Страница 5 из 7

Ken [SSFIV:AE]

Добавлено: 15 окт 2011, 12:59
Kyoritsu
Большое спасибо =). Думаю, с этим ориентиром будет намного легче.

Ken [SSFIV:AE]

Добавлено: 15 окт 2011, 13:13
Guido
Kyoritsu писал(а):Ребята, здравствуйте =)

Распишите, пожалуйста матчап кена против бланки и сэта. Очень трудно мне против этих играть =(
Все было понятно из ответов? Если нет, то спрашивай, терминологию объясним))

Ken [SSFIV:AE]

Добавлено: 15 окт 2011, 16:12
Kyoritsu
Guido писал(а):
Kyoritsu писал(а):Ребята, здравствуйте =)

Распишите, пожалуйста матчап кена против бланки и сэта. Очень трудно мне против этих играть =(
Все было понятно из ответов? Если нет, то спрашивай, терминологию объясним))
Да, конечно все понятно)). Матчасть выучил более менее давно) Просто не хватает практики для выявления всего этого самому, сэтов в онлайне не так много, а от бланок... в общем не люблю я их, скучно с ними =)

Ken [SSFIV:AE]

Добавлено: 17 окт 2011, 15:05
Guido
В общем хп болл наказывается как экс татцумакой в реверсал, так и кр мк - экс татцу, или просто подсечкой.

Мп болл наказывается экс татцу не в реверсал и степ киком. Лп болл я думаю то же самое. Чтобы сделать татцумаку надо делать ее не в реверсал, а чуть позже. Для степ кика необходим шажочек вперед.

Экс апболл панишится экс татцумакой, но блочить надо стоя.

Я думаю еще есть вариант панишить кара дпшкой шары, но это слишком трики и джепы так не делают вроде :)

Вроде так.

Ken [SSFIV:AE]

Добавлено: 01 мар 2012, 18:24
BK-201
Жаль про кена подробный инфы нет с полезными ударами линками и комбами

Ken [SSFIV:AE]

Добавлено: 01 мар 2012, 19:11
Guido
BK-201 писал(а):Жаль про кена подробный инфы нет с полезными ударами линками и комбами
У Кена основные комбы следующие:
1) кл хк\кр хп - хп дп\хк татцу\экс дп\экс татцу - панишер.
2) кр лк - кр лп - кр мк - хк татцу
или
3) кр лк - кр лп - (кр лп) - хп дп - основные хит конфермы.
4) кросап мк - кр лп - кр хп - спешл - адванс конферм с 1фр линком.
5) кр мп - кр лп - кр мк - хк татцу - стринг по блоку и конферм.

Все остальное особо Кену не нужно. Первые 4 комбы работают после впрыжек и кросапов, 5я может зафейлиться после кросапа.

Полезные удары - кр мп, кр мк и кр хк. Остальными покать нужно аккуратнее. Кр хп - основной крутой анти эйр из нормалов.

Ken [SSFIV:AE]

Добавлено: 01 мар 2012, 21:02
miak
самый демедж паниш cl.st.HK ex.tatsu
самый легкий хитконферм cr.lk cr.lp cr.lp cr.mk ex.tatsu но только по стоячим, за такое больше время в 4 удара можно сконфермиться и кинуть хадукен вместо татсумаки или затормозить комбу.
ну конечно же надо учить cr.lk cr.lp cr.lp hp.shouryuken, но оно посложнее, зато делает накдаун с последующими разводками.
Все это дело в будущем надо учиться комбить заменяя третий cr.lp на st.lp у него больше плюс на ударе, легче линковать далее следующий удар. Ну конечно только по стоячим, за исключением огромных чаров, по которым и сидячем попадают стоячие удары.

Ken [SSFIV:AE]

Добавлено: 01 мар 2012, 23:07
StormGreed
Гвидо забыл сказать, что из far HK сделали замечательный пок)

Ken [SSFIV:AE]

Добавлено: 01 мар 2012, 23:19
Guido
iTsGreedz0r писал(а):Гвидо забыл сказать, что из far HK сделали замечательный пок)
Я не забыл, а не сказал о ней сознательно. Новичкам покать даже свипом следует осторожно, чтобы не сожрать впрыжку, а у ст хк рекавери поболе.
самый демедж паниш cl.st.HK ex.tatsu
самый легкий хитконферм cr.lk cr.lp cr.lp cr.mk ex.tatsu но только по стоячим, за такое больше время в 4 удара можно сконфермиться и кинуть хадукен вместо татсумаки или затормозить комбу.
ну конечно же надо учить cr.lk cr.lp cr.lp hp.shouryuken, но оно посложнее, зато делает накдаун с последующими разводками.
Все это дело в будущем надо учиться комбить заменяя третий cr.lp на st.lp у него больше плюс на ударе, легче линковать далее следующий удар. Ну конечно только по стоячим, за исключением огромных чаров, по которым и сидячем попадают стоячие удары.
В большинстве случаев лучше использовать экс дп. Потому что демеджа там всего на 10 меньше, а первый хит татцумаки который и делает основной урон часто не попадает. Плюс для кл хк надо стоять близко.

лучше комбить в хк татцу или делать вместо мк хп дп, потому что это не стоит метра.

Ст лп вифает по сидячим часто, поэтому лучше сразу использовать крауч лп, чтобы не следить лишний раз стоит враг или сидит.

Ken [SSFIV:AE]

Добавлено: 01 мар 2012, 23:30
miak
Советую по началу юзать екс татсу потому что ХП татсу вифает если чар далеко, а екс там достанет. Потом конечно когда станет понятно, что ХП татсу достанет, надо начинать делать его чтобы не тратить метр. Первый хит екс татсумаки попадает почти всегда. Комба очень легкая.
Да панишить cl.st.hk надо осторожно, надо быть близко с врагу, если не уверен что достаточно близко, надо делать cr.hp

Ken [SSFIV:AE]

Добавлено: 18 апр 2012, 14:56
damirxak
Всем привет, меня давно волнует вопрос как выполнить триал №24 за кена?
смотрел всякие видео вроде этого,
в английском не силен, ничего не понял)
И после просмотра все равно не получается, вся загвоздка состоит в том что после фокус деша не успеваю сделать ex tats, подскажите может какая хитрость есть?
если уже обсуждалось ткните в ссылку, в поиске ничего не нашел.
Заранее благодарю. :)

Ken [SSFIV:AE]

Добавлено: 18 апр 2012, 15:18
GuesT
damirxak писал(а):Всем привет, меня давно волнует вопрос как выполнить триал №24 за кена?
смотрел всякие видео вроде этого,
в английском не силен, ничего не понял)
И после просмотра все равно не получается, вся загвоздка состоит в том что после фокус деша не успеваю сделать ex tats, подскажите может какая хитрость есть?
если уже обсуждалось ткните в ссылку, в поиске ничего не нашел.
Заранее благодарю. :)
хитрости нет , нужно просто очень быстро после прыжка сделать экс татсу) у меня на клаве тож не получается этот триал

Ken [SSFIV:AE]

Добавлено: 18 апр 2012, 16:10
Epsik
На клавиатуре это сделать можно, но сложно. Как вариант, можно попробовать делать ТК Татсу, но корявый инпут отбивает желание. А вообще, надо просто поймать момент, когда Кен отрывается от земли после FADC (на протяжении которого держим направление прыжка) и ошшень быстро ввести Татсумаку.

PS Сейчас вот сам зашел - сделал. Для меня сложнее долбаный линк cr.lp->cr.mp

Ken [SSFIV:AE]

Добавлено: 18 апр 2012, 16:21
damirxak
когда Кен отрывается от земли после FADC (на протяжении которого держим направление прыжка) и ошшень быстро ввести Татсумаку.
То есть надо после FADC еще прыгать не просто вверх а в направлении скажем вперед? и еще надо делать кара татсумаку или обычная пойдет? :)

и еще вопрос из той же темы как сделать такую татсумаку? на 54 секунде.
чтобы вот так на пол экрана назад улететь..

Ken [SSFIV:AE]

Добавлено: 18 апр 2012, 17:23
YAPPO
damirxak
Что за кара татсумаки?

Ничего, просто жмешь назад прыжок и как можно быстрее вводишь татсу

Ken [SSFIV:AE]

Добавлено: 18 апр 2012, 17:25
Dart Revan
damirxak писал(а):от так на пол экрана назад улететь..
Тут тайминг должен быть сто-процентный. Тебе нужно момент выбрать, когда Кен ещё только взлетает в прыжке сделать тацу, то оно может так улететь. И там кажется можно даже управлять им некоторое время :)

Ken [SSFIV:AE]

Добавлено: 18 апр 2012, 17:40
Тихий
триал не такой трудный как кажется после получаса тренировок мог безошибочно выполнять экс татсу после srk на клаве, а если ты ещё считаришь немного как показано в ролике ниже, то все пройдется, я больше с деном парился

Ken [SSFIV:AE]

Добавлено: 18 апр 2012, 18:22
Guido
YAPPO писал(а):damirxak
Что за кара татсумаки?

Ничего, просто жмешь назад прыжок и как можно быстрее вводишь татсу
П-линк с мк, влияет на арку полета.

Клава это не езда, пацаны, обзаводитесь падом хотя бы)

Ken [SSFIV:AE]

Добавлено: 18 апр 2012, 20:22
Epsik
А по поводу Татсу на пол экрана - ТК Татсу. Там странный тайминг, но привыкнуть можно.

PS Фигасе, у Кена есть кара-кенсел в воздухе. А у Джури нету нифига :(
PPS А, не - есть. Просто у меня руки кривые. Ну и визуального эффекта у него нет.

Ken [SSFIV:AE]

Добавлено: 18 апр 2012, 23:03
YAPPO
StormGreed
Epsik
Оба по устному. Триалы и девайсы осбуждайте в др. месте