KoF XI релиз и первые видео
- SpaceMan
- Директор Всех Ниндзей
- Сообщения: 3491
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: SpaceMan
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Во во. Надо. Надо уже заняться графикой. На некоторые спрайты уже без слёз невозможно смотреть... дёрганность анимации заставляет "любить" игру до синяго. Те же бойцы Гароу появившиеся в 11 КоФе дают ТААААКОЙ контраст по анимации с коренными коферами, что просто Ах... Хотя если будут перерисовывать как Атену в НВ, то уж лучше сразу в гроб.
И не поймите меня не правильно. Я люблю КоФ; я дрочу на Ванессу, Кулу и (теперь) Джанет; я даже готов в него играть... но...
И не поймите меня не правильно. Я люблю КоФ; я дрочу на Ванессу, Кулу и (теперь) Джанет; я даже готов в него играть... но...
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"
"I must grand gift of Insanity upon all"
- Alex♪
- Мудрый Каа
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Xa-happy
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Раскудахтались тут понимаете =)))
По сути XI похоронил nbc =( и kof new wave… вот взял и похоронил. Хотя http://www.tougeki.com/ обе (kof XI и nbc обе идут 1v1..) есть в номинациях =) странно кстати…
Rb2 – также помогли выходящие валом фаты =) типа t5 ck3 и горы кофов + nbc =) так что минус rb2 можно уже и не ждать порта =) имхо он уже нафик не кому не нужен.
Мне всегда не нравилось в kof то что там сильно навязывался kr style play game, то есть либо так ибо нечего ловить.. в XI не сильно она изменилась (если, не считая что, добавили несколько новых видов комб)
Мне в kof XI девчушка очень понравилась маленькая такая стиль капуэро %) так разговаривает мило =)
Блин ну мягче что ли kof-ы делать нужно им ака rb2 вроде все так начинаешь играть ну ужаснах.
Но kof XI не говно =)
В kof XI уже чётко вырисоваться top tier =)
Mvc2 – да это красивая но жуткая игра (вот не люблю я инфиниты!!) kof и близко не когда не будет таким.
По сути XI похоронил nbc =( и kof new wave… вот взял и похоронил. Хотя http://www.tougeki.com/ обе (kof XI и nbc обе идут 1v1..) есть в номинациях =) странно кстати…
Rb2 – также помогли выходящие валом фаты =) типа t5 ck3 и горы кофов + nbc =) так что минус rb2 можно уже и не ждать порта =) имхо он уже нафик не кому не нужен.
Мне всегда не нравилось в kof то что там сильно навязывался kr style play game, то есть либо так ибо нечего ловить.. в XI не сильно она изменилась (если, не считая что, добавили несколько новых видов комб)
Мне в kof XI девчушка очень понравилась маленькая такая стиль капуэро %) так разговаривает мило =)
Блин ну мягче что ли kof-ы делать нужно им ака rb2 вроде все так начинаешь играть ну ужаснах.
Но kof XI не говно =)
В kof XI уже чётко вырисоваться top tier =)
Mvc2 – да это красивая но жуткая игра (вот не люблю я инфиниты!!) kof и близко не когда не будет таким.
-
- Новичок
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Moonlight Rambler
- Откуда: Украина, Ужгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 12:02
- Поблагодарили: 2 раза
Красота эффектов Коф - в их нарочитой антистерильности.
Не вижу ничего красивого в полигональных эффектах CvS2.
А высокое разрешение вообще ничего не решает для истинных поклонников. Разве что станет такой думать, что вот и в моем файтинге у Ash разглядеть можно. Должна быть гармония между фонами и спрайтами персонажей, и если эта гармония в составе своем имеет некоторую графическую недосказанность (замутненность), то это очень даже приемлемо. Мозг, как говорится, самое интересное додумывает сам. Как пример отсутствия такой гармонии - GG - Высокое разрешение спрайтов персонажей при отсутсвии приличной анимации.
Не вижу ничего красивого в полигональных эффектах CvS2.
А высокое разрешение вообще ничего не решает для истинных поклонников. Разве что станет такой думать, что вот и в моем файтинге у Ash разглядеть можно. Должна быть гармония между фонами и спрайтами персонажей, и если эта гармония в составе своем имеет некоторую графическую недосказанность (замутненность), то это очень даже приемлемо. Мозг, как говорится, самое интересное додумывает сам. Как пример отсутствия такой гармонии - GG - Высокое разрешение спрайтов персонажей при отсутсвии приличной анимации.
-
- Новичок
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:32
- Карточка игрока: Hyena
- Откуда: Москва, Россия
- Контактная информация:
Мунлайт, если так рассуждать, то у 2d вообще нет нормального будущего. Ты сам сказал про SC3 - a он выглядит в разы "современнее" не только любого KoF'a, но и GGX2, и TRF. Tуда же, впрочем, и все Street Fighter'ы А KoF - это традиция. Вон тебе KoF c cовременной графикой - Maximum Impact зовется. Мои знакомые мешеры, которые не играют со мной в 2d-файты, приняли KoF MI очень радостно, ибо в него меня несколько раз заваливали
БаГаш, смысл в том, что мне пофигу, отхайрезены чары в новом KoF'e или нет. "KoF'ы прошлого", несмотря на похожесть, оригинальны: в 2001-м есть персонажи и система страйкеров, которых нет в 2000-м, в 2000-м - страйкеры, которых больше нет нигде, в 98-м страйкеров нет вообще, в 96-м есть злющий боссяра Гёниц Про "одного-двух дрищей" - я промолчу. Ибо называть "дрищом" того же Эша Кримсона или Фокси (которой кстатит окромя как в KoF'2001 нигде больше нет) - я бы не стал. Вот честно - спасибо SNK-Playmore за этих персов. Играю ими с превеликим удовольствием. Но говорить о том, что игра - провал лишь потому, что не отхайрезенна - не буду никогда. Скорее, я это скажу, если ее выполнят в стиле TRF с соответствующей скоростью и анимацией.
БаГаш, смысл в том, что мне пофигу, отхайрезены чары в новом KoF'e или нет. "KoF'ы прошлого", несмотря на похожесть, оригинальны: в 2001-м есть персонажи и система страйкеров, которых нет в 2000-м, в 2000-м - страйкеры, которых больше нет нигде, в 98-м страйкеров нет вообще, в 96-м есть злющий боссяра Гёниц Про "одного-двух дрищей" - я промолчу. Ибо называть "дрищом" того же Эша Кримсона или Фокси (которой кстатит окромя как в KoF'2001 нигде больше нет) - я бы не стал. Вот честно - спасибо SNK-Playmore за этих персов. Играю ими с превеликим удовольствием. Но говорить о том, что игра - провал лишь потому, что не отхайрезенна - не буду никогда. Скорее, я это скажу, если ее выполнят в стиле TRF с соответствующей скоростью и анимацией.
The melody of angry growls,
A counterpoint of painful howls,
A Symphony of Death, oh my!
That's my lullaby!!!
A counterpoint of painful howls,
A Symphony of Death, oh my!
That's my lullaby!!!
-
- The Legend
- Сообщения: 3113
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Slayer Moon
О ужас - Хеппи высказался в поддержку коф ! Куда катится мир ?! =))))))
По теме, отвечаю на вопросы, пусть и не совсем мне адресованные =)
По поводу джаст дефенд и перри - первое есть в коф нв и очень хорошо туда вписалось, достаточно посмотреть самые новые демки из стран где в КОФ реально круто играют и увидеть КАК он (jd) решает.
Суперкенселы существуют в кофах эдак с 99 года, а то и раньше, судить не могу. Но старик Гила ещё в 2000 году когда с нами играл этим делом баловался (по рандому или нет - без понятия, но есть на видео доказательства =). Мы же стали ими пассивно пользоваться лишь в 2001 кофе (особенной популярностью пользовались легендарные в узких кругах "колено в Мутатай" (с.кенсел у Джо Хигаши его ДП с ногой в его же СДМ "ураган/screw upper") и ДП у Кей Дэша в "Брайан Цезарь" - его дм qcfx2+p (charge ~1 sec and release)".
Какая разница между таг в 2003 и в 11 ? =) Хм - ну намного шире возможности, да и визуально и с точки зрения физики лучше выглядит, советую заценить мувик в котором вообще ВСЁ о системе рассказывается, типа что новое + новых персов показывают. Могу выложить если надо, у меня он на харде носит название "kof11.wmv" - наверняка название не оригинальное. Видео стОящее, идёт 4 минуты и дофига чего показывает.
Графика - я уже сто раз говорил какая графика в коф 11 - хайрез задники (которые в ПС2 версии всё равно будут в 3д, так что всем насрать должно быть) и псевдо-хайрез персонажи, типа как в коф 94 ребаут. Новые герои радуют и анимацией и внешним видом, особенно Освальд и Момоко =))) Не видели токо новую бабу (в боях) как звать не помню, но по виду аристократка, а значит пафос обеспечен и сие есть гуд =)
Ещё вопросы ?
По теме, отвечаю на вопросы, пусть и не совсем мне адресованные =)
По поводу джаст дефенд и перри - первое есть в коф нв и очень хорошо туда вписалось, достаточно посмотреть самые новые демки из стран где в КОФ реально круто играют и увидеть КАК он (jd) решает.
Суперкенселы существуют в кофах эдак с 99 года, а то и раньше, судить не могу. Но старик Гила ещё в 2000 году когда с нами играл этим делом баловался (по рандому или нет - без понятия, но есть на видео доказательства =). Мы же стали ими пассивно пользоваться лишь в 2001 кофе (особенной популярностью пользовались легендарные в узких кругах "колено в Мутатай" (с.кенсел у Джо Хигаши его ДП с ногой в его же СДМ "ураган/screw upper") и ДП у Кей Дэша в "Брайан Цезарь" - его дм qcfx2+p (charge ~1 sec and release)".
Какая разница между таг в 2003 и в 11 ? =) Хм - ну намного шире возможности, да и визуально и с точки зрения физики лучше выглядит, советую заценить мувик в котором вообще ВСЁ о системе рассказывается, типа что новое + новых персов показывают. Могу выложить если надо, у меня он на харде носит название "kof11.wmv" - наверняка название не оригинальное. Видео стОящее, идёт 4 минуты и дофига чего показывает.
Графика - я уже сто раз говорил какая графика в коф 11 - хайрез задники (которые в ПС2 версии всё равно будут в 3д, так что всем насрать должно быть) и псевдо-хайрез персонажи, типа как в коф 94 ребаут. Новые герои радуют и анимацией и внешним видом, особенно Освальд и Момоко =))) Не видели токо новую бабу (в боях) как звать не помню, но по виду аристократка, а значит пафос обеспечен и сие есть гуд =)
Ещё вопросы ?
Challenge the Legend
Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !
Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !
-
- The Legend
- Сообщения: 3113
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Slayer Moon
Если судить по Терри ещё в 2003 - то да, остались. Но я ручаться за Бонни не могу.
Самое главное что у нас заметили (это уже не к Спейсмену) - это кенсел (тут даже лучше будет сказать отмена, брейк) у Максимы его "хип-хоп конура" =) Супер !
Самое главное что у нас заметили (это уже не к Спейсмену) - это кенсел (тут даже лучше будет сказать отмена, брейк) у Максимы его "хип-хоп конура" =) Супер !
Challenge the Legend
Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !
Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !
-
- Новичок
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Moonlight Rambler
- Откуда: Украина, Ужгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Гиен, в 2D будущее есть. НО. Пока единственным красивым 2D-файтингом будет являться Guilty Gear +++ то в 2D играть будет только "я и ты". Знаешь почему? Потому что мы на этом, так сказать, росли. И мы видели как развивались игры, каков был путь графики и звука до сегодняшнего дня. А ведь ты все еще играешь в SS2, я знаю. И поэтому меня не ломает играть в КоФ 2002. И именно поэтому я написал что Калибур 3 выглядит современнее. Хорошо, КоФы до 2003 выходили на старом железе и в таких условиях они не могли поразить нас кратотой и чем-то еще. Но 11й вышел на Атомисе! РамблФиш работает на том же железе и он выглядит красивее. В техническом плане, бо дизайн персонажей и эта, простите, онематсыа, не впечатляет ниразу. Баг верно написал - зачем было делать КоФ11 если он выглядит хуже чем старая-добрая Гароу? Гароу вышла в 99м на железе начала 90х. Сравнивать как-то неудобно даже, а вот приходится, ибо Гароу красивее. Шикарнейший супер Гато, когда он запрыгивает на шею противнику и ломает ее в КоФ11 выглядит бледной пародией. Нету никакого спец-эффекта Хидден-потенциал Бонни, когда она разувается и лупит кого-то туфлей тоже смотрится бледновато. А ведь всего и надо было - поднять разрешение чуть, да добавить кадров анимации. И все было бы мега-круто. Лично мне, положим, на все эти хайрезности тоже с высокого дерева. Выглядит как КоФ2000 или там Ласт Блейд 2 ну и ладно мне хватает. Но это тупиковый путь. Игра не развивается в этом плане. И когда-то наступит момент когда старики уйдут, а из тех кто прийдет на смену им, новые бойцы, никто не купит КоФ2190. Он будет слишком неказисто смотреться по сравнению с Гилти Гир Зета СС 5000+/- Матрица в кубе. Е если его не купят - его больше не будут делать. Спрос рождает предложение, да? Именно казуалы рулят рынком, хардкорщики играют в те крохи что им достаются и еще и радуются этому. Файтинги еще спасает то что нам невочто играть. Поэтому и играют до сих пор в Третий Страйк, МвЦ2 и прочее. Но посмотрите на ролевиков или страгегов - за год у них появляется тонна новых игр. 90% как обычно фуфел но оставшиеся 10% играбельны. Конечно, турнирные дисцмплины вроде Квейка или Старкрафта идут на достаточно старых играх, как и у нас на Т5 или тот же Релоад до недавнего времени, но вот внешне они не выглядят хуже чем любая другая стратегия того же времени.
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
ы, Гиеныч-мужик.
блин как вы не поймёте это романтика, ностальгия, когда ты в 99-2000 году находишь вместо SFA3 KoF98 открываешь коробочку...и тебе уже ничё не нада ни учёба, ни девушка, друзья все делятся на тех кто играет и не играет в коф.
а потом как спейс мен начинаешь дрочить на ту.ю эту и вот там, которая с синенькими волоскиками. эх ностальгия...
to HAPPY Момоко-переделка Боба из RB решает по злому но выглядит убого.
to Valen если присмотрется в 2003 КоФе был СВОБОДНЫЙ джанглинг(почти как в ГГ), именно из за этого персы жутко "тормозили" после ударов(ещё одна причина почему её многие так любили=))
to SpaceMAN у Жанет брейков скорее всего нет ибо:
1)на видосах никогда не применяли
2)у Гато в 2003 не было ни одного брейка. Соответственно это только Террик у нас такой оригинал.
блин как вы не поймёте это романтика, ностальгия, когда ты в 99-2000 году находишь вместо SFA3 KoF98 открываешь коробочку...и тебе уже ничё не нада ни учёба, ни девушка, друзья все делятся на тех кто играет и не играет в коф.
а потом как спейс мен начинаешь дрочить на ту.ю эту и вот там, которая с синенькими волоскиками. эх ностальгия...
to HAPPY Момоко-переделка Боба из RB решает по злому но выглядит убого.
to Valen если присмотрется в 2003 КоФе был СВОБОДНЫЙ джанглинг(почти как в ГГ), именно из за этого персы жутко "тормозили" после ударов(ещё одна причина почему её многие так любили=))
to SpaceMAN у Жанет брейков скорее всего нет ибо:
1)на видосах никогда не применяли
2)у Гато в 2003 не было ни одного брейка. Соответственно это только Террик у нас такой оригинал.
-
- Новичок
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:32
- Карточка игрока: Hyena
- Откуда: Москва, Россия
- Контактная информация:
Это называется - здравствуй, 2001-й год, здравствуй, MasteR-MaD. Был такой персонаж на одном форуме, которому обязательно надо было влезть в тему о KoF'2001 в "свободном" разделе и сказать пару ласковых о том, что 2d ушло в прошлое вместе с XX-м веком, что показатель рулезности игры - это графика (в те времена для него показателями были Blade of Darkness, Sacrifice, Giants: Citizen Kabuto и его самая любимая гама - Quake III). Haxpeна? Отвечу теми же словами, что и ответил ему - "Если на небе зажигаются звезды, значит это кому-то надо, а я не настолько богат, что бы ушлые пикселизованные спрайты делали бы онли спешал фор ми " Как показывает практика (и видео из японских аркад) - "кто-то еще" играют с не меньшим энтузиазмом, чем в тот же SC3 или TRF.BaGhash писал(а):Разговор не о том, будешь ли ты или Гиена играть в ЭТО, с этим всё ясно, а в том, нахрена эта игра кому-то ещё?!
Мунлайт, не спорю - гирщиков больше. Но заслуга не только в красивости - у нас 50% гирщиков - ПС-шники, начинавшие именно с ПС-версии. Да и интенсивная раскрутка комьюнити благодаря Бу сделала свое дело. А наши KoF'epы-ветераны - дай Бог соберутся у кого-нить на хате пофайтить.
А когда "старики" уйдут - то окромя 3d ничего и не останется. 2 - это 2, а 3 - это 3. 3 - несомненно больше, чем 2. Достаточно посмотреть на те же мульты, что выходят сейчас на экраны. Был ли выпущен за 2005-й год хотя бы ОДИН мульт в традиционном 2d-стиле (на аниме не тыкать - аниме - это Япония, а там до сих пор держут планку 2d и в играх, и в анимации. Другое дело - Запад и Центральная Европа - отсюда и отсутсвие на английском языке многих отличных игр, типа Tales of Rebirth)? Но лично я подстраиваться под массы не намерен. Именно поэтому меня и не было никогда ни на одном турнире по Теккену и Калибуру. Я не был и на Рамбл Фиш. Не из принципа, но просто потому, что мне это неинтересно. Да, казуалы рулят рынком - но подстраиваться под них я не буду. Я буду говорить "спасибо" SNK-Playmore, за то что они остаются верными традициям, а не ударяются в "летающие конечности" а-ля TRF или глянцевый, но мешерный шик KoF MI. А KoF XI - в него будут играть. Те, кто захочет играть именно в KoF, a не в абы что. Когда таких не останется... что ж, ничто не вечно в этом мире. Ни игры, ни традиции, ни люди. Я вот не знаю, во что играли мои прадеды (точнее, знаю только название - "лапта", а как в нее играли - хз) - может, и мои правнуки не вспомнят что такое KoF, отстреливая головы своим друзьям как наяву, а после, сняв виртуальный скафандр, примутся снимать его еще раз в игре "сними виртуальный скафандр"
Broken_Angel, thanx!
The melody of angry growls,
A counterpoint of painful howls,
A Symphony of Death, oh my!
That's my lullaby!!!
A counterpoint of painful howls,
A Symphony of Death, oh my!
That's my lullaby!!!
-
- Новичок
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:32
- Карточка игрока: Hyena
- Откуда: Москва, Россия
- Контактная информация:
В KoF'e 2d красивое, ocoбенно учитывая псевдо-хайрез KoF'94R. Некрасивое - в TRF, 2d'шных файтах от Bandai для PS1. Ну и еще в 8-битной версии Стрит Файтера - там цветов маловато, и анимация совсем никакая Не понимаю я этого "равнения на GG" - тут уже дело вкуса в отношении стиля. В том же любимом многими SF3 хайрезом и не пахнет - так претензий к нему никаких (хотя я знаю почему. SF4 не будет, а ежели бы его анонсировали в графике SF3 с несколькими новыми героями, бэками и сторилайном - вот тогда бы да, началось......)
А единицы - это единицы у нас. Были бы единицы в стране-производителе - вот тогда бы точно серия бы загнулась.
А единицы - это единицы у нас. Были бы единицы в стране-производителе - вот тогда бы точно серия бы загнулась.
The melody of angry growls,
A counterpoint of painful howls,
A Symphony of Death, oh my!
That's my lullaby!!!
A counterpoint of painful howls,
A Symphony of Death, oh my!
That's my lullaby!!!
-
- The Legend
- Сообщения: 3113
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Slayer Moon
На ГФБ новое видео с ТРФ по КОФ 11 :
http://www.trf2.com/kof/kof20051107001.zip - Makoto (Ash/Oswald/Kensou) vs Eimiu (Shen/Elisabeth/Duck King)
http://www.trf2.com/kof/kof20051107002.zip - Wotakon (Malin/Oswald/Yuri) vs Mike (Gato/Jenet/Mary)
Наконец-то увидим Лизу =)
http://www.trf2.com/kof/kof20051107001.zip - Makoto (Ash/Oswald/Kensou) vs Eimiu (Shen/Elisabeth/Duck King)
http://www.trf2.com/kof/kof20051107002.zip - Wotakon (Malin/Oswald/Yuri) vs Mike (Gato/Jenet/Mary)
Наконец-то увидим Лизу =)
Challenge the Legend
Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !
Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !
- SpaceMan
- Директор Всех Ниндзей
- Сообщения: 3491
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: SpaceMan
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Итого сцена примерно такая:
Группа страждующих: О, КоФ, стань уже красивее! Мы хотим в тебя играть, но наши глаза сами отворачиваются от экранов... Молим же!
Гиена: Зачем красивее? Я и так лублу.
Страждующие: Но мы тоже хотим лубит!
Гиена: Нет, вы идите нах. Я люблю и всё тут.
Страждуюшие: Но...
Гиена: Нет! Я!
(Занавес начинает медленно опускаться)
Группа страждующих: О, КоФ, стань уже красивее! Мы хотим в тебя играть, но наши глаза сами отворачиваются от экранов... Молим же!
Гиена: Зачем красивее? Я и так лублу.
Страждующие: Но мы тоже хотим лубит!
Гиена: Нет, вы идите нах. Я люблю и всё тут.
Страждуюшие: Но...
Гиена: Нет! Я!
(Занавес начинает медленно опускаться)
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"
"I must grand gift of Insanity upon all"