Soul Calibur 3: Mitsurugi Heishiro
Добавлено: 30 окт 2005, 23:08
FRAMDEDATA by Tharon Mortis
Топ 10
88B VC
2KB
6B9
33_99K
3K_WS K
33BB
66BB
2A
WS B
FC 1B[B) GB
Разбивка по ударам:
88В VC - вифф панишер.
"Уворот" на ближней дистанции, если научиться буфферить. Используется в определенных ситуациях, когда ожидаешь, что противник сделает удар, которые тречит влево. Применим на вейкапах благодаря адвантаджу при канселе, будь то хит по лежачему или блок.
2КВ - Использовать в миксапах.
Все еще лучший лоу в игре. Мало что можно добавить к уже не раз говорившемуся. Используйте этот удар ЧАСТО и МНОГО.
6В9 - Пока. Наказание.
Оновное наказание, благодаря рейнджу и сейфовости.
33_99К - CH fishing
Удар для ловли Каунтерхита. Прыжок начинается довольно поздно, так что используется в небольшом + или - , а также со степа против быстрых серий АВ типа макси, таки , итд
3К_WSK - пока, паниш.
Панишит все, что вообще панишится, но не панишится WSB. Также самая быстрая мидовая пока. В большинстве ситуаций 6В9 как пока лучше, но этот удар создает хорошую дистанцию на хите и на блоке между вами и оппонентом, к тому же приятно иметь допольнительную опцию.
33ВВ - Вифф паниш, вейкап.
С бекдеша можно буфферить как 4123ВВ
66ВВ вифф паниш, ТС.
В атаке используется против попыток остановить 88В хаями. На хите дает миксапы
2А - прерывание серий
WSB - FC миксап, паниш
На блоке -2 -3 , сетапит на блоке 33К или 2А , на хите дает миксапы
FC 1BB - вифф, FC паниш.
Наказывает активно махающих хаями людей, а также -17 и более ансейф лоу атаки. Бледная тень величия этого удара в СК2, тем не менее все еще грозна. Встроенный гардкраш, если держать [B) дает на блоке миксапы. Гардкраш версия делает очень мало дмг (7), так что найдутся умники, которые будут просто лежать, против них делайте обычную версию.Почти все остальные удары тоже юзабельны.
Комбы:
3B_33B 236B{1} ~77
3B_33B 1B 4A_4[A]MST ~71
1AB 9B 4A_4A = ~100
CH 3A 33BB
CH b6 3A 66A+B
CH b6 33K 66A+B
CH 33A b6 3A 66A+B
CH 33_99_66K 66A+B
CH FC 1B 236B
CH FC 1BB 66A+B
VC:
VC FC 1BB 66A+B = 120
VC FC 1BB 33BB = 140+
VC 3В_33B , 236B{1} ~100
VC 33A b6 3A 66A+B ~100
Против степа 6В+К~G BT VC сетап. B+G VC продолжать - подбегаем, прыгаем WLB, FC1BB, 66A+B. Внимание, на некоторых персонажах (и на всех в определенных ситуациях) коннектится 33ВВ вместо 66А+В 140+ дмг!
Стратегия:
Задрочите рейндж всех ударов, особенно 2А и 33_99К, будете виффить = будете сосать.
Задрочите все удары оппонента , после которых вы в рейндже 2КВ и если там не -6 и больше то тренируйте его стоять в блоке (33К) когда начнет миксуйте.
наши удары после которых опп в рейндже 2КВ (все на хите):
1В
11_77ВА
33_99К
2К
4А
6А
2А+В
33ВВ
33[B)RLC B (кроме JF Ukemi)
22А - нагнал
4В
WS B
2A
FC 1B[B) GB
66ВВ (кроме самой дальней дистанции или если оппонент делает JF Ukemi)
Во всех остальных случаях (если я ничего не забыл) надо дешится
Абьюзьте 88В VC если пытаются останавливать, используете 66ВВ - оно гнется под хаями, хоть и очень наказуемо. Вблизи лучше туртлите или спамьте 88В - у вас практически нет хороших TC ударов (2А имеет маленький рейндж) , а степ плох. Учтите также, что 88В надо буферить в рекавери по особому (в стиле т5) , если вы просто нажимаете 88В в рекавери, то баг не работает. Буферинг выглядит так 8*8В:G2 , где второе 8 нажимается после окончания рекавери удара (короче как в т5) суммарно выходит по скорости фреймов 25, так что перебить очень просто.
Продолжайте 3А стан и 3А рестан, как и 33К на каунтере 33ВВ. В первом случае это гарантия + вейки и дополнительный лаунч, если они течат второй удар. Во вторых двух пока не научатся течить второе В.
На SC lvl2 А+В:В гарантированно, если не гикают третий удар. В целом микс, конечно, в пользу мицуруги. Выбирайте свои опции.
После 4В на хите миксуйте 3В и 2КВ если стан эскейпят.
Вейки:
После 2КВ задрочите 66 в 33ВВ, заставьте плейтест партнера бекроллится (не комп), когда 33ВВ начнет попадать по откатывающемуся назад - у вас получается. после 33ВВ на простом хите буфферите внего еще один 33ВВ, когда начнут вставать миксите с 2КВ. Жизненно важно, научиться не продолжать 2К если оно попало по лежачему (иначе В виффит и вас наказывают). Аналогично 33ВВ кэтчит почти всегда , после 1А , FC 1A+B , после А броска (нужен деш). Также следует помнить, что 33ВВ на блоке наказывается, хотя это не должно вас особенно пугать.
Трепы
22В на хите 22В трепит. Откатываться влево (тогда трепит 88В), астарот не может откатиться никуда :(
88В на хите в:А трэпит
После 44[A] или 33[B) в блок вполне можно попробовать RLC A , т.к стартап там 7 фреймов, а если выходить в мист , то и + на блоке, пока не научатся прервывать_2Гшить второй хит Релик А, можно юзать. У меня работало.
Стратегия против мицу:
Обязательно наказывать все его ансейфы, типа 66ВВ, кВ или 2КВ
На вейкапах НЕ КАТАТЬСЯ и НЕ ТЕЧИТСЯ. У мицуруги ОЧЕНЬ сильные вейки. Смиритесь. Степьте мицу вправо (относительно себя). Выучите сетапы для 2КВ (выше написал) и антисипейтите. Выучите его техтрепы и не попадайтесь на них (33ВВ, 33[B) RLC B , 3В 33К 33К джаггл, 2КВ деш итд). Бойтесь колена! (33_99К) хоть оно и ослабло помните, что большинство ваших скриптов расчитанных на перерывание вражеских атак 2А после ударов с небольшим + или - на хите_блоке (Например 11ВА в хит мицу , 4В софы, 66ВА сетсуки итд) он будет пытаться перебить 33_99К. Мицуруги силен В - атаками, степ ваш лучший друг в борьбе с ним. Выучите его фреймдату наконец И еще одно, вы не можете переиграть мицу в обороне, он ОЧЕНЬ сильная черепаха, старайтесь атаковать или провоцировать его на виф. Это одновременно ограничит и его применение VC. FC 1BB можно заблокать если держать 6_4G после попадания по вам первого удара.
Еще дополнение. Я очень извиняюсь, за всю бодягу с тем, куда же все таки надо степить Мицу. Но теперь я немного разобрался в обновленных ударах и готов дать предварительную инфу. Тещено с компом в разных ситуациях, поэтому данные могут кое-где врать, тем не менее примерное представление о том, как обстоят дела они могу дать. Привожу список юзабельных ударов мицу (и просто тех которые пришли мне в голову) с разбивкой по тому, в какую сторону они тречат. Соответственно это же является и направление в которую надо их степить. Пример: Если 33В тречит вправо от p1 мицу, то p2 должен степить его вправо относительно себя - т.е вверх.
Вправо
33B
66B
1B (при большом адвантадже, а так степится в обе стороны)
ВВ
88B
Влево
33_66_99К при большом адвантадже иначе в обе
3К вплотную
6В9
236В
(66В)В (собственно чтоб отстепить удар целиком, первый степьте вправо, а второй влево.
22B
Никуда не тречат
3В
2В
6В
3А (!)
b6
FC&WS
Вправо
FC 1B
WS K вплотную
Влево
WS A
WS K вполтную
Никуда не тречит
WS B
WS K на максимальной дистанции
Поскольу FC тещено после 2А в хит, то по моим ощущениям, WSK тречит все же влево.
Немного подробностей.
4[A] на блоке MST B не перебивается, что приводит время от времени к такой вот гарантии: CH MST B,6B 66A+B
Если вас атакуют медленным ТЦ ударом аля 2А килика, выходом будет все тоже 6В -> 66A+B
Если быстрым лоу то прыгать, если быстрым 2А итд, то автоги. Приводит на хите к следующим гарантиям
MST [A+B] -> MST B,6B -> 66A+B
MST A+B -> 236B или вместо 236В - 3А или 66К с соответствующим продолжением стана.
3А на хите рекомендую 33В или 33ВВ от второго удара у меня не выходило оттечится + при тече релаунч без гарантий и вейки. после 66К лучшее продолжение 66А+В или олд стайл кВ (течится вправо)
эскейпбл станы мицу : 4В, CH 66А , CH 6АА мб 22_88А+К. Да. все остальное не эскейпится.
А+К сейф, крутой рейндж, на каунтере 236В гарантия, надо буферить так что я хз насколько реально.
236А:А неплохой панишмент, надо протестить на наличие халявы на хите.
22В -> 22В теч треп, если не течится в нужную сторону (влево) или не лежать смирно, будете все время получать рестан. Анка я убил так один раунд 100%
88В -> b:A течтреп, эскейпится валянием на земле, хотя шансов что кто то будет делать 88В без ВЦ мало.
66А+В и 66ВВ течтреп 22А , единственно что, после 66ВВ есть джаст укеми, если не "укемят" то все работает. Также после 66А+В работает 2А - миксапы (ВС В, рцц 2КВ, бросок итд)
88В:G2 на хите гарантия FC 1BB 66A+B 120dmg
214[A] +2~+4 на блоке, на хите халявное АА
джагглим 3В 236{1} на 77 или 3В 1В 4А на около 70ти + вейки, нужен буфер. Да и еще, не советую вейкать мистом, так как из крауча теперь не работает 6_4В АТ. Только в каунтер.
RLC A на блоке первого удара над вторым можно 2G "сесть". халявных лаунчеров вроде нет, но АА можно попробовать.
Топ 10
88B VC
2KB
6B9
33_99K
3K_WS K
33BB
66BB
2A
WS B
FC 1B[B) GB
Разбивка по ударам:
88В VC - вифф панишер.
"Уворот" на ближней дистанции, если научиться буфферить. Используется в определенных ситуациях, когда ожидаешь, что противник сделает удар, которые тречит влево. Применим на вейкапах благодаря адвантаджу при канселе, будь то хит по лежачему или блок.
2КВ - Использовать в миксапах.
Все еще лучший лоу в игре. Мало что можно добавить к уже не раз говорившемуся. Используйте этот удар ЧАСТО и МНОГО.
6В9 - Пока. Наказание.
Оновное наказание, благодаря рейнджу и сейфовости.
33_99К - CH fishing
Удар для ловли Каунтерхита. Прыжок начинается довольно поздно, так что используется в небольшом + или - , а также со степа против быстрых серий АВ типа макси, таки , итд
3К_WSK - пока, паниш.
Панишит все, что вообще панишится, но не панишится WSB. Также самая быстрая мидовая пока. В большинстве ситуаций 6В9 как пока лучше, но этот удар создает хорошую дистанцию на хите и на блоке между вами и оппонентом, к тому же приятно иметь допольнительную опцию.
33ВВ - Вифф паниш, вейкап.
С бекдеша можно буфферить как 4123ВВ
66ВВ вифф паниш, ТС.
В атаке используется против попыток остановить 88В хаями. На хите дает миксапы
2А - прерывание серий
WSB - FC миксап, паниш
На блоке -2 -3 , сетапит на блоке 33К или 2А , на хите дает миксапы
FC 1BB - вифф, FC паниш.
Наказывает активно махающих хаями людей, а также -17 и более ансейф лоу атаки. Бледная тень величия этого удара в СК2, тем не менее все еще грозна. Встроенный гардкраш, если держать [B) дает на блоке миксапы. Гардкраш версия делает очень мало дмг (7), так что найдутся умники, которые будут просто лежать, против них делайте обычную версию.Почти все остальные удары тоже юзабельны.
Комбы:
3B_33B 236B{1} ~77
3B_33B 1B 4A_4[A]MST ~71
1AB 9B 4A_4A = ~100
CH 3A 33BB
CH b6 3A 66A+B
CH b6 33K 66A+B
CH 33A b6 3A 66A+B
CH 33_99_66K 66A+B
CH FC 1B 236B
CH FC 1BB 66A+B
VC:
VC FC 1BB 66A+B = 120
VC FC 1BB 33BB = 140+
VC 3В_33B , 236B{1} ~100
VC 33A b6 3A 66A+B ~100
Против степа 6В+К~G BT VC сетап. B+G VC продолжать - подбегаем, прыгаем WLB, FC1BB, 66A+B. Внимание, на некоторых персонажах (и на всех в определенных ситуациях) коннектится 33ВВ вместо 66А+В 140+ дмг!
Стратегия:
Задрочите рейндж всех ударов, особенно 2А и 33_99К, будете виффить = будете сосать.
Задрочите все удары оппонента , после которых вы в рейндже 2КВ и если там не -6 и больше то тренируйте его стоять в блоке (33К) когда начнет миксуйте.
наши удары после которых опп в рейндже 2КВ (все на хите):
1В
11_77ВА
33_99К
2К
4А
6А
2А+В
33ВВ
33[B)RLC B (кроме JF Ukemi)
22А - нагнал
4В
WS B
2A
FC 1B[B) GB
66ВВ (кроме самой дальней дистанции или если оппонент делает JF Ukemi)
Во всех остальных случаях (если я ничего не забыл) надо дешится
Абьюзьте 88В VC если пытаются останавливать, используете 66ВВ - оно гнется под хаями, хоть и очень наказуемо. Вблизи лучше туртлите или спамьте 88В - у вас практически нет хороших TC ударов (2А имеет маленький рейндж) , а степ плох. Учтите также, что 88В надо буферить в рекавери по особому (в стиле т5) , если вы просто нажимаете 88В в рекавери, то баг не работает. Буферинг выглядит так 8*8В:G2 , где второе 8 нажимается после окончания рекавери удара (короче как в т5) суммарно выходит по скорости фреймов 25, так что перебить очень просто.
Продолжайте 3А стан и 3А рестан, как и 33К на каунтере 33ВВ. В первом случае это гарантия + вейки и дополнительный лаунч, если они течат второй удар. Во вторых двух пока не научатся течить второе В.
На SC lvl2 А+В:В гарантированно, если не гикают третий удар. В целом микс, конечно, в пользу мицуруги. Выбирайте свои опции.
После 4В на хите миксуйте 3В и 2КВ если стан эскейпят.
Вейки:
После 2КВ задрочите 66 в 33ВВ, заставьте плейтест партнера бекроллится (не комп), когда 33ВВ начнет попадать по откатывающемуся назад - у вас получается. после 33ВВ на простом хите буфферите внего еще один 33ВВ, когда начнут вставать миксите с 2КВ. Жизненно важно, научиться не продолжать 2К если оно попало по лежачему (иначе В виффит и вас наказывают). Аналогично 33ВВ кэтчит почти всегда , после 1А , FC 1A+B , после А броска (нужен деш). Также следует помнить, что 33ВВ на блоке наказывается, хотя это не должно вас особенно пугать.
Трепы
22В на хите 22В трепит. Откатываться влево (тогда трепит 88В), астарот не может откатиться никуда :(
88В на хите в:А трэпит
После 44[A] или 33[B) в блок вполне можно попробовать RLC A , т.к стартап там 7 фреймов, а если выходить в мист , то и + на блоке, пока не научатся прервывать_2Гшить второй хит Релик А, можно юзать. У меня работало.
Стратегия против мицу:
Обязательно наказывать все его ансейфы, типа 66ВВ, кВ или 2КВ
На вейкапах НЕ КАТАТЬСЯ и НЕ ТЕЧИТСЯ. У мицуруги ОЧЕНЬ сильные вейки. Смиритесь. Степьте мицу вправо (относительно себя). Выучите сетапы для 2КВ (выше написал) и антисипейтите. Выучите его техтрепы и не попадайтесь на них (33ВВ, 33[B) RLC B , 3В 33К 33К джаггл, 2КВ деш итд). Бойтесь колена! (33_99К) хоть оно и ослабло помните, что большинство ваших скриптов расчитанных на перерывание вражеских атак 2А после ударов с небольшим + или - на хите_блоке (Например 11ВА в хит мицу , 4В софы, 66ВА сетсуки итд) он будет пытаться перебить 33_99К. Мицуруги силен В - атаками, степ ваш лучший друг в борьбе с ним. Выучите его фреймдату наконец И еще одно, вы не можете переиграть мицу в обороне, он ОЧЕНЬ сильная черепаха, старайтесь атаковать или провоцировать его на виф. Это одновременно ограничит и его применение VC. FC 1BB можно заблокать если держать 6_4G после попадания по вам первого удара.
Еще дополнение. Я очень извиняюсь, за всю бодягу с тем, куда же все таки надо степить Мицу. Но теперь я немного разобрался в обновленных ударах и готов дать предварительную инфу. Тещено с компом в разных ситуациях, поэтому данные могут кое-где врать, тем не менее примерное представление о том, как обстоят дела они могу дать. Привожу список юзабельных ударов мицу (и просто тех которые пришли мне в голову) с разбивкой по тому, в какую сторону они тречат. Соответственно это же является и направление в которую надо их степить. Пример: Если 33В тречит вправо от p1 мицу, то p2 должен степить его вправо относительно себя - т.е вверх.
Вправо
33B
66B
1B (при большом адвантадже, а так степится в обе стороны)
ВВ
88B
Влево
33_66_99К при большом адвантадже иначе в обе
3К вплотную
6В9
236В
(66В)В (собственно чтоб отстепить удар целиком, первый степьте вправо, а второй влево.
22B
Никуда не тречат
3В
2В
6В
3А (!)
b6
FC&WS
Вправо
FC 1B
WS K вплотную
Влево
WS A
WS K вполтную
Никуда не тречит
WS B
WS K на максимальной дистанции
Поскольу FC тещено после 2А в хит, то по моим ощущениям, WSK тречит все же влево.
Немного подробностей.
4[A] на блоке MST B не перебивается, что приводит время от времени к такой вот гарантии: CH MST B,6B 66A+B
Если вас атакуют медленным ТЦ ударом аля 2А килика, выходом будет все тоже 6В -> 66A+B
Если быстрым лоу то прыгать, если быстрым 2А итд, то автоги. Приводит на хите к следующим гарантиям
MST [A+B] -> MST B,6B -> 66A+B
MST A+B -> 236B или вместо 236В - 3А или 66К с соответствующим продолжением стана.
3А на хите рекомендую 33В или 33ВВ от второго удара у меня не выходило оттечится + при тече релаунч без гарантий и вейки. после 66К лучшее продолжение 66А+В или олд стайл кВ (течится вправо)
эскейпбл станы мицу : 4В, CH 66А , CH 6АА мб 22_88А+К. Да. все остальное не эскейпится.
А+К сейф, крутой рейндж, на каунтере 236В гарантия, надо буферить так что я хз насколько реально.
236А:А неплохой панишмент, надо протестить на наличие халявы на хите.
22В -> 22В теч треп, если не течится в нужную сторону (влево) или не лежать смирно, будете все время получать рестан. Анка я убил так один раунд 100%
88В -> b:A течтреп, эскейпится валянием на земле, хотя шансов что кто то будет делать 88В без ВЦ мало.
66А+В и 66ВВ течтреп 22А , единственно что, после 66ВВ есть джаст укеми, если не "укемят" то все работает. Также после 66А+В работает 2А - миксапы (ВС В, рцц 2КВ, бросок итд)
88В:G2 на хите гарантия FC 1BB 66A+B 120dmg
214[A] +2~+4 на блоке, на хите халявное АА
джагглим 3В 236{1} на 77 или 3В 1В 4А на около 70ти + вейки, нужен буфер. Да и еще, не советую вейкать мистом, так как из крауча теперь не работает 6_4В АТ. Только в каунтер.
RLC A на блоке первого удара над вторым можно 2G "сесть". халявных лаунчеров вроде нет, но АА можно попробовать.