Это страшное словосочетание - INPUT LAG (+Выбираем монитор)

Закрыто
Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Это страшное словосочетание - INPUT LAG (+Выбираем монитор)

Сообщение El Salo » 27 янв 2010, 12:29

ВРЕМЯ ОТКЛИКА НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К ИНПУТ ЛАГУ!!! ОНО МОЖЕТ БЫТЬ 2мс, А ЛАГ 150мс!!!
ВРЕМЯ ОТКЛИКА НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К ИНПУТ ЛАГУ!!! ОНО МОЖЕТ БЫТЬ 2мс, А ЛАГ 150мс!!!
ВРЕМЯ ОТКЛИКА НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К ИНПУТ ЛАГУ!!! ОНО МОЖЕТ БЫТЬ 2мс, А ЛАГ 150мс!!!

Инпут-лаг - это задержка отображения кадров, если быть точнее, то это задержка между получением изображения в кадровый буфер монитора, и выводом его на сам экран.
Выражаясь совсем просто - после того, как вы нажали на кнопку, в игре что-то происходит, но вы ведите это с задержкой. На ЭЛТ мониторах и телевизорах шанс наткнуться на эту проблему ничтожно мал и скорее может быть отнесен к браку/некачественным компонентам.

Что нужно знать:
17мс - 1 кадр.
Если инпут лаг меньше 9мс - можно сказать, что он отсутсвует.
HDMI - может добавлять до 40мс лага.
VGA - лучший способ подключения. (насколько понимаю, DVI и прочие компоненты обычно на уровне VGA).
Если вы играете не в натиевном разрешении монитора - используйте растягивания в "боксе/видеокарте/пс3" - растягивания монитором может добавлять лаг.

Все знают, что LCD мониторы лагают.

Но не все знают почему.)

Сейчас накидаю ссылок, потом приведу в божеский вид.

http://en.wikipedia.org/wiki/Input_lag
http://forums.anandtech.com/showthread.php?t=39226
http://shoryuken.com/f177/new-definitiv ... aq-174085/
http://www.anandtech.com/displays/showd ... i=3449&p=8


Небольшой список *не лагающих* (либо лагающих в пределах 1-го кадра) мониторов:

Asus V226H
ASUS VW236H
ASUS VW246H
ASUS VH236H
ASUS VH226H
ASUS VK246H
Asus MS246H
LG Flatron L227WTG-PF
BenQ G2400W
BenQ G2400WD
samsung SyncMaster T220
samsung 2443BW
ViewSonic VX2260wm

А КАК МНЕ БЫ ВОТ ПРОВЕРИТЬ БЫ МОНИТОР, КОТОРОГО НЕТУ В СПИСКЕ?!
Самый главный сайт, где в ревью тестируют инпут лаг - prad.de
Просто один из главных сайтов - http://www.digitalversus.com/duels.php?ty=6 (выбираем монитор(ы) и "input lag vs CRT")
Тут есть обзор нескольких интересных моделей - http://www.tftcentral.co.uk/
Сайты вроде THG и IXBT уже достаточно давно добавляют инпут лаг в тесты. Правда не всегда.
Самый тупой, но часто действенный способ заходим в гугл/ютуби и вбиваем *модель монитора* Input lag test

P.S. Подключение по HDMI добавляет 20 мс лага. В большинстве случаев. *UPDATE* похоже это зависит от конкретной модели. Многие новые мониторы не имеют такой особенности.
Последний раз редактировалось El Salo 27 янв 2010, 20:02, всего редактировалось 1 раз.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Это страшное словосочетание - INPUT LAG (+Выбираем монит

Сообщение El Salo » 06 сен 2010, 03:06

http://en.wikipedia.org/wiki/HDMI а вот тут вот написано, что 10.2 Gbit/s.
И я больше чем уверен, что это одинаково для любого ХДМИ стандарта выше 1.3.

И при чем тут скорость и лаги?
Игры идут в 1280х720. Т.е. не выжирают канал даже на 1.0
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Это страшное словосочетание - INPUT LAG (+Выбираем монит

Сообщение BioLogIn » 06 сен 2010, 09:10

Scorpion
При всем уважении - это явно схема какой-то лапши =) У HDMI-кабелей, поддерживающих 1.3 и выше, существует только 2 (два) стандарта: Category 1 и Category 2, различающиеся по частоте передачи данных. Категория 1 оттестирована на 74.5 МГц (это разрешения 720p60 и 1080i60), а Категория 2 это 340 МГц (от 1080p60 до 2160p30). Кабели категории 2 стоят от 10 долларов.
Scorpion писал(а):могу устроить закрытый показ
Спасибо, но я-то вряд ли увижу разницу - я вообще малотребовательный к изображению человек. Ты лучше попроси какого-нить друга устроить тебе слепой тест (а в идеале - двойной слепой, чтобы сам друг в процессе вообще не общался с тобой и\или не знал, чем отличаются кабели) - он по очереди подключает кабели, а ты по картинке определяешь, через какой кабель - за 10 баксов или за 400 баксов - сейчас подключено. Вот если у тебя на 20+ тестах такая угадайка будет хотя бы 75%...
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Это страшное словосочетание - INPUT LAG (+Выбираем монит

Сообщение YourBones » 06 сен 2010, 09:28

makarone писал(а):как-то на eventhubs выкладывали тест PS3 инпута и XBOX, там задержка такая же( 8 кадров вроде). непонятно.
Выкладывали да.
5 кадров для X360
7 - для PS3



Не знаю как у тебя получилось 4. Можешь продемонстрировать? Это ведь сломает все устоявшиеся шаблоны а лагучести PS3 версии.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Это страшное словосочетание - INPUT LAG (+Выбираем монит

Сообщение BioLogIn » 06 сен 2010, 09:43

makarone писал(а):недавно решил снять на видео то, как откликается игра на нажатия кнопки и получилось:
на мониторе:

в SuperSf4 по hdmi(dvi) задержка отклика в 6 фрэймов
в SF4 по VGA - 8 фрэймов

на обычном телеке( через тюльпаны) - 4 фрэйма

снимал все на камеру с частотой 60 к\сек.
эммм, а как ты момент нажатия кнопки-то определял?
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Это страшное словосочетание - INPUT LAG (+Выбираем монит

Сообщение El Salo » 06 сен 2010, 11:23

ПС3 не лагает, если подключить скажем по компоненту, или есть там это вообще можно, по вга.

Видео вообще бред собачий, на мой взгляд. Для такой точности нужно контакты замыкать. Ибо хрен его знает когда именно кнопка нажалась.

СФ4 не лагал, ССФ4 залагал?
Звучит дико.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Это страшное словосочетание - INPUT LAG (+Выбираем монит

Сообщение YourBones » 06 сен 2010, 11:33

СФ4 лагал, о чем сотню раз писалось на хабсах и срк.

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Это страшное словосочетание - INPUT LAG (+Выбираем монит

Сообщение El Salo » 06 сен 2010, 11:45

Найди линк. Про компонентное подключение и лаги.
Ево играли на пс3. Дайго не жаловался. Лага не было?)
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Это страшное словосочетание - INPUT LAG (+Выбираем монит

Сообщение YourBones » 06 сен 2010, 11:55

Дайго и Вонг жаловались. Но еще в прошлом году. Ево играли на пс3 да, по известным причинам. Остальные турниры на 360, в том числе и японские. Достаточно открыть любой Weekend community events или Community news roundup на хабсах со списком турниров.

на видео выше аналоговое подключение и 480i.
Про лаг в ваниле http://shoryuken.com/f177/ps3-360-sf4-s ... er-231128/
Блин. я тебе как Америку открываю.
Этот лаг 5 и 7 кадров прибавляется к лагу ТВ, на выходе солидные задержки. Мы недавно наблюдали это на чампе в томске.

в любом случае. тема не о конкретной игре и версии, а об инпут лаге в целом. Хотя я бы очень хотел чтобы makarone выложил свои замеры.

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Это страшное словосочетание - INPUT LAG (+Выбираем монит

Сообщение El Salo » 06 сен 2010, 12:08

Так вы уже определитесь.
Если у вас модель телевизора, что не лагает в 1280х720 и нормальное подключение, то получается 1 фрейм лага по сравнению с боксом.
Отсюда я делаю вывод, что мало для кого это может быть важным. Конечно если тв даёт ещё 1-2 кадра это уже становится важным пунктом.
Ну, а причин для использования боксов намного больше, чем 1 кадр лага, их начали чаще использовать раньше, если мне память не изменяет, чем вообще проревели.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Это страшное словосочетание - INPUT LAG (+Выбираем монит

Сообщение BioLogIn » 06 сен 2010, 12:15

Dro
Я что-то не врублюсь. Ссылка про "лаг в ванилле" гласит, что
The result is the ps3 has 1 frame of input lag compare to the xbox 360 version
Это разница в один кадр, а не 5-7 кадров.

upd - посмотрел видео по ссылке Дро, до этого что-то пропустил. извините, но это же бред. нажатие кнопки пальцем не определяется визуально с точностью до кадра.

upd2 - впрочем, Нейро про это уже написал
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Это страшное словосочетание - INPUT LAG (+Выбираем монит

Сообщение El Salo » 06 сен 2010, 12:22

Дро хотел сказать, что на Боксе есть лаг в 5 кадров, а на пс3 в 7.
Но в сферических условиях будет скорее 4 и 5 кадров соответственно.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Это страшное словосочетание - INPUT LAG (+Выбираем монит

Сообщение BioLogIn » 06 сен 2010, 12:24

Neuromancer
Тогда я не понимаю вообще. Дро говорит, что бокс лагает на 5 кадров, а чувак по ссылке Дро (shinshoryuken) говорит, что бокс-версия аркад-перфект.

Меня правда бесит, что этот shinshoryuken приводит результаты теста и при этом не описывает методику и не приводит фото, ну да опустим пока это. Хотя я бы такие "тесты" и "сенсационные заявления" отправлял бы на помойку прямиком. Может он тоже нажатие на кнопку определял визуально...
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Это страшное словосочетание - INPUT LAG (+Выбираем монит

Сообщение YourBones » 06 сен 2010, 12:26

Смотрите не ютюбную версию. там 30 фпс макс.

блин. не я это придумал. не мне кого то переубеждать.
Однако на ПС3 мне играть также комфортно только с црт тв (на 360 играю с ЖК тв). Иначе приходится адаптироваться.
Вам об этом расскажет практически любой автивно игравший в обе версии на одном тв.

ну вонг и дайго конечно же не авторитеты на этом форуме.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Это страшное словосочетание - INPUT LAG (+Выбираем монит

Сообщение BioLogIn » 06 сен 2010, 12:31

Dro
Блин, не путай теплое с мягким. Я верю (тебе и Вонгу), что есть какая-то разница между версиями ПС3 и Хбокс. Я даже верю чуваку с СРК, который пишет, что для СФ4 хбокс=аркада, хотя никаких доказательств этого он не показывает. И у меня есть и бокс и пс3, могу играть (и не играю, лол) и на том и на том, мне пофиг.

Но в то, что можно по видео, в котором пальцем нажимают на кнопку, определять лаг с точностью до кадра, я не поверю никогда, уж простите. Это не вопрос "какая консоль лагает", это вопрос постановки эксперимента. Если эксперимент поставлен кое-как, его результаты произвольны.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Это страшное словосочетание - INPUT LAG (+Выбираем монит

Сообщение YourBones » 06 сен 2010, 12:44

Эксперимент немного неточный да. Многие заметили, что на PS3 кнопка нажимается раньше. Но модель персонажа все равно активируется позже.

Дословно именно это написал япошка:
sniff699 3 нед. назад
PS3のボタンを先に押してるのに、360の方が先に反応してるね。

Тем не менее видео четко показывает, что различие между версиями есть. Просто сам результат ( именно 2 кадра) можно не считать достоверным на 100%.

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Это страшное словосочетание - INPUT LAG (+Выбираем монит

Сообщение El Salo » 06 сен 2010, 12:59

Бу, там дальше в теме норм посты, от других людей.
Видео с нажатием на кнопку ад и погибель.
Под конец темы ему в пику тычат, он отбрыкивается как кретин.

Когда NKI(который главный по СФ2 инфе) тестировал лаг в СФ2 для ПС2, нажатием на кнопку, он подключал светодиод, и снимал 60фпс.
Вот это норм тема для проверки.

Проблема в том, что аркадный кабинет стоит 11к уё, и мало кто будет его покупать для сравнения.
Но, в целом, известно что 3-4 кадра лага в аркаде/ПК (есили ПК крут и нормально настроен, норм монитор).

По поводу различий версий, это было в СФ4, это есть в ССФ4. Но если это 1 кадр, то в наших реалиях можно не брать в расчет.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Это страшное словосочетание - INPUT LAG (+Выбираем монит

Сообщение BioLogIn » 06 сен 2010, 14:40

Я тут решил немного разложить по полочкам все. Некоторые вещи, конечно, совершенно тривиальные, но не обессудьте.

Начнем с истории/азов. Любая картинка на экране любого телевизора состоит из кадров, сменяющихся с высокой частотой. Про различные форматы телевещания и их историю можно обильно почитать в интернетах (например в вики и дальше по ссылкам), для нас важно только знать, что в Японии и США используется частота обновления 60 кадров в секунду (а в Европе - 50 кадров в секунду, но это пока оставим), то есть каждый кадр на экране держится 1000 миллисекунд / 60 кадров = 16.6(6) мс. С этой частотой консоль выдает какие-то кадры, а телевизор показывает какие-то кадры. Зачастую, при введении атак люди ориентируются именно на изображение, а т.к. у файтингов бывают довольно строгие требования к точности нажатий (1-кадровые линки, 2-3 кадровые FRC-окна и т.д.), то в случае задержки изображения на кадр-два (относительно привычного вам) могут появиться проблемы с введением комб. Требований меньше кадра в файтингах, насколько я знаю, нет, поэтому все лаги меньше 8мс (смещающие кадр менее, чем на половину времени) можно заведомо рассматривать как ничтожные.

Что отдает консоль? Если консоль подключена по композиту (разъем "тюльпан") или s-video, она скорее всего отдает 60 "полукадров". Которые телевизор, в зависимости от своей конструкции, может показать "как есть" либо попытаться из них собрать 60 полных кадров (выполнить deinterlacing), так или иначе их совмещая. Разные алгоритмы деинтерлейсинга занимают разное время, но в целом можно предположить, что оно меньше или равно 1 кадру. Если же консоль подключена по HDMI (или компоненту) и использует прогрессивный видеорежим (720p, 1080p), то телевизор получает уже 60 полных кадров. Однако сама по себе передача данных по HDMI и их зашифровка\расшифровка, по мнению некоторых, существенно лагает (пруф? при каких условиях?)

Что показывает телевизор? Когда телевизор принял кадры из консоли, он прежде всего сравнивает их со своим видеорежимом, и, если они больше или меньше текущего видеорежима, то производится процедура увеличения или уменьшения кадров (up\down scaling). Кроме того, телевизор может дополнительно накладывать на них свои "улучшающие картинку" фильтры. Как правило, эти фильтры занимают неприемлимо большое время (до 20 кадров). В большинстве современных телевизоров есть возможность эти фильтры отключить, включив режим, называющийся как-нибудь вроде "Game Mode".

Как показывает телевизор? После того как телевизор наконец получил и обработал кадры, он начинает их показывать. Тут, в зависимости от конструкции экрана, начинаются новые приключения. Три наиболее распространенных варианта экрана - это электронно-лучевая трубка (CRT), жидкие кристаллы (LCD) и плазменные панели (PDP). Считается, что CRT и PDP работают очень быстро и сами по себе существенного лага не добавляют. LCD-экраны имеют некоторую базовую задержку, называющуюся "скоростью реакции пикселей" и зависящую от того, насколько быстро отдельные кристальчики откликаются на команды. Нужно отметить, что эту задержку все производители оценивают по-разному - иногда меряют среднюю скорость изменения от черного к белому, чаще меряют среднюю скорость изменения от серого к серому (gray to gray, gtg). Поэтому, если GTG Latency указана в районе 2-4 миллисекунд - это некий повод надеяться, что эта часть конструкции не лагает... но не более того - мы не знаем, от какого серого до какого серого изменяли цвет, насколько эта разница сравнима с средними изменениями цвета в интересующих нас играх, каков разброс относительно этого среднего и т.д.

Итак, рассмотрим несколько случаев.
Безлаговый "эталон":
- CRT телевизор без улучшалок
- консоль подключена по s-video/composite
В таком случае можно считать, что система телевизор-консоль работает без существенных задержек.

Некий средний случай, которого может добиться файтер, заморочившийся на устранение лагов, но не желающий расставаться с HD:
- телевизор LCD с отключенными "улучшалками" картинки
- консоль подключена к телевизору по HDMI
- и консоль отдает и телевизор показывает 720p (или оба 1080p)
В этом случае системы консоль-телевизор (задержка показа видеосигнала на экране относительно его формирования на выходе консоли) складывается из "всего" двух параметров:
- задержка HDMI (оценка?)
- задержка отклика ЖК (у "правильно" подобранного телевизора в среднем может составлять менее 8 ms)

Важно понимать еще несколько вещей:
- в этой теме обсуждается input lag - то есть задержка системы контроллер-консоль-телевизор. Задержки ввода на этапе контроллер-консоль могут составлять существенную часть лага и должны быть протестированы отдельно.
- при сравнениях input lag различных платформ (PS3-Xbox-Arcade) важно четко понимать и прописывать методику. Например, все системы должны быть выставлены в один видеорежим. Если это возможно, то должен использоваться ОДИН И ТОТ ЖЕ 3rd-party контроллер (у него, скорее всего, будет свой мега-лаг, но есть надежда, что он будет един для всех платформ)
- естественно во всех тестах должны использоваться объективные способы измерения. Например, фотография с камеры, снимавшей два монитора с таймерами одновременно с частотой 60 кадров в секунду - это довольно объективно. Видео с пальцем, нажимающим на кнопку - уже не очень.
- Бывает "абсолютный" лаг (лаг промерянный по сравнению с неким условно безлаговым эталоном - ЭЛТ телек для консольных игр, аркада для аркадных игр) и бывает относительный лаг (чувствующийся вами относительно привычной вам системы) - тайминги на телевизоре-консоли друга могут отличаться от таймингов на ваших телевизоре-консоли, но это может значить что угодно - что "абсолютно" лагают обе системы, например. Или что у друга все ок, а лагает ваша - привычная вам - система.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

makarone
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:27
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

Re: Это страшное словосочетание - INPUT LAG (+Выбираем монит

Сообщение makarone » 06 сен 2010, 20:58

BioLogin

я снимал так, чтобы было видно и экран и палец со стиком. при перемотке по одному кадру четко слышен щелчок и видно нажатие на кнопку.
после этого через 4 кадра ( на CRT) появляется значок инпута панча и т.д..
с обычном сф4 это 8 кадров где-то
в супере- 6. могу скинуть видео, но они много весят.

upd
ps: можно попробовать разобрать стик, или взять пад и попробовать с замыканием проводов. чтобы меньше погрешность была.

upd
вот видео.: http://filebeam.com/601b7f432b8e6f2dcb9d08a8e5c8394e

Аватара пользователя
Darklexxx
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 21:34

Re: Это страшное словосочетание - INPUT LAG (+Выбираем монит

Сообщение Darklexxx » 07 сен 2010, 23:30

Ребят, а кто нибудь пробовал такую машинку ?
" Philips 32PFL7605H " .
Хотелось бы услышать мнение насчет подключения к ней PS3.
Заранее благодарю за ответ.
Изображение

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Это страшное словосочетание - INPUT LAG (+Выбираем монит

Сообщение BioLogIn » 08 сен 2010, 07:49

Darklexxx
у меня с недавних пор 32PFL8404H/60 (его интернеты хвалили и за малую задержку и вообще). вроде круто все. правда, с ним на ПС3 я пока ни в какие файтинги толком не играл, только в другие игры.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Закрыто