[MK9] Sektor

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Pusher
Лейвулонгист
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 01:26
Карточка игрока: Pusher
Канал пользователя: Pusher
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:

[MK9] Sektor

Сообщение Pusher » 02 май 2011, 14:27

Изменения от 22.05.12: гайд по Сектору был полностью переделан.


( Guide by Mummerah )
Вступление:
Сектор один из самых сбалансированных персонажей в игре. В его арсенале имеется достаточно неплохой зонинг, антизонинг, хорошие анти-аир опции, не медленный апперкот. 6-и фреймовый джеб, 50\50 (лоу, оверхед опции), бешеный Keep-out (b+1 и Flameburner), хороший урон с джагглов. Итого персонаж располагает опциями почти на все случаи жизни. Конечно же этот персонаж не лишен недостатков как и любой другой персонаж в игре. Подробнее обо всем ниже. (Так же обратите внимание на раздел "Полезные ссылки". Он в самом низу)


Плюсы:

- Хороший зонинг и антизонинг
- Солидный демедж с джагглов и много выходов на них
- Маленький хит бокс
- Отличный деш и бекдеш
-Хорошие сетапы с использованием Up Missile
- Очень быстрый джэб 1 – 6 фреймов

Минусы:

- Маленький рейндж некоторых его нормалов
- Спорная вейкап атака
- Мажующие по крауч блоку нормалы

Лучшие нормалы:

1,1,b1 (уровень удара: HHH)
Отталкивает на блоке, а еще сильнее отталкивает на хите. Безопасен на блоке.

1,2,b1 (уровень удара: HHH)
Джаглстартер. Сейф на блоке (как и 1, 1 2), но мажет по крауч блоку.

1,2,2 (уровень удара: HHM)
Последний удар оверхед. Отталкивает на блоке и на хите. Малый ансейф?

b2,1 (уровень удара: HH)
Двух хитовый стринг. Единственный стринг, который попадает по сидящему с блоком. Соответственно эту ситуацию надо использовать особенно если противник любит влазить в ваши некоторые ваши серии. Неплохо работает в момент, когда противник на вас наступает, а вы отходите назад xD . b-2 можно скомбить в телепорт-апперкот. Сейф на блоке.

2,1,4 (уровень удара: HHM)
Сейф на блоке. Первый удар мажет по сидячему с блоком. Между вторым и третьим противник может влезть атакой в 7 или быстрее фреймов. Отталкивает на блоке и далеко откидывает при попадании.

F2 (уровень удара: H)
Удар локтем вперед. Сейф на блоке. При желании сократить дистанцию этот удар подходит очень хорошо. Можно продолжить в B1, но не рекомендуется из-за ансейфа

B-1 (уровень удара: H)
Отталкивает на блоке . Используйте если вы хотите отпихнуть подальше от себя противника. Так же довольно неплохо срабатывает в момент, когда вы пытаетесь догнать отступающего противника и использовав в этот момент b-1 можете тем самым “помочь” противнику отойти назад. Этот прием безопасен на блоке.

D-4 (уровень удара: L)
Дает хороший адвентедж на хите для продолжения прессинга и безопасен на блоке.

D-3 (уровень удара: L)
Нога внис

Лоу и оверхед со стойки:

B-3,4 (уровень удара : LH)
Безопасно на блоке, но 4 мажет по персонажем в крауч блоке.

U-3-4 (уровень удара: M)
Стойка Leg-lift оверхед . Сейф на блоке.



Спешалы:

Teleport Uppercut
Лаунчащий прием. Используется как антизонинг мув или в джагглах. На блоке наказывается фулл-комбой.
Metal Uppercut
EX-версия – Малый ансейф. Чуть больше стартап.

Straight Missile
Горизонтальная ракета. При попадании в хит противник падает, что дает преимущество в обмене прожектайлами. Безопасна с расстоянии 1\2 экрана и дальше. Мажет по сидящим без блока. Если заблокирована на близком расстоянии, то наказывается в зависимости от расстояния - заблокирована вплотную то наказывается фулл комбой, если на расстоянии прыжка – быстрым спешалом.
Double Missile
EX-версия – Больше урона. Попадает по сидящим без блока.

Up Missile
Есть три версии этого приёма + Ex Homing Missile. Above Up Missile, In Front Up Missile, Behind Up Missile тобишь прямо над противником, перед ним и за ним. Почти сейф на 3\4 экрана.

Flameburner
Он же Огнемет. Малый ансейф. Используется как средство удержания противника на расстоянии, антиаир, как окончание в джагглах, чтобы противник остался стоять на земле тем самым не дав ему сделать Вейкап атаку. На приличном расстоянии может быть наказан только быстрым спешалом (например Бег рептилии). Но очень ансейф если его делать вплотную к оппоненту.
Flamethrower. EX версия – Тоже самое что и обычная (немного более быстрый рекавери?) только немного больше дамаги. Наказуем так же как и обычная версия.

Стратегия:

Зонинг и антизонинг:

Сектор достаточно хорош в этом аспекте игры. Вы можете относительно безопасно (все зависит от ситуации, от противника и его чара. Например, Кабал может сделать EX пробег в вашу ракету и наказать вас, Саб-зиро может разменятся заморозкой, Милина сделать кувырок и тп) пользоваться Straight Missile на дистанции пол экрана. Однако будьте внимательны если оппонент оказался близко к вам он может перепрыгнуть Straight ракету и наказать вас. В случаях, когда противник находится близко к вам очень хорошо подходит Огнемет. Straight ракеты вы можете миксовать с различными вариациями Up Missile, которая относительно сейф с расстояния больше чем c половины экрана. После запуска Up Missile постарайтесь проследить попадет ли она в хит или нет.

Подробнее о Up Missile:

При попадании ракеты сверху в блок она дает солидный плюс , а если в хит то противника можно закомбить, в том числе при ее попадании издалека (комбится с телепорт-апперкотом) Может выйти так, что делая Ап ракету противник в этот момент попытается вас кроссапнуть и ракета попадет по нему и он перейдет в состояние джаггла.
Когда вы делаете ракету перед собой, то чересчур агрессивный противник ринувшийся атаковать вас после того как ракета уже была выпущена рискует поймать ракету сверху и тем самым быть скомбленным. (У самого бывало не раз меня начинают бить и сверху прилетает ракета и я начинал комбить) Однако если вы пустили Up Missile достаточно близко от противника, то он может среагировать на это и наказать вас быстрым спешалом, а вплотную может вас просто покнуть\провести комбо и мув прервется. Вообще Up Missile реально относительно безопасна пожалуй только практически через весь экран. (Ex пробег Кабала может наказать?)
Самый лучший вариант применения Ап ракеты “Behind” тобишь За противником на мой взгляд ограничивается лишь теми ситуациями, когда противник (по вашему предположению или из наблюдений как он себя ведет) делает рекавери ролл после того как падает на землю. Делая, например, в конце джаггла Behind Up ракету она упадет в ту область куда откатится оппонент.

EX версия она же Homing – самонаводящаяся ракета. На блоке дает больший плюс. На хите выводит на комбу. Но у нее есть и недостаток - отсутствует чип демаг. Иными словами при попадании в блок она не наносит никакого урона вообще. А вообще это хорошая опция для прессинга противника и использования ситуации 50\50.

Teleport-Uppercut:
Он весьма и весьма хорош как инструмент для антизонинга, но вместе с тем достаточно ансейфовый. Когда с вами ввязались в войну прожектайлов можно достаточно больно наказать противника сделав телепорт апперкот “на реакцию” (или не совсем на реакцию xD). Обычно для противника это от 20 до 40% демеджа.
Телепорт апперкот можно сделать как с земли так и инстантовый. Инстантовый намного быстрее, но требует много тренировок на то, чтобы уверенно исполнять его в бою. Применение телепорт апперкота в качестве антизонинга требует достаточно хорошей реакции и мастерства особенно против противников кто не становится читаемым в зонинге и\или имеет инстант прожектайлы. С инстант прожектайлами вообще сложно наказать противника телепортом (Например Кабал) А пускать телепорт в полу рандом не лучшая идея из-за его ансейфовости. Правда можно использовать EX версию ибо она не столь небезопасна как обычная. Так что следите за вашим противником внимательно Старайтесь приметить ситуацию\дистанцию, в которой он любит пустить прожектайл. Особенно будьте внимательны, когда вы с противником на противоположных концах экрана или вы\противник начинаете уходить от ближнего боя.

Ближний бой:

Вы должны внимательно следить за тем прошел удар в хит или в блок, чтобы максимально использовать ваш адвентедж (см. Фрейм дату внизу, в разделе Полезные ссылки), следите за вашим противником. В качестве наказания противника за ансейф используйте 1 2 b1 и b2-телепорт (против мувов противника, которые крутятся после попадания в блок, кроме Милены)

Серии начинающиеся с 6-и фреймового джэба (1, 1,2,b1, 1 2 2), f2-локоть , поки - d1,d3,d4, b2,1, b3,4 -лоу, стринг 2 1 4 и бросок – наиболее часто используемые опции в ближнем бою.

1 - 6 фреймовый джаб обычно используемый как комбо-стартер для 12б1, 122, 11б1 серий. Может быть использован для прессинга противника, но вифает по крауч блоку.
Это отличный паниш тул засчёт своей скорости. Большинство персонажей могут только покать на подобной скорости, Сектор же может проводить 30-40 процентные комбы, благодаря его 6-фреймовой 1. Хорошая ситуация, чтобы использовать его - это в момент, когда оппонент находится в "джейле" после удачной впрыжки. После неё сектор может попробовать помиксапить 1 и 1 2 до тех пор, пока не схитконфёрмит это в фулл комбу, сделать 1 2 2 стринг с оверхедом в конце или 1 2 и b3,4 как вариант.

1 2 2 – трех хитовый стринг с оверхедом на третьем ударе. На блоке он ансейф. Соответственно противник если хочет наказать вас, то он должен последний удар блочить стоя. Если думаете, что противник ждет, что вы доделаете серию, то можно попробовать провести b3,4 после 1 2 с последующим далее джагглом или попробовать начать пихать снова 1, 1 2 b1 , 1 2 2 или попытаться сделать бросок. Однако, вероятнее всего противник будет сидеть особенно если знает, что множество ваших ударов мажут по сидящему в блоке.

2 1 4 – Первый удар мажет по крауч блоку, между 2 и 3 ударом можно влезть атакой в 7 и меньше фреймов. Перед третьим ударом есть небольшая обманчивая задержка. Нужно понять как противник реагирует. Если противник предпочитает оставаться в блоке, то это можно использовать как ситуацию для дальнейшего прессинга этой или какой-либо другой опцией Сектора, попробовать выполнить бросок.

F2 – Удар локтем вперед. Неплох для сближения с противником, на хите дает хороший плюс, чтобы продолжить дальше прессинг. F2 можно продолжить в B1, но это не лучшая идея из-за ансейфовости такого продолжения. F2 сам по себе сейф. Если противник пробует сунуть пок (d1,d3) в ваш F2 сделанный с максимальной дистанции, то его пока может завифать, а вы в свою очередь сможете использовать b3\b2 с последующим далее фулл панишем. Так же противник может сделать D4 предполагая, что вы можете использовать F2 тем самым перебив вас или же после вашего F2 в блок (в зависимости, что вы после него собираетесь сделать). После F2 неплохо использовать D3 и смотрите внимательно как противник будет себя вести, куда он получит ваш пок – в блок или в хит. На хите против сидящих персонажей D3 дает хороший хит адвентедж и вы можете дальше прессить. Вы так же можете попробовать забуферить какой-либо спешал в вашу d3 (огнемет, ап ракета), но имейте ввиду, что этот трюк не сейф.

Лоу и оверхед - Оверхед чаще всего используется в ситуации кросапа через противника или в углу. B+3 (лоу) как и U+3-4 (оверхед) сейф на блоке, однако если полностью доделывать серию в B+3 4, то противник может влезть между этих двух ударов если он сидит с блоком, а в случае с оверхедом если попытаться скомбить с телепорт апперкотом, то противник естественно может это .заблочить или наказать. Так что если боитесь сильного наказания, то используется после оверхеда EX версию телепорта. Так же со стойки не обязательно бить оверхед. Можно после U-3 нажать 3 и сделать лоу. Все это позволяет озадачить противника какой конкретно блок вы хотите ему пробить. Стойку можно отменять дешем вперед или дешем назад, чтобы например сделать бросок или отступить. Правда зачем? Если у вас вышла ситуация 50\50, то надо миксапить.

Чтобы b34 не завифал по крауч блоку - вы можете попробовать ударить сначала b3, а после b3 4. В этом случае этот стринг не промажет. После D3 ваш b34 тоже попадет (По Джонни Кейджу промажет. В углу после D3 попадет, после d4 – практически всегда нет.) После D4 – только в углу и то не всегда. (Кроме случаев с Миленой, Сектором. По Джаксу попадет если он сблочил а не съел ваш b3 перед b34. По саб-зиро в случае хита б3, б34 дальше оба идут в блок. По Смоуку если встать в стойку Leg lift и с нее ударить b34, то практически никогда не вифает по крауч блоку. Нуждается в более тщательном тесте)

D4 – Если D4 попал в хит противнику, который стоит, то вы получаете хороший адвантедж. Против сидяших персонажей D4 имеет несколько меньший адвентедж.
Можно пробовать канселить D4 в спешал, например, в ракету, ап ракету (EX Homing Missile) и огнемет (неплохо против персонажей кто не сможет быстро наказать). Но по большому счету это все наказуемо. Смотрите сами по ситуации.

В углу:
В углу вы можете заканчивать ваши джагглы Up Missile. Если противник пытается выпрыгивать из угла – старайтесь ловить его на ваш АнтиАир и наказывайте за это. Если противник остается блокировать, то после попадании ракеты в блок у вас сильный плюс и вы можете использовать миксапы со стойки и в качестве окончания джаггла опять пустить Ап Ракету и так далее.
В углу при попадании 1 2 2 в хит у вас сейф джамп.

АнтиАир – Антиаир Сектора это 6-и фреймовый джэб, апперкот, Огнемет и d-1 (д-1 правда плоховат).
Если вы видите анимацию прыжка над головой (или предполагаете что противник может прыгнуть) вы можете сделать дэш вперед и использовать ваш 6-и фреймовую единицу. После деша (противник еще в воздухе) ситуация очень небольшое время будет выглядеть так что вы находитесь спиной к противнику, но игра в итоге скорректирует ваше положение на “вперед лицом” к нему. В ситуации, когда вы с противником прыгаете друг на друга при попадании джамп-панчем старайтесь ловить локтем на приземлении и комбить с телепортом и далее по джагглу ) Комбить с локтем хорошо особенно если отбил противника панчом на отпрыге назад. При попадании в воздухе ногой линкуйте с телепортом. Напрыги на вас вы так же можете цеплять на 1\d1\апперкот.

Вейкап атаки сектора: Teleport uppercut (EX Uppecut) и Огнемет (Экс Огнемет).

X-Ray Сектора:
Не самый лучший вариант использования метра. Сильно ансейф на блоке вблизи. Но это единственный прием Сектора, который имеет армор. Применять его стоит тогда, когда вы выйграете раунд при попадании им, когда у вас достаточно немного шкалы здоровья и\или вас жестко прессят, а раунд решающий или когда вам нужен Анбрейкабл урон. Смотрите сами по ситуации.

Джагглы:
Offtop
Ваши джагглы вы можете заканчивать огнеметом, чтобы не дать противнику упасть или засетапить Up Missile для дальнейшего прессинга.
1,2,b1, F4,4(3)~TU~b2,1 - 36%
1,2,b1,F4,4(3)~TU~b3,4~ExTU~b2,1 - 44-45% (45% с F4,3)
b3,4~TU~F4,4(3)~TU - 26-27% (27% с F4,4)
b3,4~TU~F4,4(3)~ExTU~b2,1 - 37%
U3-4~TU~F4,4(3)~TU\ExTU~b2,1 - 23% без бара, 32-33% c баром (с F4,3 33%)
b2~TU~b2,1,b3,4~TU\ExTU~b2,1
2,1~TU~b2,1,b3,4~TU\ExTU~b2,1; 2,1~TU~b2,1, 1, 1,2~Огнемет - 37% без бара, 47% c баром

В углу:
1,2,b1, b2,1, 1,2, 1,2,2~Огнемет - 43%
1,2,b1, F4, b2,1, 1,2,2~Огнемет- 44%
b3,4~TU~1,2, 1,2,2~Огнемет - 32%
U3-4~TU~1,2, 1,2,2~Огнемет - 28%

После Телепорта:
Если телепорт попал на земле - TU~b2,1, b3,4~TU - 30%; TU~b2,1, 1, 1,2~Огнемет - 30% В воздухе - TU~F4,4~TU\ExTU~b2,1 - 21% без бара, 33% с баром
ExTU~FJK~TU~b3,4~TU - 33%; ExTU~b3,4~TU~1,2~Огнемет - 33%

При попадании в воздухе:
FJK~TU~F4,4~TU\ExTU~b2,1 - 26% без бара, 37% с баром
FJP~F2~TU~1,2~Огнемет - 16%
NJP~F4,4(3)~TU~b2,1 - 30% ; NJP-F4,4(3)~TU, b3,4~ExTU~b2,1 - 38-39% (с F4,3 39%)

Антиаир:
1, 1,2~TU~1,2~Огнемет - 22%
1, 1,2~TU~1,1,b1 - 22%
1, 1,2~TU~b3,4~ExTU~b2,1 - 32%


Полезные ссылки:
http://testyourmight.com/threads/sektor ... data.8592/ - Фрейм дата
http://testyourmight.com/threads/sektor ... oxes.15846 - Сектор и сидячий блок
http://testyourmight.com/threads/os-tel ... rcut.16177 - Сектор опшн селект


Гайд будет обновляться\дополняться. Буду добавлять турнирые матчи. Возможно гдето есть ошибки по механике..? Знаю вероятно с пунктуацией есть проблемы или с орфографией хD Пишите ваши предложения по гайду.
А вообще гайд которым руководствуюсь я у меня в подписи.
В гайде использовались материалы NKZero. Так же помогали Jackie4len, HolyVanya.


( Sektor Breakdown by CheapEddie )
Последний раз редактировалось Pusher 05 апр 2012, 21:23, всего редактировалось 55 раз.

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK9] Sektor

Сообщение [me] » 09 фев 2014, 23:08

CheapEddie, человек подходит к игре творчески. А у тебя одни инструкции!
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Gabriel Freeman
parryboy
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
Карточка игрока: Gabriel Freeman
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 105 раз

[MK9] Sektor

Сообщение Gabriel Freeman » 09 фев 2014, 23:16

CheapEddie
Бла бла бла, если бы ты внимательнее читал посты, что выше, тебе бы не пришлось так тужиться и писать все это.
Gabriel Freeman писал(а):Да это уже и не важно я проверил d4 слишком сильно толкает противника
Последний раз редактировалось Gabriel Freeman 09 фев 2014, 23:17, всего редактировалось 2 раза.
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats

Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Sektor

Сообщение Beginner0k-TwM » 09 фев 2014, 23:45

Ты хотел услышать где это разумно делать? Вот держи пару вариантов.Чип все правильно расписал единственное кое что забыл.
U+3 юзается в таких ситуациях как:
С напрыжки
На стене если противник пропустил 1,2,2
На вейках под ракетой
И после запуска Ех Торпеды
Не уверен,но мб еще после пропущенной d+4 на стене
А ну и если не задетектил на стене b+3
А ну еще ее можно отменять для футсисов,дабы наказывать противника за виффы

Опять же сектор должен понимать рискревард. Если у противника есть армор на джаглстартере ну вы сами поняли...

И еще одно не менее важное,на стене лучше проверять вначале с помощью u+3~4 и ни во что не отменять,оно там комбиться без метра и без риска. На блоке ноль,поэтому можно проверить с помощью 1.
Последний раз редактировалось Beginner0k-TwM 10 фев 2014, 00:07, всего редактировалось 3 раза.
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Sektor

Сообщение CheapEddie » 10 фев 2014, 01:24

Gabriel Freeman писал(а):CheapEddie
Бла бла бла, если бы ты внимательнее читал посты, что выше, тебе бы не пришлось так тужиться и писать все это.
Gabriel Freeman писал(а):Да это уже и не важно я проверил d4 слишком сильно толкает противника

Offtop
Лол, нп.


Тогда я тебе могу ещё одну очень крутую опцию посоветовать: д4-телепорт. Очень крутая, все жрут. Приятной игры. ;)
Изображение

Аватара пользователя
Gabriel Freeman
parryboy
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
Карточка игрока: Gabriel Freeman
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 105 раз

[MK9] Sektor

Сообщение Gabriel Freeman » 10 фев 2014, 08:13

Я лишь составил теоретическую ситуацию, пока не было доступа все проверить. А тут все полезли объяснять какие то элементарные вещи, пытаясь выставить себя супер умниками. И так всегда, людям задаешь вопрос они его игнорят, зачем форум вообще? Все что вы тут описали и так после игры становится понятно.
Gabriel Freeman писал(а):up 34 изменяет хит бокс Сектора так, что вифают некоторые нижние удары. Внимание вопрос конкретно какие?
Вот d1 например попадет? (во время удара, а не по стойке, иначе опять будет срач)
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats

Offtop
Изображение

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[MK9] Sektor

Сообщение FGC | Shatalkir » 10 фев 2014, 09:27

Gabriel Freeman
Мог бы уже понять, что такую ерунду никто не проверял.) Почему бы не зайти в треньку и не проверить самому?
Из подтвержденного - вифает слайд Саб-Зиро, но такую штуку в бою юзает, пожалуй, только один Сектор.
Последний раз редактировалось FGC | Shatalkir 10 фев 2014, 09:28, всего редактировалось 1 раз.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Sektor

Сообщение CheapEddie » 10 фев 2014, 12:10

Gabriel Freeman писал(а):Я лишь составил теоретическую ситуацию, пока не было доступа все проверить. А тут все полезли объяснять какие то элементарные вещи, пытаясь выставить себя супер умниками. И так всегда, людям задаешь вопрос они его игнорят, зачем форум вообще? Все что вы тут описали и так после игры становится понятно.
Элементарные? Ок, я очень верю, что ты сам до этого дошёл, играя Сектором сколько- 2, 3 месяца? При этом, судя по твоим постам, у тебя даже с математикой начальных классов проблемы.

И хватит уже оправдывать своё нежелание чему-то учиться тем, что пытаешься творчески подойти к игре. Творчески это как? Напридумав себе тонну говняных гиммиков и надеясь зарандомить ими какого-нибудь онлайн-рака? И если уж пытаешься что-нибудь придумать, хотя бы тут включи мозг, пожалуйста. Гиммики должны быть юзабельны. На турнирах, ДА ЧТО ТАМ, "в мультике" онлайн-Секторы не используют это не потому что они до этого не додумались (прости, что расстрою, но эта идея далеко не нова), а потому что в попытках засетапить подобное они сами себя убьют.
И зная, что ты опять включишь смарт-юзера, который знает ВСЁ, но при этом "творчески подходит к игре", я таки отвечу на твой вопрос:



д1 выбивает и а3,4 и а4,
Offtop
но ты, конечно, в глубине души сам это знал, просто закрадывались сомнения.

P.S. Алсо, попробуй д4-телепорт, очень крутой гиммик, для игроков, играющих "для души и не по схеме".
Изображение

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MK9] Sektor

Сообщение stosn » 10 фев 2014, 15:50

CheapEddie писал(а): Тогда я тебе могу ещё одну очень крутую опцию посоветовать: д4-телепорт. Очень крутая, все жрут. Приятной игры. ;)
Божественная разводка :good:
спасибо :taunt:

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Sektor

Сообщение Beginner0k-TwM » 10 фев 2014, 16:27

Я вот могу посоветовать еще по поводу использования u+3:
Делать с расстояния для виффа противника и панишить с помощью b+2
НУ если вы уж совсем обезбашенный Сектор,то можете делать дэш на противника и попробывать в начале просто с TU если не получается то либо отменять в Ex TU или огнемет или UM перед противником или Ex UM
Ну вот я к этому пришел риторически, потому что не мейню сектора, и ни чего не знаю о игре и все что я написал полное ...но
Последний раз редактировалось Beginner0k-TwM 10 фев 2014, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Sektor

Сообщение Beginner0k-TwM » 11 фев 2014, 04:39

MK9 Sector new combo ender specific MA
Надеюсь кому нить это пригодится. И вот как раз наглядное применение u+3.
Последний раз редактировалось Beginner0k-TwM 11 фев 2014, 04:41, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Kandur
Новичок
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 18:49
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

[MK9] Sektor

Сообщение Kandur » 11 фев 2014, 12:07

Извиняюсь за оффтоп, поясните что такое "гиммик".

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK9] Sektor

Сообщение [me] » 11 фев 2014, 13:29

Kandur, гиммик - уловка. Скажем Саб Зиро после падения оппонента может стаймить лужицу прям под него, если оппонент во время не среагирует и не отпрыгнет, или не сделает вейк ап, то он угодит в нее.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Gabriel Freeman
parryboy
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
Карточка игрока: Gabriel Freeman
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 105 раз

[MK9] Sektor

Сообщение Gabriel Freeman » 11 фев 2014, 13:41

CheapEddie
Да вы конечно мастера копировать посты, даже шутите как клоны. Интересно, что как раз многих людей тут легко развести провокацией. Только мое теоретическое предположение вызвало массовый взрыв пуканов, который не заканчивался даже после того как я написал, что в практике проверил подобную схему. Я искренне надеялся, на длину опции, но так как без деша не обойтись, такое максимум можно представить в углу.

Кто то предъявлял претензии к математической части, вот во фрейм дате написано U+3(start up) - 14, 3 - 6 . 14+6-11(d4)-1(блок)=8 (без деша ясное дело) если это не верно тогда из всех умников кто нибудь мог бы написать как считать правильно.

Наконец насчет желания учиться. Самообучение теперь бесполезная хрень, если мне интересен сам процесс, вот вам не все равно. Конечно все уже 1000 раз открыто, ни кто же не мешает открыть это самостоятельно для себя. Сектор достаточно простой чар. А если мне с каким то чаром не хочеться возиться то я загляну в гайд.

Ну если подводить итог, я вполне доволен. Несколько умников спровоцированы на выдирание волос, тема немного оживилась, кто то даже дельные мысли писал.

Offtop
Изображение
Последний раз редактировалось Gabriel Freeman 11 фев 2014, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats

Offtop
Изображение

Аватара пользователя
JustObserver
Новичок
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
Карточка игрока: JustObserver
Канал пользователя: JustObserver
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 427 раз

[MK9] Sektor

Сообщение JustObserver » 11 фев 2014, 13:57

Gabriel Freeman писал(а):Кто то предъявлял претензии к математической части, вот во фрейм дате написано U+3(start up) - 14, 3 - 6 . 14+6-11(d4)-1(блок)=8 (без деша ясное дело) если это не верно тогда из всех умников кто нибудь мог бы написать как считать правильно.
U34 превращается... превращается... превращается в элегантные U33.
Изображение

Аватара пользователя
K0lder
Ed sucks
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 18:10
Карточка игрока: K0lder
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 4 раза
Gender:

[MK9] Sektor

Сообщение K0lder » 11 фев 2014, 14:12

Ох, лол. Модератора на вас нету.

Аватара пользователя
Gabriel Freeman
parryboy
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
Карточка игрока: Gabriel Freeman
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 105 раз

[MK9] Sektor

Сообщение Gabriel Freeman » 11 фев 2014, 14:33

JustObserver писал(а):U34 превращается... превращается... превращается в элегантные U33.
lol а это я реально тупанул, спасибо тебе задняя затычка. за то что подмечаешь чужую невнимательность. Но это не отменяет остального выше сказанного, не ошибается тот кто ни хрена не делает.
Последний раз редактировалось Gabriel Freeman 11 фев 2014, 14:42, всего редактировалось 1 раз.
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats

Offtop
Изображение

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK9] Sektor

Сообщение [me] » 11 фев 2014, 14:44

если это не верно тогда из всех умников кто нибудь мог бы написать как считать правильно
Я же тебе расписал еще на прошлой странице. Правда не подытожил, почем зря. Кто ж знал, что 29-11 в твоем понимании превратится в 8 фреймов. Математика 5-го класса тут бессильна %)
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MK9] Sektor

Сообщение Alvaro » 11 фев 2014, 14:52

Немогу понять, а что там чтото с таймингом меняется в этой U34 если ее закомбить с JiP ? Т.е. если чисто начинать эту комбу и комбить ее в тп то она стабильно работает если пальцем быстро проскользить по 34 и пока идет анимация вбить тп. Но с напрыжки уже совсем подругому она както реагирует. С задержкой какойто. Если с тойже скоростью вводить то просто ногу подымает а второй удар стабильно уже не засчитывает...

Аватара пользователя
Gabriel Freeman
parryboy
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
Карточка игрока: Gabriel Freeman
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 105 раз

[MK9] Sektor

Сообщение Gabriel Freeman » 11 фев 2014, 15:20

Alvaro писал(а):Немогу понять, а что там чтото с таймингом меняется в этой U34 если ее закомбить с JiP ? Т.е. если чисто начинать эту комбу и комбить ее в тп то она стабильно работает если пальцем быстро проскользить по 34 и пока идет анимация вбить тп. Но с напрыжки уже совсем подругому она както реагирует. С задержкой какойто. Если с тойже скоростью вводить то просто ногу подымает а второй удар стабильно уже не засчитывает...
Ты слишком быстро вводишь это же стойка, с напрыжки лучше u3 нажать,а затем 4 и тп,хотя тп опасно очень.
Последний раз редактировалось Gabriel Freeman 11 фев 2014, 16:03, всего редактировалось 1 раз.
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats

Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Gabriel Freeman
parryboy
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
Карточка игрока: Gabriel Freeman
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 105 раз

[MK9] Sektor

Сообщение Gabriel Freeman » 17 фев 2014, 21:45

Люди, а можно как то пустить сейв up misle если поймал врага единицей на впрыжке, я обычно после этого делаю 21 тп 11b1, выглядит круто, но так как дамага не много, такое только на Кейдже делать или если метра нет. Можно ли выйти на пресинг? Может после 21 сразу ракету?
Последний раз редактировалось Gabriel Freeman 17 фев 2014, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats

Offtop
Изображение

Ответить