Ну я конечно понимаю, кругом профи, один делал ультру на 48 ударов, другой комбо брейкеры через каждые 4-6 хитов делал с пол тычка. Ну да ладно. Кстати, на будущее, в KI невозможно сделать ультра комбо на 48 хитов, по крайней мере подавляющее большинство игроков в KI с кем я имел счастье общения исключают такую возможность. Всего два человека заявляло, что делали комбы на 48 хитов - ты и еще какой то парень с Emu Land-а(там это кстати тоже обсуждалось). Флаг в руки, если не согласен - записывай или еще где доставай видео и высылай мне на мыло. Хотя оно тебе нафиг не надо. Забей короче.
ОК, допустим крутые папки в KI делают комбо брейкеры через каждые 4-6 ударов. В чем заключается красота комбо? В хитах? Нифига подобного. В том насколько оно эффектно, в KI к примеру весь эффект в жестких по-настоящему брутальных атаках, т.е. само выполнение удара играет большую роль. Даже с учетом, того, что засаживать киллер и прочие бластер комбы не удастся, даже эти небольшие серии выглядят эффектно. Нельзя сказать, что персонажи обделены полезными умениями, которые так же можно использовать во время матча - получается тот же самый файтинг, можно сказать каких сейчас полным полно, но это будет не совсем так, а точнее совсем не так, Killer Instinct уникален в своем роде(чувствую скоро начну повторяться:)). Хочешь много скорострельных комбо - врубаешь сингл и пошел замолачивать сериями - никаких проблем.
Теперь по поводу того, что якобы до Killer Instinct не было комбо. Cомнительно. Когда вышел KI? 94? Точно, 94-ый год - сколько всего вышло в этот год... Кстати, в том же тогда мега популярном MK 2(лучшая часть, имхо) были комбы. Тут дело в другом, именно из-за графического великолепия игры, а главное из-за того, как была выполнена эта игра, в том числе(одно из самых главных качеств) и комбинации. Одну и ту же идею можно подать по разному, можно подать так, что всех будет воротить, а можно сделать все так, что восхищения твоим творчеством не прекратятся и через многие годы - RARE это удалось. Killer Instinct это действительно было что то невероятно новое и шикарное.
Получается, как я и говорил ранее Killer Instinct это такой хардкорный ультра вайлэнсовый файтинг, таковым оставаться и должен в случае выхода третей части игры, вплоть до жесткости с ограничением "лицам до 14" или сколько там пишут на всяких Postal-ах и GTA?
---------------------------------
Я тоже достаточно поиграл в свое время KI на разных платформах(особенно SNES), в том числе и на автоматах. Другое дело я живу в неочень большом городе, здесь я никогда не видел игровых автоматов и SNES среди моих знакомых была у единиц. У одной такой "единицы", точнее такого, мы и рубились небольшими компаниями в первый КИ. Дохрена всего делали - и ультры, и бластер с киллер комбами, и добивания в том числе. Не могу сказать, что KI меня разочаровывал, когда мы играли друг против друга, но несомненно сингловые атаки участились, игра становилась более тактической, но у нас проходили порой и ультры и киллер комбо, комбо брейкеры под конец хоть и стали получаться чаще, но игра от этого немного теряла. Потом мы разошлись, не знаю насколько они продвинулись в освоении KI, возможно вскоре забросили игру с учетом ажиотажа вокруг MK 3, но мои воспоминания об этой игре остались крайне положительные. Позже я увидел оригинальный KI и KI 2 на Ultra 64, не в силах отказать в искушении потратил некоторую сумму играя в эти автоматы, но мой разум так же целиком и полностью был отдан MK 3, я буквально спал и видел, как я играю в MK 3(сейчас меня фиг заставишь играть в третий MK), тем более понимая, что у меня уже лежат деньги на новенькую Сегу Мегу, а Killer Instinct в оригинале мне казался чем то запредельным, с покупкой заветного третьего МорталЪ Комбата и невозможностью больше играть в КИ на аркаде я и подавно вскоре смирился и потихоньку начал забывать эту игру. Уже потом на Nintendo 64 я увидел Killer Instinct Gold и был неприятно удивлен, я чувствовал, что что то там не то, что графика на автомате была лучше, позже так оно и оказалось - Gold явно неудачная попытка перести игру с автомата на консоль, тем неменее игра игралась, правда недолго - уже была возможность поиграть в Tekken 2, да и Nintendo 64 не было ни у одного из моих знакомых, время от времени я зависал в зале игровых приставок, в том числе иногда поигрывал в KI Gold, но восновном играли конечно же в великолепную PS One, а именно в Tekken и Twisted Metal. Так что с KI 2 я познакомился достаточно близко можно сказать довольно таки недавно и сейчас вот пытаюсь пройти игру на эксперте. Fulgore рулит.
Killer Instinct
- SpaceMan
- Директор Всех Ниндзей
- Сообщения: 3491
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: SpaceMan
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
48 хитов Ультры делаются например за Оркид на раз. У неё самые длинные обыкновенные связки - 20+. так что это не сказки =)
Emy, с брейкерами тоже не всё так гладко. Если ты помнишь то компоненты связки можно было делэить в достаточно широких пределах - как раз против брейкеров.
Emy, с брейкерами тоже не всё так гладко. Если ты помнишь то компоненты связки можно было делэить в достаточно широких пределах - как раз против брейкеров.
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"
"I must grand gift of Insanity upon all"
-
- Новичок
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Moonlight Rambler
- Откуда: Украина, Ужгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Блин Я ж говорю- НАМЕШИЛ Играть-то, в КИ, я не умею даже сегодня. С тех пор в руки вообще не брал. Никогда не видел как в Теккенах мешеры (с зажмуренными, блин, глазами!) за Эдди играют? Получается весьма недурно. И что интересно - _эффективно_. КИ - тоже самое. Хотя и не так легко. Игра очень combo-freindly. Не зря ж там присутствуют комбо-брейкеры?D-Jin_Sunray писал(а):Ну я конечно понимаю, кругом профи, один делал ультру на 48 ударов, другой комбо брейкеры через каждые 4-6 хитов делал с пол тычка.
Комбо были уже в SF2. Или если в игре нету комбометра то это уже и не комбо а "два удара где от второго нельзя защититься если попал первый"?D-Jin_Sunray писал(а):Теперь по поводу того, что якобы до Killer Instinct не было комбо. Cомнительно. Когда вышел KI? 94?
-
- Новичок
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Moonlight Rambler
- Откуда: Украина, Ужгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 05 ноя 2005, 13:37
Ну и зря, у меня тоже получалась халява ввиде ультра комбо на 31 хит, но это не значит, что игра плохая.С тех пор в руки вообще не брал.
Так это хорошо или плохо? Если ты папка, то ты уделаешь мешера так или иначе. Везде тяжко с теми, кто пользуется нестандартной, корявой тактикой, порой даже неумение дает результат превышающий то, к чему кто то намеренно стремился, ибо это создав ложный эффект может сбить с толку. В том же профессиональном боксе была масса примеров подобного.Игра очень combo-freindly. Не зря ж там присутствуют комбо-брейкеры?
Меня не тревожит данный вопрос. Полностью согласен.Комбо были уже в SF2. Или если в игре нету комбометра то это уже и не комбо а "два удара где от второго нельзя защититься если попал первый"?
Кстати офигенно так орет ULTRA COMBOOOOOOO! или CO-CO-COMBO BREAKER!Moonlight Rambler, если опасный мужской голос не сообщает тебе пафосное название только что набитой тобою комбы, то это и не комбо вовсе...