Страница 1 из 1

Скрипты и файтинги.

Добавлено: 24 май 2010, 17:24
Ruido
Данная статья посвящена использованию скриптов в нашем любимом жанре. Тут я постараюсь коротенько объяснить суть и дать необходимую базу для создания своих маленьких помощников. За кадром останутся скрипты для ролевых игр, скрипты для браузерок, скрипты для шутеров, скрипты для работы. Мы рассмотрим самые простые и примитивные варианты, которые идеальны для нашего вида деятельности.
Сразу предлагаю не скатываться в тролинг об этичности/не этичности сего.

Что есть скрипт для файтера? Скрипт – последовательное нажатие определенных клавиш с заданным интервалом.
Для создания скриптов мы будем использовать Мощнейший скриптовый язык AutoHotkey. Сразу ссылка на учебную часть http://www.script-coding.info/AutoHotke ... ation.html Хочется сказать, что эта капля в море. Масса вещей не переведено, но пока достаточно и этого.

Фишка заключается в том, что вам ничего этого знать не надо. Сейчас мы разберем все что необходимо.
Для начала установите отсюда сам Автохоткей http://www.autohotkey.com/download/

Теперь смотрим на самый простой скрипт:

vk38::
send, {vk55 down}
send, {vk59 down}
Sleep, 100
Send, {vk55 up}
Send, {vk59 up}


строчка vk38:: - означает, что человек нажимает на цифру 8 и запускает скрипт
строчка send, {vk55 down} – содержит команду send(отправить) и указывает какую клавишу нажимать. Down – значит вдавить кнопку. То есть нажать и не отпускать.
строчка Sleep, 100 – регулирует паузу между действиями. 100- это сто миллисекунд. Меняете цифорку что бы менялось время задержки.
Send, {vk55 up} – знакомая нам уже команда, но тут не вдавить, а отпустить. То есть получается эмуляция процесса «Палец на клавиатуру. Надавили. Подержали 100 миллисекунд. Отпустили».

Что такое vk38, vk55, vk59? Это кажется страшным на первый взгляд, но на самом деле это всего лишь кодовые названия клавиш. Есть замечательная табличка http://api.farmanager.com/ru/winapi/vir ... codes.html Там находите свою клавишу. Находите нужный код. И ставите нужный код после буковок vk

В нашем примере происходит следующее
Скрипт активируется при нажатие клавиши 8. Тут же без паузы нажимается и не отпускается U и нажимается и не отпускается Y. Две кнопки одновременно зажаты. После 100 миллисекунд они обе отпускаются. Если у вас на клаве забиты как лайт удары эти кнопки, то произойдет бросок.

По аналогии вы можете делать скрипты любой сложности, любые ультры и любые комбы. Ограничений нет.

Сам код пишете в блокноте. Затем или конвертируете файл текстовый в экзешник (необходимая программа будет вами скачана автоматически вместе с Автохоткеем. Или просто открывать будете файлик свой не Блокнотом, а выбирая из списка Автохоткей. Значок скрипта будет висеть в трее. Закрывается как и все программы. Правой кнопкой по нему и закрыть. Все просто.

Могут быть сложности-нюансы из-за лагов в онлайне, но это вы можете решать, подбирая нужное значение команды слип.

Вот, собственно, вроде и все что нужно для убийства стикоюзеров)

P.S.
Маленький бонус
http://forum.script-coding.info/viewtopic.php?id=299

Re: Скрипты и файтинги.

Добавлено: 24 май 2010, 17:47
ScooloV
Вот именно поэтому я и люблю консоли... :D

Re: Скрипты и файтинги.

Добавлено: 24 май 2010, 17:54
El Salo
Я нихера не понял, как это может помочь.

Можно пример реально юзабельной такой фигни?

Re: Скрипты и файтинги.

Добавлено: 24 май 2010, 18:02
Ruido
дело в том, что есть понятия "практически не реально" т.е. одно дело, если ты повесил fa, ff, f+hp, dp на скрипт (правда на хрена 0_о), всем по фигу, это и так делает каждый встречный Рю. Нет разницы скрипты тебя покомбили или человек своими руками, а другое дело, если ты повесил на скрипт однофреймовый выход на ультру, о котором я упоминал. Тут уже не пофигу, потому как все знают что для большинства это возможно только в теории. Да и про надо сказать на подобные темы и то не особо часто заморачиваются. Естественно если ВСЕ вешать на бинды, играть станет сложнее, но как видишь, только одного единственного бинда хватает что бы уже получить вундервафлю )))


Ультра Зангиева на клаве.
Ультра спрятанная в деше.
Любая комба с более-менее понятным выходом. Например у Гоукена дайфкик. Если видим, что в блок - ничего не жмем. если видим что попали, жмем кнопку комбы и дедушка выводит "сильный рукой-эксладошка-сильная ладошка".
Вопрос фантазии и желания.

////
И надо понимать, что я не говорю "пацаны, зацените какая имба!". Я просто рассказываю о возможности. И многим начинающим это легче, чем классические методы. Люди спрашивают...)

Re: Скрипты и файтинги.

Добавлено: 24 май 2010, 18:15
RoBoBOBR
это имхо макросы, а скрипты это когда ты после 2Р всегда даст жмёш

Re: Скрипты и файтинги.

Добавлено: 24 май 2010, 18:20
Valen
это имхо макросы, а скрипты это когда ты после 2Р всегда даст жмёш
Это наверно уже смотря с позиции каких терминов смотреть %)))

Re: Скрипты и файтинги.

Добавлено: 24 май 2010, 18:45
LIX
Ну ты уж заодно предупреди вопрошающих, какой это по сути бред.
Даже если отбросить этическую сторону вопроса, ведь по сути - это просто читы, то всё равно остаётся проблема ситуативных комб и специфичных ситуаций, на которые не сделаешь бинды. +отдельные бинды на каждую комбу/стринг в каждую сторону - играть будете как на пианино. Кроме того, развивать майндгейм и понимание игры - это, безусловно, правильно, но если вы вдруг всё-таки решите посетить какой-нить турнир, то очень огорчитесь. Едем дальше. Очень многие люди, начав играть на одном девайсе, принимают решение затем перейти на другой (клаву/стик). При этом, само собой, с любимыми макросами придётся попрощаться. Впрочем, в таком случае придётся попрощаться вообще со всем инпутом, так что это не очень критично. В общем, если вы просто хотите пнить нубов в онлайне суперкул комбами, то, конечно да. Макросы вперёд.

Но вот по части этой фразы:
Вот, собственно, вроде и все что нужно для убийства стикоюзеров)
я могу только прикрыть глаза ладонью и скорбно промолчать.

Re: Скрипты и файтинги.

Добавлено: 24 май 2010, 18:56
Ruido
не должен, но вынужден прокомментировать)

Про специфичные ситуации и ситуативные комбы.
- что-то больше чем ничего. Плюс можно делать части комб и так далее. А пианино... ну это вопрос привычки)

Про турниры
- не слышал про турниры с клавиатурами. Ну ясень перец, что скрипты-макросы-Дайго за спиной это не подходит для публичных выступлений)

Про смену девайса.
- Ну если джойстик - то и разговаривать не о чем. А если клава, то ничего вообще не меняется.

Кстати...)))
Нужна программа для Button Shortcuts

Re: Скрипты и файтинги.

Добавлено: 24 май 2010, 19:02
Valen
Вообще всем хейтерам хочу на перед сообщить, что данная тема создана не для того, что бы подискутировать об "этической стороне вопроса" или о том, что на чампах такие макросы поюзать не выйдет. Данная тема только для обсуждения того как делать эти скрипты/макросы, каким софтом и тому подобное. Тут все просто - People ask, we deliver. Не больше и не меньше. Все дальнейшие посты на тему файтерской чести, походов на турниры, и пересаживания с макросов на стик будут считаться офтопными и удаляться.

Re: Скрипты и файтинги.

Добавлено: 28 май 2010, 14:56
Pmage
Предположим я забиднил на кнопку довольно длинный скрипт (10-20 нажатий / отпусканий кнопок). Далее предположим, что в бою я применил эту кнопку, но в середине комбы меня перешибли и к этому моменту отработала лишь половина скрипта. Есть ли возможность в таком случае отменить вторую половину скрипта и почистить буфер клавиатуры? Ведь срабатывание далее бесполезных нажатий из 2й половины скрипта мне нежелательно и вызовет бесконтрольные действия. Есть ли возможность составлять скрипты с приоритетами нажатий? Это когда "в фоне" запущен бесконечный цикл на нажатие какой-либо комбинации, но отрабатывает это лишь тогда, когда нет нажатий "более приоритетных" клавиш? Иначе говоря, когда ничего не нажимается - пытается работать скрипт. Когда хоть что-то нажимается - работа скрипта как бы блокируется. Такое возможно или нет? При игре в ggxx онлайн я замечал, что некоторые умудряются автоматически выполнять броски при сближении с противником, что не препятствует их нормальной игре. Я подозреваю какой-то подвох, хотя меня все заверяют, что всё идёт вручную и типа у меня просто много лишних дэшей)

Re: Скрипты и файтинги.

Добавлено: 28 май 2010, 16:27
Ruido
1) По поводу "отменить". Можно. Какой командой это делается не помню,но можно. Если интересно, то можешь спросить на форуме.
2) Приоритетные нажатия и то что ты пишешь тоже есть. Но это заморачиваться надо. Но есть. Подробности так же ответят на форуме.
3) По ГГ и броскам. Теоретически можно и это настроить. Но сильно сомневаюсь, что на автохоткее кто-то этим будет заморачиваться. Это или правда руками. Или есть спец. программы. НА автохоткеи тоже можно, но это очень трудоемко. Никто такое делать не будет.

Re: Скрипты и файтинги.

Добавлено: 29 май 2010, 02:31
Razya
А ведь с помощью такого метода можно делать туласистед комбы на пк, для видосов, не покупая дорогущий программируемый контроллер и тому подобное.

Re: Скрипты и файтинги.

Добавлено: 29 май 2010, 04:22
El Salo
Так и делают. Maj с соник-хурикейна об этом пост делал.

Re: Скрипты и файтинги.

Добавлено: 15 июн 2010, 23:38
Black Shroud
Ruido писал(а): Теперь смотрим на самый простой скрипт:

vk38::
send, {vk55 down}
send, {vk59 down}
Sleep, 100
Send, {vk55 up}
Send, {vk59 up}
Данный шорткат работает через раз-через три раза, при остальных нажатиях срабатывают кнопки-компоненты по отдельности (тестил на GGPO).

http://www.autohotkey.com/forum/topic54848.html
Вот здесь поднималась такая же проблема одновременных нажатий клавиш (шорткатов) которые некорректно работали.

Впредь напишу что корректный способ который работает по крайней мере с GGPO это

vk4C::
SendInput, {vk4A down}{vk4B down}
Sleep, 100
SendInput, {vk4A up}{vk4B up}
return


комменты к коду:
;нажатие на [L] приравнивается к одновременному нажатию [j]+[k]
;VK_L 4C L key
;VK_J 4A J key
;VK_K 4B K key

---------

также можно назначить кнопку которая отключает/включает весь скрипт (когда отключен клавиатура работает нормально), к примеру здесь назначена на ]
]::Suspend

При таком раскладе сама кнопка ] (переключатель) не будет работать нормально до тех пор пока пользователь не закроет программу AutoHotkey в трее

Re: Скрипты и файтинги.

Добавлено: 21 июн 2010, 09:55
Ruido
? В моем скрипте все корректно работает) для СФ4))) на моем компе) а дальше люди сами могут делать)

///
но в целом) рад что кто-то еще пишет и старается объяснить другим) добро пожаловать)

Скрипты и файтинги.

Добавлено: 13 июн 2012, 18:30
GGXXR
Попытался забиндить драгонпанч в правую сторону на букву R.
Инпут вводится правильно, но драгонпанча не происходит.
Такое ощущение, что между вводом идут задержки. Но в коде нет sleep.
Может кто-нибудь выложить нормальный код драгонпанча для ggxx, чтобы получался в тренинге?

Что тут не правильно?

vk52::
send, {vk44 down};
send, {vk44 up};
send, {vk53 down};
send, {vk44 down};
send, {vk53 up};
send, {vk44 up};
send, {vk4A down};
send, {vk4A up};
return

Скрипты и файтинги.

Добавлено: 13 июн 2012, 18:39
ScooloV
А разве кнопка удара нажимается не во время нажатия направлений?
Попробуй такое:
Жмак 6
Анжмак 6
Жмак 2
*тут возможно нужна пауза*
Жмак 6
Жмак Удар
Анжмак 2+6+Удар.

Скрипты и файтинги.

Добавлено: 13 июн 2012, 18:55
GGXXR
vk52::
send, {vk44 down};
send, {vk44 up};
send, {vk53 down};
sleep, 20
send, {vk44 down};
send, {vk4A down};
send, {vk53 up};
send, {vk44 up};
send, {vk4A up};
return

Теперь получается один раз из 5. А как-нить улучшить еще можно результат?

Re: Скрипты и файтинги.

Добавлено: 02 май 2016, 02:57
pmf026
Black Shroud писал(а): Впредь напишу что корректный способ который работает по крайней мере с GGPO это
При таком раскладе сама кнопка ] (переключатель) не будет работать нормально до тех пор пока пользователь не закроет программу AutoHotkey в трее
tsk.tsk.tsk... Шрауд, вот на тебя никогда бы не подумал что ты юзаешь нечто подобное. Печалька.

Offtop
Почисти срач в своей директории, меня сервак запарил уже письмами о что ты превысил квоту, увеличить я не могу (пробовал) он всеравно шлет. Или мож на отдельный домен второй сайт выоложить?
базы можно оставить где они сейчас. Хард менял, чудом сделал бэкап. Проверь, все ли на месте.