BlazBlue Continuum Shift "PC-version"

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

BlazBlue Continuum Shift "PC-version"

Сообщение Fidoskin » 14 дек 2009, 13:21

Типа фак по настройке игры

Что такое BlazBlue : Continium Shift?

BlazBlue : Continium Shift это продолжение игры BlazBlue : Calamity triger которая вышла в 2008 году на аркадных автоматах и летом 2009го на Playstation3 и Xbox360. Так же выйдет на PC в марте 2010 года. BlazBlue : Continium Shift который доступен на компьютере это украденая тест-версия (От 22 октября. Предпоследняя). Она не полностью соответствует той в которую играют сейчас в Японии и США на аркадных автоматах. Так как это аркадная версия - в ней , практически , нет дополнительных режимов кроме аркадного и VS 2P.

Как настроить управление?

Открываем файл typex_config.exe . Отказываемся использовать Mahjong Panel нажатием кнопки N. Так же отказываемся от четырёхстороннего управления. Затем соглашаемся или отказываемся использовать разрешение 640на480 и настраиваем управление. При "Тype А" Button 1 = B , Button 2 = C , Button 3 = D , Button 4 = A. Настраиваем кнопки старт и "бросить монетку"(это версия для аркадных автоматов. Да-да.). Затем настриваем управление для второго игрока, кнопку входа в Test Menu и кнопку выхода из игры.

( Настраиваем диагонали )
Существует вероятность, что при настройке управления с пада могут пропасть "диагонали", т.е. диагональные направления действовать не будут.
У этой проблемы может быть только две возможных причины:
1. Вы отвечаете Y на предложение использовать 4-way joystick - тогда джойстик использует только 4 основных направления (без диагоналей), а из-за этого становится сложно (но не невозможно, как показывает опыт) вводить спешалы.
2. Дело в том, что на аркадах, направления берутся со стика (что соответствует аналогу на паде) - не Left/Right/Up/Down, а X- и Y-axis, соответственно. Так что когда вы настраиваете направления не по осям - получается все тот же 4-way joystick.
Для того чтобы решить эту проблему надо:
- Использовать Joy2Key/XPadder
- Иметь пад, на котором стрелки и аналог могут друг друга дублировать (например, Logitech Dual Action)

( Настраиваем шорткаты для пада )
Через Xpadder:
Жмем на нужную кнопку:
Изображение

Дополнительно:
Изображение

Ну и в назначениях вбиваешь с клавы нужные кнопки:
Изображение

В итоге получится что-то типа такого:
Изображение

( Настраиваем шорткаты для клавиатуры )
Ипользуем MacroMachine или MacroMaker
http://members.ij.net/AnthonyMathews/MacroMakerInst.msi

Заходишь в настройки, ставишь галку у Hot Key Triggers:
Изображение

В левом окне жмешь Add:
Изображение

Допустим, A, B, C - это на клаве z, x, c. И захотелось их повесить на кнопку a:
Изображение


Как её запустить?

Самый простой способ - с помощью зажатой левой кнопки мыши перетащить game.exe на typex_loader.exe . Так же можно скачать .bat файл который сделает это за вас.
http://rghost.ru/878343

Test Menu? Что это такое?

Это настройки игры. Вызывается специальной клавишей которую вы указали в настройках управления. В Game Settings можно изменить количество раундов и времени. В System Settings поставить Free Play для того , что бы компьютер не просил у вас монетки. Для того , что бы все настройки сохранялись в папку с игрой нужен измененный game.exe
http://letitbit.net/download/1892.fbb12 ... me.7z.html

Что такое Event Mode?

Event Mode это режим игры "на двух игроков" в процессе которого можно менять персонажей каждого игру. На настоящих автоматах обычно используется во время всяческих турниров.

Какие ещё режимы есть в BlazBlue : Continium Shift?

Есть Score Atack. Некий Survivle. Для того , что бы активировать его - необходимо в главном меню зажать Button 1 и Button 4 , и нажать Start. Ещё есть Sparring Mode в котором можно избивать компьютерного соперника.

Есть ли режим Training/Practice?

Нет. Это аркадная версия. Но можно использовать Sparring Mode с противником на сложности Beginer как болванчика. Разумеется все возможные "фишки" тренинга он не даст. Для того , что бы войти в Sparring Mode зажмите в главном меню Button 2 и Button 3 , и нажмите Start.

7 минут в Sparring Mode мне не хватает. Как сделать больше?

Можно установить лимит в 15 минут в Game Settings тестового меню.

Можно ли играть по сети?

В данный момент нет. Только вдвоём за одним компьютером.

Как запустить игру в оконном режиме?

Используйте программу D3D Windower.

Настраиваем видеокарту.
( ATI )
(настраивается с помощью ATI Tray Tools)
Настройки для Direct 3D
Сглаживание - 2х
Анизатропная фильтрация - Высокая скорость -2х
Настройка текстур - Максимальная скорость
MipMap уровень - Максимальная скорость
Ожидание вертикальной синхронизации - Всегда ждать
Переопределение частоты развёртки - Запрещено
Flip Q.S. - 5
Дополнительные настройки - поддержка DXT сжатия текстур
Оптимизации - обе включены
Уровень Catalist A.I - выключен

( NVidia )
(настраивается через панель управления NVidia)
Ищем и отключаем/проверяем выключены ли следующие параметры:
- Анизонтропная фильтрация
- Тройная Буфферизация
- Сглаживание
-- режим
-- прозрачность
-- параметры
-- гамма-коррекция*
- Ограничение расширения
- Включение масштабируемых текстур
*Параметр "Сглаживание - гамма-коррекция", если имеются графические артефакты.

Таким образом настройки будут на самом деле отличаться от стандартных только отключенным сглаживанием.

Аватара пользователя
voyager
Новичок
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:06
Карточка игрока: Voyager
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 308 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: BlazBlue Continuum Shift

Сообщение voyager » 23 янв 2010, 21:07

Три раза n, затем энтер и настройка управления.
Those wasted moments won't return
And we will never feel again...

subsistance
Интеллигент
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 17:16
Карточка игрока: subsistance
Поблагодарили: 2 раза

Re: BlazBlue Continuum Shift

Сообщение subsistance » 23 янв 2010, 21:13

там настройки управления странные просто)
оказалось в игре все работает - A, S, D и Z клавиши вроде) вот только я не понимаю какая за что отвечает)
SSFIV Chars: Akuma, Dudley

Аватара пользователя
Poligraf Poligrafych
Новичок
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 09:56

Re: BlazBlue Continuum Shift

Сообщение Poligraf Poligrafych » 23 янв 2010, 21:46

Кто-нить настроил стик?
Ну желаю, чтобы все…

Аватара пользователя
Razya
When's Testament
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
Карточка игрока: Razya
Канал пользователя: Rasiel
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: BlazBlue Continuum Shift

Сообщение Razya » 23 янв 2010, 21:48

Пад через переходник настроил.

NekoJet
Little Zappa
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 19:46
Карточка игрока: NekoJet
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: BlazBlue Continuum Shift

Сообщение NekoJet » 23 янв 2010, 21:50

Хазама очень понравился. Чертовски стильно выглядит в HD. Ну и новый Тагер тоже порадовал. У Ноел 6С-ВС луп кошмарно сложный, вообще не получается
Poor Zappa, Poor Tager.
"Вообще ты хорошо играешь, хоть и г**нодел"(С)Zio
I wanna be the very best, like no one ever was

Аватара пользователя
Poligraf Poligrafych
Новичок
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 09:56

Re: BlazBlue Continuum Shift

Сообщение Poligraf Poligrafych » 23 янв 2010, 22:00

Rasiel-sama писал(а):Пад через переходник настроил.
У меня на стике игра почему-то диагоналей не понимает. Расскажи поподробнее, про какой переходник ты говоришь? Мож та же фигня.
Ну желаю, чтобы все…

NekoJet
Little Zappa
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 19:46
Карточка игрока: NekoJet
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: BlazBlue Continuum Shift

Сообщение NekoJet » 23 янв 2010, 22:06

Ты в конфиге на вопрос о крестовине с четырьмя направлениями ответил "да"
Poor Zappa, Poor Tager.
"Вообще ты хорошо играешь, хоть и г**нодел"(С)Zio
I wanna be the very best, like no one ever was

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: BlazBlue Continuum Shift

Сообщение Fate » 23 янв 2010, 22:12

NekoJet писал(а):Хазама очень понравился. Чертовски стильно выглядит в HD. Ну и новый Тагер тоже порадовал. У Ноел 6С-ВС луп кошмарно сложный, вообще не получается
Вейт, а разве луп в CS есть?
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Poligraf Poligrafych
Новичок
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 09:56

Re: BlazBlue Continuum Shift

Сообщение Poligraf Poligrafych » 23 янв 2010, 22:15

NekoJet писал(а):Ты в конфиге на вопрос о крестовине с четырьмя направлениями ответил "да"
И так и так пробовал.
Ну желаю, чтобы все…

Аватара пользователя
Valtiel
Новичок
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 01:32
Карточка игрока: Valtiel
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: BlazBlue Continuum Shift

Сообщение Valtiel » 23 янв 2010, 22:20

Poligraf Poligrafych писал(а):
NekoJet писал(а):Ты в конфиге на вопрос о крестовине с четырьмя направлениями ответил "да"
И так и так пробовал.
У меня та же проблема

NekoJet
Little Zappa
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 19:46
Карточка игрока: NekoJet
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: BlazBlue Continuum Shift

Сообщение NekoJet » 23 янв 2010, 22:22

Fate, вроде писали что как бы есть, но делать его практически нереально сложно. Во всяком случае я один раз сделал 6В-2С-3С-22С-6С-ВС, дальше дело не пошло.

Попробуйте удалить и заново разархивировать, как бы смешно ни звучало, многим решало кучу проблем
Poor Zappa, Poor Tager.
"Вообще ты хорошо играешь, хоть и г**нодел"(С)Zio
I wanna be the very best, like no one ever was

Аватара пользователя
all4non
^_^
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
Карточка игрока: all4non
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: BlazBlue Continuum Shift

Сообщение all4non » 23 янв 2010, 22:25

subsistance
Windows7?

subsistance
Интеллигент
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 17:16
Карточка игрока: subsistance
Поблагодарили: 2 раза

Re: BlazBlue Continuum Shift

Сообщение subsistance » 23 янв 2010, 22:58

нет, ХР =)

в общем поиграл я впервые в жизни в сабж..
ну что сказать - просто клад для мэша) выбрал ноел, и опытным путем подобрав два спешала, прошел до 6го вроде противника..тупо жамкая все кнопки)) причем местами казалось что это вообще не я играю - вроде уже кнопки не жму давно, а комба еще идет.
очень непривычны такие файты гг-типа после полугода игры в сф4) а вообще сабж просто шикарный, не зря я давно хотел его оценить)

жду в марте CT с онлайном чтобы уже осмысленно гонять)
SSFIV Chars: Akuma, Dudley

Аватара пользователя
Poligraf Poligrafych
Новичок
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 09:56

Re: BlazBlue Continuum Shift

Сообщение Poligraf Poligrafych » 23 янв 2010, 23:38

В общем разобрался со стиком. Вспомнил, что такая же проблема была на эмуляторе нео гео. Дело в том, что сам стик - это хатка, т.е. не оси, а кнопки. Поэтому в настройках управление выставил на стрелки, запустил прогу JoyToKey, указав Use POV switches и назначил POV1: UP, RIGHT, DOWN, LEFT на стрелки клавы. Теперь диагонали отлично работают :) Если кто еще найдет нормальный способ врубления диагоналей на стике - напишите плз :)
Ну желаю, чтобы все…

Аватара пользователя
Krotto
Учительница Китами
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 02:08
Карточка игрока: Krotto
Откуда: нора крота
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 62 раза
Gender:

Re: BlazBlue Continuum Shift

Сообщение Krotto » 24 янв 2010, 00:11

вай ниочем ?.. как раз туда прикрутить можно много, вроде все файлы достаточно открыты.. порыться во фреймах, убрать самые емкие... добавить онлайн, и играть можно )
з.ы. спасибо большое за джойтукей )

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: BlazBlue Continuum Shift

Сообщение ScooloV » 24 янв 2010, 00:14

Тебе напомнить сколько "прикручивали" онлайн в несчастном GGXX#R? Тут же не простая игра, написанная специально для РС, а лишь некая эмуляция аркады под чужим железом. А так да - билив...
Изображение

Аватара пользователя
Poligraf Poligrafych
Новичок
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 09:56

Re: BlazBlue Continuum Shift

Сообщение Poligraf Poligrafych » 24 янв 2010, 00:18

ScooloV писал(а):Скачал версию, запустил, получил около 20-30 ФПС, попрыгал один уровень своей Тао, удалил. Версия ниочем, не думаю что туда можно что-нить нормальное прикрутить. Ждем официального релиза на консоли...
У меня фпс стабильно 55-60. Комп топовым назвать сейчас нельзя. Я думаю, дело в аренах. Они или трехмерные, или меня дико глючит :D Думаю из-за этого и такие завышенные требования. Это с аркадника содрали игру, правильно? Но при этом визуально игра выглядит просто восхитительно. Хз, буду ли я в это играть, но надеюсь, что в полноценной версии для ПК графичку не порежут из-за лени оптимизировать :)
Ну желаю, чтобы все…

NekoJet
Little Zappa
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 19:46
Карточка игрока: NekoJet
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: BlazBlue Continuum Shift

Сообщение NekoJet » 24 янв 2010, 00:18

Зачем ты берешь за пример ГГ Релоад? Онлайн есть в аркадном КоФе, например. Через Кайллеру. Почему бы не сделать нечто подобное? Куда более близкая штука
Poor Zappa, Poor Tager.
"Вообще ты хорошо играешь, хоть и г**нодел"(С)Zio
I wanna be the very best, like no one ever was

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: BlazBlue Continuum Shift

Сообщение ScooloV » 24 янв 2010, 00:21

>Это с аркадника содрали игру, правильно?
Угу, на аркадах играют вроде именно в это. Просто я после нормальной PS3 версии эти лаги перенести не смог, слишком ужасно.

>Онлайн есть в аркадном КоФе, например
Не путай теплое с мягким, ага? Каилера и прочее это движки, которые уже сделаны давным давно (хотя тот же Third Strike в онлайне научились пулять относительно недавно). Под это же никаких наработок нету вообще, даже вспомни MB:AC, там тоже онлайн далеко не самый лучший...
Изображение

Аватара пользователя
Zuzum
Официальный дилер
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:31
Карточка игрока: Zuzum
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 59 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: BlazBlue Continuum Shift

Сообщение Zuzum » 24 янв 2010, 00:24

Poligraf Poligrafych Графику не как не порежут тут же спрайты, как такое возможно?
У меня игра выдает 60 фпс, в игре ни на фрем не просело.
( Mash buttons hard )
Изображение

凸 (⊙▃⊙) 凸

Ответить