Страница 1 из 16

Выбор Телевизора/Монитора для игр

Добавлено: 07 фев 2011, 12:57
El Salo
ВНИМАНИЕ! КТО ЗАДАСТ ВОПРОС, ОТВЕТ НА КОТОРЫЙ ЕСТЬ В ЭТОМ ПОСТЕ, ТОТ ЗЛОЙ ТУПОЙ УРОДЛИВЫЙ БАРМАГЛОТ, УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ, ВАШУ МАТЬ НЕ ПОЗОРЬТЕ!

ВРЕМЯ ОТКЛИКА НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К ИНПУТ ЛАГУ!!!
ВРЕМЯ ОТКЛИКА НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К ИНПУТ ЛАГУ!!!
ВРЕМЯ ОТКЛИКА НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К ИНПУТ ЛАГУ!!!

Для начала небольшая вводная: в этой теме обсуждается выбор устройства отображения для игры в файтинги. Это значит, что вас интересует только скорость матрицы и связанные с ней характеристики. Так же способы подключения, и вообще как устройство ведет себя с консолью. Качество изображения, углы обзора, встроенный мини-бар и прочее вас волнует в последнюю очередь.*
Посты в стиле "это лсд плохое, вот на моей жидкой плазме цвета ваще в стопиццот раз круче, а инпута лаг придумали жиды!" будут удаляться сразу.
Это не значит, что вы не должны интересоваться "как показывает", но думаю идею вы уловили. Если нет - перечитайте ещё раз.

Итак. Что тут у нас вообще есть:
Сначала мы опишим суть проблемы, затем коснемся теоретической базы (ссылки на внешние источники, если у вас есть мозг и вы испытываете трудностей при чтении, я советовал бы вам почитать пару ссылок), затем коснемся темы мониторов и, наконец, телевизоров.

Спецально для тех, кто немного представляет себе, о чем идет речь, две старые темы по этой же проблеме, обе утонули во флуде и бессмысленных вопросах/маразматических заявлениях, ВНИМАНИЕ В ПЕРВЫХ ПОСТАХ ТЕМ ЕСТЬ СПИСКИ МОНИТОРОВ/ТЕЛЕВИЗОРОВ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ЗАМЕРОВ/РЕКОМЕНДАЦИЯМИ:
Помогите выбрать телевизор=(
Это страшное словосочетание - INPUT LAG (+Выбираем монитор)

Часть 1: Наша проблема
Offtop
Время отклика матрицы давно уже составляет 5 и менее милисекунд, "гостинг" уже не так страшен, но у многих моделей LCD присутствует такая проблема как input lag: задержка между действием(сигналом), и отображением действия (сигнала). Пример - вы нажимаете кнопку, ваш персонаж делает удар, в идеале вы должны увидеть этот удар в то же мгновение, как источник (скажем приставка) послал его на устройство отображения. Однако, очень часто, этот самый источник выдаёт изображение немного позже. Причина - он обрабатывает сигнал. И иногда обрабатывает его долго. Возможно звучит не очень понятно, давайте возьмем "реальные цифры":
Вы стоите рядом с противником. Он делает бросок. У вас есть 4 кадра, что бы среагировать и сорвать бросок. Однако, ваш телевизор выдаёт картинку на 4 кадра позже, чем её посылает приставка. Т.е. когда вы только увидите начало анимации броска он уже перейдет в ту фазу, когда его нельзя сорвать.
Печаль, да? Если вдруг это описание вам не очень понятно - во второй части я дам достаточно ссылок, для того, что бы утолить свой информационный голод.


Часть 2: Информация к размышлению
Offtop
http://en.wikipedia.org/wiki/Input_lag - Статья в англ википедии. Нужно ли мне что-то добавить?
http://www.prad.de/new/monitore/special ... utlag.html - Монументальное 26-и страничное (!) исследование инпут лага на немецком(Ahtung!) языке с серьёзным немецким подходом к вопросу. Огромное количество информации, тестов и картинок.
http://youtube.com - не спешите говорить "лол". Наберите в поиске Input lag, input lag test, input lag *название модели и вы сможете своими глазами увидеть то, о чем мы тут говорим.

Теперь, когда вы уже представляете себе, что же это такое, давайте зададим себе вопрос - насколько это важно?
Вообще это важно. 1 кадр ~ 16ms. Т.е. если задержка составляет 160 мс - 10кадров, то все что "происходит" вы уведите на 1/6 секунду позже, чем это произошло в игре. К счастью, подобные цифры уже очень, очень редко встречаются.
Перейдем сразу к вопрос "сколько?":

*From SRK
Frame Conversion:
1 frame is approximately 17 milliseconds.
Ideal (unnoticeable) delay for fighting or rhythm games is 8 milliseconds or less, or 1/2 of a frame.

Acceptable (playable) delay is 9 to 34 milliseconds, or 1/2 of a frame to 2 frames. Note that while gameplay will still be affected by a delay of 2 frames, most people will still have a difficult time noticing the difference immediately.

Unacceptable (unplayable) delay is over 34 milliseconds, or anything higher than 2 frames. Typically, this is a point when timing-sensitive gamers will even feel a delay at the menu screen or with the cursor when selecting a character.

На русском - идеал это ИЛ менее 17мс.
Достаточный(на мой взгляд это достаточно для любой игры и любого случая, если вы только не про игрок (т.е. не ходите постоянно на чапы, не зарабатываете на это деньше, не сидите в тренинге по 3 часа кажый день) - 9-34мс

Все что выше уже может вызывать приступы "ЧТО ЗА ХРЕНЬ, Я ЖЕ НАЖИМАЛ!!!".

Re: Выбор Телевизора/Монитора для игр

Добавлено: 07 мар 2011, 00:17
Fidoskin
Господа - посоветуйте пожалуйста вайдскрин трубку с компонентом (что бы 720п давала)
Желательно в пределах тысяч 6-7 и не очень большой. Спасибо! :)

Re: Выбор Телевизора/Монитора для игр

Добавлено: 29 мар 2011, 22:44
Beginner0k-TwM
Интересно а что у нас с 3D телеками-как дела обстоят по лагу?

Re: Выбор Телевизора/Монитора для игр

Добавлено: 29 мар 2011, 22:54
El Salo
Учитывая, что они все новые очень. То наверно не очень плохо)

Re: Выбор Телевизора/Монитора для игр

Добавлено: 04 апр 2011, 23:36
l3ft_0ne
как я понял, жк * это говно!?
значит нужно брать плазму?! panasonic viera full Hd 1080p норм будет?? ^_^

Re: Выбор Телевизора/Монитора для игр

Добавлено: 05 апр 2011, 00:08
IronFist
Len писал(а):как я понял, жк * это говно!?
С чего это ты так понял? О_о

Re: Выбор Телевизора/Монитора для игр

Добавлено: 05 апр 2011, 07:55
Jekk
Len писал(а):как я понял, жк * это говно!?
значит нужно брать плазму?! panasonic viera full Hd 1080p норм будет?? ^_^
у меня viera 42G20
и это ПОТРЯСАЮЩЕ! Ни шлейфов, ни задержек, ни мыла ЖКшного. Время отлика матрицы 10 мкс.
http://img215.imageshack.us/i/dsc3771d.jpg/
http://img860.imageshack.us/i/dsc3749.jpg/
http://img156.imageshack.us/i/dsc3760f.jpg/
http://img835.imageshack.us/i/dsc3759p.jpg/
http://img263.imageshack.us/i/dsc3744.jpg/
http://img140.imageshack.us/i/dsc3721r.jpg/
http://img864.imageshack.us/i/dsc3764c.jpg/
http://img194.imageshack.us/i/dsc3743a.jpg/

Re: Выбор Телевизора/Монитора для игр

Добавлено: 05 апр 2011, 10:30
shizuku
Да плазма, плазме рознь. Есть плазма и за 17к 42 дюйма и как у тебя, за 40к ))) Меня на самом деле тоже взволновал этот вопрос, по поводу инпут лага у плазмы, т.к. их(плазмы) цена в принципе сравнялась с жк, а некоторые модели так даже дешевле.

Сам я в ближайшем будущем буду покупать жк самсунг, 530 серию.
У данного тв в плане инпут лага оч положительные впечатления по обзорам.

Вот тут можно почитать на англ - http://www.hdtvtest.co.uk/news/samsung- ... 813815.htm
Тут на русском - http://www.hdtv.ru/articles/10122-samsung_le32c530.html

Выбор Телевизора/Монитора для игр

Добавлено: 04 май 2011, 01:53
L'hao
Посоветуйте, пожалуйста, широкоформатный моник 17-20 дюймов.

Выбор Телевизора/Монитора для игр

Добавлено: 12 май 2011, 12:29
luxero
L'hao писал(а):Посоветуйте, пожалуйста, широкоформатный моник 17-20 дюймов.
я бы на твоём месте немного добавил и взял фул хд 22" моник (и лучше, если на нём будет HDMI-вход и встроенные динамики). тогда ты без проблем подключишь свою консоль (PS3 или X360) и будешь наслаждаться игрой в высоком разрешении и со звуком. и не придётся докупать отдельно VGA-кабель для консоли, чтобы отдельно подать звук на компьютер или стерео-систему. цены на такие моники начинаются от 6500-7000 за экземпляр с маленькими углами обзора и доходят до 11000-12000 за модель с отличными углами обзора и 2-3 мс временем отклика матрицы. конкретно модель посоветовать не могу. тут важно только твоё субъективное мнение, основанное на собственных финансовых возможностях и подкреплённое знаниями об углах обзора, времени отклика матрицы, наличием/отсутствием HDMI. какой монитор с нужными тебе характеристиками внешне и функционально больше понравится - тот и бери.

Выбор Телевизора/Монитора для игр

Добавлено: 14 май 2011, 18:07
Shrike
Если PS3, то динамики не нужны. даже противопоказаны, достаточно HDMI+DVI или 2DVI, один под монитор, второй под HDMI-DVI. Выводим изображение через цифру, кидаем звук через аналог, звуковые штекеры соединяем специальным переходником на minijack 3.5, врубаем это в Line-In звуковухи, у нас есть звук прямо в компе.
Пищалка на монике будут убоги это 100%, более того, добавят в цене при этом.
XBox360 так вывести будет сложнее, там выходы через одно место расположены, для этого по-идее есть специальный кабель, и продаётся отдельно за немалую цену, но я с этим девайсом не пытался делать ничего подобного.
p.s. тт же в первом посте написано даже, что время отклика матирцы и инпут лаг это две разные вещи. На TN матрицах время отклика будет резвым, но мне как-то пофигу когда оно становится равным или меньше 8мс. На моём мониторе инпут лаг 2фрейма(34мс), при условии, что время отклика матрицы 6мс.

Выбор Телевизора/Монитора для игр

Добавлено: 16 май 2011, 11:14
Brigante
Извините может не по теме, но скажите кто может помочь с подключением компа к тв. Есть видеокарта ATI 4890 с 3 цифровыми выходами dvi/displayport/hdmi и телик с 3 аналоговыми входами svideo/scart/composite. Как это дело подключить без потерь и прочих импут лагов?! :)
P.S. vga to rca переходник отказался работать, так как скорей всего карта не поддерживает тв-выход через вга порт.

Выбор Телевизора/Монитора для игр

Добавлено: 16 май 2011, 13:27
Cro
Добрый день!
Есть монитор с двумя входами - VGA (D-sub) и DVI-D.
Пытаюсь подключать к PS3 через HDMI - DVI-D кабель.
Когда питание на монитор подано, но PS3 отключена, монитор пишет:"1 - D-sub - NO SIGNAL".
Когда включаю PS3, монитор пишет:"1 - D-sub - SIGNAL OUT OF RANGE".
Может быть кто-нибудь знает, в чём тут проблема?
Буду благодарен за любую информацию по этой проблеме! :)

Выбор Телевизора/Монитора для игр

Добавлено: 16 май 2011, 14:44
Slep
Topper_Harley, монитор должен поддерживать HDCP. Может в этом загвоздка.

Выбор Телевизора/Монитора для игр

Добавлено: 16 май 2011, 15:23
Cro
Посмотрел характеристики монитора на десятке сайтов.
Один раз встретилось, что HDCP нет, и ни разу не встретилось, что HDCP есть. :no:
А это HDCP, я так понял, что-то серьёзное: "HDCP (англ. High-bandwidth Digital Content Protection) — технология защиты медиаконтента..."
Slep, огромное спасибо за информацию! :good:

Выбор Телевизора/Монитора для игр

Добавлено: 17 май 2011, 07:47
Broken
кто что скажет о IZUMI?
вопщем нужно выбрать отсюда телик в пределах 12к чтобы в файты шпилить без лага
хелп плиз

http://khabarovsk.dns-shop.ru/catalog/120/?length_2=0

Re: Выбор Телевизора/Монитора для игр

Добавлено: 30 май 2011, 07:17
Beginner0k-TwM
Neuromancer писал(а):Учитывая, что они все новые очень. То наверно не очень плохо)
Купил Philips 40PFL8505h/60 или вот это является серийным номером телека хз 8000 Series(40-я трубка ) Led ЖК и еще он 3D так вот кто может помочь узнать его инпут лаг,потому что кажзется что лагает жутко,хоть он и новый,или это после лампочкового телека всегда такое ощущение?

Re: Выбор Телевизора/Монитора для игр

Добавлено: 30 май 2011, 20:16
IronFist
Begginerok_TwM писал(а): Купил Philips 40PFL8505h/60 ...... так вот кто может помочь узнать его инпут лаг,потому что кажзется что лагает жутко
Насчёт лага обычно узнают до покупки телека ;)

Выбор Телевизора/Монитора для игр

Добавлено: 30 май 2011, 20:47
Beginner0k-TwM
Так они мне заливали что его нет,и типа где 100 ГЦ его и не может быть.Так кто нибудь мне поможет,потому что если там большой лаг я его в силу некомпитентности и грамотности консультанта хочу поминять или вернуть.Потому как 40 кк не хочется трать не на то что мне нужно

Выбор Телевизора/Монитора для игр

Добавлено: 30 май 2011, 23:16
luxero
Brigante писал(а):Извините может не по теме, но скажите кто может помочь с подключением компа к тв. Есть видеокарта ATI 4890 с 3 цифровыми выходами dvi/displayport/hdmi и телик с 3 аналоговыми входами svideo/scart/composite. Как это дело подключить без потерь и прочих импут лагов?! :)
P.S. vga to rca переходник отказался работать, так как скорей всего карта не поддерживает тв-выход через вга порт.
никак(( все входы на твоём телевизоре аналоговые, а выходы на видеокарте - цифровые. нужно видеокарту с с-видео выходом.