Soul Calibur 3: Kilik

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
OnYourMark
Новичок
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: OnYourMark
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 141 раз

Сообщение OnYourMark » 06 ноя 2005, 03:26

Наконец-то появился реальный бан, которым Килик порет нещадно - возможность выбора черной палки для любого костюма %) 2организаторам: это можно рассматривать как петицию на дозволения выбора оружия на турнирах, в частности первых двух типов, доступных всем персонажам в самом начале. Даже в ск2 было 2 разных пушки.
Повторяю, Килик не может с красной палкой!

Top 10 Move Lists (http://www.soulcalibur.com)
--------------------
1. aA
2. 3K
3. 2A
4. 1_3A+B
5. 44B (I doubt this will ever drop off the list)
6. 66B (This better not)
7. WS B
8. Asura
9. FOTD
10. WS A
(в моем чарте приоритеты расставлены несколько иначе, но в общем все так)

General (отсебятина)
ААВ - такой классный стринг абьюза в ск2. такой shit в ск3. Не выдерживает никакого сравнения с аА. гарантия только на конрт хите. на блоке 2й удар приседается, 3й гикается. медленный, около i18. слабее джаглы.
6ААА - аналогичная ситуация. в ск3 попал под нож. убрали JF 6AA:A+B+K и 66AA:B+K. теперь для меня юзабелен только в джаглах.
аА - теперь яв-ся самым дамагом стрингом на контр-хите %) (почему - см. джаглы) [ntsc only]
- основа лоу-игры килика. что-то около i20 но его никто не видит. Рингаутит вправо от килика, техкрауч.
- тоже хороший лоу, но сильно уступающий 2А. рекомендуется иногда расбавлять им свою клоз-рендж игру.
- юслесс, хай, старт-ап милион фреймов, техстеп не работает. его жру тока я %)
44АА - дада ЭТО можно юзать, хотя бы для того чтобы оппонетнт держал дистанцию (в этом случает второй А нежелателен.) + стал ненаказуем на блоке.
22_88ААА - блочится, перепрыгивается, наказывается. хотя против нубов хорош %)
22_88АВ - потерял свою привлекательность из-за невозможности кансела В
66АА - омг, щет детектед
4КВ - аналогично
33А - как в ск2 ВА только без В. Опционален, но не так плох как я думал раньше. (подробней о 33А в след. посте)
3ВВ - 2 мида. лаунчит второй удар. NC на CH. Юзабельно только как лаунчер со стана.
6В2 - в прошлом 3_1А+К. вейк-апер.
2_85 ВВ - урезанная 2_85 ВВВВ в ск2. применение стало сильно ограничено, ибо 2й удар - хай, но степ остался таким же страшным.
3кВ - юзабелен в основном в джаглах из-за второго удара - хай. неплохо рингаутит.
66ККБ - хороший стринг. в него часто лезут, поэтому и огребают.
часто использовать опасно, хорошо степится и наказывается. Как и в ск2 после 66К рекавери можно канселить в SC.
22_88КВ - 1КБ в прошлом. Я бы не советовал делать его послностью (т.е. с "В" частью. Почему - читай ниже.)
А+В - пост-ги юсадж. на клоз-рендже ведет к джаглам с неплохим демеджем.
А+К - пробуем, тестим, привыкаем, применяем.
1_3А+В - средней скорости лоу, АТ в клоз-рендж, при экскейпе получаем эдвентедж. [pal: если попадает на рендже(т.е. не ведет к АТ) в контрхит, противник вводица в стан, и Килик получает вейк-ап] [pal2: 1А+В ансейв на блоке. Какой именно минус еще не ударолось потестить]

Поки, WS, WL удары
6В* - длинный пок. легче наказать при вифе, чем в ск2.
- отличный раунд-стартер. теперь тречит немного лучше.
11_77А* - Ну оооочень длинный лоу. строго опционален.
11_77В* - абсолютно тоже что и 11_77А.
аВ* - отличный мид-пок со средним ренджем и не детским степом. На СН вводит оппонента в ДОС. (ед жалко что только ДОС %))) ) маст юз однозначно.
44B - хай пок. хороший и одновременно опасный удар. на блоке не наказуем, но что-то около -10. так что осторожнее с вифами. Хорошо останавливает прущих врагофф. i11. одно из наказаний
3K - был лучшим ударом в ск2 имхо %) Супер-пок. Закроем глаза на очень маленький рендж и большое рекавери: ненаказуем, быстр (i14),
техджам.
FC 1B - любителям нестандартной игры - велкам %) остальным, забыть о его сущ-ии %)
FC 3B* - сори за предыдущий прогон. В отличии от своего собрата (22КВ) ненаказуем. Одно из немногих наказаний Килика.[/b]
WS A* - как и в ск2, классный мид-рендж пок, убивает степ.
WS B - вводит в анискейпибл стан. Нужно учиться применять в игре. Но в любом случае, на несколько порядков лучше ск2шного всБ.
Его особенностью является возможносить эвейда контрящих ударов (пример: 2КВ Митсуруги - если затаймить правильно, то он влезает между 2К и В соотв.)
WS K - странная вещь. хорошо наказывать из FC состояния, в принципе на этом его приминение ограничено. 2 хита - на блоке второй пригибается и наказывается. если 2 хита в блок - ненаказуем.
WL: 8_9G A - как и в ск2 нокдаунит на хите. отличный рендж
WL: 8_9G B - как и в ск2 лаунчит на хите.
WL: 7G А_В - аналогично выше, но не нокдаунит и не лаунчит. глупость. Спи спокойно друк. Ты всегда будешь в наших сердцах.

Прим.: удары помеченные * - основа дистанционной игры Килика.

66_99_33B
Этот удар достоин отдельного упоминания %) Удар смерти %)
мид-пок, на контр хите ведет к АТ, особая симпатия к джаглам %)
надо доводить противника им постоянно %)

Джаглы:
22_88В 6ААА - 75дмг (6ААА конектица на любой дистанции омг)
22_88В 3кВ = 70 дмг (сделать его сложнее да и дмг меньше)
3ВВ 6ААА = 77 дмг
3ВВ 3кВ = 72дмг (с 3ВВ этот джагл сделать чуть легче чем 6ААА)
СН аВ 66В = 69дмг
СН аВ 3ВВ 3kВ = 91-92 дмг (все же рекомендую юзать 1й вариант т.к. 66В быстрее 3ВВ, ибо СН аВ это ДОС, а число людей, эскейпящих его, увеличивается).
СН аА 3ВВ 3kB = 98дмг -> наш выбор! ntsc only
СН аА 3ВВ 6AAA = 103дмг ntsc only
WS B 66B = 75дмг (только на близкой дистанции, в противном случае используем 6В+К)
А+В 66В - 104дмг (только на близкой дистанции)

Chain Throw
Дядька Хаят жжОт
Вкраце: 23[6] A+G~A 41236B.
23[6] B+G~B
изи эс каке.

B+K 6B 41236B
B+K 6B 41236B - обалденная вещь хоть и жутко ансейф на блоке (причем любая часть) но страшная вещь. NC на обычном хите, неплохо рингаутит.
Я юзаю на вейкапах и как пост-ги меру %)
На ск.ком ходят слухи что стринг имеет JF:
B+K 6B 4123. JF она тем, что последний удар гард крашит, хоть и гикается. Вводить надо быстро (очень быстро) и четко, 4 и В нажимать одновременно.
На блоке оставляет в сейфовом дисъадвантадже. (все лучше чем заблоканый наказуемый стринг)


Wake-ups
66K scc - хороший дмг, но тречит только вперед %(
44К - тречит все, ненаказуем, иногда оставляет в БТ. единственный минус: минорный демедж :D
66В - можно делать в надежде на меш противника при вставании. тречит только бекрол.
1_3А+В - тречит влево от Килика и бекрол (в зависимости от ренджа). Есть шанс поймать на АТ есть оппонент встает с блоком.
Asura Dance (B+K 6B 41236B) - если противник привык вставать в нижнем блоке. Тречит рол вперед и назад


Стратегия против Килика:
Весь свой основной дамаг Килик получает с контрхитов (и то в пале порезали стан с аА) и с WS B. Отсюда делаем вывод - чтобы играть с Киликом без особого напряга, нужно знать его сетапы для WS B, не лезть куда ни попадя, и степить по минимому.
Основное оружие Килика еще со времен ск2 было 2А. хоть и i22, но его никто не видит, соотв. жрут. Когда удар попадает в хит, у более менее мыслящего игрока включается защитный скрипт: "так, меня ударили, у меня минус, значит лезть нельзя, постою ка я в блоке". Поэтому у нас 2А в хит означал гарантированный микс для Килика, и мало кто знал, что 2А на хите дает +0, оставляя Килика и его оппонента в FC. В ск3 мало что изменилось (единственное то, что теперь при хите только Килик находица в FC).
Ну а теперь смотрим, что может килик из ФЦ:
WS B: >i15
WS A: >i15
WS K: i14
FC A: i18
FC 3B: >i16
FC K: i15
6A: i13 (high!)
44B: i11-12 (high!)
т.е. 2А большинства чаров вырубает все атаки Килика, даже евейдящих ВС В (хотя тут многое решает рендж). Извращения в виде 4В+К я не рассматриваю )
Но все равно, 2А это не панацея. Стоит опасаться MO + стринги либо ВР.
Старайтесь всегда держать Килика непосредственно в клоз рендже, у него очень мало опций для игры вблизи. На дистанции ждите ошибки (вифа скажем) чтобы назать\подойти вплотную.

Аватара пользователя
OnYourMark
Новичок
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: OnYourMark
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 141 раз

Сообщение OnYourMark » 13 ноя 2005, 01:22

Взято с ск.ком. Частично переведено чукотским переводчиком %)
Спасибо товарищу Bolin.
===================================================

Помимо колоссального реджа и хорошего демеджа у Килика в арсенале ударов есть так называемые "string killers".
Скажем, когда вас долбят комбой из вертикальных ударов по блоку, достаточно долгими, но всеже такими, что у Вас не хватает рекавери отстепить, то буфер удара с тех. степом really comes in handy %)

Итак,что мы имеем: (открываем оффтоп %))
Offtop
MO (Monument, 236)
Старый добрый монумент, наш выбор в пользу разнообразия %).
MO K и MO BK рингаутят вперед.

BP (Back Parry, 214)
Конечно, не самая лучшая стойка когда-либо изобретьенная, но Вы же не собираетесь говорить однозначное НЕТ такому отрыву в дистанции, демедже и возможным рингаутам, которые она предоставляет? %)

Asura Dance (B+K 6B 41236B)
THE move.
-Демедж и Рингаут.

33_99A
тех крауч+тех степ (оставляет в бт на вифе гыыы)
рингаут вправо.

4B+K
This move is VERY good. Определенно недооценненое.
-RO forward

WS B
Всеми любимый стан в 66B

aA
damage damage damage..or RO
-aA 3BB для джаглофф, aAB для рингаута вперед.

1й удар должен быть сблокан, если не стоит иной пометки.
Приступим:

Zasalamel

6A+B B
-33A

22AAB
Block 1st
-33A
-MO
Block 1st and 2nd
-33A

1AA
-MO
-WS B

Cassandra

3AK
-BP
-33A

4AA
-MO
-Asura

6AAA
Block 1st and 2nd
-33A
-iWS B
-MO
-Asura

2BB
-33A

B+K B
-BP
-33A

66B+K B series
-33A

33K series
-WS B

22AA
-MO
-Asura
-33A
-iWS B

Taki

AA6B
Block 1st and 2nd
-BP
-33A

ABB
Block 1st and 2nd
-BP

ABK
Block 1st and 2nd
-MO
-Asura

AB4A+B
Block 1st and 2nd
-Asura

WS AAA
Block 1st and 2nd
-MO

BAA
Block 1st and 2nd
-MO
-Asura

BBB
Block 1st and 2nd
-BP

KK 2K
Block 1st and 2nd
-MO
-Asura

3KKK
Block 1st and 2nd
-BP

22AA
-MO
-Asura

22KA
-MO

9KK
-MO
-Asura

4KK
-MO
-Asura

4K4A
-MO
-Asura

Mitsurugi

66BB
-33A

33BB
-33A>BT

6AA
-MO
-Asura

44BB
-BP

FC1BB
-33A
-close range advance guard on 1st hit, throw
-Asura

2KB
-BP
-88B facing right
-22B facing left
-WS K

4KB
-33A
-BP

11BAB
Block 1st and 2nd
-pretty much anything.
-33A>BT

Siegfried

A 2AA
-MO
-Asura
Block 1st and 2nd
-MO

1AA
-MO

WS AA
-MO
-Asura

A+BA
-MO
-Asura

BBB
Block 1st and 2nd
-33A
-BP

4BBB
Block 1st and 2nd
-33A
-BP

44BB
-BP

3KKB
Block 1st and 2nd
-iWS B

66KB
-33A

22KAAB
Block 1st 2nd and 3rd
-33A, BP

Nightmare

AAB
-33A
-BP

A 2AA
Block 1st and 2nd
-MO

3A2A
-MO
-Asura
-33A>BT

WS AA
-MO
-Asura

BBB
-33A>BT
-BP

4KK
-33A,
-4B+K

22AB
-33A
-BP

Ivy

WP A+B B
-33A
-aA

4A+B B
-BP
-aA

Astaroth

1AB
-4B+K

AA
-MO
-Asura

6AB
-BP

66AB
-BP

BB
-BP

BB6
-4B+K

3KA
-MO
-Asura
-iWS B

WS KA
-MO

4KK
Block 1st and 2nd, 3rd hit whiffs
-BP

Voldo

4AA
-MO
-Asura

1BKK
-33A
-BP
-4B+K
Block 1st and 2nd
-33A

2BB
-BP

3BB
-BP

4BAA
-Asura
-iWS B
Block 1st and 2nd
-Asura
-iWS B
-4B+K

6BB
-BP

44B
-BP
-4B+K

WS BB
-33A>BT
-BP

1A+BB
-4B+K

Tira

44AAA
Block 1st and 2nd
-MO
-Asura

66B+KB
-33A
-aA
-iWS B
-aB

4A+KB
-BP
-4B+K

22BB
-BP

22AA
-MO
-Asura

22BA
-MO
-Asura

Round Robin BB
-BP
-33A
-3BB
-aA
-chain throws (ouch!)

Kilik

AAB
-iWS B
-33A
Block 1st and 2nd
-33A
-BP

66AA
-MO
-Asura
-WL B

BB
-33A
-BP

BA
-33A
-MO
-Asura

B 2A
-MO
-Asura
-A+K
-3BB

44AA
-Asura
-MO

3BB
-33A
-BP

22AB
-33A
-BP
-4B+K (whiffs)

4KB
-9K

25BB
-iWS B

66KKB
Block 1st and 2nd
-BP
-33A
Block 1st 2nd and 3rd
-BP
-33A
-4B+K

WS K
-iWS B

Xianghua

aK B
-Asura
-4B+K (delayed)

aK K
-MO

4BB
-33A>BT
-4B+K
-BP

4B6B
-33A
-iWS B

44KB
-33A

4A+B
-4B+K

33B
Block 1st and 2nd
-BP
-4B+K

11BA
-WR B
-MO
Asura

Maxi

AAB
-33A
-BP

AAKK
Block 1st and 2nd
-Asura
-MO
-66KK
-66B
-4B+K

4AbAAB
Block 1st 2nd and 3rd
-4B+K

4BB
-BP
-4B+K>BT

6BB
-BP

2KB
on hit:
-BP
-4B+K
on block:
-WS K
-FC 3B

WS KK
-iWS K
-33A>BT

Seong mi-na

6BA
-Asura
-MO
-WL B
-4B+K

1BK
-MO
-Asura
-4B+K

3KK
-iWS B

Yun seong

WS AB
-33A>BT
-BP
-aA

22AB
-33A

CR KK
-iWS B

LW KK:K
-WS B

Crane swoop KK
duck 2nd hit
-BT FC B
-Throw (easier)

Talim

44AA
-4B+K
-Asura

4BB
-4B+K

A+B spam A spam B
Block to 6th (2nd part)
-BP
-4B+K

Raphael

6A+B A
-B+K
-MO
-4B+K

Setsuka

66BA
-iWS B

1AA:A
-WS B

22A+BA
-WS B

FC3BB
-33A

44KB
-33A

Yoshimitsu

66B+K A+B K
duck 2nd
-FC 3B

Rock

66AB
-33A

B6 B
-BP
-33A

3KA
-MO
-Asura
-iWS B

4A+B K
-33A>BT

Sophitia

2BB
-33A

11A[A]
-4B+K(delayed, does not work on 77A[A])

Cervantes

BBB
-BP

6BB
-33A

Lizardman

236AB
-BP
-4B+K

2B K
-33A>BT
-4B+K

Abyss

22BB
-BP (whiff)
-4B+K
-33A

Hwang

B+KK
-BP

33AB
-BP
-4B+K
-33A

33BB
-BP
-33A>BT

22AB
-4B+K
-33A

Li Long

AAK
-4B+K

ABK
-WS B
-4B+K

1AB
-FC 3B

7KK
-BP
-4B+K
-33A

A+K A
Block 1st 2nd and 3rd
-BP
-4B+K

Arthur

1A B+K
-33A>BT

66BB
-BP
-4B+K
-33A

33AB
-BP
-Asura
-4B+K
-33A

Revenant

1BB
-BP
-4B+K
-33A

66KK
-BP

Greed

66AA
-4B+K (blockable)

44BB
-4B+K

Miser

44BB
-BP
-WS K

Valeria

AAKK:
Block 1st and 2nd
-33A
-4B+K

4A:K
-iWS B

44B:K
Block 1st and 2nd
-BP
-4B+K

66B:K series
-4B+K,
-33A>BT

WSK:K
-4B+K
-33A>BT
duck 2nd
-WS B

11B:K
-BP

Hualin

[A]AB
-BP

3AB
-4B+K
-33A

6K mash K
block to 6th (2nd part)
-33A
-4B+K

4A+B B
-BP

B+KB
-33A
Block 1st and 2nd
-BP

33KK
-BP

Lynette

2BB
-33A

A+K A+K
-4B+K
retreat guard 2nd hit
-iWS B
-Asura

Abelia

4BAB
Block 1st and 2nd
-BP
-4B+K (delayed)
-33A

236B 236K
-BP
-33A

Luna

4BB
-4B+K (delayed)
-33A

Girardot

4AA
-MO
-Asura

1BB
-BP
-33A
-4B+K

4KB
-BP
-33A

Chester
WS BB
-4B+K

Demuth

1BB:
-BP
-4B+K
-33A>BT

33AA
-4B+K

Aurelia
6AA
-iWS B

BB
-BP
-33A

Strife

AAB
Block 1st and 2nd
-MO(wtf?)
-33A

44AB
-BP

44AK
-iWS B

B2A
-MO
-Asura
-4B+K (delayed)
-WL B
-44K

1BB
on hit:
-33A
-9K
on block
-WS B

4KK
-33A

22BB
-33A
retreating guard 1st hit
-4B+K

Amy

11BAB
-33A

RGB Nameless
Новичок
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 12:00
Карточка игрока: RGB Nameless
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RGB Nameless » 30 дек 2005, 00:25

Что то не фтыкаю - причём тут чёрная палка ? Они ж по длине одинаковые ..
Только цветом различаются. Кстати , в SC3 для всех персонажей есть еще одно оружие , которое можно на турнирах разбанить . называется The Ancient (для всех) . Дается по прохождению туториала . Кем пройдёшь - тому и дадут . Разбанить можно просто потому - что никаких свойств Ancient не имеет , он просто красивый.
OSSU!!!

Аватара пользователя
OnYourMark
Новичок
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: OnYourMark
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 141 раз

Сообщение OnYourMark » 03 фев 2006, 14:28

upd:
новые ремарки отмечены оранжевым
новые разделы отмечены фиолетовым

Аватара пользователя
Krelian
Новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 23 дек 2005, 23:59
Карточка игрока: Krelian
Откуда: Moscow

Сообщение Krelian » 02 июн 2006, 00:52

То OnYourMark
1. Что-то я про черную палку не догнал. Напиши, плиз, чем она лучше. На чемпе СИ с Белиалом в финале ты ведь красной играл, черную не разрешили выбрать?
2. "ибо СН аВ это ДОС, а число людей, эскейпящих его, увеличивается" - Парился с ск.ком, нашел как эскейпить ДОС, но почему-то не выходит. Напиши как это сделать.

Аватара пользователя
OnYourMark
Новичок
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: OnYourMark
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 141 раз

Сообщение OnYourMark » 02 июн 2006, 01:30

Krelian
1) про палку это глум был %) просто с красной килик так убого выглядит в любой раскраске кроме оригинальной у 1го костюма %)
2) был с красной палкой т.к. скатина белила сидел за 2р, а по стандартный правилам на турнирах выбор оружия запрещен %)
3) надо крутить крест (в ск2 нано было прокрутить полный круг, неважно в какую сторону). в ск3 можно просто помешить направления, типа 666, 444 и т.п. но круг и быстрее и стабильнее

Аватара пользователя
Krelian
Новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 23 дек 2005, 23:59
Карточка игрока: Krelian
Откуда: Moscow

Сообщение Krelian » 03 июн 2006, 00:58

Спасибо Марк.
У меня небольшая проблема: после 2А я часто делаю WSВ 66В, но 66В не делает бросок! При обычном WSВ 66В выходит с броском 100%. Что за байда?

Аватара пользователя
Alone
Новичок
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: Alone13
Откуда: KZ
Контактная информация:

Сообщение Alone » 08 июн 2006, 14:11

OnYourMark
пара вопросов
1. какие хиты авто-гикает MO и BP, есть ли среди них юзабельные?
2. 1A+B и 3A+B, какими кнопками эвэйдятся?
Man, I'm Much Better Looking Than You!

My Chars:

Изображение

Аватара пользователя
OnYourMark
Новичок
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: OnYourMark
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 141 раз

Сообщение OnYourMark » 08 июн 2006, 14:17

1) mo гикает горизонтальные, бр верт. соотв. не все правда.
вообще лучше гикнуть оригинальным ги, а стойки это скорее для определнных сетапов.
2) 1А+В = В
3А+В = А

Аватара пользователя
Alone
Новичок
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: Alone13
Откуда: KZ
Контактная информация:

Сообщение Alone » 17 июн 2006, 06:54

Krelian
у меня тоже это не всегда получается, может в рейндже причина, потому что в практике, на противника в углу 66B в AT.

Марк,
не знаю, мож у меня пальцы не заточены, но аА получается через одно место, на 3-й, 4-й раз, обычно АА. Тем более такой маст юз. Посоветуй что-нить.

кстати прикольно после 66К SCC A+B (если в хит), то тада 66В, это так отсебятина
Man, I'm Much Better Looking Than You!

My Chars:

Изображение

Аватара пользователя
OnYourMark
Новичок
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: OnYourMark
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 141 раз

Сообщение OnYourMark » 17 июн 2006, 07:20

66B после wsB зависит от угла и ренджа
а так просто буферить быстрее надо.

аА крут тока на нтсц, турниры же все играюца на пале.
когда я играл на паде, аА делал: квадрат, R1 (на нем был забинден А+К), как бы перекатывая.
тоже самое с bA и kA

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 17 июн 2006, 13:51

Аа килика очень просто делать биндя второе А на шифт и нажимая одновременно с первым.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Alone
Новичок
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: Alone13
Откуда: KZ
Контактная информация:

Сообщение Alone » 17 июн 2006, 15:01

Я так и делаю, просто думал, у папков пальцы задрочены, что без шифтов могут :)
Man, I'm Much Better Looking Than You!

My Chars:

Изображение

Аватара пользователя
Alone
Новичок
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: Alone13
Откуда: KZ
Контактная информация:

Сообщение Alone » 10 авг 2006, 22:51

вопрос про chain-throws. Какими кнопками эвейдятся?
23[6] A+G~A 41236B.
23[6] B+G~B
и в чем преимущество их, кроме неслабого дамага у первого и жуткого РО у второго чейн-бросков (маленькие окно для эвейдов или еще что-нить?).
Offtop
в СК2 видео хаят провел 1-й чейн бросок и еще 3А+В попытался сделать Тцубасе. Жуть!!
Man, I'm Much Better Looking Than You!

My Chars:

Изображение

Аватара пользователя
Alone
Новичок
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: Alone13
Откуда: KZ
Контактная информация:

Сообщение Alone » 13 авг 2006, 15:14

посмотрел на ск.ком. Нашел тока на ск2 форуме.

Данные ск2
23[6] A+G~A 41236B. (эвейд - А,А,В)
23[6] B+G~B (эвейд - В,В)

окно тайминга для эвейда -9

Марк, что-нить знаешь?
Man, I'm Much Better Looking Than You!

My Chars:

Изображение

Аватара пользователя
OnYourMark
Новичок
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: OnYourMark
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 141 раз

Сообщение OnYourMark » 13 авг 2006, 18:37

мм..
23[6] B+G~B вообще треш, я со времен ск2 ни разу ни в одной демке не видел чтобы его юзали
23[6] A+G~A 41236B - очень сложно съэскейпить А части, поэтому народ завидев анимацию начинает мешить В.
в ск2 было время когда я его вхорил постоянно, но все довольно быстро привыкли и он стал анъюзибл.

ну а так если особо им не увлекаться, то можно иметь свои 90 дмг + рингаут вперед

вроде так

Аватара пользователя
Alone
Новичок
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: Alone13
Откуда: KZ
Контактная информация:

Сообщение Alone » 23 авг 2006, 18:42

Интересно узнать сетапы для командных бросков. Пока знаю тока один ws B в хит, просле бросок. Какие еще?
Man, I'm Much Better Looking Than You!

My Chars:

Изображение

Аватара пользователя
OnYourMark
Новичок
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: OnYourMark
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 141 раз

Сообщение OnYourMark » 23 авг 2006, 19:11

каким образом всБ сетапит командный бросок? %) может ты имеешь ввиду атакующий 66В? тогда в любой стан. аА, аБ(дос)
командный сетапица сложно. но все таки для него есть пара хороших моментов: 2а, 1а, 2б. больше вспомнить не могу %)

Аватара пользователя
Alone
Новичок
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: Alone13
Откуда: KZ
Контактная информация:

Сообщение Alone » 26 авг 2006, 20:38

бля, ступил, не wsB, а 2А в хит. Сенкс фо зе инфо. кое-что уже получается
Man, I'm Much Better Looking Than You!

My Chars:

Изображение

Аватара пользователя
Alone
Новичок
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: Alone13
Откуда: KZ
Контактная информация:

Сообщение Alone » 04 сен 2006, 15:19

Судя по ск.ком все больше людей делают Asura Dance GB(JF). А еще больше меня удивил Килик-комп, поставленный на ultra hard, сделавший 2 раза этот самый JF.
Man, I'm Much Better Looking Than You!

My Chars:

Изображение

Ответить