[SFIV/SSFIV] Оптимизация онлайн игры

Ответить
Аватара пользователя
OnYourMark
Новичок
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: OnYourMark
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 141 раз

[SFIV/SSFIV] Оптимизация онлайн игры

Сообщение OnYourMark » 08 май 2010, 00:57

Сразу скажу, что я не разбираюсь ни в сетевых кодах, ни в сетевом администрировании , но прием, который собираюсь описать ниже, очень мне помог, когда я играл в СФ4 на ПК. Источничег.

Думаю, не один я столкнулся с проблемой огромного количества Unable to join this session ошибок еще в ванилле, которые я списывал на жуткий_лаг_хоста\рандомной_ошибки_в_коде\уже_занятой_комнаты, а так же лагах в ситуациях, когда его быть не должно (не было раньше\хороший коннект у обоих\живет рядом). Чуть позже я понял, что это был не рандом, а невозможность соединиться с определнными людьми. Принцип выбора системой игроков, с кем я мог играть, а с кем нет, я не понял (например unable to participate с кем-то из Москвы, но мгновенная прогрузка в лобби к какому то испанцу с 2мя полосками).
Проблема заключалась в том, что внутренний фаервол роутера, который я использую для разведение сигнала на 2 компа и соньку, блокировал необходимые, для правильной работы онлайна, порты (как это связанно с рандомым баном рандомных игроков я, признаюсь, не знаю), а т.к. мало кто отключает инет на компе, чтобы поонлайнить на приставке, я думаю эта статья может оказаться полезна большинству.
Пошарив немного по гуглу, наткнулся на сайт Порт Форвардинга, на котором достаточно подробно разжевано что такое порты, как их открывать, приведены их списки для каждой игры, поддерживающей онлайн, а также списки всех роутеров с их ПО и пошаговыми гайдами.

Что нужно именно для СФ:
PS3:
TCP
80
443
5223

UDP
3478
3479
3658 (voice chat)*

X-Box 360:
TCP
53
80
3074

UDP
53
88
3074