Страница 6 из 8

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратегия

Добавлено: 19 май 2011, 23:55
iggydaft
быстро вводишь
после f+H в буфере остается f
затем он этот f к четверти приписывает
нужно f+H, задержка, qcf+H

upd. а может быть просто долго f держишь

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратегия

Добавлено: 19 май 2011, 23:57
Smoke
opposer писал(а):почему вместо хадукена получается шорюкен ? жму четко L-M-H - ->+H (с разворота) - qcf +H - в последнем ударе получается не хадукен а шорюкен. И шинку-хадукен прилинковать не получается - делает супер шорюкен. И в инпуте в трейнинге чисто стрелки нужные прописаны выходят. Что делать, не использовать удар с разворота?
После :6: + Н надо стик через нейтральное положение вести, иначе игра регистрирует не :236: + Н, а :6: :236: + Н и получается дп вместо четверти круга.
Черт, я опоздал))

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратегия

Добавлено: 12 июн 2011, 19:51
SP | Rufus
Кароч у меня такой вопрос - когда делаешь DHCглич поидее всякие дмг скейлинги и рекавери должны обнулится, верно? Но по какой-то причине когда я пытаюсь делать глич(стандартная комба Вайпер, делаю наполовину и потом 214АА гипер, кансел в Вескер 214 АА), так вот лаунчу Вескером S, после этого могу сделать только аирS, после других ударов противник выпрыгивает, т.е. рекавери нету... В чём может быть проблема?

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратегия

Добавлено: 12 июн 2011, 19:57
Zuzum
Rufus писал(а):Кароч у меня такой вопрос - когда делаешь DHCглич поидее всякие дмг скейлинги и рекавери должны обнулится, верно? Но по какой-то причине когда я пытаюсь делать глич(стандартная комба Вайпер, делаю наполовину и потом 214АА гипер, кансел в Вескер 214 АА), так вот лаунчу Вескером S, после этого могу сделать только аирS, после других ударов противник выпрыгивает, т.е. рекавери нету... В чём может быть проблема?
Ты точно уверен, что в данной комбинации DHC глич вообще работает?
По описанной ситуации похоже, что DHC глич как раз не работает, хит-стан скелиться и не ресетится, как при обычной комбе.

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратегия

Добавлено: 12 июн 2011, 20:01
SP | Rufus
Ты точно уверен, что в данной комбинации DHC глич вообще работает?
Я тебя не очень понял. Для глича нужны какие-то определённые условия? Я думал просто комбишь обычными ударами после гипера. По крайней мере по видосам именно такое впечатление складывается.

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратегия

Добавлено: 12 июн 2011, 20:11
Zuzum
Rufus писал(а):
Ты точно уверен, что в данной комбинации DHC глич вообще работает?
Я тебя не очень понял. Для глича нужны какие-то определённые условия? Я думал просто комбишь обычными ударами после гипера. По крайней мере по видосам именно такое впечатление складывается.
Точно не известно почему это работает.
Обычно DHC глич работает по схеме:
Комба -> гипер (с кат-сценой / инсталы / некоторые гиперы с кенсалом на стартапе) -> DHC глич -> в гиперы (инсталы / виффнутые захваты и перехваты) -> комба.
Есть еще варианты с в виффнутыми гиперами.
DHC глич - это техника зависит от конкретных персонажей и последовательности их в команде.

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратегия

Добавлено: 12 июн 2011, 20:48
SP | Rufus
Ну так блин по этой схеме я и делаю.
214АА - это перехват Вескера, если чо, рекавери от этого гипера как раз проходит пока противник падает вниз. Он по сути ничего не делает и просто меняет Вайпер, только почему то не комбится по нормальному.

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратегия

Добавлено: 12 июн 2011, 20:51
Diametr
Так там же надо дать противнику упасть, потом пистолетом вейкнуть ( 3H) и уже комбить...

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратегия

Добавлено: 12 июн 2011, 20:53
Horo
Супер Вайпер не подходит для ДХЦ глитча
http://shoryuken.com/forum/threads/the- ... et.129486/

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратегия

Добавлено: 12 июн 2011, 21:08
Zuzum
Rufus писал(а):Ну так блин по этой схеме я и делаю.
Ну я же писал:
Zuzum писал(а):По описанной ситуации похоже, что DHC глич как раз не работает, хит-стан скелиться и не ресетится, как при обычной комбе.
Zuzum писал(а):Комба -> гипер (с кат-сценой / инсталы / некоторые гиперы с кенсалом на стартапе) -> DHC глич -> в гиперы (инсталы / виффнутые захваты и перехваты) -> комба
У Вайпер с кат-сценой только гипер 3 лвл, его нельзя DHC в другой гипер. Вывод напрашивается.

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратегия

Добавлено: 12 июн 2011, 22:10
SP | Rufus
Так там же надо дать противнику упасть, потом пистолетом вейкнуть ( 3H) и уже комбить...
Противник там откатывается сразу же, так что не покомбишь(
Zuzum, я хз откуда инфа про кат сцены, проято я как бы не вижу разницы между Х-23 гипером(ДП+АА) и Вайперовским, однако с одного комбится, а с другого нет. Да и в Хоровской ссылке вроде про это не пишут.

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратегия

Добавлено: 12 июн 2011, 22:48
Horo
Не знаю про какой супер вайпер ты говоришь, но если дп супер х23 попадет в блок - полной анимации супера не будет

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратегия

Добавлено: 12 июн 2011, 23:11
Zuzum
Rufus писал(а): Zuzum, я хз откуда инфа про кат сцены, проято я как бы не вижу разницы между Х-23 гипером(ДП+АА) и Вайперовским, однако с одного комбится, а с другого нет. Да и в Хоровской ссылке вроде про это не пишут.
2) Activate a DHC while the opponent is in a "captured/grabbed" state. This includes most cinematic hyper-combos, Magneto's Hyper Grav, and certain level 1 grab hyper-combos, and some throws/counters.
Это насчет инфы "от куда взял".

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратегия

Добавлено: 13 июн 2011, 17:19
SP | Rufus
Вчера в стриме делали глич, Зировскую радугу канселили Дантовским ДаблТригером и всё работало, никаких кат сцен в гипере не было(если попадает в блок, то всё идёт как обычно, чип дмг).

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратегия

Добавлено: 13 июн 2011, 20:08
Dekko
общий случий глитча это когда соперник находиться в неком зависоне от чего либо типо хайпер грав грапла данте или троновского пистолета,после чего вифается 2 супера по нему и дамаг и хитстан рессетятся(Но граунд и валлбаунс нет) Видимо когда перс пойман в анимированом супере его состояние считается за подвешеное ,а сам супер за вифнутый супер так как анимация супера идет и хиты тоже ,но система считывает только тот хит с которого идет хитконфирм (наверное может гоню)))есть и исключение как то что спайди не может дхс глитч начать хоть он и создает тот самы spinstate или то что из трапа пикабу у триш нельзя начать глитч просто так... надо 1 стрелой из супера задеть. пс У вайпер же адванс бнб с 1.2 метром на лимон с чем то с правильными ассистами для добивки задхцшить моно.=)

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратегия

Добавлено: 13 июн 2011, 22:56
iggydaft
Вчера в стриме делали глич, Зировскую радугу канселили Дантовским ДаблТригером и всё работало, никаких кат сцен в гипере не было(если попадает в блок, то всё идёт как обычно, чип дмг).
то не глитч, а просто комба
после глитча противника закручивает как после попадания аэриал эксченжа(когда второй перс вылетает с ногой)
ps. все варианты расписаны на срк, по сути главное это "начало", а уж продолжить можно каким угодно супером, хоть и не инсталлом. глитч все равно сработает. вот только покомбить удается как правило после инсталлов или хитро использованного супера (например вифф дп супера дума)

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратегия

Добавлено: 14 июн 2011, 17:43
Horo

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратегия

Добавлено: 15 июн 2011, 04:30
Dekko
либо это очень глубокий уровень йоми либо очень сомнительный хайлвл игры)Как будто бы day1 турнир)

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратегия

Добавлено: 15 июн 2011, 05:24
Plaha
Это контр-феникс страта лол) Интенсивно очень смотрится)

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратегия

Добавлено: 15 июн 2011, 12:52
Dekko
а зачем тогда собачка в тиме?) да и трон не стоет своего ассиста против нее)дело даже не в тиме а в том что все комбы какието полу бнб)и микскроссапы тоже не очень крутые но токидо их постоянно жрет) не то чтобы они плохо играют, конечн о нет, ведь это мировые топы,просто ожидалось большего на финале СЕО