Tekken 6: Alisa Boskonovitch
- Popopo
- Новичок
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:33
- Карточка игрока: Popopo
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 6: Alisa Boskonovitch
NC and NCC moves (from Tekken Zaibatsu, posted by OUTBREAK_YOKO, m2dave):
NC:
1,1
1,2
d+,2,4 - wall splats. KD.
ff+4 qcb+1
WR 3,4 - wall splats. KD. tracks.
b+2,4 - wall splats. KD. second hit tracks.
b+2,1
WS1,2
f+3,2 - DES mixups.
(2),3,3 - wall splats. juggles. KD. post bound ender.
uf+3,2 - wall splats. KD. post B! ender. floor break when opponent presses d. low crush.
ff+2,3 - wall splats. KD. post B! ender. hit confirmable (slightly)
uf+4,4 - juggles. KD. Floor break. low crush.
FLY 1,2
(f+2),3,3 - KD. wall splats. post B! ender.
during clockwork 3,3
b+3+4,3+4 - KD. juggles. low crush. KD.
df+3,3 - tracks.
NCC:
db+2,2 - KD when you recover from the stun.
df+1,1
df+1,4
d+4,1+2 - KD. wallsplats.
f+2,3,3 - KD. wall splats. post B! ender.
3,2 - DES mixups.
b+4,3 - bounds.
FLY (1)2,1,3+4 - bound ender. wall splats. KD
Punishment List(from Tekken Zaibatsu, posted by m2dave):
Standing:
10 frames: 1,1. 30 pts. dof damage. +9 on hit.
12 frames: d/f+4. ?? damage. +4 on hit.
13 frames: 4. 28 pts. of damage + knock down. Also wall splats.
14 frames: f+1+2. 26 pts of damage. +7 on hit. Use for moves with pushback.
14 frames: f+3,2 (high, high). 32 pts. of damage + +11 on hit + DES mix ups.
15 frames: u/f+4,4 B! (24 pts. of damage) + combo.
16 frames: d/f+2 (19 pts. of damage) + combo.
16-19 frames: b,f+2. 31 pts. of damage + knock down. Also wall splats. Long range punisher. The further away you perform this move, the slower it becomes, and hence the different frame rates.
19 frames: b+3+4, 3+4 B! (42 pts. of damage) + combo.
Crouching:
11 frames: WS+4. 18 ptsd. of damage +?? on hit.
14 frames: WS+1,2. 24 pts. of damage +6 on hit.
15 frames: u/f+4,4 B! (24 pts. of damage) + combo.
17 frames: WS+2,3+4 (28 pts. of damage) + combo.
Whiff Punishment:
d/f+2 and u/f+4,4 - close range whiff punishment. Best used after side stepping.
b+3+4,3+4 B! - mid range whiff punishment. b+3+4 looks rather slow on paper, but it will practically whiff punish everything that is not a safe poke, such as generic d/f+1s.
b,f+2 - long range whiff punishment. This is a good whiff punisher, but keep in mind that it hits high. iWR+2 may sometimes be used instead as the damage output (i.e., free f+1+2) is superior. u/f+3,2 may also be used.
Notes:
- use 1,1 to punish generic hop kicks. Since the advantage is tremendous on hit, easy mix ups can be forced thereafter. Simply use d/b+3 with any mid poke of your choice. In case opponent attempts to crush d/b+3 with a hop kick, d/f+2 will provide a full launch.
- Since wake up, 4 is -12 on block, d/f+4 has usually enough range to punish it.
- 4 has some uses. For example, it punishes Jack-6's d/f+2 at any range.
Top moves (by SINeMAN):
1. d/f+1 - отличный i13 удар. Нелинейный, имеет джеб-краш окно на её минусе и хорошое преимущество на хите. А требующие прогрессивной защиты продолжения, дают неплохой майндгейм одиночной поке.
d/b+3 - идеальный лоу хит. Во время выполнения Алиса смещается на манер AOP Ксяо. Важно детектить попадание в контр.
2. 1,1 - i10 джеб серия на 30 дмг с более чем комфортным эдвэнтаджем на хите.
3. b+2,4_b+2,1 - если бы не плохая дата и отсутствие делея единицы, был бы универсальным мидом на ее плюсе: достойный трекинг, хит-конфёрм 4, её сэйфовость в блок, волл сплат. С нормальными игроками не абьюзить.
4. d/f+2 - высокоприоритетный мидовый i16 лаунчер. Безопасный на блоке, целых два окна джеб-краша и оба на преимуществе соперника. Намко сделала всё, чтобы этим ударом махали.
5. d/b+4 - нужный демажный лоу. Хай-краш, трекинг, рэндж, вэйки. -18 на блоке. Не виден.
6. u/f+4,4 - в первую очередь - это i15 наказание стоя и сидя и волл баундер, а уж потом паник баттон, крашер и лаунчер сидячих.
7. u/f+3,2 - мид вифф паниш с огромным рэнджем на 54 дмг. Выбор между ним и f,f+1+2 зависит от матчапа и оппонента.
8. b+3+4 - как и в случае с u/f+4,4, им не надо везде махать. Основное применение - наказание виффов. Выбирать между одиночным ударом и продолжением 3+4 в негарантированной ситуации, следует исходя из реакции противника на первый удар.
9. f+1+2 - i14 рэнджовый мид паниш с хорошим плюсом на хите. -12 в блок, но говорят, среагировать трудно.
10. f,f,f+2 - надо уметь, не надо абьюзить. Быстрый хай, трекинг которого зависит от Вашего ввода и от манеры степиться оппонента. Единственный адекватный удар с плюсом на блоке.
11. b,f+2 - i16 хай, который достает на блоке всё. Также очень хорош как доводка до стен, но тут необходимо хорошее чувство арены. Сэйф.
12. FC d/f+1+2 - полезная лоу двуххитовка с -11 на блоке и +5 на хите. Неразличимый миксап с ws+1+2 или ws+1+2°.
Framedate:
http://sdtekken.com/tekken-6/alisa-frame-data/
Juggles (from Tekken Zaibatsu. Posted by Kane):
Лаунчеры
df2
uf4,4, b!
b3+4,3+4, b!
b+3+4
ff1+2
ws2,3+4
ws+1,2,3 ((1),2,3 ncc's)
(2),3,3
f+3+4, 4
d+3+4
Продолжения после баунда
Ff+2,3
f+2,3,3
Running 3,4
b+4,3
d/b+2,2
b+2,4
d+4,1+2
f+3+4, 1,2,1,3+4
u/f+3,2
Джаглы
df2
- b+1, WS+1,2, f+1, b+4,3, B!, [основной]
- b+1, ws 1,2, f+1, f+1, b,f+2
- b+1, ws 1,2, f+1, d/b+2,2
- d/f+1,1, f+2, b+2,1 B!
- df1,1, b4,3 b!
- df11, b21, b!,
- 1, df1, b2,1, b!
- 1, uf4,4, b!
- df+1, df+1, f+1, b+4,3 b!
- f+1, f+1, b+4,3 b!
uf4,4 B!_b+3+4,3+4 B!
- SSR b+1, ws 1,2, d+4, 1+2 (Только с лаунчера b+3+4,3+4. Плохо линкуется с u/f+4,4)
- f+2,f+1,f+2, d+4,1+2
- f+2, f+1,1, d+4, 1+2
- iws+1,2, f+1, f+233
- f+2,f+1,f+2,3,3_ff+2,3
- f+2, f+1, db+2,2
ff1+2
- d+1, ws 1,2, 1, b+4,3 B!
- d+1, ws1,2, b2,1, B!
ws2
- 3+4~3, ws+4, b+2,1B! f+2, d+4,1+2_d/f+1, b+2,4
- f3+4,2
- 3+4, 1,2,1, 3+4
NC (2),3,3
- dash d/f+1, 1,1, b+2,1 B!
- dash d/f+1, f+1, iWS 1,2, b+2,1 B!
- dash b+4,3 B! iws 1,2, d+4, 1+2
- ff+2,3
- b,f +2
1+2_FLY 4 (f+3+4, 4)
- b+1, ws 1,2, 1, b+4,3 B!
- iws 1+2, ws 1,2, 1, b+4,3 B!
- U/F, n, 4, 1,2, 1 b+4,3 B!
- 4, f+2, f+1, b+4,3 B!
- u/f+4,4 B! f+2, 1, d+4, 1+2
- b+4,3 b! f+2,3,3_ ff+2,3_ f+2,f+1,d+4,1+2
d+3+4
- iws 1,2 f+1, b+4,3 b!
- iws+1,2, b+2,1 B!
- d/b+3, ws1,2 b+2,1 B! (утверждён всего парой игроков за Алису, делается на ваш страх и риск... пробовал сам, у меня ниразу не сконнектилось, скорее просто ловит на ролле)
- (Рядом со стеной) d+3,3,3
b+3+4
- f+2, f+1, iWS 1,2, b+2,1 B!
- f+2, f+1,1, b+2,1 B!
- f+2,f+1, f+1, b+4,3 B!
fff+2
- f+1+2
- b+3+4
ch knd3
- ws 1,2, 1, 1, b+4,3 B!
- ws 1,2, b+2,1 B!
NCc ws (1),2,3,
1, b2, 1 B! ff+3,4,4
f+1,f+1,f+1, b+4,3 b! ff+2,3_b+4,3
CH FLY 3 (f+3+4,3)
(если вы не прошли насквозь)
- cc b+1, ws 1,2, f+1, b+4,3 B!
- ws 1,2, 1,1, b+4,3 B!
(если прошли насквозь)
- ws 1,2, d+4, 1+2
BT 3+4
- d+4, ws 1,2, 1, b+4,3 B!
- d+4, ws 1,2, b+2,1 B!
CH (b+4),3
-b+1_d+1,WS 1,2, f+1, b+4,3 B!
(b+1)1+2
-4,b+2,1 B!
-4, f+1,1, b+2,1 B!
b+1+3_b+2+4
u/f+3+4
DES 2
- W!, des f+2, des f+2, des u/f+1+2 B! des 1+2_d+2*_f+1+2
- DES 1+2 W!, DES uf+1+2B!, DES 1+2_d+2*_f+1+2
- (если рядом стена) DES 1+2 W! DES u/f+1+2, DES 1+2_d+2*
d/b+4 только когда оппонент спиной к стене.
cc d+2,4
Лоупэри
b+1, WS 1,2, f+1, ff+2<3
f+2,d/f+1, f+1,1, d+4,1+2
b+1, ws 1,2, d+4, 1+2
d/f+1, f+1, f+2,3,3
f+2, f+1, f+2, d+4, 1+2
f+2, f+1, f+2,3,3
Волкомбы
если противник на стене без b!:
b4,3, b!, 3,2 (des mixups)
b+4,3, 1+2 b! des 1+2_d+2* (des mixups)
b+2,1 b! 3,2 (des mixups)
u/f+4,4 B! 2,3,3
если противник на стене после b!:
Ff+2<3
1,2, f+1+2
ff+3,4,4, 1+2 (des mixups)
b+4,3 1+2 (des mixups)
3,2 (des mixups)
f+3+4, 1,2,1, 3+4
Хочу чтобы папка Синеман написал основы обращения с ДЕС стойкой, из чего безопаснее переходить в него, с чего лучше начинать атаку, какие-нибудь сетапы и прочее
А ещё посоветуйте каких-нибудь хороших игроков за Алису, у которых можно поучиться, для себя я отметил JTChinoy, много интересного у него высмотрел.
NC:
1,1
1,2
d+,2,4 - wall splats. KD.
ff+4 qcb+1
WR 3,4 - wall splats. KD. tracks.
b+2,4 - wall splats. KD. second hit tracks.
b+2,1
WS1,2
f+3,2 - DES mixups.
(2),3,3 - wall splats. juggles. KD. post bound ender.
uf+3,2 - wall splats. KD. post B! ender. floor break when opponent presses d. low crush.
ff+2,3 - wall splats. KD. post B! ender. hit confirmable (slightly)
uf+4,4 - juggles. KD. Floor break. low crush.
FLY 1,2
(f+2),3,3 - KD. wall splats. post B! ender.
during clockwork 3,3
b+3+4,3+4 - KD. juggles. low crush. KD.
df+3,3 - tracks.
NCC:
db+2,2 - KD when you recover from the stun.
df+1,1
df+1,4
d+4,1+2 - KD. wallsplats.
f+2,3,3 - KD. wall splats. post B! ender.
3,2 - DES mixups.
b+4,3 - bounds.
FLY (1)2,1,3+4 - bound ender. wall splats. KD
Punishment List(from Tekken Zaibatsu, posted by m2dave):
Standing:
10 frames: 1,1. 30 pts. dof damage. +9 on hit.
12 frames: d/f+4. ?? damage. +4 on hit.
13 frames: 4. 28 pts. of damage + knock down. Also wall splats.
14 frames: f+1+2. 26 pts of damage. +7 on hit. Use for moves with pushback.
14 frames: f+3,2 (high, high). 32 pts. of damage + +11 on hit + DES mix ups.
15 frames: u/f+4,4 B! (24 pts. of damage) + combo.
16 frames: d/f+2 (19 pts. of damage) + combo.
16-19 frames: b,f+2. 31 pts. of damage + knock down. Also wall splats. Long range punisher. The further away you perform this move, the slower it becomes, and hence the different frame rates.
19 frames: b+3+4, 3+4 B! (42 pts. of damage) + combo.
Crouching:
11 frames: WS+4. 18 ptsd. of damage +?? on hit.
14 frames: WS+1,2. 24 pts. of damage +6 on hit.
15 frames: u/f+4,4 B! (24 pts. of damage) + combo.
17 frames: WS+2,3+4 (28 pts. of damage) + combo.
Whiff Punishment:
d/f+2 and u/f+4,4 - close range whiff punishment. Best used after side stepping.
b+3+4,3+4 B! - mid range whiff punishment. b+3+4 looks rather slow on paper, but it will practically whiff punish everything that is not a safe poke, such as generic d/f+1s.
b,f+2 - long range whiff punishment. This is a good whiff punisher, but keep in mind that it hits high. iWR+2 may sometimes be used instead as the damage output (i.e., free f+1+2) is superior. u/f+3,2 may also be used.
Notes:
- use 1,1 to punish generic hop kicks. Since the advantage is tremendous on hit, easy mix ups can be forced thereafter. Simply use d/b+3 with any mid poke of your choice. In case opponent attempts to crush d/b+3 with a hop kick, d/f+2 will provide a full launch.
- Since wake up, 4 is -12 on block, d/f+4 has usually enough range to punish it.
- 4 has some uses. For example, it punishes Jack-6's d/f+2 at any range.
Top moves (by SINeMAN):
1. d/f+1 - отличный i13 удар. Нелинейный, имеет джеб-краш окно на её минусе и хорошое преимущество на хите. А требующие прогрессивной защиты продолжения, дают неплохой майндгейм одиночной поке.
d/b+3 - идеальный лоу хит. Во время выполнения Алиса смещается на манер AOP Ксяо. Важно детектить попадание в контр.
2. 1,1 - i10 джеб серия на 30 дмг с более чем комфортным эдвэнтаджем на хите.
3. b+2,4_b+2,1 - если бы не плохая дата и отсутствие делея единицы, был бы универсальным мидом на ее плюсе: достойный трекинг, хит-конфёрм 4, её сэйфовость в блок, волл сплат. С нормальными игроками не абьюзить.
4. d/f+2 - высокоприоритетный мидовый i16 лаунчер. Безопасный на блоке, целых два окна джеб-краша и оба на преимуществе соперника. Намко сделала всё, чтобы этим ударом махали.
5. d/b+4 - нужный демажный лоу. Хай-краш, трекинг, рэндж, вэйки. -18 на блоке. Не виден.
6. u/f+4,4 - в первую очередь - это i15 наказание стоя и сидя и волл баундер, а уж потом паник баттон, крашер и лаунчер сидячих.
7. u/f+3,2 - мид вифф паниш с огромным рэнджем на 54 дмг. Выбор между ним и f,f+1+2 зависит от матчапа и оппонента.
8. b+3+4 - как и в случае с u/f+4,4, им не надо везде махать. Основное применение - наказание виффов. Выбирать между одиночным ударом и продолжением 3+4 в негарантированной ситуации, следует исходя из реакции противника на первый удар.
9. f+1+2 - i14 рэнджовый мид паниш с хорошим плюсом на хите. -12 в блок, но говорят, среагировать трудно.
10. f,f,f+2 - надо уметь, не надо абьюзить. Быстрый хай, трекинг которого зависит от Вашего ввода и от манеры степиться оппонента. Единственный адекватный удар с плюсом на блоке.
11. b,f+2 - i16 хай, который достает на блоке всё. Также очень хорош как доводка до стен, но тут необходимо хорошее чувство арены. Сэйф.
12. FC d/f+1+2 - полезная лоу двуххитовка с -11 на блоке и +5 на хите. Неразличимый миксап с ws+1+2 или ws+1+2°.
Framedate:
http://sdtekken.com/tekken-6/alisa-frame-data/
Juggles (from Tekken Zaibatsu. Posted by Kane):
Лаунчеры
df2
uf4,4, b!
b3+4,3+4, b!
b+3+4
ff1+2
ws2,3+4
ws+1,2,3 ((1),2,3 ncc's)
(2),3,3
f+3+4, 4
d+3+4
Продолжения после баунда
Ff+2,3
f+2,3,3
Running 3,4
b+4,3
d/b+2,2
b+2,4
d+4,1+2
f+3+4, 1,2,1,3+4
u/f+3,2
Джаглы
df2
- b+1, WS+1,2, f+1, b+4,3, B!, [основной]
- b+1, ws 1,2, f+1, f+1, b,f+2
- b+1, ws 1,2, f+1, d/b+2,2
- d/f+1,1, f+2, b+2,1 B!
- df1,1, b4,3 b!
- df11, b21, b!,
- 1, df1, b2,1, b!
- 1, uf4,4, b!
- df+1, df+1, f+1, b+4,3 b!
- f+1, f+1, b+4,3 b!
uf4,4 B!_b+3+4,3+4 B!
- SSR b+1, ws 1,2, d+4, 1+2 (Только с лаунчера b+3+4,3+4. Плохо линкуется с u/f+4,4)
- f+2,f+1,f+2, d+4,1+2
- f+2, f+1,1, d+4, 1+2
- iws+1,2, f+1, f+233
- f+2,f+1,f+2,3,3_ff+2,3
- f+2, f+1, db+2,2
ff1+2
- d+1, ws 1,2, 1, b+4,3 B!
- d+1, ws1,2, b2,1, B!
ws2
- 3+4~3, ws+4, b+2,1B! f+2, d+4,1+2_d/f+1, b+2,4
- f3+4,2
- 3+4, 1,2,1, 3+4
NC (2),3,3
- dash d/f+1, 1,1, b+2,1 B!
- dash d/f+1, f+1, iWS 1,2, b+2,1 B!
- dash b+4,3 B! iws 1,2, d+4, 1+2
- ff+2,3
- b,f +2
1+2_FLY 4 (f+3+4, 4)
- b+1, ws 1,2, 1, b+4,3 B!
- iws 1+2, ws 1,2, 1, b+4,3 B!
- U/F, n, 4, 1,2, 1 b+4,3 B!
- 4, f+2, f+1, b+4,3 B!
- u/f+4,4 B! f+2, 1, d+4, 1+2
- b+4,3 b! f+2,3,3_ ff+2,3_ f+2,f+1,d+4,1+2
d+3+4
- iws 1,2 f+1, b+4,3 b!
- iws+1,2, b+2,1 B!
- d/b+3, ws1,2 b+2,1 B! (утверждён всего парой игроков за Алису, делается на ваш страх и риск... пробовал сам, у меня ниразу не сконнектилось, скорее просто ловит на ролле)
- (Рядом со стеной) d+3,3,3
b+3+4
- f+2, f+1, iWS 1,2, b+2,1 B!
- f+2, f+1,1, b+2,1 B!
- f+2,f+1, f+1, b+4,3 B!
fff+2
- f+1+2
- b+3+4
ch knd3
- ws 1,2, 1, 1, b+4,3 B!
- ws 1,2, b+2,1 B!
NCc ws (1),2,3,
1, b2, 1 B! ff+3,4,4
f+1,f+1,f+1, b+4,3 b! ff+2,3_b+4,3
CH FLY 3 (f+3+4,3)
(если вы не прошли насквозь)
- cc b+1, ws 1,2, f+1, b+4,3 B!
- ws 1,2, 1,1, b+4,3 B!
(если прошли насквозь)
- ws 1,2, d+4, 1+2
BT 3+4
- d+4, ws 1,2, 1, b+4,3 B!
- d+4, ws 1,2, b+2,1 B!
CH (b+4),3
-b+1_d+1,WS 1,2, f+1, b+4,3 B!
(b+1)1+2
-4,b+2,1 B!
-4, f+1,1, b+2,1 B!
b+1+3_b+2+4
u/f+3+4
DES 2
- W!, des f+2, des f+2, des u/f+1+2 B! des 1+2_d+2*_f+1+2
- DES 1+2 W!, DES uf+1+2B!, DES 1+2_d+2*_f+1+2
- (если рядом стена) DES 1+2 W! DES u/f+1+2, DES 1+2_d+2*
d/b+4 только когда оппонент спиной к стене.
cc d+2,4
Лоупэри
b+1, WS 1,2, f+1, ff+2<3
f+2,d/f+1, f+1,1, d+4,1+2
b+1, ws 1,2, d+4, 1+2
d/f+1, f+1, f+2,3,3
f+2, f+1, f+2, d+4, 1+2
f+2, f+1, f+2,3,3
Волкомбы
если противник на стене без b!:
b4,3, b!, 3,2 (des mixups)
b+4,3, 1+2 b! des 1+2_d+2* (des mixups)
b+2,1 b! 3,2 (des mixups)
u/f+4,4 B! 2,3,3
если противник на стене после b!:
Ff+2<3
1,2, f+1+2
ff+3,4,4, 1+2 (des mixups)
b+4,3 1+2 (des mixups)
3,2 (des mixups)
f+3+4, 1,2,1, 3+4
Хочу чтобы папка Синеман написал основы обращения с ДЕС стойкой, из чего безопаснее переходить в него, с чего лучше начинать атаку, какие-нибудь сетапы и прочее
А ещё посоветуйте каких-нибудь хороших игроков за Алису, у которых можно поучиться, для себя я отметил JTChinoy, много интересного у него высмотрел.
Последний раз редактировалось Popopo 17 мар 2010, 13:39, всего редактировалось 9 раз.
- FruNya
- LoliLover
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 07:58
- Карточка игрока: Frunya
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- SINeMAN
- water2wrist
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 01:08
- Карточка игрока: SINeMAN
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Tekken 6: Alisa Boskonovitch
Все зависит от твоего оппонента: с хорошо двигающимся и знающим Алису противником, выходи на DES только после воллкомб. Остальных можно пилить везде и с удовольствием. Есть i14 паниш f+3,2 на 32 дмг, дающий неперебиваемый DES-миксап. Стойка не так проста как кажется и лишних действий из нее нет, что для Теккена редкость. При грамотном использовании, награда в разы больше риска.[Popopo.] писал(а): основы обращения с ДЕС стойкой, из чего безопаснее переходить в него, с чего лучше начинать атаку
Крутые корейцы: Hirano Aya, Nongbu, Ccer (сейчас Алиса - не мэйн).
И не должно. iws+1, 2 для джагла, бей гарантом лежачих или вэйкай встающих чем-нибудь вроде ssl, f+2 или dash d/f+1. Но лучше, конечно, затренить iws.FruNya писал(а):d+3+4
- f+2
не коннектит (играю на псп), или я криворукий?
- FruNya
- LoliLover
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 07:58
- Карточка игрока: Frunya
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Alisa Boskonovitch
Спасибо, ну я как раз юзаю isw, но надо делать мне увернее, а то получается 7/10.
Стоит ли при вставании юзать 1+2?
Стоит ли при вставании юзать 1+2?
- SINeMAN
- water2wrist
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 01:08
- Карточка игрока: SINeMAN
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Tekken 6: Alisa Boskonovitch
Не так плохо. Эта связка тренится в основном на анимацию, на тайминг почти нереально, и проблемы начинаются когда регулярно меняется телевизор (например тренка на ЖК, а файты или чампы на трубке). В таких случаях можно делать d+3+4~1+2, DES u+1+2, 1+2 B!. Тут можно запороть только выход из DES, но тайминг там не строгий. Демаг и волл-потеншал, конечно, слабее iws, но лучше чем бить лежачих или вэйкать встающих.FruNya писал(а):Спасибо, ну я как раз юзаю isw, но надо делать мне увернее, а то получается 7/10.
Ситуативно. Там сетапы на блоке и сильные вэйки на хите, плюс хороший трекинг. Разумеется, как паниш он не годится из-за скорости, но если вписывается в твою игру, то да, стоит.FruNya писал(а):Стоит ли при вставании юзать 1+2?
- FruNya
- LoliLover
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 07:58
- Карточка игрока: Frunya
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Alisa Boskonovitch
Ок, спасибо.
А какие-нибудь задротные (дамажные) джаглы есть за нее? а то иногда когда у друга аккумуль садится, в тренировке не чего задрачивать
А какие-нибудь задротные (дамажные) джаглы есть за нее? а то иногда когда у друга аккумуль садится, в тренировке не чего задрачивать
- SINeMAN
- water2wrist
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 01:08
- Карточка игрока: SINeMAN
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Tekken 6: Alisa Boskonovitch
Стало быть все необходимые техники против чаров своих противников затренены? Ты идеально всё контришь, наказываешь и рвёшь?FruNya писал(а): в тренировке не чего задрачивать
Я вот не могу этим похвастаться, по сему времени для поиска всякой бессмыслицы типа джаглов, которые никогда не пригодятся, у меня нет, прости.
- FruNya
- LoliLover
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 07:58
- Карточка игрока: Frunya
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Alisa Boskonovitch
А каким образом это можно затренить одному в универе? Изучать удары противников? Просто так сложно изучать имхо. Лучше с реальным игроком
- Razya
- When's Testament
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
- Карточка игрока: Razya
- Канал пользователя: Rasiel
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Alisa Boskonovitch
Ну по самой начальной базе можно и с компом поиграть. Как я сейчас и делаю. Что панишить, куда дебаггер пихать с компом научится как-никак можно. Ну а потом и реальные игроки.
- Liu_Kang
- IRQL NOT LESS OR EQUAL
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 16:54
Re: Tekken 6: Alisa Boskonovitch
давольно часто натыкаюсь на алис в сети и это наверно второй по сложности противник после асуки
как противостоять её полётам особенно когда она сначала так назад патом вперёд тебя подбрасывает и ударяет о земь некоторые алисы только за счот этого и живут
ну и конешно её пилы как только она их достаёт у меня начинается паника
как противостоять её полётам особенно когда она сначала так назад патом вперёд тебя подбрасывает и ударяет о земь некоторые алисы только за счот этого и живут
ну и конешно её пилы как только она их достаёт у меня начинается паника
- Shaolin Monk
- Immortal MK™ Fan!
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:00
- Карточка игрока: Shaolin Monk
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Tekken 6: Alisa Boskonovitch
Пиши конкретно команды - что тебя парит. Например u/f+4,4 или b+3+4, а не "сначала так назад патом вперёд". Только тогда мы хоть чем-то сможем тебе помочь.Liu_Kang писал(а):давольно часто натыкаюсь на алис в сети и это наверно второй по сложности противник после асуки
как противостоять её полётам особенно когда она сначала так назад патом вперёд тебя подбрасывает и ударяет о земь некоторые алисы только за счот этого и живут
ну и конешно её пилы как только она их достаёт у меня начинается паника
Насчёт пил. Стойка с пилами, она же DES, она же Destruction form, должна грамотно сетапиться. Поэтому если Алисы достают пилы просто так, то контри их чем-нибудь быстрым, а лучше быстренько отбэкдэшить (такие Алисы, как правило, очень неумелы) и наказывать их за виффы их махания пилами. А вот если Алиска умелая и грамотно сетапит пилы, например после 3,2 в хит на стене, то там у неё хороший плюс и тебе лезть нельзя, а надо угадывать её миксап. Как-то так.
© Shaolin Monk
__________________________________________________
Tekken - это пошаговая стратегия... © KINGusha
- Liu_Kang
- IRQL NOT LESS OR EQUAL
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 16:54
Re: Tekken 6: Alisa Boskonovitch
Пиши конкретно команды - что тебя парит. Например u/f+4,4 или b+3+4, а не "сначала так назад патом вперёд".
кароч посмотрел тока что в практике я писал про вот это b+3+4, назад крест круг тока там продолжение ещё 1 крест круг этим все злоупотребляют
а вот это u/f+4,4 тоже напрягает когда она прыгает влезая в мои атаки сука
кароч посмотрел тока что в практике я писал про вот это b+3+4, назад крест круг тока там продолжение ещё 1 крест круг этим все злоупотребляют
а вот это u/f+4,4 тоже напрягает когда она прыгает влезая в мои атаки сука
- Shaolin Monk
- Immortal MK™ Fan!
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:00
- Карточка игрока: Shaolin Monk
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Tekken 6: Alisa Boskonovitch
Когда всякие нубо-Алиски в сети просто так достают пилы и начинают ими махать, то бэкдэшу и наказываю.XSONICX писал(а):Шаолинь монк,а ты сам-то бакдашишь эту опцию...у меня почему-то сложилось впечятление о том, что у тебя его вообще нет...наверное показалось..
Когда я играю с Синеманом и он грамотно сетапит их, то там уже ничего не отбэкдэшить и ничем не влезть, я стараюсь угадать его опцию.
И вообще давай-ка заканчивать с оффтопом, или ты так и будешь бегать за мной по трэдам и придираться к словам?
Не все. На некоторых ударах пилой даже плюс есть (вроде на DES f+1 (+1) и DES f+1+2 (+3), согласно фрэймдате). Но об этом вам больше расскажет дядюшка Синеман.Rasiel-sama писал(а):Лол, пилы жуткий ансейф если их просто так пихать.
Во-первых, давай-ка без мата. Утром придёт дядя Бу и всё исправит.Liu_Kang писал(а):Пиши конкретно команды - что тебя парит. Например u/f+4,4 или b+3+4, а не "сначала так назад патом вперёд".
кароч посмотрел тока что в практике я писал про вот это b+3+4, назад крест круг тока там продолжение ещё 1 крест круг этим все злоупотребляют
а вот это u/f+4,4 тоже напрягает когда она прыгает влезая в мои атаки сука
Теперь об ударах. u/f+4,4 на блоке ансейф, имет минус -12. Наказывается WS+4'ми, что вполне нормально. Просто не лезь во второй удар.
А b+3+4,3+4 вообще то сейф (минус -2) если ты будешь просто тупо стоять на месте и блочить. Там есть небольшой секрет. Как ты наверное успел заметить, промежуток между двумя этими ударами довольно большой. Поэтому чтобы тебе наказать её, необходимо произвести небольшой стэп в сторону в этот самый промежуток между первым и вторым ударами (для новичка это поначалу сложно, но со временем освоишься). При стэпе Алиска по приземлению оказывается к тебе спиной, а в спину - пихай что хочешь. Я слышал ты собрался играть за Ло, ну так вот, Ло может туда пихнуть b+2,3,4 и дальше джаггл. И все проблемы решены.
© Shaolin Monk
__________________________________________________
Tekken - это пошаговая стратегия... © KINGusha
- SINeMAN
- water2wrist
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 01:08
- Карточка игрока: SINeMAN
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Tekken 6: Alisa Boskonovitch
[Popopo.] Топ 10 плох, а описание еще хуже. Нету d/f+1 и b+3+4, зато есть d+3+4, b+3 и OMG u/f+1+2. Первый виден и сбивается чем угодно, но, в принципе, юсфул. b+3 применим только против всяких Стивов и Баеков как признание своей неполноценности. А u/f+1+2 просто претендент на худший бросок в игре.
Вот на что я обратил бы внимание в первую очередь:
d/f+1 - отличный i13 удар. Нелинейный, имеет джеб-краш окно на её минусе и хорошое преимущество на хите. А требующие прогрессивной защиты продолжения, дают неплохой майндгейм одиночной поке.
d/b+3 - идеальный лоу хит. Во время выполнения Алиса смещается на манер AOP Ксяо. Важно детектить попадание в контр.
1,1 - i10 джеб серия на 30 дмг с более чем комфортным эдвэнтаджем на хите.
b+2,4_b+2,1 - если бы не плохая дата и отсутствие делея единицы, был бы универсальным мидом на ее плюсе: достойный трекинг, хит-конфёрм 4, её сэйфовость в блок, волл сплат. С нормальными игроками не абьюзить.
d/f+2 - высокоприоритетный мидовый i16 лаунчер. Безопасный на блоке, целых два окна джеб-краша и оба на преимуществе соперника. Намко сделала всё, чтобы этим ударом махали.
d/b+4 - нужный демажный лоу. Хай-краш, трекинг, рэндж, вэйки. -18 на блоке. Не виден.
u/f+4,4 - в первую очередь - это i15 наказание стоя и сидя и волл баундер, а уж потом паник баттон, крашер и лаунчер сидячих.
u/f+3,2 - мид вифф паниш с огромным рэнджем на 54 дмг. Выбор между ним и f,f+1+2 зависит от матчапа и оппонента.
b+3+4 - как и в случае с u/f+4,4, им не надо везде махать. Основное применение - наказание виффов. Выбирать между одиночным ударом и продолжением 3+4 в негарантированной ситуации, следует исходя из реакции противника на первый удар.
f+1+2 - i14 рэнджовый мид паниш с хорошим плюсом на хите. -12 в блок, но говорят, среагировать трудно.
f,f,f+2 - надо уметь, не надо абьюзить. Быстрый хай, трекинг которого зависит от Вашего ввода и от манеры степиться оппонента. Единственный адекватный удар с плюсом на блоке.
b,f+2 - i16 хай, который достает на блоке всё. Также очень хорош как доводка до стен, но тут необходимо хорошее чувство арены. Сэйф.
FC d/f+1+2 - полезная лоу двуххитовка с -11 на блоке и +5 на хите. Неразличимый миксап с ws+1+2 или ws+1+2°. Isaac's favorite
Вот на что я обратил бы внимание в первую очередь:
d/f+1 - отличный i13 удар. Нелинейный, имеет джеб-краш окно на её минусе и хорошое преимущество на хите. А требующие прогрессивной защиты продолжения, дают неплохой майндгейм одиночной поке.
d/b+3 - идеальный лоу хит. Во время выполнения Алиса смещается на манер AOP Ксяо. Важно детектить попадание в контр.
1,1 - i10 джеб серия на 30 дмг с более чем комфортным эдвэнтаджем на хите.
b+2,4_b+2,1 - если бы не плохая дата и отсутствие делея единицы, был бы универсальным мидом на ее плюсе: достойный трекинг, хит-конфёрм 4, её сэйфовость в блок, волл сплат. С нормальными игроками не абьюзить.
d/f+2 - высокоприоритетный мидовый i16 лаунчер. Безопасный на блоке, целых два окна джеб-краша и оба на преимуществе соперника. Намко сделала всё, чтобы этим ударом махали.
d/b+4 - нужный демажный лоу. Хай-краш, трекинг, рэндж, вэйки. -18 на блоке. Не виден.
u/f+4,4 - в первую очередь - это i15 наказание стоя и сидя и волл баундер, а уж потом паник баттон, крашер и лаунчер сидячих.
u/f+3,2 - мид вифф паниш с огромным рэнджем на 54 дмг. Выбор между ним и f,f+1+2 зависит от матчапа и оппонента.
b+3+4 - как и в случае с u/f+4,4, им не надо везде махать. Основное применение - наказание виффов. Выбирать между одиночным ударом и продолжением 3+4 в негарантированной ситуации, следует исходя из реакции противника на первый удар.
f+1+2 - i14 рэнджовый мид паниш с хорошим плюсом на хите. -12 в блок, но говорят, среагировать трудно.
f,f,f+2 - надо уметь, не надо абьюзить. Быстрый хай, трекинг которого зависит от Вашего ввода и от манеры степиться оппонента. Единственный адекватный удар с плюсом на блоке.
b,f+2 - i16 хай, который достает на блоке всё. Также очень хорош как доводка до стен, но тут необходимо хорошее чувство арены. Сэйф.
FC d/f+1+2 - полезная лоу двуххитовка с -11 на блоке и +5 на хите. Неразличимый миксап с ws+1+2 или ws+1+2°. Isaac's favorite
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Alisa Boskonovitch
Если u/f+1+2 такой плохой бросок, почему его постоянно миксят хитроглазые?)
- FruNya
- LoliLover
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 07:58
- Карточка игрока: Frunya
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Alisa Boskonovitch
По мне сложно отреагировать о.о иб анимация другая х) но эт только для меня наверно
- Popopo
- Новичок
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:33
- Карточка игрока: Popopo
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Alisa Boskonovitch
ну всё было взято с ТЗ в попыхах и не проверялось что к чему, всё исправимо))
Re: Tekken 6: Alisa Boskonovitch
Имхо Алиса перс дистанционного боя,чар довольно таки неплохой но в ближнем бою конечно слабоват.
- Liu_Kang
- IRQL NOT LESS OR EQUAL
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 16:54