Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Буду признателен, если играющий за Фенга распишет инфу про него:
1. Лучшие удары
2. Паниши
3. Миксы, вейки и т.д.
4. Джагглы
5. Джагглы после лоу-перри
6. Работа у стенки
7. Насколько юзабельны его стойки Шифти Клаудс и Кенпо
8. БТ миксы
9. Кэнселы таунта. (Знаю, это не Браян, но есть ли выгода? )
Вобщем, все самое полезное и юзабельное
Спасибо большое!
Re: Tekken 6: Feng Wei
Добавлено: 22 май 2010, 16:43
korak
1.Лучшие удары (в произвольном порядке):
1) u/f+2 - евейд влево, панчперри на первых кадрах. -10 на блоке
2) b+4 безопасный 12 фреймовый мид, тречит в обе стороны.
3) b+3+4 и f+3+4 - миксапы
4) d/b+1,2_f_b - хайкраш. 2 только после вошедшей 1 (т.к. при блоке наказуем, степится или можно съесть реверсал). иначе только переход в кенпо или шифти клаудс. После вошедшей двойки +7 на хите. Виффпанишер, хороший рейндж.
5) f+3,4 виффпанишер, лаунчер, воллсплэт.
6) ws+1,(2) пок. большой рейндж. удобно делать после CD кенсел в WS
7) d/b+3 - лоупок - наказуем на блоке, но быстр и большое расстояние.
8) d/f+3+4 - тречит во все стороны, безопасен на блоке, после хита 4~3 - гарантия. Итого 50 урона.
9) 1,2,2(b) - 10 фреймовый паниш.
10) ss+ 4 подсечка, джаглстартер если противник близко. на блоке наказуем джагглом.
11) b+2 - мид,хайкраш.
12) BT разводки (d+3_2,2_1_1+4_1+2)
13) CD (Sway Forward) разводки (1_2_1+2_3_4_3+4_отмена в ws)
13) f+4~b - хай, джагл стартер, хорошо тречит.
14) FC d/f+1 лоу. сбивает с ног на контр хите.
15) d/f+3 - безопасный на блоке лаунчер, но хорошо степится и маленькое расстояние.
16) d+4 - быстрый (14 фреймов) лоу , на контр хите 1+2
17) d/b+2,2,2 NCc(гарантия на контр хите). B!. хайкраш
18) d/f+1+2 бросок
19)1,3 - 10 фреймовый панишер, воллсплэт в джаглах.
20) b,f+1 - эвейд, -16 на блоке, на хите нокдаун, на контр хите джагл через 2~1
3. что-то частично уже в 1 пункте расписал. на вейке (особенно у стенки) удобно находится в BT, ну и по обстоятельствам. (d+3_2,2_1_1+2_1+4_2+3_1+3_2+4)
неплохо использовать ss миксапы: ss+4 - вблизи джаглстартер ; ss+3,2 - хай,мид -5 на блоке и оставляет в BT; ss+1+2 - для присаживающихся -2 на блоке; ss+1 джеб; ss+2 - джеб - оставляет фенга в BT.
7. как мне кажется, зависит от противника. В любом случае миксап f+3+4,4(лоу, сбивает с ног на контр хите,25 урона)_2(джагл стартер) можно использовать почти всегда.
сам f+3+4 блокирует хай и мид удары, при двуххитовом блок стринге - бросок (25 урона).
b+3+4 - отличный евейд сам по себе, и в зависимости от тяжести виффа противника:
3 (джаглстартер);
2(хай),1+2(гарантия);
1 лоу - медленный но получаем +8 на хите, т.е. ws миксап - с места не советую - наказуем на блоке или лоу перри схватить легко .
8. BT d+3 подсечка, на блоке наказуема (-15).продолжаем - ws+4,d+4,1+2 - почти на всех, кроме медведей. (насчет медведей проверю позже, т.к. возможно f,f+2 на них коннектится). На мардуке и бобе отлично входит FC2, ws1, db1+2 B! иногда входит и на более меньших персонажах, но, как мне кажется, зависит от фаз луны. на зайбатсу написано "зависит от персонажей и угла" (конкретику тоже постараюсь проверить позже)
BT 2,2. мид,мид. первый удар -6, второй -13 на блоке.оставляет противника в крауче. Второй удар баундит.
BT 1+2 - 26 урон, -5 на блоке. остаемся в BT
BT 3 долгий (32 фрейма) мид. +3 на блоке - оставляет противника в крауче.
BT 1+4_2+3 бросок. Т.к. часто ждут их можно использовать стандартные броски 1+3,3+4
видео - кобо гид комбовидео. http://www.youtube.com/user/ldmaxi#g/u портал - ищем Hao (третий корейский tekken god!) или Dal Nim (более агрессивный фенг).
Вроде все. Надеюсь ничего не напутал. исправляйте если что...
Re: Tekken 6: Feng Wei
Добавлено: 22 май 2010, 23:02
timsonic
korak
Спасибо большое!)))
Hao, кста больше нравится. У него сетапы покруче, на вейках получше играет, у стены будь здоров насилует ХD
1.наконец заставил себя разобраться с BT d+3, FC2,ws+1,db+1+2 B! [баундэндер по вкусу].
работает стабильно на следующих персонажах: мардук, пауль, рейвен,фенг, драгунов,армор кинг, кинг, браян, эдди, боб,мигель, хейхачи, стив,джек.
Чтобы получилось стабильно нужно стоять четко на линии с противником, то есть после b+3~4 - комбинация не выйдет (за исключением мардука,рейвена, кинга и мигеля). Чтобы исбежать этого можно сначала сделать SSR а потом уже b+3~4.
также комба входит после 1,2,2~b ; ss+3,1+2; f+1+2,ss+2
на остальных делаем ws+4,d+4,1+2 . кроме кумы. у него после BT d+3 я делаю ff+3 - вроде как гарантия.
2.недавно тестировал db+2,2,2 B! пытаясь найти максимальный урон из этого джаглстартера. и случайно наткнулся на db+2,2,4,f+1,f+4,3 B! (44 дамага). со стандартным банудэндером ff+4,3, b+1+2 урон 67.
(исключения тут кума и джек на куму db+2,2,2 B! ff+4,3,b+1+2 56 урона, на джеке db+2,2,2 B! f+3,4,d+4,1+2 57 урона)
timsonic - извини - UPD не увидел сразу. да там 21 фрейм, так что только либо после тяжелого фиффа, либо в комбах, ну или бэкролл c продолжением d+4,1+2
Re: Tekken 6: Feng Wei
Добавлено: 12 июл 2010, 14:47
timsonic
Плиз, нужны стабильные дамажные (хотя бы под 70 хп) джагглы после:
uf+4
qcf+3 (ws3)
ss+4
b+3+4, 3
db+4 (2~1 не дает баунда, все делал по инструкции... так что желательно без 2~1))
У стенки делаю db+2,2,2,2, !B, f+1,2,2 (или ф+2,1,2 не помню)))
Re: Tekken 6: Feng Wei
Добавлено: 12 июл 2010, 17:25
korak
в прицнипе все есть в данной выше ссылке , но мне не лень)
uf+4, df+1,df+1,f+4,3 B! ssl ff4>3,b1+2 (67)
qcf+3 df+1,df+1,f+4,3 B! ssl ff4>3,b1+2 (71)
ss+4 df+1,1,f4,3 B! ff4>3,b1+2 (67)
ss+4, df+1,df+1,db+1+2 B! ff, df+1, db+1+2,2 (49+15 зато намного стабильнее)
db+4,2~1,ff+4,d+3+4 (48+22 урон) без 2~1 там нет джагла. ну разве что после db+4 вставить d+4,1+2 (45 урона)
насчет баунда 2~1. он стандартно делается после db+4; f+4~b,f_b и CH b,f+1. причем причем в первом случае можно сделать двумя способами: просто подождать определенное время после db+4 и вставить 2~1 либо сс(crouch cancel) если не терпиться. вот кстати пример на 1:18
Re: Tekken 6: Feng Wei
Добавлено: 12 июл 2010, 22:04
timsonic
korak
пасибо)) так у меня после 2~1 баунда нет(( тупо лежит и все)
Re: Tekken 6: Feng Wei
Добавлено: 13 июл 2010, 16:57
Z Man
так у меня после 2~1 баунда нет
Надо правильно таймить и все будет
Re: Tekken 6: Feng Wei
Добавлено: 13 июл 2010, 18:43
timsonic
Z Man
Пасиб) Я бью после того, как Фенг зарекаверится после дб4, но не получается(
Re: Tekken 6: Feng Wei
Добавлено: 14 июл 2010, 12:32
timsonic
korak
Во всех твоих джагглах SSL делать необязательно, без него все коннектится) с ним я вообще ничего не смог выполнить))
да есть еще дамажный (целых 85 хп!!!)) джагглик:
f+3,4, df+1, f+1, f+4,3 B!, dash, ff+4,3, b+1+2
Re: Tekken 6: Feng Wei
Добавлено: 14 июл 2010, 14:07
korak
f+3.4 действительно крутой джаглстартер, но медленный, степится, наказывается джаглом на блоке и в посте ты его не указал )
ssl в джагле делается для стабильности коннекта b+1+2 на маленьких персонажах.
Re: Tekken 6: Feng Wei
Добавлено: 14 июл 2010, 14:54
timsonic
korak
Хы) Так я ж сходу не лезу f+3,4 делать) Время от времени кидаю f+3 (сейф), если попадает, то добавляю 4-ку) тут уж на реакцию) Или виффы какие панишить) У Ларса есть лаунчер uf+4, оч полезный, но аж и25! О__О Однако все равно проходит)
В посте не указал, потому что не знал, что с него есть такой джагглик)))
Понял) просто ссл чот у меня не выходит, вернее ф+4,3 после него виффит(( там дэш нужен?