Virtua Fighter 5 Final Showdown
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Virtua Fighter 5 Final Showdown
Похоже, среди нубов уже проводится бета-тест сего замечательного девайса)
- RED_VECTOR
- Новичок
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: 07 мар 2009, 23:50
- Карточка игрока: Red Vector
- Канал пользователя: Red_Vector
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Virtua Fighter 5 Final Showdown
Через минут 15 начну стримить Virtua Fighter 5 Final Showdown,
http://ru.twitch.tv/red_vector
http://ru.twitch.tv/red_vector
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Virtua Fighter 5 Final Showdown
7 августа выйдет ПАТЧ для VF5FS:
Источник
Что исправляет патч:
1) В Комнатах - можно скипать 30 сек таймер, нажав Квадрат (PS3) и сразу начать бой без 30 сек ожидания.
2) НЕ будут добавлены Ролики интро, которые создает сам игрок, как есть в аркадной версии (по причине "очень большого объема нового контента и не большой важности этого")
3) НЕ будут добавлены Комментарии (англоязычные) в игру, как было в VF5 и аркадных версиях.
4) Во Free training: Опция CPU "Блок, затем повернуться и принять Блок" в ней CPU опаздывал на 1fr. Теперь это исправят.
Жаль, пока что список исправлений не впечатляет - лично для меня куда важнее Возможность в просмотре риплеев ставить паузу и включать слоу мо по фреймам прокручивать повторы боев, чтобы анализировать и рабирать свои ошибки и вырабатывать тактики. Такое было в VF4Evo, такого нет в VF5FS.
Источник
Что исправляет патч:
1) В Комнатах - можно скипать 30 сек таймер, нажав Квадрат (PS3) и сразу начать бой без 30 сек ожидания.
2) НЕ будут добавлены Ролики интро, которые создает сам игрок, как есть в аркадной версии (по причине "очень большого объема нового контента и не большой важности этого")
3) НЕ будут добавлены Комментарии (англоязычные) в игру, как было в VF5 и аркадных версиях.
4) Во Free training: Опция CPU "Блок, затем повернуться и принять Блок" в ней CPU опаздывал на 1fr. Теперь это исправят.
Жаль, пока что список исправлений не впечатляет - лично для меня куда важнее Возможность в просмотре риплеев ставить паузу и включать слоу мо по фреймам прокручивать повторы боев, чтобы анализировать и рабирать свои ошибки и вырабатывать тактики. Такое было в VF4Evo, такого нет в VF5FS.
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 12:19
- Карточка игрока: Serega_1984
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Virtua Fighter 5 Final Showdown
Вот точно, какого хрена нельзя в повторах делать слоумо как в 4 части? Такой дауншифтинг я бы сказал. Поклонники Виртуа файтер на консолях никогда не почувствуют себя избалованными, и все равно скажут спасибо Сеге. ) Кстати, по моему мнению графику в этой версии упростили, в сравнении с оригинальной 5-й частью, это касается арен и освещения. Все это немного упростили. В 5-й части на каждой арене чувствовалось состояние природы, была вода и туман, и присутствовал мощный источник освещения, а на арене с Акирой были прекрасные факелы и их отражения на полу. В новой версии таких арен нет, либо они упрощены, и освещение не такое, не хватает чуть контраста и детальности в тенях. В общем пятая часть вообще наверно единственный файтинг, где попытались создать реалистичное освещение. Хотя есть и плюсы, картинка стала четкая, и сглаживание отличное. Еще покритикую Сегу. В 5-й части у некоторых персонажей изменились рожи. Ванесса для меня претендует на самого страшного персонажа вообще. Какого лешего в 4 части все были прекрасны? Моделлер лиц уволился? Моя Пай хорошая, но она не похожа на картинку с экрана выбора персонажей, а в 4 части была похожа. И у Бреда рожа ваще ужасная, как такое можно было допустить? Надеюсь на 6-ю часть. К тому же только в ВФ мы имеем огромное внимание к деталям, анатомии. Только здесь нормально прорисованы и анимированы суставы, прорисованы анатомические складки и морщины на кистях, и реально разное строение скелетов и мышц на персонажах. Наверняка технологии дальше позволять прорисовывать работу мышц и сухожилий, в некоторых играх были уже попытки такое сделать. Ну и конечно до нормальной кожи мы так и не дожили пока, все еще впереди.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Virtua Fighter 5 Final Showdown
точно. Пример заметный всем: в VF5 когда одна тень накладывается на другую (причем не только на полу но и на самих персонажах) - этот участок двух теней был темнее, что логично (причем, было несколько степеней темности в зависимости теней). В VF5FS такого нет - участок пересекания двух и более теней не темнее.Serega_1984 писал(а):не хватает чуть контраста и детальности в тенях.
Это мелочь и не влияет на геймплей? Да, но общая картинка за счет такой игры света-тени смотрелась в VF5 реалистичнее, в VF5FS ее порезали в угоду цифровой дистрибьюции ради меньшего размера клиента или ради большей стабильности онлайна... не знаю как в Бокс версии VF5 и на аркадах, не присматривался.
http://image.gamespotcdn.net/gamespot/i ... een001.jpg
Добавлю по графике замечания к VF5FS:
1) Раньше в VF5 как мне казалось было несколько градаций блеска кожи - по ходу боя она становилась более блестящей (как "игрок потеет, испарина на теле"). В VF5FS такого нет.
2) Арены с туманом у ног (Лей-Фей) убрали - потрясающая арена была! Туман-взвесь у ног расзодился в зависимости от движений игроков, причем нарисован был очень правдоподобно, никаких плоских текстур, туман был трехмерен.
http://image.gamespotcdn.net/gamespot/i ... een003.jpg
3) Арена Ей Лин с водой (сейчас там песок) - по мне вода была круче! Физика воды на той арене была самой правдоподобной из ВСЕХ что я когда-либо в жизни видел в играх вообще!
Песок все же не то, и попроще.
http://image.gamespotcdn.net/gamespot/i ... een001.jpg
4) Были арены с ломающимися плитками и куски правдоподобно разлетались и оставались лежать весь матч на полу. Это все убрали.
5) Были арены с лужицами, в которых было отражение персонажей, причем оно размывалось реалистично. Плюс при ударах поверхность этих лужиц дрожала, шла рябь, и соотвественно искажалось отражение в воде, вода постепенно успокаивалась. Смотрелось потрясающе реалистично!
http://image.gamespotcdn.net/gamespot/i ... een023.jpg
Все что я здесь описал - это инновационные елементы физики и графики в игре, особенно для своего времени (2006г), зачем было их убирать я не понимаю, только разве чо ради БОЛЬШЕЙ СТАБИЛЬНОСТИ ОНЛАЙНА. Но Бокс версия VF5 имела по моему не многим хуже онлайн.
И у меня Вопрос: на Бокс версии VF5 было упрощение по графике в этих елементах (напр, с тенями) в _онлайн_ режиме? Если нет, то мне тогда вообще не понятна позиция СЕГИ.
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 12:19
- Карточка игрока: Serega_1984
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Virtua Fighter 5 Final Showdown
Я уже точно не помню сколько лет назад было голосование, подписывалась петиция дле СЕГИ, чтоб выпустили FS на консолях. Но вот сейчас записи с японских аркад смотрел, вроде так же упрощенно все смотрится, возможно есть некоторые отличия, но их сложно заметить. Только непонятно зачем в последней версии все так подвырезали, мож они изначально планировали онлайн дистрибуцию, ежели что? Но даже эта версия на консолях подвырезана, по сравнению с аркадами. Я даже ролики когда смотрел, чуял подвох ) Зато не чувствуется, что пятая часть зря куплена, вот где графон офигенный и по сей день.
- PC_Manchkin
- Master PPP
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 20:20
- Карточка игрока: PC_Manchkin
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Gender:
Virtua Fighter 5 Final Showdown
И у меня Вопрос: на Бокс версии VF5 было упрощение по графике в этих елементах (напр, с тенями) в _онлайн_ режиме? Если нет, то мне тогда вообще не понятна позиция СЕГИ.
Версия для ИксБокса по красоте картинки еще лучше. Детально не скажу, но сглаживание лучше было и освещение доработано. Помню я лицензионный диск искал месяц примерно) Нашел, даж нераспечатанный
Версия для ИксБокса по красоте картинки еще лучше. Детально не скажу, но сглаживание лучше было и освещение доработано. Помню я лицензионный диск искал месяц примерно) Нашел, даж нераспечатанный
-
- Новичок
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
- Карточка игрока: Sova I Buki
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 94 раза
- (2R)
- Disguised squad of Грыбочъки
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 24 июн 2007, 21:49
- Карточка игрока: 2R
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Virtua Fighter 5 Final Showdown
А что там, только онлинь фиксили? геймплейные изменения есть (+фреймдата, мувлист)?
или это тот, кот. 7го д.б. выйти?
или это тот, кот. 7го д.б. выйти?
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
- Карточка игрока: Sova I Buki
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Virtua Fighter 5 Final Showdown
64 метра както многовато для изменения одной кнопки и тупняка бота в тренеровке)
может ещё есть что? кто что заметил?)
ситуация с рассинхронами не решена( вчера проверяли
может ещё есть что? кто что заметил?)
ситуация с рассинхронами не решена( вчера проверяли
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
VF5FS: обучающие видео
ZBEP совершенно верно! А в VF5 201.
Но смысл в том что в VF5 это считалось нормальным... А в VF5FS явно надо делать 442.
Ребят, я ни к чему не клоню, но посмотрев что чары творят со стенками у меня рождается вопрос: играть та интересно?)
Но смысл в том что в VF5 это считалось нормальным... А в VF5FS явно надо делать 442.
Ребят, я ни к чему не клоню, но посмотрев что чары творят со стенками у меня рождается вопрос: играть та интересно?)
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
-
- Новичок
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
- Карточка игрока: Sova I Buki
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 94 раза
VF5FS: обучающие видео
надо сказать что то что ты линканул не является комбами) из всех бросоков можно выйти(наземных тоже), из многих стагеров тоже) эти комбы чисто для развлекухи на нубах, ну или составлению подобных видео) а так, обычные комбо у стен с самых крутых лаунчей не выходят за рамки 100-120 урона, причем часто надо чтобы оппонент стоял почти в плотную. более демагающие комбы в разы ситуативнее и их так просто не сделаешь) вот как в моем примере с вульфом)
и вообще воллкомбы это щадящий режим так скажем) на карте без стен там где была бы вол-комба был бы рингаут) тоесть однозначный выйгрыш 220 НР) а вол комба это 100+НР) там ещё дают шанс отыграться) так что по мне это даже оказуаливание)
И вообще касательно комб, глянь видос здесь Сова И Буки @ Virtua Fighter 5 Final Showdown и ты поймешь что комбы всегда были неотъемлимой частью вф)
и вообще воллкомбы это щадящий режим так скажем) на карте без стен там где была бы вол-комба был бы рингаут) тоесть однозначный выйгрыш 220 НР) а вол комба это 100+НР) там ещё дают шанс отыграться) так что по мне это даже оказуаливание)
И вообще касательно комб, глянь видос здесь Сова И Буки @ Virtua Fighter 5 Final Showdown и ты поймешь что комбы всегда были неотъемлимой частью вф)
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
VF5FS: обучающие видео
Сова И Буки что то мне подсказывает что ты жестоко ошибаешься. Hanzo - top 2 MFA считает совсем иначе насчет стен - и я ему верю.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
VF5FS: обучающие видео
Скеил урона в фс стал так же намного сильнее, так что, если сравнивать - большой разницы не обнаружится. Например, вот. Не все волл комбы даже сейчас столько сносят) Разве что волл комбы стали длиннее, но и то только если сравнивать с вф4) Комбы у лау в вф1-2 и у каге в вф3 (и у всех по Таке), как и баунс-лупы в вф5 вполне могут составить им конкуренцию. Единственное действительно нововведение - это волл комбы которые сносят почти всю линейку, но они всегда содержат в себе броски или стаггеры, так что, при умении можно из них выйти ещё в самом начале. И в фс всё таки комбо система намного разнообразнее, чем в том же теккене, для меня) Она гораздо вариативнее.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
VF5FS: обучающие видео
Я не говорю о прошлом веке. Я сравниваю игру с прошлой версией - оно и ясно почему подняли HP на 20.
ZBEP тут понимаешь в чем дело - некоторые стагеры дают свою гарантию, то есть ты из него не выйдешь. Комбы и содержат в себе броски, но это касается хотя бы Вольфа потому что бросок можно миксовать и если противник не угодал (стоячий бросок) - то он скорее всего умер. Рвать бросок по лежачему (тот что наносит дамаг) - выгоднее чем рвать тот что дамаг не наносит потому что у Вольфа появляется миксап который убьет.
Что касается Акиры и прочих - они сносят меньше, но гарантированно - потому что комбо можно сделать и без бросков.
ZBEP тут понимаешь в чем дело - некоторые стагеры дают свою гарантию, то есть ты из него не выйдешь. Комбы и содержат в себе броски, но это касается хотя бы Вольфа потому что бросок можно миксовать и если противник не угодал (стоячий бросок) - то он скорее всего умер. Рвать бросок по лежачему (тот что наносит дамаг) - выгоднее чем рвать тот что дамаг не наносит потому что у Вольфа появляется миксап который убьет.
Что касается Акиры и прочих - они сносят меньше, но гарантированно - потому что комбо можно сделать и без бросков.
Система какая бы она не была - переплюнула по дамагу даже теккен.ZBEP писал(а):И в фс всё таки комбо система намного разнообразнее, чем в том же теккене
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
VF5FS: обучающие видео
Ну уж нет) Если не говорить о Лионе и Вульфе, но у них абьюз бросков и стаггеров => НЕ гарантированный урон. У остальных урон не больше, чем у теккеновских чаров, но я и не говорил про урон, когда сравнивал с теком)KINGusha писал(а):Система какая бы она не была - переплюнула по дамагу даже теккен.
Вообще, сейчас троу эскейп система позволяет в любомй момент игры фактически избежать одного броска из трёх. И в общем то миксапов там особых нет - либо бросок, который убьёт, либо бросок, который нанесёт немного урона. Зачем не рвать "смертельный" бросок в этом случае - не понятно) Это реально очевидно, и только новичёк или тот, кто не знает, попадётся в это. На счёт стаггеров - не всегда там гарантия, а где гарантия - это можно считать последним шансом вырваться, если противник затупит)
А в прошлой версии (вф5р) было то же самое. Если ты говоришь о вф5 - баунс лупы велкам) И небольшой по сравнению с фс демаг скеил, плюс увеличение урона при столкновении со стеной (когда в фс он при этом уменьшается) => урон практически не поменялся. Я играл и в вф4 и в вф5 достаточно долго, и я знаю, о чём говорю.
И, на счёт чужих мнений - топовые японцы не жалуются. Можешь проверить в интервью)