UMvC3: Гайд по механике игры

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
IronFist
Hidden Character
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:51
Карточка игрока: IronFist
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза
Gender:

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Сообщение IronFist » 28 фев 2011, 22:51

BioLogIn писал(а):Тогда у меня один только вопрос - чем абцд удобнее лмхс? О_о
В разговоре действительно не очень удобно произносить подряд много млхс, ибо не звучит и язык сломаешь. Но я, к примеру, уже привык использовать слова лайт, мид, хард (HS, ха), эс.

Аватара пользователя
Nomac
Новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 01:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Сообщение Nomac » 01 мар 2011, 15:33

народ, а может еще надо добавить про Кросовер асист, Кросовер атак, Кросовер контр, Снэп бэк, как основы взаимодействия команды? :)

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Сообщение YourBones » 03 мар 2011, 07:22

Не обнаружил инфы о том, что ассисты получают на 50% больше дамага, если их поймали. Пойманный феникс как правило дохнет с любого хипер лазера.

Аватара пользователя
Nomac
Новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 01:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Сообщение Nomac » 03 мар 2011, 20:46

есть вопросец по DHC - я так понял, что делаешь гипер комбу за поинта, потом вводишь гипер своего следующего ассиста, потом третьего, вроде все просто и понятно.., а если инпут гипер комбо за поинт чара и следующего ассиста одинаковый, что получится?

Аватара пользователя
superleshman
Мимопроходил
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 01:49
Карточка игрока: UnrealRei
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Сообщение superleshman » 03 мар 2011, 22:31

Nomac писал(а):есть вопросец по DHC - я так понял, что делаешь гипер комбу за поинта, потом вводишь гипер своего следующего ассиста, потом третьего, вроде все просто и понятно.., а если инпут гипер комбо за поинт чара и следующего ассиста одинаковый, что получится?
Сначала вводишь инпут гипера для текущего героя, а последующий уже вводишь в соответствии с команд листом для следующего персонажа. Что тут непонятного?
Надеюсь, не надо напоминать, что для DHC инпут следующего гипера надо вводить не дожидаясь окончания первого (второго). Тайминг для конкретных персонажей надо смотреть в трейнинге.

Аватара пользователя
Nomac
Новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 01:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Сообщение Nomac » 04 мар 2011, 15:58

unrealrei писал(а):
Nomac писал(а):есть вопросец по DHC - я так понял, что делаешь гипер комбу за поинта, потом вводишь гипер своего следующего ассиста, потом третьего, вроде все просто и понятно.., а если инпут гипер комбо за поинт чара и следующего ассиста одинаковый, что получится?
Сначала вводишь инпут гипера для текущего героя, а последующий уже вводишь в соответствии с команд листом для следующего персонажа. Что тут непонятного?
Надеюсь, не надо напоминать, что для DHC инпут следующего гипера надо вводить не дожидаясь окончания первого (второго). Тайминг для конкретных персонажей надо смотреть в трейнинге.

..с вводом все понятно, я же написал...Спрашивал именно про случай, когда инпут гипер-комбо одного перса совпадает с инпутом гипер-комбо следующего перса, который делает вслед за первым..

gmkleinn
Любитель полироли
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 02:59
Карточка игрока: GMKleinn
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Сообщение gmkleinn » 04 мар 2011, 16:01

Nomac писал(а):..с вводом все понятно, я же написал...Спрашивал именно про случай, когда инпут гипер-комбо одного перса совпадает с инпутом гипер-комбо следующего перса, который делает вслед за первым..
дай угадаю... ты даже и не играл в игру наверное?
во время супера вводишь другой, даже если инпут такой же. и вылезает чар следующий по списку и делает свой супер.
Мои барсуки устроят ад в твоей заднице.Барсукорастия!

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Сообщение Hidan » 04 мар 2011, 23:05

By DHCing out of Storm's Elemental Rage or X-23's Weapon X Prime into Zero's Sougenmu, Dante's Devil Trigger, Arthur's Golden Armor, Phoenix's Healing Field, Hsien-Ko's Rimoukon, Wesker's Rhino Charge w/ X-Factor Cancel, or Taskmaster's Aegis Counter w/ X-Factor Cancel, you can reset the damage scaling on your combo. (It may work with other cinematic hypers or other DHCs.) The following hits will be scaled as if you started the combo at the DHC.

This is just an example of a simple magic series from Storm into a shortened version of Destin's D-Loop that still manages to crack the 1 million mark with only 2 meters because it's effectively the damage of two combos added together.

Thanks also to Dr. Grammar for noticing that something weird was going on.
~by Cauldrath

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Сообщение FGC | Shatalkir » 05 мар 2011, 11:00

Серьезно.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Сообщение Hidan » 05 мар 2011, 17:20

И ещё немного красоты о МВЦ3



УПД: такой трюк можно делать и на падах.
Меееейби, бан всего кроме стиков (и падов без аналогов) на турнирах.

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Сообщение YourBones » 05 мар 2011, 17:31

(Ruf) должен быть доволен )

iggydaft
Новичок
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 19:45
Карточка игрока: iggydaft
Откуда: UTC+4
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Сообщение iggydaft » 05 мар 2011, 20:02

мб стоит создать темку и скидывать туда все найденые баги?

Аватара пользователя
keyoh
---
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:46
Карточка игрока: keyoh
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Сообщение keyoh » 05 мар 2011, 21:54

Когда вообще уже раздел по игре сделают?

Аватара пользователя
keyoh
---
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:46
Карточка игрока: keyoh
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Сообщение keyoh » 05 мар 2011, 22:02


УПД: такой трюк можно делать и на падах
Сам-то пробовал? Такое можно делать только на таких вот стиках

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Сообщение Hidan » 05 мар 2011, 22:23

k-OK писал(а):Сам-то пробовал? Такое можно делать только на таких вот стиках
А подумать 10 секунд?.
Я скажу 1 слово: аналог.

Аватара пользователя
keyoh
---
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:46
Карточка игрока: keyoh
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Сообщение keyoh » 05 мар 2011, 22:27

Hidan писал(а):
k-OK писал(а):Сам-то пробовал? Такое можно делать только на таких вот стиках
А подумать 10 секунд?.
Я скажу 1 слово: аналог.
Мда...... Интересно будет посмотреть как кто-нибудь будет это делать в реальной игре да еще и на таком паде.

Аватара пользователя
Dekko
Shkodo
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:11
Карточка игрока: Dekko
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Сообщение Dekko » 08 мар 2011, 17:56

Как он может быть имбалансен если он есть у обоих игроков?Баланс же очевиден ,если дать 1 человеку пистолет в дуеле это дисбаланс,а если он у обоих то вполне себе баланс(даже если в этом случае это скорее не пистолет а плазма ган или БФГ.).

ой сорри не увидил что тут уже столько страниц .пост был к теме об иксфакторе ...
Последний раз редактировалось Dekko 08 мар 2011, 20:05, всего редактировалось 1 раз.
GGXXAC - HOS
T5DR - Lili
Marvel VS Capcom 3 - Mag / Вульви / Shuma

http://www.youtube.com/watch?v=LYhglHI3 ... r_embedded

Аватара пользователя
Dekko
Shkodo
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:11
Карточка игрока: Dekko
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Сообщение Dekko » 08 мар 2011, 18:02

А ифиниты не зависят от экс фактора например у акумы он сетапится ,у трона он действует когда 2 перса на площадки соперника,а задротные комбы типо этой это результат ресета нижний планки прорейта + ресета хит стана .вот таким вот образом http://www.youtube.com/user/trag13#p/u/1/rWvdm0n38Ws.

этот пост тоже сорри
Последний раз редактировалось Dekko 08 мар 2011, 21:37, всего редактировалось 2 раза.
GGXXAC - HOS
T5DR - Lili
Marvel VS Capcom 3 - Mag / Вульви / Shuma

http://www.youtube.com/watch?v=LYhglHI3 ... r_embedded

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Сообщение Hidan » 08 мар 2011, 18:35

2 Dekko
Как он может быть имбалансен если он есть у обоих игроков?
ТО что из игры, благодаря этому багу, выкидываются кроссапы, это нормально? Это не нарушение баланса м\у игроками напрямую, это палка в колёса игровой системе. Ну и на персонажей это тоже повлияет: например от такого трюка плохо всем чарам, кто имеет хорошую кроссап игру.
Вообще не понимаю, зачем это объяснять, это очевидно.
А ифиниты не зависят от экс фактора например у акумы он сетапится ,у трона он действует когда 2 перса на площадки соперника,а задротные комбы типо этой ... ture=feedf это результат ресета нижний планки прорейта + ресета хит стана .вот таким вот образом http://www.youtube.com/user/trag13#p/u/1/rWvdm0n38Ws.
1. Об этом уже писали.
2. Ты джва года ждал её рука? (вообще не понял смысла поста)

Аватара пользователя
Dekko
Shkodo
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:11
Карточка игрока: Dekko
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Сообщение Dekko » 08 мар 2011, 18:46

"2. Ты джва года ждал её рука? (вообще не понял смысла поста)" - 5 раз прочитал все равно не догнал что ты имел введу и мне ли это вообще адресуется. =)Да ладно с кроссап игрой в МВК3 все нормально и подорвать ее такой мелочью сложно вот пример кросап игры где тут палка в колесе поставленная хфактором? . Я бы убрал регенерацию с Х фактора она раздражает .
GGXXAC - HOS
T5DR - Lili
Marvel VS Capcom 3 - Mag / Вульви / Shuma

http://www.youtube.com/watch?v=LYhglHI3 ... r_embedded

Ответить