UMvC3: Гайд по механике игры

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
iggydaft
Новичок
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 19:45
Карточка игрока: iggydaft
Откуда: UTC+4
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратегия

Сообщение iggydaft » 19 май 2011, 23:55

быстро вводишь
после f+H в буфере остается f
затем он этот f к четверти приписывает
нужно f+H, задержка, qcf+H

upd. а может быть просто долго f держишь
Последний раз редактировалось iggydaft 19 май 2011, 23:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Smoke
Fuck it, just mash
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 14:51
Награды: 1
Карточка игрока: Smoke
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратегия

Сообщение Smoke » 19 май 2011, 23:57

opposer писал(а):почему вместо хадукена получается шорюкен ? жму четко L-M-H - ->+H (с разворота) - qcf +H - в последнем ударе получается не хадукен а шорюкен. И шинку-хадукен прилинковать не получается - делает супер шорюкен. И в инпуте в трейнинге чисто стрелки нужные прописаны выходят. Что делать, не использовать удар с разворота?
После :6: + Н надо стик через нейтральное положение вести, иначе игра регистрирует не :236: + Н, а :6: :236: + Н и получается дп вместо четверти круга.
Черт, я опоздал))
Изображение

Аватара пользователя
SP | Rufus
MFA2K14CHAMP
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
Награды: 15
Карточка игрока: Rufus
Канал пользователя: Ruf1nad
Откуда: Costa-del-roma
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 859 раз
Gender:

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратегия

Сообщение SP | Rufus » 12 июн 2011, 19:51

Кароч у меня такой вопрос - когда делаешь DHCглич поидее всякие дмг скейлинги и рекавери должны обнулится, верно? Но по какой-то причине когда я пытаюсь делать глич(стандартная комба Вайпер, делаю наполовину и потом 214АА гипер, кансел в Вескер 214 АА), так вот лаунчу Вескером S, после этого могу сделать только аирS, после других ударов противник выпрыгивает, т.е. рекавери нету... В чём может быть проблема?
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/

Аватара пользователя
Zuzum
Официальный дилер
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:31
Карточка игрока: Zuzum
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 59 раз
Gender:
Контактная информация:

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратегия

Сообщение Zuzum » 12 июн 2011, 19:57

Rufus писал(а):Кароч у меня такой вопрос - когда делаешь DHCглич поидее всякие дмг скейлинги и рекавери должны обнулится, верно? Но по какой-то причине когда я пытаюсь делать глич(стандартная комба Вайпер, делаю наполовину и потом 214АА гипер, кансел в Вескер 214 АА), так вот лаунчу Вескером S, после этого могу сделать только аирS, после других ударов противник выпрыгивает, т.е. рекавери нету... В чём может быть проблема?
Ты точно уверен, что в данной комбинации DHC глич вообще работает?
По описанной ситуации похоже, что DHC глич как раз не работает, хит-стан скелиться и не ресетится, как при обычной комбе.
Последний раз редактировалось Zuzum 12 июн 2011, 20:02, всего редактировалось 1 раз.
( Mash buttons hard )
Изображение

凸 (⊙▃⊙) 凸

Аватара пользователя
SP | Rufus
MFA2K14CHAMP
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
Награды: 15
Карточка игрока: Rufus
Канал пользователя: Ruf1nad
Откуда: Costa-del-roma
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 859 раз
Gender:

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратегия

Сообщение SP | Rufus » 12 июн 2011, 20:01

Ты точно уверен, что в данной комбинации DHC глич вообще работает?
Я тебя не очень понял. Для глича нужны какие-то определённые условия? Я думал просто комбишь обычными ударами после гипера. По крайней мере по видосам именно такое впечатление складывается.
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/

Аватара пользователя
Zuzum
Официальный дилер
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:31
Карточка игрока: Zuzum
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 59 раз
Gender:
Контактная информация:

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратегия

Сообщение Zuzum » 12 июн 2011, 20:11

Rufus писал(а):
Ты точно уверен, что в данной комбинации DHC глич вообще работает?
Я тебя не очень понял. Для глича нужны какие-то определённые условия? Я думал просто комбишь обычными ударами после гипера. По крайней мере по видосам именно такое впечатление складывается.
Точно не известно почему это работает.
Обычно DHC глич работает по схеме:
Комба -> гипер (с кат-сценой / инсталы / некоторые гиперы с кенсалом на стартапе) -> DHC глич -> в гиперы (инсталы / виффнутые захваты и перехваты) -> комба.
Есть еще варианты с в виффнутыми гиперами.
DHC глич - это техника зависит от конкретных персонажей и последовательности их в команде.
( Mash buttons hard )
Изображение

凸 (⊙▃⊙) 凸

Аватара пользователя
SP | Rufus
MFA2K14CHAMP
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
Награды: 15
Карточка игрока: Rufus
Канал пользователя: Ruf1nad
Откуда: Costa-del-roma
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 859 раз
Gender:

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратегия

Сообщение SP | Rufus » 12 июн 2011, 20:48

Ну так блин по этой схеме я и делаю.
214АА - это перехват Вескера, если чо, рекавери от этого гипера как раз проходит пока противник падает вниз. Он по сути ничего не делает и просто меняет Вайпер, только почему то не комбится по нормальному.
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/

Аватара пользователя
Diametr
Do what thou wilt
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 21:37
Награды: 1
Карточка игрока: Diametr
Откуда: Москва / Тверь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратегия

Сообщение Diametr » 12 июн 2011, 20:51

Так там же надо дать противнику упасть, потом пистолетом вейкнуть ( 3H) и уже комбить...

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Награды: 1
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратегия

Сообщение Horo » 12 июн 2011, 20:53

Супер Вайпер не подходит для ДХЦ глитча
http://shoryuken.com/forum/threads/the- ... et.129486/

Аватара пользователя
Zuzum
Официальный дилер
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:31
Карточка игрока: Zuzum
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 59 раз
Gender:
Контактная информация:

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратегия

Сообщение Zuzum » 12 июн 2011, 21:08

Rufus писал(а):Ну так блин по этой схеме я и делаю.
Ну я же писал:
Zuzum писал(а):По описанной ситуации похоже, что DHC глич как раз не работает, хит-стан скелиться и не ресетится, как при обычной комбе.
Zuzum писал(а):Комба -> гипер (с кат-сценой / инсталы / некоторые гиперы с кенсалом на стартапе) -> DHC глич -> в гиперы (инсталы / виффнутые захваты и перехваты) -> комба
У Вайпер с кат-сценой только гипер 3 лвл, его нельзя DHC в другой гипер. Вывод напрашивается.
( Mash buttons hard )
Изображение

凸 (⊙▃⊙) 凸

Аватара пользователя
SP | Rufus
MFA2K14CHAMP
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
Награды: 15
Карточка игрока: Rufus
Канал пользователя: Ruf1nad
Откуда: Costa-del-roma
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 859 раз
Gender:

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратегия

Сообщение SP | Rufus » 12 июн 2011, 22:10

Так там же надо дать противнику упасть, потом пистолетом вейкнуть ( 3H) и уже комбить...
Противник там откатывается сразу же, так что не покомбишь(
Zuzum, я хз откуда инфа про кат сцены, проято я как бы не вижу разницы между Х-23 гипером(ДП+АА) и Вайперовским, однако с одного комбится, а с другого нет. Да и в Хоровской ссылке вроде про это не пишут.
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Награды: 1
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратегия

Сообщение Horo » 12 июн 2011, 22:48

Не знаю про какой супер вайпер ты говоришь, но если дп супер х23 попадет в блок - полной анимации супера не будет

Аватара пользователя
Zuzum
Официальный дилер
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:31
Карточка игрока: Zuzum
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 59 раз
Gender:
Контактная информация:

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратегия

Сообщение Zuzum » 12 июн 2011, 23:11

Rufus писал(а): Zuzum, я хз откуда инфа про кат сцены, проято я как бы не вижу разницы между Х-23 гипером(ДП+АА) и Вайперовским, однако с одного комбится, а с другого нет. Да и в Хоровской ссылке вроде про это не пишут.
2) Activate a DHC while the opponent is in a "captured/grabbed" state. This includes most cinematic hyper-combos, Magneto's Hyper Grav, and certain level 1 grab hyper-combos, and some throws/counters.
Это насчет инфы "от куда взял".
( Mash buttons hard )
Изображение

凸 (⊙▃⊙) 凸

Аватара пользователя
SP | Rufus
MFA2K14CHAMP
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
Награды: 15
Карточка игрока: Rufus
Канал пользователя: Ruf1nad
Откуда: Costa-del-roma
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 859 раз
Gender:

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратегия

Сообщение SP | Rufus » 13 июн 2011, 17:19

Вчера в стриме делали глич, Зировскую радугу канселили Дантовским ДаблТригером и всё работало, никаких кат сцен в гипере не было(если попадает в блок, то всё идёт как обычно, чип дмг).
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/

Аватара пользователя
Dekko
Shkodo
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:11
Награды: 2
Карточка игрока: Dekko
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратегия

Сообщение Dekko » 13 июн 2011, 20:08

общий случий глитча это когда соперник находиться в неком зависоне от чего либо типо хайпер грав грапла данте или троновского пистолета,после чего вифается 2 супера по нему и дамаг и хитстан рессетятся(Но граунд и валлбаунс нет) Видимо когда перс пойман в анимированом супере его состояние считается за подвешеное ,а сам супер за вифнутый супер так как анимация супера идет и хиты тоже ,но система считывает только тот хит с которого идет хитконфирм (наверное может гоню)))есть и исключение как то что спайди не может дхс глитч начать хоть он и создает тот самы spinstate или то что из трапа пикабу у триш нельзя начать глитч просто так... надо 1 стрелой из супера задеть. пс У вайпер же адванс бнб с 1.2 метром на лимон с чем то с правильными ассистами для добивки задхцшить моно.=)
GGXXAC - HOS
T5DR - Lili
Marvel VS Capcom 3 - Mag / Вульви / Shuma

http://www.youtube.com/watch?v=LYhglHI3 ... r_embedded

iggydaft
Новичок
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 19:45
Карточка игрока: iggydaft
Откуда: UTC+4
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратегия

Сообщение iggydaft » 13 июн 2011, 22:56

Вчера в стриме делали глич, Зировскую радугу канселили Дантовским ДаблТригером и всё работало, никаких кат сцен в гипере не было(если попадает в блок, то всё идёт как обычно, чип дмг).
то не глитч, а просто комба
после глитча противника закручивает как после попадания аэриал эксченжа(когда второй перс вылетает с ногой)
ps. все варианты расписаны на срк, по сути главное это "начало", а уж продолжить можно каким угодно супером, хоть и не инсталлом. глитч все равно сработает. вот только покомбить удается как правило после инсталлов или хитро использованного супера (например вифф дп супера дума)

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Награды: 1
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратегия

Сообщение Horo » 14 июн 2011, 17:43


Аватара пользователя
Dekko
Shkodo
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:11
Награды: 2
Карточка игрока: Dekko
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратегия

Сообщение Dekko » 15 июн 2011, 04:30

либо это очень глубокий уровень йоми либо очень сомнительный хайлвл игры)Как будто бы day1 турнир)
GGXXAC - HOS
T5DR - Lili
Marvel VS Capcom 3 - Mag / Вульви / Shuma

http://www.youtube.com/watch?v=LYhglHI3 ... r_embedded

Аватара пользователя
Plaha
Человек Номоса.
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
Награды: 8
Карточка игрока: Plaha
Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратегия

Сообщение Plaha » 15 июн 2011, 05:24

Это контр-феникс страта лол) Интенсивно очень смотрится)
Время есть. А вот для файтингов его пока нет.
Faust M.D.
Изображение
Offtop
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

And she's buying a stairway to heaven.

Аватара пользователя
Dekko
Shkodo
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:11
Награды: 2
Карточка игрока: Dekko
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратегия

Сообщение Dekko » 15 июн 2011, 12:52

а зачем тогда собачка в тиме?) да и трон не стоет своего ассиста против нее)дело даже не в тиме а в том что все комбы какието полу бнб)и микскроссапы тоже не очень крутые но токидо их постоянно жрет) не то чтобы они плохо играют, конечн о нет, ведь это мировые топы,просто ожидалось большего на финале СЕО
GGXXAC - HOS
T5DR - Lili
Marvel VS Capcom 3 - Mag / Вульви / Shuma

http://www.youtube.com/watch?v=LYhglHI3 ... r_embedded

Ответить