Страница 1 из 1

[Blazblue: CS] Platinum the Trinity

Добавлено: 10 окт 2010, 02:00
Fate
Изображение

/人 ‿‿ 人\ Wanna sign a contract and become a magical girl?

Люди уже вовсю играют в CSII на своих PSP и 3DS, а до его релиза на больших консолях, по слухам, осталось чуть меньше месяца. А это значит, что тему можно наконец-то переделывать в гайд, который не стыдно читать. Как обычно напоминаю, что совершенству предела нет, и комментарии по содержанию гайда всячески приветствуются. Особенно это касается видео-раздела, в который легко могут не попасть какие-то очень крутые матчи, прошедшие мимо меня.
В очередной раз хочется поблагодарить dustloop.com за предоставленную информацию, любовь и морковку.

( Профиль персонажа )
Kuube писал(а):Being Meguka is suffering...

( Обзор геймплея )
Платина может многое, но лучше всего ей подходит роль рашера. Этому способствуют её хорошие нормалы, отличная скорость (в том числе в воздухе), командный бросок и великолепное оки в лице пузыря Dream Sally. Отсутствие дамага в комбах посреди экрана компенсируется тем, что комбы её кидают противника очень близко к углу, а нехватка оверхедов - уникальным Swallow Moon, который позволяет играючи использовать воздушные нормалы в блок-стрингах. Из-за особенностей своего Драйва, игрок за Платину должен уметь быстро принимать решения и подстраиваться не только под оппонента, но и под свой инвентарь. Такую сильную игру в нападении приходится компенсировать нехваткой защитных опций: их всего две, причём одна зависит от случая, а другая - от наличия теньши. Зато у нас аж пять Guard Primer'ов, чем не могут похвастаться многие топ-таеры.

Обязательно поиграйте Платиной, если вы:
- Любите играть от нападения;
- Не хотите учить длинные, сложные комбы;
- Любите действительно уникальные спешалы;
- Хотите проверить своё умение адаптироваться;
- Тащитесь от кошек, сердечек и любви на весь экран.

Не отвлекайтесь от своего Джина, если вы:
- Не можете похвастаться хорошей удачей;
- Вам не даются нестандартные линки в комбах;
- Часто страдаете от вражеского прессинга;
- Играете недостаточно гибко и адаптивно;
- На дух не переносите весь этот девчёночий антураж.

( Drive-механика, Magical Symphony )
- Первое нажатие D за бой превращает посох Платины в 1 из 6 случайно выбранных "волшебных оружий", которые можно использовать, нажимая D.
- Каждый раз при нажатии D или jD, тратится один "заряд" данного оружия. Как только заряды кончаются, Платина возвращается в "безоружное" состояние.
- "Безоружный" статус Платины аналогичен состоянию в начале боя: следующее оружие можно "достать", вновь нажав D.
- Следующее оружие показано над Heat Gauge слева от слова NEXT (или справа, если это игрок 2).

Арсенал:
  • Молот (3 заряда). STOP! Hammertime! Прибивает противника к земле, наносит много дамага, ломает аж два Guard Primer'a - но ни во что не линкуется, увы. Очевидно, стоит использовать как последний удар в комбе. В воздухе же молоток (на котором Платина падает на землю с двумя ударами) превращается в основной элемент, пожалуй, самой важной комбы Платины, оставляя при этом все лучшие свойства своего наземного варианта. И неважно, что он не оверхед. Выбрасывать молоток можно разве что когда вы не уверены в том, что сможете использовать его в комбе, или если вам кровь из носу нужна вот та...
  • Бита (3). ХОУМРАН! Бьёт на коротком расстоянии перед собой, ни во что не комбится, но имеет кучу кадров неуязвимости с самого первого кадра. Один из немногих защитных приёмов Платины (который, в отличие от всяких DP, нельзя скроссапить), поэтому выбрасывать её не стоит, даже если ваш раш проходит успешно. В воздухе почти ничем не отличается от наземного варианта: она, конечно, оверхед, но бьёт вперёд, так что по сидячему попасть довольно сложно.
  • Бомба (6). Кидается по дуге, взрывается при попадании по противнику или полу. Идеально подходит для закидывания экрана, чему способствует траектория и количество зарядов. Не стесняйтесь плеваться ими при первой же возможности, хотя бы чтобы добраться до оружия пополезнее.
  • Сковорода (4). Удар сковородой, после которого противник вращается на месте. В воздухе превращается в оверхед и бьёт под себя, отбивая противника от пола для комбы. Из-за маленького ренджа ей сложно попасть, но комбы с её участием получаются просто замечательные.
  • Ракета (3). Пускает КОШАЧЬЮ РАКЕТУ ЛЮБВИ, которая недолго висит в воздухе, прежде чем быстро полететь вперёд. Из-за своей скорости хорошо подходит для прессинга и/или оки. Под шум обстрела можно подбежать к противнику и скормить ему бесплатный бросок или даже комбу.
  • Кот (5). Нехилый набалдашник посоха Платины превращается в кошачью голову (с повязкой на глазу!). Удар по земле со стартапом примерно в 10 кадров и ренджем 6В Лайчи. Сбивает противника с ног (на миллисекунду), в воздухе превращается в оверхед. Нужен исключительно для того, чтобы мешать противнику делать всякие гадости, поскольку совершенно ни во что не линкуется.

( Нормалы )
5А - быстрый удар ручкой. Имеет три варианта анимации (камень, ножницы и бумага), поэтому имба несусветная. Стандартный 5а, имеет небольшой плюс на блоке.
6А - быстрый тычок рукоятью посоха вперёд и вверх. Не только хороший анти-эйр, но и годный комбо-стартер, поскольку подбрасывает противника вверх и джамп-канселится.
2А - тычок рукоятью посоха по ногам. Короткий рендж, ничего особенного.
5В - широкий взмах посохом. Хороший рендж и быстрый старт-ап обеспечивают ему статус основного пока Платины.
6В - атака задом в прыжке, прямо как у Марисы. Ни во что не линкуется, зато имеет плюс на блоке и бьёт оверхедом. Странный удар, но им можно время от времени удивлять врагов.
2В - взмах посохом по земле. Бьёт по ногам, не менее солидный пок, чем 5B.
5С - удар посохом по земле. Бьёт ОТГ, чрезвычайно полезен в комбах.
6С - Сальто-мортале с посохом, ненадолго подбрасывает Платину в воздух. Можно продолжить практически в любой воздушный приём, что часто используется в комбах. Единственный Fatal Counter Платины.
2С - Платина садится и пускает волну из набалдашника посоха. Не блокируется в воздухе, но горизонтальный рендж очень маленький. Вне комбы использовать разве что как анти-эйр.
3С - подсечка с вертушки вокруг посоха, быстрая и с хорошим ренджем.
jA - обычный воздушный пок ладошкой. Даже и не знаю, что о нём можно сказать.
jB - атака крыльями вниз-вперёд. Хитбокс относительно маленький, но достаточно удобный, чтобы продолжить в jC.
jC - взмах посохом перед собой. Вертикальный рендж гораздо лучше, чем кажется, поэтому не стесняйтесь прыгать с ним на противника.
j2C - Платина быстро-быстро перебирает ногами. Практически нулевой хитстан, как будто и нет удара. Дамаг, соответственно, минимальный.
4/6ВС - огромный бубенчик отшвыривает противника, который отскакивает от стены в углу. Продолжается в комбы.
jBC - бубенчик швыряет противника прямо под себя. Также продолжается в комбы.

( Спешалы )
Все спешалы названы в честь того или иного Maho Shoujo-сериала (аниме или манга, не суть).

Dream Sally (214A/B/C) (в честь ведьмы Салли)
Платина создаёт пузырь, который медленно летит вперёд. Угол полёта зависит от нажатой кнопки: А-версия летит по диагонали, В-версия летит вперёд, а затем вверх, а С-версия летит под острым углом вверх-вниз. Как только пузырь долетает до противника, он парализует его, как пузырь Рикуо из Darkstalkers. Не бьёт по лежачему противнику, лопается, если противник задевает его ударом. Комбится из всего во всё, да ещё и выходит очень быстро. Не стесняйтесь давить противнику на психику постоянным пусканием пузырей, они того стоят.

Swallow Moon (j236C) (в честь Сейлор-Мун)
Платина садится на ушастый пузырь, повисая в воздухе. Пузырь можно медленно-медленно двигать, нажимая на стрелочки. Полезно, конечно, не тем, что им можно вытягивать тайм-ауты, а тем, что его можно ТКшить в блокстрингах, сразу же прерывая в оверхеды... или не прерывать, а приземляться и бить подсечкой. Привыкнуть к нему сложно, но без него ваши миксапы будут гораздо слабее.

Mami Circular (236B) (в честь Томоэ Мами Magical Angel Creamy Mami)
ДЕЛЬФИНЧИК! В роли дельфинчика, правда, выступает сердечко. Снимает один Guard Primer и вносит примерно 1700 дамага. Легко понять, как здорово толкать противника этим айс-каром в угол, а тем более продолжать его в комбы. Сложнее научиться не спамить им при любой возможности, потому что любой будет готов наказать вас за столь предсказуемое поведение.

Air Persia ((j)236A, (A/B/C)x3) (в честь Magical Fairy Persia)
Прыгает по противнику на своей палке-скакалке. Фоллоу-апы меняют угол приземления (вперёд, под себя и назад, соответственно). Можно попробовать кросс-апить этим на земле, но в основном используется как финишер воздушных комб.

Dramatic Sammy (41236D) (в честь Magical Girl Pretty Sammy)
Командный бросок. Платина бежит к противнику, хватает его и запирает в сердечко, которое отшвыривает его вперёд. Если противник прыгнул, Платина не бежит дальше, а останавливается прямо под ним, что ведёт к очень грустному воздействию. Зато оно восстанавливает все заряды надетого оружия (или надевает новое, если не надето ничего), так что риск порой бывает оправдан.

Mystic Momo (214D в любом из режимов) (в честь Minky Momo)
Бросает оружие ближнего боя под углом в 45 градусов или бросает сразу три прожектайла. Позволяет быстро сменить неугодный режим на следующий или заливать экран мусором. Изредка можно использовать бросок рукопашным оружием в комбах, но это уже что-то из области фантастического троллинга.

Foreign Melody (22C по лежачему противнику) (в честь Onegai My Melody)
Прыгает на тело противника палкой-скакалкой, внося 400 дамага. Как и любой спешал "по лежачим", нужен для продолжения комб, хотя поначалу будет сложно продолжить его без RC. Гораздо важнее, чем кажется на первый взгляд: посидите в тренировке, экспериментируйте.

Distortion Drives:
Miracle Jeanne (236236D) (в честь Kamikaze Kaito Jeanne)
Платина мгновенно меняет оружее на следующее в списке, а магия в нём меняется на СУПЕР-СУГОЙ-МАГИЮ. При этом количество зарядов, как и основные свойства вроде старт-апа, остаются теми же, а дамаг повышается. Даже выбрасывать их никто не запрещает (хотя, наверное, обидно). В общем, хуже оружие не становится (за редким исключением), но особые свойства редко стоят половины линейки теньши.
  • Молот становится тяжелее на 16 тонн, ломает уже три (!!!) Guard Primer'a и лёгким движением руки превращается в Slide Head. То есть сбивает противника с ног на любом расстоянии от него. То же самое касается и воздушной версии. Вот только в комбах его использовать уже не получится, так что хорошенько подумайте, прежде чем его прокачивать.
  • Бита превращается в Экскалиболг, способный на всё. Свойства, правда, особенно не меняются, разве что дамаг чуть выше. Пожалуй, самая бесполезная прокачка из всех.
  • Бомбы увеличиваются в размерах, а зонинг Платины достигает натурального апогея. Применять так же, как и обычные бомбы.
  • Сковорода становится бумажным веером и получает больший рендж. Комбить таким, соответственно, гораздо проще.
  • Ракеты становятся быстрее, сильнее и тупо больше. Mystic Momo выпускает их не все сразу, а одну за другой. Такие лучше применять не для зонинга, а в комбах.
  • Кошачий молот превращаются в львиный посох. Рендж и дамаг становятся уже просто неприличными, особенно при старом стартапе. Наказывать таким можно всё, что угодно, главное - не быть слишком предсказуемым.
Cure Dot Typhoon (632146C) (в честь HeartCatch Pretty Cure)
Платина вращается с посохом, как при 63214S Мэй. Во время вращения можно двигаться влево-вправо, в том числе чтобы уехать от противника подальше, если он поставил блок. Второй и последний защитный механизм Платины, на который будет уходить большая часть вашей теньши. Используется и в комбах, но не только ради дамага, но и для перезарядки оружия (которая работает так же, как и у 41236D).

Astral Heat:
Shining Layered Force ((j)236236C) (В честь... кого-то?)
YOU'RE GONNA GET BEFRIENDED!
Выстреливает тоненький лазер аж до противоположной стены, если его не блокируют, происходит бефрендинг и самый настоящий хеншин Платины. Лазер очень быстрый и дальнобойный, поэтому в него удивительно легко комбить, особенно с пузыря.

( Комбы )
Прежде, чем говорить об основных комбах, стоит сказать несколько слов о паре важных их составляющих.

1.Воздушные комбы
Выглядят они так:
1. jB > jC > djB > jC > j.236A-A-A-A
2. jB > jC > djC > j.236A-A-A-A
3. jC > djB > jC > j.236A-A-A-A
4. jC > djC > 236AAAA
В дальнейшем они будут обозначаться как Air Combo X для экономии места.

2. Хаммер-луп
В самом сыром виде хаммер-луп выглядит так:

(начало комбы, ТОЛЬКО В УГЛУ) > sjB > jC > djC > jD (Молоток) > 5C > sjB > jC > djC > jD ( > 5C > 632146C по желанию)

Вариант Хаммер-лупа опускает первый jB.

У многих могут возникнуть проблемы с 5С после jD. Чтобы попасть им, необходимо, чтобы jD попал по противнику, когда тот находится под Платиной. В случае успеха, экран застынет на секунду после падения Платины, звук будет чуть громче, а дамаг - чуть выше. Если луп так и не получается, попробуйте чуть-чуть отложить 214С в комбе перед лупом или не мешить 5С, а попробовать сказать его точно вовремя.
Луп этот замечателен не только своим дамагом (вплоть до 6600), но и тем, что в комбе набирает ровно 50% теньши аккурат под 632146C, который как раз перезаряжает два потраченных заряда молотка.

3. Falling Melody
Вопреки распространённому мнению, 22С можно комбить и без RC. Выглядит комба с ним примерно так (опять же в углу):

5B > 5C > 236B > 5C > 2С > (отложенный) 214C > (шаг-два назад) > 6C > (отложенный) 22C > 5C > Air Combo 1

Трюк в том, что 22С можно использовать в любой момент комбы, если противник в ходе этой комбы хоть раз ложился на землю. Тайминг тут довольно строгий и во многом зависит от персонажа противника, так что не забывайте пробовать комбу в тренировке.
Конечно, фрагмент с 6С и 22С можно опустить, сразу перейдя к воздушной комбе, но дамаг будет ниже примерно на 1000. Впрочем, такой вариант гораздо проще и всё ещё не требует теньши, так что не стоит чувствовать себя совсем ничтожным, если вам не даётся этот линк.

А теперь перейдём, собственно, к комбам, благо больше в них ничего сложного нет.

Комбы с А-нормалов
  • 5A > 5B > 5C > 236B > 5D
  • 5A > 5B > 2B > 5C > 236B ( > 5D для оружия)
  • 2A > 2B > 5B > 5C > 236B ( > 5D для оружия)
  • 2A > 2B > 5B > 5C > 3C > 22C
  • 6A > Air Combo 1
  • 6A > 6C > j236C > jC > 5C > Air Combo 1
В углу:
  • 2A/5A > 5B > 5C > 236B > 5C > Air Combo 1
  • 2A/5A > 5B > 5C > 236B > 5C > 2C > 214C > 236B
  • 2A/5A > 5B > 5C > 236B > 5C > 2C > 214C > Air Combo 1
Комбы с В-нормалов
  • 5B > 5C > 236B ( > 5D для оружия)
  • 5B > 5C > 3C > 22C
В углу:
  • 5B > 5C > 236B > 5C > Air Combo 1
  • 5B > 5C > 236B > 5C > 2C > 214C > 236B
  • 5B > 5C > 236B > 5C > 2C > 214C > Air Combo 1
  • 5B > 5C > 236B > 5C > 2C > 214C > Back up > 6C > 22C > 5C > Air Combo 1
  • 5B > 5C > 236B > 6C > j.236C > j.C > 22C > 2C > 214C > Air Combo 1
Комбы с С-нормалов
  • 5C > 236В
  • 5C > 3C > 22C
  • 5C > 6A > Air Combo 1
  • CH 2C > Dash > 5C > 2C > 214C > 236В (Можно пробежать под пузырём и сделать 236В, чтобы закинуть противника в угол)
  • CH 2C > Dash > 5C > 2C > 214C > Air Combo 1
  • 3C > 22C > RC > Dash > 2C > 214C > Air Combo 1
  • 3C > 22C > RC > Dash > 2C > 22C > 5C > 236B
  • 3C > 22C > RC > Dash > 2C > 214C > 6C > 22C > 5C > 236B
В углу:
  • 5C > 236B > 5C > Air Combo 1
  • 5C > 236B > 5C > 2C > 214C > 236B
  • 5C > 236B > 5C > 2C > 214C > Air Combo 1
  • 5C > 236B > 5C > 2С > 214C > (шаг-два назад) > 6C > 22C > 5C > Air Combo 1
  • 5C > 236B > 6C > j236C > jC > 22C > Dash > 2C > 214C > Air Combo 1
  • 6C > j236C > jC > Dash > 5C > 2C > 236B > 5C > 2C > 214C > Air Combo 1
  • 3C > 22C > RC > 2C > 22C > 5C > 236B > 5C > 2C > 214C > 6C > 22C > 5C > Air Combo 1
    (Если вы слишком далеко от угла, попробуйте такой вариант, чтобы подтолкнуть туда противника:
    3C > 22C > RC > 66 > 2C > 22C > 66 > 5C > 236B )
Комбы с оружием
Сковорода/Веер:
  • 5B > 5C > 5D > 66 > 5C > 6A > Air Combo 1
В углу:
  • jD > j66 > jC > 22C > 66 > 5D > 66 > 5C > 236B > 6C > j236C > jC > 22C > 5C > sjB > jC > djC > jD > jC > j236A-A-A-A
  • jD > 5C > 236B > 6C > j236C > jC > 22C > 5D > 2C > 22C > 5C > Air Combo 1
  • 5C > 236B > 5C > 2C > 214A > (два шага назад) > 6C > 22C > 5D > 2C > 22C > 5C > jB > jC > djB > jC > jD > jC > j236A-A-A-A
  • jD > j66 > jC > 22C > 66 > 5D > 66 > 5C > 236B > 6C > j236C > jC > 22C > 5C > sjB > jC > djC > jD > jC > j236A-A-A-A
  • 5C > jD > 5C > 236B > 5C > 5D > Dash > 2C > 2C > 214C > Air Combo 1 (Или ...214C > 214D > Air Combo 4, если есть заряд)
  • 3C > 22C > RC > 2C > 22C > 5C > 236B > 6C > j236C > jC > 22C > 5D > 2C > 22C > 5C > Air Combo 1
Молоток:
  • 5B > 5C > 236B > 5C > 2C > 214C > [Хаммер-луп]
  • 5C > 236B > 6C > 22C > 5C > [Хаммер-луп]
  • 5C > 236B > 5C > 2C > 214C > 6C > 22C > 5C > [Хаммер-луп]
  • CH 2C > 5C > 2C > 236B > 66 > 5C > 2C > 214C > 6C > 22C > 5C > [Хаммер-луп] > 5C > 632146C
Ракеты:
  • 5D > Dash > Air Combo 1
Сковорода-Молоток:
  • 5C > jD > 5C > 236B > 66 > 5C > 5D > 66 > 2C > 2C > 214C > 5D (за молотком) > [Вариант Хаммер-лупа]
Ракеты-Молоток:
  • 5B > 5C > 236B > 5C > 2C > 214D > 5D (за молотком) > [Вариант Хаммер-лупа]
Fatal Counter-комбы
  • 6C > j236C > jC > 66 > 2C > 2C > 2C > 2C > 236B > 5C > 2C > 214A > (два шага назад) > 6C > 22C > 5C > Air Combo 1

( Видео )
Active Angel, Platinum the Trinity's theme
CS II Trailer, первый геймплей Платины
Геймплей Unlimited-Платины
6-10 чалленджи Платины

Видео со второго локтеста CS II








Комбо-видео




Как работает 22С
Трюки с прокачанным молотком

To Do: Доделать профиль персонажа, обновить раздел видео, сделать комбо-раздел чуть более читабельным, отловить очепятки и баги, если таковые имеются.

Re: [Blazblue: CS] Platinum the Trinity

Добавлено: 10 окт 2010, 13:33
Script
Драйв крутой, не заскучаешь матчап учить))

Re: [Blazblue: CS] Platinum the Trinity

Добавлено: 10 окт 2010, 14:21
Fate
Упдате оставшимися нормалами, описанием большинства спешалов и видосом с локтеста (!).

Re: [Blazblue: CS] Platinum the Trinity

Добавлено: 10 окт 2010, 18:45
El Salo
Я прям даже не знаю, на меня и так косо смотрят после ОТОБЕ, но я хотеть ей играть.

Re: [Blazblue: CS] Platinum the Trinity

Добавлено: 10 окт 2010, 21:00
SoliD
Neuromancer
( )

Re: [Blazblue: CS] Platinum the Trinity

Добавлено: 12 окт 2010, 13:26
maitrecarotte
Platinum videos








Перепост с дла, для тех, кто там не бывает\не следит.

Re: [Blazblue: CS] Platinum the Trinity

Добавлено: 12 окт 2010, 18:30
Fate
maitrecarotte писал(а):Platinum videos








Перепост с дла, для тех, кто там не бывает\не следит.
Отлично, добавил в первый пост.

Ещё добавил подробную инфу по режимам и некоторым спешалам. Некоторые приёмы оказались лучше, чем о них изначально думали.

Re: [Blazblue: CS] Platinum the Trinity

Добавлено: 21 окт 2010, 23:19
Fate
Превью в Dengeki Online, немного скриншотов хорошего качества:
http://news.dengeki.com/elem/000/000/312/312682/

Re: [Blazblue: CS] Platinum the Trinity

Добавлено: 09 дек 2010, 08:50
Fate
КШ2 наконец-то завезли в японские залы игровых автоматов, можно ждать видосы в ближайшее время. А вот в качестве DLC Платину обещают издать... весной 2011 года. NAZEJAAAAAAAAAAAAAA?!

Re: [Blazblue: CS] Platinum the Trinity

Добавлено: 09 дек 2010, 11:17
kotokot
Fate писал(а):КШ2 наконец-то завезли в японские залы игровых автоматов, можно ждать видосы в ближайшее время. А вот в качестве DLC Платину обещают издать... весной 2011 года. NAZEJAAAAAAAAAAAAAA?!
и кш2? как жить теперь инвалидамИзображение? :psyduck:

Re: [Blazblue: CS] Platinum the Trinity

Добавлено: 09 дек 2010, 11:44
A.T
Ну, по своему это тоже хорошо. КШ2 теперь же онлайн держит, возможно они решили сделать патч весной если будет у одного\нескольких персонажей сильный перекос в балансе. И выпустят этот патч одновременно с консольным.

Re: [Blazblue: CS] Platinum the Trinity

Добавлено: 10 дек 2010, 13:24
kotokot
цвета
Изображение

Re: [Blazblue: CS] Platinum the Trinity

Добавлено: 13 дек 2010, 18:17
Fate
Скоро обновлю тему, благо инфу теперь есть, откуда брать. А пока празднуем ДР Платины.

Изображение

Re: [Blazblue: CS] Platinum the Trinity

Добавлено: 08 апр 2011, 01:35
Fate
Злополучный апдейт, всего-то через неделю после релиза. Комментарии и прочие проявления любви приветствуются.

[Blazblue: CS] Platinum the Trinity

Добавлено: 12 дек 2011, 20:36
Verdgilion
Касаемо отсылок к махо-сёдзе-сериалам - была идея, что название драйва "Magical Symphony" - это тонкая отсылка к аниме "Ojamajo Doremi", где у них было командное заклинание "Magical Stage". И слово "Symphony" как будто намекает на символ "мелодии" из этого аниме, да и на имя главной героини (Doremi, как мелодии До, Рэ, Ми). Но может это просто мое больное воображение.

[Blazblue: CS] Platinum the Trinity

Добавлено: 12 дек 2011, 21:02
kotokot
наркоманы)дайте теме спокойно умереть

[Blazblue: CS] Platinum the Trinity

Добавлено: 12 дек 2011, 21:28
Prower
It's rape time!
А вообще да, труп трогать не хорошо.

[Blazblue: CS] Platinum the Trinity

Добавлено: 12 дек 2011, 21:40
Fate
Всё хорошо, считайте это комментариями к ненаписанному ещё CSEX-гайду.