Страница 1 из 2

Soul Calibur 3: Glitches

Добавлено: 26 ноя 2005, 08:22
OnYourMark
Решил собрать все глитчи в одну тему, для удобства непосвященным с их ознакомлением, поиском и анализом. Буду добавлять новые глитчи по мере их появления. Если что-то забуду, напомните - добавлю в свой пост. Писать буду фривольно, так что сильно ногами не пинать %)
Я буду использовать ск-шную терминологию, поэтому, если возникнут проблемы, рекомендую сверяться с мини-гайдом

-----==Glitches==-----

Что такое глитчи? Это баги, недоработки производителя. Глитч это действие, не предусмотренное разработчиком, сбой системы. Глитчи были и в СК2 (2G - кансел пости-ги рекавери и стоек; глитч-троу лизардмена, когда он совершал 2 броска вподряд и т.д). В СК3 их гораздо больше и они стали жеще.
Чтобы сделать глитч, нужно ввести определенную последовательность команд в определенной ситуации в определенный промежуток времени. Ничего сложного, нужно лишь немного практики.
Прим.: 5 - нейтрал. нейтральное положение крестовины, т.е. отпустить и не нажимать на нее.

-----==General==-----

--Variable Cancel (VC)
Кансел действия и возврат персонажа в исходное состояние. Не все действия/состояния подвержены VC. Исключениями яв-ся канселы всех статичных стоек, пост-ги рекавери, ВТ бросков у всех персонажей (о бросках дальше подробнее. (видео тут )
Как делать: Нажимаем G, удерживая G, вводим 2 2 5. Нейтрал нужен обязательно, иначе глитч не сработает.

--BT Throw VC (VC)--
Кансел действия и анимации броска для совершающего персонажа, в то время как жертва продолжает им быть подвержена.
со стороны смотрится очень нелепо. Смысл этого глитча в том, что пока противник "сам себя бросает", ему можно напихать по самые помидоры, причем гарантированно и очень больно.
Как делать: Вы должны стоять спиной к противнику (ВТ), и бросить его из этого положения. Когда бросок законектится, ввести VC ([G]225_885).

--GNOUZ GUARD IMPACT
ГИ в воздухе, когда Вас джаглят. Ситуативно и неюзабельно, говорит ск.ком (видео прилагается)
Как делать: ХЗ. секрет так и не раскрыли %)

--Wall Splat Glitch
Глитч позволяет Вам ходить на голове (руках спине и т.п.). Меняется только анимация модели. Чтобы постоянно оставаться в таком состоянии необходимо постоянно буферить атаки, стояние на месте и 8WR возвращают Вас в нормально положение. Смотрим видео .
Как делать: Под углом 45 градусов или меньше относительно стены, после атаки оппонента, вы должны удариться о нее (стену), во время 2й атаки (когда Вас джаглят уже со стены) делаем "укеми" (8_2G). Если все было сделано правильно результат будет на лицо %)

--Fall Recovery Glitch--
Укеми (рекавери) в воздухе.
Видео есть.
Как делать: неизвестно.


-----==Characters Glitches==-----



Ivy:
--WP->SW Cancel - единственный способ для Айви менять стойки - В+К. Но в таком случае это занимает какое-то время плюс она дешится вперед или назад, что делает ее крайне уязвимой.
WP 214a:G - моментальный переход в стойку SW. Требует практики.
--CS Glitch Trick (Fake) - Анимация блока индивидуальна для каждой стойки. Этот глитч замещает анимацию блока в WР стойке на SW анимацию при некоторых сетапах.
А именно WP 1A~[G] и WP 88_22B~[G]. По окончании анимации кансела удара мы видим Айви в анимации SW блока, в то время, как на самом деле она стоит в WP стойке. Чтобы вернуть видимость WP-stance достаточно отпустить блок.

Kilik:
--BT B+G Throw VC 1A+B Range Glitch - При таком сетапе 1А+В отбрасывает противника в 3-4 раза дальше. Возможен слом камеры при разрыве АТ, за что должен быть банен на чемпах (у меня пока не получалось);

Lizardman:
--Crawling Cancel - быстрый кансел стойки. Возможен только в начале анимации. Инпут - 2G. Просто.

Mitsurugi:
--p1:88BVC_p2:22BVC - кансел удара на любой его стадии. При достаточном уровне практики на блоке можно получить +10. Можно буферить. Легче дается 8WR (т.е. либо 8 либо 2. - инпут = 8WR2_8[G]2_8);
--Death KO Glitch - Вводит митсуруги с анимацию К.О. даже если у него полные жизни, которую он не может канселить и в течении которой он абсолютно беззащитен. Достич этого глитча можно путем виффаного ГИ в последние фреймы анимации 88_22В VC митсу ДО импакта. Анъюзибал глитч из-за сложности в исполнении;

Setsuka:
--B+G Glitch Throw - Кансел анимации B+G броска в то время как она продолжает действовать на противника. В отличии от общих ВТ Throw VC, глитч бросок Сецки наносит полный демедж в независимости от того, в какой момент времени он был заканселен. Делается он след. образом: условно B+G бросок можно разделить на 2 части. 1я часть когда сецка втыкает ножик в тело, и 2я - когда она разворачивается и вынимает его. Бросаем противника, ждем пока она воткнет нож, после этого нажимаем 26 (она должна развернуца лицом к оппоненту) и инпутим VC (т.е. [G]225) - все, она уже не обременена рекавери и может колбасить врага, пока тот еще долго будет мучаться в агонии от броска.
--SMC_SFC Glitch - это серии B+K 61B 44B+K_33A+B. Багнутыми они становятся, если их пытаться закомбить после глитч-броска. Не работает последняя часть. Именно на завершающих частях этих серий игра считает что вы находитесь с противоположной стороны оппонента, поэтому последний кусок нужно инпутить инвертированно: B+K 61B 66B+K_11A+B;

Talim
--Break Recovery Cancel - кансел рекавери при разрыве ее чейн броска. Канселить как обычно - VC ([G]225). Видео тут;

Voldo:
--BSt - Заглитчеванная стойка. Выглядит идентично Blind Stance, но с измененными свойствами. Выходы в BSt:
-BS BB_B
-BS 1k_1k
-BS 3k
-MC HT K
-BS A_AA
-BS 3A
-BS 66A
-A+B_MC A+B - и наверяка еще много чего, еще не открытого.
Из BSt вольдо получает сейфовое на вифе ГИ и инстант троу (BSt, 4g, throw в последние фреймы анимации ГИ).
--instant CR dir. change - мгновенная смена из состояния BS в нормальное состояние:
-BS CR, 1, 3B+K
-BS CR, 3B+K

Zasalamel:
--Glitch throw - глитч в 46B+G броске бибизяны.
канселица [G]225. Если в анимацию броска до VC ввести 26 негр развернется к врагу спиной. Аналог глитча Сецки.
===================================================
===================================================


Я не стал вписывать сюда глитчи типа беганья по стенам, ибо нет ни видео, ни алгоритма инпута, ни практической ценности.
А так вроде все. Наверняка что-то пропустил, так что напоминайте - добавим.

Вся инф-я взята с http://www.soulcalibur.com

Добавлено: 27 ноя 2005, 22:35
BaGhash
Offtop
Только из-за уважения к Марку не хотел засорять тему и писать: Марк молодец! Но это сделал Белиал и теперь я могу тоже это написать :)


А вообще некисло этих глитчей оказывается в СК3, но какой-нить из них применяется в игре?

Добавлено: 27 ноя 2005, 23:01
OnYourMark
2BaGhash
%)

Ну реально юзабелен ВЦ 88_22В мицу, глитч бросоки сецки и бибизянки, iBS наверняка и глитчи со стойками у Айви. Ну и ВЦ само собой в чистом виде %) Не слушай галимый чес Белиалофф там разных %) скоро его будут юзать на автомате при пост-ги. минимум чтобы поставить блок %) имхо

Добавлено: 28 ноя 2005, 00:04
Unc0nnecteD
VC Астарота в
64[B+G], 236B+G, A+G(из BT), [G]22;5, 236B+K, 236B+G - (230+ dmg) - вполне юзабилен.
Для особо тупых оппонентов это чудо можно миксить до бесконечности
(64B+G, 236B+G, A+G(из BT), [G]22;5, 236B+K, 6B+K(тайминг), 1A+G/B+G, 64B+G(буферится заранее), 236B+G, A+G... = инфинит)

Добавлено: 20 фев 2006, 00:05
Dark
Так демка VC Заса сделанная ТОто.
46B+G VC 66BB 4A+B
http://slil.ru/22570692

И демка лупа, который запрещен на чампах 46B+G VC 46B+G VC ...
http://slil.ru/22570648

Добавлено: 20 фев 2006, 12:44
Lp_Nord
TotO жжет)

Добавлено: 28 апр 2006, 22:31
Aoshi
Ivy:
(...)
а как же глич-бросок со спины который мощней CS и SS? что, я первооткрываетль что ли?

Добавлено: 28 апр 2006, 22:42
Dark
А это не VC, про который уже писали?

А вот новенький трюк из таунта
http://rapidshare.de/files/16923318..._G_G_K.mpg.html

6(hold)+K+G~G~K~K~K... (very quickly).

Добавлено: 28 апр 2006, 23:23
Aoshi
Дарк
нет. 113 (или 118) дмг.

Добавлено: 28 апр 2006, 23:45
Toto
Что за бросок? Даешь четкое описание.

Добавлено: 30 апр 2006, 02:57
Aoshi
из SW есть удар 6 b+k, который при условии что задевает не концом лезвия а так, прилично, становится аттак троу. (когда айви протыкает и меняется местами с противником).
если со спины провести этот самый 6 в+к (без каунтера 100% пашет как с ним хз), то сначала айви ткнет, а почти достав перехватится на sweet dominance (бросок со спины). дамаг 6 в+к уже нанесен, и добавляется дамаг броска. 118 дмг, почти половины полоски нет.

Добавлено: 15 июл 2006, 00:59
Dark

Добавлено: 16 июл 2006, 12:20
Alone
видел Air auto-Gi у сенгмины. как получилось х.з.

Добавлено: 16 июл 2006, 23:03
Pavel
auto-Gi Мины в воздухе или лежа на земле:
Происходит если ее ланчерят или нокдаунят во время 6K/4K, а затем бьют ее ударами который гикают вышеуказаные мувы.

Добавлено: 17 июл 2006, 06:52
Alone
Да, что-то в этом роде. Юзелесс в общем.

Добавлено: 21 июл 2006, 00:30
Candy Cane
Было бы интересно посмотреть, но линки уже устарели :(

Добавлено: 07 авг 2006, 17:09
El Salo
Сложно назвать енто гличем скорее глюк.
Сосунгом проходил стори, бой с Сецкой... получаю в хохотальник. Падаю на землю, проваливаюсь (радосно торчат ноги и зад) и начинаю ездить по арене (причём управлять "ездой могу" через пару секунд туряю управление и ногозадый едет к нижнему краю арены где останавливаеца и пару секнд висит, после чего с радосным бздых взлетает и рекаверится в воздухе (или он просто стоя взлетел)...

Offtop

Фигак у нас подписи разрешили.
надо и мне сподобится... Эх, где мои смайлики...

Добавлено: 09 дек 2006, 10:00
Ph0enIX
Yoshimitsu
Не знаю как точно, но знаю примерно...
66A:+B+K
типа A похоже на just, следствие соулчардж и моментальное BT из которого можно VC сделать )))))) :cool: :cool: :cool:

Добавлено: 12 дек 2006, 19:44
TCD | Llanowar Elf
Ph0enIX, инпут не такой. 66А+К, В:А+В+К~G. Это не глитч в принципе, было ещё в ск2. Кенсел стойки медитейшн(MD) на первых фреймах в соулчардж. Сложнее делать БТ бросок оттуда - надо зажимать G и нажимать нужную кнопку(А или В) в определённый момент.

Добавлено: 29 дек 2006, 12:29
Dark
Глитч Baby Cry'а позволяет Ксюхе избежать некоторых связок.
http://www.soulcalibur.com/forums/showt ... adid=31320