Tekken 6: Информация для новичков.

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 6: Информация для новичков.

Сообщение Valen » 24 ноя 2009, 13:39

Продолжая довольно таки странную традицию создания мною Нуби Сайлансеров по Теккену, создаю данную тему. В неё копирую всё что есть в теме по 5тому Теккену + Таеры. Если что то тут устарело или нуждается в исправлении пишите. Модераторы раздела исправляйте/cтирайте/дополняйте, кстате и список тем по персонажам неплохо бы сюда ещё добавить, + как вариант что бы небыло тут такой простыни текста, попрятать текст под оффтоп рамки что бы кому надо мог раскрыть и прочитать.

T6 Tiers
As of October 06, 2009:

A+ = Steve, Law, Bob
AAA = Bryan, Paul, Julia, Lars, Lili
AA = Bruce, Baek, King (says NIN), Jack, Eddy, Feng, Nina
A- = Roger, A.King, Heihachi, Kaz, D.Jin, Christie, Anna, Miguel, Leo, Lee, Alisa
B+ = Lei, Dragunov, Marduk, Jin, Asuka, Ganryu,
B = Hwo, Ling, Wang
B- = Yoshimitsu. Raven, Bears
C+ = Mokujin. Zafina

T6 Frame Data - http://www.avoidingthepuddle.com/tekken-6-frame-data/



Commands (Команды)

1 = left punch = LP.
2 = right punch = RP.
3 = left kick = LK.
4 = right kick = RK.
N = neutral = не нажимать на крест.
f = tap forward = нажать и быстро отпустить вперед.
F = hold forward = зажать вперед.
d = tap down = нажать и быстро отпустить вниз.
D = hold down = зажать вниз.
b = tap back = нажать и быстро отпустить назад.
B = hold back = зажать назад.
u = tap up = нажать и быстро отпустить вверх.
U = hold up = зажать вверх.
d/f = tap down forward = нажать и быстро отпустить вниз/вперед.
D/F = hold down forward = зажать вниз/вперед.
d/b = tap down back = нажать и быстро отпустить вниз/назад.
D/B = hold down back = зажать вниз/назад.
u/f = tap up forward = нажать и быстро отпустить вверх/вперед.
U/F = hold up forward = зажать вверх/вперед.
u/b = tap up back = нажать и быстро отпустить вверх/назад.
U/B = hold up back = зажать вверх/назад.
qcf = quarter circle forward = четверть круга от вниз до вперед.
qcb = quarter circle back = четверть круга от вниз до назад.
hcf = half circle forward = полукруг от назад до вперед.
hcb = half circle back = полукруг от вперед до назад.

Notations - аббревиатуры

FC = full crouch animation = сидячее положение.
WS = while standing up = когда встаешь из положения сидя (отпустить вниз, то есть n).
WR = while running = во время бега.
SS = side step either way = степ в любую сторону (u или d).
SSL = side step to left = степ влево по отношению к своему персонажу.
SSR = side step to right = степ вправо по отношению к своему персонажу.
[ ] = optional command = опциональня комманда.
() = parenthesis indicates moves grouped together = удары, которые сгруппированы.
{} = curved brackets indicate buttons needed to break a throw = кнопки которые показувают как ломать броски (эскейпиться).

Low Parry (d/f when attacked by a low/special-mid hit) = перри нижних и спешиал мид атак. Eсть у всех персонажей

1+2+3+4 = kiai tame powerup = block damage & auto CH on hit = дает повреждение ударами по блоку и контрхит на попадании.

f+2+4 (when being reversed) = right strike reversal escape = ескейп из правого pеверсала.

f+1+3 (when being reversed) = left strike reversal escape = ескейп из левого реверсала.

(u/b)_(u)_(u/f) = low jump = низкий прыжок.
(U/B)_(U)_(U/F) = high jump = высокий прыжок.
High jump, n+3 = landing mid gutkick (stuns) = удар после высокого прыжка (mid), который станит.
<jump>+(1_2_3_4) = jumping attack = атака в воздухе.
(f,f,f)_(f,F) = run = бег.
WR, b = stop running = нажать назад во время бега чтобы остановиться.
WR, 1+2 = flying cross chop = удар во время бега двумя руками (mid).
WR, 3 = flying side kick = удар во время бега ногами в прыжке мидовый (mid).
WR, 4 = sliding leg sweep = удар во время бега ногами (low).
WR, n = Shoulder, Stomp or Tackle (depending on run distance) = удар плечом (unblockable!), наступание на лежачего, либо поймать на tackle на маленьком разбеге.

Опции при падении:
Как только вы упали нажмите:
f = spring forward = чтобы прыгнуть со спины на ноги. Это считается mid атакой.
b = quick backroll = быстрый кувырок назад.
1_2 = sideroll = быстрый кывырок вверх.
3_4 = sideroll = быстрый кувырок вниз.

после падения:
d+4 = прямой low удар ногой.
4 = mid удар ногой.
3 = low удар ногой.
b+3+4 = прыжок с mid ударом ногами.

Tак же, во время всех кувырков, вы можете:
1+2 = flying cross chop = mid удар двумя руками.
4 = mid удар ногой.
3 = лоу удар ногой.

Wall Hit = b,b,u/b = удар с прыжком от стены за спиной.

Backflip = u~u/b = can be done with most female characters and some others (like Yoshimitsu). Lee and Bruce's are char specific done by b,b,N+3+4. The generic backflip is a pretty good way to retreat very quickly while covering MUCHO distance = cальто назад (могут почти все женские персонажи и некоторые другие, вроде Yoshimitsu). У Lee и Bruce делаются b,b,n+3+4. хороший способ недалеко отойти от атак.

Eскейпы бросков

на стандартные броски:
- броски где левая рука вытянута длинее правой - 1(в зависимости от стороны слева или справа)
- броски где правая рука вытянута длинее левой - 2(в зависимости от стороны слева или справа)
- броски где обе руки вытянуты на одном расстоянии - 1+2


, followed by - команда следует после первой...например 1,2,3 (Law)
~ immediately after - сразу после первого удара...например 3~4 (Asuka)
+ at the same time - нажать сразу одновременно две кнопки например 1+2 (Asuka)
( _ ) or - Нажать первую кнопку или вторую...например u,4_d,4 (Asuka)
< delayed input - можно нажать позже
= next in sequence - нажать следующую серию... например серии мульти бросков (King)
° push and hold button - нажать и зажать кнопку
: requires just frame input - требуется очень точное нажатие от 2 до 4 фреймов

Grounded Postions - позиции лежа

PLD play dead position - face up & feet away - лицом вверх, ногами назад
KND knockdown position - face up & feet towards - лицом вверх, ногами вперед
SLD slide position - face down & feet away - лицом вниз, ногами назад
FCD face down position - face down & feet towards - лицом вниз, ногами вперед

Move Properties - свойства ударов.

BT your back turned to the opponent - спиной к второму персонажу
FF face forward towards opponent - лицом к персонажу
OB forces opponent's back to face you - заставляет второго персонажа стать к вам спиной
OC forces opponent into crouch - заставляет второго персонажа попасть в положение сидя
OS forces opponent's side to face you - заставляет второго персонажа повернутся боком
JG juggle starter - удары с которых вы подлетаете в воздух с последующей серией ударов
BN bounce juggle starter - удары которые позволяют бить второго персонажа касаясь земли
RC recover crouching after a move - после удара вы в положении сидя
RCj joystick modifier, need to hold D during the move to RC - нужно зажать D чтобы попасть в положение сидя
CH requires a counter hit - требуется контр хит (Counter Hit)
Clean Hit (Hitting your opponent from very close range, they do 150% damage) Удары вплотную считаются "Clean Hit" и дают 150% повреждений.

Wall damage (от стен нельзя рековериться как в т4 1+2!, повреждения от стен больше)

DS double over stun (ex. Kazuya WS+2 counter hit) - Двойной стан - когда вы не можете блокировать некоторое время
tap f to escape in most cases, you can usually launch opponent - нажимайте f чтобы выйти из стана, можно поднять на juggle

FS fall back stun (ex. Kazuya WS+2) - более короткий стан
tap f to escape in most cases, you can usually launch opponent - нажимайте f чтобы выйти из стана, можно поднять на juggle

MS minor stun (ex. Kazuya d/f+1, Paul SS+3) - небольшой стан после которого у вас небольшое преимущество
in most cases doesn't lead to guaranteed hits

KS kneel stun (ex. Kuma d/f+1+2, Kazuya f+4) - небольшой стан после которого у вас преимущество
in some cases you get a free launcher

CS crumple stun (ex. Bryan b+2,1, Kazuya b+4) - стан после которого вы может сделать халявное комбо оппоненту
animations vary, a jab will usually start a combo

CF crumple fall (ex. Craig u/f+1+2, Yoshimitsu b+1+4) - стан когда оппонент падает в положение KND
opponent slowly falls to KND position

CFS crumple fall stun (ex. Kazuya f+1+2, Law f+2~1) - стан после которого вы медленно упадете на землю
slow crumple stun to the ground, combo possible at time - возможно добавить удары в комбо после стана

BS block stun (to attacking character, ex. Law d/b+4) - блок стан - когда после удара соперник остается в блок стане

SH stagger hit (ex. Devil d/f+2) - удар после которого оппонент не может временно ничего делать

GB guard break (usually one or two hands go up in the air) удар который пробивает блок(после него можно халявно вставить комбо) например f,n,1 (Roger Jr.)

TC technically crouching during the move - когда персонаж считается присевшим
TJ technically jumping during the move - когда персонаж считается прыгнувшим
# Hold movement before the '#' until the end of string or until N (Neutral)
задержать движение до # пока не будет конец серии ударов или до нейтрала N

[2] hit modifier (eg RC[2] property applies to 2nd hit) - свойства удара на попадании
b Block modifier (eg. OCb opponent crouch on block) - изменяет положение оппонента на блоке
c CH modifier (eg. JGc is a juggle starter on counter hit) - можно сделать джагл на контр попадании (CounterHit)
co crouching opponent modifier (eg. KSco) - изменяет положение сидячего
cco CH on crouching opponent modifier (eg. FScco) - другой контр хит на сидячем

Hit Ranges - Уровни и свойства ударов

l hits low (block d/b) - нижний(заблокировать d/b)
m hits mid (block - средний (заблокировать
h hits high (block b or duck) - верхний (заблокировать b или присесть)
L hits low and grounded opponents (block d/b) - нижний, бьёт лежачих (заблокировать d/b)
M hits mid and grounded opponents (block - средний, бьёт лежачих (заблокировать
H hits high and grounded opponents (block b or duck) - верхний, бьёт лежачих (заблокировать b или пригнуться)
Sm hits special mid (block d/b or - специальный средний (заблокировать d/b или
! unblockable hit - неблокируемый
<!> unblockable hit which can be ducked - неблокируемый, под которым можно присесть
[!] unblockable hits grounded opponents - неблокируемый, бьёт лежачих
T throw - бросок
" indicates block point in string hits - обозначает точку блока в сериях

Extra Combo Conventions (Дополнительные обозначения в комбах)

cc = crouch cancel. Tap u or f,f while crouching.
When you are fully crouched, you can cancel the while standing motion by tapping f,f or u. (ex: Bryan's df+3, cc, db+2, 1, f,f, d+3,2)
Когда вы в положении сидя FC вы можете отменять (cancel) WS движение нажимая f,f или u.
Например: df+3, cc, db+2,1, f,f, d+3,2 (Bryan)
Ещё пример (трепещите!): qcf,f,f,b+1 (Bryan, Сharacter Specific) приседает над high ударами и кенселит время WS в нейтрально соящее положение из которого можно делать простые удары.

cd crouch dash f,N,d,d/f (usually) - crouch dash (нырок) f,N,d,d/f (обычно)

iWS instant while standing d,d/b,N_d,d/f,N (usually) - instant while standing (мгновенный while standing) можно делать например удар Kazuya iWS+2 - d,d/b,n,2


d,d/b,N_d,d/f,N (как правило)

wgf wind godfist f,N,d,d/f+2

ewgf electric wind godfist f,N,d~d/f+2

tgf thunder godfist f,N,d,d/f+1

big big character combo only works on big characters - big character combo работает только против больших персонажей

( ) missing hit is required for the next hit - промахнувшийся удар необходим, чтобы попал следующий за ним удар

//Character Specific Conventions - Специальные сокращения индивидуальных движений и стоек персонажей

HSP handstand position Eddy Gordo
RLX relaxed position Eddy Gordo
AOP art of phoenix Ling Xiaoyu - Lei Wulong
RDS rain dance stance Ling Xiaoyu
LFF left foot forward Hwoarang
RFF right foot forward Hwoarang
LFS left flamingo stance Hwoarang
RFS right flamingo stance Hwoarang
VTS vale tudo stance Craig Marduk
DSS dragon sign stance Marshall Law
DFS dragon fake step Marshall Law
HMS hit man stance Lee Chaolan
HBS hunting bear stance Kuma - Panda
ROL prowling grizzly roll Kuma - Panda
CRA art of crane Lei Wulong
SNA art of snake Lei Wulong
TGR art of tiger Lei Wulong
DGN art of dragon Lei Wulong
PAN art of panther Lei Wulong
DRU drunken master Lei Wulong
INS indian sit Yoshimitsu
FLE flea stance Yoshimitsu
DGF dragonfly stance Yoshimitsu
MED meditation Yoshimitsu
CES clockwise evasive spin Julia Chang
KNP kenpo step Feng Wei
SDW shadow stance Raven
CDS crouching demon stance Jin Kazama
ALB albatross spin Steve Fox
DCK ducking Steve Fox
SWY sway Steve Fox, Paul Phoenix
LWV left weave Steve Fox
RWV right weave Steve Fox
FLK flicker Steve Fox
SIT sit down Ganryu - Kuma - Panda
CJM chaos judgment Anna
HPF haze palm fist Asuka
LCT leg cutter Asuka

//T6 Movement - как правильно двигаться

backdash - оригинальный степ назад - b,b
forward dash степ вперед - f,f

backdash cancel b,b,d/b,b,b,d/b
(тоесть вы можете прерывать во время степа d/b и делать еще раз сразу степ до бесконечности)

У некоторых персонажей данная комбинация не будет работать по причине конфликта индивидуальных степов

персонажей.

Например (Paul)
backdash cancel (b,b,b/u,b,b,b/u) - работает так потому что у него есть Sway (d,d/b,

Wave Dash (Character specific)
f,n,d,df,f,f,d,df,f,f,d,df,
f ...
у тех у кого есть crouch dash (cd) могут быстро двигаться вперед...


Crouch Dash Cancel into While Standing/Rising (Character specific)
f,n,d,df~b+(input)
CD кенсел в WS атаки. Например Kazuya f,n,d,df~b+1,2


Snake Dash (Character specific) Есть не у всех!
CD,SS,CD,SS ...

Crouch Dash (CD) (f,n,d,df or ) отличается у персонажей по анимации и скорости. (SD) Snake Dash позволяет

двигаться вперед с попыткой отстепить атаку соперника.(например: все у кого есть или f,n,d,df движения)

Reverse Snake Dash (Character specific) Есть не у всех!
qcb,SS,qcb,SS ...
Для всех у кого есть Sway назад, это Reverse Snake Dash (например: Nina: qcb)

//T5 size class.

//Small
All the girls
Roger Jr
Lei
Hwoarang
Jin
Devil Jin
Kazuya
Yoshimitsu
Law
Baek
Wang
Lee

//Medium
Paul
Bryan
Raven
Steve
Ganryu
Heihachi
Feng Wei
Bruce
King

//Large
Jack
Craig Marduk

//Very Large
Kuma


The smaller characters can get out of (tech) some things that the bigger characters cannot. Or some things that will hit a medium or large character grounded will not hit a small character grounded.
Маленькие персонажи могут tech roll' иться из комбо и ударов из которых большие персонажи не могут. Также некоторые удары попадут по большим лежачим персонажам, но не попадут по маленьким.

I know Kuma is bigger than Jack or Craig because Kuma is the only character that Julia's f+1+4 unblockable will hit grounded. It also did in T4.
Кума больше Jack и Craig'a потому что по лежачему медведю попадает Unblockable f+1+4 (Julia).


Соответсенно всё это писала Ханмай Баки поэтому и благодарности выражать ему.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Сообщение ZBEP » 24 фев 2010, 15:54

Ну там, как я понимаю, чисто на реакцию. Но задрачивать надо) Ставь сначала в трене думмику однотипные броски (только правой, только левой или только обеими руками), привыкни к их анимациям, затем постепенно тренируй эскейпы на реакцию, ставя несколько типов бросков сразу, и потом можно поставить думмику несколько ударов и бросков и научиться на реакцию рвать броски и блокировать удары.
А лучше подожди папок, они тебе всё распишут)

Аватара пользователя
AKIRA
_сombo maker_
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
Карточка игрока: Akira
Поблагодарили: 1 раз

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Сообщение AKIRA » 24 фев 2010, 16:24

schwaa писал(а):Господа про-игроки, скажите как правильно учиться ескейпам. Вроде на тз пишут что ломать захваты не так тяжко и вроде бы легко заучить. Но! Я например вижу хеллсвип казуи и в блочу его 6 из 10, но я нихрена не вижу какой рукой грабает меня противник и уж тем более не успеваю нажать нужную кнопку. Тупо сидеть в практике и дро**** до посинения? Тогда правда придеться это делать с 20 чарами как минимум, если не со всеми. Иначе по другому запомнить просто не реально (лично для меня). Или все таки пока забить и научиться панишить больше половины топ тир листа)? Опыт игры в т6 меньше 3 месяцев.
Хеллсвип Казуи ты никак не можешь блочить на реакцию, просто тупо приседаешь или угадываешь. Что по поводу бросков, то эскейпить их нужно по анимации руки, левая, правая и т.д. Вырываться из захватов научишься со временем, постепенно накапливая опыт. Практика тут мало чем поможет, по себе знаю и на примере многих других хороших игроков.
AKIRA aka Korean Zadrot and Hardcore Boy
My Youtube channel

Аватара пользователя
Shaolin Monk
Immortal MK™ Fan!
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:00
Карточка игрока: Shaolin Monk
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Сообщение Shaolin Monk » 24 фев 2010, 16:32

Если стаж игры
schwaa писал(а):Опыт игры в т6 меньше 3 месяцев.
то
schwaa писал(а):все таки пока забить и научиться панишить больше половины топ тир листа.
А так ZBEP вроде всё правильно написал, но рвать броски - это чертовски сложная техника. (И хочу заметить что в онлайне абсолютно бесполезная, ибо лаг. Ну если ты конечно только в онлайне мэшишь, а не наживую в оффлайне).

Кстати
schwaa писал(а):Я например вижу хеллсвип казуи и в блочу его 6 из 10.
Это физически невозможно. Ну если ты конечно не сверх-человек. Иначе ты бы влёгкую рвал и броски. А так, я делаю вывод что:
1)Ты много сидишь.
2)Твой оппонент очень скриптованно играет и пихает хэллсвип в одинаковых ситуациях, не микся его ни с чем.
3)У тебя круто развит майндгейм (хотя я сомневаюсь, что при опыте игры в 3 месяца это возможно) и ты предугадываешь когда он будет, садишься и блочишь.

И ещё
schwaa писал(а):Господа про-игроки, скажите как правильно учиться ескейпам. Тупо сидеть в практике и дро**** до посинения? Тогда правда придеться это делать с 20 чарами как минимум, если не со всеми. Иначе по другому запомнить просто не реально (лично для меня).
Всё реально, и не надо там сидеть со всеми 20-ю или 40-ка чарами. Анимация базовых бросков (право- и лево-ручного и двуручного) у всех чаров одинаковая, и не важно как он (чар) выглядит. Научишься эскейпить броски у Фенга - будешь эскейпить броски и у Браяна, и т.д.
Примечание: речь идёт только о базовых бросках. Спэшл-броски (например f+2+3 у Ло; GS у Кинга; или u/f+1+2 у Алисы) не в счёт.

© Shaolin Monk

UPD: Упс, Акирыч с хэллсвипом Казуи опередил.
Изображение Изображение
__________________________________________________
Tekken - это пошаговая стратегия... © KINGusha

Аватара пользователя
schwaa
хопкик в е6410
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:34
Карточка игрока: Schwaa
Откуда: Zion-city
Поблагодарили: 2 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Сообщение schwaa » 24 фев 2010, 17:22

C хеллом все таки не могу понять, я говорю о f,n,d,d/f+4 (1), то его частенько замечаю именно по анимации (идет кд и потом уже пошла нижняя нога). Просто так не присядаю, возможно уже просто привык к некоторым миксам противника (в данном случае я играю против Драммо). Акирыч скорее всего прав, так как дроч ескейпов против кинга практически не помог мне ескейпить что-то, кроме его 1+2 захватов, почему то они паляться легко но мне сложно их отбивать (не играю шифтами так как собираюсь играть на стике в ближ. будущем). Считаеться что анимация хелла это 300мс, и это не так быстро как кажеться. Во всяком случае много раз видел более хардкорные вещи в том же кссе :). Если подумать то отбивание захвата еще больший хардкор так как анимация захвата 12 фр, насколько я помню.
И еще вчера был слегка удивлен услышав от одного местного про стива что шифты разрешенны на чемпах и всех локальных ивентах и что без них на паде тяжело играть... Так ли это? Я отказался от биндов после того как на тз узнал что все чемпы проходят без шифтов, и сделал вовремя (в то время только закончил учить осн. джаглы), поэтому пересесть на буффер у меня заняло меньше недели. Плюс я почему то решил что пересяду на стик, поэтому решил полностью отказаться от шифтов в пользу будушего переезда на стик. Теперь думаю - стоит ли вернуться к шифтам (особенно 1+2, мне очень важен для паниша) забив на стик, либо спокойно играть дальше и переехать на стик в обозримом будущем. Мой мейн чар не делает wd, cd и тд.
Tekken:
Эмо-гопник и спамер дебагов. Практикую скоростной треш-меш. Кидаю на пс3.
Battlefield 3 and CSS/CSGO pro player.
BF3 Su-25 WR #2 pilot.

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Сообщение Zander » 28 фев 2010, 05:46

Я тут в первом посте неточность заметил...
I know Kuma is bigger than Jack or Craig because Kuma is the only character that Julia's f+1+4 unblockable will hit grounded. It also did in T4.
Кума больше Jack и Craig'a потому что по лежачему медведю попадает Unblockable f+1+4 (Julia).
Кто это в Т6 проверял? :)
Я вот проверил... анблокабл Джулии по лежачим попадает по Медведям и Мардуку стабильно. По Джеку - занятная ситуация. Если джек лежит к Джулии боком, попадает, если головой - не попадает, если ногами - попадает при условии близкой дистанции.

Вобщем вывод - Мардук очень большой как и Кума, А анблокабл Джулии стал чуток лучше попадать по лежачим.
Получается так:
//Large
Jack

//Very Large
Kuma
Craig Marduk
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Сообщение pepsi_generation » 28 фев 2010, 13:32

вотэто адец

основываться на одном анблоке джулии это конечно здорово, но от себя скажу что есть куча ситуаций в которых выясняется что кума намного больше мардука, так что никакой неточности нету. вери лардж только кума
потролирую местность

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Сообщение Zander » 01 мар 2010, 01:41

Ну, в первом посте ТОЛЬКО про анблок Джулии написано. Что вот именно в этом отличие) Неточность в том, что нельзя называть анблок Джулии как причину их различий.

Edit Действительно Кума больше. Проверил джаглами той же Джулии - разница видна невооруженным глазом, даже в количестве f, f, 1 которые получается наконнектить по Мардуку и Куме.
Последний раз редактировалось Zander 01 мар 2010, 01:59, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

Аватара пользователя
AKIRA
_сombo maker_
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
Карточка игрока: Akira
Поблагодарили: 1 раз

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Сообщение AKIRA » 01 мар 2010, 01:58

Zander, да там чего только стоит количество ударов в воллкомбе по медведям. Можно набивать чуть ли не за десятку!
AKIRA aka Korean Zadrot and Hardcore Boy
My Youtube channel

Аватара пользователя
L'hao
iFla user
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 20:18
Карточка игрока: L'hao
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Сообщение L'hao » 01 мар 2010, 19:52

Возможно где-то уже было..
Только на Мардука некоторые джаглы (например ff3 Baek'а) действует не так как на остальных персонажей (отбрасывает дальше, чем меньших по размеру - дотянуться 4,3,3(Fla) не выходит), или же он так действует и на остальных Large+ ?

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Сообщение Daimond » 05 мар 2010, 08:19

Сколько точно в Теккене6 очков жизней у персонажей? В ДР было 149, здесь на глаз видно что больше.

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Сообщение ZBEP » 05 мар 2010, 11:12

180. 150 было в т5.0, в др больше было... вроде.

Аватара пользователя
L'hao
iFla user
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 20:18
Карточка игрока: L'hao
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Сообщение L'hao » 05 мар 2010, 12:07

А не 184?..

Аватара пользователя
AKIRA
_сombo maker_
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
Карточка игрока: Akira
Поблагодарили: 1 раз

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Сообщение AKIRA » 05 мар 2010, 14:07

Что в 5.0, что в ДР было 145 поинтов лайфбара, в 6 да - 184.
AKIRA aka Korean Zadrot and Hardcore Boy
My Youtube channel

Аватара пользователя
NesT
Сашка всего мира
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
Карточка игрока: NesT
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 188 раз
Gender:

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Сообщение NesT » 13 мар 2010, 11:16

А в обычном 6.0 разве тоже было 180 ? по тому как джаглы сносят там индикатор не скажеш
Таже самая Ксюха почти под половину любим джаглом сносила, что для неё физически не возможнов БР

Аватара пользователя
AKIRA
_сombo maker_
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
Карточка игрока: Akira
Поблагодарили: 1 раз

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Сообщение AKIRA » 14 мар 2010, 05:25

NEST(ER), ну дык в 6.0 баланс был чуть ли несравним с 5.0, где все наносили кучу демеджа. Что насчёт лайф бара, то хз, не могу сказать. Наверное примерно столько же. Просто опять же - лаунчер-омг-сколько-дмг! )) Поэтому тебе и кажется что там меньше было )) Не поленись, поищи инфу на ТZ, если очень надо.
AKIRA aka Korean Zadrot and Hardcore Boy
My Youtube channel

Аватара пользователя
NesT
Сашка всего мира
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
Карточка игрока: NesT
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 188 раз
Gender:

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Сообщение NesT » 14 мар 2010, 20:37

Да впринцепи не нужно щас БР решает, жалко нам не дали версию 6.0 на пробу =)
Нафиг разрабы поменяли весь баланс с т4, просто чуток бы подкоректировали и этого было достаточно я думаю на все времена.
P.S. Акир дай ссылку на видосы свои в т6бр желательно за электриков в ЛС написать не могу косяк кокой то у меня с форумом.

Аватара пользователя
ODDIE
ататат
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 12:00
Карточка игрока: ODDIE
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Сообщение ODDIE » 17 мар 2010, 12:56

в br 180 очков, это точно, пол дня проверял, по крайней мере в моем диске первого региона
Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны.

Аватара пользователя
Kens
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 09 июл 2005, 13:00
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Сообщение Kens » 22 мар 2010, 16:08

Класный фак, копирую-)

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Сообщение RoBoBOBR » 22 мар 2010, 18:31

фига кто всплыл
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Chidz
BeHappy:)
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 17:48
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 7 раз

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Сообщение Chidz » 31 мар 2010, 20:15

Подскажите пожалуйста, что за долбаная "фрейм дата" и накой х.. она нужна!?!?!?! А то все "отцы" твердят - учи фрейм дату!!! а обьяснить о чём речь, никто не может(или не хотят) и посылают на этот сайт!!! Зашёл, посмотрел - чёрт ногу сломит!!! Всё разбросано по всему форуму!!!! Если есть на этом сайте такая тема, где всё с нуля разьясняется, прошу, дайте ссыль!!!

Ответить