Soul Calibur 3: Glitches
Добавлено: 26 ноя 2005, 08:22
Решил собрать все глитчи в одну тему, для удобства непосвященным с их ознакомлением, поиском и анализом. Буду добавлять новые глитчи по мере их появления. Если что-то забуду, напомните - добавлю в свой пост. Писать буду фривольно, так что сильно ногами не пинать %)
Я буду использовать ск-шную терминологию, поэтому, если возникнут проблемы, рекомендую сверяться с мини-гайдом
-----==Glitches==-----
Что такое глитчи? Это баги, недоработки производителя. Глитч это действие, не предусмотренное разработчиком, сбой системы. Глитчи были и в СК2 (2G - кансел пости-ги рекавери и стоек; глитч-троу лизардмена, когда он совершал 2 броска вподряд и т.д). В СК3 их гораздо больше и они стали жеще.
Чтобы сделать глитч, нужно ввести определенную последовательность команд в определенной ситуации в определенный промежуток времени. Ничего сложного, нужно лишь немного практики.
Прим.: 5 - нейтрал. нейтральное положение крестовины, т.е. отпустить и не нажимать на нее.
-----==General==-----
--Variable Cancel (VC)
Кансел действия и возврат персонажа в исходное состояние. Не все действия/состояния подвержены VC. Исключениями яв-ся канселы всех статичных стоек, пост-ги рекавери, ВТ бросков у всех персонажей (о бросках дальше подробнее. (видео тут )
Как делать: Нажимаем G, удерживая G, вводим 2 2 5. Нейтрал нужен обязательно, иначе глитч не сработает.
--BT Throw VC (VC)--
Кансел действия и анимации броска для совершающего персонажа, в то время как жертва продолжает им быть подвержена.
со стороны смотрится очень нелепо. Смысл этого глитча в том, что пока противник "сам себя бросает", ему можно напихать по самые помидоры, причем гарантированно и очень больно.
Как делать: Вы должны стоять спиной к противнику (ВТ), и бросить его из этого положения. Когда бросок законектится, ввести VC ([G]225_885).
--GNOUZ GUARD IMPACT
ГИ в воздухе, когда Вас джаглят. Ситуативно и неюзабельно, говорит ск.ком (видео прилагается)
Как делать: ХЗ. секрет так и не раскрыли %)
--Wall Splat Glitch
Глитч позволяет Вам ходить на голове (руках спине и т.п.). Меняется только анимация модели. Чтобы постоянно оставаться в таком состоянии необходимо постоянно буферить атаки, стояние на месте и 8WR возвращают Вас в нормально положение. Смотрим видео .
Как делать: Под углом 45 градусов или меньше относительно стены, после атаки оппонента, вы должны удариться о нее (стену), во время 2й атаки (когда Вас джаглят уже со стены) делаем "укеми" (8_2G). Если все было сделано правильно результат будет на лицо %)
--Fall Recovery Glitch--
Укеми (рекавери) в воздухе.
Видео есть.
Как делать: неизвестно.
-----==Characters Glitches==-----
Ivy:
--WP->SW Cancel - единственный способ для Айви менять стойки - В+К. Но в таком случае это занимает какое-то время плюс она дешится вперед или назад, что делает ее крайне уязвимой.
WP 214a:G - моментальный переход в стойку SW. Требует практики.
--CS Glitch Trick (Fake) - Анимация блока индивидуальна для каждой стойки. Этот глитч замещает анимацию блока в WР стойке на SW анимацию при некоторых сетапах.
А именно WP 1A~[G] и WP 88_22B~[G]. По окончании анимации кансела удара мы видим Айви в анимации SW блока, в то время, как на самом деле она стоит в WP стойке. Чтобы вернуть видимость WP-stance достаточно отпустить блок.
Kilik:
--BT B+G Throw VC 1A+B Range Glitch - При таком сетапе 1А+В отбрасывает противника в 3-4 раза дальше. Возможен слом камеры при разрыве АТ, за что должен быть банен на чемпах (у меня пока не получалось);
Lizardman:
--Crawling Cancel - быстрый кансел стойки. Возможен только в начале анимации. Инпут - 2G. Просто.
Mitsurugi:
--p1:88BVC_p2:22BVC - кансел удара на любой его стадии. При достаточном уровне практики на блоке можно получить +10. Можно буферить. Легче дается 8WR (т.е. либо 8 либо 2. - инпут = 8WR2_8[G]2_8);
--Death KO Glitch - Вводит митсуруги с анимацию К.О. даже если у него полные жизни, которую он не может канселить и в течении которой он абсолютно беззащитен. Достич этого глитча можно путем виффаного ГИ в последние фреймы анимации 88_22В VC митсу ДО импакта. Анъюзибал глитч из-за сложности в исполнении;
Setsuka:
--B+G Glitch Throw - Кансел анимации B+G броска в то время как она продолжает действовать на противника. В отличии от общих ВТ Throw VC, глитч бросок Сецки наносит полный демедж в независимости от того, в какой момент времени он был заканселен. Делается он след. образом: условно B+G бросок можно разделить на 2 части. 1я часть когда сецка втыкает ножик в тело, и 2я - когда она разворачивается и вынимает его. Бросаем противника, ждем пока она воткнет нож, после этого нажимаем 26 (она должна развернуца лицом к оппоненту) и инпутим VC (т.е. [G]225) - все, она уже не обременена рекавери и может колбасить врага, пока тот еще долго будет мучаться в агонии от броска.
--SMC_SFC Glitch - это серии B+K 61B 44B+K_33A+B. Багнутыми они становятся, если их пытаться закомбить после глитч-броска. Не работает последняя часть. Именно на завершающих частях этих серий игра считает что вы находитесь с противоположной стороны оппонента, поэтому последний кусок нужно инпутить инвертированно: B+K 61B 66B+K_11A+B;
Talim
--Break Recovery Cancel - кансел рекавери при разрыве ее чейн броска. Канселить как обычно - VC ([G]225). Видео тут;
Voldo:
--BSt - Заглитчеванная стойка. Выглядит идентично Blind Stance, но с измененными свойствами. Выходы в BSt:
-BS BB_B
-BS 1k_1k
-BS 3k
-MC HT K
-BS A_AA
-BS 3A
-BS 66A
-A+B_MC A+B - и наверяка еще много чего, еще не открытого.
Из BSt вольдо получает сейфовое на вифе ГИ и инстант троу (BSt, 4g, throw в последние фреймы анимации ГИ).
--instant CR dir. change - мгновенная смена из состояния BS в нормальное состояние:
-BS CR, 1, 3B+K
-BS CR, 3B+K
Zasalamel:
--Glitch throw - глитч в 46B+G броске бибизяны.
канселица [G]225. Если в анимацию броска до VC ввести 26 негр развернется к врагу спиной. Аналог глитча Сецки.
===================================================
===================================================
Я не стал вписывать сюда глитчи типа беганья по стенам, ибо нет ни видео, ни алгоритма инпута, ни практической ценности.
А так вроде все. Наверняка что-то пропустил, так что напоминайте - добавим.
Вся инф-я взята с http://www.soulcalibur.com
Я буду использовать ск-шную терминологию, поэтому, если возникнут проблемы, рекомендую сверяться с мини-гайдом
-----==Glitches==-----
Что такое глитчи? Это баги, недоработки производителя. Глитч это действие, не предусмотренное разработчиком, сбой системы. Глитчи были и в СК2 (2G - кансел пости-ги рекавери и стоек; глитч-троу лизардмена, когда он совершал 2 броска вподряд и т.д). В СК3 их гораздо больше и они стали жеще.
Чтобы сделать глитч, нужно ввести определенную последовательность команд в определенной ситуации в определенный промежуток времени. Ничего сложного, нужно лишь немного практики.
Прим.: 5 - нейтрал. нейтральное положение крестовины, т.е. отпустить и не нажимать на нее.
-----==General==-----
--Variable Cancel (VC)
Кансел действия и возврат персонажа в исходное состояние. Не все действия/состояния подвержены VC. Исключениями яв-ся канселы всех статичных стоек, пост-ги рекавери, ВТ бросков у всех персонажей (о бросках дальше подробнее. (видео тут )
Как делать: Нажимаем G, удерживая G, вводим 2 2 5. Нейтрал нужен обязательно, иначе глитч не сработает.
--BT Throw VC (VC)--
Кансел действия и анимации броска для совершающего персонажа, в то время как жертва продолжает им быть подвержена.
со стороны смотрится очень нелепо. Смысл этого глитча в том, что пока противник "сам себя бросает", ему можно напихать по самые помидоры, причем гарантированно и очень больно.
Как делать: Вы должны стоять спиной к противнику (ВТ), и бросить его из этого положения. Когда бросок законектится, ввести VC ([G]225_885).
--GNOUZ GUARD IMPACT
ГИ в воздухе, когда Вас джаглят. Ситуативно и неюзабельно, говорит ск.ком (видео прилагается)
Как делать: ХЗ. секрет так и не раскрыли %)
--Wall Splat Glitch
Глитч позволяет Вам ходить на голове (руках спине и т.п.). Меняется только анимация модели. Чтобы постоянно оставаться в таком состоянии необходимо постоянно буферить атаки, стояние на месте и 8WR возвращают Вас в нормально положение. Смотрим видео .
Как делать: Под углом 45 градусов или меньше относительно стены, после атаки оппонента, вы должны удариться о нее (стену), во время 2й атаки (когда Вас джаглят уже со стены) делаем "укеми" (8_2G). Если все было сделано правильно результат будет на лицо %)
--Fall Recovery Glitch--
Укеми (рекавери) в воздухе.
Видео есть.
Как делать: неизвестно.
-----==Characters Glitches==-----
Ivy:
--WP->SW Cancel - единственный способ для Айви менять стойки - В+К. Но в таком случае это занимает какое-то время плюс она дешится вперед или назад, что делает ее крайне уязвимой.
WP 214a:G - моментальный переход в стойку SW. Требует практики.
--CS Glitch Trick (Fake) - Анимация блока индивидуальна для каждой стойки. Этот глитч замещает анимацию блока в WР стойке на SW анимацию при некоторых сетапах.
А именно WP 1A~[G] и WP 88_22B~[G]. По окончании анимации кансела удара мы видим Айви в анимации SW блока, в то время, как на самом деле она стоит в WP стойке. Чтобы вернуть видимость WP-stance достаточно отпустить блок.
Kilik:
--BT B+G Throw VC 1A+B Range Glitch - При таком сетапе 1А+В отбрасывает противника в 3-4 раза дальше. Возможен слом камеры при разрыве АТ, за что должен быть банен на чемпах (у меня пока не получалось);
Lizardman:
--Crawling Cancel - быстрый кансел стойки. Возможен только в начале анимации. Инпут - 2G. Просто.
Mitsurugi:
--p1:88BVC_p2:22BVC - кансел удара на любой его стадии. При достаточном уровне практики на блоке можно получить +10. Можно буферить. Легче дается 8WR (т.е. либо 8 либо 2. - инпут = 8WR2_8[G]2_8);
--Death KO Glitch - Вводит митсуруги с анимацию К.О. даже если у него полные жизни, которую он не может канселить и в течении которой он абсолютно беззащитен. Достич этого глитча можно путем виффаного ГИ в последние фреймы анимации 88_22В VC митсу ДО импакта. Анъюзибал глитч из-за сложности в исполнении;
Setsuka:
--B+G Glitch Throw - Кансел анимации B+G броска в то время как она продолжает действовать на противника. В отличии от общих ВТ Throw VC, глитч бросок Сецки наносит полный демедж в независимости от того, в какой момент времени он был заканселен. Делается он след. образом: условно B+G бросок можно разделить на 2 части. 1я часть когда сецка втыкает ножик в тело, и 2я - когда она разворачивается и вынимает его. Бросаем противника, ждем пока она воткнет нож, после этого нажимаем 26 (она должна развернуца лицом к оппоненту) и инпутим VC (т.е. [G]225) - все, она уже не обременена рекавери и может колбасить врага, пока тот еще долго будет мучаться в агонии от броска.
--SMC_SFC Glitch - это серии B+K 61B 44B+K_33A+B. Багнутыми они становятся, если их пытаться закомбить после глитч-броска. Не работает последняя часть. Именно на завершающих частях этих серий игра считает что вы находитесь с противоположной стороны оппонента, поэтому последний кусок нужно инпутить инвертированно: B+K 61B 66B+K_11A+B;
Talim
--Break Recovery Cancel - кансел рекавери при разрыве ее чейн броска. Канселить как обычно - VC ([G]225). Видео тут;
Voldo:
--BSt - Заглитчеванная стойка. Выглядит идентично Blind Stance, но с измененными свойствами. Выходы в BSt:
-BS BB_B
-BS 1k_1k
-BS 3k
-MC HT K
-BS A_AA
-BS 3A
-BS 66A
-A+B_MC A+B - и наверяка еще много чего, еще не открытого.
Из BSt вольдо получает сейфовое на вифе ГИ и инстант троу (BSt, 4g, throw в последние фреймы анимации ГИ).
--instant CR dir. change - мгновенная смена из состояния BS в нормальное состояние:
-BS CR, 1, 3B+K
-BS CR, 3B+K
Zasalamel:
--Glitch throw - глитч в 46B+G броске бибизяны.
канселица [G]225. Если в анимацию броска до VC ввести 26 негр развернется к врагу спиной. Аналог глитча Сецки.
===================================================
===================================================
Я не стал вписывать сюда глитчи типа беганья по стенам, ибо нет ни видео, ни алгоритма инпута, ни практической ценности.
А так вроде все. Наверняка что-то пропустил, так что напоминайте - добавим.
Вся инф-я взята с http://www.soulcalibur.com