Страница 4 из 5

Ryu [SSFIV:AE]

Добавлено: 14 май 2014, 11:45
rion_nagel
Дп будет всяко лучше ибо в других случаях надо угадывать время. Хоть прыжки это "плохо", но можно всунуть эир так, что он перебьёт аа. Это относится к эирам с хорошим нижним хитбоксом - j.hk чанли к примеру если сделать чуточку раньше он нефигово многое начнёт перебивать. Да и угадайка у персонажев с дайв киком, плюс кемми и макото и ибуки, да и может ещё есть, когда они делают впрыжки, и на низкой высоте перед падением делают дайв кик или спешл время замирает на чуть чуть и удар получается с задержкой, обычный нормал аа вифается, если не угадал и получаешь жирный паниш. Также к антиэйрам рекомендую добавить j.mp и cr.mk. cr.mk офигенно сильно уменьшает хёртбокс - у многие эир удары перестают работать на такой высоте и уходят "в молоко".

Ryu [SSFIV:AE]

Добавлено: 14 май 2014, 22:30
Andr01d3r
YASUME-E писал(а):В плотную это блокстринг.
Ок, спасиб за подробный ответ. Я не силен в канселах и их свойствах.
Для меня, если делают кансел отменяя рекавери удара, значит так надо и более сейвово.
nclp писал(а):Попробуй еще st.lk для aa.
Да, про этот АА я в курсе, но вот по собственному опыту могу сказать, что этого АА не боятся и продолжают прыгать, так как дамага с него не так много, а вот если противников поймать пару раз на cr. HP они уже задумываются и напрыжки делают реже :)
rion_nagel писал(а):Дп будет всяко лучше ибо в других случаях надо угадывать время.
Да, это я понимаю, но я еще не умею делать ДП прям 100% на каждую впрыжку, тем более когда по моей читке прыжок не ожидается :blush:
rion_nagel писал(а):cr.mk офигенно сильно уменьшает хёртбокс
Хм...на напрыжки я такого точно не делал)) Надо будет попробовать...

Ryu [SSFIV:AE]

Добавлено: 15 май 2014, 05:42
Zanderok
Andr01d3r забей на все эти замуты, если ты играешь Рью на все впрыжки у тебя 1 ответ - ДП, поиграй с любым сильным Рью - на них фиг прыгнешь, сразу огребаешь хорошо стаймленный ДП.

Ryu [SSFIV:AE]

Добавлено: 15 май 2014, 07:42
pmf026
Andr01d3r писал(а):
nclp писал(а):Попробуй еще st.lk для aa.
Да, про этот АА я в курсе, но вот по собственному опыту могу сказать, что этого АА не боятся и продолжают прыгать, так как дамага с него не так много,
Дамаг тут второстепенен. Я фанат ст.лк, подойти и бросить)) или ст.лк -> cвип (за ерю)

Как антиэйр можно юзать так же ст.хк, ст.хп, ст.лп. В зависимости от того с каким персонажем дерешься, как далеко он начинает прыгать, ну и на какой дистанции он тебе нужен.

rion_nagel писал(а):Дп будет всяко лучше ибо в других случаях надо угадывать время.
Да, это я понимаю, но я еще не умею делать ДП прям 100% на каждую впрыжку, тем более когда по моей читке прыжок не ожидается :blush:
Training Mode. Берешь того же Кена в качестве "груши", жмешь запись и прыгаешь с дж.хк (или Зангиева с дж.хп).. потом жми воспроизведение и тренируейся. м.шорю делай с шортката; 100% мити чтоб (без трейда, чисто).
rion_nagel писал(а):cr.mk офигенно сильно уменьшает хёртбокс
Хм...на напрыжки я такого точно не делал)) Надо будет попробовать...
это Trip Guard еще называется. Не на всех персонажах это работает. С кр.мк ты можешь уходить от некоторых сложных кроссапов и панишить их за это.

Ryu [SSFIV:AE]

Добавлено: 30 май 2014, 16:36
miak
Andr01d3r писал(а):Народ, подскажите, про Рю:
1) d+MK xx Hadouken это блок стринг или нет?
Встречал разные мнения, поэтому задумался, может, это сейвово по конкретным персам?
Какие, вообще, у Рю блок стринги?

2) Какой смысл кроссапить с LP?
Видел, что в онлайне некоторые так делают, но ведь коссапить с МК удобнее :roll:

Как, вообще, правильно кроссапить?))
У меня часто бывает, что когда МК кроссапит в хит, то противник подлетает и дальше удары виффают(надеюсь, понятно :) ).
Подозреваю, что противник во время хита дешится, но как с этим бороться?
И еще, при кроссапе сразу после нокдауна часто нарываюсь на ДП с вейка, но бывает, что противник так и остается ко мне спиной и ДП мажет.
От чего это зависит?
Тебя тут люди напутали. Давай я поясню.
1. Что такое блок стринг. Блок стринг это комбинация ударов, которая заканчивается сейфово для тебя, если проходит по блоку. Плюс, если она попадает в хит, то она превращается в комбо.
Поэтому d+MK xx Hadouken это блок стринг. И он не зависит от расстояния.
В свою очередь блок стринг делится на две категории. Тру блок стринг и не тру блок стринг. При тру блок стринге противник не может сделать ничего, потому что он находится постоянно в блокстане. Для рю это только чейны ну и (любой кенселищейся удар) xx EX hadoken. (любой кенселищейся удар) xx hadoken я бы не назвал блокстрингом вообще т.к. такая комба -6 на блоке и вблизи она панишится очень хорошо.
Вообще для рю блокстринги это все что кончается на хадукен на среднем расстоянии от противники. Например lp lp hp hado. lp lp mk hado и другие аналогичные.
В ультре d+MK xx Hadouken не превратится в тру блок стринг на всем расстоянии. Все равно он будет иметь дырку на начиная с определенного расстояния. Хотя это расстояние только больше будет.
2. Смысл впрыгивать с лп в том, что противнику сложнее понять будет ли твой удар кроссап или нет. Т.е. он нужен если ты хочешь запутать соперника.
Или ты думаешь, что соперник будет мешить дп и ты пытаешься его забейтить(заставить дп промахнуться чтобы потом наказать противника). У лп хитбокс меньше чем у мк, поэтому больше шансов что дп вифнет.
Также в углу, прыгая на соперника, лп делает кроссап удар, но ты приземляешься спереди соперника, это часто вводит в ступор противника. И открывает его для получения полной комбы в лицо. И даже я сам не знаю зачастую куда я приземлюсь, за противником или перед.
Также у лп очень меленький блокстан. Поэтому когда ты приземлишься и начнешь делать блок стринг противник успеет выйти из блокстана и у тебя появится окно между ударом в воздухе и на замле. В отличии от других ударов, которые не дают выйти из блок стана противнику до того как ты начнешь свой блок стринг. К чему это ведет:
1.1. Можно ловить мешеров реверсолов в тру блок стрингах. Смысл здесь в том, что мешерам надо начать вводить моушен реверсала перед тем как его сделать, но этот моушен делает его открытым для атаки. И обычно им времени не хватает чтобы ввести его. Ты атакуешь в прыжке он блочит, начинают вводить моушен, у них кончается блокстан, ты начинаешь проводить блокстинг и атаковать, но они еще вводят моушен и не успевают. В результате получают комбу в лицо.
Однако на высоких противниках, таких как зангиев и сагат блок стан заканчивается слишком рано и у них появляется преимущество. С ними надо действовать очень аккуратно с лп прыжком.
1.2. Т.к. блокстан меньше, то можно миксапить тайминги броска. Т.е. при лп прыжке ты можешь при приземлении сразу бросать даже мешить бросок т.к. блокстан противника как раз кончится. Тогда как при других ударах тебе надо ждать пока он выйдет из блокстана иначе бросок вифнет. Миксуя такие прыжки с бросками ты запутываешь соперника.

Когда ты атакуешь в прыжке и противник подлетает, то значит он или прыгнул или дешнулся или сделал какойто спешл, который его поднял в воздух но ты его перебил. Сделать здесь ничего нельзя. Просто надо понимать что делать дальше. Многие начинающие на стороне противника начинают мешить, поэтому я часто блочу после такого случая. В других случаях надо атаковать т.к. у тебя преимущество при приземлении.

Дп мажет или попадает по тебе при кроссапе на вейке зависит от нескольких вещей, тайминг твоего прыжка и правильность ввода противником дп. Прыгая правильно по тймингу ты можешь заставлять противника вифать дп. Здесь все чара зависимо т.к. у всех дп разные. Однако если противник очень хорош, то он будет таймить твой прыжек и всегда попадать в тебя дп. Это в основном касается шотософ с 3фр дп.
Многослов.

Ryu [SSFIV:AE]

Добавлено: 30 май 2014, 18:49
nclp
miak
Что такое блок стринг.
Сейчас начнется спор как недавно в какой-то из соседних тем, все этот термин по-разному понимают, главное что cr.mp xx hadouken в некоторых ситуациях ансейф.
А у меня классическая проблема, подхожу к противнику, cr.mk xx hadouken, выходит dp. Как сильнейшие Рю справляются с этим? И что бы острота осталась, не ждать же пока буфер дп пройдет. Думаю надо вводить как шорткат hcf, db cr.mk qcf+p, или есть что попроще?

Ryu [SSFIV:AE]

Добавлено: 30 май 2014, 19:44
Epsik
nclp
Если мне не изменяет мой склероз, Рю специально на этой комбе убрали шорткаты с ДП, чтобы было проще делать этот кенсел. Достаточно просто четко его вводить.

Ryu [SSFIV:AE]

Добавлено: 31 май 2014, 22:11
Andr01d3r
miak
Спасиб, за подробный ответ.
Вроде уже разобрался с этим.
Лично я тоже понимаю блокстринг именно так.

Ryu [SSFIV:AE]

Добавлено: 09 июн 2014, 14:37
miak
nclp писал(а):А у меня классическая проблема, подхожу к противнику, cr.mk xx hadouken, выходит dp. Как сильнейшие Рю справляются с этим? И что бы острота осталась, не ждать же пока буфер дп пройдет. Думаю надо вводить как шорткат hcf, db cr.mk qcf+p, или есть что попроще?
Я начал делать добавлять в моушен лишнее движение стиком чтобы прошел буфер т.е. я слева противник справа: иду вперед и при ударе cr.mk жму не вниз, а вниз и назад, а потом уже qcf+p. Там самым сбивая буфер. Это легко, я уже даже и не вспомню, когда я последний раз так ошибался случайно.

Ryu [SSFIV:AE]

Добавлено: 09 июн 2014, 14:37
miak

новые комбы и миксапы за рю

Ryu [SSFIV:AE]

Добавлено: 09 июн 2014, 17:16
BTN
блок стринг - как по мне прессинг в блок, попытки выйти на фреймтрап фреймтрап.
а если этот блокстринг сейфовый то это тру блокстринг.
:41236: P делаю чтоб дпшка не вылезла.

Ryu [SSFIV:AE]

Добавлено: 21 май 2015, 22:29
Darius
У меня затык наступил небольшой. Играю себе за Рю, набиваю бп, делаю комбу cr.LP cr.HP hk tatsu. Когда делаю комбу, держу стик вниз-вперед (к оппоненту), так татсу выходит хорошо. Но ведь по идее лучше держать стик вниз-назад, чтобы если комбу дропнешь (специально или ненарочно), у тебя уже стоял блок от шальных дп. Так вот, если стик держать :1: , то татсу :214: как-то очень плохо вводится, инпут падает до чуть ли не 10%. А кто как делает в таких случаях? Стоит ли держать стик вниз-назад?

Ryu [SSFIV:AE]

Добавлено: 21 май 2015, 22:33
Тихий
:1: :6: :63214:
ятоже вниз назад держу поэтому иногда немогу вставить допустим дп за Сагата или за Сакуру особенно, но за рю у меня таких проблем нет

Ryu [SSFIV:AE]

Добавлено: 21 май 2015, 22:42
Darius
Тихий писал(а)::1: :6: :63214:
ятоже вниз назад держу поэтому иногда немогу вставить допустим дп за Сагата или за Сакуру особенно
То есть делать cr.LP, а после cr.HP быстро перемещать стик вперед и татсу? Или лучше :1: кр.ЛП :3: кр.ХП :214: ? (Но тогда в случае дропа крХП мы не защищены от дп)

Ryu [SSFIV:AE]

Добавлено: 21 май 2015, 22:43
Тихий
как тебе удобней я сам четсно говоря не замечаю когда начинаю перемещать стик, все на автомате

Ryu [SSFIV:AE]

Добавлено: 21 май 2015, 22:45
Darius
Так я же тоже не замечал, пока мне не начало прилетать дп в дропнутые комбы...

Ryu [SSFIV:AE]

Добавлено: 21 май 2015, 22:59
Тихий
если тебе в дропнутую комбу прилетело то там блок уже как бе не поможет

Ryu [SSFIV:AE]

Добавлено: 21 май 2015, 23:22
Darius
Не всегда, плюс если я сам приостанавливаю блокстринг например, чтобы забейтить дп/бросок.
В общем, глянул реплеи с инпутом Дайго, Токидо и MDZ Jimmy. Дайго всегда держит назад и переносит стик вперед перед самым татсу. Токидо переносит стик посреди комбы (напр. :1: crLP :2: crMP :63214: lk tstsu), Джимми в принципе также. А еще один неслабый игрок тоже держит назад до последнего.
Даже не знаю...

Ryu [SSFIV:AE]

Добавлено: 22 май 2015, 02:49
Zanderok
Darius без разницы в какую сторону ты будешь держать направление, при запоротом линке ДП влетит тебе в лицо на стартапе твоего следующего удара.
p.s. а держать постоянно направление назад - это просто привычка уже (плюс основная часть шорткатов работает из этого положения), я вон даже когда в МК играю сижу с зажатым блоком и направлением назад.

Ryu [SSFIV:AE]

Добавлено: 22 май 2015, 20:32
Darius
В общем, держать назад до последнего у меня не выходит, но вроде выходит держать назад на cr.LK cr.LP, потом переносить на вперед-вниз. Думаю, то что нужно на случай мити.