Страница 9 из 11

Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 20 ноя 2010, 21:52
Fate
Изображение

Welcome, to the Golden Land!

( Ссылки )
Офф-сайт:
http://07th-expansion.net/ogon/Main.htm

Вики, находится на стадии заполнения:
http://umineko.mizuumi.net/wiki/Main_Page

Тема на Дастлупе:
http://www.dustloop.com/forums/showthre ... usou-Kyoku
Fate писал(а):
( Управление )
A, B, C (Z, X, C на клавиатуре) - слабый-средний-сильный удары. Командные нормалы типа 6С также присутствуют.
Touch (S) - Меняет персонажа одним из многих способов (о них ниже).
Appeal (Shift) - Дразнилка, восстанавливает немного жизней.
Start - Пауза, менюшка, всё как обычно.
B+C - бросок; можно рвать нажатием всё того же B+C.
А+В+С - активация Мета-Мира (о нём ниже).
66, 44, 28/27/29 - стандартные деш-бэкдеш-хайджамп. Заметьте, что деш в воздухе есть только у Еватриче.
A/B/C после удара в воздухе - стандартное воздушное рекавери.

( Система )
- Каждый игрок имеет три линейки жизней, которые не делятся между персонажами в команде. Меняйте-не меняйте персонажа - с жизнями ничего не случится.
- Соответственно, раунд в матче может быть только один, и по умолчанию он длится 180 секунд.

Из игровых механик, которые больше ни в один раздел этого поста не влезли, присутствуют:
- Контр-хит,
- Гатлинг-система комбо,
- Стан, который случается у тех, кто слишком мало блочит,
- Guard Break (за который ответственна Break Limit-линейка под линейкой жизней; при смене персонажей она убавляется на 25-30%).

( Touch, смена персонажа )
За смену персонажа ответственна Touch-линейка, которая располагается сбоку от портрета партнёра внизу экрана. Заполняется она относительно быстро, а когда она заполнена, персонажа можно сменить одним из нижеперечисленных способов:
- Normal Touch - делается в нейтральном состоянии. Персонажи сменяют друг друга, а ушедший наделяет пришедшего своей способностью (о них ниже).
- Attack Touch - делается в комбе по противнику. Партнёр продолжает комбу оверхедом.
- Guard Touch - делается в блоке, тратит одну SP-линейку партнёра. Противник на короткое время отшатывается, а ваши персонажи сменяют друг друга. Сравним с Dead Angle-атаками.
- Damage Touch - делается при попадании вражеского удара, тратит две SP-линейки партнёра. Противника отбрасывает к стене, а ваши персонажи сменяют друг друга. Сравним с Burst-механиками.
- Assault Touch - :236: T, тратит две SP-линейки партнёра. Рывок через весь экран с полной неуязвимостью. Сбивает противника с ног и (разумеется) меняет персонажа.

Также Touch-линейка тратится на дэш-канселы, которые НЕ меняют персонажа. Кроме Touch-линейки, впрочем, они не стоят ничего.

( SP-линейки )
В первую очередь надо сказать, что активный персонаж набирает линейку своего партнёра. Поэтому, если вы хотите использовать набранное добро, персонажей вам придётся сменить. В распоряжении активного персонажа имеются только полные линейки, но если он снова уйдёт в запас, то пропавший "остаток" к нему вернётся.

На что же можно эту линейку тратить?
- SP Specials, тратят одну SP-линейку. ЕХ-версии стандартных приёмов, делаются тем же инпутом, но вместо одной кнопки удара жать надо А+В. Может быть как усиленной версией приёма (Double German Suplex Анже), так и совершенно новым приёмом со своими свойствами (Goat Servants Rush Hour Виргилии).
- SP Exclusive Specials, тратят одну SP-линейку. Это всего лишь SP-спешалы, у которых нет "бесплатной" версии. Есть далеко не у всех.
- Super Move, тратит две SP-линейки. Авто-комбо вроде :236: :236: К Чиппа. Дамага много, но первый удар очень легко поблочить и наказать (а значит, вне комбы его лучше не делать). Делается через :236: :236: С.
- Активация Мета-Мира, тратит одну SP-линейку как минимум. Тут начинается эксклюзивная для Уминек трава, которую я даже выделю в отдельный кат.

( Мета-Мир )
За Мета-Мир ответственна разделённая надвое Мета-Линейка под таймером. Если у вас есть хотя бы одна SP-линейка, а ваша половина линейки Мета-Мира горит красным, то вы можете активировать Мета-Мир нажатием A+B+C. Это даёт вам сразу несколько замечательных преимуществ:
- Активация Мета-Мира служит универсальным канселом, после которого можно продолжить комбу там, где этого обычно делать нельзя;
- Оба персонажа в вашей команде до конца Мета-Мира получают обе способности друг друга. В обычных же условиях можно получить только одну способность, и только через Normal Touch.
- Вы получаете возможность использовать Мета-Суперы, сильнейшие приёмы в игре. Они совершенно бесплатны, но зачастую Мета-Мир кончается быстрее, чем даже один Мета-Супер, из-за чего больше одного раза за активацию Мета-Мира их использовать трудно. У каждого персонажа они делаются через :6: :41236: C.

Всё это богатство за одну SP-линейку - пожалуй, слишком круто. Поэтому игра предусматривает возможность отменить вражескую активацию Мета-Мира.
Работает она следующим образом:

Игрок 1 активирует Мета-Мир за 1 SP-линейку.
Игрок 2 может отменить активацию за 2 SP-линейки нажатием А+В+С. Мета-Линейка победившего в Мета-Матче игрока убавляется на четверть.
Игрок 1 может продолжить активацию Мета-Мира, но уже за 2 SP-линейки.
Игрок 2 может отменить активацию во второй раз, но уже за 3 SP-линейки. Мета-Линейка победившего игрока убавляется уже наполовину.
Наконец, игрок 1 может продолжить активацию в последний раз, потратив ещё 2 SP-линейки. Правда, после всех мета-баталий, от его Мета-Линейки уже почти ничего не осталось. Однако это лучше, чем тот ноль, который бы он имел, если бы его Мета-Мир успешно отменили.

( Способности персонажей )
Напомню, что данные статусы можно получить только использовав Normal Touch или активировав Мета-Мир.

Ushiromiya Battler: Resurrection (Воскрешение) - регенерирует жизни.
Beatrice: Infinity SP (Бесконечное SP) - даёт возможность один раз использовать требующий SP-линейки приём бесплатно.
Ushiromiya Ange: Stun Boost (Оглушение) - увеличивает стан-дамаг по противнику.
Lucifer: Attack Touch (Касание в Нападении) - даёт возможность один раз использовать Attack Touch бесплатно.
Shannon: Auto Guard (Авто-Защита) - автоматически блокирует вражеские атаки, в том числе и во время деша.
Kanon: Silent Attack (Тихая Атака) - уменьшает количество SP, которое противник получает от ваших атак.
Virgilia: Brimful (Изобилие) - регенерирует SP-линейку партнёра.
Ronove: Counter Boost (Контр-Атака) - увеличивает дамаг при контр-хите.
Eva Beatrice: Berserk (Берсерк) - увеличивает дамаг.
Siesta 410: Break Boost (Разлом) - ускоряет заполнение вражеской Break Limit-линейки.

Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 04 янв 2012, 01:34
Hidan
Battler Ushiromiya - Resurrection - Gradually restores your stamina for a brief period of time. Simple and goes well with the other abilities.
Ange Ushiromiya - Stun Boost - Drastically increases the amount of stun damage you do for a set period of time.
Chiester 410 - Break Boost - Increases the rate that you can fill up your opponents Break Limit gauge.
Beatrice - Infinity SP - For a short period of time, this will allow you to use a SP super for zero cost one time.
Eva Beatrice - Berserk - Drastically increases your attack power for a while. A simple but effective trait.
Kanon - Silent Attack - This will decrease the amount of SP your opponent gains from your attacks.
Lucifer - Attack Touch - This will let you use attack-touch once, even if the touch gauge is not full. If it is full, you'll be able to use touch without depleting the gauge.
Ronove - Counter Boost - This increases the damage you do with counter hits for a period of time.
Shannon - Auto-Guard - You will automatically block for a period of time. This can help you defend while inputting reversals and even while dashing.
Virgilia - Brimful - This will allow your SP to recover over time.

Erika - Counter blablabla - первый удар всегда контрхит (+ронове /)^3^(\ ).
Ushiromia Jessica -
( Shave Boost )
[video][/video]
- 2х чип демеж.
Dlanor MC Donald - Armour Boost - -33~50% урона по вам.
Ushiromia Rosa -
( Detachment )
[video][/video]
- во время активации (один раз вроде) сбивает противнику полоску смены персонажа.
Georgetriche -
( Patience )
[video][/video]
- при блоке атак полоска спешалов растёт намного сильнее.
Buraku Batora - Massacre - ололо вампиризм. Часть урона противнику перехдит в ваше здоровье.

Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 04 янв 2012, 01:41
+-+-+-Tepple-+-+-+
Ushiromia Eva - Detachment
Роза.
Ushiromia Erika - Shave Boost
Джессика.

Дланор армор буст это и так понятно.
Эрика дает контрхиты на все удары.

Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 04 янв 2012, 01:50
Hidan
Шо ты такой скучный?
С Длянор всё понятно, да. Оно уменьшает Чип демеж... ох неет. Уменьшает дамаг линейки блока... ох нееет. Снижает получаемый урон... о вот это да.

Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 04 янв 2012, 02:04
+-+-+-Tepple-+-+-+
Очевидно последнее.

Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 04 янв 2012, 20:35
Kyoritsu
Кто-нибудь играет в 黄金夢想曲十? А то некоторые вещи непонимать десу.
Например, спешал Дланоры, который дп+а,б,с. или тот же д,д+а,б,с. Что это дает? Щиты какие-то непонятные.

Алсо, как играть онлайн? Хамачи хамачей, сеть не знаю, а OMK~Umineko заполнена пишет. Мб я не так что-то делаю?

Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 04 янв 2012, 21:02
+-+-+-Tepple-+-+-+
Kyoritsu писал(а):Кто-нибудь играет в 黄金夢想曲十? А то некоторые вещи непонимать десу.
Например, спешал Дланоры, который дп+а,б,с. или тот же д,д+а,б,с. Что это дает? Щиты какие-то непонятные.

Алсо, как играть онлайн? Хамачи хамачей, сеть не знаю, а OMK~Umineko заполнена пишет. Мб я не так что-то делаю?
Просто хамачи сакс. Все набирается в группах, там вконтактик, тут можно собраться. Народу-то мало на самом деле.

Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 04 янв 2012, 21:20
Hidan
Kyoritsu писал(а): Например, спешал Дланоры, который дп+а,б,с. или тот же д,д+а,б,с. Что это дает? Щиты какие-то непонятные.
623+A\B\C
На начальных кадрах броня, на активных - нет.
623+A+B
asdas;kfj;ldjsgflkj;lds';j зачем? Начинается с заморозки времени и потом сразу активные кадры атаки. т.е. брони нет и если делать как обычный будет клеш и противникн ас накажет ибо 100% после клеша Рональда будет ещё час лететь вперёд.

22+A\B\C
-33% нагрева линейки гардкраша. Для граплера, который должен выжидать в игре с линейкой гардкраша - самое то.
22+A+B
-66% нагрева линейки гардкраша. +тайм фриз, позволяющий комбить больше.

Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 04 янв 2012, 22:30
Fate
Dlanor has:
-Good/Awesome range in normals
-Slow mobility
-An auto-guard advacing move
-Protective stuff againt projectiles
-Command grabs
-Huge damage

Potemkin has all of these too, therefore Dlanor is a grappler.
Видимо, придётся всё-таки попробовать, уж слишком нравится по отзывам Дланор.

Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 05 янв 2012, 02:33
Hidan
Поиграл с людьми.
Дланор не может в зонинг. 623Ы не спасает.
У Еватриче обнаружили вот это:


П.С.: похоже это семейное.

Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 05 янв 2012, 03:20
pedro
Hidan, всмысле семейное?

upd
первый раз посмотрел без звука, принял за баг

Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 05 янв 2012, 05:12
Hidan
pedro писал(а):Hidan, всмысле семейное?
У Жоржа та же хрень с 6С (системный баг унаследованный от мамы).
+ в 6С можно комбить
- тайминг жуткий и добежка нужна.

Суть бага, - триггер джамп кенсела включается ударом, выключается приземлением противника, И включает в себя любую физическую атаку.

Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 07 янв 2012, 02:25
Damed
Поставил, настроил на стике кнопки, но в настройках (Bootup.exe, Bootup_ex.exe) нет направлений, и игра не видит :2: :8: :4: :6: , работают только кнопки. Солюшен есть, или только джой2кей и т д? сори если вопрос уже был.

Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 07 янв 2012, 13:18
.DeF.
Damed ты в настройках ставил Set the arrow keys ---> Analog stick?
Я сам на стике играю и вот если поставить Analog stick , то направления игра не видит. Так что оставляй настройки на D-pad only и все будет работать. Во всяком случае у меня торлько так работает.

Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 07 янв 2012, 18:03
Damed
.DeF. писал(а):Damed ты в настройках ставил Set the arrow keys ---> Analog stick?
Я сам на стике играю и вот если поставить Analog stick , то направления игра не видит. Так что оставляй настройки на D-pad only и все будет работать. Во всяком случае у меня торлько так работает.
Ну видимо это оно и есть, но я чето сразу не догадался :psyduck:
Изображение
Теперь работает)

Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 07 янв 2012, 18:58
Heven
Как мувлисты смотреть?

Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 07 янв 2012, 20:46
Hidan
Тррейнинг, старт (буттон W)
1. Выйти из меню
(вообще-то ненужная штука если выйти можно нажав start\W или mid-attack\X, что интуитивно)
2. Рестарт
(репозиционирование в центр, быстро, хорошо)
3. Мувлист
(2\6 и 4\8 литсать, выход start\W или mid-attack\X)
4. действия
(2плеер, стоять, сидеть, прыгать вверх, прыгать к, блочить мид+хай, блочить мид+лоу, блочить мид+хай+лоу, блочить после попадания, атака "С", атака "2С", атака "8С", record, play)
5. Рекавери
(нет, да, рандом)
6. Контрхит
(нет, да)
7. Линейка Метамира
(нет, восполняются)
8. Стоки супера.
(нет, восполняются)
9. Показывать инпут
(нет, да)
10. В меню рустера.
11. В главное меню

Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 08 янв 2012, 00:54
Heven
То что надо, спасибо. А что означают надписи зелёным и серым шрифтом напротив некоторых приёмов?

Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 08 янв 2012, 02:52
Hidan
Эмм это спец условия или возможности: 空中 - мидейр. 相手の<で - бросок. А вообще вот сайт там всё показано через ютуб: http://www.umine.co/ogonx/character.html

Немного об абилитисах:
(полный мета период чуть дольше чем смена персонажа)

1. Battler Ushiromiya - Resurrection:
Суть: восстанавливает 1/16 здоровья. Если считать, что при смене мигающий отрезок восстанавливается тоже, - хорошо. Но активация умения только метамир и нейтральный вызов, думаю - хорошо только в синергии.
Синергия:
+Б.Батлер=осом регенерейшн.

2. Agne Ushiromiya - Stun Boost:
Суть: 300% усиления диззи стана. Т.е. одно бнб и готово. Так как каждый последующий диззи положть сложнее Агне даёт возможность станить столько раз, сколько невозможно без неё. Хорошо.
Синергия:
+Ева=больше возможностей на добавочный урон в Мета, так себе.
+Честерфильд=можно в метамире навязывать гардкраш+диззи и потом мета супер CH и AG (но тоже так себе).

3. Chiester 410 - Break Boost:
Суть: 200% усиления нагрева гард линейки. Так как делать гардкраш с каждым разом тяжелее (100%, 125%, [175%]xN), ситуация та же что и у Агне - несколько раз гардкрашить без Честер - невозможно.
Синергия:
+Агне= можно в метамире навязывать гардкраш+диззи и потом мета супер CH\бнб в граппл или мета AG.
+Длянор= длинна нормалов у Рональды и уже хороший урон в гард.Тем более для Дланор это витально.
+Беато= у неё тоже есть средста для вызывания безумных гардкрашей.
+Джессика= эммммм ну оно какбы логично, но...

4. Beatrice - Infinity SP:
Суть: один раз позволяет сделать ЕХ спешал или супер бесплатно и безусловно. Очень хорошо, полезно где угодно итп.
Синергия:
+енибоди= для синергии нужно лишь иметь примечательнвй супер (Б Батлер\Жорж) или спешал.

5. Eva Beatrice - Berserk:
Суть: Берсерк Евы скатился в говно. +25% только на нормалы. Да ну нафиг со скейлингом оно того не стоит вообще. (последний раз видел до нерфа было 50% ко всему).
Синергия:
+сомбоди= с длинными abcabcabc цепочками. Опционально Длянор.

6. Kanon - Silent Attack:
Суть: -66% получения SP противником при получении ими же уорна.
Синергия:
+сомбоди= янезнайюююю. Есть персонажи страдающие от переливания SP в противника длинными комбами... но нужен ли им Канон?

7. Lucifer - Attack Touch:
Суть: один раз позволяет сделать attack touch бесплатно и безусловно.
Синергия:
+сомбоди= это способность "сама в себе". Чем длиннее комбо тем лучше.

8. Ronove - Counter Boost:
Суть: 300% урона с контрхита.
Синергия:
+Эрика= ААААААааааААААааааАаААААААААаааАААААААаааааааааАААаАааАаааааААААаааа!!!!!!!


9. Shannon - Auto-Guard:
Суть: автоблок. Ололололололололо срам. (но помогает блочить хай лоу миксапы, да. которых не надо в игре где проще сломать блок).
Синергия:
+невб= синергия с любым ньюбом.
+Жорж= оно, какбы, удобно получать SP не прикладывая услилий блочить.

10. Virgilia - Brimful:
Суть: Бримфул Вергилии тоже срам. даёт 75% одного стока обоим персонажам через ~12-15(?) секунд. Итого 1,5 стока.
Синергия:
нету оной

11. Erika - Counter blablabla:
Суть: любой удар - контрхит. Но я не знаю ЧТО делает КХ в ОМКХ. Честно: рекавериться даёт, стану не добавляет, диззи не добавляет. ВТФ?
Синергия:
+Роновус= ААААААааааААААааааАаААААААААаааАААААААаааааааааАААаАааАаааааААААаааа!!!!!!!


12. Ushiromia Jessica - Shave Boost
Суть: 200% чип демежа. для игры, где даже нормалы чипуют это хорошо, но только в последий момент матча.
Синергия:
+еггог410= эммммм ну оно какбы логично, но...
НОМИНАТЕД ФОР НЕКС ДЛЦ МК9 ЧАРАКТЕР.

13. Dlanor MC Donald - Armour Boost:
Суть: -50% урона по вам.
Синергия:
ЕНИБОДИ.

14. Georgetriche - Patience:
Суть: 300% SP за блокирование.
Синергия:
+Дланор= она, какбы, блочит много ибо меедленная и гураплеру.
+Шанон= оно, какбы, удобно получать SP не прикладывая услилий блочить.

15. Ushiromia Rosa - Detachment:
Суть: во время активации (один раз вроде) сбивает противнику полоску смены персонажа.
Синергия:
оно какбы вещь в себе.

16. Buraku Batora - Massacre:
Суть: Часть урона противнику перехдит в ваше здоровье. если активно комбить даёт больше чем у обычного Батлера.
Синергия:
+Б.Батлер=осом регенерейшн.

Я писал в основном о синергии Абилитисов. Хотелось бы чтоб кто-то написал по своим мейнам как абилки помогают именно чару.
+енибоди= для синергии нужно лишь делать дамаг.

Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 09 янв 2012, 10:39
MoBster
+Жорж= оно, какбы, удобно получать SP не прикладывая услилий блочить.
Тут, должно быть, Шаннон. И у вас Джоджи с Розой склеились.

Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 09 янв 2012, 21:27
Hidan
Об онлаене:
Мы имеем бомж-онлаен по типу Хост-Гест. Содержание меню:
1. Хостинг с ожиданием в нигде (выбор порта, выбор делея)
2. Хостинг с ожиданием в трейнинге (выбор порта, выбор делея)
3. Коннект с ожиданием в нигде (ввод IP и порта; делей общий и принадлежит хостеру)
4. Запись риплея (да\нет)
5. Выход

Я чайник:
1. Узнаём свой IP - http://www.ip-adress.com (чтобы сказасть куда коннектиться).
2. Узнаём пинг до IP - Пуск => строчка c синей лупой справа => набираем ping <адрес> => <enter> . (это для W7, если не пингуется значит у него файервол \ он ошибся \ у него динамический IP)
3. Выбор пинга - смиотрим пинг до человека... меньше 50 - ставим 3, меньше 100 - ставим 4, меньше 150 - ставим 5, больше 150 - не играем.
4. Выпор порта. http://ggpo.net/download/ читаем тут (но нам нужен 1 любой порт например 6000 или 12345), но если вы в этом не сечёте лучше попробовать похостить (получилось всё окей) и если не получилось придётся только конектиться.
5. Выбранные порты у людей могут быть разные (фактически пакеты Геста будут приходить на хз какой порт). Главное, чтобы у Хоста был "отфоварденный" порт (порт, на который будут приходить пакеты Геста и он будет только этим занят и ему будет разрешено получать их).
6. Чтобы не щёлкать циферками в сетевом меню как замком для уберкрутого чемодана: редактируем Network.ini он в папке с игрой, вот его внутренности

Код: Выделить всё

[PORT]
6000
[DELAY]
5
[IP:PORT]
178.67.65.17:6000
[RP]
1

PORT = запись о вашем порте для Хостинга
DELAY = запись о вашем делее для Хостинга
IP:PORT = запись о выбранном IP:порте для подключения
RP = запись риплея (1 да, 0 нет)

Проблемы по опыту:
Обладатели роутеров с форвардингом портов - идут узнают как их форвардить, Защита Виндоус и доступ к инету - идут раздавать права на общественные сети и делать исключения фойерволам, обладатели динамических IP - только приконектчиваются или играют чере хамач. (Гуглите сами).

Практика показала:
Если один человек хостит и к нему безуспешно пытаются подключиться: во время того как к вам подключаются покиньте хостинг, попробуйте подключиться к подключающемуся к вам человеку, и после отказа, захостите заново. Два раза пробовал два раза сработало.
Общее качесто онлаена - ниже среднего. Не ждите чудес. В добавок по капризу интернетов одного человека может лагать (паузами), а у второго будет всё плавно, но с таким-то откликом.