[MK9] Kabal

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kabal

Сообщение Belial » 22 май 2011, 00:58

Изображение
One, two, Freddy is coming for you!


Нотации:
Offtop
viewtopic.php?f=76&t=5348

Необходимые пояснения для этого гайда:
- В данном гайде уровень ударов О = Оверхед. Удары, которые нельзя заблокировать сидя.
- Также – большой ансейф – удары, которые наказываются почти любым комбо.
- Малый(маленький) ансейф – удары, которые наказываются только быстрыми спешалами или не всеми приемами и/или персонажами.
- Миксап – ситуация, где противник вынужден угадывать, чтобы не получить демедж. Иногда миксап называют «ситуация 50/50».
- NJL – Neutral Jump Launcher – прыжок вверх и 1 или 2.
- FJP – Forward Jump Punch – прыжок вперед и удар 1 или 2. На блоке гарантирует бросок и неперебиваемые серии. На хите комбится во что угодно.
- ВКА = ВейКапАтака.
- Хотя в игре пишется уровень ударов Хай, они делятся на два вида - нормальные хаи виффят по сидячим, иногда, только по сидячим без блока (Яркий пример - плечо Найтвульфа).
Хаи, которые попадают по сидячим без блока и в блоке - называются мидами. В игре же мидами называются оверхеды.
- Если я не пишу, что удар небезопасен, значит он не наказывается на блоке.
- Если не указано отдельно, то по умолчанию - EX-версии ударов настолько же ансейф/сейф как и обычные версии ударов.

Плюсы и минусы
Offtop
На мой взгляд, Кабал один из лучших персонажей в игре, совмещающий в себе хороший зонинг, антизонинг и прессинг. Будучи таким «мастером на все руки» - немного страдают другие стороны его игры – в частности демедж.

Плюсы:
+ Мощный прессинг, зонинг и антизонинг.
+ Быстрый, безопасный оверхед-спешал.
+ Очень сильные миксапы
+ Проджектайл с самым быстрым рекавери – размен проджектайлами почти всегда будет в вашу пользу.
+ Очень быстро набирает теншен.
+ Много фреймтрепов.
+ Спешал с армором.

Минусы:
- Сложен в освоении.
- Очень маленький демедж.
- Худший в игре X-Ray.
- Нечем наказать «малые ансейфы»


Основные приемы:
Offtop
Лучшие опции

f+3,2 – Уровень удара: М,М
Лучшая серия прессинга Кабала. Между первым и вторым ударом нельзя влезть, несмотря на кажущуюся задержку. Если отменять последний удар в деш – у Кабала огромный плюс, выбраться из которого могут лишь удары с армором или Х-реи.

1,1,b+4,3 – Уровень удара: H,H,L,M
Второй удар попадает только по сидящим в блоке, без блока – виффит. Последний удар бесполезен и не канселится в спешалы. Эту серию можно очень удачно использовать после джамп-панча – она предоставляет очень широкие возможности для прессинга и в случае с FJP у вас будет достаточно времени для хитдетекта. Подробнее в разделе «Стратегия».

d+2 – Уровень удара: H
Очень хороший апперкот, тречит за спину Кабала, быстрый . Один из лучших в игре.

Остальные опции:

b+1,2,1 – Уровень удара: M,M,M
Продолжение FJP, после удачного «набега» (см.спешалы).

f+4,1+2 – Уровень удара: M,O
Последний удар – бессмысленный оверхед – «крюк» делает больше демеджа. Однако первый удар дает массивный плюс на хите. На блоке, к сожалению, этот удар далеко не столь хорош, поэтому используется он в основном в качестве ресета в джагглах.

– 1,1,1 Уровень удара: H,H,M
Бесполезная серия, однако дающая большой плюс на хите (гарантирован сейфджамп). Второй удар попадает по сидящим в блоке, но виффит по сидящим без блока. Третий удар можно отменить в спешал, однако положение на блоке с деш-отменой я не тестил за ненадобностью.

2,1,2– Уровень удара: H,H,O
Еще одна бесполезная серия, второй удар попадает по сидящим без блока, но виффит по сидящим в блоке. Последний удар бессмысленный оверхед – «крюк» делает больше демеджа.

4 – Уровень удара: M
Том Брейди советует использовать 4-«набег» в качестве АА.

b+4 – Уровень удара: L
Рандомная подсечка. Достаточно быстрая, сейф. Используется в основном как TC, но как правило у Кабала есть опции поинтереснее.


Спецприемы:
Offtop
d,b+2 «Крюк» – Уровень удара: O
Обычно наличие сейфового спешала это огромный плюс, наличие сейфового спешала-оверхеда – и подавно. Однако основное использование «крюка» сводится к ВКА – где он получает инвул. Отеменяйте любую ансейф серию в крюк, чтобы сделать ее безопасной, миксуйте с лоу – возможности безграничны.

EX версия:
Делает на 3% больше дамага. Лучше не использовать, если этот доп. дамаг не убивает противника.

b,f+4 «Набег» – Уровень удара: M
Набег можно отменить, нажав b+blk. Используется как наказание больших ансейфов, виффов, но главное его предназначение – отменять рекавери ваших ударов. С помощью отмены Набега , вы можете превращать ансейфы в сейфы, минусы в плюсы, а плюсы в суперплюсы.

EX версия:
Более быстрая версия набега. Имеет единицу армора в связи с чем используется как антизонинг, АА и способ выбираться из прессинга.

b,b+3 «Пила» – Уровень удара: L
Нижний проджектайл, делающий 8%, им можно чекать противника на вейках или заставлять приседать/прыгать, тем самым мешая сокращать с вами дистанцию. Вы можете миксовать противника, отменяя любой удар любой серии либо в Пилу, либо в Крюк. После того, как первая Пила исчезла с экрана, некоторое время создать вторую нельзя – анимация приема будет, а вот самого проджектайла – нет.

EX версия:
Пускает две пилы, которые делают больше демеджа и которые чуть труднее перепрыгнуть. Используйте только если хотите убить противника чип-демеджем.

b,b+1 – Уровень удара: H
Как и под всеми проджектайлами, если сидеть без блока – он проходит над вами. Если использовать этот проджектайл стоя – он ничем не примечателен. А вот «мгновенная» воздушная версия – один из лучших проджектайлов в игре. Выполнять лучше всего очень быстро нажимая b/u, b/u+1. Если противник попытается прыгнуть через этот проджектайл, достаточно сделать его на долю секунды поздже – и получится уже АА версия – самое главное, что противник не сможет отличить – какую версию вы делаете, а значит будет вынужден сидеть или стоять в блоке, каждый раз, когда видит проджектайл. Этот проджектайл имеет самое быстрое рекавери в игре – вы можете спамить его с огромной скоростью и успевать заблокировать, если противник стреляет в ответ. Это одна из причин, по которой у вас всегда будет много энергии.

EX-версия:
Полностью бесполезна.

X-RAY – Уровень удара:
Х рей кабала не имеет армора, поэтому единственное его применение это анбрейкабл демедж в джагглах.


Стратегия:
Offtop
Фрейм-трепы
У Кабала есть два совершенно чудовищных фреймтрепа f+3,2 и 1,1,b+4 – Если отменять последний удар в «набег», а затем отменять сам набег через b+blk, то вы получаете преимущество на блоке, которое позволяет вам прессить снова. Противник может попытаться перебить ударами в 7мь фреймов или быстрее (большинство d+1 или d+3), ударом с армором или попытаться прыгнуть, чтобы избежать блокстана. Если делать экз-набег-отмену, то преимущество еще больше, т.к. стартап экзового набега быстрее обычного. Еще одним индикатором правильности отмены набега является отсутствие анимации «торможения».

Прессинг
Два лучших способа засетапить прессинг Кабала это FJP и использование f+4 вместо завершения джаггла. Все дело в том, что в отличие от большинства других ударов, f+4 в джагглах оставляет противника стоять. Как я и писал в описании самого удара – там массивный плюс на хите. Примером такого джаггла будет Набег, FJP(кросс ап), b+1,2,1 , dash, 1, dash f+4 -> дальше вы можете сетапить f+3,2 или 1,1,b+4.

FJP – Продолжается 1,1 или f3,2 и далее по ситуации.

Продолжения после 1,1:
- Если 1,1 попало в хит, то завершать следует b+4,Набег – джаггл и ресет (как описано выше), если только вы не можете убить противника демеджем, тогда просто используйте дамаговый джаггл (см раздел «джагглы»). Учтите, что если вы делаете 1,1 после успешного Набега, то второй набег не даст стан!
- Если 1,1 попало в блок, то наиболее безопасным вариантом будет b+4, отмена набега.
- Другим хорошим вариантом, который позволит вам нанести демедж и продолжить прессинг является 1,1,b+4~b,f+4 (Набег) – комбится на хите и позволяется вывести на джаггл с последующим ресетом (как описано выше).
- 1,1~Крюк используется, чтобы заставить противника не приседать под 1,1,b+4.
- 1,1,b+4,Крюк – комбится в хит и безопасно на блоке, можно использовать для добивания или просто миксить с 1,1~крюк.

- Также любые серии можно отменять в Крюк (оверхед) или Пилу (лоу) и использовать в кач-ве миксапа, если у вас не задрочена отмена Набега. Однако в этом случае Ваш Кабал вряд ли будет часто выигрывать.

Зонинг
Мгновенный воздушный проджектайл кабала – очень мощное оружие для зонинга, их можно спамить практически не останавливаясь, а миксуя их с «Пилой», можно свести продвижение противника вперед к минимуму. Если немного делеить проджектайл , то он становится АА.
Если видите, что противник боится, используйте Набег и отменяйте его прямо перед противником, после чего начинайте прессинг или делайте FJP.
Даже когда противник приблизится, он не будет знать, обычный или заделееный воздушный проджектайл вы запустите, а значит вы сможете использовать эту ситуацию для прессинга.

Анти-зонинг
Даже против сильных зонеров, вроде Ермака, Кабал не чувствует себя стесненным – он способен засыпать противника настоящим градом проджектайлов, вынуждая Зонеров использовать собственные анти-зонинг инструменты, вроде телепортов и им подобных. К сожалению, слабость Кабала – в его низком демедже и не очень хороших наказаниях и не каждый телепорт вы сможете наказать достаточно хорошо, если угадаете. Поэтому гораздо выгоднее для вас, если зонер захочет ввязаться с вами в битву проджектайлов – в этом случае бьющий на весь экран спешал с армором (экз-набег) – именно то, что нужно.

Перемещение:
У Кабала плохой шаг вперед и назад, однако отличный деш и бекдеш, делая бдц и фдц необходимым условием эффективной игры за этого персонажа.

Вейкапы:
После большинства нокдаунов вы можете почекать противника «Пилой», если он уважает эту опцию, то набег-кансел позволяет вам прессить дальше.
Заделеенная пила – опция против ВКА.

Вейкапатаки
«Крюк» имеет инвул в качестве вейкапатаки и безопасен на блоке, однако невысокий демедж Крюка выводит на первое место в качестве ВКА экз-Набег.

Анти-Эйр:
Апперкот, воздушные фаерболл, 4~Набег, экз-Набег – все годится в качестве АА.

Наказания:
Большие ансейфы (и при хорошем буффере – «Кручение Кунг-Лао») можно наказать набегом. Малые – нечем.


Джагглы:
Offtop
Обычные:
FJP , 1,1,b+4~набег, FJP, b1,2,1~dash,f+3,2~крюк.
Набег, FJP, b1,2,1~dash,f+3,2~крюк.
Набег по противнику в воздухе – NJL, dash, f+3,2~крюк
b1,2,1 dash 1 dash 1 dash 1 dash f+4 пробег, перепрыгиваем b1,2,1 f+3,2 крюк. 38% - (Kingusha)
b1,2,1 dash, 1, dash, f+3,2 пробег, шаг назад b1,2,1 dash,1,dash,f+4 X-RAY. 41% (Кингуша)

Стена:
Противник в углу b1,2,1x3 f3,2~Крюк.
b1,2,1 NJL b1,2,1 (3) f+4. 36% (Кингуша)
b1,2,1 NJL b1,2,1 (3) f+4, пробег, перепрыгиваем b1,2,1 f+4 - 45% (Кингуша)

X-ray:
B1,2,1~dash,f3,2~Xray.

Примечание: В джагглах от Кингуши дамаг может быть указан для версии 1.00


Подробный разбор матчапов:
Offtop
( vs Jax )
У Джакса есть d/b+2 проджектайл.
1) На среднем расстоянии при попадании в блок - у Джакса 0
2) С упора не большой минус - нейтрально
3) Джакс очень быстро восстанавливается после вифа.

У Джакса есть d/b+3 GP
1) который совсем не много похож на стартапе анимацией с его d/b+2
2) можно отменять
3) можно продолжать гарантией EX GP
Есть так же d/f+2 и EX d/f+2 имеющий армор и пролетающий на пол экрана
Очень быстрый и сейфовый удар.
Есть 1, d+1 и другие АА опции, есть прекрасные полностью сейфовые опции ближнего боя.
Что с этим всем делать Кабалу?
Начнем с зонинга:
1) На дальнем расстоянии Кабал может спамить плазму, но попасть по Джаксу очень сложно потому он имеет довольно маленький хитбокс. Чудо, если вы разменялись с ним плазма в хит и d/b+2 в блок. На этом расстоянии Джакс чувствует себя в безопасности успешно спамя GP с его отменой в d/b+2 = миксап, даже если Кабал прочитает Джакса и на его GP ответит EX пробегом, то много выгоды из этого он не извлечет потому что уже получит 15% урона и потратит метр. На этом расстоянии бессмысленно ловить EX пробегом его d/b+2 потому что Джакс уже успеет восстановиться и даже при отмене пробега - придется разводить миксапом, но при этом вы уже получите урон от его проджектайла и потратите метр. GP является огромной проблемой потому что заставляет Кабала прыгать и это на руку Джаксу - в прямом смысле d/f+2 на этом расстоянии + отмена с d/b+2. Если GP попал в хит - Джакс продолжит EX GP - молись, вы уже не выиграете в дамаге.

2) На средней дистанции боимся сейфового d/f+2 и сидим без блока для того что бы наказать, а если Кабал сел без блока то это уже ситуация в пользу Джакса. Сблоченый на этой дистанции d/b+2 дает Джаксу еще раз бесплатное использование d/f+2 снова возвращая к этой ситуации. GP на этой дистанции заставит прыгнуть - но куда? 1) вперед 2) назад
1) у Джакса прекрасные АА опции которые выбьют всю пыль из Кабала за попытку напрыга с рукой. Только ногой Кабал может нанести хоть чуть чуть дамага, но и это разбивается о его d/b+1.
2) Дальнее расстояние? Танцуем дальше
Для кабала хорошо только одно - это размен EX пробегом с d/b+2 в этой ситуации, но подловить очень сложно учитывая что в мозгах всегда d/f+2 и GP.

3) Пытаться адо зонить Кабалу на этом расстоянии практически безполезно потому что и Пила и Плазма и его попытки пробега - все это контрится просто EX d/f+2 + вейкап.

Вейкапы:
Если Кабал лежит - 1) EX пробег 2) крюк 3) пила
1) только блочить и наказывать на целых 28% - вариант отмены пробега и атаки 2,1 учитывается, но сделать это сложно! 2) при блоке дает бесплатный ближний бой Джаксу, а при хите совсем чуть чуть дамага Кабалу, перепрыгивется 3) в хит так же как с пилой, в блок - наказание и перепрыгивается + ближний бой.
Если лежит Джакс
1) d/f+2 2) EX d/u+4
1) на блоке сейф! Кабалу приходится сидеть и ждать этого удара что бы наказать 2) Не дает Кабалу сидеть и плохо перепрыгивается + на блоке сейф.

Ближний бой:
Предельно туп. Джакс заставляет Кабала постоянно сидеть даже на этом расстоянии с помощью f+4. Пресить Джакса идея плохая ибо 2 вифит даже если он сидит в блоке и влезает EX d/f+2 в любую дырку - далее продолжает вейкапить. Он может влезть даже в f3,2,d/b+2 (крюк). Его d+1 не перебивается после f+4,1,3 и практически не дает выпрыгивать, так же после d+1 в хит не перебивается f+4,1,3. Единственное чем все это может обойти Кабал это EX пробег, но опять таки это метр и не факт что сделанный в хит.
Джакс в ближнем бою может как хочет измываться над самым сильным чаром в игре набивая себе метр обычными поками. При случае частой защиты он начинает просто бросать ибо знает цену своих опций и опций кабала в этой ситуации.
В дали с Джаксом паршиво, вблизи паршиво... Ацкий матчап. Дамаг у Джакса маленький но засетапится быстро - брейкер делать не выгодно буквально везде.
Если вдруг Джакс загнал вас в угол, а вы продолжаете усиленно защищаться и не рискуете EX пробегом - просто кладите пад, вы ни него не сделаете.


Инпут:
Nomad dash:
Offtop
Пробег вводиться может двумя способами:
1) bf4
2) bf4R2 (*под R2 имеется ввиду кнопка блока)
Так вот, есть смысл освоить ввод номад дэша используя 2 вариант.
Зачем это нужно? Это может облегчить жизнь Кабала в некоторых игровых моментах, потому что для остановки пробега используя второй вариант ввода достаточно нажать кнопку назад или вниз-назад и все.
* Остановка пробега с целью пустить гас бласт практически без промедлений.
* Наказание-бэйт прожектайлов ( противника EX версией пробега сразу же после остановки обычного. Во всяком случае вводя bf4R2 это проще сделать. (Пример 3:02 по таймеру)
* После остановки возможен, например, мгновенный прыжок назад\вперед.

Gas blast: (имхо автора, протестированное только на паде PS3. Если думаете иначе, то отпишитесь)
Offtop
Для того, чтобы самый первый выстрел летел в область головы противника гасбласт можно вводить bb~bu1, а второй и более бласт вы можете пускать вводя далее bu~bu1 (необходимо соблюдать определенный ритм и это тренируется только практикой). В случае, если вы сбились с ритма или переживаете состояние "wtf", то помочь "освежить" управление гас бластами может сделанное d3\b4 по окончанию анимации которых стреляете дальше или же отмененный пробег на месте. Сами бласты нужно тренировать в любых положениях: из положения сидя, стоя, после отжатия кнопки блока, после остановки пробега, после того как над вами пролетел чей-то прожектайл и тд, потому что если вы затренили их стандартно только серией из положения стоя, то очень велика вероятность, что можете попросту растеряться в бою и начать пороть.

X-RAY:
Армор не на стартапе, нужно таймить.
Offtop


Видео по NDC:
Offtop


Фрейм Дата при использование NDC:
Offtop
Очень полезная ссылка на таблицу фреймдаты на ТУМ
Specials;
Nomad dash - 18 frame start up - Can be canceled at the 16th frame <--this is how you can figure out advantages
Tornado Slam - Overhead, 21frame start up, -9 on block
Buzzsaw - Low, 9frame start up, -12 on block
Nomad Charge - 11frames - Can be canceled on the 12th frame - super armor ONLY on start up

Strings
F3 - 13 Frames, -2 on block, cancel advantage on block +17 <--How you can tell if you poke or armor out
F32 - Second hit is 15 frame start up, -4 on block, cancel advantage on block +19

B1 - 13 frames, on block -3, cancel advantage on block +18
B12 - second hit 23frames, -16 on block, cancel advantage +19,

1 - 13frames, 0 on block, cancel advantage on block +14
11 - second hit is 12frames, -3 on block, cancel advantage on block +14
111 - third hit is 16 frames, -2 on block, cancel advantage on block +25
11B4 - third hit is 17frames, -10 on block, cancel advantage on block +18,

2 - 9frames, 0 on block, cancel advantage on block +26
21 - second hit 12 frames, 0 on block, cancel advantage on block +18

B2 - 15frames, 0 on block, cancel advantage on block +19

F4 - 9frames, -11 on block, cancel advantage on block +12

D4 - 12 frames, -2 on block, +11 on hit, Cancel advantage +15 on block, +28 on hit

3 - 17 frames, -4 on block, cancel advantage +20

4 - 12 frames, -6 on block, cancel advantage +16

D1 - 7frames, -13 on block, cancel advantage +2

D3- 7frames, -7 on block, cancel advantage +2

NDC Advantage
F3ndc +1 on block
F32ndc +3 on block
F3~ex ndc +6 on block
F32~ex ndc +8 on block

B1~ndc +2 on block
B12~ndc +3 on block
B1~ex ndc +7 on block
b12~ex ndc +8 on block
2~ndc +10 on block
21~ndc +2
2~ex ndc +15 on block
21~ex ndc +7 on block

111~ndc +9
11b4~ndc +2
111~ex ndc +14 on block
11b4~ex ndc +7 on block

b2~ndc +3 on block
b2~ex ndc +8 on block

3~ndc +4 on block
3~ex ndc +9 on block

4~ndc 0 on block
4~ex ndc +5 on block

F4~ndc -4 on block
F4~ex ndc +1 on block

D1/3~ndc -14 on block
D1/3~ex ndc -9 on block

D4~ndc -1 on block
D4~ex ndc +4 on block

Block String holes

F3-(4frame gap)-tornado slam
F32-(2frame gap)-tornado slam - Very risky since its 2frames

b1-(3frame gap)-tornado slam
b1-(5frame gap)-2 | Yes, you can interrupt this string. Example: Raiden's Teleport
B12-(2frame gap)-tornado slam

11-(3frame gap)-B4
11b4-(3frame gap)-tornado slam

21-(3frame gap)-tornado slam

b2(2frame gap)-tornado slam

F4-(10frame gap)-1+2
F4-(9frame gap)-tornado slam

3-(1frame gap)-tornado slam

4-(5frame gap)-tornado slam

d1/3-(7frame gap)-saw
d1/3-(19frame gap)-tornado slam

d4-(6frame gap)-tornado slam


Kabal Breakdown by CheapEddie
Offtop
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kabal

Сообщение KINGusha » 22 мар 2014, 17:10


Для тех кому интересно.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Leviaphan54
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 май 2014, 00:22

[MK9] Kabal

Сообщение Leviaphan54 » 31 май 2014, 00:30

Возможно ли на клавиатуре научиться хотя бы зонингу прожектайлами? Пока пытаюсь 3 часа, получается практически один из пяти)

Аватара пользователя
Gabriel Freeman
parryboy
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
Карточка игрока: Gabriel Freeman
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 105 раз

[MK9] Kabal

Сообщение Gabriel Freeman » 31 май 2014, 00:49

Leviaphan54 писал(а):Возможно ли на клавиатуре научиться хотя бы зонингу прожектайлами? Пока пытаюсь 3 часа, получается практически один из пяти)
На клаве фишки даже лучше делать чем на паде, ток учится сложнее.
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats

Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK9] Kabal

Сообщение Barrogh » 31 май 2014, 12:41

Я тут добавлю, что если движение стоит на wasd, то делать инстант-эйр-что-угодно, и подобные вещи, по моим наблюдениям, не очень удобно
Offtop
Киборг, что ты делаешь, ахаха, прекрати
. В плюсе то, что вы можете юзать софтину (или возможности самой клавы, если имеются), которая позволит назначить одно и то же действие (скажем, тот же прыжок) на несколько разных кнопок, что может упростить ввод в разные стороны. Не знаю, насколько сообщество посчитает это "спортивным", впрочем. Кому-то достаточно того, что у вас "одна кнопка дает один инпут", кто то будет возмущаться, если у вас "не как у всех". Ну и, конечно, готовьтесь к сложностям в оффлайн среде, если для вас это актуально, сам факт привычки к клаве уже может быть осложнением.
Последний раз редактировалось Barrogh 31 май 2014, 12:43, всего редактировалось 2 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Leviaphan54
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 май 2014, 00:22

[MK9] Kabal

Сообщение Leviaphan54 » 31 май 2014, 16:54

Gabriel Freeman
Учиться продолжаю, только "кажется", что-то делаю не так, до сих пор срывается, даже 3 айр прожектайла дать стабильно не могу подряд :с

Аватара пользователя
ZCL
push the button
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 00:41
Карточка игрока: ZCL
Откуда: СПб
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 40 раз
Gender:

[MK9] Kabal

Сообщение ZCL » 20 сен 2014, 20:22

подскажите пожалуйста, как получить второй (темный) цвет штанов у второго костюма кабала?крипту всю открыл уже...

Аватара пользователя
Zerozed
Новичок
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 21:05
Карточка игрока: Zerozed
Откуда: Kaluga, Russia
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 108 раз
Gender:

[MK9] Kabal

Сообщение Zerozed » 20 сен 2014, 20:50

ZCL писал(а):подскажите пожалуйста, как получить второй (темный) цвет штанов у второго костюма кабала?крипту всю открыл уже...
Кнопкой старт выбрать.
The Tom Brady Special

Аватара пользователя
ZCL
push the button
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 00:41
Карточка игрока: ZCL
Откуда: СПб
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 40 раз
Gender:

[MK9] Kabal

Сообщение ZCL » 20 сен 2014, 20:53

Zerozed писал(а):
ZCL писал(а):подскажите пожалуйста, как получить второй (темный) цвет штанов у второго костюма кабала?крипту всю открыл уже...
Кнопкой старт выбрать.
кнопкой старт позволяет выбирать только первый или второй костюм, но не другой цвет штанов у второго костюма=((

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK9] Kabal

Сообщение [me] » 20 сен 2014, 21:08

ZCL, наводишь на персонажа курсор -> старт - > выбираешь нужный костюм -> старт.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
ZCL
push the button
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 00:41
Карточка игрока: ZCL
Откуда: СПб
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 40 раз
Gender:

[MK9] Kabal

Сообщение ZCL » 20 сен 2014, 21:13

[me]отлично!спасибо!

Аватара пользователя
PRESS
ENOUGh!!!
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
Карточка игрока: xramazanx
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:

[MK9] Kabal

Сообщение PRESS » 12 окт 2014, 00:21


задрочил такое комбо на 46% и в игре можно делать. считаю что кабалу метр тратить не стоит ни на что кроме брекера и экс набега. без крюка в конце 45%
Последний раз редактировалось PRESS 12 окт 2014, 00:23, всего редактировалось 1 раз.
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------

Аватара пользователя
JustObserver
Новичок
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
Карточка игрока: JustObserver
Канал пользователя: JustObserver
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 427 раз

[MK9] Kabal

Сообщение JustObserver » 13 окт 2014, 18:12

Убираем ndc 2, теряем 1%, комба становится в 2 раза проще.
Изображение

Аватара пользователя
PRESS
ENOUGh!!!
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
Карточка игрока: xramazanx
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:

[MK9] Kabal

Сообщение PRESS » 13 окт 2014, 18:38

JustObserver писал(а):Убираем ndc 2, теряем 1%, комба становится в 2 раза проще.
3 ndc, b1 ndc и f4 без 1 почти невозможно надо убрать и b1 ну или 3. хотя это комбо без b1 ndc и 1 я делаю по сети даже с жуткими лагами. почему бы не быть жадным и не забрать еще 1 процент демеджа, кабал и так мало демеджа отбирает. плюс хороший скилл и задротсво заставляет соперника осторожничать )))) :cool: :dwarf: :)
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------

Аватара пользователя
JustObserver
Новичок
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
Карточка игрока: JustObserver
Канал пользователя: JustObserver
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 427 раз

[MK9] Kabal

Сообщение JustObserver » 13 окт 2014, 18:54

xramazanx писал(а):3 ndc, b1 ndc и f4 без 1 почти невозможно надо убрать и b1 ну или 3.
3 ndc b1 f4
Последний раз редактировалось JustObserver 13 окт 2014, 18:54, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kabal

Сообщение Kreeg » 13 окт 2014, 18:58

JustObserver писал(а):кабал и так мало демеджа отбирает
Он компенсирует это чипдамагом, так что обсервер прав.
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Аватара пользователя
PRESS
ENOUGh!!!
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
Карточка игрока: xramazanx
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:

[MK9] Kabal

Сообщение PRESS » 13 окт 2014, 22:08

пожалуй да. а легко ли вам далось b1 ndc подряд?
Последний раз редактировалось PRESS 13 окт 2014, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------

Mummerah
-_-?
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 16:30
Карточка игрока: Mummerah
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 101 раз
Контактная информация:

[MK9] Kabal

Сообщение Mummerah » 14 окт 2014, 11:07

xramazanx писал(а):пожалуй да. а легко ли вам далось b1 ndc подряд?
Достаточно уметь его делать раза 2-3 подряд стабильно, что не является сложной задачей. Просто тыкай в практике да и все. Проблем в исполнении b1 нет вообщем-то никаких, если самому их не начать создавать излишними напрягами.
В случае с отменой ЕХ версии вероятно принцип тот же.
Изображение

Аватара пользователя
PRESS
ENOUGh!!!
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
Карточка игрока: xramazanx
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:

[MK9] Kabal

Сообщение PRESS » 14 окт 2014, 18:26

Достаточно уметь его делать раза 2-3 подряд стабильно, что не является сложной задачей
как раз 2 ,3 раз получается ))) но потом теряюсь.
Offtop
тяжелей всего мне далось 2 ndc. особенно начать с пустого места. до сих пор использую метод b, 2 f4
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Витязь
ONLY HARDCORE
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 13:26
Карточка игрока: Витязь
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 86 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kabal

Сообщение Витязь » 14 окт 2014, 21:50

xramazanx писал(а):хороший скилл и задротсво заставляет соперника осторожничать ))))
Offtop
Запатентую-ка я эту фразу)
Bigglonskiy:"Как ты наказываешь пробег? Ведь для этого необходима реакция мангуста..."
EX-CARTWHEELABLE...
Hope-Man:"из-за серии Кунг Лао 112124 у меня джойстик трещит от таких нажатий, а ещё мускулы напрягаются, не, я понимаю, что эт всё прекрасно, но б#@ть если б ещё выполнял он её"
Изображение
Ссылка на канал:
Offtop
https://www.youtube.com/channel/UC95hwQ ... 9SlQcQlwLQ

Аватара пользователя
ZCL
push the button
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 00:41
Карточка игрока: ZCL
Откуда: СПб
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 40 раз
Gender:

[MK9] Kabal

Сообщение ZCL » 29 окт 2014, 20:16

KINGusha писал(а):
Для тех кому интересно.
посмотрел, заказал в китае=)
http://cs623931.vk.me/v623931426/1c0f/cb-bTeZDpZ0.jpg

Ответить