Tekken 6: King
Добавлено: 14 ноя 2009, 20:05
ололо
Overall что могу сказать: Кинг уже не такой беззащитный инвалид, что был раньше. Но у него все равно плохи дела, потому что мало микс-апов и многие его хорошие удары несколько медленны.
Очень плохо, что урезали рендж у uf+4 и сделали его терь 15ти фреймовым
Jaguar Step (далее JS) после второго оборота 4 анблокабл
f,f+2,1 - первый удар теперь кенселится
Сейфовые удары:
df+1 - мид 14ти фреймовый. -1 на блоке. df+1,2 на блоке не сейф!
df+2 d/f+2,1 мид- тоже сейф, но если слишком делеить второй удар, то вас просто могут перебить джебом, так же под вторым ударом можно присесть, если первый попал в блок.
ws+2 мид новая анимация. 15ти фреймовый, -9 на блоке. Джаггл на контерхит
1,2,1 - последний удар мид, -4 на блоке
2,1 - 10ти фреймовый
1+2,13 - 19ти фреймовый, последний удар -3 на блоке. Еще после 1+2 имеет смысл по ситуации остаться BT и сделать d/b+4
f+2,2
f+3+4 и f,f+3+4 - оба +8 на блоке. оба очень долгие
d+1+2 мид бьет лежачих
db+2 джагл на хите
b+1 хай, 12ти фреймовый b+1,2 на блоке не сейф - наказывается джебами
f+1+4 - 17тифреймовый, +3 на блоке
b+4
ub+1
f,f+1
f,f,n~1+2 - при попадании в контр-хит после него гаранировано b+3 или b+1,2
JS,1 - хай
JS,2
JS, df+4 - мид
Тречат:
ff+1
f+4
ub+1
ws+4
Тречат, но хуже:
df+1
df+2
df+3
b+1+2 в обе стороны
db+3
FC df+2
ws+4
JS, df+4
JS 4
uf+3, df+3+4, db+4 - несмотря на то, что ансейф, наказать вас за это смогут только пинком, типа d+4
1+4 очень хороший анблокабл. Если вы уже сделали баунд, а после этого довели противника до стены то можно сделать 2,1, 1+4. От анблокабла тем не менее можно отроллиться.
Bound
db+2
b+2, 1+2
JS 2
f+2.2.2
После B!
f+2+3
ISW
Oki
d+1+2
CD 1+2
d+1+2_d+2+4
Wall Carry
df+4,3
df+2,1
d+3+4,2
Волл комбы
Если воллхит был сделан до баунда
db+2_JS 2 B! 2,1, ground throw _ 2,1,d+2,ws+4 (на персонажах размера средний и большой) _f+2,2,1_df+4,3,d+4
f+2,2,2 B! 2,1, ground throw_df+1,2_GS
db+2_f+2,2,2 B! ISW
Так же у стены можно сделать бросок ub+1+2 ( направление броска меняется удержанием b) после чего db+2 и например f+2,2,1
Волл хит после B!
f+2,2,1
ISW_GS
1,2,d+2+4
f+1,2, db+1+3_2+4
df+4,3,4~B, BT 1+4 (только на больших чарах)
Дают воллсплат:
b+3
1+2,1
1+2,3
ff+1
f+4 - хороший лоукраш. Иногда, правда, бывает что он не попадает по лоу удару, который собрался закрашить.
CH f+1+4
JS df+4
JS 4
f+2+3
ff+4
cd+1+2
u+1+2
b+1+2
Гарантии
- df+2,1
--- cd+1+2_FC df+1_d+3+4,4,2
--- df+4,3; d+3+4,2 (чары размером от среднего до большого)
- CH [1],[2],1
--- 2,1
--- GS
- CH ff,n+1+2
--- b+3
--- b+1,2
- Knee breaker (боковой захват)
--- d+1+2
--- db+4
--- ground throw
- Back breaker (боковой захват)
--- uf+2
--- ground throw
--- FC,df+1
- b+2+4 реверсал
--- 2 наземных броска подряд
--- d+1+2
- b+1+2, 1+3
--- b+1,2 (чары размером от среднего до большого)
- b+1+2, 2+4
--- uf+2
--- 2 наземных броска
--- FC df+1
- b+1+2, 3+4
--- FC df+1
--- 2 наземных броска
Джагглы
uf+4
- df+2,1; 1; b+2,1+2 B! (jab can be substituted with 2)
- f+2,2; 1; b+2,1+2 B!
- f+3, 1, f+2,2,2B!
wall carry without B!
- ssr+1,2; f+2,2,1; d/f+4,3
- 4; ff d/f+4,3; 1; ff d/f+4,3
- df+2,1; 1; f+2,2,1
ws 1+2
- df+2,1; 1; b+2,1+2 B! (тайминг df2,1)
- f+2,2,2 B!
FC df+2
- df+4,3; b+2,1+2 B!
- db+2 B!
--- [2],1; f+2,2; GS
--- [2],1; f+2,2,1; b+3_df+1,2_d+3+4,2_df+4,3
--- df+4,3; 1; iSW_b+1,4
- df+4,3; f+2,2,2 B! (lтолько на больших чарах)
FC df+1
- ws+1; 1; b+2,1+2 B! (зависит от ренджа)
- d+1; f+1; b+2,1+2 B! (зависит от ренджа)
- ws+4; df+4,3; b+1,4
- f+3; df+4,3; GS
- cc df+4,3; 1; iSW
- d+1; f+1; f+2,2,2 B!
CH b+1
- f+2; 1; f+2,2,2 B!
- df+4,3; 1; b+2,1+2 B!
- f+1+2; df+4,3; f+1; iSW
CH db+3
- ws+4; df+4,3; b+1,4
- ws+4; df+4,3; d+3+4, 2
- cc df+4,3; 1; iSW_b+1,4
CH 4
- b+1,2
- b+1; df4,3; b+1,4
- b+1; d+3+4,2
- b+1; GS
CH BT 3
- u+2
- df+4,3; 1; b+1,4
- df+4,3; 1; iSW
- df+4,3; b+2,1+2 B!
- f+3; df+4,3; 1; iSW
CH CD+1+2
- df+2,1; 1; b+2,1+2 B!
- f+2,2; 1; b+2,1+2 B!
db+2_uf1+2_[b+2],1+2
- df+4,3; 1; iSW
- df+4,3; 2; b+1,4
Джагглы после того, как вы упали, на вставании
- FUFT CH 3; d+3+4,2
- FUFT CH 3; FC df+1
- FDFT 3; ws+4; df+4,3; b+1,4
- FDFT 3, d+1, F+1, f+2,2,2B! iSW
- FDFT 3, cc, df+4,3, 1, iSW
- FDFA CH 3; FC df+1
После лоу пэрри (LP)
- LP, df+4,3, f+1, b+1,4 - 32
- LP, iws+1, f+1, f+221, b+3 - 42
- LP, df+4,3, f+1, iSW - 46 (лучший джагл для Кумы)
- LP, df+4,3, f+1, 1, iSW - 49
- LP, f+2,2, 1, 1, 1, iSW - 53 (проходит даже на Ванге и девушках, невозможен на Куме)
Поправляйте, дополняйте
Overall что могу сказать: Кинг уже не такой беззащитный инвалид, что был раньше. Но у него все равно плохи дела, потому что мало микс-апов и многие его хорошие удары несколько медленны.
Очень плохо, что урезали рендж у uf+4 и сделали его терь 15ти фреймовым
Jaguar Step (далее JS) после второго оборота 4 анблокабл
f,f+2,1 - первый удар теперь кенселится
Сейфовые удары:
df+1 - мид 14ти фреймовый. -1 на блоке. df+1,2 на блоке не сейф!
df+2 d/f+2,1 мид- тоже сейф, но если слишком делеить второй удар, то вас просто могут перебить джебом, так же под вторым ударом можно присесть, если первый попал в блок.
ws+2 мид новая анимация. 15ти фреймовый, -9 на блоке. Джаггл на контерхит
1,2,1 - последний удар мид, -4 на блоке
2,1 - 10ти фреймовый
1+2,13 - 19ти фреймовый, последний удар -3 на блоке. Еще после 1+2 имеет смысл по ситуации остаться BT и сделать d/b+4
f+2,2
f+3+4 и f,f+3+4 - оба +8 на блоке. оба очень долгие
d+1+2 мид бьет лежачих
db+2 джагл на хите
b+1 хай, 12ти фреймовый b+1,2 на блоке не сейф - наказывается джебами
f+1+4 - 17тифреймовый, +3 на блоке
b+4
ub+1
f,f+1
f,f,n~1+2 - при попадании в контр-хит после него гаранировано b+3 или b+1,2
JS,1 - хай
JS,2
JS, df+4 - мид
Тречат:
ff+1
f+4
ub+1
ws+4
Тречат, но хуже:
df+1
df+2
df+3
b+1+2 в обе стороны
db+3
FC df+2
ws+4
JS, df+4
JS 4
uf+3, df+3+4, db+4 - несмотря на то, что ансейф, наказать вас за это смогут только пинком, типа d+4
1+4 очень хороший анблокабл. Если вы уже сделали баунд, а после этого довели противника до стены то можно сделать 2,1, 1+4. От анблокабла тем не менее можно отроллиться.
Bound
db+2
b+2, 1+2
JS 2
f+2.2.2
После B!
f+2+3
ISW
Oki
d+1+2
CD 1+2
d+1+2_d+2+4
Wall Carry
df+4,3
df+2,1
d+3+4,2
Волл комбы
Если воллхит был сделан до баунда
db+2_JS 2 B! 2,1, ground throw _ 2,1,d+2,ws+4 (на персонажах размера средний и большой) _f+2,2,1_df+4,3,d+4
f+2,2,2 B! 2,1, ground throw_df+1,2_GS
db+2_f+2,2,2 B! ISW
Так же у стены можно сделать бросок ub+1+2 ( направление броска меняется удержанием b) после чего db+2 и например f+2,2,1
Волл хит после B!
f+2,2,1
ISW_GS
1,2,d+2+4
f+1,2, db+1+3_2+4
df+4,3,4~B, BT 1+4 (только на больших чарах)
Дают воллсплат:
b+3
1+2,1
1+2,3
ff+1
f+4 - хороший лоукраш. Иногда, правда, бывает что он не попадает по лоу удару, который собрался закрашить.
CH f+1+4
JS df+4
JS 4
f+2+3
ff+4
cd+1+2
u+1+2
b+1+2
Гарантии
- df+2,1
--- cd+1+2_FC df+1_d+3+4,4,2
--- df+4,3; d+3+4,2 (чары размером от среднего до большого)
- CH [1],[2],1
--- 2,1
--- GS
- CH ff,n+1+2
--- b+3
--- b+1,2
- Knee breaker (боковой захват)
--- d+1+2
--- db+4
--- ground throw
- Back breaker (боковой захват)
--- uf+2
--- ground throw
--- FC,df+1
- b+2+4 реверсал
--- 2 наземных броска подряд
--- d+1+2
- b+1+2, 1+3
--- b+1,2 (чары размером от среднего до большого)
- b+1+2, 2+4
--- uf+2
--- 2 наземных броска
--- FC df+1
- b+1+2, 3+4
--- FC df+1
--- 2 наземных броска
Джагглы
uf+4
- df+2,1; 1; b+2,1+2 B! (jab can be substituted with 2)
- f+2,2; 1; b+2,1+2 B!
- f+3, 1, f+2,2,2B!
wall carry without B!
- ssr+1,2; f+2,2,1; d/f+4,3
- 4; ff d/f+4,3; 1; ff d/f+4,3
- df+2,1; 1; f+2,2,1
ws 1+2
- df+2,1; 1; b+2,1+2 B! (тайминг df2,1)
- f+2,2,2 B!
FC df+2
- df+4,3; b+2,1+2 B!
- db+2 B!
--- [2],1; f+2,2; GS
--- [2],1; f+2,2,1; b+3_df+1,2_d+3+4,2_df+4,3
--- df+4,3; 1; iSW_b+1,4
- df+4,3; f+2,2,2 B! (lтолько на больших чарах)
FC df+1
- ws+1; 1; b+2,1+2 B! (зависит от ренджа)
- d+1; f+1; b+2,1+2 B! (зависит от ренджа)
- ws+4; df+4,3; b+1,4
- f+3; df+4,3; GS
- cc df+4,3; 1; iSW
- d+1; f+1; f+2,2,2 B!
CH b+1
- f+2; 1; f+2,2,2 B!
- df+4,3; 1; b+2,1+2 B!
- f+1+2; df+4,3; f+1; iSW
CH db+3
- ws+4; df+4,3; b+1,4
- ws+4; df+4,3; d+3+4, 2
- cc df+4,3; 1; iSW_b+1,4
CH 4
- b+1,2
- b+1; df4,3; b+1,4
- b+1; d+3+4,2
- b+1; GS
CH BT 3
- u+2
- df+4,3; 1; b+1,4
- df+4,3; 1; iSW
- df+4,3; b+2,1+2 B!
- f+3; df+4,3; 1; iSW
CH CD+1+2
- df+2,1; 1; b+2,1+2 B!
- f+2,2; 1; b+2,1+2 B!
db+2_uf1+2_[b+2],1+2
- df+4,3; 1; iSW
- df+4,3; 2; b+1,4
Джагглы после того, как вы упали, на вставании
- FUFT CH 3; d+3+4,2
- FUFT CH 3; FC df+1
- FDFT 3; ws+4; df+4,3; b+1,4
- FDFT 3, d+1, F+1, f+2,2,2B! iSW
- FDFT 3, cc, df+4,3, 1, iSW
- FDFA CH 3; FC df+1
После лоу пэрри (LP)
- LP, df+4,3, f+1, b+1,4 - 32
- LP, iws+1, f+1, f+221, b+3 - 42
- LP, df+4,3, f+1, iSW - 46 (лучший джагл для Кумы)
- LP, df+4,3, f+1, 1, iSW - 49
- LP, f+2,2, 1, 1, 1, iSW - 53 (проходит даже на Ванге и девушках, невозможен на Куме)
Поправляйте, дополняйте