Tekken 6 : Lili
- superleshman
- Мимопроходил
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 01:49
- Карточка игрока: UnrealRei
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 6 : Lili
Изменений со времён Tekken 5 Dark Resurrection прилично. Как хороших, так и плохих. Расскажу, исходя из собственных наблюдений, ненаучным языком.
В целом, ее прилично подняли, и теперь она уверенно следует за топами, наступая им на пятки.
Итак, Nerfs and Buffs
[-] Убрали замечательный b+1. Теперь это невнятный толчок. На CH вдогонку можно влепить дэш и 1+2. Так же воллсплат на CH.
[+] Также изменили f+1+2. Теперь он очень юзабельный в джагглах, т.к. баундит.
[+] d/f+3 теперь тоже баунд. Сильно станит, +3 на блоке. Так же лаунчер на CH.
[+] Добавили очень полезный стринг 3,2,3 (или вариант: 3,1). Обычно используется, как пост-баунд завершение джаггла или доводка до стены.
[+/-] У 1+2 дамаг увеличили до 30. Всё еще замечательный панишер. -12 на блоке против бывших -11.
[+] Дебагер d/b+4 теперь сбивает с ног не только на CH. Также это хороший джаггл-стартер. Очень медленный (27fr).
[+/-] Подкат d/b+3 теперь выполняется как d/b+3+4, а на ее место поставили бывший b+3. FC3 после него гарантия.
[+] f+4 полностью подвергся переработке. Теперь это толчок с хорошим рейнджем. Стартап 17fr. -14 на блоке, но наказать довольно тяжело из-за отталкивающего эффекта. Воллсплат.
[+] d+3 замечательный лоу пок. Хороший рендж. Тречит влево.
[+/-] Вместо f+2,1+2 теперь f+2,3. Хорошо входит после успешного 3+4. Так же используется как доводка до стены. Но дамаг поменьше, чем в бывшем f+2,1+2. Воллсплат (только на расстоянии от стены, вплотную - нет).
[+] Добавили новое "колесо", плавно переходящее в аналог f,f+3,3+4. Делается оно u+3+4,3+4,3+4. Медленно, но мощно. Так же u+3+4 может использоваться как лаунчер.
[+] После u/f+3+4 теперь есть еще один выход (помимо 3+4) . Выглядит это как: u/f+3+4,3. Мид, хай. Имеет свойства NC.
[+] Не могу не рассказать об qcf+1,2. Отличный рейндж, воллсплат, второй удар можно выполнять с задержкой. Первый удар -11 на блоке, второй -14. Без задержки имеет свойства NC.
[+] Новый qcf+3+4 тоже чертовски хорош. Крашит лоу, +6 на блоке. Имеет свойства NC.
[+] Прыжок b+4 теперь может выполняться в обе стороны: b+4 или b+3. Так же добавили новую возможность b+4 (или b+3)~f. Переход в состояние qcf сразу после прыжка.
[+] f+3 теперь не отстепить.
Из положения bt:
[+] Добавили быстрые поки bt 1,2. Хай, ~9fr. Нужно выполнять очень быстро, как [1,2]
[+] Новый удар bt2. Быстрый мид. Визуально выглядит как хай. 20 dmg. Воллсплат. Лаунчер на CH (c последующим d/f+3+4 и т.д.). Так же после bt 3+4 это NC.
[+] Также подвергся изменению bt3+4. Теперь это не аналог 3+4, а прыжок спиной вперед. Очень большой рейндж.
[+] bt 1+2 теперь лаунчер (c последующим d/b+1, ws+2 и т.д.).
[+] bt 4 теперь имеет свойства баунда.
**********
Джагглы
Лаунчер uf3
- b21, 12, df3, b! 323 === 66 dmg
- b21, 12, f1+2, b! 323 === 64 dmg
- b21~b, bt 12, df3, 323 === 68 dmg
- df2, df1, 12, df3, b! 323 === 67 dmg
- df2, 1, b21, f1+2,b! 323 === 66 dmg
- uf3+4, 1, 12, f1+2_df3, E1 === 62_64 dmg
Лаунчер df2
- f23, df3+4, bt 1, 323 === 69 dmg
- f23, df3, b! 323 === 71 dmg
- f23, ff 12, f1+2, b! 323 === 71 dmg
- b21~b, bt 12, df3, b! === 72 dmg
- df2, df1, 12, f1+2, b! === 69 dmg
Лаунчер ws2
- fc,df1, 1, b21, f1+2, b!, 323 === 73 dmg
- df2, df1, 12, df3,b! 323 === 71 dmg
- df2, df2~b, bt12, df3,b! 323 === 77 dmg
- ~b, bt uf4, df1, 12, f1+2,b! 323 === 74 dmg
- ~b, bt uf4, df2, 12, df3,b! 323 === 78 dmg
- ~b, bt uf4, df2~b, bt 12, f1+2,b! === 78 dmg
- ~b, bt uf4, df2~b, bt 12, df3,b! === 80 dmg
- ~b, bt uf3, df2~b, bt 12, df3,b! === 84 dmg [указан максимальный дамаг / зависит от конкретной ситуации]
Лаунчер d3+4
- UF4, b21, 1, f1+2, b! 323 [зависит от конкретной ситуации] === 85 dmg
- UF4, df1, 12, f1+2, b! 323 === 83 dmg
- UF4, df2, 12, df3, b! 323 === 87 dmg
- UF4, df2~b, bt 12, df3,b! 323 === 89 dmg
Лаунчер df3+4
- bt d1, ws2, 12, f1+2, b!, 323 === 67 dmg
- bt d1, ws2~b, bt 12, df3,b!, 323 === 71 dmg
- bt12, 12, f1+2,b! 323 === 64 dmg
- ~f, 413, b!, E0
- ~f, 41, df3, b!, 323 === 66 dmg
- ~f, 41, df1, f1+2,b! 323 === 67 dmg
- ~f, 41, 12, f1+2, b!, 323 === 66 dmg
Лаунчер ff2
- 41, 12, f1+2,b! 323 === 80 dmg
- db1, ws2~b, bt12, f1+2,b! 323 === 83 dmg
Лаунчер ff3
- 41, 12, f1+2,b! 323 === 65 dmg
- 41, df3,b!, ws2, 1, qcf12 === 68 dmg
- db1, ws2, 12, f1+2,b!, 323 === 66 dmg
- db1, ws2~b, bt12, f1+2,b! 323 === 68 dmg
- db1, ws2~b, bt12, df3,b! 323 === 70 dmg
Лаунчер db4
- df2, df1, 12, f1+2, b!, 323 === 75 dmg
- df2, df1, 41, df3, b!, 323 === 75 dmg
- ws2, df1, 12, f1+2, b! 323 === 75 dmg
- ssr, df2, df1, 12, df3,b!, 323 === 76 dmg
Лаунчер ws3
- f23, df3+4, bt 1, 323 === 75 dmg
- ~4,b!, f3+4~3>4 === 68[jf ~78] dmg
Лаунчер CH ws1
- db1, ws2, 12, f1+2, b!, 323 === 64 dmg
Лаунчер bt 1+2
- db1, ws2, 12, f1+2,b! 323=== 85 dmg
- db1, ws2, df1, f1+2, b! 323 === 83 dmg
- db1, ws2~b, bt12, df3,b!, 323 === 89 dmg
Лаунчер CH db3
- df3+4, bt 12, 1, f1+2,b! === 81 dmg
- df3+4, bt12, 323 === 74 dmg [максимальный дамаг доводки до стены без баунда]
Лаунчер CH f23
- 323 === 68 dmg
- 32,df44 === 71 dmg
Варианты завершения комбо после баунда:
E0
- ws2, 323
- df2, 1, qcf12
- ff3,3+4
- 323
- qcf12
- df3+4,3+4
- df3+4, bt 1+2
E1
- df2, 323
- ws2, 323 [только крупные персонажи]
- ff3,3+4
- qcf12
- df3+4,3+4
- df3+4, bt 1+2
E2
- 323
- df2, 12
- ff3,3+4
- qcf12
- df3+4,3+4
После баунда, для выполнения 3,2,3 практически всегда необходимо продешиться вперёд. В противном случае третий удар не попадёт.
Доводки до стены:
df+2, df+2, df+1, 1, d+2,2,3 === 59 dmg
uf+3, b+21, 12, f+2,3 === 51 dmg
u+3+4~f, 3+4, 323 === 69 dmg
ws2, ssr4, 3,2, 3,2,3 === 65 dmg
df2 [или db4, или CH u4], d+2,2,3, 3,2,3 === 68 [73, 70 соотв.] dmg
CH db3, df3+4, bt12, 323 === 74 dmg
**********
Wallcombo:
У стены у Лили выбор довольно небольшой.
Вешаем на стену чем-нибудь вроде 2,4 (если стена справа от нашего персонажа), qcf+3+4 (если стена слева), 1+2 или f+4, затем баундим.
После баунда самый большой дамаг даёт f+3+4,3,4. Его мы и используем в большинстве случаев. Последний удар не попадает по медведям, а посему на них используем 3,2,3. Все три хита благополучно хаваются.
Так же, исходя из ситуации можно использовать d+2,2,4 (или 3), 3,1 или d+1,2,4.
Если баунд уже был, а мы имеем залипшего на стене противника, используем d+2,2,4 (или 3) или d+1,2,4.
**********
Low Parry:
Наши действия после лоу перри могут быть примерно такими:
ssr1+2, 3,2,3 === 36 dmg
ssr1+2, 3,2, 3,2,3 === [довольно сложно выполнить. Получилось у меня только один или два раза. Дамаг не помню.]
4,1, 1, 3,2,3 === 37 dmg
f2,3, 3,2,3 === 40 dmg [для попадания 3,2,3 нужно выполнить дэш вперёд]
df3+4, bt12, 3,2,3 === 41 dmg
df2, df1, df1, 3,2,3 === 43 dmg
df3+4, db1, ws2, 323 === 48 dmg
df3+4, db1, ws2, f23, !w
**********
Highcrush Moves:
d+1
db+4
db+3
qcf+1,2
qcf+2
qcf+3
qcf+4
qcf+3+4
b+1 (крашит только на последних фреймах)
d+3+4
FC df+1
FC df+2
bt 4
bt d+3,4
bt d+3+4
Lowcrush moves:
3+4
uf+3
uf+4,3
u+3+4
uf+3+4
qcf+3+4
ff+3
ff+3+4
bt 3+4
**********
Вот тут можно посмотреть фреймдату (пока доступно не всё): http://backdash.wordpress.com/tekken-6/ ... -data/lil/
Тут более развернутая фреймдата: http://sdtekken.com/tekken-6/lili-frame-data/
Довольно интересное видео джагглов со всеми основными лаунчерами:
Youtube-канал Kane'а. Одного из лучших игроков за Lili. Много полезного и интересного: http://www.youtube.com/user/SuperArcadeBox
Неплохое комбовидео со "стенками":
В целом, ее прилично подняли, и теперь она уверенно следует за топами, наступая им на пятки.
Итак, Nerfs and Buffs
[-] Убрали замечательный b+1. Теперь это невнятный толчок. На CH вдогонку можно влепить дэш и 1+2. Так же воллсплат на CH.
[+] Также изменили f+1+2. Теперь он очень юзабельный в джагглах, т.к. баундит.
[+] d/f+3 теперь тоже баунд. Сильно станит, +3 на блоке. Так же лаунчер на CH.
[+] Добавили очень полезный стринг 3,2,3 (или вариант: 3,1). Обычно используется, как пост-баунд завершение джаггла или доводка до стены.
[+/-] У 1+2 дамаг увеличили до 30. Всё еще замечательный панишер. -12 на блоке против бывших -11.
[+] Дебагер d/b+4 теперь сбивает с ног не только на CH. Также это хороший джаггл-стартер. Очень медленный (27fr).
[+/-] Подкат d/b+3 теперь выполняется как d/b+3+4, а на ее место поставили бывший b+3. FC3 после него гарантия.
[+] f+4 полностью подвергся переработке. Теперь это толчок с хорошим рейнджем. Стартап 17fr. -14 на блоке, но наказать довольно тяжело из-за отталкивающего эффекта. Воллсплат.
[+] d+3 замечательный лоу пок. Хороший рендж. Тречит влево.
[+/-] Вместо f+2,1+2 теперь f+2,3. Хорошо входит после успешного 3+4. Так же используется как доводка до стены. Но дамаг поменьше, чем в бывшем f+2,1+2. Воллсплат (только на расстоянии от стены, вплотную - нет).
[+] Добавили новое "колесо", плавно переходящее в аналог f,f+3,3+4. Делается оно u+3+4,3+4,3+4. Медленно, но мощно. Так же u+3+4 может использоваться как лаунчер.
[+] После u/f+3+4 теперь есть еще один выход (помимо 3+4) . Выглядит это как: u/f+3+4,3. Мид, хай. Имеет свойства NC.
[+] Не могу не рассказать об qcf+1,2. Отличный рейндж, воллсплат, второй удар можно выполнять с задержкой. Первый удар -11 на блоке, второй -14. Без задержки имеет свойства NC.
[+] Новый qcf+3+4 тоже чертовски хорош. Крашит лоу, +6 на блоке. Имеет свойства NC.
[+] Прыжок b+4 теперь может выполняться в обе стороны: b+4 или b+3. Так же добавили новую возможность b+4 (или b+3)~f. Переход в состояние qcf сразу после прыжка.
[+] f+3 теперь не отстепить.
Из положения bt:
[+] Добавили быстрые поки bt 1,2. Хай, ~9fr. Нужно выполнять очень быстро, как [1,2]
[+] Новый удар bt2. Быстрый мид. Визуально выглядит как хай. 20 dmg. Воллсплат. Лаунчер на CH (c последующим d/f+3+4 и т.д.). Так же после bt 3+4 это NC.
[+] Также подвергся изменению bt3+4. Теперь это не аналог 3+4, а прыжок спиной вперед. Очень большой рейндж.
[+] bt 1+2 теперь лаунчер (c последующим d/b+1, ws+2 и т.д.).
[+] bt 4 теперь имеет свойства баунда.
**********
Джагглы
Лаунчер uf3
- b21, 12, df3, b! 323 === 66 dmg
- b21, 12, f1+2, b! 323 === 64 dmg
- b21~b, bt 12, df3, 323 === 68 dmg
- df2, df1, 12, df3, b! 323 === 67 dmg
- df2, 1, b21, f1+2,b! 323 === 66 dmg
- uf3+4, 1, 12, f1+2_df3, E1 === 62_64 dmg
Лаунчер df2
- f23, df3+4, bt 1, 323 === 69 dmg
- f23, df3, b! 323 === 71 dmg
- f23, ff 12, f1+2, b! 323 === 71 dmg
- b21~b, bt 12, df3, b! === 72 dmg
- df2, df1, 12, f1+2, b! === 69 dmg
Лаунчер ws2
- fc,df1, 1, b21, f1+2, b!, 323 === 73 dmg
- df2, df1, 12, df3,b! 323 === 71 dmg
- df2, df2~b, bt12, df3,b! 323 === 77 dmg
- ~b, bt uf4, df1, 12, f1+2,b! 323 === 74 dmg
- ~b, bt uf4, df2, 12, df3,b! 323 === 78 dmg
- ~b, bt uf4, df2~b, bt 12, f1+2,b! === 78 dmg
- ~b, bt uf4, df2~b, bt 12, df3,b! === 80 dmg
- ~b, bt uf3, df2~b, bt 12, df3,b! === 84 dmg [указан максимальный дамаг / зависит от конкретной ситуации]
Лаунчер d3+4
- UF4, b21, 1, f1+2, b! 323 [зависит от конкретной ситуации] === 85 dmg
- UF4, df1, 12, f1+2, b! 323 === 83 dmg
- UF4, df2, 12, df3, b! 323 === 87 dmg
- UF4, df2~b, bt 12, df3,b! 323 === 89 dmg
Лаунчер df3+4
- bt d1, ws2, 12, f1+2, b!, 323 === 67 dmg
- bt d1, ws2~b, bt 12, df3,b!, 323 === 71 dmg
- bt12, 12, f1+2,b! 323 === 64 dmg
- ~f, 413, b!, E0
- ~f, 41, df3, b!, 323 === 66 dmg
- ~f, 41, df1, f1+2,b! 323 === 67 dmg
- ~f, 41, 12, f1+2, b!, 323 === 66 dmg
Лаунчер ff2
- 41, 12, f1+2,b! 323 === 80 dmg
- db1, ws2~b, bt12, f1+2,b! 323 === 83 dmg
Лаунчер ff3
- 41, 12, f1+2,b! 323 === 65 dmg
- 41, df3,b!, ws2, 1, qcf12 === 68 dmg
- db1, ws2, 12, f1+2,b!, 323 === 66 dmg
- db1, ws2~b, bt12, f1+2,b! 323 === 68 dmg
- db1, ws2~b, bt12, df3,b! 323 === 70 dmg
Лаунчер db4
- df2, df1, 12, f1+2, b!, 323 === 75 dmg
- df2, df1, 41, df3, b!, 323 === 75 dmg
- ws2, df1, 12, f1+2, b! 323 === 75 dmg
- ssr, df2, df1, 12, df3,b!, 323 === 76 dmg
Лаунчер ws3
- f23, df3+4, bt 1, 323 === 75 dmg
- ~4,b!, f3+4~3>4 === 68[jf ~78] dmg
Лаунчер CH ws1
- db1, ws2, 12, f1+2, b!, 323 === 64 dmg
Лаунчер bt 1+2
- db1, ws2, 12, f1+2,b! 323=== 85 dmg
- db1, ws2, df1, f1+2, b! 323 === 83 dmg
- db1, ws2~b, bt12, df3,b!, 323 === 89 dmg
Лаунчер CH db3
- df3+4, bt 12, 1, f1+2,b! === 81 dmg
- df3+4, bt12, 323 === 74 dmg [максимальный дамаг доводки до стены без баунда]
Лаунчер CH f23
- 323 === 68 dmg
- 32,df44 === 71 dmg
Варианты завершения комбо после баунда:
E0
- ws2, 323
- df2, 1, qcf12
- ff3,3+4
- 323
- qcf12
- df3+4,3+4
- df3+4, bt 1+2
E1
- df2, 323
- ws2, 323 [только крупные персонажи]
- ff3,3+4
- qcf12
- df3+4,3+4
- df3+4, bt 1+2
E2
- 323
- df2, 12
- ff3,3+4
- qcf12
- df3+4,3+4
После баунда, для выполнения 3,2,3 практически всегда необходимо продешиться вперёд. В противном случае третий удар не попадёт.
Доводки до стены:
df+2, df+2, df+1, 1, d+2,2,3 === 59 dmg
uf+3, b+21, 12, f+2,3 === 51 dmg
u+3+4~f, 3+4, 323 === 69 dmg
ws2, ssr4, 3,2, 3,2,3 === 65 dmg
df2 [или db4, или CH u4], d+2,2,3, 3,2,3 === 68 [73, 70 соотв.] dmg
CH db3, df3+4, bt12, 323 === 74 dmg
**********
Wallcombo:
У стены у Лили выбор довольно небольшой.
Вешаем на стену чем-нибудь вроде 2,4 (если стена справа от нашего персонажа), qcf+3+4 (если стена слева), 1+2 или f+4, затем баундим.
После баунда самый большой дамаг даёт f+3+4,3,4. Его мы и используем в большинстве случаев. Последний удар не попадает по медведям, а посему на них используем 3,2,3. Все три хита благополучно хаваются.
Так же, исходя из ситуации можно использовать d+2,2,4 (или 3), 3,1 или d+1,2,4.
Если баунд уже был, а мы имеем залипшего на стене противника, используем d+2,2,4 (или 3) или d+1,2,4.
**********
Low Parry:
Наши действия после лоу перри могут быть примерно такими:
ssr1+2, 3,2,3 === 36 dmg
ssr1+2, 3,2, 3,2,3 === [довольно сложно выполнить. Получилось у меня только один или два раза. Дамаг не помню.]
4,1, 1, 3,2,3 === 37 dmg
f2,3, 3,2,3 === 40 dmg [для попадания 3,2,3 нужно выполнить дэш вперёд]
df3+4, bt12, 3,2,3 === 41 dmg
df2, df1, df1, 3,2,3 === 43 dmg
df3+4, db1, ws2, 323 === 48 dmg
df3+4, db1, ws2, f23, !w
**********
Highcrush Moves:
d+1
db+4
db+3
qcf+1,2
qcf+2
qcf+3
qcf+4
qcf+3+4
b+1 (крашит только на последних фреймах)
d+3+4
FC df+1
FC df+2
bt 4
bt d+3,4
bt d+3+4
Lowcrush moves:
3+4
uf+3
uf+4,3
u+3+4
uf+3+4
qcf+3+4
ff+3
ff+3+4
bt 3+4
**********
Вот тут можно посмотреть фреймдату (пока доступно не всё): http://backdash.wordpress.com/tekken-6/ ... -data/lil/
Тут более развернутая фреймдата: http://sdtekken.com/tekken-6/lili-frame-data/
Довольно интересное видео джагглов со всеми основными лаунчерами:
Youtube-канал Kane'а. Одного из лучших игроков за Lili. Много полезного и интересного: http://www.youtube.com/user/SuperArcadeBox
Неплохое комбовидео со "стенками":
Последний раз редактировалось superleshman 09 фев 2011, 19:44, всего редактировалось 30 раз.
- superleshman
- Мимопроходил
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 01:49
- Карточка игрока: UnrealRei
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 6 : Lili
Это iWS+2. Он выполняется +2. Но сделать довольно трудно. Надо тренить.RaiN писал(а):Подскажите кто нить как выполняется ее удар похожий на ws+2 с qcf инпутом? у меня порится в qcf+2
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Tekken 6 : Lili
RaiN писал(а):Подскажите кто нить как выполняется ее удар похожий на ws+2 с qcf инпутом? у меня порится в qcf+2
нажимаешь qcf тут же зажимая d/f лили продешится и останется сидеть, после чего уже можно выполнять вс+2. максимально быстро проделывая эту процедуру получишь то что тебе нужно.
потролирую местность
- RaiN
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:56
- Контактная информация:
- yup yup
- ПОЖАР!!! ВОДЫ!!!
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:41
- Карточка игрока: yup yup
- Откуда: Рига
Re: Tekken 6 : Lili
Jekk, стринг весь блочится. И даже в подписи к видео
This combo is not guaranteed, so it's obviously useless in real battle
call someone a bitch, call me a bitch
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- superleshman
- Мимопроходил
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 01:49
- Карточка игрока: UnrealRei
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 6 : Lili
Вообще, десятихитовик в джаггл против нубов - это оружие массового поражения. Если в онлайне вижу, что противник нубит, пытается мешить всякое говно, абьюзит броски, то 99% - что он не сможет ни правильно заблочить, ни заперрить стринг. В этом случае пускай жрёт 150+ дамага (зависит от ситуации и он наличия стен поблизости). Мне не жалко.
Так же до сих пор попадаются индивидуумы, которые не знают про укеми. Они с удовольствием жрут "инфинит" df+3+4, 12, 12, df+3+4, 12, 12... и т.д.
Так же до сих пор попадаются индивидуумы, которые не знают про укеми. Они с удовольствием жрут "инфинит" df+3+4, 12, 12, df+3+4, 12, 12... и т.д.
- timsonic
- El mio potere! :D
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
- Карточка игрока: Timsonic
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1144 раза
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 6 : Lili
Как бороться с Лили, которая постоянно скачет вбок влево или вправо и юзает различные выходы из них. Нервы треплет изрядно))
Играю за Ларса, если подхожу ближе, тут же либо подсечка, либо еще что. Пытаюсь достать тречащим б+1, но не всегда удается(
Играю за Ларса, если подхожу ближе, тут же либо подсечка, либо еще что. Пытаюсь достать тречащим б+1, но не всегда удается(
- superleshman
- Мимопроходил
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 01:49
- Карточка игрока: UnrealRei
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 6 : Lili
Вот черт. Я сам так делаю. Очень эффективно. А как бороться, хм... Вообще я Ларса знаю не очень хорошо, знаю только, что многие его атаки здорово степятся вправо.timsonic писал(а):Как бороться с Лили, которая постоянно скачет вбок влево или вправо и юзает различные выходы из них. Нервы треплет изрядно))
Играю за Ларса, если подхожу ближе, тут же либо подсечка, либо еще что. Пытаюсь достать тречащим б+1, но не всегда удается(
Почаще используй хайкраши. Лили очень их боится. Почаще используй имбовую uf+3, она сводит на нет все степы. Вплотную можно попробовать питбулить, чтобы не дать выйти на дебаггер. А вообще, если игрок абьюзит дебаггеры в онлайне, лучше больше с ним не играть. Я, вон, вообще стараюсь обходиться без них. Так интереснее и мне и сопернику.
- timsonic
- El mio potere! :D
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
- Карточка игрока: Timsonic
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1144 раза
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 6 : Lili
unrealrei
хеххехе Х)))) жесть тада, я пока тока одну и теперь у тебя такую Лили вижу)) Не, я играю в оффлайне, против друга)
Ок, хайкраши говоришь)) уф3 хороший муф, я вообще охреневаю от его мощи!) жаль панишится тоже нехило так) но пока мало кто это знает у нас)
Дебаггеры абьюзит хорошо, проблема в том, что я иногда туплю и зачарованный этой подсечкой пропускаю ее) думаю, решается тренировкой))
аха, я бы и захваты запретил, так ваще круто Х)) шучу, они все ж нужны)
UPD
Все, всем спасибо, Лили повержена без шансов
хеххехе Х)))) жесть тада, я пока тока одну и теперь у тебя такую Лили вижу)) Не, я играю в оффлайне, против друга)
Ок, хайкраши говоришь)) уф3 хороший муф, я вообще охреневаю от его мощи!) жаль панишится тоже нехило так) но пока мало кто это знает у нас)
Дебаггеры абьюзит хорошо, проблема в том, что я иногда туплю и зачарованный этой подсечкой пропускаю ее) думаю, решается тренировкой))
аха, я бы и захваты запретил, так ваще круто Х)) шучу, они все ж нужны)
UPD
Все, всем спасибо, Лили повержена без шансов
- superleshman
- Мимопроходил
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 01:49
- Карточка игрока: UnrealRei
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 6 : Lili
TZ-шные скрабы уже месяц баттхёртят о том, что Лили такая имба для лошар, которой можно играть с закрытыми глазами. И что стиль боя у неё нереалистичный. Товарищи, видимо, упорно игнорят медведей с кенгуру, да роботов с демонами.
Мне жаль этих больных ушлёпков.
Почитать нытьё можно тут: http://www.tekkenzaibatsu.com/forums/sh ... did=117978 (17 страниц, омг!)
Мне жаль этих больных ушлёпков.
Почитать нытьё можно тут: http://www.tekkenzaibatsu.com/forums/sh ... did=117978 (17 страниц, омг!)
- timsonic
- El mio potere! :D
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
- Карточка игрока: Timsonic
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1144 раза
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 6 : Lili
unrealrei
аахахха Х)) Я тоже оч долго ныл) Но потом узнал, что ее легко можно побить, степя ее удары) Дебаггер блочится на реакцию)
Даже на 2 листах все ее ансейф мувы (от -10 до -20 с лишним на блоке) выписал, тестил в тренировке) Таким путем она была бита)
Хотя первое время страшно рыдал(( Но до сих пор согласен, что ею легко играть.
У нее куча джагглстартеров, дамажные джагглы, офигенные вейки, у стенки может запнить, ее разводки после свея бесят, ее степы б+3 и б+4 раздражают)) И анимация неадекватная) так шо есть от чего рыдать Х)) да, дф+3+4 брокен
аахахха Х)) Я тоже оч долго ныл) Но потом узнал, что ее легко можно побить, степя ее удары) Дебаггер блочится на реакцию)
Даже на 2 листах все ее ансейф мувы (от -10 до -20 с лишним на блоке) выписал, тестил в тренировке) Таким путем она была бита)
Хотя первое время страшно рыдал(( Но до сих пор согласен, что ею легко играть.
У нее куча джагглстартеров, дамажные джагглы, офигенные вейки, у стенки может запнить, ее разводки после свея бесят, ее степы б+3 и б+4 раздражают)) И анимация неадекватная) так шо есть от чего рыдать Х)) да, дф+3+4 брокен
- superleshman
- Мимопроходил
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 01:49
- Карточка игрока: UnrealRei
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 6 : Lili
Легко играть только на начальном уровне, когда противник жрёт все твои сетапы. На более высоком уровне уже понимаешь, что прессовать практически нечем. Приходятся много сидеть в обороне.Но до сих пор согласен, что ею легко играть.
ШТОА? Эти штуки дико ансейфные и почти не степят нифига, в отличие от T5DR. Нормальный игрок никогда не будет пользоваться этой хренью. Я вообще забыл о том, что они существуют.ее степы б+3 и б+4 раздражают))
Неадекватная? Советую посмотреть в сторону Алисы, Зафины или того же Эдди.И анимация неадекватная) так шо есть от чего рыдать Х))
И чем же, позволь узнать? Тем, что лоу краш?да, уф+3+4 имба Х))
Опять же, не основывай своё мнение о персонаже на противниках, встречающихся в онлайне. Онлайн - это вообще отдельная игра.
- timsonic
- El mio potere! :D
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
- Карточка игрока: Timsonic
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1144 раза
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 6 : Lili
верно)) тока разводками из свея) поначалу я много чего жрал))Легко играть только на начальном уровне, когда противник жрёт все твои сетапы. На более высоком уровне уже понимаешь, что прессовать практически нечем. Приходятся много сидеть в обороне.
timsonic писал:ШТОА? Эти штуки дико ансейфные и почти не степят нифига, в отличие от T5DR. Нормальный игрок никогда не будет пользоваться этой хренью. Я вообще забыл о том, что они существуют.
unrealrei писал:Как бороться с Лили, которая постоянно скачет вбок влево или вправо и юзает различные выходы из них?
Врешь же Х)))Вот черт. Я сам так делаю
Ну, у нас игроков за этих персов нет. А если и есть, то мешат всего лишь) Так что Лили доставляла наибольшее неудобство)Неадекватная? Советую посмотреть в сторону Алисы, Зафины или того же Эдди.
И лоу краш и ловит на степе, оттуда джаггл) Вобщем, мне портила жизнь)И чем же, позволь узнать? Тем, что лоу краш?
В онлайне не играю я) Я в оффе с ней гамаю (гамал, ибо после того как она была нещадно бита мной, друг теперь переключился на Рейвена Х)).
В онлайне только с Art Kingом играю)
- superleshman
- Мимопроходил
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 01:49
- Карточка игрока: UnrealRei
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 6 : Lili
Для степа я использую мультистеп и сайдвок, а не эту гадость.Как бороться с Лили, которая постоянно скачет вбок влево или вправо и юзает различные выходы из них?
unrealrei писал:
Вот черт. Я сам так делаю
Врешь же Х)))
Ну, начнем с того, что у uf+3+4 не тречит совсем и легко степится. И это не джаггл стартер. Видимо, ты что-то спутал.И чем же, позволь узнать? Тем, что лоу краш?
И лоу краш и ловит на степе, оттуда джаггл) Вобщем, мне портила жизнь)
- timsonic
- El mio potere! :D
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
- Карточка игрока: Timsonic
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1144 раза
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 6 : Lili
unrealrei
А вообще я уже переболел страхом против Лили) Раньше психологич. трабла была с ней))
Значит ты тогда меня неправильно понял))Для степа я использую мультистеп и сайдвок, а не эту гадость.
Не уф+3+4, а дф+3+4, вроде так) она делает сальто и ногами сверху бьет) Бесит этот удар)Ну, начнем с того, что у uf+3+4 не тречит совсем и легко степится. И это не джаггл стартер. Видимо, ты что-то спутал.
А вообще я уже переболел страхом против Лили) Раньше психологич. трабла была с ней))
- superleshman
- Мимопроходил
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 01:49
- Карточка игрока: UnrealRei
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 6 : Lili
А половина TZ, походу, ещё нетtimsonic писал(а):unrealreiА вообще я уже переболел страхом против Лили)
- timsonic
- El mio potere! :D
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
- Карточка игрока: Timsonic
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1144 раза
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 6 : Lili
unrealrei
Угу)) Скорее даже не половина, а один нытик) Может даже и щегол)) Странно, что он на Кристи/Эдди не жалуется Х))
Угу)) Скорее даже не половина, а один нытик) Может даже и щегол)) Странно, что он на Кристи/Эдди не жалуется Х))
- RaiN
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:56
- Контактная информация:
Re: Tekken 6 : Lili
Можно еще вдогонку после b+1 в кх впендюрить ff+3+4. На мой взгляд выгляит более зрелищно.Убрали замечательный b+1. Теперь это невнятный толчок. На CH вдогонку можно влепить дэш и 1+2
Nobody's PERFECT!
- superleshman
- Мимопроходил
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 01:49
- Карточка игрока: UnrealRei
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 6 : Lili
Не коннектит. Что я делаю не так?RaiN писал(а):Можно еще вдогонку после b+1 в кх впендюрить ff+3+4. На мой взгляд выгляит более зрелищно.Убрали замечательный b+1. Теперь это невнятный толчок. На CH вдогонку можно влепить дэш и 1+2