Soul Calibur 3: Cassandra
- Toto
- нерд
- Сообщения: 1583
- Зарегистрирован: 26 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: Toto
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Ээээ.
4(А), 2Б+К, 66К, 236Б - нещет демеджа не уверен.
Если не рвут нижний бросок, то нах ланчры.
4(А), 2Б+К, 66К, 236Б - нещет демеджа не уверен.
Если не рвут нижний бросок, то нах ланчры.
Топик о продаже всякого добра Продам храп 3 и мега кучу всякого добра
- Toto
- нерд
- Сообщения: 1583
- Зарегистрирован: 26 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: Toto
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
У меня в трейнинге все прекрасно рестанится 2Б+К.
4(А), если человек в СК новичок, или у него плохо соображает голова, то можно, а так тормознутый хай, не наш выбор.
4(А), если человек в СК новичок, или у него плохо соображает голова, то можно, а так тормознутый хай, не наш выбор.
Топик о продаже всякого добра Продам храп 3 и мега кучу всякого добра
- Toto
- нерд
- Сообщения: 1583
- Зарегистрирован: 26 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: Toto
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Мне кажеться у новичка натурально съдете крыша от всей этой информации, к тому же некоторая инфа бесполезна на 100%.
Например,
Плюс, много всякого говна расписано, которое юзается только на Пасху и новый год.
Еще пара слов, с такими Б как у Кассы, ей не нужны "горизонатльные миды", типо 3К. 3А - очень сомнительный миксап.
Добавлено через 02 минут(ы)
Это все субъективщина конечно же. Так что если немного почистить, добавить "сленговый" словарик, то все будет зашибись.
Например,
и т.д.1) АА - он и в Африке АА.
2) 2А - аналогично.
Плюс, много всякого говна расписано, которое юзается только на Пасху и новый год.
Еще пара слов, с такими Б как у Кассы, ей не нужны "горизонатльные миды", типо 3К. 3А - очень сомнительный миксап.
Вообще не разу не попадал им, кал страшный.6В - хай выпад. Довольно дальний, отличные фреймы. Если противник много бэкдэшит, пните его этим.
Добавлено через 02 минут(ы)
Это все субъективщина конечно же. Так что если немного почистить, добавить "сленговый" словарик, то все будет зашибись.
Топик о продаже всякого добра Продам храп 3 и мега кучу всякого добра
АА, 2А, 2К и т.д. написаны только потому, что это "удары, которые я использую". Надо было просто упомянуть. Как их описывать - хз =)
Я тоже думал что Касе не нужны горизонтальные миды, пока не почувствовал на себе 4В Таки =) Кстати, 3К стал недавно активно юзать, у него неплохой рэндж и +7 ни хите против +4 у ВВ.
6В я довольно часто кидаю в хит, как уже писал на бэкдаше.
ps Потестил сегодня рестан 2В+К после 4[A] в хит. Как и ожидал идет в блок. 66К - самое дэмажное продолжение против мелких чаров (если конечно вы не пробиваете джаст в каждом 236В).
Добавлено через 11 минут(ы)
Такой вопрос: после каких нокдаунов вставляется лоу-бросок на техе?
Я тоже думал что Касе не нужны горизонтальные миды, пока не почувствовал на себе 4В Таки =) Кстати, 3К стал недавно активно юзать, у него неплохой рэндж и +7 ни хите против +4 у ВВ.
6В я довольно часто кидаю в хит, как уже писал на бэкдаше.
ps Потестил сегодня рестан 2В+К после 4[A] в хит. Как и ожидал идет в блок. 66К - самое дэмажное продолжение против мелких чаров (если конечно вы не пробиваете джаст в каждом 236В).
Добавлено через 11 минут(ы)
Такой вопрос: после каких нокдаунов вставляется лоу-бросок на техе?
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
После 4[A] в хит самое дамажное продолжение 6ААА, 2В+К и нижний бросок.
6В более менее нормальный удар благодаря рейнджу, в остальном, на мой взгляд, ТоТо прав.
после 1К в каунтер вставляется, если как-то уметь еще двигаться то идет БТ бросок на 60, но я не понял закономерность.
Добавлено через 16 минут(ы)
Ладно я подумал и решил короче была не была, т.к я сравно не гамлю касс. Правда все не помню ну пойду по порядку
ВВ - на хите еще одно ВВ хуже не будет, если оппонент Гикает то 4[А] (там где то читал, что при блоке 44 Х у Змена траблы были с автоги, так вот туда тоже входит 4[A] или ранап 66К если очень целеустремленный Змен попался) отучит его Гикать практически навсегда. К тому же у 4[А] там + или нейтрал на блоке.
на блоке ВВ - это базовый общий для всех сетап для ГИ. К тому же у Касс есть мегаопция - В+К. На блоке или хите В+К рекомендую просто бросать. Если оппонент дурак, делайте В+К, В, если он продвинутый дурак, делайте В+К,
тоже самое работает почти кругом, точнее WS B , 9B , 33B и 66B в блок итд.
эти же удары сетапы для 2А или ГИ.
2А на блоке сетапит Ги или лучше ФЦ 3В. на хите там бросок или WS B , см выше. На хите ВС+В херачьте ВВ, миксите с 4[А] хуже не будет. Можно туда же совать В+К, если нет хитдетекта, т.к опция нормальная.
66К отличный лаунчер сетапится на хите ВВ по желанию или на хите 11В и вообще. Конечно немного ансейф, но пусть вас это не тревожит.
Кстати когда начинают блочиться можно поюзать лоу поки касс. Токо помните, что бросать надо только на пойнтбланке, никада за касс ненадо подбегать и делать бросок - это тупо и предсказуемо. На хите бросок сетапят - 2А, ВС В, 9В, В+К и может что-то еще, о чем я уже забыл.
Про лоу поки дальше. 1К для мид рейнджа и вообще. На каунтере трепит слегонца нижним броском заделееным. Еще мона долбануть 236В помоему гарантия, но тупо. на хите 1К там можно сделать или 2А (тупо) или 9В или В+К или сайдстеп Г еще 1К. Довольно парит. Если начали бьют А или 2А то можно долбануть Автоги 4А+К, мультикаверадж в действии. Корчое простор для майндгейма. еще хорошо работает на вейках после бросов и близких кд 1К, 11В , 66К жрут у нас почти все хоть это и тупо, может как прочтут перестанут, лол.
1К еще на блоке сетап для ГИ, туповатый но рабочий.
да, 11В на хите собственно сетап для 66К, как я уже и писал.
Впринципе юзая в нужных пропорциях эти опции можно разломать мозг любому противнику нафиг, токо надо закольцевать их в своем мозгу чтобы они рандомно воспроизводились.
11В опция дальний лоу, туда же относится 22В+К дальний ансейф мид, токо больше как паниш и чтобы войти в рейндж.
АА у нее кал и ненужно, разве что для базовых нубоскриптов аля А в блок 2А итд. Ну и все. ВС [А] + на блоке 236К тоже , токо уже большой (+6 или +7) туда не лезть, если опп незнает про + то спамить. Еще + на В+К,[В] , незнаю чем продолжать, против скрабья пихайте много 236В, скрабье его любит.
Степить касс можно влево, но от ВВ это нифига не спасает. а. еще 4[А] это продолжение после ГИ, если ждешь РЕ-ги. оппнент перестанет делать Ре-ги моментом =) нуитд, я все уже не помню, надо поиграть освежить память, токо лень =)
6В более менее нормальный удар благодаря рейнджу, в остальном, на мой взгляд, ТоТо прав.
после 1К в каунтер вставляется, если как-то уметь еще двигаться то идет БТ бросок на 60, но я не понял закономерность.
Добавлено через 16 минут(ы)
Ладно я подумал и решил короче была не была, т.к я сравно не гамлю касс. Правда все не помню ну пойду по порядку
ВВ - на хите еще одно ВВ хуже не будет, если оппонент Гикает то 4[А] (там где то читал, что при блоке 44 Х у Змена траблы были с автоги, так вот туда тоже входит 4[A] или ранап 66К если очень целеустремленный Змен попался) отучит его Гикать практически навсегда. К тому же у 4[А] там + или нейтрал на блоке.
на блоке ВВ - это базовый общий для всех сетап для ГИ. К тому же у Касс есть мегаопция - В+К. На блоке или хите В+К рекомендую просто бросать. Если оппонент дурак, делайте В+К, В, если он продвинутый дурак, делайте В+К,
тоже самое работает почти кругом, точнее WS B , 9B , 33B и 66B в блок итд.
эти же удары сетапы для 2А или ГИ.
2А на блоке сетапит Ги или лучше ФЦ 3В. на хите там бросок или WS B , см выше. На хите ВС+В херачьте ВВ, миксите с 4[А] хуже не будет. Можно туда же совать В+К, если нет хитдетекта, т.к опция нормальная.
66К отличный лаунчер сетапится на хите ВВ по желанию или на хите 11В и вообще. Конечно немного ансейф, но пусть вас это не тревожит.
Кстати когда начинают блочиться можно поюзать лоу поки касс. Токо помните, что бросать надо только на пойнтбланке, никада за касс ненадо подбегать и делать бросок - это тупо и предсказуемо. На хите бросок сетапят - 2А, ВС В, 9В, В+К и может что-то еще, о чем я уже забыл.
Про лоу поки дальше. 1К для мид рейнджа и вообще. На каунтере трепит слегонца нижним броском заделееным. Еще мона долбануть 236В помоему гарантия, но тупо. на хите 1К там можно сделать или 2А (тупо) или 9В или В+К или сайдстеп Г еще 1К. Довольно парит. Если начали бьют А или 2А то можно долбануть Автоги 4А+К, мультикаверадж в действии. Корчое простор для майндгейма. еще хорошо работает на вейках после бросов и близких кд 1К, 11В , 66К жрут у нас почти все хоть это и тупо, может как прочтут перестанут, лол.
1К еще на блоке сетап для ГИ, туповатый но рабочий.
да, 11В на хите собственно сетап для 66К, как я уже и писал.
Впринципе юзая в нужных пропорциях эти опции можно разломать мозг любому противнику нафиг, токо надо закольцевать их в своем мозгу чтобы они рандомно воспроизводились.
11В опция дальний лоу, туда же относится 22В+К дальний ансейф мид, токо больше как паниш и чтобы войти в рейндж.
АА у нее кал и ненужно, разве что для базовых нубоскриптов аля А в блок 2А итд. Ну и все. ВС [А] + на блоке 236К тоже , токо уже большой (+6 или +7) туда не лезть, если опп незнает про + то спамить. Еще + на В+К,[В] , незнаю чем продолжать, против скрабья пихайте много 236В, скрабье его любит.
Степить касс можно влево, но от ВВ это нифига не спасает. а. еще 4[А] это продолжение после ГИ, если ждешь РЕ-ги. оппнент перестанет делать Ре-ги моментом =) нуитд, я все уже не помню, надо поиграть освежить память, токо лень =)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
Как я их вижу, миксы идут примерно такие (против одинакового по скорости чара):
из большого минуса (-15 и больше):
1) блок
из минуса (-14 до ~ -6):
1) блок
2) ГИ
из мелкого минуса (~ -5 до -1):
1) блок
2) поки
3) 2B+K для ловли на КХ
из нейтрала или мелкого плюса (0 до ~ +3):
1) поки
из плюса (~ +4 до ~ +7):
1) поки
2) 66K
3) бросок
4) 4[A] как анти-ги
из большого плюса (~ +8 и выше):
1) почти все что угодно
2) степ
3) 4[A] как анти-ги
ps Вообще сейчас пытаюсь выработать систему миксов с полным использование фрейм-адвантэжда. Додумаю - напишу.
из большого минуса (-15 и больше):
1) блок
из минуса (-14 до ~ -6):
1) блок
2) ГИ
из мелкого минуса (~ -5 до -1):
1) блок
2) поки
3) 2B+K для ловли на КХ
из нейтрала или мелкого плюса (0 до ~ +3):
1) поки
из плюса (~ +4 до ~ +7):
1) поки
2) 66K
3) бросок
4) 4[A] как анти-ги
из большого плюса (~ +8 и выше):
1) почти все что угодно
2) степ
3) 4[A] как анти-ги
ps Вообще сейчас пытаюсь выработать систему миксов с полным использование фрейм-адвантэжда. Додумаю - напишу.
- Toto
- нерд
- Сообщения: 1583
- Зарегистрирован: 26 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: Toto
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Тут очень сложно разделить по ударам =). Короче, Б+К действительно тру, с маленького минуса - миксап, Б+К прыгает через 2А, 2А перебивает все остальное говно. Если противик тормозит после Б+К в блок или ждет второго Б (или вы его приучили к нему), можно опять миксить.
Большой минус рассматривать не надо, это 95% паниш от хорошего игрока.
А зачем в большом плюсе делать степ???? Как анти-ги еще прокатывает 33Б.
Белиал опять убил всю интригу и расписал Касс %))).
Большой минус рассматривать не надо, это 95% паниш от хорошего игрока.
А зачем в большом плюсе делать степ???? Как анти-ги еще прокатывает 33Б.
Белиал опять убил всю интригу и расписал Касс %))).
Топик о продаже всякого добра Продам храп 3 и мега кучу всякого добра
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Разделение по - и + мне не кажется совсем правильной или по крайней мере там много ненужных пунктов.
По ансейф ударам - есть несколько типов таких ударов. Сложно наказать (быстрый и маленький минус (-13~-15) в этих ситуациях, ГИ или эвейд является нормальной опцией. Пример 1К на блоке той же Касс. Удары с бОльшим реаквери имхо просто стоишь в блоке и ждешь, если оппонент виффнул паниш или рандомный удар, то можно наказать.
По сейф ударам. Тут все зависит сильно от рейнджа и от того в крауче на блоке оппонент или стендинг. По дефолту все удары оставляющие оппонента в крауче на блоке являются сетапом для эвейда или ГИ (пример 33В касс).
Ну вообщем, я бы сказал каждый сетап ситуационный и для каждого чара разный и часто - разный для каждого чара против каждого чара =))), выделать общую закономерность и долго и лениво.
По ансейф ударам - есть несколько типов таких ударов. Сложно наказать (быстрый и маленький минус (-13~-15) в этих ситуациях, ГИ или эвейд является нормальной опцией. Пример 1К на блоке той же Касс. Удары с бОльшим реаквери имхо просто стоишь в блоке и ждешь, если оппонент виффнул паниш или рандомный удар, то можно наказать.
По сейф ударам. Тут все зависит сильно от рейнджа и от того в крауче на блоке оппонент или стендинг. По дефолту все удары оставляющие оппонента в крауче на блоке являются сетапом для эвейда или ГИ (пример 33В касс).
Ну вообщем, я бы сказал каждый сетап ситуационный и для каждого чара разный и часто - разный для каждого чара против каждого чара =))), выделать общую закономерность и долго и лениво.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
Итак, попытаюсь обрисовать свою идею ”неперебиваемых миксов”. Для начала смотрим табличку: http://zergirl.at.tut.by/umix_cass.htm
Первый столбик – скорость удара. Следующие – мофицированная скорость (модификатор приписан сверху). Под каждым из этих столбиков прописано, какие удары приводят к такой модификации. Затем идут столбики, в которых указано какие удары панишят верхний и нижний блок соответственно. И последние два – какие удары панишят верхний и нижний ГИ соответственно.
Теперь рассматриваем такую ситуацию. Например, мы положили 3K в хит против Ксюхи. Следовательно, имеем +7 фреймов преимущества. Смотрим на столбик “h +7”. Черным помечены скорости ударов, которые можно всунуть даже самым быстрым чарам с интерраптом i10. Темно-серым – с интерраптом i11. Светло-серым – c интерраптом i12. В нашем примере Ксюха имеет интеррапт i10, значит подходят только черные удары. Смотрим на все возможные опции – они будут располагаться на строке 10 столбика “h +7” и выше. Выбираем ту, которая подходит нам в данный момент. Например, противник замечен за степом? Не используем 3В. Против сестричек не будем юзать 66К, ибо награда меньше риска. И т.д.
Таким образом получается общая таблица, из которой уже в зависимости от ситуации выбираются нужные миксы. Таблица помогает отсеивать ансейф миксы.
Все еще конечно очень сыро.
Первый столбик – скорость удара. Следующие – мофицированная скорость (модификатор приписан сверху). Под каждым из этих столбиков прописано, какие удары приводят к такой модификации. Затем идут столбики, в которых указано какие удары панишят верхний и нижний блок соответственно. И последние два – какие удары панишят верхний и нижний ГИ соответственно.
Теперь рассматриваем такую ситуацию. Например, мы положили 3K в хит против Ксюхи. Следовательно, имеем +7 фреймов преимущества. Смотрим на столбик “h +7”. Черным помечены скорости ударов, которые можно всунуть даже самым быстрым чарам с интерраптом i10. Темно-серым – с интерраптом i11. Светло-серым – c интерраптом i12. В нашем примере Ксюха имеет интеррапт i10, значит подходят только черные удары. Смотрим на все возможные опции – они будут располагаться на строке 10 столбика “h +7” и выше. Выбираем ту, которая подходит нам в данный момент. Например, противник замечен за степом? Не используем 3В. Против сестричек не будем юзать 66К, ибо награда меньше риска. И т.д.
Таким образом получается общая таблица, из которой уже в зависимости от ситуации выбираются нужные миксы. Таблица помогает отсеивать ансейф миксы.
Все еще конечно очень сыро.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Spammer: просто дрочи тайминг, у меня когда-то были похожие проблемы, но я уже забыл =) Еще зависит от минуса, впринципе там -8 и даже и10 должны гикаться =) (Ги сейчас со второго фрейма. А с и12 вообще трабл быть не должно.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
Глянул сегодня автоги Каси. По порядку:
1) 4В+К (М, i17, b -13, h -4). Фреймы ГИ - 4-14. Гикает хай и мед В-шки (именно В-шки, а не все вертикальные). Гикает броски (с этим хз, ибо броски Серва гикал, а Кассандры отказался =)). Имхо вставлять против таких чаров как Зас, Митцу или Кася, причем вставлять из минуса вплоть до -10 (отлично сетапится после ВВ в блок Каси). Еще должен аццки гикать второй хит в 33В Ксюхи (тут надо тестить). Неплохо сетапится после своего же хита, благо он дает -4 =) Наказать его чем-то дэмажным может только Софка. Большой плюс - всего 2 фрейма без ГИ (15, 16). Общая полезность - средняя.
2) 4А+К (Н, i22, b -14, h -5). Фреймы ГИ - 4-12. Гикает хай и мед горизонтальные (А и К, насчет А+К и т.п. не проверял). Броски НЕ гикает. Вставлять как анти АА/2А из небольшого минуса (около -6). Другое вопрос, что вам могут напихать 3В по самое небалуй. Маленькое окошко ГИ, половину удара ГИ вообще нет. Имхо легче сделать 6G =) Полезность - на уровне плинтуса.
3) 214 (SP). Фреймы ГИ - 3-18 (примерно). Гикает вертикальные меды (возможно и лоу, не проверял). Аццкий мув. Во-первых, эвэйдит назад (броски и 2А не достают), во-вторых, очень большое окно ГИ. Вставлять из любого дизадвантеджа. При удачном ГИ гарантирует 214В, а это 70 дэмага и хороший рингаут. Полезность - высокая.
4) WC 3B (М, i18, b -15, h -4). Фреймы ГИ - 4-16. Гикает мед и лоу В-шки. Лоу-броски НЕ гикает. Большое окно ГИ + всего один фрейм без ГИ (17). Отлично сетапится после 2А в блок. Полезность - выше среднего.
1) 4В+К (М, i17, b -13, h -4). Фреймы ГИ - 4-14. Гикает хай и мед В-шки (именно В-шки, а не все вертикальные). Гикает броски (с этим хз, ибо броски Серва гикал, а Кассандры отказался =)). Имхо вставлять против таких чаров как Зас, Митцу или Кася, причем вставлять из минуса вплоть до -10 (отлично сетапится после ВВ в блок Каси). Еще должен аццки гикать второй хит в 33В Ксюхи (тут надо тестить). Неплохо сетапится после своего же хита, благо он дает -4 =) Наказать его чем-то дэмажным может только Софка. Большой плюс - всего 2 фрейма без ГИ (15, 16). Общая полезность - средняя.
2) 4А+К (Н, i22, b -14, h -5). Фреймы ГИ - 4-12. Гикает хай и мед горизонтальные (А и К, насчет А+К и т.п. не проверял). Броски НЕ гикает. Вставлять как анти АА/2А из небольшого минуса (около -6). Другое вопрос, что вам могут напихать 3В по самое небалуй. Маленькое окошко ГИ, половину удара ГИ вообще нет. Имхо легче сделать 6G =) Полезность - на уровне плинтуса.
3) 214 (SP). Фреймы ГИ - 3-18 (примерно). Гикает вертикальные меды (возможно и лоу, не проверял). Аццкий мув. Во-первых, эвэйдит назад (броски и 2А не достают), во-вторых, очень большое окно ГИ. Вставлять из любого дизадвантеджа. При удачном ГИ гарантирует 214В, а это 70 дэмага и хороший рингаут. Полезность - высокая.
4) WC 3B (М, i18, b -15, h -4). Фреймы ГИ - 4-16. Гикает мед и лоу В-шки. Лоу-броски НЕ гикает. Большое окно ГИ + всего один фрейм без ГИ (17). Отлично сетапится после 2А в блок. Полезность - выше среднего.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
214 - параша, поздний стартап, уязвим во время, к тому же фоллоуап гарантия далеко не после всех отгиканных мувов, а если его блочат, то огребаешь. FC 3B - хорошее автоги помогает против многих трепов итд (например астарот 4 или ). 4А+К против 2А, АА, Ги (короче любое +0 -1) по желаню, 4В+К иногда можно (2В+К или 33В Х гикать). Остальное бред чистой воды, я даже незнаю, зачем ты это писал.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Toto
- нерд
- Сообщения: 1583
- Зарегистрирован: 26 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: Toto
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Бесполезное наблюдение, ББ в хит, ББ перебивается ударом с евейдом в сторону, например: Митсу влезает 22_88Б =\. Если начинают совать евейды, то перебиваем их 2А, 66А или 4А.
Топик о продаже всякого добра Продам храп 3 и мега кучу всякого добра