Страница 3 из 11

Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 20 ноя 2010, 21:52
Fate
Изображение

Welcome, to the Golden Land!

( Ссылки )
Офф-сайт:
http://07th-expansion.net/ogon/Main.htm

Вики, находится на стадии заполнения:
http://umineko.mizuumi.net/wiki/Main_Page

Тема на Дастлупе:
http://www.dustloop.com/forums/showthre ... usou-Kyoku
Fate писал(а):
( Управление )
A, B, C (Z, X, C на клавиатуре) - слабый-средний-сильный удары. Командные нормалы типа 6С также присутствуют.
Touch (S) - Меняет персонажа одним из многих способов (о них ниже).
Appeal (Shift) - Дразнилка, восстанавливает немного жизней.
Start - Пауза, менюшка, всё как обычно.
B+C - бросок; можно рвать нажатием всё того же B+C.
А+В+С - активация Мета-Мира (о нём ниже).
66, 44, 28/27/29 - стандартные деш-бэкдеш-хайджамп. Заметьте, что деш в воздухе есть только у Еватриче.
A/B/C после удара в воздухе - стандартное воздушное рекавери.

( Система )
- Каждый игрок имеет три линейки жизней, которые не делятся между персонажами в команде. Меняйте-не меняйте персонажа - с жизнями ничего не случится.
- Соответственно, раунд в матче может быть только один, и по умолчанию он длится 180 секунд.

Из игровых механик, которые больше ни в один раздел этого поста не влезли, присутствуют:
- Контр-хит,
- Гатлинг-система комбо,
- Стан, который случается у тех, кто слишком мало блочит,
- Guard Break (за который ответственна Break Limit-линейка под линейкой жизней; при смене персонажей она убавляется на 25-30%).

( Touch, смена персонажа )
За смену персонажа ответственна Touch-линейка, которая располагается сбоку от портрета партнёра внизу экрана. Заполняется она относительно быстро, а когда она заполнена, персонажа можно сменить одним из нижеперечисленных способов:
- Normal Touch - делается в нейтральном состоянии. Персонажи сменяют друг друга, а ушедший наделяет пришедшего своей способностью (о них ниже).
- Attack Touch - делается в комбе по противнику. Партнёр продолжает комбу оверхедом.
- Guard Touch - делается в блоке, тратит одну SP-линейку партнёра. Противник на короткое время отшатывается, а ваши персонажи сменяют друг друга. Сравним с Dead Angle-атаками.
- Damage Touch - делается при попадании вражеского удара, тратит две SP-линейки партнёра. Противника отбрасывает к стене, а ваши персонажи сменяют друг друга. Сравним с Burst-механиками.
- Assault Touch - :236: T, тратит две SP-линейки партнёра. Рывок через весь экран с полной неуязвимостью. Сбивает противника с ног и (разумеется) меняет персонажа.

Также Touch-линейка тратится на дэш-канселы, которые НЕ меняют персонажа. Кроме Touch-линейки, впрочем, они не стоят ничего.

( SP-линейки )
В первую очередь надо сказать, что активный персонаж набирает линейку своего партнёра. Поэтому, если вы хотите использовать набранное добро, персонажей вам придётся сменить. В распоряжении активного персонажа имеются только полные линейки, но если он снова уйдёт в запас, то пропавший "остаток" к нему вернётся.

На что же можно эту линейку тратить?
- SP Specials, тратят одну SP-линейку. ЕХ-версии стандартных приёмов, делаются тем же инпутом, но вместо одной кнопки удара жать надо А+В. Может быть как усиленной версией приёма (Double German Suplex Анже), так и совершенно новым приёмом со своими свойствами (Goat Servants Rush Hour Виргилии).
- SP Exclusive Specials, тратят одну SP-линейку. Это всего лишь SP-спешалы, у которых нет "бесплатной" версии. Есть далеко не у всех.
- Super Move, тратит две SP-линейки. Авто-комбо вроде :236: :236: К Чиппа. Дамага много, но первый удар очень легко поблочить и наказать (а значит, вне комбы его лучше не делать). Делается через :236: :236: С.
- Активация Мета-Мира, тратит одну SP-линейку как минимум. Тут начинается эксклюзивная для Уминек трава, которую я даже выделю в отдельный кат.

( Мета-Мир )
За Мета-Мир ответственна разделённая надвое Мета-Линейка под таймером. Если у вас есть хотя бы одна SP-линейка, а ваша половина линейки Мета-Мира горит красным, то вы можете активировать Мета-Мир нажатием A+B+C. Это даёт вам сразу несколько замечательных преимуществ:
- Активация Мета-Мира служит универсальным канселом, после которого можно продолжить комбу там, где этого обычно делать нельзя;
- Оба персонажа в вашей команде до конца Мета-Мира получают обе способности друг друга. В обычных же условиях можно получить только одну способность, и только через Normal Touch.
- Вы получаете возможность использовать Мета-Суперы, сильнейшие приёмы в игре. Они совершенно бесплатны, но зачастую Мета-Мир кончается быстрее, чем даже один Мета-Супер, из-за чего больше одного раза за активацию Мета-Мира их использовать трудно. У каждого персонажа они делаются через :6: :41236: C.

Всё это богатство за одну SP-линейку - пожалуй, слишком круто. Поэтому игра предусматривает возможность отменить вражескую активацию Мета-Мира.
Работает она следующим образом:

Игрок 1 активирует Мета-Мир за 1 SP-линейку.
Игрок 2 может отменить активацию за 2 SP-линейки нажатием А+В+С. Мета-Линейка победившего в Мета-Матче игрока убавляется на четверть.
Игрок 1 может продолжить активацию Мета-Мира, но уже за 2 SP-линейки.
Игрок 2 может отменить активацию во второй раз, но уже за 3 SP-линейки. Мета-Линейка победившего игрока убавляется уже наполовину.
Наконец, игрок 1 может продолжить активацию в последний раз, потратив ещё 2 SP-линейки. Правда, после всех мета-баталий, от его Мета-Линейки уже почти ничего не осталось. Однако это лучше, чем тот ноль, который бы он имел, если бы его Мета-Мир успешно отменили.

( Способности персонажей )
Напомню, что данные статусы можно получить только использовав Normal Touch или активировав Мета-Мир.

Ushiromiya Battler: Resurrection (Воскрешение) - регенерирует жизни.
Beatrice: Infinity SP (Бесконечное SP) - даёт возможность один раз использовать требующий SP-линейки приём бесплатно.
Ushiromiya Ange: Stun Boost (Оглушение) - увеличивает стан-дамаг по противнику.
Lucifer: Attack Touch (Касание в Нападении) - даёт возможность один раз использовать Attack Touch бесплатно.
Shannon: Auto Guard (Авто-Защита) - автоматически блокирует вражеские атаки, в том числе и во время деша.
Kanon: Silent Attack (Тихая Атака) - уменьшает количество SP, которое противник получает от ваших атак.
Virgilia: Brimful (Изобилие) - регенерирует SP-линейку партнёра.
Ronove: Counter Boost (Контр-Атака) - увеличивает дамаг при контр-хите.
Eva Beatrice: Berserk (Берсерк) - увеличивает дамаг.
Siesta 410: Break Boost (Разлом) - ускоряет заполнение вражеской Break Limit-линейки.

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 31 дек 2010, 21:04
Hidan
2 Велькезар с первым горчичником тебя!

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 31 дек 2010, 21:10
Велькезар
Hidan писал(а):2 Велькезар с первым горчичником тебя!
эм?)

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 31 дек 2010, 22:07
Daimond
Велькезар, на форуме нельзя обсуждать варез и торрент сайты.

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 31 дек 2010, 22:13
Usagi-san
Никто не в курсе -- английская версия планируется? 0_0

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 31 дек 2010, 22:23
Hidan
Usagi-san писал(а):Никто не в курсе -- английская версия планируется? 0_0
А зачем?
Потом через пол-годика фанаты мож локализуют.

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 31 дек 2010, 22:25
Fate
Usagi-san писал(а):Никто не в курсе -- английская версия планируется? 0_0
О, VN-фаны подтягиваются.

Пока никто ничего не планирует. Во-первых, потому что незачем, а во-вторых, потому что никто не разобрался в движке. Игра только что вышла же, потерпите.

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 31 дек 2010, 22:37
Usagi-san
О, VN-фаны подтягиваются.
Хм, и как вы догадались? :)
Пока никто ничего не планирует. Во-первых, потому что незачем, а во-вторых, потому что никто не разобрался в движке. Игра только что вышла же, потерпите.
как это незачем? а сюжет? ) может это для любого другого файтинга пофигу, но вот в уминеко сюжет крайне интересен и важен *_* и если там что то новое добавляется к истории визуалки -- я бы по любому это прошёл -- независимо от того наскока неудачным окажется сам файтинг. Как там вообще сторимод сделан? типа бла-бла перед боем, или как в BB, с кучей текста и выборами?
А зачем?
Потом через пол-годика фанаты мож локализуют.
Надеюсь.. Ну хотя бы опции/мувлисты то там на английском? И ещё кто ставил -- отпишитесь -- как правильно ставить и запускать: под японской локалью, applocale или просто так можно (в смысле никаких глюков из за этого не будет? в других яп. играх при установке под русской локалью зачастую бывают глюки)? какие там требования? как там с поддержкой геймпада, инетплеем?

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 31 дек 2010, 22:40
Fate
Usagi-san писал(а):
О, VN-фаны подтягиваются.
Хм, и как вы догадались? :)
Просто я Певец Белой Прямой. 'Sup.
Usagi-san писал(а):как это незачем? а сюжет? ) может это для любого другого файтинга пофигу, но вот в уминеко сюжет крайне интересен и важен *_* и если там что то новое добавляется к истории визуалки -- я бы по любому это прошёл -- независимо от того наскока неудачным окажется сам файтинг.
Судя по тому, что я видел на стримах, сюжет там рудиментарный, и или повторяет события VN, или не имеет никакого к ним отношения (типа той же Беато, вызывающей собственного клона "ибо скучно").

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 31 дек 2010, 22:42
ANTIVANDALLER
Велькезар, ататат.

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 31 дек 2010, 22:43
Usagi-san
Просто я Певец Белой Прямой. 'Sup.
А, привет! :) Ну в принципе мог по картинке в подписи уже догадатся.. )
Судя по тому, что я видел на стримах, сюжет там рудиментарный, и или повторяет события VN, или не имеет никакого к ним отношения (типа той же Беато, вызывающей собственного клона "ибо скучно").
а, ну тада ладно -- будем файтится ^^

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 31 дек 2010, 22:43
Hidan
Usagi-san писал(а):как это незачем? а сюжет? ) может это для любого другого файтинга пофигу, но вот в уминеко сюжет крайне интересен и важен *_* и если там что то новое добавляется к истории визуалки -- я бы по любому это прошёл -- независимо от того наскока неудачным окажется сам файтинг.
Сюжет ненужен.
Usagi-san писал(а):Надеюсь.. Ну хотя бы опции/мувлисты то там на английском? И ещё кто ставил -- отпишитесь -- как правильно ставить и запускать: под японской локалью, applocale или просто так можно (в смысле никаких глюков из за этого не будет? в других яп. играх при установке под русской локалью зачастую бывают глюки)? какие там требования? как там с поддержкой геймпада, инетплеем?
Почитай названия файлов, если иероглифы - нужен апплокаль, если английские буквы - нет. ЕХЕшник ессно может быть в любой кодировке. У меня пока нет. Жду доставки.

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 31 дек 2010, 22:45
Usagi-san
Почитай названия файлов, если иероглифы - нужен апплокаль, если английские буквы - нет. ЕХЕшник ессно может быть в любой кодировке. У меня пока нет. Жду доставки.
Хм, ну да, логично :) я тоже.. ээ.. жду ))

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 01 янв 2011, 01:03
Hidan
Хаха игра сырая как нимагу. Не нашёл даже трейнинг меню. Настроить клаву не дали играл с руками крест на крест.
Генерик стори мод, такой генерик. Чаров нужно постоянно менять, ибо золотые штучки с низу = золотое крыло с верху = супергауж. И играя одним чаром генерится супергауж другому чару.
Джагглить не дают. Джаггл проперти на ударе - слишком олдскульно для такого то меш-меш АВСАВСАВСАВС супер.

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 01 янв 2011, 01:21
Fate
Hidan писал(а):Хаха игра сырая как нимагу. Не нашёл даже трейнинг меню. Настроить клаву не дали играл с руками крест на крест.
Говорят, можно вызвать меню с падом. Кроме управления какие-то признаки сырости есть?
Hidan писал(а):Чаров нужно постоянно менять, ибо золотые штучки с низу = золотое крыло с верху = супергауж. И играя одним чаром генерится супергауж другому чару.
Ну это, допустим, было известно ещё до релиза. И мне лично эта фишка вполне нравится. Уж точно не повод обвинять игру в сырости.

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 01 янв 2011, 01:34
Велькезар
Что-то музыки на уровнях нет, только в глав. меню
апплокалем не лечится
Что посоветуете?

настроки управления с падом появлвяются - по идее смогу на thrusmaster и иксбокс 360 пад настроить
дуалшок от пс3 что-то не охота зря мучить на компе

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 01 янв 2011, 01:56
Usagi-san
Hidan писал(а):Генерик стори мод, такой генерик.
В смысле?
Велькезар писал(а):Что-то музыки на уровнях нет, только в глав. меню
апплокалем не лечится
Что посоветуете?
Устанавливать и играть из под яп. локали? (если треки имели названия иероглифами -- при установке не из под яп. локали они могли неправильно записатся) Держать образ диска в Daemon Tools?

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 01 янв 2011, 02:09
Hidan
Fate
Нет полноценных опций. Всякого рода несовместимости: вышеупомянутое плюс у меня пад взбесился пи запуске игры, например. Вроде как поддержка только широкоэкранки (изображение обрезается по краям). Игровое меню достойное КГТ2.

ahahaha.mp3 - присутствует.
Персонажи говорят разные реплики в зависимости от противника.
Разрабы попёрли спрайтв крови зи САМШО.

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 01 янв 2011, 03:45
Usagi-san
настройки пада (сверху вниз):

Light Attack
Medium Attack
Heavy Attack
Switch
Taunt
Pause / Start

A + B (used for ex specials)
B + C (used for grab)
A + B + C (used for meta)

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 01 янв 2011, 04:23
Fidoskin
Круто!
Можно в лс ссылку на магазин - где вы купили? :)

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 01 янв 2011, 05:26
Usagi-san
Поиграл. Музыка, эффекты, атаки, задники -- один в один из визуалки ^_^ Что доставило ) По боёвке очень похоже на Melty Blood.. правда MB всё таки получше будет.. Но зато рисовка красивая )
Стори мод убогий >_< Игра по инету есть -- правда я так пока и не разобрался как там коннектится.. вроде бы есть возможность индивидуально ip адрес задавать 0_0