Страница 5 из 6

Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)

Добавлено: 24 авг 2010, 05:38
ShakkaShuu
помоему ты говоришь ниочём
у него нет ничего, чтобы быть мидом
уже упал - значит что потерял уже несколько позиций,и даже ща он не мид
я не мыслю крайними категориями, даже сагат ванильный не кажется оверпауэром, и конечно надо стремиться к улучшениям некоторых персонажей..
и думаю что ты сликшом много придаёшь значения таерам, говори конкретно уж, или ты всё же научился делать у него дэш ультра :taunt:

Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)

Добавлено: 10 ноя 2010, 02:25
ShakkaShuu
a throw comparison
The Good
Juri = 1.307
Dan = 1.097
Vega = 1.070
Chun = 1.017
Dhalsim = 1.016
Rose = 1.004
Gen = 0.995
Cody = 0.985

The Bad
Bison = 0.951
Sagat = 0.946
Zangief = 0.944
Adon = 0.937
Balrog = 0.934
Blanka = 0.931
Hakan = 0.930
Ryu = 0.923
Ken = 0.923
Dudley = 0.920
Seth = 0.920
Gouken = 0.919
Abel = 0.915
T-Hawk = 0.913
Akuma = 0.912
Viper = 0.911

The Ugly
Honda = 0.908
Guile = 0.907
Rufus = 0.907
Sakura = 0.902
Makoto = 0.902
Fuerte = 0.901
Ibuki = 0.900
Fei = 0.889
Guy = 0.848

A Class All Its Own
Cammy = 0.798
DeeJay = 0.751
привет)
ах чёрт и здесь вообще самый худший персонаж в игре :dunno:

Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)

Добавлено: 10 ноя 2010, 07:01
Gr1nGo
Ух ты, не думал что там до тысячных подсчитано.
Энивэй у диджея скорость перемещения самая быстрая, компенсирует крутой захват лол.

Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)

Добавлено: 10 ноя 2010, 08:08
ShakkaShuu
конечно компенсирует)
всю игру можно быстро уходить от противника :taunt:

Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)

Добавлено: 08 янв 2011, 12:15
keyoh
В каких случаях far HP джаглит соперника? Такое чувство, что это рандомно происходит.

Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)

Добавлено: 08 янв 2011, 13:10
Gr1nGo
В случаях контрхита.

Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)

Добавлено: 08 янв 2011, 13:34
keyoh
Gr1nGo писал(а):В случаях контрхита.
Поставил в тренинг на контр. Все равно как-то рандомно вылезает.

Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)

Добавлено: 08 янв 2011, 13:40
Gr1nGo
На срк пишут, для джаггла надо попадать последними активными кадрами.

Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)

Добавлено: 08 янв 2011, 13:45
keyoh
Мда. Проще говоря, не рандомно хрен сджаглишь =\ Спасибо.

Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)

Добавлено: 08 янв 2011, 14:44
ShakkaShuu
вроде по сидячим не попадает, а только по стоячим
хотя хз в игре рандомно происходит правда
да и удар гавняный без рейнджа совсмем

Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)

Добавлено: 08 янв 2011, 14:56
ZBEP
Только по стоящим в случае контрхита.

Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)

Добавлено: 08 янв 2011, 15:11
ShakkaShuu
так вопрос в этом и был)
он джаглит вообще только в случае контрхита по стоячим и то там рандомного происходит может и правда от последних активных кадров , но это звучит как то неубедительно)

Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)

Добавлено: 08 янв 2011, 15:18
keyoh
Я как раз думал, что джаглит прыгающего. Хотя это наверно неважно, думаю в обеих случаях одинакого.

Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)

Добавлено: 08 янв 2011, 16:05
ShakkaShuu
аа ну прыгающего тоже можно только опять же этот удар как антиэйр сложно использовать

Dee Jay (Super Street Fighter 4)

Добавлено: 08 июн 2011, 15:41
Keho
Кто-нибудь потестил диджея в АЕ? деш U2 по-прежнему для избранных и трейдится хотя бы st mp с дайвкиками юна\янга?

Dee Jay (Super Street Fighter 4)

Добавлено: 08 июн 2011, 18:41
ShakkaShuu
пока не тестил
но думаю что у2 по прежнему будет сложна, хотя на шорюкене кому то стало легче, кому то так же для избранных
дайвкики почему то мне кажется лучше всего будет сбивать через крауч хп, или книшот, поскольку у ст.мп раковый хитбокс, а дайвкик легко сделать, чтобы он пприземлялся не на голову диджея..соотвественно попадать ст.мп он вряд ли будет..

самый главный бафф его я так понял, возможность линковать и кр.лк в дред кик
ну может и слайд ещё хотя тут хз..
а так как был гавном так и остался :hmm:

Dee Jay (Super Street Fighter 4)

Добавлено: 08 июн 2011, 22:50
Keho
U2 делать гораздо легче, лп лп екс машин ган U2 теперь достаточно надёжная опция.
MK апкики в HK апкики годлайк АА опция, хороший дамаг.
лк в лк собат тоже очень круто
рекавери на сонике то, что нужно
бафнули кр мп, нормальный пок
есть смысл тренить днофрейм, фадц собатов работает на ура
к слайду надо привыкнуть, менее наказывается
дальние дайкики братьев ст мп всётаки овнит!
Шака, как бы ты не ныл, диджей очень хорош в АЕ. С этим теперь просто глупо спорить =)

Dee Jay (Super Street Fighter 4)

Добавлено: 08 июн 2011, 23:13
ShakkaShuu
Keho писал(а):U2 делать гораздо легче, лп лп екс машин ган U2 теперь достаточно надёжная опция.
MK апкики в HK апкики годлайк АА опция, хороший дамаг.
лк в лк собат тоже очень круто
рекавери на сонике то, что нужно
бафнули кр мп, нормальный пок
есть смысл тренить днофрейм, фадц собатов работает на ура
к слайду надо привыкнуть, менее наказывается
дальние дайкики братьев ст мп всётаки овнит!
Шака, как бы ты не ныл, диджей очень хорош в АЕ. С этим теперь просто глупо спорить =)

апкики там фреймдату и дамаг разве меняли?вроде только лк меняли
про лк в собат я говорил..хули сразу это было не сделать
рекавери на -3 фрейма это не много а если учесть что ещё контрхит выходит на твоём стартапе то вообще не баф ..
кр мп , только дамаг добавили фреймдату не меняли, хитбокс хз...
собат фадц ура!что же не сделали это в ссф4 сразу долбики капкомовские...
ст мп ... ты имееешь ввиду которые дальний или ближний, ближний я так понимаю всё же антиэйр, а ты имеешь ввиду дальний, вроде пок не очень крутой был и его не меняли ж...

диджей как был дном так и остался есть прямая зависимость от использования персонажа и его позиции в таерлисте..

Dee Jay (Super Street Fighter 4)

Добавлено: 08 июн 2011, 23:18
Guido
Играй Юном просто, скока можно уже)

ДНО адское слово для обозначения силы чара, я надеюсь ДаркВорлд им всех не заразит)))

Dee Jay (Super Street Fighter 4)

Добавлено: 08 июн 2011, 23:26
ShakkaShuu
зачем мне им играть
мне нравится диджей)

подбери хорошее слово для обозначения силы персонажа
например розовый слоник :slon: