Dee Jay [SSFIV:AE]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)

Сообщение Guido » 12 июн 2010, 15:45

Увы, 667...

Шака, спасибо за видосы, интересно посмотреть. Можно сказать, что все норм у Диджея с минусами от горизонтальных ног - чем позже активные кадры входят в блок, тем меньше минус. Акума пытался накзать кр мк там в одном моменте и не смог - хотя минус вроде 6, а стартап у кр мп 5. Выходы на ультру у Диджея прикольные и всегда можно почерепашить))
И похоже у него есть шорт-джамп благодаря его команд нормалу d-LK в прыжке, что в ссф4 оч полезно.

Как он ультру сделал в первом видосе на 3:50?

Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)

Сообщение YAPPO » 12 июн 2010, 15:56

Помнится, все говорили, что у Диджея все плохо с нормалами и комбами, а тут диджей и МК хорошо зонил, да и комба что-то вроде ...close MK, c.MK нокдаунит, + связка в 2 фрэйма.
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)

Сообщение Guido » 12 июн 2010, 16:13

У Диджея фигня с нормал АА - по-видимому это ст хп, но у него странный рейндж и достаточно долгий стартап, нужно к нему привыкать, взамен зато у него оч крутой флашкик, от кроссапов защищает, разворачивается хорошо.

Комбы у него неплохие, но такой вариативности как у Рю или Коди у него нет(с другой стороны, с чего бы, лол). Ну и что приятно - это выход на У2 с 1 экс бара или вообще без него - через подкат как АА.

Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)

Сообщение YAPPO » 12 июн 2010, 16:16

Offtop
Почему после каждого фаербола диджей зажимад b.LP, т.е. когда лайтовый фаербол кидает (именно лайтовый) он делает так: (2)b, f+LP, b+LP
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)

Сообщение Guido » 12 июн 2010, 16:24

Наверное, это пречарджинг. Так быстрее чардж копится. Но обычно делают (ch)b-f-b+p. Хотя я не знаю как это на инпут скрине выглядит, возможно именно так.

Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)

Сообщение YAPPO » 12 июн 2010, 16:34

Offtop
т.е. перед нажатием назад нужно инпутить LP? А на сколько кадров примерно меньше чардж?
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
AAARGHOOO
***
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)

Сообщение AAARGHOOO » 12 июн 2010, 16:57

КО подсказывает - На столько, на сколько насколько ты успел опередить свой обычный ввод чарджа %)
Мне кажется выгода будет не слишком ощутимая - 2-3, максимум 5 фреймов. Но все равно это лучше без них

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)

Сообщение Guido » 12 июн 2010, 16:57

Надо сделать чардж, потом :6: :4: + P. То есть ЛП жать вместе с назад.наверн на столько, на сколько при обычном способе ты быстро жмешь назад) кадров 5-10 наверн.

Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)

Сообщение ShakkaShuu » 12 июн 2010, 23:45

Можно сказать, что все норм у Диджея с минусами от горизонтальных ног - чем позже активные кадры входят в блок, тем меньше минус.
И похоже у него есть шорт-джамп благодаря его команд нормалу d-LK в прыжке, что в ссф4 оч полезно.
угу..я об этом писал)
Выходы на ультру у Диджея прикольные и всегда можно почерепашить))
чем они прикольные?тем что ультра1 даже после фокус атаки вифает последними двумя ударами, за что и наказывается фул ултьрой оппонента(то же самое после джагла екс-машинганаппера)то есть на первую ультру выходов нормальных вообще нет..
выходы на у2 очень ситуативные..да без ексбара, но этот подход или дэш-ультра намного сложней делать, чем ФАДС ( в матче с акумой он зафейлил этот выход, за что и проиграл бой)...
вообще эти видео, впервые где я увидел чтоб в бою это сделали...а про выход на ультру2 через подкат..до сих пор не видел в бою..
Помнится, все говорили, что у Диджея все плохо с нормалами и комбами, а тут диджей и МК хорошо зонил, да и комба что-то вроде ...close MK, c.MK нокдаунит, + связка в 2 фрэйма.
у него проблема с нормалами, потому что они не имеют рейнджа..ппопозже распишу все нормалы.....
комбы у него не дамажущие, поскольку спешалы имеют средний,дамаг.....и нету линков в сильные удары, когда у большинства персонажей они есть!
вот именно клоуз МК(сам пок очень хороший, но его 3 разновидности , в зависимости от рейнджа, самый лучший именно клоуз ,потому что можно линковать в много что)...вот именно кр МК*(у некоторых персонажей рю , балрог, всё комбиться в сильную подсечку что естественно сильнее дамажит)
У Диджея фигня с нормал АА - по-видимому это ст хп, но у него странный рейндж и достаточно долгий стартап, нужно к нему привыкать, взамен зато у него оч крутой флашкик, от кроссапов защищает, разворачивается хорошо.

Комбы у него неплохие, но такой вариативности как у Рю или Коди у него нет(с другой стороны, с чего бы, лол). Ну и что приятно - это выход на У2 с 1 экс бара или вообще без него - через подкат как АА.
угу , у него плохие антиэйры, говорят лучший это средняя рука, по мне так все говно, видимо я порю тайминг ...для меня лучший АА - это апкик, но для него ккак понимаете нужен чардж..
что значит неплохие?у него хреновый дамаг с комб, и кобмиться только с эксами все...

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)

Сообщение Guido » 13 июн 2010, 00:02

У1 помогает держать в тонусе проджектайлистов, конечно у него и экс-ноги есть для этого. Как АА ее нельзя вставить? Да и как наказание вроде должно иногда срабатывать, там где-то в районе 6 стартап вроде.

Я говорил про У2 с простыми выходами. Чел просто тупанул с расстоянием, а не спорол именно в том моменте. Судя по инпуту это проще сделать, чем ФАДЦ Гайла.

У него простой линк есть на подсечку. Дамагу можно добавить лк флашкиком немного, к любой комбе, насколько я помню(с выходом на машин ган или флашкик). Есть выход с линка на У2 без фадца. Норм набор вроде. Он опять же не монстр линков как Рю или Коди, но зато он может почерепашить ненамного хуже Гайла.

Средняя рука клоуз АА? А то чисто внешне не похожа вроде))

И опять же хорошая защита от кроссапов в виде флаша.

Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)

Сообщение ShakkaShuu » 13 июн 2010, 00:55

У1 помогает держать в тонусе проджектайлистов, конечно у него и экс-ноги есть для этого. Как АА ее нельзя вставить? Да и как наказание вроде должно иногда срабатывать, там где-то в районе 6 стартап вроде.
рейндж у1 от проджектайлов очень ограничен, как и ексдредкика( с ними забавная хрень бывает, что наказывая проджектайл входит только один удар, хотя противник не в воздухе ничего, ну вот просто так входит один удар, когда должно входить два - зависит от расстояния судя по всему)
Я говорил про У2 с простыми выходами. Чел просто тупанул с расстоянием, а не спорол именно в том моменте. Судя по инпуту это проще сделать, чем ФАДЦ Гайла.
лол у неё простые выходы?ну ты ошибаешься) он спорол именно с расстоянием да...
У него простой линк есть на подсечку. Дамагу можно добавить лк флашкиком немного, к любой комбе, насколько я помню(с выходом на машин ган или флашкик). Есть выход с линка на У2 без фадца. Норм набор вроде. Он опять же не монстр линков как Рю или Коди, но зато он может почерепашить ненамного хуже Гайла.
да он простой линк, но не дамаговый, у рю и балрога к примеру, намного рейнджовей и дамаговей...
лкфлэшкик это апкик?что ты имеешь в виду к любой комбе?как заканчивание комб это гавно, а не удар с дамагом в 100, тем более он вивает часто , там зависит от расстяония и персонажа ах да если сидит ещё....
выходы на машинган у него не конфирмится поскольку опять же рейндж не даёт это сделать..

выход с линка на у2 это про подкат? нуну)это тоже самое ультра бланки в пок)без фадца же+)

для черепахи у него нету приоритетов и рейнджа, на нормалы,сравни с чанли и гайлом..
он самый слабый на данный момент, чарджевый персонаж..

средняя рука в близи меняет анимацию , там он апперкот типа делает..

Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)

Сообщение YAPPO » 13 июн 2010, 09:30

Да и вправду, так посмотришь, им играть можно, на при сравнении с остальными персонажами он их ни в чём не превосходит и ничего особенного не имеет.
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)

Сообщение Guido » 13 июн 2010, 14:39

ShakkaShuu, ну а ты через весь экран хочешь чтоб У1 летала? Вполне норм, что рейндж больше чем у Хонды)

Ноунейм чел из онлайна его сделал 2 раза в 3 мачтах, у Гайла уже очень часто делают фадц-у1, вполне можно натреница, имхо.

У Рога и Рю эти линки однофреймовые, у Рога зато нет кроссапа%)

Выход с линка это экс-машин ган - у2. На подкат вряд ли будут особо активно ловится, но посмотрим. В углу может будет работать, т.к. в углу Диджей по всей видимости сможет хорошо зажимать. Не как заканчиваение, а как добавка, чел вставлял после экс машин гана и хк апкика, по-моему. Ну, посмотрим чего будет.

YAPPO, да норм чар, если нравится надо играть) потом может мега мутку какую-нибудь изобретут и станет год-таером))

Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)

Сообщение ShakkaShuu » 13 июн 2010, 15:55

почему бы и не на весь экран?как у рога или чанли
тем более там стартап очень долгий ...
на срк там все восхитились прямо что это чел так задрочил этот ввод, поскольку сами видим криворукие.
конечно можно натрениться, только почему сразу не дать нормальный выход?
ой ну ты мне расскажи что там у рога плохо , а то я не знаю)

у2 вставляется только после эксмашинганаппера и фокуса атаки.....

ага изобретут)капком проснётся и изобретёт

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)

Сообщение Valen » 13 июн 2010, 22:11

Просто надо что бы всех персов было все самое круто %))) И все играли как Гайл или как Рю %)))))

ЗЫ: No offense. %)))

ЗЫ2: Я кстате больше поиграв за Коди пришел к выводу что я зря ныл по поводу его нормалов. Там все классно и все нормально сбалансено %))) То есть при всей своей криворукости Капком всетаки что то там балансят %)))))))
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)

Сообщение ShakkaShuu » 14 июн 2010, 00:44

ну теперь поиграй за диджея и расскажешь впечатления=)

Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)

Сообщение ShakkaShuu » 20 июл 2010, 12:05

прочитал что, один из лучших диджеев в онлайне, Takehiko331 - это есть лучший японский хонда , акимо)
хз насколько это правдивая информация
ещё чел за диджея - http://www.youtube.com/user/MoD1ns1d3#g/u
находит очень сложные линки(екс фаербол в екс дредкик) как тут наприммер http://www.youtube.com/user/MoD1ns1d3#p ... dCXGnKEYY0
тренился делать ex-mgu walk u2
получилась два раза за два часа- печаль , те линки тоже два раза получились...
через дэш не получилось не разу пока :no:

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)

Сообщение Guido » 20 июл 2010, 16:54

Вроде там несложно, я позавчера посидел минут 10, получалось. Но мне кажется, что еще от чара зависит на котором делаешь, сколько ударов можно впихнуть перед экс аппером.

Через дэш делай :1: :6: :6: и 360 потом.

Модинсайд вроде еще чоткий Гайл. неудивительно, что решил Джея помучить)

Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)

Сообщение ShakkaShuu » 20 июл 2010, 17:18

всмысле сколько ударов?
там в любом случае мэшить машинган не надо)
или ты про то, что удары там чуть отдаляют персонажа?


да я знаю как делать, но что то пока никак, да и негде тренироваться то особо, лично у меня консоли нету

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)

Сообщение Guido » 20 июл 2010, 17:20

Ну, там же делают lp-lp-mp-upper или что-то такое. Но это наверн только по Сагатам и жыробасам пройдет. По Рю там поменьше нормалов входит, я этот момент не тестил, т.к. в качестве мешка выбрал Фаггота%)

Попробуй на пк поделать а Гайла его ультру, принцип такой же :)

Ответить