Soul Calibur 3: Kilik
- OnYourMark
- Новичок
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: OnYourMark
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Наконец-то появился реальный бан, которым Килик порет нещадно - возможность выбора черной палки для любого костюма %) 2организаторам: это можно рассматривать как петицию на дозволения выбора оружия на турнирах, в частности первых двух типов, доступных всем персонажам в самом начале. Даже в ск2 было 2 разных пушки.
Повторяю, Килик не может с красной палкой!
Top 10 Move Lists (http://www.soulcalibur.com)
--------------------
1. aA
2. 3K
3. 2A
4. 1_3A+B
5. 44B (I doubt this will ever drop off the list)
6. 66B (This better not)
7. WS B
8. Asura
9. FOTD
10. WS A
(в моем чарте приоритеты расставлены несколько иначе, но в общем все так)
General (отсебятина)
ААВ - такой классный стринг абьюза в ск2. такой shit в ск3. Не выдерживает никакого сравнения с аА. гарантия только на конрт хите. на блоке 2й удар приседается, 3й гикается. медленный, около i18. слабее джаглы.
6ААА - аналогичная ситуация. в ск3 попал под нож. убрали JF 6AA:A+B+K и 66AA:B+K. теперь для меня юзабелен только в джаглах.
аА - теперь яв-ся самым дамагом стрингом на контр-хите %) (почему - см. джаглы) [ntsc only]
2А - основа лоу-игры килика. что-то около i20 но его никто не видит. Рингаутит вправо от килика, техкрауч.
1А - тоже хороший лоу, но сильно уступающий 2А. рекомендуется иногда расбавлять им свою клоз-рендж игру.
4А - юслесс, хай, старт-ап милион фреймов, техстеп не работает. его жру тока я %)
44АА - дада ЭТО можно юзать, хотя бы для того чтобы оппонетнт держал дистанцию (в этом случает второй А нежелателен.) + стал ненаказуем на блоке.
22_88ААА - блочится, перепрыгивается, наказывается. хотя против нубов хорош %)
22_88АВ - потерял свою привлекательность из-за невозможности кансела В
66АА - омг, щет детектед
4КВ - аналогично
33А - как в ск2 ВА только без В. Опционален, но не так плох как я думал раньше. (подробней о 33А в след. посте)
3ВВ - 2 мида. лаунчит второй удар. NC на CH. Юзабельно только как лаунчер со стана.
6В2 - в прошлом 3_1А+К. вейк-апер.
2_85 ВВ - урезанная 2_85 ВВВВ в ск2. применение стало сильно ограничено, ибо 2й удар - хай, но степ остался таким же страшным.
3кВ - юзабелен в основном в джаглах из-за второго удара - хай. неплохо рингаутит.
66ККБ - хороший стринг. в него часто лезут, поэтому и огребают.
часто использовать опасно, хорошо степится и наказывается. Как и в ск2 после 66К рекавери можно канселить в SC.
22_88КВ - 1КБ в прошлом. Я бы не советовал делать его послностью (т.е. с "В" частью. Почему - читай ниже.)
А+В - пост-ги юсадж. на клоз-рендже ведет к джаглам с неплохим демеджем.
А+К - пробуем, тестим, привыкаем, применяем.
1_3А+В - средней скорости лоу, АТ в клоз-рендж, при экскейпе получаем эдвентедж. [pal: если попадает на рендже(т.е. не ведет к АТ) в контрхит, противник вводица в стан, и Килик получает вейк-ап] [pal2: 1А+В ансейв на блоке. Какой именно минус еще не ударолось потестить]
Поки, WS, WL удары
6В* - длинный пок. легче наказать при вифе, чем в ск2.
3А - отличный раунд-стартер. теперь тречит немного лучше.
11_77А* - Ну оооочень длинный лоу. строго опционален.
11_77В* - абсолютно тоже что и 11_77А.
аВ* - отличный мид-пок со средним ренджем и не детским степом. На СН вводит оппонента в ДОС. (ед жалко что только ДОС %))) ) маст юз однозначно.
44B - хай пок. хороший и одновременно опасный удар. на блоке не наказуем, но что-то около -10. так что осторожнее с вифами. Хорошо останавливает прущих врагофф. i11. одно из наказаний
3K - был лучшим ударом в ск2 имхо %) Супер-пок. Закроем глаза на очень маленький рендж и большое рекавери: ненаказуем, быстр (i14),
техджам.
FC 1B - любителям нестандартной игры - велкам %) остальным, забыть о его сущ-ии %)
FC 3B* - сори за предыдущий прогон. В отличии от своего собрата (22КВ) ненаказуем. Одно из немногих наказаний Килика.[/b]
WS A* - как и в ск2, классный мид-рендж пок, убивает степ.
WS B - вводит в анискейпибл стан. Нужно учиться применять в игре. Но в любом случае, на несколько порядков лучше ск2шного всБ.
Его особенностью является возможносить эвейда контрящих ударов (пример: 2КВ Митсуруги - если затаймить правильно, то он влезает между 2К и В соотв.)
WS K - странная вещь. хорошо наказывать из FC состояния, в принципе на этом его приминение ограничено. 2 хита - на блоке второй пригибается и наказывается. если 2 хита в блок - ненаказуем.
WL: 8_9G A - как и в ск2 нокдаунит на хите. отличный рендж
WL: 8_9G B - как и в ск2 лаунчит на хите.
WL: 7G А_В - аналогично выше, но не нокдаунит и не лаунчит. глупость. Спи спокойно друк. Ты всегда будешь в наших сердцах.
Прим.: удары помеченные * - основа дистанционной игры Килика.
66_99_33B
Этот удар достоин отдельного упоминания %) Удар смерти %)
мид-пок, на контр хите ведет к АТ, особая симпатия к джаглам %)
надо доводить противника им постоянно %)
Джаглы:
22_88В 6ААА - 75дмг (6ААА конектица на любой дистанции омг)
22_88В 3кВ = 70 дмг (сделать его сложнее да и дмг меньше)
3ВВ 6ААА = 77 дмг
3ВВ 3кВ = 72дмг (с 3ВВ этот джагл сделать чуть легче чем 6ААА)
СН аВ 66В = 69дмг
СН аВ 3ВВ 3kВ = 91-92 дмг (все же рекомендую юзать 1й вариант т.к. 66В быстрее 3ВВ, ибо СН аВ это ДОС, а число людей, эскейпящих его, увеличивается).
СН аА 3ВВ 3kB = 98дмг -> наш выбор! ntsc only
СН аА 3ВВ 6AAA = 103дмг ntsc only
WS B 66B = 75дмг (только на близкой дистанции, в противном случае используем 6В+К)
А+В 66В - 104дмг (только на близкой дистанции)
Chain Throw
Дядька Хаят жжОт
Вкраце: 23[6] A+G~A 41236B.
23[6] B+G~B
изи эс каке.
B+K 6B 41236B
B+K 6B 41236B - обалденная вещь хоть и жутко ансейф на блоке (причем любая часть) но страшная вещь. NC на обычном хите, неплохо рингаутит.
Я юзаю на вейкапах и как пост-ги меру %)
На ск.ком ходят слухи что стринг имеет JF:
B+K 6B 41234В. JF она тем, что последний удар гард крашит, хоть и гикается. Вводить надо быстро (очень быстро) и четко, 4 и В нажимать одновременно.
На блоке оставляет в сейфовом дисъадвантадже. (все лучше чем заблоканый наказуемый стринг)
Wake-ups
66K scc - хороший дмг, но тречит только вперед %(
44К - тречит все, ненаказуем, иногда оставляет в БТ. единственный минус: минорный демедж
66В - можно делать в надежде на меш противника при вставании. тречит только бекрол.
1_3А+В - тречит влево от Килика и бекрол (в зависимости от ренджа). Есть шанс поймать на АТ есть оппонент встает с блоком.
Asura Dance (B+K 6B 41236B) - если противник привык вставать в нижнем блоке. Тречит рол вперед и назад
Стратегия против Килика:
Весь свой основной дамаг Килик получает с контрхитов (и то в пале порезали стан с аА) и с WS B. Отсюда делаем вывод - чтобы играть с Киликом без особого напряга, нужно знать его сетапы для WS B, не лезть куда ни попадя, и степить по минимому.
Основное оружие Килика еще со времен ск2 было 2А. хоть и i22, но его никто не видит, соотв. жрут. Когда удар попадает в хит, у более менее мыслящего игрока включается защитный скрипт: "так, меня ударили, у меня минус, значит лезть нельзя, постою ка я в блоке". Поэтому у нас 2А в хит означал гарантированный микс для Килика, и мало кто знал, что 2А на хите дает +0, оставляя Килика и его оппонента в FC. В ск3 мало что изменилось (единственное то, что теперь при хите только Килик находица в FC).
Ну а теперь смотрим, что может килик из ФЦ:
WS B: >i15
WS A: >i15
WS K: i14
FC A: i18
FC 3B: >i16
FC K: i15
6A: i13 (high!)
44B: i11-12 (high!)
т.е. 2А большинства чаров вырубает все атаки Килика, даже евейдящих ВС В (хотя тут многое решает рендж). Извращения в виде 4В+К я не рассматриваю )
Но все равно, 2А это не панацея. Стоит опасаться MO + стринги либо ВР.
Старайтесь всегда держать Килика непосредственно в клоз рендже, у него очень мало опций для игры вблизи. На дистанции ждите ошибки (вифа скажем) чтобы назать\подойти вплотную.
Повторяю, Килик не может с красной палкой!
Top 10 Move Lists (http://www.soulcalibur.com)
--------------------
1. aA
2. 3K
3. 2A
4. 1_3A+B
5. 44B (I doubt this will ever drop off the list)
6. 66B (This better not)
7. WS B
8. Asura
9. FOTD
10. WS A
(в моем чарте приоритеты расставлены несколько иначе, но в общем все так)
General (отсебятина)
ААВ - такой классный стринг абьюза в ск2. такой shit в ск3. Не выдерживает никакого сравнения с аА. гарантия только на конрт хите. на блоке 2й удар приседается, 3й гикается. медленный, около i18. слабее джаглы.
6ААА - аналогичная ситуация. в ск3 попал под нож. убрали JF 6AA:A+B+K и 66AA:B+K. теперь для меня юзабелен только в джаглах.
аА - теперь яв-ся самым дамагом стрингом на контр-хите %) (почему - см. джаглы) [ntsc only]
2А - основа лоу-игры килика. что-то около i20 но его никто не видит. Рингаутит вправо от килика, техкрауч.
1А - тоже хороший лоу, но сильно уступающий 2А. рекомендуется иногда расбавлять им свою клоз-рендж игру.
4А - юслесс, хай, старт-ап милион фреймов, техстеп не работает. его жру тока я %)
44АА - дада ЭТО можно юзать, хотя бы для того чтобы оппонетнт держал дистанцию (в этом случает второй А нежелателен.) + стал ненаказуем на блоке.
22_88ААА - блочится, перепрыгивается, наказывается. хотя против нубов хорош %)
22_88АВ - потерял свою привлекательность из-за невозможности кансела В
66АА - омг, щет детектед
4КВ - аналогично
33А - как в ск2 ВА только без В. Опционален, но не так плох как я думал раньше. (подробней о 33А в след. посте)
3ВВ - 2 мида. лаунчит второй удар. NC на CH. Юзабельно только как лаунчер со стана.
6В2 - в прошлом 3_1А+К. вейк-апер.
2_85 ВВ - урезанная 2_85 ВВВВ в ск2. применение стало сильно ограничено, ибо 2й удар - хай, но степ остался таким же страшным.
3кВ - юзабелен в основном в джаглах из-за второго удара - хай. неплохо рингаутит.
66ККБ - хороший стринг. в него часто лезут, поэтому и огребают.
часто использовать опасно, хорошо степится и наказывается. Как и в ск2 после 66К рекавери можно канселить в SC.
22_88КВ - 1КБ в прошлом. Я бы не советовал делать его послностью (т.е. с "В" частью. Почему - читай ниже.)
А+В - пост-ги юсадж. на клоз-рендже ведет к джаглам с неплохим демеджем.
А+К - пробуем, тестим, привыкаем, применяем.
1_3А+В - средней скорости лоу, АТ в клоз-рендж, при экскейпе получаем эдвентедж. [pal: если попадает на рендже(т.е. не ведет к АТ) в контрхит, противник вводица в стан, и Килик получает вейк-ап] [pal2: 1А+В ансейв на блоке. Какой именно минус еще не ударолось потестить]
Поки, WS, WL удары
6В* - длинный пок. легче наказать при вифе, чем в ск2.
3А - отличный раунд-стартер. теперь тречит немного лучше.
11_77А* - Ну оооочень длинный лоу. строго опционален.
11_77В* - абсолютно тоже что и 11_77А.
аВ* - отличный мид-пок со средним ренджем и не детским степом. На СН вводит оппонента в ДОС. (ед жалко что только ДОС %))) ) маст юз однозначно.
44B - хай пок. хороший и одновременно опасный удар. на блоке не наказуем, но что-то около -10. так что осторожнее с вифами. Хорошо останавливает прущих врагофф. i11. одно из наказаний
3K - был лучшим ударом в ск2 имхо %) Супер-пок. Закроем глаза на очень маленький рендж и большое рекавери: ненаказуем, быстр (i14),
техджам.
FC 1B - любителям нестандартной игры - велкам %) остальным, забыть о его сущ-ии %)
FC 3B* - сори за предыдущий прогон. В отличии от своего собрата (22КВ) ненаказуем. Одно из немногих наказаний Килика.[/b]
WS A* - как и в ск2, классный мид-рендж пок, убивает степ.
WS B - вводит в анискейпибл стан. Нужно учиться применять в игре. Но в любом случае, на несколько порядков лучше ск2шного всБ.
Его особенностью является возможносить эвейда контрящих ударов (пример: 2КВ Митсуруги - если затаймить правильно, то он влезает между 2К и В соотв.)
WS K - странная вещь. хорошо наказывать из FC состояния, в принципе на этом его приминение ограничено. 2 хита - на блоке второй пригибается и наказывается. если 2 хита в блок - ненаказуем.
WL: 8_9G A - как и в ск2 нокдаунит на хите. отличный рендж
WL: 8_9G B - как и в ск2 лаунчит на хите.
WL: 7G А_В - аналогично выше, но не нокдаунит и не лаунчит. глупость. Спи спокойно друк. Ты всегда будешь в наших сердцах.
Прим.: удары помеченные * - основа дистанционной игры Килика.
66_99_33B
Этот удар достоин отдельного упоминания %) Удар смерти %)
мид-пок, на контр хите ведет к АТ, особая симпатия к джаглам %)
надо доводить противника им постоянно %)
Джаглы:
22_88В 6ААА - 75дмг (6ААА конектица на любой дистанции омг)
22_88В 3кВ = 70 дмг (сделать его сложнее да и дмг меньше)
3ВВ 6ААА = 77 дмг
3ВВ 3кВ = 72дмг (с 3ВВ этот джагл сделать чуть легче чем 6ААА)
СН аВ 66В = 69дмг
СН аВ 3ВВ 3kВ = 91-92 дмг (все же рекомендую юзать 1й вариант т.к. 66В быстрее 3ВВ, ибо СН аВ это ДОС, а число людей, эскейпящих его, увеличивается).
СН аА 3ВВ 3kB = 98дмг -> наш выбор! ntsc only
СН аА 3ВВ 6AAA = 103дмг ntsc only
WS B 66B = 75дмг (только на близкой дистанции, в противном случае используем 6В+К)
А+В 66В - 104дмг (только на близкой дистанции)
Chain Throw
Дядька Хаят жжОт
Вкраце: 23[6] A+G~A 41236B.
23[6] B+G~B
изи эс каке.
B+K 6B 41236B
B+K 6B 41236B - обалденная вещь хоть и жутко ансейф на блоке (причем любая часть) но страшная вещь. NC на обычном хите, неплохо рингаутит.
Я юзаю на вейкапах и как пост-ги меру %)
На ск.ком ходят слухи что стринг имеет JF:
B+K 6B 41234В. JF она тем, что последний удар гард крашит, хоть и гикается. Вводить надо быстро (очень быстро) и четко, 4 и В нажимать одновременно.
На блоке оставляет в сейфовом дисъадвантадже. (все лучше чем заблоканый наказуемый стринг)
Wake-ups
66K scc - хороший дмг, но тречит только вперед %(
44К - тречит все, ненаказуем, иногда оставляет в БТ. единственный минус: минорный демедж
66В - можно делать в надежде на меш противника при вставании. тречит только бекрол.
1_3А+В - тречит влево от Килика и бекрол (в зависимости от ренджа). Есть шанс поймать на АТ есть оппонент встает с блоком.
Asura Dance (B+K 6B 41236B) - если противник привык вставать в нижнем блоке. Тречит рол вперед и назад
Стратегия против Килика:
Весь свой основной дамаг Килик получает с контрхитов (и то в пале порезали стан с аА) и с WS B. Отсюда делаем вывод - чтобы играть с Киликом без особого напряга, нужно знать его сетапы для WS B, не лезть куда ни попадя, и степить по минимому.
Основное оружие Килика еще со времен ск2 было 2А. хоть и i22, но его никто не видит, соотв. жрут. Когда удар попадает в хит, у более менее мыслящего игрока включается защитный скрипт: "так, меня ударили, у меня минус, значит лезть нельзя, постою ка я в блоке". Поэтому у нас 2А в хит означал гарантированный микс для Килика, и мало кто знал, что 2А на хите дает +0, оставляя Килика и его оппонента в FC. В ск3 мало что изменилось (единственное то, что теперь при хите только Килик находица в FC).
Ну а теперь смотрим, что может килик из ФЦ:
WS B: >i15
WS A: >i15
WS K: i14
FC A: i18
FC 3B: >i16
FC K: i15
6A: i13 (high!)
44B: i11-12 (high!)
т.е. 2А большинства чаров вырубает все атаки Килика, даже евейдящих ВС В (хотя тут многое решает рендж). Извращения в виде 4В+К я не рассматриваю )
Но все равно, 2А это не панацея. Стоит опасаться MO + стринги либо ВР.
Старайтесь всегда держать Килика непосредственно в клоз рендже, у него очень мало опций для игры вблизи. На дистанции ждите ошибки (вифа скажем) чтобы назать\подойти вплотную.
- OnYourMark
- Новичок
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: OnYourMark
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Взято с ск.ком. Частично переведено чукотским переводчиком %)
Спасибо товарищу Bolin.
===================================================
Помимо колоссального реджа и хорошего демеджа у Килика в арсенале ударов есть так называемые "string killers".
Скажем, когда вас долбят комбой из вертикальных ударов по блоку, достаточно долгими, но всеже такими, что у Вас не хватает рекавери отстепить, то буфер удара с тех. степом really comes in handy %)
Итак,что мы имеем: (открываем оффтоп %))
Спасибо товарищу Bolin.
===================================================
Помимо колоссального реджа и хорошего демеджа у Килика в арсенале ударов есть так называемые "string killers".
Скажем, когда вас долбят комбой из вертикальных ударов по блоку, достаточно долгими, но всеже такими, что у Вас не хватает рекавери отстепить, то буфер удара с тех. степом really comes in handy %)
Итак,что мы имеем: (открываем оффтоп %))
-
- Новичок
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 12:00
- Карточка игрока: RGB Nameless
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Что то не фтыкаю - причём тут чёрная палка ? Они ж по длине одинаковые ..
Только цветом различаются. Кстати , в SC3 для всех персонажей есть еще одно оружие , которое можно на турнирах разбанить . называется The Ancient (для всех) . Дается по прохождению туториала . Кем пройдёшь - тому и дадут . Разбанить можно просто потому - что никаких свойств Ancient не имеет , он просто красивый.
Только цветом различаются. Кстати , в SC3 для всех персонажей есть еще одно оружие , которое можно на турнирах разбанить . называется The Ancient (для всех) . Дается по прохождению туториала . Кем пройдёшь - тому и дадут . Разбанить можно просто потому - что никаких свойств Ancient не имеет , он просто красивый.
OSSU!!!
- OnYourMark
- Новичок
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: OnYourMark
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 141 раз
- Krelian
- Новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 23 дек 2005, 23:59
- Карточка игрока: Krelian
- Откуда: Moscow
То OnYourMark
1. Что-то я про черную палку не догнал. Напиши, плиз, чем она лучше. На чемпе СИ с Белиалом в финале ты ведь красной играл, черную не разрешили выбрать?
2. "ибо СН аВ это ДОС, а число людей, эскейпящих его, увеличивается" - Парился с ск.ком, нашел как эскейпить ДОС, но почему-то не выходит. Напиши как это сделать.
1. Что-то я про черную палку не догнал. Напиши, плиз, чем она лучше. На чемпе СИ с Белиалом в финале ты ведь красной играл, черную не разрешили выбрать?
2. "ибо СН аВ это ДОС, а число людей, эскейпящих его, увеличивается" - Парился с ск.ком, нашел как эскейпить ДОС, но почему-то не выходит. Напиши как это сделать.
- OnYourMark
- Новичок
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: OnYourMark
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Krelian
1) про палку это глум был %) просто с красной килик так убого выглядит в любой раскраске кроме оригинальной у 1го костюма %)
2) был с красной палкой т.к. скатина белила сидел за 2р, а по стандартный правилам на турнирах выбор оружия запрещен %)
3) надо крутить крест (в ск2 нано было прокрутить полный круг, неважно в какую сторону). в ск3 можно просто помешить направления, типа 666, 444 и т.п. но круг и быстрее и стабильнее
1) про палку это глум был %) просто с красной килик так убого выглядит в любой раскраске кроме оригинальной у 1го костюма %)
2) был с красной палкой т.к. скатина белила сидел за 2р, а по стандартный правилам на турнирах выбор оружия запрещен %)
3) надо крутить крест (в ск2 нано было прокрутить полный круг, неважно в какую сторону). в ск3 можно просто помешить направления, типа 666, 444 и т.п. но круг и быстрее и стабильнее
- OnYourMark
- Новичок
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: OnYourMark
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 141 раз
- Alone
- Новичок
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: Alone13
- Откуда: KZ
- Контактная информация:
Krelian
у меня тоже это не всегда получается, может в рейндже причина, потому что в практике, на противника в углу 66B в AT.
Марк,
не знаю, мож у меня пальцы не заточены, но аА получается через одно место, на 3-й, 4-й раз, обычно АА. Тем более такой маст юз. Посоветуй что-нить.
кстати прикольно после 66К SCC A+B (если в хит), то тада 66В, это так отсебятина
у меня тоже это не всегда получается, может в рейндже причина, потому что в практике, на противника в углу 66B в AT.
Марк,
не знаю, мож у меня пальцы не заточены, но аА получается через одно место, на 3-й, 4-й раз, обычно АА. Тем более такой маст юз. Посоветуй что-нить.
кстати прикольно после 66К SCC A+B (если в хит), то тада 66В, это так отсебятина
Man, I'm Much Better Looking Than You!
My Chars:
My Chars:
- OnYourMark
- Новичок
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: OnYourMark
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 141 раз
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- OnYourMark
- Новичок
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: OnYourMark
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 141 раз
мм..
23[6] B+G~B вообще треш, я со времен ск2 ни разу ни в одной демке не видел чтобы его юзали
23[6] A+G~A 41236B - очень сложно съэскейпить А части, поэтому народ завидев анимацию начинает мешить В.
в ск2 было время когда я его вхорил постоянно, но все довольно быстро привыкли и он стал анъюзибл.
ну а так если особо им не увлекаться, то можно иметь свои 90 дмг + рингаут вперед
вроде так
23[6] B+G~B вообще треш, я со времен ск2 ни разу ни в одной демке не видел чтобы его юзали
23[6] A+G~A 41236B - очень сложно съэскейпить А части, поэтому народ завидев анимацию начинает мешить В.
в ск2 было время когда я его вхорил постоянно, но все довольно быстро привыкли и он стал анъюзибл.
ну а так если особо им не увлекаться, то можно иметь свои 90 дмг + рингаут вперед
вроде так
- OnYourMark
- Новичок
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: OnYourMark
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 141 раз