Tekken 5: Marshall Law
Добавлено: 09 июл 2005, 16:24
Ло - не топ таер, но может. Корейцы его любят и иногда даже занимают им на турнирах какие-то места выше 10-го. Если уж вы решили играть Ло, необходимо понимать, что сей боец немного задротен. Что же всё-таки он умеет?
Базовые удары (в рандомном порядке)
1,2,3 - Не знаешь что делать - делай 123, хуже уже не станет . Вобщем, основная пока. Гарантирована на СН, делает аж целых 23 дмг. В этом случае и нокдаунит. На блоке где-то -2 (ну может -3).
b+1,2,1 - Более известная под кодовым названием "какашка". Хай краш на каких-то фреймах, экзекушн где-то 14, первые 2 удара не наказываются даже джебами стивена, третий наказывается в пределах 16-17 фреймов. На клин хите не гарантирован даже второй удар, на СН - гарантирована вся на МЕГАДЭМЭДЖ. Если не попал второй удар, третий не надо бить никогда (за исключением если оппонент мэшер или просто больной еблан, который лезет в какашку). Если какашка случайно попала, можно продолжать следующим образом:
[indent]- СН b+1,2,1, f+4,u+3, dash, 1,2, f,f+2,1,3 - 99 dmg. Eсли задрочить не так сложно, оптимально на открытых картах.[/indent]
[indent]- СH b+1,2,1, f+4,u+3, dash, 1,2,3, 1,2 - В этом месте, если видите что стена надвигается, рекомендуется нажать b,f,f+3+4 и будет счастье . 84 дмг без стены, со стеной 115 и больше.[/indent]
[indent]- СH b+1,2,1, 2, 2,2,1, f,f+2,1,3 - Если вы инвалид и у вас кривые руки.[/indent]
[indent]- СH b+1,2,1, u/f+4,3 - Если вы инвалид и у вас совсем кривые руки, а лучше не играйте Ло вообще.[/indent]
FC df,d,df+3 (Слайд) – Отче лоу. Если Ло проехался за оппонента, FC+3 гарантия. Итого аж целых 29 дмг. Чтобы ваш слайд не блокали постоянно, не надо его особо абьюзить, не надо его делать совсем издалека. Делать слайд надо очень быстро и уметь буфферить в удары заканчивающиеся краучем. Слайд наказывается, но, как правило, если ваш оппонент не Болт, больно не будет .
d/f+2 – Базовый апперкот – 15 фреймов, сэйф. Используется как вифф/ансэйф панишер на близкой дистанции. Не лаунчит, если враг в крауче, на контерхите виффятся продолжения. Продолжать так же, как какашку, только вместо f+4,u+3 – просто 4,u+3.
U/F+4 – колесо, вифф панишер на дистанции чуть большей чем d/f+2. Панишить им имеет смысл только то, что плохо рекаверится, так как в колесе фреймов 25. Колесо лучше комбить так:
[indent]- U/F+4, ws+4, b+2,3,4, b,f,f+3 – 65 dmg.[/indent]
[indent]- U/F+4 ws+1 f+1,2,3, 1,2,3 - Если стена близко.[/indent]
d+2,3 – гарантия на СН на 87 дмг с 10 фреймого хайкраша. Этот чудо удар больно наказывается (-15 на блоке минимум), поэтому просто так махать им не стоит, а стоит его грамотно сетапить, или лезть им в минусе. Продолжения:
[indent]- d+2,3, 4,u+3, f,f+2,1,3 – 80 dmg. Базовое продолжение.[/indent]
[indent]- d+2,3, 4,u+3, dash, 1,2, f,f+2,1,3 – Если нет стены, то 87 dmg. Сложно.[/indent]
[indent]- d+2,3, 4,u+3, dash, 1,2,3, 1,2 – 73 дмг + волкомбы. Сложно.[/indent]
[indent]- d+2,3, d+2,3, 1,2,3, 1,(2),3 – 62 дмг + волкомбы для инвалидов.[/indent]
d/f+1 – 13-ти фреймовая мидовая пока с плюсом на блоке. Дэмэджа не делает, но и не наказывается никак. Вообще используется, как 123.
u/f+4 – то же самое, что d/f+2, только лаунчит оппонентов в крауче и наказывается. Гарантирован после лоу пари. Продолжения:
[indent]- u/f+4, 4,u+3, dash, 1,2, f,f+2,1,3 – Если нет стены – 71 dmg.[/indent]
[indent]- u/f+4, 4,u+3, dash, 1,2,3, 1,2 – 58 дмг + волкомбы, если стена поблизости.[/indent]
ws+2 – Панишер всех наказуемых лоу с -14 и больше. Ансэйф на блоке где-то -20, поэтому бить в негарантированной ситуации не следует. Можно использовать как вифф/блок панишер хай/мид ударов с плохим рекавери, в этом случае делается как d/f,n+2 (не d,n+2, так как в этом случае d надо держать, иначе получится ss+2). Продолжения:
[indent]- ws+2, 4,u+3, dash, 1,2, f,f+2,1,3 – Если нет стены – 79 dmg.[/indent]
[indent]- ws+2, 4,u+3, dash, 1,2,3, 1,2 – 66 дмг + волкомбы, если стена поблизости.[/indent]
ws+1 – После CH ws+1 гарантировано 1,1,2 всего 30 дмг. Примерно 10-11 фреймов, на блоке чуть ли не плюс. Хорошо ударить, если враг провиффил над головой что-нить быстрорекаверящееся, куда ws+2 точно не вставится.
ws+4 - Панишит все лоу, которые вообще панишатся, но не панишатся ws+2.
4 - Просто нога. 11 фреймов вероятно. На блоке – сэйф, на виффе – практически тоже (ну, 1,2 можно получить, если враг отстепил, может какой-нибудь быстрый ss или ws удар). На контерхите b+2,3,4, b,f,f+3 – гарантия на 53 дмг.
4,3 и f4,3 – Панишеры на -11 и -13 фреймов соответственно. Просто так лучше не махать, ибо -15 на блоке. 4,3,4 комбится на хайволсплате.
112 – 8–фреймовый панишэр на целых 18 дмг. Используется только для наказания того, что не наказывается лучше. Как пока - плох. 1,2,3 лучше намного.
b+1+2 – Панч-парри, отче штука, очень много активных фреймов, есть 3 варианта продолжения:
[indent]- 4, b+2 – 27 дмг. Мало, зато просто.[/indent]
[indent]- 2, f,f+3+4 – Если враг не эскейпит бросок, 74 дмг или 90+ об стену его обрадуют. Если делать правильно, под броском сесть нельзя.[/indent]
[indent]- 2, f,f+2,1 – Если враг эскейпит f,f+3+4. Сложно. Нужен тайминг. Нужно задрачивать.[/indent]
[indent]- 1, d+4,3, cc, 1,2, d+1,3 – Лучшее продолжение по маленьким чарам (по остальным не работает).[/indent]
d+1,3 – Хай краш (а также некоторых мидов, примерно как подсечка (дебаггер) у Нины). На блоке -10, наказывается джэбами. Без контерхита – 3 не гарантирован. Не абьюзабл, но иногда применим.
f,f+2,1 – Очень длинная мидовая пока абсолютно безопасная на блоке. Был бы суперудар, если бы трэчил степперов, и нельзя было бы присесть под 1. Из чего следует, что если ваш оппонент не стэпит принципиально и не умеет садиться под 1, то надо абьюзить.
f,f+4 и d/f+1,3,2 – Сами по себе удары – хлам, но идеально подходят для снятия последних 10 хитов оппонента.
ss+3+4 (+ d/b+4) – Просто так делать не надо (ибо -16), только если что-то отстепилось, жмем 3+4, времени там достаточно. Далее дебуггер вроде как гарантия, если враг лежит дебуггер бьет на 25, если делает что-либо отличное от лежания – 17. Итого 55-63 дмг.
Броски
f,f+3+4 – Один из лучших бросков в игре, 1+2 эскейп, тонна дэмэджа, волкомбы. 2 базовых продолжения:
[indent]- f,f+3+4, U/F~n~4, 1,2, f,f+2,1,3 – 62 дмг не комбится со стенами.[/indent]
[indent]- f,f+3+4, U/F~n~4, 1,2,3, 1,2,3 – 54 дмг + волкомбы.[/indent]
U/F~n~4 делается следующим образом: зажимается U/F во время анимации броска. Как только анимация заканчивается, U/F отпускается и нажимается 4. Если вы немного задрот, то есть более папские продолжения:
[indent]- f,f+3+4, f+4,u+3, dash, 1,2, f,f+2,1,3 – 73 дмг.[/indent]
[indent]- f,f+3+4, f+4,u+3, dash, 1,2,3, 1,2 – 60 + волкомбы.[/indent]
В отличие от ws+2 или u/f+4 дэшиться здесь намного сложнее, так как враг летит низко.
d/f+1+2, 1,2, 1+2 – Тоже неплох, особенно тем, что не надо жать ff, а следовательно бросок быстрее. 40 дмг, 1+2 эскейп.
Базовые броски – Такие же, как у всех остальных, ничего примечательного. Нужны, когда враг начинает эскейпить небазовые.
Волкомбы
4,3,4 – Базовый вариант, очень просто, работает на любых хай и мид сплатах (31 дмг).
1,1,2, f+2,1+2 – Тоже ничего. 36 дмг, но у меня почему-то постоянно виффится последний удар, у корейцев – нет, загадка… Зато комбится 1,2, f+2,1+2. Очень хороший вариант.
DSS+3+4 – Используется, если последние удары джаггла кенселятся в DSS, например 1,2 или b+2,3,4. Всего 30 дмг, но очень красиво, полный деморалайз врага.
4,3, b,f,f+2, f2,1+2 – 49 дмг, но у этой комбы есть два недостатка. Во-первых, она сложная. Во-вторых, гарантирована только на высоких волсплатах, например ws+2 или d/f+2 в стену.
Возможно, на лоу-сплате (например ws+2, 4,u+3, dash, 1,2, f,f+2,1,3 в стену) гарантирован d/b+4 на 25 дмг, но я вовсе не уверен, надо потестить.
Вэйки
У Ло есть хороший вариант против бэкролерров – b+2,3,4, b,f,f+3. В остальных случаях все не так хорошо.
Есть такой вариант: подбежать к успешно заваленному оппоненту и надеяться на то, что у него не лады с нервами, и он очень захочет встать с ногой (верхней или нижней). Пытаемся что-нибудь по рандому отблочить, если блокаем лоу ногу, то, не отходя от кассы, враг жрёт ws+2 на 80 дмг, а если верхнюю, то u/f+4 на 70 (правда u/f+4 я не тэстил, но f+4,3 достает точно). Матожидание дэмэджа в такой ситуации явно положительно.
Если враг лежит и ничего не делает, можно его разок пнуть d/b+3. К нему резко приходит понимание того факта, что если он будет лежать дальше, он получит еще один d/b+3, и возникает желание либо укатиться, либо встать в каком-нибудь блоке. Тут можно попытаться сделать b+2,3,4, DSS+3, ну или b+2,3,d+4, что более рискованно.
С таким же успехом можно подбежать и попытаться сделать какашку (первые 2 удара, естественно). По чистой случайности может случиться контерхит, или пойматься бэкроллер, а уж если какашка провиффилась, нужно быть очень волевым человеком, чтобы не встать с ногой.
Базовые удары (в рандомном порядке)
1,2,3 - Не знаешь что делать - делай 123, хуже уже не станет . Вобщем, основная пока. Гарантирована на СН, делает аж целых 23 дмг. В этом случае и нокдаунит. На блоке где-то -2 (ну может -3).
b+1,2,1 - Более известная под кодовым названием "какашка". Хай краш на каких-то фреймах, экзекушн где-то 14, первые 2 удара не наказываются даже джебами стивена, третий наказывается в пределах 16-17 фреймов. На клин хите не гарантирован даже второй удар, на СН - гарантирована вся на МЕГАДЭМЭДЖ. Если не попал второй удар, третий не надо бить никогда (за исключением если оппонент мэшер или просто больной еблан, который лезет в какашку). Если какашка случайно попала, можно продолжать следующим образом:
[indent]- СН b+1,2,1, f+4,u+3, dash, 1,2, f,f+2,1,3 - 99 dmg. Eсли задрочить не так сложно, оптимально на открытых картах.[/indent]
[indent]- СH b+1,2,1, f+4,u+3, dash, 1,2,3, 1,2 - В этом месте, если видите что стена надвигается, рекомендуется нажать b,f,f+3+4 и будет счастье . 84 дмг без стены, со стеной 115 и больше.[/indent]
[indent]- СH b+1,2,1, 2, 2,2,1, f,f+2,1,3 - Если вы инвалид и у вас кривые руки.[/indent]
[indent]- СH b+1,2,1, u/f+4,3 - Если вы инвалид и у вас совсем кривые руки, а лучше не играйте Ло вообще.[/indent]
FC df,d,df+3 (Слайд) – Отче лоу. Если Ло проехался за оппонента, FC+3 гарантия. Итого аж целых 29 дмг. Чтобы ваш слайд не блокали постоянно, не надо его особо абьюзить, не надо его делать совсем издалека. Делать слайд надо очень быстро и уметь буфферить в удары заканчивающиеся краучем. Слайд наказывается, но, как правило, если ваш оппонент не Болт, больно не будет .
d/f+2 – Базовый апперкот – 15 фреймов, сэйф. Используется как вифф/ансэйф панишер на близкой дистанции. Не лаунчит, если враг в крауче, на контерхите виффятся продолжения. Продолжать так же, как какашку, только вместо f+4,u+3 – просто 4,u+3.
U/F+4 – колесо, вифф панишер на дистанции чуть большей чем d/f+2. Панишить им имеет смысл только то, что плохо рекаверится, так как в колесе фреймов 25. Колесо лучше комбить так:
[indent]- U/F+4, ws+4, b+2,3,4, b,f,f+3 – 65 dmg.[/indent]
[indent]- U/F+4 ws+1 f+1,2,3, 1,2,3 - Если стена близко.[/indent]
d+2,3 – гарантия на СН на 87 дмг с 10 фреймого хайкраша. Этот чудо удар больно наказывается (-15 на блоке минимум), поэтому просто так махать им не стоит, а стоит его грамотно сетапить, или лезть им в минусе. Продолжения:
[indent]- d+2,3, 4,u+3, f,f+2,1,3 – 80 dmg. Базовое продолжение.[/indent]
[indent]- d+2,3, 4,u+3, dash, 1,2, f,f+2,1,3 – Если нет стены, то 87 dmg. Сложно.[/indent]
[indent]- d+2,3, 4,u+3, dash, 1,2,3, 1,2 – 73 дмг + волкомбы. Сложно.[/indent]
[indent]- d+2,3, d+2,3, 1,2,3, 1,(2),3 – 62 дмг + волкомбы для инвалидов.[/indent]
d/f+1 – 13-ти фреймовая мидовая пока с плюсом на блоке. Дэмэджа не делает, но и не наказывается никак. Вообще используется, как 123.
u/f+4 – то же самое, что d/f+2, только лаунчит оппонентов в крауче и наказывается. Гарантирован после лоу пари. Продолжения:
[indent]- u/f+4, 4,u+3, dash, 1,2, f,f+2,1,3 – Если нет стены – 71 dmg.[/indent]
[indent]- u/f+4, 4,u+3, dash, 1,2,3, 1,2 – 58 дмг + волкомбы, если стена поблизости.[/indent]
ws+2 – Панишер всех наказуемых лоу с -14 и больше. Ансэйф на блоке где-то -20, поэтому бить в негарантированной ситуации не следует. Можно использовать как вифф/блок панишер хай/мид ударов с плохим рекавери, в этом случае делается как d/f,n+2 (не d,n+2, так как в этом случае d надо держать, иначе получится ss+2). Продолжения:
[indent]- ws+2, 4,u+3, dash, 1,2, f,f+2,1,3 – Если нет стены – 79 dmg.[/indent]
[indent]- ws+2, 4,u+3, dash, 1,2,3, 1,2 – 66 дмг + волкомбы, если стена поблизости.[/indent]
ws+1 – После CH ws+1 гарантировано 1,1,2 всего 30 дмг. Примерно 10-11 фреймов, на блоке чуть ли не плюс. Хорошо ударить, если враг провиффил над головой что-нить быстрорекаверящееся, куда ws+2 точно не вставится.
ws+4 - Панишит все лоу, которые вообще панишатся, но не панишатся ws+2.
4 - Просто нога. 11 фреймов вероятно. На блоке – сэйф, на виффе – практически тоже (ну, 1,2 можно получить, если враг отстепил, может какой-нибудь быстрый ss или ws удар). На контерхите b+2,3,4, b,f,f+3 – гарантия на 53 дмг.
4,3 и f4,3 – Панишеры на -11 и -13 фреймов соответственно. Просто так лучше не махать, ибо -15 на блоке. 4,3,4 комбится на хайволсплате.
112 – 8–фреймовый панишэр на целых 18 дмг. Используется только для наказания того, что не наказывается лучше. Как пока - плох. 1,2,3 лучше намного.
b+1+2 – Панч-парри, отче штука, очень много активных фреймов, есть 3 варианта продолжения:
[indent]- 4, b+2 – 27 дмг. Мало, зато просто.[/indent]
[indent]- 2, f,f+3+4 – Если враг не эскейпит бросок, 74 дмг или 90+ об стену его обрадуют. Если делать правильно, под броском сесть нельзя.[/indent]
[indent]- 2, f,f+2,1 – Если враг эскейпит f,f+3+4. Сложно. Нужен тайминг. Нужно задрачивать.[/indent]
[indent]- 1, d+4,3, cc, 1,2, d+1,3 – Лучшее продолжение по маленьким чарам (по остальным не работает).[/indent]
d+1,3 – Хай краш (а также некоторых мидов, примерно как подсечка (дебаггер) у Нины). На блоке -10, наказывается джэбами. Без контерхита – 3 не гарантирован. Не абьюзабл, но иногда применим.
f,f+2,1 – Очень длинная мидовая пока абсолютно безопасная на блоке. Был бы суперудар, если бы трэчил степперов, и нельзя было бы присесть под 1. Из чего следует, что если ваш оппонент не стэпит принципиально и не умеет садиться под 1, то надо абьюзить.
f,f+4 и d/f+1,3,2 – Сами по себе удары – хлам, но идеально подходят для снятия последних 10 хитов оппонента.
ss+3+4 (+ d/b+4) – Просто так делать не надо (ибо -16), только если что-то отстепилось, жмем 3+4, времени там достаточно. Далее дебуггер вроде как гарантия, если враг лежит дебуггер бьет на 25, если делает что-либо отличное от лежания – 17. Итого 55-63 дмг.
Броски
f,f+3+4 – Один из лучших бросков в игре, 1+2 эскейп, тонна дэмэджа, волкомбы. 2 базовых продолжения:
[indent]- f,f+3+4, U/F~n~4, 1,2, f,f+2,1,3 – 62 дмг не комбится со стенами.[/indent]
[indent]- f,f+3+4, U/F~n~4, 1,2,3, 1,2,3 – 54 дмг + волкомбы.[/indent]
U/F~n~4 делается следующим образом: зажимается U/F во время анимации броска. Как только анимация заканчивается, U/F отпускается и нажимается 4. Если вы немного задрот, то есть более папские продолжения:
[indent]- f,f+3+4, f+4,u+3, dash, 1,2, f,f+2,1,3 – 73 дмг.[/indent]
[indent]- f,f+3+4, f+4,u+3, dash, 1,2,3, 1,2 – 60 + волкомбы.[/indent]
В отличие от ws+2 или u/f+4 дэшиться здесь намного сложнее, так как враг летит низко.
d/f+1+2, 1,2, 1+2 – Тоже неплох, особенно тем, что не надо жать ff, а следовательно бросок быстрее. 40 дмг, 1+2 эскейп.
Базовые броски – Такие же, как у всех остальных, ничего примечательного. Нужны, когда враг начинает эскейпить небазовые.
Волкомбы
4,3,4 – Базовый вариант, очень просто, работает на любых хай и мид сплатах (31 дмг).
1,1,2, f+2,1+2 – Тоже ничего. 36 дмг, но у меня почему-то постоянно виффится последний удар, у корейцев – нет, загадка… Зато комбится 1,2, f+2,1+2. Очень хороший вариант.
DSS+3+4 – Используется, если последние удары джаггла кенселятся в DSS, например 1,2 или b+2,3,4. Всего 30 дмг, но очень красиво, полный деморалайз врага.
4,3, b,f,f+2, f2,1+2 – 49 дмг, но у этой комбы есть два недостатка. Во-первых, она сложная. Во-вторых, гарантирована только на высоких волсплатах, например ws+2 или d/f+2 в стену.
Возможно, на лоу-сплате (например ws+2, 4,u+3, dash, 1,2, f,f+2,1,3 в стену) гарантирован d/b+4 на 25 дмг, но я вовсе не уверен, надо потестить.
Вэйки
У Ло есть хороший вариант против бэкролерров – b+2,3,4, b,f,f+3. В остальных случаях все не так хорошо.
Есть такой вариант: подбежать к успешно заваленному оппоненту и надеяться на то, что у него не лады с нервами, и он очень захочет встать с ногой (верхней или нижней). Пытаемся что-нибудь по рандому отблочить, если блокаем лоу ногу, то, не отходя от кассы, враг жрёт ws+2 на 80 дмг, а если верхнюю, то u/f+4 на 70 (правда u/f+4 я не тэстил, но f+4,3 достает точно). Матожидание дэмэджа в такой ситуации явно положительно.
Если враг лежит и ничего не делает, можно его разок пнуть d/b+3. К нему резко приходит понимание того факта, что если он будет лежать дальше, он получит еще один d/b+3, и возникает желание либо укатиться, либо встать в каком-нибудь блоке. Тут можно попытаться сделать b+2,3,4, DSS+3, ну или b+2,3,d+4, что более рискованно.
С таким же успехом можно подбежать и попытаться сделать какашку (первые 2 удара, естественно). По чистой случайности может случиться контерхит, или пойматься бэкроллер, а уж если какашка провиффилась, нужно быть очень волевым человеком, чтобы не встать с ногой.