Страница 1 из 1

MvC3: Dr. Doom

Добавлено: 25 фев 2011, 01:11
Zuzum
Изображение

Dr. Doom сильный квипэвей персонаж с несколькими хитрыми способами сблизится и нанести демаг. Лучший лазор-прожектакл в игре и Molecular Shield помогут вам сдержать противника на расстоянии. Способность деш-кенсалить воздушные нормалы, дает Думу прекрасную возможность миксапить после дайв-кика. Если вам импонирует квипэвей игра в совокупности с отличным набором ассистов, это делает Дума прекрасным кандидатом в вашу команду.

Применяемые обозначения:
*Так как сюда будут складываться инфа с разных источников, стоит упомянуть цифровую и буквенную нотацию и разные обозначения атак.

Цифровая нотация:

789
456
123

Буквенная нотация:

ub u uf
\ | /
b-- --f
/ | \
db d d


A(L) - Слабая атака.
B(M) - Средняя атака.
C(H) - Сильная атака.
S - Exchange, Лаунчер.
ATK - любые кнопки (A/B/C)

cr. — удар сидя (сrouching);
s. — удар из далека (standing, far);
j. — удар во время прыжка (jump);
QCF (236) - Четверть вперед
QCB (214) - Четверть назад
DP (623) - Dragon punch
XFC (A+B+C+S) - Х-й фактор кенсел
DHC - Делейд гипер кенсел


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Плюсы •
- Отличная мобильность персонажа.
- Хорошие прожектаклы.
- Хороший набор ассистов.


• Минусы •
- Маленький демаг с простейших комб.
- Наземный деш не кенсалится в нормалы.


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Move List

Normal Moves

s.A (5A) - Джеб.
cr.A (2A) - Лоу.
s.B (5B) - 2-хитовый удар ногой, на 1 и 2 хите деш кенселится. OTG.
cr.B (2B) - удар рукой.
s.C (5C) - 2-хитовый удар ногой (как s.B, но с большим хитбоксом), на 1 и 2 хите деш кенселится. OTG.
cr.C (2C) - Лоу.
f+C (6C) - Второй лаунчер Дума.
b+Cx8 (4C) - Нормал-прожектакл. Дум выпускает ракеты которые летят по параболе к оппоненту.
S (5S) - Лаунчер.
j. A - Горизонтальная атака, air to air.
j. B - 2-хитовая атака, кроссапит, аир даш кенсалится.
j. C - Лазорный пистолет Дума.
j. f+C (6C) - Дайв-кик, аир даш кенсалится.
j. S - Удар ногами, бросает на землю.

Special Moves

:236: QCF (236) + ATK - Plasma Beam. Лазоры. А-версия очень быстрая, по ощущениям быстрее только лазеры Магнето. Возможно сделать в воздухе.
:214: QCB (214) + ATK - Photon Shock. Дум пускает прожектаклы впереди и сзади себя. Возможно сделать в воздухе.
:623: DP (623) + ATK - Molecular Shield. Дум пускает камни в опонента. Количество камней и стартап зависят от нажатой кнопки.
:214: QCB + S - Полет. 3 секунды.

Hyper Moves

:236: QCF (236) + ATK + ATK - Doom Time. Гипер за 3 метра.
:214: QCB (214) + ATK + ATK - Photon Array. Гипер версия Photon Shock. Есть аир версия.
:623: DP (623) + ATK + ATK - Sphere Flame. ДП-образный вертикальный прожектакл.

Assist Types

α - Plasma Beam
β - Hidden Missiles
γ - Molecular Shield


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Фрейм-дата
coming soon

Комбы

( Видео )
Туториалы:
Marvel vs Capcom 3 Hyper Guide - Basics - Dr. Doom
MvC3 Dr. Doom Loop Tutorial

Комбы:
Marvel vs Capcom 3 Missions - Doctor Doom
Doctor Doom - Combo 01
Doctor Doom - Combo 02
Doctor Doom - Combo 03
Doom 3Meter Corner Combo
Dr. Doom-1.Mil Damage No X Factor
MVC3 - Dr.DOOM OTG launch loop

Re: MvC3: Dr. Doom

Добавлено: 25 фев 2011, 01:48
Gr1nGo
• Минусы •
- Маленький демаг с простейших комб.
Это с каких например? И какой средний дамаг?

Re: MvC3: Dr. Doom

Добавлено: 25 фев 2011, 02:15
Zuzum
2A, 2B, 2С, S, sjc, j.B, j.B, j.S
2A, 2B, 2С, S, sjc, j.B, j.B, j 214 + ATK + ATK

Спорное конечно утверждение, но на фоне других чаров его простейшие комбы не айс. После j.S релаунчить можно только в углу, на мидскрине простых и демажных комб у него нет. Комбы с лупом довольно сложные.

Re: MvC3: Dr. Doom

Добавлено: 25 фев 2011, 08:01
Glеbster
После первого j.b можно сделать j.f. C <деш кенсел вниз и вперёд> j.B (тут небольшая задержка нужна + оба хита должны попасть), 2b, 3C, S, повторить 2 раза (последний лучше супером/S закончить).
Сложно, но дамаг очень даже хороший получается. Но в онлайне такое сделать - та еще задачка.

+ В углу легкотня типа 2A, 2B, 2С, S, sjc, j.B, j.B, j.S, 5C, S, sjc, j.B, j.B, j.S, 5C, 623B, 236AB = 800+k дамага.

Re: MvC3: Dr. Doom

Добавлено: 25 фев 2011, 17:44
Furo
у него поки говно, вейвдеша нет

Re: MvC3: Dr. Doom

Добавлено: 25 фев 2011, 17:58
Gr1nGo
В углу после jb jb js лично у меня отг не коннектится, я думаю лучше делать один jb, тогда там вообще очень просто. А еще лучше добавить между jb и s еще jfc.
И этот луп, как вы выражаетесь, че-то совсем не луп. Там максимум два раза можно приземлиться, а у меня стабильно выходит почему-то только один.

У кого какая стратегия игры? Я заметил, у него прикольный дайвкик j f+c, чтобы через проджектайлы прыгать. А если попал, то эйрдеш, jb и buktooth до угла. А там уже что-нибудь более крутое. Еще понравился дамаг со sphere flame - 350к с одной полоски это рил дил, у многих третьего уровня суперы делают только 400-450.

А начинать конечно стоит с кипэвея, пускай сами подходят к тебе.

То, что у него нет вейвдеша меня не напрягает (есть инстант эйрдеш), но я правда еще толком не играл с живыми людьми. Подходить можно с квадратным эйрдешем попутно делая лоу ассист (у меня вескер), можно sj9, эйрдеш 3, jb - попадает очень глубоко.

А поки да, не очень, но и хер с ними. Нормалы медленные и без большого ренжа (крауч нормалы медленные, вставить после бэк броска кр б довольно сложно из-за его дурного тормозного стартапа). Но jb очень осом и мне кажется его дайвкики тоже рулят.

Короче кэнт уэйт попробовать все это на онлайн-игроках.

Re: MvC3: Dr. Doom

Добавлено: 25 фев 2011, 17:59
BioLogIn
ђronik
можно узнать, зачем твой пост?

Re: MvC3: Dr. Doom

Добавлено: 25 фев 2011, 18:58
Furo
Ок, перефразирую:
К минусам персонажа можно добавить очень плохой (ансейфовый) деш, который невозможно вейвдешить. Также рейдж нормалов оставляет желать лучшего.

алсо, j.H под ассистами взрывает мозг оппонентам :)
Gr1nGo писал(а): То, что у него нет вейвдеша меня не напрягает (есть инстант эйрдеш), но я правда еще толком не играл с живыми людьми. Подходить можно с квадратным эйрдешем попутно делая лоу ассист (у меня вескер), можно sj9, эйрдеш 3, jb - попадает очень глубоко.
Короче кэнт уэйт попробовать все это на онлайн-игроках.
ты магнето/айронмена возьми для сравнения

Re: MvC3: Dr. Doom

Добавлено: 25 фев 2011, 19:16
Glеbster
Gr1nGo, вот только что лишний раз на Артуре проверил. В углу. 2A, 2B, 2С, S, sjc (вверх и вперёд, а не просто вверх), <небольшая задержка> j.B (оба хита), j.B (оба хита), j.S, 5C, S, sjc, <небольшая задержка> j.B (оба хита), j.B (оба хита), j.S, 5C, 623B, 236AB = 900к
Вместо лвл 3 можно сферу, тогда будет 650к. Если метра нет, то можно на 3е повторение пойти, но уже без задержек. Будет 500к.

Еще изимод для мидскрина нашел - A, B, C, S, sjc, jB, jB, деш вниз и вперед, <не приземляясь> jB, 623AB = 530k

Re: MvC3: Dr. Doom

Добавлено: 27 фев 2011, 12:05
Gr1nGo