Страница 7 из 7

Tekken 6 : Lili

Добавлено: 16 ноя 2009, 02:08
superleshman
Изменений со времён Tekken 5 Dark Resurrection прилично. Как хороших, так и плохих. Расскажу, исходя из собственных наблюдений, ненаучным языком.
В целом, ее прилично подняли, и теперь она уверенно следует за топами, наступая им на пятки.

Итак, Nerfs and Buffs
[-] Убрали замечательный b+1. Теперь это невнятный толчок. На CH вдогонку можно влепить дэш и 1+2. Так же воллсплат на CH.
[+] Также изменили f+1+2. Теперь он очень юзабельный в джагглах, т.к. баундит.
[+] d/f+3 теперь тоже баунд. Сильно станит, +3 на блоке. Так же лаунчер на CH.
[+] Добавили очень полезный стринг 3,2,3 (или вариант: 3,1). Обычно используется, как пост-баунд завершение джаггла или доводка до стены.
[+/-] У 1+2 дамаг увеличили до 30. Всё еще замечательный панишер. -12 на блоке против бывших -11.
[+] Дебагер d/b+4 теперь сбивает с ног не только на CH. Также это хороший джаггл-стартер. Очень медленный (27fr).
[+/-] Подкат d/b+3 теперь выполняется как d/b+3+4, а на ее место поставили бывший b+3. FC3 после него гарантия.
[+] f+4 полностью подвергся переработке. Теперь это толчок с хорошим рейнджем. Стартап 17fr. -14 на блоке, но наказать довольно тяжело из-за отталкивающего эффекта. Воллсплат.
[+] d+3 замечательный лоу пок. Хороший рендж. Тречит влево.
[+/-] Вместо f+2,1+2 теперь f+2,3. Хорошо входит после успешного 3+4. Так же используется как доводка до стены. Но дамаг поменьше, чем в бывшем f+2,1+2. Воллсплат (только на расстоянии от стены, вплотную - нет).
[+] Добавили новое "колесо", плавно переходящее в аналог f,f+3,3+4. Делается оно u+3+4,3+4,3+4. Медленно, но мощно. Так же u+3+4 может использоваться как лаунчер.
[+] После u/f+3+4 теперь есть еще один выход (помимо 3+4) . Выглядит это как: u/f+3+4,3. Мид, хай. Имеет свойства NC.
[+] Не могу не рассказать об qcf+1,2. Отличный рейндж, воллсплат, второй удар можно выполнять с задержкой. Первый удар -11 на блоке, второй -14. Без задержки имеет свойства NC.
[+] Новый qcf+3+4 тоже чертовски хорош. Крашит лоу, +6 на блоке. Имеет свойства NC.
[+] Прыжок b+4 теперь может выполняться в обе стороны: b+4 или b+3. Так же добавили новую возможность b+4 (или b+3)~f. Переход в состояние qcf сразу после прыжка.
[+] f+3 теперь не отстепить.

Из положения bt:
[+] Добавили быстрые поки bt 1,2. Хай, ~9fr. Нужно выполнять очень быстро, как [1,2]
[+] Новый удар bt2. Быстрый мид. Визуально выглядит как хай. 20 dmg. Воллсплат. Лаунчер на CH (c последующим d/f+3+4 и т.д.). Так же после bt 3+4 это NC.
[+] Также подвергся изменению bt3+4. Теперь это не аналог 3+4, а прыжок спиной вперед. Очень большой рейндж.
[+] bt 1+2 теперь лаунчер (c последующим d/b+1, ws+2 и т.д.).
[+] bt 4 теперь имеет свойства баунда.

**********

Джагглы

Лаунчер uf3
- b21, 12, df3, b! 323 === 66 dmg
- b21, 12, f1+2, b! 323 === 64 dmg
- b21~b, bt 12, df3, 323 === 68 dmg
- df2, df1, 12, df3, b! 323 === 67 dmg
- df2, 1, b21, f1+2,b! 323 === 66 dmg
- uf3+4, 1, 12, f1+2_df3, E1 === 62_64 dmg


Лаунчер df2
- f23, df3+4, bt 1, 323 === 69 dmg
- f23, df3, b! 323 === 71 dmg
- f23, ff 12, f1+2, b! 323 === 71 dmg
- b21~b, bt 12, df3, b! === 72 dmg
- df2, df1, 12, f1+2, b! === 69 dmg

Лаунчер ws2
- fc,df1, 1, b21, f1+2, b!, 323 === 73 dmg
- df2, df1, 12, df3,b! 323 === 71 dmg
- df2, df2~b, bt12, df3,b! 323 === 77 dmg
- ~b, bt uf4, df1, 12, f1+2,b! 323 === 74 dmg
- ~b, bt uf4, df2, 12, df3,b! 323 === 78 dmg
- ~b, bt uf4, df2~b, bt 12, f1+2,b! === 78 dmg
- ~b, bt uf4, df2~b, bt 12, df3,b! === 80 dmg
- ~b, bt uf3, df2~b, bt 12, df3,b! === 84 dmg [указан максимальный дамаг / зависит от конкретной ситуации]

Лаунчер d3+4
- UF4, b21, 1, f1+2, b! 323 [зависит от конкретной ситуации] === 85 dmg
- UF4, df1, 12, f1+2, b! 323 === 83 dmg
- UF4, df2, 12, df3, b! 323 === 87 dmg
- UF4, df2~b, bt 12, df3,b! 323 === 89 dmg

Лаунчер df3+4
- bt d1, ws2, 12, f1+2, b!, 323 === 67 dmg
- bt d1, ws2~b, bt 12, df3,b!, 323 === 71 dmg
- bt12, 12, f1+2,b! 323 === 64 dmg
- ~f, 413, b!, E0
- ~f, 41, df3, b!, 323 === 66 dmg
- ~f, 41, df1, f1+2,b! 323 === 67 dmg
- ~f, 41, 12, f1+2, b!, 323 === 66 dmg

Лаунчер ff2
- 41, 12, f1+2,b! 323 === 80 dmg
- db1, ws2~b, bt12, f1+2,b! 323 === 83 dmg

Лаунчер ff3
- 41, 12, f1+2,b! 323 === 65 dmg
- 41, df3,b!, ws2, 1, qcf12 === 68 dmg
- db1, ws2, 12, f1+2,b!, 323 === 66 dmg
- db1, ws2~b, bt12, f1+2,b! 323 === 68 dmg
- db1, ws2~b, bt12, df3,b! 323 === 70 dmg

Лаунчер db4
- df2, df1, 12, f1+2, b!, 323 === 75 dmg
- df2, df1, 41, df3, b!, 323 === 75 dmg
- ws2, df1, 12, f1+2, b! 323 === 75 dmg
- ssr, df2, df1, 12, df3,b!, 323 === 76 dmg

Лаунчер ws3
- f23, df3+4, bt 1, 323 === 75 dmg
- ~4,b!, f3+4~3>4 === 68[jf ~78] dmg

Лаунчер CH ws1
- db1, ws2, 12, f1+2, b!, 323 === 64 dmg

Лаунчер bt 1+2
- db1, ws2, 12, f1+2,b! 323=== 85 dmg
- db1, ws2, df1, f1+2, b! 323 === 83 dmg
- db1, ws2~b, bt12, df3,b!, 323 === 89 dmg

Лаунчер CH db3
- df3+4, bt 12, 1, f1+2,b! === 81 dmg
- df3+4, bt12, 323 === 74 dmg [максимальный дамаг доводки до стены без баунда]

Лаунчер CH f23
- 323 === 68 dmg
- 32,df44 === 71 dmg

Варианты завершения комбо после баунда:

E0
- ws2, 323
- df2, 1, qcf12
- ff3,3+4
- 323
- qcf12
- df3+4,3+4
- df3+4, bt 1+2

E1
- df2, 323
- ws2, 323 [только крупные персонажи]
- ff3,3+4
- qcf12
- df3+4,3+4
- df3+4, bt 1+2

E2
- 323
- df2, 12
- ff3,3+4
- qcf12
- df3+4,3+4

После баунда, для выполнения 3,2,3 практически всегда необходимо продешиться вперёд. В противном случае третий удар не попадёт.

Доводки до стены:
df+2, df+2, df+1, 1, d+2,2,3 === 59 dmg
uf+3, b+21, 12, f+2,3 === 51 dmg
u+3+4~f, 3+4, 323 === 69 dmg
ws2, ssr4, 3,2, 3,2,3 === 65 dmg
df2 [или db4, или CH u4], d+2,2,3, 3,2,3 === 68 [73, 70 соотв.] dmg
CH db3, df3+4, bt12, 323 === 74 dmg



**********

Wallcombo:
У стены у Лили выбор довольно небольшой.
Вешаем на стену чем-нибудь вроде 2,4 (если стена справа от нашего персонажа), qcf+3+4 (если стена слева), 1+2 или f+4, затем баундим.
После баунда самый большой дамаг даёт f+3+4,3,4. Его мы и используем в большинстве случаев. Последний удар не попадает по медведям, а посему на них используем 3,2,3. Все три хита благополучно хаваются.
Так же, исходя из ситуации можно использовать d+2,2,4 (или 3), 3,1 или d+1,2,4.

Если баунд уже был, а мы имеем залипшего на стене противника, используем d+2,2,4 (или 3) или d+1,2,4.

**********

Low Parry:
Наши действия после лоу перри могут быть примерно такими:
ssr1+2, 3,2,3 === 36 dmg
ssr1+2, 3,2, 3,2,3 === [довольно сложно выполнить. Получилось у меня только один или два раза. Дамаг не помню.]
4,1, 1, 3,2,3 === 37 dmg
f2,3, 3,2,3 === 40 dmg [для попадания 3,2,3 нужно выполнить дэш вперёд]
df3+4, bt12, 3,2,3 === 41 dmg
df2, df1, df1, 3,2,3 === 43 dmg
df3+4, db1, ws2, 323 === 48 dmg
df3+4, db1, ws2, f23, !w

**********

Highcrush Moves:
d+1
db+4
db+3
qcf+1,2
qcf+2
qcf+3
qcf+4
qcf+3+4
b+1 (крашит только на последних фреймах)
d+3+4
FC df+1
FC df+2
bt 4
bt d+3,4
bt d+3+4

Lowcrush moves:
3+4
uf+3
uf+4,3
u+3+4
uf+3+4
qcf+3+4
ff+3
ff+3+4
bt 3+4

**********

Вот тут можно посмотреть фреймдату (пока доступно не всё): http://backdash.wordpress.com/tekken-6/ ... -data/lil/
Тут более развернутая фреймдата: http://sdtekken.com/tekken-6/lili-frame-data/
Довольно интересное видео джагглов со всеми основными лаунчерами:
Youtube-канал Kane'а. Одного из лучших игроков за Lili. Много полезного и интересного: http://www.youtube.com/user/SuperArcadeBox
Неплохое комбовидео со "стенками":

Tekken 6 : Lili

Добавлено: 13 июл 2015, 22:10
BioLogIn
scratchik
В порядке лояльности к новичкам, который не читали правила форума, просто прошу тебя не материться: faq.php?mode=rules

Tekken 6 : Lili

Добавлено: 09 сен 2016, 12:03
Gwelirid
Зачем нужен мув "dew glide" (qcf), разве это не тоже самое, что и сайд степ? и почему его так сложно набирать?

Tekken 6 : Lili

Добавлено: 09 сен 2016, 12:59
Corax
По лилишке подсказать не могу, но зато посоветую писать нотацию мува, когда спрашиваешь про него.

Tekken 6 : Lili

Добавлено: 09 сен 2016, 13:32
SP | GreenLeo
BluOFF писал(а): Зачем нужен мув "dew glide" (qcf), разве это не тоже самое, что и сайд степ? и почему его так сложно набирать?
По названию мува не помню, но если речь действительно про qcf, то это никак не может быть сайд степом. =) Хотя бы потому что f - это forward - вперед.
А вообще у Лили это скорее крашащая хаи стойка. Из нее идет еще куча опций типа qcf3+4 и т.д.

Tekken 6 : Lili

Добавлено: 09 сен 2016, 13:49
Gwelirid
Она делает степ влево, когда набираешь этот мув

Tekken 6 : Lili

Добавлено: 09 сен 2016, 14:19
SP | GreenLeo
BluOFF писал(а): Она делает степ влево, когда набираешь этот мув
У меня сейчас мозг сломался, ахах.
https://www.youtube.com/watch?v=Ia3eYSYhJtM
5 минута, 20 секунда ровно. Никакого степа влево.

Tekken 6 : Lili

Добавлено: 09 сен 2016, 15:28
Am_Wolkenstieg
Это ж краучдэш. не?

Tekken 6 : Lili

Добавлено: 09 сен 2016, 15:41
SP | GreenLeo
Am_Wolkenstieg писал(а): Это ж краучдэш. не?
Я бы все-таки называла это стойкой. =\ В конце концов передвигаться вперед с помощью qcf мне не кажется умной идеей.

Tekken 6 : Lili

Добавлено: 09 сен 2016, 15:53
Spear
SP | GreenLeo не будь так однозначна, ведь никогда нельзя сказать наверняка, что предпримет умный игрок в следующий раз...

Tekken 6 : Lili

Добавлено: 09 сен 2016, 19:19
Gwelirid
Нифига я тупанул, набирал мув как dfu, а надо было просто df :D

Tekken 6 : Lili

Добавлено: 21 сен 2016, 14:54
Gwelirid
Нажимаю 1+2+3+4, делается движение, и руки начинают гореть жёлтым, но этого мува нет в списке, что это?

Tekken 6 : Lili

Добавлено: 21 сен 2016, 15:00
SP | GreenLeo
BluOFF писал(а): Нажимаю 1+2+3+4, делается движение, и руки начинают гореть жёлтым, но этого мува нет в списке, что это?
Это общий для всех чаров мув. Просто зарядка, от которой удары в хит считаются сделанными в контер.

Tekken 6 : Lili

Добавлено: 21 сен 2016, 15:42
_Mio_
но этого мува нет в списке, что это?
Чардж. Все твои удары считаются как кх (в отношении тебя - тоже) у некоторых персонажей в этом "режиме" появляются дополнительные опции, но это редкие исключения, так что не думай об этом :D

Tekken 6 : Lili

Добавлено: 21 сен 2016, 21:22
Akimy
Поправьте если ошибаюсь, но вроде в этом "режиме", в блок еще и идет чип-демейдж. Так что если по крапалям остается, можно в блок напихать.

Tekken 6 : Lili

Добавлено: 15 фев 2019, 12:40
Maiesy
uf3 - df2, 1, b21, f1+2,b! 323 почему 323 не коннектится? :с

Tekken 6 : Lili

Добавлено: 15 фев 2019, 19:29
SP | GreenLeo
Maiesy
скорее всего потому что после баунда нужно сделать небольшой деш вперед, тогда сконнектится