KoF XI релиз и первые видео

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Слэйер Мун
The Legend
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slayer Moon

KoF XI релиз и первые видео

Сообщение Слэйер Мун » 26 окт 2005, 01:49

Вот =) Видео как всегда "убер-качественное", снятое мобильником можно взять у киберфанатиков.

Оужас неужели он и вправду вышел ?! :) :) :)
Challenge the Legend

Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 26 окт 2005, 17:16

первые видео? то ли лыжи не едут то ли я...
короче до этого уже было 2 видоса и притом качеством получше...
вообще ржачная сёмка была(есть) там то ли с бета тестинга снимали из под мышки чтоб никто не запалил...не видел что ли никто?
из 1ого видоса увидел атену с ОЧЕНь красивым ДМом и кима в зелёном=).
во 2ом заинтерисовал тока Кё в джинсах цвета индиго, прям как Террик=)
3ий, совсем прикольно Кула теперь снежинками пуляется=), сотрится смешно но красиво, вообще СПЦ. эфекты неплохие,респект.Интересно это Освальд такой нерный чувак с когтями?
в 4ом ничего нового кроме ДЖДАНЕТ,а так поять зелёный ким,Атена летучка с новым ДМом(ксттаи её баг со сбиванием-фаерболом-телепортомтак и не писправили вроде)
в 5ом кула так жестока Утку забила что тот толком и не станцевал-_-.
у атены какой то и правдо ДМ страшный, чую для новичков это вообще смерть будет, инвизибл громадный, так ещё и меняет ось блока(залетает за спину то бишь)...кста атена то в школьной униформе, ура пидофилии!ура!ура!ура!
5ый вот и граплеры появились...
блин задолбал там какой то урод херню нести, врыть в землю во время игры в коф должна быть мёртвая тишина,лишь нерное постукивание стика.
Изображение

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 26 окт 2005, 21:53

Offtop

при обсуждении кофа... НЕ СЛОВА О ГРАФЕ!!!
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 26 окт 2005, 23:10

http://www.trftrf.com/ vid 2 штука
В игре есть Гато 8)) топ тир =)
музычка нечего задники хорошие любопытные комбы =) аля nbc =) очень хорошая система замены перцов в бою+комбы =)
когда портируют? на ps2 ?
да и коф говно ^^

Добавлено через 12 минут(ы)
http://game41.web.infoseek.co.jp/event/event.html - типа там много играют в него судя по расписанию =)
сюда тыкайте иногда и будет вам счастье =) http://game41.web.infoseek.co.jp/movieroom.htm
здесь скоро заиграют или уже играют http://vulcanus.web.infoseek.co.jp/
где то ещё видел не помню ;)

Слэйер Мун
The Legend
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slayer Moon

Сообщение Слэйер Мун » 27 окт 2005, 01:43

Cпасибо за ссылки, Хеппи =)

Бтв - коф не гавно, играть тебе в него не дано =) И система там не как в нгбц, а в нгбц как в 2003 =) Если уж на то пошло =) А в коф 11 криво апгрейженная система из коф 2003, само-собой она похожа и на ту что была в нгбц.

На пс2 вообще без понятия когда выйдет если нгбц только в середине декабря, этот значит в 2006 году токо на пс2 будет.
Challenge the Legend

Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 27 окт 2005, 09:52

И система там не как в нгбц, а в нгбц как в 2003 =) Если уж на то пошло =) А в коф 11 криво апгрейженная система из коф 2003, само-собой она похожа и на ту что была в нгбц.
Не криво а чётко апргрейдженная, двигаются в правильном направленни.
да и коф говно ^^
сo-sign %)

2СМ: Вроде всё подтверждено, а то про что мы с тобой в аське вчера говорили до сих пор я невижу %)))
leadjunglegame.com

Moonlight Rambler
Новичок
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Moonlight Rambler
Откуда: Украина, Ужгород
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Moonlight Rambler » 29 окт 2005, 18:40

Про боевку скажу может позже, когда увижу больше. А пока о том что видно сразу. О графике. Верней о ее, ***, подобии. Покачал видео, посмотрел. Много думал. На дворе финал 2005-го года. PS3 уже "вот-вот" и можно готовить деньги на чипы. И тут выходит KoF XI с все такой- же НИЩЕЙ ГРАФИКОЙ как и 10 лет назад. Хотя я неточен. ТОГДА это было круто. Сегодня смотрится довольно позорно. Зачем было переходить на Atomiswave ниразу непонятно - если они сами заявляли что продолжали бы клепать игры и на Neo*Geo если бы не пираты. Могли бы делать игры на ST-V, тоже не эмулирующаяся пока платформа, причем тоже от SEGA. Ну блин, если есть новое железо то разве нельзя юзать его возможности? Неужели Атомис находится на уровне PS1? То есть, простите, Sega Saturn. Не знаю чего там увидали первые игроки, которым хватило наглости сравнить 11й КоФ с #Reload'ом, как по мне то это KoF2k2 + немножко Garou. Причем от Garou там сильно меньше чем хотелось бы и результат выглядит хуже чем игра 99го года. Неудивительно что 2D-файтинги так непопулярны, на одном GG далеко не уедешь, а все остальное и наиболее известное выглядит очень уж жалко в сравнении с ним. Хорошо 3Dшникам, у них прогресс имеет место быть. Завидую.

BaGhash
Дух asof'а
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: BaGhash
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение BaGhash » 29 окт 2005, 21:08

серия кофа давно уже не удивляет. Мун ты чего так расстраиваешься? У тебя были какие-то надежды?
Ну, вроде все! Извините, если я расстроил Вас своим письмом, хотя сделал это, поверьте, от чистого сердца!
Изображение

Moonlight Rambler
Новичок
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Moonlight Rambler
Откуда: Украина, Ужгород
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Moonlight Rambler » 29 окт 2005, 21:52

Честно говоря да :) Все-таки новое железо, я на это надеялся... Тем более что на форумах Киберфанатиков его сравнивали с Релоадом по качеству картинки, ну вот я и скачал сегодня первые для себя видео... :( Почему в случае с Теккеном у нас был Т3 на первой ЗЫ, а на второй уже был Т4, который был заметно красивее. Был Soul Blade, который сейчас вырос в Soul Calibur 3. И можно еще привести примеры из других жанров, ролевики например. Да даже классический Brake Out, он же "арканоид" все время красивее становился.
--------
А еще обидно от того что в игру играть я таки буду, и разработчики это знали и всеравно забили на качественную картинку. :(

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 29 окт 2005, 22:01

post Сегодня, 06:40 PM #7
Moonlight Rambler, Чувак!!! ты что!!! ща выложу трелер это игры!!! =))) 10 мин буквально =)
ты вообще не чего не видел!!
на http://www.megaupload.com/?d=PF0Q2AVM посмотри а потом вякай "ничего нового" =)))

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 29 окт 2005, 22:32

Хепп ничего нового в плане графики.
leadjunglegame.com

Слэйер Мун
The Legend
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slayer Moon

Сообщение Слэйер Мун » 30 окт 2005, 02:05

Не ну глобально ничего нового - просто добавили много эффектов, анимации, сделали хайрезовые бэкграунды и псевдо-хайрезных персов (как в коф 94 ре-баут, я думаю по той же технологии). По мне так смотрится лучше чем неовэйв и нгбц в плане графики, радует что анимации стало больше, плюс в пс2 версии будут 3д бэки которые зажгут =) Музыка хорошая но не кофовская, эх =( Бэки напомнили сразу фатал фьюри 2, сф3 и сфа2 =) Боёвка конечно 2003 но на лицо явные улучшения в плане физики и концепции игры,вылет страйкеров, точнее тиммэйтов сделан не так ужасно как в 2003, появилось много опций в атаке и обороне, вобщем не всё так плохо как я думал. Жду больше видео, а то из качественных всего 3 у меня. Вообще надо играть, как выйдет - так сразу =) По видео можно сказать много (если видео много и разное) но далеко не всё. Пока читаю впечатления наших западных и восточных друзей на форуме киберфанатиков, там уже куча тем по игре и по каждому персу.

p.s.Новые бойцы жгут =)) Босс последний - cheapest ever =)) Стори - самая нездоровая за всю историю =) Ни разу в кофе не было намешано стоко персов из столь разных игр от СНК =) На ум идёт только КОФ2000 где бойцы из Kizuna Encounter, Робо Арми и других СНК игр старой школы были страйкерами =) А тут ещё и тот самый Buriki One с HyperNeoGeo 64 если я не ошибаюсь (правда в версии коф 99 еволюшн был Gai оттуда в экстра-страйкерах).
Challenge the Legend

Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 30 окт 2005, 02:12

Хепп ничего нового в плане графики.
1) Хепп.. это только Фроза меня може называть %))
2) графика... ну она всегда такая была чисто коф-ская. =)
3) нового дофига
4) коф говно, но этот уже не совсем говно =)
5) то что написал см постом выше эээ дайте словарь и переводчика =)) я нечего не понял :o
буду Теперь как БУ писать грызть всем мозги =)

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 30 окт 2005, 15:56

1) Хепп.. это только Фроза меня може называть %))
Валя это только СМ, Багаш и Фудо могут меня так называть.

А вообще из видео помоему видны улучшения в боёвке. Никаких конечно же супер изменений в графе нет, я бы даже сказал что по моему личному мнению не сделан необходимый минимум. Мне кажется, что давно пора уже 2Дшные рисованые эфекты при вспышке от попадения удара или вспышках Ки при спешалах и суперах заменить на 3Д лайтинг эффектс как в CvS2 и подобных. Реально во многом бы украсило игру. Тем немение неможет нерадовать псевдо отхарезеные спрайты, это уже шаг вперёд. Кто знает, может меня даже таг тим система пропрёт и я буду тренится %)))
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 30 окт 2005, 16:28

угу угу помню даже на PS было в CvS эти 3дешные вспыльки.
и фаерболы тоже были такие же,фу бяка такая...
ещё хуже чем когда в аниме вставляют 3Д графику пусть и хорошую,
2-Д есть 2-Д и точка, анимация вот залог успеха, а вот с этим у нас проблемы.
Изображение

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 30 окт 2005, 19:49

угу угу помню даже на PS было в CvS эти 3дешные вспыльки.
и фаерболы тоже были такие же,фу бяка такая...
ещё хуже чем когда в аниме вставляют 3Д графику пусть и хорошую,
2-Д есть 2-Д и точка, анимация вот залог успеха, а вот с этим у нас проблемы.
Поиграй в СvS2 и потом скажи что вот эти 8битные кало ежи у Иори в КОФ лучше чем прикольные лайтинг ёжики в СvS2. Файрболы вообще были просто отличные в СvS2.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 31 окт 2005, 02:17

ды играл я в ЦвС2(кстати PSшная CvS:MF2000 полностью базируется на 2 части своего большого собрата просто бойцов поменьше, анимация похуже и системник поурезаней), и фаерболчики там смотрятся отлично,но... и задники в KoF:NW смотрятся отлично,но они 3Дшные! это как потеря марки идти более простым путём. Я уверен что на задники 98кофы потратилось не меньше сил и они мне нравятся больше ибо они шикарны и 2х мерны. И пусть ваш фаербол выглядит как кусок силикона вылетевший из Blue Mary,как бы это не было красиво мне это не нравится.
Изображение

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 31 окт 2005, 09:45

И пусть ваш фаербол выглядит как кусок силикона вылетевший из Blue Mary,как бы это не было красиво мне это не нравится.
Какой силикон нах, они добавляю красочности. А вот как раз пиксилизорованы 2х мерные выглядят уже очень старыми, про что Мунлай писал выше. Двигатся надо вперёд а не зацикливаца на графике прошлого века.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 31 окт 2005, 13:03

всё равно я ждал чё то типа Гароу,тока с >20 бойцами, а тут смотрю на это ЧЮДО
и думаю "только ради тебя я собираюсь брать ЗЫ2"...
эх,ну ладна главное чтоб гамовка с балансом не подкачали, там разберёмся.
Изображение

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 01 ноя 2005, 17:51

эх,ну ладна главное чтоб гамовка с балансом не подкачали, там разберёмся.
КАКОЙ В БАН БАЛАНС?! ОНИ В РЕКЛАМЕ КОМБЫ НА 70% ПОКАЗЫВАЮТ!!!
СТО ПУДОВ ИНФИНИТОВ НА 3 А3 ХВАТИТ!!!!!!!!!!!!!!

%-(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Ответить