Страница 2 из 3

Re: Tekken 6: Asuka Kazama

Добавлено: 16 июн 2010, 09:30
Eisig
~Freiheit~ писал(а):ну самый простой способ это вообще в него не попадать) а самый сложный не стоит того чтобы им пользоваться)
выполняется он в зависимости от того каким реверсалом тебя хватают. если b+2+4 то в момент своего удара ты должен забуферить f+2+4.если тебя хватают b+1+3. То в момент совего удара ты должен забуферить f+1+3.(надеюсь ниче не попутал T_T)
но это всёо весьма сложные штуки которые даже на хай левел можно увидеть довольно редко.
ну где-то 50% напутал - если хватают твою 2 или 4 то жать f+2+4, а если 1 или 3 то f+1+3 соответственно

Re: Tekken 6: Asuka Kazama

Добавлено: 16 июн 2010, 09:57
pepsi_generation
ну или если быть точнее то ваще все не так как я сказал))

спасибо.

Re: Tekken 6: Asuka Kazama

Добавлено: 21 ноя 2010, 22:24
SIM
Чего, совсем никто за неё не играет?
Я вот начал изучать и походу этот персонаж - Paul стайл.

*3, 1- длинная мидовая гарантия как у пола с делеем (3, 2 у пола)
*f+2 аля dead fist
*db4, ff+3 по анимации хрен различишь
*очень крутой реверсал - я даже боюсь просто начинать атаку
*половина мувов максимально сейфовые и даже сбивают с толку
*анблок просто убивает мозг

И это еще не всё блина...

Re: Tekken 6: Asuka Kazama

Добавлено: 21 ноя 2010, 23:14
Serge
*db4, ff+3 по анимации хрен различишь
Ну возможно, но у неё другой микс который точно неразличим db+3_df+3. У стены = смерть.
Offtop
Чего? Ты за Аску сел? Не не, мужик, слезай, я ей "блестаю")

Re: Tekken 6: Asuka Kazama

Добавлено: 21 ноя 2010, 23:42
SIM
ну на 10% хп ты точно схаваешь ff+3 =)

а подумаешь, что это дб4

Re: Tekken 6: Asuka Kazama

Добавлено: 21 ноя 2010, 23:44
Serge
На 10% хп можно что угодно смиксить и ты это схаваешь.

Upd. Я даже обращу твоё внимание что у db+4_ff+3 замах идёт с РАЗНЫХ ног. А не с одной как db+3_df+3.

Re: Tekken 6: Asuka Kazama

Добавлено: 22 ноя 2010, 07:48
timsonic
Насчет реверсала согласен(( я его ужасно боюсь и часто продуваю Аске у себя на сходках( Ибо в атаку стремно идти (реверсал), виффать стремно (ф2), мидовая нога дебила стремно (реверсал), еще Аска часто любит бросать((

Ток Джеком как-то выруливаю засчет фф1)) Ларсом ток фф1+2 атаку начинать сейфово)

Re: Tekken 6: Asuka Kazama

Добавлено: 22 ноя 2010, 14:52
SIM
Ну например меня спасает меш чикена.

Кто что думает о 3, 1? это же ад!

Re: Tekken 6: Asuka Kazama

Добавлено: 22 ноя 2010, 15:10
Serge
3,1 не такая уж и крутая пока. Сейф только первый удар, за счёт делея можно добавлять 1, если 3 в хит. Иногда можно делать, лично я использую как паниш в основном.

timsonic
Ларсом ток фф1+2 атаку начинать сейфово)
Можно ещё d+2 юзать если ты так боишься перехвата. Тоже сейфовый вариант и даже в чём-то лучше ff+1+2.

Re: Tekken 6: Asuka Kazama

Добавлено: 22 ноя 2010, 19:38
pepsi_generation
3,1 вообще не крутая не длинная гарантия которую неизвестно как использовать разве что как снять последние хп когда противник у стенки,иначе ей никак не достать. это весьма плохая связка которая с половским 3,2 вообще не связанна.

f+2, это ланчер который бьет лежачих, имеет хайкраш свойства кенселится и о5 же с половским десфистом иммеь весьма мало общего.

d/b+4 и ff+3 это не пиксап тк d/b+4 Это клоуз ренж пок а ff+3 лонг ренж пок еще и с фф инпутом. как правильно уженаписанно миксится с d/f+3

реверсвл у нее посвойствам точно такой же. что значит боюсь начинать атаку омг. аска пойманая на вифе реверсала это выйграный раунд. лонг версия реверсала сделанна чтобы более менее сейфово можно было делать шорт версию. но у всех чаров есть удары которми сефово можно бить завидив реверсал неважно какой он там длинны. в случае с ларсом надо бить u/f+3.

мувы сейфовые это да.

аблокобл какой убивает мозг, тот что хай чтоли, вы че.

Re: Tekken 6: Asuka Kazama

Добавлено: 22 ноя 2010, 19:47
Serge
аблокобл какой убивает мозг, тот что хай чтоли, вы че.
С него можно вполне неплохо миксить, но нужны грамотные сетапы и выходы на него. Ну и майндгейм, чтобы самого себя не перехитрить)
которую неизвестно как использовать
Это 14f паниш, я же вроде писал.

Re: Tekken 6: Asuka Kazama

Добавлено: 22 ноя 2010, 19:57
pepsi_generation
Serge писал(а): С него можно вполне неплохо миксить, но нужны грамотные сетапы и выходы на него. Ну и майндгейм, чтобы самого себя не перехитрить)
ну напиши мне пару грамотных, почитаем.
Serge писал(а): Это 14f паниш, я же вроде писал.
я видел что ты написал. как панишь на этих фреймах нужно использовать i15 d/f+2 , а если неувере в d/f+2, то 2,3 чтобы получить кд.

Re: Tekken 6: Asuka Kazama

Добавлено: 22 ноя 2010, 20:02
Serge
ну напиши мне пару грамотных, почитаем.
1+4,3 как джагл эндер например. А вообще разрешите не палить годноту.
как панишь на этих фреймах нужно использовать i15 d/f+2
Это 14f паниш
Мда... Ну накажи SE3 Ларса df+2, что я могу сказать.

Re: Tekken 6: Asuka Kazama

Добавлено: 22 ноя 2010, 20:11
pepsi_generation
Serge писал(а):1+4,3 как джагл эндер например. А вообще разрешите не палить годноту.
я так и не увидел ни грамотных сетапов ни грамотных выходов на хай анблокбл.
Serge писал(а): Мда... Ну накажи SE3 Ларса df+2, что я могу сказать.
не знаю точно что там, но я тебе уже сказал что я накажу 2,3 если что-то нетак.

Re: Tekken 6: Asuka Kazama

Добавлено: 25 ноя 2010, 00:25
Morton
~Freiheit~
2.3-комбу все же надо использовать при уверенном знании матчапов, ибо она не i10, a i12, не везде влезет, да и ансейф -15 отбивает у меня желание эту штуку спамить. И на крауч-рекавери оппонента им не накажешь.
А 3,1 - вполне нормально можно использовать в качестве быстрого мид-ренджевого вифф-паниша, например, там, где видишь, что ф2 не успевает. Да, там маленький плюс в хит, но это может послужить неплохим сетапом для "фантастической четверки" в СН или же ss-ударов. Для меня, например, маст юз, ибо у моего мэйна, Чаолана, есть нечто похожее - 3,3, со схожими хар-ками в хит, так что пользоваться подобными вещами я люблю и умею.

Re: Tekken 6: Asuka Kazama

Добавлено: 25 ноя 2010, 00:32
Serge
ибо она не i10, a i12
i13
да и ансейф -15
-17, остальное пусть Линтек сам правит.

Re: Tekken 6: Asuka Kazama

Добавлено: 25 ноя 2010, 00:37
Morton
Ну, тем более, i13 при -17. И значит тем более ее применение требует уверенного знания матчапов.

Re: Tekken 6: Asuka Kazama

Добавлено: 25 ноя 2010, 01:29
pepsi_generation
Morton писал(а):~Freiheit~
2.3-комбу все же надо использовать при уверенном знании матчапов, ибо она не i10, a i12, не везде влезет, да и ансейф -15 отбивает у меня желание эту штуку спамить. И на крауч-рекавери оппонента им не накажешь.
.
че значит спамить. про спамить тут никто не говорит мы говорим про панишить. а знать что панишить а что нет - это бейсик, а не "уверенное знание матчапа" о котором ты уже 2 раза зачем-то сказал. и причем тут ансейф вообще если панишами панишат.

и 3,1 это скорее клоуз ренж паниш а а не мид.

и я не 100% против 3,1 в ситуациях где крауч рекавери естественно 3,1 над делать. но когда есть выбор помоему над делать 2,3 тк с нокдаунда(на котором ктомуже нету квикбекрола) можно добрать куда больше дмг чем с небольшого плюса.

Re: Tekken 6: Asuka Kazama

Добавлено: 25 ноя 2010, 02:33
Morton
Однако, с уверенностью скажу, что в блок -13 ситуация не самая частая. Гораздо чаще в игре "легкий" ансейф в -12. Даже, как правило, после лаунчеров, того же соникфанга и т.д. И вот тут можно не хило обмануться, используя часто 2,3 в качестве паниша. И знать, где именно за Аску панишить именно в -13 - это не бейсик уже, а продвинутые знания, притом они должны быть подкрепленными опытом, особенно учитывая ансейфовость нашего предмета обсуждения. Я сам, как правило, в памяти держу только где у врага -10, -12, -14, и где еще больше минус/какой именно лаунчер вставлять. Остальное - заморочки, и -13 за большинство чаров - в том же числе. Безусловно, за Аску этот паниш достаточно важен, но
он нечастый, и даже в -13 нечастый - ибо не всегда среагируешь/вспомнишь, а в блок им бить - стремновато.
А насчет "спамить" в данном случае я и имел в виду спамить как паниш. Ты писал, что если что, то накажешь 2,3. Вот именно поэтому я данное слово и употребил. В смысле, это не джеб серия, не 1,1,2 Стива, не 1,1 Алисы. "Если что" - нельзя. Иначе полетишь на i17-лаунчере.

Re: Tekken 6: Asuka Kazama

Добавлено: 25 ноя 2010, 05:34
pepsi_generation
Morton писал(а):Однако, с уверенностью скажу, что в блок -13 ситуация не самая частая. Гораздо чаще в игре "легкий" ансейф в -12. Даже, как правило, после лаунчеров, того же соникфанга и т.д. И вот тут можно не хило обмануться, используя часто 2,3 в качестве паниша. И знать, где именно за Аску панишить именно в -13 - это не бейсик уже, а продвинутые знания, притом они должны быть подкрепленными опытом, особенно учитывая ансейфовость нашего предмета обсуждения
я говорю о панише в целом. а ты мне про неумение и запоры. кто не умеет тот пусть и не лезет, а кто умеет - наказывает.
прям досконально как ты пишешь знать точно где че панишить это конечно уже несовсем бейсик, но уж и с матчапом связанно лишь косвинно. можно сопкойно вообще ниче не знать о матчапе, но приэтом отлично панишить.


Morton писал(а):Ты писал, что если что, то накажешь 2,3. Вот именно поэтому я данное слово и употребил.
не знаю где тут усмотрел что то про спам.

Morton писал(а):

А насчет "спамить" в данном случае я и имел в виду спамить как паниш.Ты писал, что если что, то накажешь 2,3. Вот именно поэтому я данное слово и употребил.
о5 же что значит спамить как паниш. ты либо умеешь панишить и панишишь либо неумеешь и порешь или ошибаешся. я говорил и говорю об умении.