Zangief [SSFIV:AE]
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 14:14
- Благодарил (а): 2 раза
Zangief [SSFIV:AE]
Ну это конечно фантастика, но там все же был бэкдэш. может я не правильно понял твое "на месте". Вообще сейчас балуюсь с бэкдэшем - и это круто довольно. как антиэир на неудобной дистанции бэкдэшлариат и еще против ненавистных байсоновских оверхедов, плюс против джури ультру позволяет вставить иногда.
А по поводу боксовского контроллера на нем можно все что угодно сделать
А по поводу боксовского контроллера на нем можно все что угодно сделать
-
- Ну Вас НАХ!
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 00:14
- Карточка игрока: RedPitBul
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Zangief [SSFIV:AE]
Vangief конечно крутой могет с места 720, но в данном видео явный буф ультры в бэкдэш!yurymerkulov писал(а):HypnoFlamingo, ты об этом эпическом моменте ?
- HypnoFlamingo
- Человек-Фламинго
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 21:34
- Gender:
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 14:14
- Благодарил (а): 2 раза
- Gearus
- j.mp x2->tp
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 13:00
- Карточка игрока: Gearus
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Zangief [SSFIV:AE]
Можно шорткатить или плинкать:просто фантастика. был практически уверен что это невозможно.
http://www.youtube.com/watch?v=ISKfZgwRT4U
Применение в реальных боях:
http://www.youtube.com/watch?v=7tCVz2Cw-OM
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 14:14
- Благодарил (а): 2 раза
Zangief [SSFIV:AE]
вопрос у меня:
что делать после попадания ех green hand (например паниш фаербола) вроде если ранж хороший то сразу mp чтобы не выпрыгнул, а если совсем вплотную стою? а то до абсурда доходит получаю паниш за попадание спэшалом.
что делать после попадания ех green hand (например паниш фаербола) вроде если ранж хороший то сразу mp чтобы не выпрыгнул, а если совсем вплотную стою? а то до абсурда доходит получаю паниш за попадание спэшалом.
- yurymerkulov
- мечтающий о большой победа
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:36
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 14:14
- Благодарил (а): 2 раза
- YAPPO
- Honesty and Loyalty
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
- Карточка игрока: Yappo
- Откуда: Москва/Нефтекамск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
- yurymerkulov
- мечтающий о большой победа
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:36
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Zangief [SSFIV:AE]
да-да, точно, сразу не сказал: если только _EX_, то на хите +1 Спасибо, что напомнили!
- yurymerkulov
- мечтающий о большой победа
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:36
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Zangief [SSFIV:AE]
Друзья, а как играть против Бланки?
Я что-то ума не приложу, что с ней делать. Ее приемы практически не наказываются. Каких-то идей по тактике просто нет :( Шотосами хоть стрелять можно, как-то вызывать на сближение, а Зангиевым вообще не понятно, что делать надо.
Я что-то ума не приложу, что с ней делать. Ее приемы практически не наказываются. Каких-то идей по тактике просто нет :( Шотосами хоть стрелять можно, как-то вызывать на сближение, а Зангиевым вообще не понятно, что делать надо.
- Sly
- рандомайзер
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 22:05
- Карточка игрока: Sly
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Zangief [SSFIV:AE]
Терпи "СПДи, Лариать!.."yurymerkulov писал(а):Друзья, а как играть против Бланки?
Я что-то ума не приложу, что с ней делать. Ее приемы практически не наказываются. Каких-то идей по тактике просто нет :( Шотосами хоть стрелять можно, как-то вызывать на сближение, а Зангиевым вообще не понятно, что делать надо.
Бланкаболлы (как и первую ультру) догоняй перчаткой и СПДи (или ультру 1 закидывай). Слайд в фокус, дальше убивай. Попрыгушки лариать.
Дешево, сердито. Ламеры не пройдут.
Вообще, если мне не изменяет память, Гвидо на тему паниша Бланки отлично все расписывал, только где - не помню.
Ps: yurymerkulov, порадовал Желаю от всей души прогресса в освоении Зангиева.
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Zangief [SSFIV:AE]
Если вдруг потеряете, он тут: Blanka [SSFIV:AE]
( Матчап против Бланки - общие рекомендации by Guido )
На самом деле у Бланки нет нормального паниша, треть и больше она может снять только закомбив супер или сделав ультру. Лучший граунд паниш который она может сделать снимет около 200 и она должна быть вплотную, обычно же она может сделать только паниш на 170. Более опытные Бланки вообще часто предпочитают панишить броском в лучших традициях сф онлайна(это сарказм, старайтесь никогда не панишить броском, делайте комбу на 250 и больше демеджа!), однако делают это специально - с нокдауна Бланка может получить большее преимущество, чем просто один раз наказав на 170(лол).
Основное за чем нужно следить:
1) Либо сбивать аа впрыжку с хк, либо хотя бы блочить ее, главное - не есть в контр.
2) Горизонтальные шары сбивать джебом, либо какой-то покой, если не получается - опять-таки лучше блочить. Хп шары, соответственно, наказывать. Чан Ли, кстати, любой шар на блоке наказывает ультрой(и даже на хите). В АЕ хитбоксы шаров сильно увеличили и сбить их стало проще.
3) Запомнить ренж мп шара и лп шара\хопа и мешить туда джебы. Если не получилось - либо делайте бекдеш\фа-бекдеш, либо угадывайте бросок\электричество.
4) Как правило, нубо-Бланки очень часто и охотно ездят слайдом. Это ошибка - слайд панишится, поэтому с такой Бланкой лучше иногда просто сидеть и наказывать слайд максимально больно.
5) По мере возможности запомнить миксапы с хопом и запоминать, что делает противник после хопов и нокдауна.
6) Кр хп, кр хк имеют большой минус на блоке и панишатся очень многими персонажами, вплоть до ультр.
7) После электричества в блок нельзя ничего мешить и упрыгать тоже нельзя.
8) У Бланки не лучшая фрейм дата, на блоке у нее есть 0 или больше только у следующих ударов - фар лп(0, часто юзается как пок, но очень маленький демедж), кр лк(+1, но юзать как пок очень трудно), кр мк(+1, тоже редко юзается как пок, иногда делают как фрейм трап), фар мп(+1, неплохая пока, однако большинство лоу ударов должно ее перебивать), кр лп(0, практически не юзается как пок), а также кл мп и кл мк(+2 и 0, не юзается как пок вообще, может использоваться только для фрейм трапов). После всего остального по блоку МОЖНО ЛЕЗТЬ!=)
9) Найти нормал которым можно сбить радужный шар из угла и если видите зеленый - нажимать его.
10) После заблоченного шара также можно делать деш вперед и удар(если не хотите рисковать - обратите внимание если ли ультра и супер метры у Бланки) - особенно это актуально для чаров с быстрым дешем. В большинстве случаев это работает так - если Бланка нажимает что-то, то ест в контр. Плюс вы сокращаете расстояние между вами и можете давить ее в угол.
11) Обязательно(!) посмотрите в тренинге, чем ваш персонаж может наказывать заблоченные горизонтальные шары(все версии), как и чем можно наказать экс шар вверх(в блоке и в хит). Небольшая подсказка - часто, чтобы паниш прошел нужно блочить стоя(это важно, если Гайл блочит сидя он уже не может наказать шар экс соник бумом). А также привыкните к таймингу паниша ультры.
Подводя итог - главный инструмент Бланки, если вы терпеливо блочите впрыжки и рандом шары, это его вортекс с нокдауном и электричеством с бросками(который делаются далеко не все Бланки, потому что это довольно сложно задрочить), однако стоит помнить, что электричество снимает 140, эксовое 150, броски 130 и 120, а в среднем персонаж имеет 1000 хелсов, так что съев 2 таких миксапа у вас остается еще куча жизней и торопиться делать РЕВЕНГЕ не стоит.
Как правило, против Бланки у персонажей есть 2-3 стратегии. Это копление супера который панишит шары и нормалы(например, это актуально для Рю и Чан Ли), туртлить до таймаута, сбивая рандом, постепенно забить Бланку в угол, откуда постараться уже не выпустить. Вот из этих составляющих обычно и составляется план на игру.
Матчап с Бланкой неприятен, потому что очень скучен - нужно повторять один и тот же алгоритм действий, постоянно следя за лайф лидом и временем, но ничего не поделаешь, БЛАНКА БЫЛА ТАКОЙ ВСЕГДА!)( Матчап против Бланки - общие рекомендации by Guido )
На самом деле у Бланки нет нормального паниша, треть и больше она может снять только закомбив супер или сделав ультру. Лучший граунд паниш который она может сделать снимет около 200 и она должна быть вплотную, обычно же она может сделать только паниш на 170. Более опытные Бланки вообще часто предпочитают панишить броском в лучших традициях сф онлайна(это сарказм, старайтесь никогда не панишить броском, делайте комбу на 250 и больше демеджа!), однако делают это специально - с нокдауна Бланка может получить большее преимущество, чем просто один раз наказав на 170(лол).
Основное за чем нужно следить:
1) Либо сбивать аа впрыжку с хк, либо хотя бы блочить ее, главное - не есть в контр.
2) Горизонтальные шары сбивать джебом, либо какой-то покой, если не получается - опять-таки лучше блочить. Хп шары, соответственно, наказывать. Чан Ли, кстати, любой шар на блоке наказывает ультрой(и даже на хите). В АЕ хитбоксы шаров сильно увеличили и сбить их стало проще.
3) Запомнить ренж мп шара и лп шара\хопа и мешить туда джебы. Если не получилось - либо делайте бекдеш\фа-бекдеш, либо угадывайте бросок\электричество.
4) Как правило, нубо-Бланки очень часто и охотно ездят слайдом. Это ошибка - слайд панишится, поэтому с такой Бланкой лучше иногда просто сидеть и наказывать слайд максимально больно.
5) По мере возможности запомнить миксапы с хопом и запоминать, что делает противник после хопов и нокдауна.
6) Кр хп, кр хк имеют большой минус на блоке и панишатся очень многими персонажами, вплоть до ультр.
7) После электричества в блок нельзя ничего мешить и упрыгать тоже нельзя.
8) У Бланки не лучшая фрейм дата, на блоке у нее есть 0 или больше только у следующих ударов - фар лп(0, часто юзается как пок, но очень маленький демедж), кр лк(+1, но юзать как пок очень трудно), кр мк(+1, тоже редко юзается как пок, иногда делают как фрейм трап), фар мп(+1, неплохая пока, однако большинство лоу ударов должно ее перебивать), кр лп(0, практически не юзается как пок), а также кл мп и кл мк(+2 и 0, не юзается как пок вообще, может использоваться только для фрейм трапов). После всего остального по блоку МОЖНО ЛЕЗТЬ!=)
9) Найти нормал которым можно сбить радужный шар из угла и если видите зеленый - нажимать его.
10) После заблоченного шара также можно делать деш вперед и удар(если не хотите рисковать - обратите внимание если ли ультра и супер метры у Бланки) - особенно это актуально для чаров с быстрым дешем. В большинстве случаев это работает так - если Бланка нажимает что-то, то ест в контр. Плюс вы сокращаете расстояние между вами и можете давить ее в угол.
11) Обязательно(!) посмотрите в тренинге, чем ваш персонаж может наказывать заблоченные горизонтальные шары(все версии), как и чем можно наказать экс шар вверх(в блоке и в хит). Небольшая подсказка - часто, чтобы паниш прошел нужно блочить стоя(это важно, если Гайл блочит сидя он уже не может наказать шар экс соник бумом). А также привыкните к таймингу паниша ультры.
Подводя итог - главный инструмент Бланки, если вы терпеливо блочите впрыжки и рандом шары, это его вортекс с нокдауном и электричеством с бросками(который делаются далеко не все Бланки, потому что это довольно сложно задрочить), однако стоит помнить, что электричество снимает 140, эксовое 150, броски 130 и 120, а в среднем персонаж имеет 1000 хелсов, так что съев 2 таких миксапа у вас остается еще куча жизней и торопиться делать РЕВЕНГЕ не стоит.
Как правило, против Бланки у персонажей есть 2-3 стратегии. Это копление супера который панишит шары и нормалы(например, это актуально для Рю и Чан Ли), туртлить до таймаута, сбивая рандом, постепенно забить Бланку в угол, откуда постараться уже не выпустить. Вот из этих составляющих обычно и составляется план на игру.
Матчап с Бланкой неприятен, потому что очень скучен - нужно повторять один и тот же алгоритм действий, постоянно следя за лайф лидом и временем, но ничего не поделаешь, БЛАНКА БЫЛА ТАКОЙ ВСЕГДА!)
( Матчап против Бланки - общие рекомендации by Guido )
На самом деле у Бланки нет нормального паниша, треть и больше она может снять только закомбив супер или сделав ультру. Лучший граунд паниш который она может сделать снимет около 200 и она должна быть вплотную, обычно же она может сделать только паниш на 170. Более опытные Бланки вообще часто предпочитают панишить броском в лучших традициях сф онлайна(это сарказм, старайтесь никогда не панишить броском, делайте комбу на 250 и больше демеджа!), однако делают это специально - с нокдауна Бланка может получить большее преимущество, чем просто один раз наказав на 170(лол).
Основное за чем нужно следить:
1) Либо сбивать аа впрыжку с хк, либо хотя бы блочить ее, главное - не есть в контр.
2) Горизонтальные шары сбивать джебом, либо какой-то покой, если не получается - опять-таки лучше блочить. Хп шары, соответственно, наказывать. Чан Ли, кстати, любой шар на блоке наказывает ультрой(и даже на хите). В АЕ хитбоксы шаров сильно увеличили и сбить их стало проще.
3) Запомнить ренж мп шара и лп шара\хопа и мешить туда джебы. Если не получилось - либо делайте бекдеш\фа-бекдеш, либо угадывайте бросок\электричество.
4) Как правило, нубо-Бланки очень часто и охотно ездят слайдом. Это ошибка - слайд панишится, поэтому с такой Бланкой лучше иногда просто сидеть и наказывать слайд максимально больно.
5) По мере возможности запомнить миксапы с хопом и запоминать, что делает противник после хопов и нокдауна.
6) Кр хп, кр хк имеют большой минус на блоке и панишатся очень многими персонажами, вплоть до ультр.
7) После электричества в блок нельзя ничего мешить и упрыгать тоже нельзя.
8) У Бланки не лучшая фрейм дата, на блоке у нее есть 0 или больше только у следующих ударов - фар лп(0, часто юзается как пок, но очень маленький демедж), кр лк(+1, но юзать как пок очень трудно), кр мк(+1, тоже редко юзается как пок, иногда делают как фрейм трап), фар мп(+1, неплохая пока, однако большинство лоу ударов должно ее перебивать), кр лп(0, практически не юзается как пок), а также кл мп и кл мк(+2 и 0, не юзается как пок вообще, может использоваться только для фрейм трапов). После всего остального по блоку МОЖНО ЛЕЗТЬ!=)
9) Найти нормал которым можно сбить радужный шар из угла и если видите зеленый - нажимать его.
10) После заблоченного шара также можно делать деш вперед и удар(если не хотите рисковать - обратите внимание если ли ультра и супер метры у Бланки) - особенно это актуально для чаров с быстрым дешем. В большинстве случаев это работает так - если Бланка нажимает что-то, то ест в контр. Плюс вы сокращаете расстояние между вами и можете давить ее в угол.
11) Обязательно(!) посмотрите в тренинге, чем ваш персонаж может наказывать заблоченные горизонтальные шары(все версии), как и чем можно наказать экс шар вверх(в блоке и в хит). Небольшая подсказка - часто, чтобы паниш прошел нужно блочить стоя(это важно, если Гайл блочит сидя он уже не может наказать шар экс соник бумом). А также привыкните к таймингу паниша ультры.
Подводя итог - главный инструмент Бланки, если вы терпеливо блочите впрыжки и рандом шары, это его вортекс с нокдауном и электричеством с бросками(который делаются далеко не все Бланки, потому что это довольно сложно задрочить), однако стоит помнить, что электричество снимает 140, эксовое 150, броски 130 и 120, а в среднем персонаж имеет 1000 хелсов, так что съев 2 таких миксапа у вас остается еще куча жизней и торопиться делать РЕВЕНГЕ не стоит.
Как правило, против Бланки у персонажей есть 2-3 стратегии. Это копление супера который панишит шары и нормалы(например, это актуально для Рю и Чан Ли), туртлить до таймаута, сбивая рандом, постепенно забить Бланку в угол, откуда постараться уже не выпустить. Вот из этих составляющих обычно и составляется план на игру.
Матчап с Бланкой неприятен, потому что очень скучен - нужно повторять один и тот же алгоритм действий, постоянно следя за лайф лидом и временем, но ничего не поделаешь, БЛАНКА БЫЛА ТАКОЙ ВСЕГДА!)( Матчап против Бланки - общие рекомендации by Guido )
На самом деле у Бланки нет нормального паниша, треть и больше она может снять только закомбив супер или сделав ультру. Лучший граунд паниш который она может сделать снимет около 200 и она должна быть вплотную, обычно же она может сделать только паниш на 170. Более опытные Бланки вообще часто предпочитают панишить броском в лучших традициях сф онлайна(это сарказм, старайтесь никогда не панишить броском, делайте комбу на 250 и больше демеджа!), однако делают это специально - с нокдауна Бланка может получить большее преимущество, чем просто один раз наказав на 170(лол).
Основное за чем нужно следить:
1) Либо сбивать аа впрыжку с хк, либо хотя бы блочить ее, главное - не есть в контр.
2) Горизонтальные шары сбивать джебом, либо какой-то покой, если не получается - опять-таки лучше блочить. Хп шары, соответственно, наказывать. Чан Ли, кстати, любой шар на блоке наказывает ультрой(и даже на хите). В АЕ хитбоксы шаров сильно увеличили и сбить их стало проще.
3) Запомнить ренж мп шара и лп шара\хопа и мешить туда джебы. Если не получилось - либо делайте бекдеш\фа-бекдеш, либо угадывайте бросок\электричество.
4) Как правило, нубо-Бланки очень часто и охотно ездят слайдом. Это ошибка - слайд панишится, поэтому с такой Бланкой лучше иногда просто сидеть и наказывать слайд максимально больно.
5) По мере возможности запомнить миксапы с хопом и запоминать, что делает противник после хопов и нокдауна.
6) Кр хп, кр хк имеют большой минус на блоке и панишатся очень многими персонажами, вплоть до ультр.
7) После электричества в блок нельзя ничего мешить и упрыгать тоже нельзя.
8) У Бланки не лучшая фрейм дата, на блоке у нее есть 0 или больше только у следующих ударов - фар лп(0, часто юзается как пок, но очень маленький демедж), кр лк(+1, но юзать как пок очень трудно), кр мк(+1, тоже редко юзается как пок, иногда делают как фрейм трап), фар мп(+1, неплохая пока, однако большинство лоу ударов должно ее перебивать), кр лп(0, практически не юзается как пок), а также кл мп и кл мк(+2 и 0, не юзается как пок вообще, может использоваться только для фрейм трапов). После всего остального по блоку МОЖНО ЛЕЗТЬ!=)
9) Найти нормал которым можно сбить радужный шар из угла и если видите зеленый - нажимать его.
10) После заблоченного шара также можно делать деш вперед и удар(если не хотите рисковать - обратите внимание если ли ультра и супер метры у Бланки) - особенно это актуально для чаров с быстрым дешем. В большинстве случаев это работает так - если Бланка нажимает что-то, то ест в контр. Плюс вы сокращаете расстояние между вами и можете давить ее в угол.
11) Обязательно(!) посмотрите в тренинге, чем ваш персонаж может наказывать заблоченные горизонтальные шары(все версии), как и чем можно наказать экс шар вверх(в блоке и в хит). Небольшая подсказка - часто, чтобы паниш прошел нужно блочить стоя(это важно, если Гайл блочит сидя он уже не может наказать шар экс соник бумом). А также привыкните к таймингу паниша ультры.
Подводя итог - главный инструмент Бланки, если вы терпеливо блочите впрыжки и рандом шары, это его вортекс с нокдауном и электричеством с бросками(который делаются далеко не все Бланки, потому что это довольно сложно задрочить), однако стоит помнить, что электричество снимает 140, эксовое 150, броски 130 и 120, а в среднем персонаж имеет 1000 хелсов, так что съев 2 таких миксапа у вас остается еще куча жизней и торопиться делать РЕВЕНГЕ не стоит.
Как правило, против Бланки у персонажей есть 2-3 стратегии. Это копление супера который панишит шары и нормалы(например, это актуально для Рю и Чан Ли), туртлить до таймаута, сбивая рандом, постепенно забить Бланку в угол, откуда постараться уже не выпустить. Вот из этих составляющих обычно и составляется план на игру.
Матчап с Бланкой неприятен, потому что очень скучен - нужно повторять один и тот же алгоритм действий, постоянно следя за лайф лидом и временем, но ничего не поделаешь, БЛАНКА БЫЛА ТАКОЙ ВСЕГДА!)
- yurymerkulov
- мечтающий о большой победа
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:36
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Zangief [SSFIV:AE]
Так...Sly писал(а):Терпи "СПДи, Лариать!.."yurymerkulov писал(а):Друзья, а как играть против Бланки?
Я что-то ума не приложу, что с ней делать. Ее приемы практически не наказываются. Каких-то идей по тактике просто нет :( Шотосами хоть стрелять можно, как-то вызывать на сближение, а Зангиевым вообще не понятно, что делать надо.
Бланкаболлы (как и первую ультру) догоняй перчаткой и СПДи (или ультру 1 закидывай). Слайд в фокус, дальше убивай. Попрыгушки лариать.
Дешево, сердито. Ламеры не пройдут.
Вообще, если мне не изменяет память, Гвидо на тему паниша Бланки отлично все расписывал, только где - не помню.
Ps: yurymerkulov, порадовал Желаю от всей души прогресса в освоении Зангиева.
Насколько я понял, горизонтальный шар бланки, который блочится вприсядку, можно наказать так: сразу после отскока сделать lp.перчатку и затем SPD?
"Слайд в фокус" - этого не понял. Я редко пользуюсь фокус-атакой и не совсем понимаю ее тонкостей. Слайд - это когда бланка скользит ползком, понятно. А фокус там как делать? Как только противник сделал слайд, проводить фокус атаку? Там ведь много тонкостей - у нее 3 уровня, ее можно в дэш скенселить.
Шар сверху иногда получается наказывать Лариатом с одновременным отходом назад. Кстати, шар верхний у бланки ужасно противный - он ведь кроссапит. Чуть замешкался, и все, влетает с обратной стороны :(
- yurymerkulov
- мечтающий о большой победа
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:36
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Zangief [SSFIV:AE]
ага, то есть мэш cr.lp тоже спасаетGuido писал(а):Если вдруг потеряете, он тут: Blanka [SSFIV:AE]
2) Горизонтальные шары сбивать джебом, либо какой-то покой, если не получается - опять-таки лучше блочить. Хп шары, соответственно, наказывать. Чан Ли, кстати, любой шар на блоке наказывает ультрой(и даже на хите). В АЕ хитбоксы шаров сильно увеличили и сбить их стало проще.
выше посоветовали фокус атакой это дело наказывать, я правда не понял как, постараюсь разобраться.4) Как правило, нубо-Бланки очень часто и охотно ездят слайдом. Это ошибка - слайд панишится, поэтому с такой Бланкой лучше иногда просто сидеть и наказывать слайд максимально больно.
Электричество наказывается cr.hk, подсечкой, если оно сделано просто так, когда я рядом стою. это я сам заметил7) После электричества в блок нельзя ничего мешить и упрыгать тоже нельзя.
вряд ли дэш у Зангиева быстрый, думаю это для каких-нибудь турбированных Макот актуально, но не для медленного дядюшка Зангиева10) После заблоченного шара также можно делать деш вперед и удар(если не хотите рисковать - обратите внимание если ли ультра и супер метры у Бланки) - особенно это актуально для чаров с быстрым дешем. В большинстве случаев это работает так - если Бланка нажимает что-то, то ест в контр. Плюс вы сокращаете расстояние между вами и можете давить ее в угол.
ясно. попробую в тренинге.11) Обязательно(!) посмотрите в тренинге, чем ваш персонаж может наказывать заблоченные горизонтальные шары(все версии), как и чем можно наказать экс шар вверх(в блоке и в хит). Небольшая подсказка - часто, чтобы паниш прошел нужно блочить стоя(это важно, если Гайл блочит сидя он уже не может наказать шар экс соник бумом). А также привыкните к таймингу паниша ультры.
-
- I am number one!
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 15:20
- Карточка игрока: Motaro
- Поблагодарили: 1 раз
Zangief [SSFIV:AE]
Не совсем. Там забуферены были первые 360. Кто-то писал, что 720 с места в сф4 сделать нельзя, в отличие от 3.HypnoFlamingo писал(а):Лоханулся с Джастином, вот тру волк 720
Спасибо за разбор матчапа против бланки
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Zangief [SSFIV:AE]
Привет от Деска!Не совсем. Там забуферены были первые 360. Кто-то писал, что 720 с места в сф4 сделать нельзя, в отличие от 3.
- rzn
- Новичок
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:34
- Карточка игрока: rzn
- Откуда: Saint-Petersburg
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Zangief [SSFIV:AE]
Ну когда тебе кажется, что Бланка сделает слайд, делаешь ФА. Или на реакцию, потому что, чтобы слайд был безопасен, его надо делать издалека. Если Бланка слайдит, ты поглощаешь урон и отпускаешь ФА, отправляя Бланку в крампл, иначе отдешиваешься. Опасно, если Бланка делает шар вместо слайда."Слайд в фокус" - этого не понял. Я редко пользуюсь фокус-атакой и не совсем понимаю ее тонкостей. Слайд - это когда бланка скользит ползком, понятно. А фокус там как делать? Как только противник сделал слайд, проводить фокус атаку? Там ведь много тонкостей - у нее 3 уровня, ее можно в дэш скенселить.
- BulAy TapAc
- Новичок
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 23:50
- Карточка игрока: BulAy TapAc
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 171 раз
Zangief [SSFIV:AE]
Это видео простаки обязательно к просмотру всем Зангиевым.
Прям-таки обучающее видео по действию (противодействию) всем оппонентам Зангиева!
Прям-таки обучающее видео по действию (противодействию) всем оппонентам Зангиева!