантосс, воздушный икс-рей снимает больше 40%.
43%, и 40% без фантосса (тогда и иксрей можно делать не воздушный). Кидать 3 веера смысла 0.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Кай
Новичок
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:42
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 71 раз

[MK9] Kitana

Сообщение Кай » 02 июн 2014, 17:54

если соперник достаточно высоко, то второй веер уже летящий наверх может его зацепить, но третий веер не зацепит в любом случае, вроде как
Можно если поймал на нужной дистанции воздушным веером в самой высокой точке прыжка. Можно сконнектить 2 улетающих вверх по диагонали веера (максимум). Только ситуаций таких в игре врядли будут.
Изображение

Аватара пользователя
Gabriel Freeman
parryboy
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
Карточка игрока: Gabriel Freeman
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 105 раз

[MK9] Kitana

Сообщение Gabriel Freeman » 02 июн 2014, 17:57

Sabotaj писал(а):Gabriel Freeman писал(а):
Эм, если подряд нет такой возможности, когда ловишь прыгуна на обычные веера, то потом инстантовый попадает в хит.


Я прошу прощения, но я не понял, что вы хотели сказать.
Когда кидаешь веера стоя на земле, противник слоупок поздно прыгает, и на них натыкается - в воздухе, после этого воздушный веер летит в него.
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats

Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Sabotaj
нЕкто
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:06
Откуда: Город-герой Одесса
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 628 раз
Gender:

[MK9] Kitana

Сообщение Sabotaj » 02 июн 2014, 18:09



Вот видео.
с 7:26
там ситуация про которую я спрашивал
3 веера в воздухе, и все 3 попали.
Кай писал(а):Можно сконнектить 2 улетающих вверх по диагонали веера (максимум). Только ситуаций таких в игре врядли будут.
2 не максимум.
Последний раз редактировалось Sabotaj 02 июн 2014, 18:10, всего редактировалось 1 раз.
Фреймдата на генном уровне или/и кол-во кубков за вашим креслом, не дают вам право разговаривать дерзко и высокомерно.
Оставайтесь людьми.

Аватара пользователя
Кай
Новичок
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:42
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 71 раз

[MK9] Kitana

Сообщение Кай » 02 июн 2014, 18:19

Sabotaj писал(а):

Вот видео.
с 7:26
там ситуация про которую я спрашивал
3 веера в воздухе, и все 3 попали.
Кай писал(а):Можно сконнектить 2 улетающих вверх по диагонали веера (максимум). Только ситуаций таких в игре врядли будут.
2 не максимум.
Я имел ввиду что 2 "косых" максимум. То есть будет 1 прямой и 2 кривых = 3.

На деле может и три не максимум, могут быть какие угодно глитчи.
Последний раз редактировалось Кай 02 июн 2014, 18:28, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Gabriel Freeman
parryboy
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
Карточка игрока: Gabriel Freeman
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 105 раз

[MK9] Kitana

Сообщение Gabriel Freeman » 02 июн 2014, 19:26


Вот, а то люди не умеют делать ссыль с привязкой ко времени.
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats

Offtop
Изображение

Аватара пользователя
blastbeat
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:42
Карточка игрока: blastbeat
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза

[MK9] Kitana

Сообщение blastbeat » 16 ноя 2014, 23:39

прочитал на туме следующее: "NOTE: Kitana and Kung Lao are the only characters who can get a full combo off of a JIP while jumping backwards. Kung Lao doesn't require meter while Kitana does." не совсем понял, что имеется в виду. может ли кто-нибудь объяснить или кинуть видос, показывающий это?
Изображение

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK9] Kitana

Сообщение [me] » 17 ноя 2014, 01:00

blastbeat, да кто его знает, что тут имелось ввиду? Помоему бред, либо я не так понял. Можно ссылку на этот топик? Может в контексте понятнее будет.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
JustObserver
Новичок
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
Карточка игрока: JustObserver
Канал пользователя: JustObserver
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 427 раз

[MK9] Kitana

Сообщение JustObserver » 17 ноя 2014, 01:42

Типа китана может закомбить, если попала джамп панчем при прыжке от врага, никогда не видел, чтобы этим кто-то пользовался.
Последний раз редактировалось JustObserver 17 ноя 2014, 01:52, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Gabriel Freeman
parryboy
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
Карточка игрока: Gabriel Freeman
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 105 раз

[MK9] Kitana

Сообщение Gabriel Freeman » 17 ноя 2014, 02:06

Ex веером поймать? А Кунг как закомбит.?
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats

Offtop
Изображение

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK9] Kitana

Сообщение [me] » 17 ноя 2014, 02:13

Дайвкик или ф3 наверно.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kitana

Сообщение Kreeg » 17 ноя 2014, 02:14

Gabriel Freeman обычным веером сразу после пинка в воздухе. У лао - дайвкик и дальше комба
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Аватара пользователя
Gabriel Freeman
parryboy
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
Карточка игрока: Gabriel Freeman
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 105 раз

[MK9] Kitana

Сообщение Gabriel Freeman » 17 ноя 2014, 07:12

Kreeg писал(а):Gabriel Freeman обычным веером сразу после пинка в воздухе. У лао - дайвкик и дальше комба
Тут не пинок, а обратный jp , прыжок назад и удар рукой. К тому же, они говорится про фул комбу, и метр нужный для Китаны. И мне казалось это значит комба на реакцию, а не отмена пунча в веер.
[me] писал(а):Дайвкик или ф3 наверно.
Ну да a 3 в спин отменить. Дайв кик тоже комбить можно, но это уже хардкор.
Последний раз редактировалось Gabriel Freeman 17 ноя 2014, 07:17, всего редактировалось 3 раза.
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats

Offtop
Изображение

Ответить